Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Фото: сборка Киа в Корее

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Фото: сборка Киа Рио на заводе в Питербурге

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Содержание:

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

История компании Киа. Где производится Киа Рио для России и других стран Заводы Киа в мире

Южнокорейская компания Киа всегда славилась качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых, более совершенных моделей, продукция Киа один из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Безусловно, ярким представителем этой «золотой серии» является Киа Рио. Опытные автолюбители знают, что эта модель считается одной из самых практичных и стильных машин, при разработке которой использовались новейшие технологии.

Однако, несмотря на общую концепцию сборки, модели, собираемые на разных заводах, весьма заметно различаются между собой. Поэтому для более объективной оценки Киа Рио важно знать, на каком именно заводе он производится.

В сегодняшней статье мы поговорим о самых мощных заводах корейской компании Киа, которые собирают модель Рио.

Самые мощные заводы концерна Киа

Фото: Сборка Киа в Корее

Корейская компания Киа давно поставила перед собой амбициозную цель — завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Следует отметить, что концерн уверенно движется к выполнению поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, производящего Rio, цена автомобиля может быть значительно ниже модели, собираемой на основном заводе в Корее. Это связано с высокой стоимостью транспортировки в отдаленные районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в г. Гванмен, считающийся основным и самым мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчэн, выпускающий Rio в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать вывод, что этот рынок очень перспективен с точки зрения продаж;
  • эквадорский завод Kia, отвечающий за поставку модели Rio на рынки стран Южной Америки;
  • — индонезийский завод, собирающий Kia Rio для рынка Юго-Восточной Азии;
  • относительно новый завод, который находится в столице Филиппин. Поставляет автомобили как на местный рынок, так и на рынок ближнего зарубежья;
  • завод, который находится в российском городе Санкт-Петербурге. Он считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на внутренний рынок, рынок Восточной Европы и стран СНГ;
  • Калининградский завод Kia, выпускающий автомобили Rio для стран Балтии и Центральной Европы. И, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что автомобили, собранные в Корее, в Россию практически не поставляются. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

Kia Rio поставляется на рынок США и Центральной Европы напрямую из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Фото: сборка Киа Рио на заводе в Санкт-Петербурге

Как было сказано выше, автомобиль Киа Рио корейского производства приобрести в России очень сложно, да и практически нереально. Все автомобили этой модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собираются на питерских или калининградских заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию не могут быть качественными». Однако важно знать, что только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • Головной завод Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты(двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • завод Hyundai, который поставляет оцинкованную сталь на внутренние предприятия Kia;
  • Hyundai Mobis — центральные панели и бампера;
  • различных корейских вспомогательных компаний поставляют кондиционеры, системы отопления и выхлопные системы.

Плюс важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и строго придерживаются базовой концепции сборки. Контроль качества осуществляется исключительно независимыми корейскими специалистами, пользующимися авторитетом в автомобильном мире.

Видео: Сборка Киа Рио на заводе в России

Вывод

Один из самых известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом ее популярности владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных уголках мира, чтобы каждый отвечал за поставки автомобилей на закрепленные за ним рынки.

В России можно купить Киа Рио исключительно отечественной сборки. Точнее, производства Санкт-Петербурга или Калининграда.

Стоит отметить, что финальная стадия сборки происходит на наших заводах, а все основные комплектующие поставляются с корейских мощностей.

Корейский автомобильный гигант Kia уже много лет строит собственные заводы. разные страны… Этот метод позволяет добиться определенных результатов :

  • значительно снижается себестоимость продукции;
  • повышается лояльность клиентов к бренду;
  • экономика как Кореи, так и страны, где строится завод, растет;
  • уменьшен размер налогов и сборов.

В результате этого как в России, так и во всем мире.

Производство Киа Рио в мире

Сегодня модель Рио пользуется повышенным спросом у молодежи и среднего класса.

Важно! Этот автомобиль прекрасно сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.

Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.

Сборка этой машины осуществляется на шести заводах по всему миру:

  1. Завод Hyundai в России расположен в городе Санкт-Петербург. Продукция этого завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
  2. Южнокорейский завод , расположенный в городе Гванмэнь — крупнейшее предприятие корпорации Киа. Автомобили Rio этого завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
  3. Завод в городе Параньяк, Филиппины — самый новый и технологичный завод Kia.
  4. Китайский завод Kia , расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда идет исключительно на китайский рынок.
  5. Завод в Индонезии — покрывает потребности стран Юго-Восточной Азии.
  6. Завод в Эквадоре предназначен для производства седанов Rio для стран Южной Америки.

Изучив, где собирают Kia Rio, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно относится к распространению своих автомобилей по всему миру.

Вышеуказанные шесть заводов предназначены только для модели Rio и подобных. Помимо этих предприятий уже построены заводы в Чехии, Словакии и других развитых странах.

На территории России в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai идет сборка автомобиля rio.

Отдельно стоит сказать о комплектующих. На сегодняшний день не все автозапчасти импортируются из Южной Кореи.

Например, двигатель китайского производства. А также более 20 деталей модели рио производятся на том же петербургском заводе методом штамповки.

Компания Rotem изготовила и установила специальные станки для производства запасных частей.

Сборка автомобилей осуществляется высококвалифицированными специалистами, которые регулярно проходят обучение.

Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.

Как отмечают пользователи автомобиля Киа Рио, машина отлично себя показывает на дорогах России.

Продукция корейского автомобилестроения, которая выпускается с 2010 года для российского рынка, приобрела максимальную популярность у россиян в 2015 — 2016 гг.

И это можно было предсказать. Страна, где дороги не самого высокого качества, нуждается в надежном, высокопроходимом транспортном средстве.

Благодаря гениально разработанной стратегии корпорации Kia автомобиль Rio может производиться с минимальными затратами в России.

К 2016 году это было достигнуто следующим образом:

  • полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
  • производство запчастей осуществляется той страной, которая в состоянии сделать это максимально дешево, сохраняя надежность и качество;
  • дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает автомобиль максимально популярным и продаваемым.

В заключение необходимо сказать, что по итогам 2016 года автомобиль Киа Рио входит в тройку самых востребованных автомобилей в РФ.

Разделяет лидерство Rio с такими моделями, как Hyundai Solaris и Lada Granta… На современном рынке В автомобильной промышленности выигрывает та компания, продукция которой максимально адаптирована к потребностям страны. Корпорация Киа соблюдает этот закон на 100%.

Название популярного корейского автопроизводителя KIA переводится на русский язык как «уйти из Азии всему миру». История компании KIA очень точно подходит под это определение. Всего за полвека компания прошла путь от производителя велосипедов до крупнейшего в мире, заняв 7 строчку в мировом рейтинге по количеству выпущенных автомобилей. От небольшой фабрики на юге Сеула до производства и продаж по всему миру.

Бренд KIA ведет отсчет жизни с 19 лет44. Как и многие другие известные бренды, KIA начиналась как двухколесный автомобиль. Сначала велосипеды. Затем, в 1957 году — мотороллеры. Потом мотоциклы (кстати, первая мототехника корейского производства) и трехколесные грузовики.

И только когда компания более-менее освоила производство коммерческих автомобилей — четырехколесных грузовиков Titan и Boxer — в истории KIA появились первые гражданские автомобили.

В 1974 году компания получает лицензию японской Mazda и начинает производство своего первого легкового автомобиля Brisa. который также стал первым корейским легковым автомобилем, экспортируемым. Несколько лет спустя, в 1979, KIA также лицензирует производство европейских седанов Fiat 132 и Peugeot 604, но для продажи только в пределах Южной Кореи.

В 80-е годы продолжается сотрудничество с японским автопромом. Корейцы делают небольшой бюджетный автомобиль Mazda 121 на базе автомобиля kia Pride. Коммерческие модели также развиваются. Так, выпущенный в 1981 году KIA Bongo пользовался большой популярностью и выпускался в трех типах кузова — микроавтобус, легкий грузовик и пикап.

Ближе к концу десятилетия в истории KIA наступает важный момент. С заводских конвейеров сходит миллионный автомобиль, «уходящий из Азии во весь мир».

Взлет и падение…

К 90-м годам компания уже накопила солидный опыт работы в автомобилестроении, а также собственную научно-производственную базу. Функционирует собственное металлургическое производство, работают научно-исследовательские центры компании не только в Корее, но и в Японии. Идет освоение новых рынков. Так, в 1996 году стартуют продажи компактного внедорожника Sportage, который разрабатывался в течение 10 лет совместно с немецкой кузовной мастерской Karmann. Открываются новые заводы и сборочные цеха в Корее, Японии, США, а в 1997 в России. Первый сборочный завод KIA в нашей стране запущен в Калининграде и носит название «Киа-Балтика».

Но, несмотря на успешный рост бренда по всему миру, история Kia в 1998 году омрачена банкротством.

Знаменитый «азиатский кризис» 1997-98 годов начался с автомобилестроения, и именно с героя данной статьи, накопившего к тому времени общую сумму долгов в 9 миллиардов долларов. Банкротство стало результатом большого количества кредитов, которые корейские компании брали в более благополучные времена. А резкое падение внутреннего спроса на автомобили и последующее банкротство вынудили руководство компании искать покупателя, которым в итоге стал лидер корейского автопрома Hyundai.

… и снова взлет.

Смена собственника компании пошла на пользу. Меньше всего пострадавшим от кризиса корейским автомобильным компаниям Hyundai помогла KIA реформировать свою организационную структуру и управление. Затем начался новый взлет. И уже в 2001 году история KIA отмечена новыми событиями. Начинается стремительная экспансия на европейский рынок. Причем наступление ведется по всем фронтам. В продаже есть и маленькие модели – Avella, Pride, и средние автомобили – Clarus II, и долгострои Sportage и многие другие модели.

Параллельно идет активное обновление модельного ряда. Запускаются имена Sorento, Optima, Cerato и Opirus, которые теперь хорошо знакомы нашим автолюбителям.

В 2005 году в модельном ряду появилась одна из самых продаваемых марок в России — KIA Rio, A в 2007 году Cee’d.

Новый успех во многом сопровождался тем, что дизайном автомобилей стал руководить немец Петер Шрайер, ранее «расписывавший» многие популярные модели для европейских гигантов — Audi и Volkswagen.

Интересно, что многие модели имеют общую платформу с моделями Hyundai, что позволяет снизить затраты на разработку новых версий популярных моделей. Так у Kia Rio в последней реинкарнации есть брат-близнец Hyundai Solaris (или Accent III, если рассматривать мировой рынок). Kia Cee’d с 2012 года имеет соплатформенный I30. И так почти весь модельный ряд корейского автогиганта.

Крупнейший в мире завод по сборке автомобилей принадлежит KIA и расположен в корейском городе Ульсан.

Фирменная решетка радиатора KIA дизайна Питера Шрайера называют «улыбкой тигра»

Когда Hyundai купила KIA в 1998 году, помимо самой компании производитель также получил монополию на поставку автомобилей для корейской армии.

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собираются на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут продаваться.
Фото: завод Киа в США

Стоит отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут напрямую зависеть от отрасли, на мощностях которой производится автомобиль.

Самое мощное предприятие в России, где производится продукция Киа, — Калининградский завод «Автотор».

Автомобиль Киа Рио считается одним из самых продаваемых на мировом рынке, в частности в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, привлекательный дизайн и невысокую стоимость.

Как было сказано выше, для России Рио собирается на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Rio была Украина, где Kia Rio собирали на заводе ЛУАЗ. Не забывайте о филиалах в Тайланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, входящий в число бестселлеров последних лет.

Для рынка России Сид собирается на Калининградском Автоторе, а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Самый мощный завод южнокорейской компании, продукцию которой можно найти по всему миру.

Сборка автомобилей Kia в Мексике

Kia Carnival

Kia Carnival — один из самых «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого ведется с 1998. С того времени машина прошла три модификации, каждая из которых производилась на заводе в Южной Корее.

Также до 2014 года автомобиль выпускался в Великобритании и США, но там он назывался Kia Sedona.

Киа Церато

На данный момент Церато входит в список лидеров продаж в России. До 2013 года автомобиль производился в Южной Корее и Казахстане.

Следует отметить, что модели новой модификации также собираются на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Cerato, «корейца» начали собирать в США.
Kia Clarus

Clarus — один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на собственных заводах. Справедливости ради нужно отметить, что непродолжительный период времени сборка происходила на Калининградском Автоторе.

Kia Mojave

Еще на начальном этапе разработки представители компании заявляли, что внедорожник Kia Mojave будет поставляться только в США. Но позже было принято решение экспортировать модель на российский рынок.

Сегодня Мохаве собирают на Калининградском Автоторе, а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Kia Borrego.

Фото: Kia сборки в Корее

Kia Opirus и Kia Quoris

Ни для кого не секрет, что Kia Quoris самый дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Kia Opirus, производство которого завершилось в 2010 году и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Kia Quoris по сей день едет в Калининград.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автомобилистов модель Киа Оптима появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда ее серийное производство было начато на «Автоторе».

Kia Sorento

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Sorento не может похвастаться такой же популярностью, как предыдущие, но поклонники есть.

Сегодня Sorento выпускается на калининградском предприятии. Некоторое время сборка производилась на Иж-Авто.

Стоит отметить, что внедорожники Sorento для европейского рынка производятся на мощностях Турции и Словакии.

Kia Soul

Русская версия Kia Soul отличается уникальным дизайном. Благодаря этому автомобиль отечественной сборки существенно отличается от зарубежных аналогов.

Никого не удивит, что машина произведена на Автоторе.

Кроме того, в основном для местных рынков модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.

Видео: процесс сборки автомобилей Kia

Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage завоевал высокую популярность благодаря своему дизайну, фантастическим ходовым качествам. Первое поколение автомобиля собиралось на немецких заводах. Последующие модификации производятся в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация улучшилась, ведь предприятие «Автотор» взялось ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Заключение

Автомобили Киа являются одними из самых популярных, как в мире, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже, корейский концерн поставил перед собой задачу внедрить хотя бы по одному представителю в каждый класс автомобилей.

Для внутреннего рынка модели Киа собираются в основном на заводе Автотор в Калининграде. Однако некоторое время сборка производилась на предприятии «Иж-Авто».

Несмотря на то, что KIA выпускает автомобили с середины прошлого века, в странах Европы, в Америке ее продукция стала пользоваться спросом не так давно. Есть и автолюбители, считающие, что по качеству корейские и китайские автомобили однотипны. На самом деле модели производителей из Кореи не уступают по надежности и комфорту продукции известных европейских. Американские бренды. Потребители, решая приобрести корейский автомобиль, считают необходимым поинтересоваться, какая страна производитель КИА, понимая, что от этого зависит качество сборки. Практика показывает, что машины, выпускаемые в филиалах компании, практически не отличаются от моделей, произведенных в Корее.

Исторические вехи KIA

Первым автомобилем компании KIA стал Сибай. Название модели выбрано не случайно, оно переводится как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-х годах прошлого века. Конструкторы разрабатывали автомобиль на примере американских армейских джипов.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она родилась в начале 70-х. Прототипом этого автомобиля является Mazda. Позже конструкторы KIA также использовали лицензии крупных корпораций для создания собственных автомобилей: Fiat, Peugeot.

В 90-е годы автомобили марки KIA стали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, начавшийся в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Его приобрел концерн Hyundai. Однако на этом история бренда не закончилась. Наоборот, ее модели обрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность и успешно продаются во многих странах. Головной офис KIA находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США и России.

Страны, в которых осуществляется сборка КИА

Автолюбителям, желающим узнать, какая страна является производителем КИА, стоит определиться с маркой модели, так как у каждой из них есть свое отделение.

  • KIA RIO — помимо основного завода, расположенного в Корее, этот популярный автомобиль производится в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В России сборка KIA Rio осуществляется в Калининграде. Вопросом занимается «Автотор».
  • KIA Cee`d — популярный автомобиль гольф-класса. Автомобиль производится на головном заводе концерна, а также в Казахстане в городе Усть-Каменогорске, на заводе «Автотор» в Калининграде.
  • KIA Cerato – лидер продаж в России. Сборка модели ранее осуществлялась в Корее. Сейчас автомобиль выпускается заводом в Усть-Каменогорске (Казахстан), в США (филиал KIA Forte), в России.
  • KIA Clarus — производится непосредственно на главном конвейере концерна в Южной Корее. Некоторое количество моделей выпускал завод «Автотор».
  • KIA Mohave — автомобиль разрабатывался для американского потребителя. Однако эта модель стала популярной и в других странах. Его производят не только в Южной Корее, США, но и в Усть-Каменогорске, на «Автоторе».

В Калининграде собираются и другие модели KIA: Soul, Sorento, Sportage.

Завод в Словакии

 

Основанный в 2004 году завод Kia в Жилине, Словакия, стал первым производственным предприятием компании в Европе и стал неотъемлемой частью присутствия Kia на европейском рынке. Завод расположен в 200 км к северо-востоку от Братиславы и занимает площадь более 1,6 квадратных километров.

 

Расположение Жилины имеет большое значение, поскольку обеспечивает Kia легкий доступ ко многим крупным европейским городам, квалифицированную местную рабочую силу и высококачественных поставщиков. Около восьми процентов сотрудников Kia по всему миру (3800 человек) работают на заводе вместе с более чем 530 современными роботами.

 

  Жилинское современное оборудование

Высокотехнологичный современный завод разделен на пять отдельных зон: прессовый, кузовной, покрасочный, двигательный и сборочный цеха. Каждый из них играет ключевую роль в эффективном производстве новых автомобилей. На объекте также находится инспекционная линия и испытательный полигон, чтобы гарантировать, что все автомобили соответствуют строгим стандартам европейских водителей.

 

Собственный учебный центр позволяет сотрудникам постоянно соблюдать высокие стандарты качества, установленные Kia. Каждая часть завода тщательно обслуживается и работает бесперебойно, что гарантирует, что все автомобили, сошедшие с конвейера, достойны непревзойденной семилетней гарантии компании на 150 000 километров.

 

Экономическое влияние Жилины в Европе

В 2017 году Kia Slovakia закупила товары на сумму 4,3 млрд евро, из которых 3,0 млрд евро (71%) были получены из ЕС. Завод продолжает вносить вклад в экономику и ВВП Словакии, обеспечивая около 25% своих поставок внутри страны. В настоящее время завод является одним из крупнейших корпораций Словакии, на котором работают 3800 человек, которым помогают 530 высокотехнологичных роботов, и которые производят 350 000 автомобилей и 540 000 гибридных силовых агрегатов в год.

 

Модели Kia, произведенные в Словакии, экспортируются на 76 мировых рынков, большинство из которых продается в Европе и России. Модельный ряд Kia европейского производства составляет почти 50% от общего объема продаж компании в Европе.

 

Производственные мощности и модельные ряды

Ежегодно на 7,5-километровой производственной линии завода производится около 350 000 автомобилей, что составляет 10% мирового производства Kia, а также около 540 000 двигателей, производимых на месте. производственные мастерские. С момента открытия завод выпустил более четырех миллионов автомобилей и почти пять миллионов двигателей. На предприятии в Жилине имеется производственная линия, способная производить одновременно восемь различных моделей. Он всегда отвечал за производство всех членов семейства Ceed, которое теперь включает Ceed, Ceed GT, Ceed Sportswagon, ProCeed, Xceed, а также подключаемые гибридные версии Ceed, Sportswagon и Xceed. Завод также отвечает за производство трех поколений Sportage, включая варианты мягкого гибрида «Экодинамика +».

 

Истории Kia Ceed и Жилины навсегда переплелись. Ceed был первым автомобилем Kia, спроектированным и произведенным исключительно в Европе, и первым автомобилем, сошедшим с конвейера в 2006 году. В 2015 году на заводе был выпущен миллионный Ceed. В конце 2018 года завод приступил к производству нашумевшего Ceed третьего поколения.

 

В мае 2021 года был достигнут рубеж для еще одного автомобиля, когда Kia Sportage сошел с конвейера и стал четырехмиллионным автомобилем Жилины. Завод в Жилине выпустил три поколения компактных внедорожников Sportage, начиная с модели второго поколения в 2007 году. С тех пор было произведено более 1,6 примерно двух миллионов экземпляров Sportage. Модель четвертого поколения, выпущенная в 2015 году, выпускается до сих пор.

 

Модель пятого поколения была выпущена в ноябре 2021 года и получила специальный продукт, специально разработанный и разработанный для Европы. Абсолютно новый Sportage создан благодаря высокотехнологичной инженерной программе, ориентированной на Европу, которая позволила реализовать оптимальную колесную базу, идеальные пропорции и динамику вождения, отточенные для европейских дорог.

 

Kia продолжает следить за важными рыночными показателями своих автомобилей, следя за тем, чтобы автомобили, произведенные в Жилине, соответствовали европейским покупателям, сохраняя при этом прочную репутацию компании благодаря дизайну, качеству и надежности. В декабре 2020 года Kia инвестировала 70 миллионов евро в ряд модернизаций завода в Жилине, чтобы облегчить производство новых двигателей внутреннего сгорания Smartstream и гибридных силовых агрегатов Kia. Бензиновый двигатель малой мощности, высокоэффективный, совместимый с гибридным двигателем, был построен на трех различных производственных линиях, а четвертая линия была посвящена последнему 1,6-литровому дизельному двигателю Smartstream марки.