выбираем автомобильные герметики — журнал За рулем

С помощью герметиков можно устранить запотевания и подтеки жидкостей из механизмов, побороть течи воды в салон, избежать самоотворачивания болтов и гаек, сократить расходы на покупку дорогостоящих и дефицитных уплотнителей… Какой где нужен, а где вреден, рассказывает эксперт «За рулем».

Ремонт «с огоньком»: выбрали хорошие и недорогие газовые горелки

Автомобильные герметики давно перестали быть средствами «давай подмажем на всякий случай». Высокотехнологичные составы используют при ремонте узлов и агрегатов, а также при заводской сборке автомобилей. Например, они позволяют уменьшить номенклатуру прокладок, а значит, и расходы на изготовление машин.

Мы собрали все герметики, которые встречаются в автомобиле. Их очень много, и они очень разные.

Для удобства предлагаем классифицировать герметики по их физическому состоянию после высыхания (полимеризации). Так проще понять, какой состав нужен в данном конкретном случае.

Розыгрыш автомобилей – победители названы!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Спецсоставы для «гранаты»: испытали 11 смазок для ШРУСов

После полимеризации напоминают кусок резины. Под нагрузкой сжимаются, а при ее снятии – восстанавливают форму. К упругим герметикам относятся силиконовые, каучуковые, полиуретановые и на МС-полимерах.

Силиконовые – самые распространенные герметики. Бывают двух видов: нейтральные (oxime silicone или ох silicone) и кислотные (aсеtoxy-силиконы).

Первые – без запаха, вторые – с резким уксусным душком, который образуется при полимеризации герметика. Производители предупреждают, что пары уксусной кислоты и диоксида кремния могут отравить датчик кислорода и спровоцировать образование коррозии (правда, нам такие случаи неизвестны). Преимуществ по надежности уплотнения у нейтральных герметиков перед кислотными нет.

Силиконовый нейтральный герметик. Присутствует вся маркировка (на нейтральной основе, без запаха, безопасен для датчика кислорода), указывающая на нейтральность герметика.

Силиконовый нейтральный герметик с добавкой меди, которая улучшает теплопередачу. По задумке производителя, это снижает тепловую нагрузку на силикон и продлевает срок службы состава.

Какой клей для пластика лучше? Экспертиза ЗР

У силиконовых герметиков хорошая адгезия к поверхностям деталей, стойкость к маслам и антифризам, быстрая полимеризация, широкий температурный диапазон (от –60 до 370 ºС), повышенная упругость, позволяющая компенсировать незначительные перемещения деталей.

Есть и существенный недостаток – при контакте с бензином силикон размягчается и отслаивается.

Цветовые решения силиконовых герметиков – больше маркетинговый ход, чем маркировка по характеристикам. Исключением часто бывают прозрачные составы – порой они слишком текучие для прокладок. Их используют в основном для ремонта фар и фонарей. Красный считается высокотемпературным (до 340 ºС). Однако и остальные герметики рассчитаны до 260 ºС, что вполне достаточно для уплотнений двигателя (но не для выхлопной системы).

Силиконовый кислотный герметик. Как правило, на их упаковке нет обозначения кислотности. По цене минимум вдвое дешевле нейтральных герметиков.

Прозрачный силиконовый герметик. На тюбике изображена фара, для которой он и предназначен.

При укладке силиконового герметика диаметр валика должен быть таким, чтобы при сжатии его излишки не оказались внутри агрегата. Случалось, что они забивали сетку маслоприемника или элементы системы вентиляции картера.

Как сэкономить на ремонте фар: детальный разбор

Силиконовые герметики применяют для уплотнения клапанной и передней крышек двигателя, насоса охлаждающей жидкости, термостата, поддона картера двигателя, картеров коробок передач. А также в местах, где надо устранить зазоры деформированных крышек, уплотнить между собой разнородные материалы, которые при нагреве могут смещаться относительно друг друга.

Они относятся к герметикам невысокой и средней прочности – такие соединения можно вскрыть усилием руки либо слегка поддев инструментом.

Специальные силиконовые герметики предназначены, например, для узлов системы охлаждения и агрегатов трансмиссии. В последние добавлены присадки, защищающие их от расслоения под воздействием модификаторов трения, которые присутствуют в масле. В герметики для системы охлаждения добавлены присадки, повышающие их стойкость к этиленгликолю.

Встречаются специальные «затекающие» составы повышенной текучести – для уплотнения стекол, например.

Если нет рекомендаций производителя по использованию специального герметика, то в большинстве случаев справляются нейтральные силиконовые.

Специализированный силиконовый герметик для сборки корпусных деталей АКП.

Каучуковые герметики используют также при ремонте мототехники, снегоходов, гидроциклов, лодочных моторов. Его еще называют мотогерметиком (мotoseal), на упаковке нарисован мотоцикл.

Чтобы стекла не потели: 6 практичных советов

Каучуковые герметики используют в узлах и механизмах, где присутствуют пары бензина. По скорости полимеризации есть как быстро-, так и медленносохнущие. Первые твердеют от 20 минут до 2 часов. Вторые – 3–4 часа, что позволяет без суеты собрать узел. Каучуковые герметики можно использовать вместо силиконовых. Они относятся к среднепрочным герметикам.

Полиуретановые герметики (маркировка PU) применяют для вклейки стекол и для заделки швов между кузовными деталями. В отличие от силиконовых, их можно окрашивать.

По прочностным характеристикам значительно превосходят все вышеуказанные герметики, поэтому их можно называть клеем. Улучшить адгезию позволяет обработка поверхности грунтом (праймером). После полного высыхания полиуретан похож на очень твердую резину. У некоторых производителей твердость высохшего герметика указана в маркировке. Обычно она составляет от 35 до 60 единиц по Шору.

Полиуретановый герметик продается в 300‑миллилитровых пластиковых тубах или в мягкой упаковке в виде колбасы (600 мл). Для выдавливания герметика из упаковки нужен монтажный пистолет.

Герметики на МС-полимерах производители еще называют распыляемыми.

Что лучше всего удалит следы клея — экспертиза «За рулем»

МС-полимеры (SiMP или SMP – silyl modified polymer) – это более совершенные герметики, полученные из полиуретана и силикона. Он обладает всеми положительными свойствами этих составов, плюс еще кое-что. Главное – отличная адгезия ко многим материалам без использования грунта. Герметизирующий слой такой же прочный, как у полиуретана. У МС-полимера почти нет усадки, он не боится ультрафиолета, а после высыхания его можно окрашивать.

Это не только кузовной герметик для заполнения швов, но и шумо- или виброизоляционный материал, заменяющий самоклеющиеся листы. А также антигравийное покрытие для защиты порогов и днища кузова.

В последние годы МС-полимеры начинают постепенно вытеснять полиуретан при вклейке автомобильных стекол, так как им не нужен грунт. Это позволяет не только сэкономить на расходных материалах, но и ускорить работу без потери качества.

Продолжение – на следующей странице.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear: Инструкция и отзывы

  • 1 Описание
  • 2 Назначение
  • 3 Действие
  • 4 Совместимость
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Применение
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

HG2235

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

  1. HG2235 / 444 мл

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Поделиться с друзьями:

Результаты испытаний герметика прокладки головки блока цилиндров после двухлетнего испытания дополнительный ущерб, когда их двигатель начинает течь изнутри.

Если у вас никогда не было пробитой прокладки головки блока цилиндров, то вам повезло, потому что это может быть одним из самых дорогостоящих ремонтов, с которыми вы когда-либо сталкивались, когда вы сталкивались с двигателем вашего автомобиля, который чаще встречается в некоторых моделях автомобилей, чем в других моделях — даже в популярных, таких как Prius Hybrid.

Симптомы проблемы с прокладкой головки блока цилиндров включают:

• Белый дым из выхлопной трубы.
• Пузырьки в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости.
• Молочно-белое окрашивание масла.
• Необъяснимая утечка охлаждающей жидкости без утечек.
• Перегрев двигателя.

Причины прогоревшей прокладки головки блока цилиндров часто связаны с:

• Проблемы с охлаждающей жидкостью, такие как внешняя утечка охлаждающей жидкости (или неправильное техническое обслуживание по вине владельца, который не может периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости), что приводит к недостаточному количеству охлаждающей жидкости для надлежащего охлаждения. блок цилиндров, вызывая деформацию головки блока цилиндров и тем самым еще больше увеличивая потери охлаждающей жидкости.

• Охлаждающая жидкость, которая была заменена во время промывки, но заменена неправильно, в результате чего в каналах охлаждающей жидкости остается воздух, что препятствует или снижает нормальное охлаждение блока.

• Гибридные двигатели, которые подвергаются постоянным циклам нагрева и охлаждения, что приводит к тому, что прокладка головки блока цилиндров со временем теряет свои герметизирующие свойства.

Еще одна проблема с пробитыми прокладками головки блока цилиндров заключается в том, что они являются излюбленной целью мошенников для ничего не подозревающих автовладельцев, поэтому вы всегда должны искать второе мнение всякий раз, когда кто-то с планшетом подходит к вам со словами: «Боюсь, у меня плохие новости для ты. У вашего автомобиля пробита прокладка ГБЦ; однако хорошая новость заключается в том, что мы можем вписать вас в наш график прямо сейчас и вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки».

Уплотнители прокладок головок

Если вы когда-нибудь захотите начать оживленную беседу на вечеринке, ничто не может быть более утомительным для всех участников, чем обсуждение достоинств, недостатков и причин, по которым или почему не жидкая голова. Герметик для прокладок следует заливать в двигатель автомобиля.

В основном аргументы сводятся к следующему:

• Положительная сторона использования герметика для прокладки головки блока цилиндров заключается в том, что если он работает, то он сэкономит вам много денег в качестве альтернативы надлежащему ремонту прокладки головки блока цилиндров.

• Отрицательная сторона аргумента заключается в том, что в лучшем случае они являются лишь временными исправлениями, когда они действительно работают, но также могут привести к дополнительному повреждению двигателя, что усугубит ситуацию.

• Кроме того, также существует аргумент в пользу того, что решения типа «механик в банке» должны быть запрещены, потому что у них есть темная сторона: продавцы подержанных автомобилей стараются скрыть проблему протекающей прокладки головки блока цилиндров ровно настолько, чтобы свалить свою проблему на кого-то другого. .

Протестированные герметики для прокладок

К счастью, ChrisFix — популярный механик канала YouTube — пытается задать вопросы, связанные с использованием герметиков для прокладок ГБЦ, с помощью своего собственного эксперимента с герметиками ГБЦ, который охватит двухлетний анализ того, действительно ли герметики ГБЦ работают работа.

Следующее видео его эксперимента объясняет, как определить, действительно ли у вашего двигателя есть проблема с протекающей прокладкой головки блока цилиндров; показывает, действительно ли эти герметики для прокладки головки блока цилиндров работают; и как долго вы можете разумно ожидать, что исправление герметика прокладки головки блока цилиндров продлится.

Действительно ли работают герметики для прокладок головки блока цилиндров

И, наконец…

Для получения дополнительных статей по ремонту подержанных автомобилей обязательно ознакомьтесь с другой распространенной болезнью двигателя, о которой вы должны знать, под названием «Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны сделать, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля».

СЛЕДУЮЩЕЕ: Как не получить преимущество при покупке нового или подержанного автомобиля сегодня

Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

WYNNS ГЕРМЕТИК ДЛЯ ОСТАНОВКИ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОФУРГОН ОБСЛУЖИВАНИЕ УТЕЧКА МАСЛА 325 мл


Страница
« Предыдущая | 1 |2| Следующая »

Главная > Автомобили > Масла, смазочные материалы и жидкости > Присадки и обработка

« Назад

НАША ЦЕНА:
14,55 фунтов стерлингов

Наличие на складе: В наличии

Марка продукта: Wynns

Код продукта: 2×50664

Состояние товара: Новый

  • ОПИСАНИЕ
  • ОТЗЫВЫ

Документ без названия

Добавить этот магазин в избранное | Подпишитесь на информационный бюллетень

2 x Wynns Engine Stop Leak
325 мл

2 x Wynns Engine Stop Leak 325 мл

Wynns Engine Stop Leak — это специальная смесь химикатов, разработанная для предотвращения утечек моторного масла и капель, которые могут возникнуть в результате высыхания. и усадка неопрена двигателя, резиновых уплотнений и уплотнительных колец.

Основные характеристики:

Предотвращает и останавливает утечки моторного масла без демонтажа. Восстанавливает эластичность резиновых и неопреновых сальников и уплотнительных колец. Смазывает и поддерживает уплотнения двигателя в хорошем состоянии. Не влияет на вязкость или характеристики моторного масла. Совместимо со всеми минеральными и синтетическими, одно- и всесезонными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам. Банка 325 мл

Обратите внимание: в настоящее время наш курьер не может доставлять такие жидкости в Шотландию и на прибрежные острова. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства.

Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните нам по телефону 01922 406664, доб. 466 или
, ознакомьтесь с другими нашими товарами по телефону

. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого товара на eBay, свяжитесь с нами: ТЕЛЕФОН: 01922 406664 EXT 466
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

Чек/Почтовый перевод

Пожалуйста, оформляйте чеки и почтовые переводы по адресу:

Fastcar Automotive и отправьте по почте:

110 High Street, Bloxwich, Walsall, WS3 2DG

Пожалуйста, укажите ваш eBay идентификатор пользователя и номер товара с оплатой.

Paypal
Простой и безопасный способ оплаты. Воспользуйтесь кассой eBay.

Кредитная/дебетовая карта
Для оплаты кредитной или дебетовой картой позвоните нам по телефону 01922 406664 доб. 466
Обратите внимание: почтовые расходы и стоимость упаковки указаны только для стандартных районов материковой части Великобритании.
В следующих областях взимается дополнительная плата.

Республика Ирландия, Нормандские острова, Северная Ирландия (только отправления перевозчика) Остров Мэн, Шотландские острова И все прибрежные острова, кроме острова Уайт.
Товары, отправляемые Королевской почтой: дополнительная плата за доставку в Ирландию (пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену).
Товары, отправляемые курьером: дополнительная плата за доставку в Ирландию, Нормандские острова, Северную Ирландию, остров Мэн, Шотландские острова и все другие острова за пределами материка.
Стоимость доставки зависит от местоположения и веса и может быть существенной для доставки в любую из перечисленных выше областей.