Содержание
31051017010 Фильтр масляный ГАЗ-3110,3302 (дв.ЗМЗ-406) Ливны — 3105-1017010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
619
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ
Код для заказа: 085683
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: ЛИВНЫ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 06.06.2023 в 23:30
- Все характеристики
4 отзыва
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа085683
Артикулы3105-1017010
ПроизводительЛИВНЫ
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.09
Высота, м:
0.11
Длина, м:
0.09
Вес, кг:
0.1
Код ТН ВЭД:
8421230000
Описание
Фильтр масляный 3105-1017010
ОАО «Автоагрегат» — крупнейший производитель фильтров и фильтрующих элементов очистки масла, воздуха и топлива в России и СНГ.
Применение в производстве высококачественной фильтровальной бумаги и клеев импортного производства, а также разработок специалистов предприятия позволяет производить продукцию высокого качества.
Технические характеристики:
- A, мм: 97,5
- B, мм: 71,4
- C, мм: 61,5
- G: 3/4″-16
- H, мм: 117,5
- Применяемость: «Волга», «Газель»
Использована информация: ОАО «Автоагрегат»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где находится номер двигателя на 406 моторе газель
Главная » Разное » Где находится номер двигателя на 406 моторе газель
Срочно нужна помощь! Номер двигателя? — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Всем здравствуйте!
Кому интересно — в БЖ.
Небольшая предыстория — для свапа нашёл двигатель ЗМЗ-409 в другом городе (Киев).
Попросил «продавана» сделать фото номера двигателя, т.к. я узакониваю переоборудование автомобиля. Фото он прислал когда двигатель уже был в транспортной компании…
Полный размер
марку и номер двигателя в упор не вижу
что-то по типу номера есть… Но то как выбит номер меня смущает…
уж больно похоже на кустарную набивку номера…
Ниже, то что нарыл на просторах…
по заводу
Думал может именно на 409х так экономят с набивкой номера, попросил товарища поделиться его номером:
Полный размер
Отчетливо видно номер блока цилиндров (сверху), модель двигателя и его номер (снизу)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Это перебитый номер? И что в этом случае посоветуете делать?
П.С. предоплату я ему дал, 10% от стоимости.
Сам вот думаю, может нанять эксперта (мента) и поехать с ним на склад ТК?
Что думаете?
17.10.18
Обновлено:
С самого утра полетел в МРЭО, к экспертам… показал фото.
Те в один голос: «нормальный номер, только нужно почистить и нормально сфоткать! Потом пробить по базе»
Вобщем я так и сделаю, приеду на склад ТК, почищу, сфоткаю и отправлю фото эксперту и только после подтверждения заберу мотор. После этого сразу в МРЭО, пусть выдадут бумагу что мотор чистый! Мне так спокойней будет!
17 октября 2018 в 01:12 Метки: перебитый номер, змз, 409, криминал
ДТОЖ и ДТВ ЗМЗ 406 РАЗЛИЧИЕ! ВЫБОР! — ГАЗ 31, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2
Начну свой рассказ!
Так вот имеем 4 вида датчиков по номерам
змз 406
1 42,3828
2 19,3828
3 40,5226
змз 405
4 40,5015
Так вот эти датчики очень похожи но все же они разные.
Не буду вдаваться в подробности о характеристиках и калибровке этих датчиков!
Расскажу из чего они состоят и там сами сделаете вывод какой брать!
Так от датчики 42,3828 и 19,3828 идентичные как снаружи так и внутри имеют черную фишку.
Залит каким то компаундом но не эпоксидкой.
Так же что странно сама терморезистор находится не в верхней части, а в теле где резьба что как то странно!
Притом это не один датчик такой, а все 3 которые распилил.
Теперь датчик 40,5226 который оказывается самый правильный из всех
Вот 2 новых и сама терморезистор в наконечнике датчика и в термопасте что очень хорошо!
теперь вместе со старым который стоял очень давненько
самое прикольное что на терморезисторе даже есть надписи!
вот такие К1019ЧТ1
Последний датчик это от 405 мотора 40,5015 скажу сразу ставить его на 406 не стоит
РХХ сходит с ума и регулирует ступенчато видимо сами параметры другие терморезистора!
БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКЕ НЕ СТАВИТЬ ЕГО
Сам терморезистор другой формы.
ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ
ИСКАТЬ ДАТЧИК 40,5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕСЛИ ЧТО!
А так вообще для чего эта запесь?
ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1.2-41 ДАД+ДТВ
Новый двигатель 4063 — ГАЗ Газель, 2.3 л.
, 2003 года на DRIVE2
Ну вот и заартачился снова родной двигатель, застучал. Делать его уже не резонно, да и порядком затра*л он, много денежек вложить придется, решили лучше взять новый 1-й комплекции (с новым навесным оборудованием), да и отработал он уже свое прошли на нем за 7 лет грубо говоря немного больше 700 тысяч км. За 7 лет на родном двигателе менялось много чего из основного на нем стоит уже 3-я головка, 2-й карбюратор, поршневая последней ремонтной группы.
Было огромное желание иметь инжектор, а именно ЗМЗ 405-й двигатель, 150 л.с, вместо 98 л.с 406-го карбюраторного. Но переходя на него нужно было переплачивать за новый бензонасос, новый блок управления или же при возможности перепрошить, новая проводка (переделывать 7-ми летнюю нет желания), ну и по прочей мелочевке: датчики, корпус воздушного фильтра, и.т.д. по мелочи… В итоге заметная разница по сумме вырисовывается, сейчас не готовы на нее. Так что снова родной добрый 406-й!
Двигатель брали в Н. Новгороде, очень обрадовало что на нем уже стартер нового образца редукторный 1,8кВт, который в отличии от старого без редукторного крутит очень легко и резво; так же установлен генератор нового образца на 80 Ампер, старый был у нас на 60 Ампер. В комплекте шло еще масло, что очень удивило, впервые увидел такое масло ЗМЗ.
Двигатель устанавливали во дворе на улице, да как назло температура упала до -11 °C. Старый двигатель ушел на покой в гараж, на запчасти, всё таки на нем абсолютно новый карбюратор, ГБЦ прошла всего 60 тыс., новая помпа…
Новый двигатель работает хорошо, без лишнего шума тьфу-тьфу-тьфу. Единственно подпортило настроение потряхивание. Но такая проблема на машине с новья еще с родным двигателем его потряхивало. Теперь думаю возможно это что то с мозгами, так как остальное все абсолютно новое, свечи, катушки, провода…
Теперь главное что бы работал, и не подводил. Аминь!
Сняли родной двигатель
Привезли новенький в коробочке
Привезли новенький в коробочке
Распаковали, любуемся
Распаковали, любуемся
Распаковали, любуемся
Генератор, нового образца на 80А
Новый редукторный стартер 1,8кВт
Документы, паспорта
Такое масло шло в комплекте с двигателем
Стоит красавица, готовая на старте
мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i — ГАЗ Газель, 2.
3 л., 2009 года на DRIVE2
привет всем!
стоял на моем авто с завода 4216 и с первого дня я понимал что он живой и ездит, но ездить ему не долго еще))
главные проблемы были:
1 стук клапанов дикий!
2 поддымливание на высоких оборотах
3 повышенные обороты(как трактор работал)
4 периодически загоралось давление масла
5 жор масла
искал варианты, курил форумы, в итоге решил пробовать вариант покупки волги с 406м инжектором или ну если очень повезет 405
шло время, искал варианты в инете, но цены какте то космические, б\у моторы с переборки по 45тр и выше, новый1 мотор 405 115тр
волги тоже или звонишь, она продана или «разборщики» ее уже забрали на разборку
нашел даже контакты с одной из штрафстоянок, на вопрос про водгт и газели на запчасти мне ответили «у нас есть кому эти машины отдавать»
пришел день Х
звонит мне Саня magistron и говорит есть волга 3102 2006 года с 406 инжектором и пробегом родным 60-70т км и цена не высокая
на след день едем смотреть, с виду волга так себе, там бито, там ржаво, тут притерто, но МОТОР, мотор сухой, ровный слой пыли на нем, Завели с пол тыка, при том что машина год стояла, он прочихался, прокашлялся и через 3-5 минут, заурчал как котенок, ровненько, без вибраций вобще
забираем волгу, на след день начинаем менять
старый двигун
последние фото
новый дрыгатель))
на месте)))))
при переделке пришлось многое переделывать, в частности
1 траверса мотора
2 проводка мотора
3 выхлопная система
4 подача топлива и обратка
перед заменой мотора начитавшись форумов, я знал что мне нужно, что бы не звенело, купил сразу
проводку сами не смогли победить, возил к электрику
вывод о 406:
я слышал много о 4216, в частности что он супер тяговый и достаточно шустрый, про экономность тоде слышал, что кто то в 13-15 литров укладывается, но у меня 22-25 было почему то
новый мотор 406 инжектор, меня порадовал, он оказался как раз более тяговый чем мой старый 4216
при том что у меня эвакуатор, ехать он не стал хуже, а наоборот… сошелся на мысли что мой старый 4216 был труп!
ЗМЗ-406 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 декабря 2015; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 декабря 2015; проверки требуют 12 правок.
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Данное семейство двигателей широко применялось на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» 3102, 3110, 31105, «Соболь» и «ГАЗель».
Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Еще в 1992 году на Заволжском моторном заводе был открыт цех малых серий, в котором было организовано опытно-промышленное производство двигателей нового семейства ЗМЗ-406. А первые эскизы были сделаны конструкторами при одобрении существовавшего тогда Министерства автомобильной промышленности СССР. Мысль, свербившая мозг многих эксплуатационников с 1970 года — «почему нельзя сделать большой „жигулевский“ мотор для „Волги“ и РАФика?» — получила свое воплощение в чугуне и алюминии. Хотя, конечно, при детальном рассмотрении общего между ними ничего нет, ЗМЗ-406, скорее, просто схож с любым хорошим бензиновым двигателем того времени. И не сильно устарел и сегодня. Он стал первым в России электронно-управляемым впрысковым (инжекторным) двигателем такого класса, да еще и с 16-клапанной двухвальной головкой. Как курьез сегодня вспоминается история с завышенной до 150 л.с. мощностью моторов «Волг» (сколько денег было переплачено на налоги…), но в целом двигатель оказался очень резвым. [1].
Вопреки ожиданиям мотор сохранил традиционную ремонтопригодность двигателей ЗМЗ. Коленвал шлифуется в три размера через 0,25 мм, блок цилиндров можно растачивать дважды с увеличением на 0,5 миллиметра. Чугуный блок не столь чувствителен к «паленому» антифризу, как алюминиевый у ЗМЗ-402, а отсутствие гильз только прибавило жесткости и устранило возможные утечки охлаждающей жидкости. Специалистам ЗМЗ удалось в начале 90-х прозорливо предположить развитие тенденций с ремонтом двигателей, сложившихся спустя десять лет. Как в воду глядели — мотор ЗМЗ с расточенным в последний размер блоком обычно стоит на «Газели», двигающейся своим ходом на пункт приема металлолома. Все на ней уже изношено, даром никому не нужно, но двигатель еще жив.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). На нижегородскую полуторку долгое время устанавливали только карбюраторные версии ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10, развивающие соответственно 100 и 110 лошадиных сил.
Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием[2].
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Инжекторный 4062. 10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах[3].
Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.
С января 2008 года прекращен выпуск двигателей ЗМЗ-406, хотя они еще долго будут эксплуатироваться на уже выпущенных автомобилях, и со сборочного конвейера сходят моторы, соответствующие нормам Евро-3. Это впрысковые модификации ЗМЗ4052.10 и ЗМЗ-4092.10.
Преимущества: простота, надежность (при своевременном обслуживании) и высокая ремонтопригодность. На основе его разработаны более мощные ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409, а также дизель ЗМЗ-514 и его модификации.
Недостатки: часто возникают проблемы в связи с невысоким качеством, сложностью и громоздкостью привода ГРМ и его отдельных деталей (в первую очередь — натяжителей цепи). Нестабильное качество литья, обработки, а также использование в конструкции заведомо неудачных решений в ответственных узлах (натяжные устройства цепи на подшипнике, разборная блок-звезда привода масляного насоса), технологий порошковой металлургии, также, как и архаичной конструкции поршневые кольца являются причиной больших механических потерь, большого расхода топлива и масла, преждевременного выхода двигателя из строя.
- Двигатель ЗМЗ-4062.10: руководство по ремонту — г. Заволжье, Заволжский моторный завод, 1995.
- Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-4062.10 Заволжье. : ОАО ЗМЗ, 1996.- 122 с.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском МИКАС 1.5.4 М. : Легион-Автодата, 1999. — 125 с: ил.
- Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «Газель». : «Атласы автомобилей, 2001 г.
Попытка восстановить учет ч.1 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2
Всем привет! Как писал ранее, аннулировали мне регистрацию без объявления войны и сняли номера по дороге в славный город Сочи. Все бы ничего, скинуть ГБО и показать авто — не проблема, но ситуацию усугубляет то что мотор у меня 406, вместо 402. Авто стоял на учете на Твардовского, соответственно аннулировали учет там же, ну и восстанавливать его там. Долго искал выходы на этот МРЭО (сам живу на юге), но после 2-х недель поисков нашел, обещали помочь. Ну и я счастливый поехал скидывать баллоны, вешать бак и тд.
Полный размер
Полный размер
В общем визуально все воссоздал в сток и полетел за номерами. Оформил бумажки, заехал на площадку и тут все пошло не по плану. Естественно увидели что другой мотор, плюс к этому докопались что газ.редуктор не снят, а самое забавное что им не понравилась табличка на кабине, сказали что у 2000 года клепки другие были. Сначала я охренел от всего происходящего, потом осознал что ПТС мне выдавал не ГАЗ, а компания — передельщик, соответственно и табличка у меня не ГАЗовская. Вроде согласились, но один хрен написали отказ по мотору.
Полный размер
Пошел я к начальнику рег.отдела (знакомый через пятые руки), тот мне объяснил что с этим мотором зарегить можно, но только через экспертизу НАМИ, с кучей других бумажек, которые подписывает один человек на всю Москву, соответственно времени это займет 2-3 месяца. Второй вариант — поставить на место 402 (обязательно чистый — то есть не стоящий нигде на учете и не утилизированный), с ним ставить на учет, а потом через переоборудование, вместе с ГБО регистрировать. Был еще третий вариант — регить с этим мотором в каком-нибудь областном МРЭО, где все подписывает начальник, но мне он не подходит, восстановить регистрацию я могу только на Твардовского.
Договориться что бы на осмотре закрыли глаза — не реально. Там помимо своих сотрудников, теперь еще и эксперт смотрит.
В общем полная жопа, решил пойти по второму пути, вот только найти чистый бу мотор — не реально, решил искать донора, высвобождать с него мотор и ставить себе. Очень расстроился что с волги не вариант — там мотор 40210, а мне нужен 40260f. В общем кругом печаль-беда. Да еще и квитанцию на 3300 (новые номера, ПТС и СТС) оплатил. Никто не в курсе сколько она действует?
Немного дополню. Сегодня разговаривал с человеком, который за денежку помогает с регистрацией изменений. К сожалению мне помочь не сможет (нет выходов на Твардовского), но подсказал очень интересную мысль. Оказывается наш, всеми любимый, завод ГАЗ может написать официальное письмо, для гаишников что замена 402 на 406 не является изменением в конструкцию. В общем позвонил на завод, оставил запрос и на всякий случай продублировал на сайте azgaz.ru. Обещали в течении 3-х рабочих дней ответить.
Pro Mo Tor. Переделка 406.3 в 406.2 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2
Привет! Тема довольно таки изъезженная, но как не выложить свой вариант))). Расскажу наверно только о необходимом для этого, так как если задумал ставить, значит с поставить проблем не возникнет, а вот то что приобрести для переделки, по этому поводу вопросы возникают часто. С одной стороны, исходя из бюджетности переделки, можно приобрести волгу, все с нее поснимать и потом по мере возможности всю мелочь заменить, другой путь с примерно таким же бюджетом, что то большое и железное приобрести на разборках, а всякую электро мелочевку сразу взять новую, и потом не мучиться со старческими поломками.
Так вот, мой вариант того, что желательно использовать при переделке:
Двигатель:
Коллектор впускной 406, ну это соответственно сами «рога».
Ресивер, желательно такой,
почему?, потому, что он больше чем 406 старого образца, и моторке на оборотах дышать полегче.
Дроссель ЗМЗ 405.22 такой,
можно и другой, у которого датчик в другую сторону, сама суть не в этом. Разница между 406 и 405 в механизме управления заслонкой, вот по этой причине 406 дроссель в газельке не будет открываться более 70%(кажется), и нужно переделывать саму педаль.
Топливная рампа с регулятором давления и обраткой, форсунки.
Выпускной вал с резьбой и штифтом под отметчик РВ, желательно вал оставить с 240 фазой, будет большая тяга с низов, такие устанавливают на Е3 моторах (405.24). У меня сейчас впуск 252, выпуск 240, с 1800 начинает чувствоваться что машина поехала.
Электрика:
Жгут двигателя, либо с Волги 406, либо газель 405 Е0 (но его нужно поискать)
РДВ (он же РХХ), 405 и 406 одинаковые.
Датчик Распред вала (для его установки из ГБЦ нужно выбить заглушку).
Датчик температуры воздуха, такой же как и просто температурный, главное рыжий или аналог.
ДМРВ с воздушным фильтром и соединительными патрубами. Какой ДМРВ, зависит от прошивки и самого ЭБУ, главное что бы прошивка была для ЗМЗ 406.2 (Микас 5.4 все под нитяной). Подробнее по прошивкам здесь chiptuner.ru
Соответственно сам ЭБУ, выбор стандартно не велик…
по электрике, это как бы все если делается Е0 мотор, если нет, то могут еще детальки понадобиться, на вроде адсорбера, ДК.
Навеска:
Электро бензонасос с кронштейном, советую поставить более производительный, или если покупаете новый, то такой
качает 6 атмосфер, и производительность высокая.
Топливный фильтр тонкой очистки с кронштейном.
Катушку зажигания советую ставить такую
под нее нужен кронштейн и переходник, искру дает хорошую. Провода ВВ под нее свои.
Вроде как и все, не все если, то добавьте)
И напоследок…
Распиновка волжского жгута под пустой микас 5.4
и общий вид переходника для сращивания проводки с 406.3 газели и проводки с волги под микас 5. 4
Дополнение от DeS-MonD с его позволения, подключение тахометра на приборке старого образца т.е. до 2003 года. Ссылка на запись.</b>
К — катушка, Т — тахометр, резистор 1 кОМ
Кино ТУТ
Установка ЗМЗ 406 взамен 402. Часть 1. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2
Хочу описать процесс установки данного мотора на а/м Газель старого образца.
В ходе установки столкнулся с некоторыми вопросами на которые не смог найти ответов, но в ходе размышлений неприятности были устранены.
Может кому- нибудь будет полезна данная информация.
По счастливой случайности в моих руках оказалась волга с 406 перебраным мотором, который за всего за 15 тысяч согласились мне продать, причем предварительно я покатался на машине и меня все устраивало.
Итак первым делом начался разбор Волги.
Подготовка к снятию
Подготовка к снятию
Снятый мотор
процедура простая и понятная, но лично я не стал снимать проводку с мотора, думая, что что-то перепутаю, хотя оказалось все элементарно и просто.
В итоге я вынул двигатель в таком виде
Единственный штекер, отсоединенный от проводки Волги, оказался разъем блока управления двигателем
Разъем
и блок диагностики с двумя реле( бензонасоса и реле мозгов)
разъем диагностики
Разъем «А» принадлежит жгуту управления двигателем, имеет 4 выхода:
-датчик аварийного давления масла
-давления масла(стрелка)
-температура охлаждающей жидкости
-аварийная температура охлаждающей жидкости
Данные 4 датчика и провода к ним от разъема
эти 4 датчика не отвечают за управления двигателем, только за показание приборов
Датчик температуры идущий в мозгам
Я этот разъем не использовал и провода идущие от него к датчикам убрал из системы, так как точно такие же провода уже идущие на приборную панель у меня уже были и расположены, причем так же с левой стороны, датчики абсолютно одинаковые, просто подключаем родные провода.
Сцепление на 406 моторе с другой стороны в отличие от 402.
Пришлось покупать новую трубку( приблизительно метр ) и прокладывать на другую сторону.
Трубка сцепления.
Место для крепления разъема диагностики
место для бензонасоса и топливного фильтра выбрал такое:
над баком
далее закинул мотор
Общий вид
Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406
При включении зажигания контрольная лампа загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправности
При этом проверяется исправность сама сигнальная лампа.
Если система диагностики обнаружит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.
И в первом, и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.
Для перевода блока управления в режим отображения кодов неисправностей включите зажигание и снимите крышку диагностического разъема, расположенного под капотом.
С помощью перемычки из медного провода соедините клеммы «10» и «12» разъема
Сначала диагностическая система трижды подряд выдаст код (12), указывающий на исправность диагностической цепи , цепь управления и работоспособность диагностической системы.
Далее будут отображаться коды неисправностей.
Каждый код неисправности будет повторяться три раза.
После отображения всех зафиксированных кодов неисправности цикл вывода информации будет повторяться. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код (12).
Обнаруженный код неисправности сохраняется в памяти устройства примерно два часа.
По количеству срабатываний сигнализатора определяем коды неисправностей.
При отсоединении аккумуляторной батареи другие данные настройки, генерируемые электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации, будут потеряны.
После подключения массы запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали газа) не менее 1 минуты, чтобы адаптировать систему зажигания к двигателю.
Для адаптации всей системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичной дроссельной заслонкой и без резких ускорений.
Для очистки памяти выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора на 15 секунд.
Подключайте клемму массы к аккумулятору во избежание повреждения электронного блока только при выключенном зажигании
Режим запуска диагностики (производительность самодиагностики) 12
Низкий уровень сигнала ДМРВ 13
ДМРВ 14 высокий
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17
Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (обрыв цепи) 18
Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание) 21
Высокий уровень сигнала от датчика охлаждающей жидкости (обрыв цепи, плохой контакт в цепи) 22
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание) 23
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (обрыв цепи, плохой контакт в цепи) 24
Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В) 25
Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В) 26
Низкий уровень сигнала от корректора (потенциометра) СО 31
Высокий уровень сигнала от корректора (потенциометра) СО 32
Неисправность в цепи датчика детонации 41
Неисправен блок управления 51
Неисправен блок управления 52
Неисправен датчик положения коленчатого вала (фазы) 53
54 Неисправность датчика положения распредвала
Отказ блока управления 61
Неисправность оперативной памяти ( RAM. RAM) блок управления 62
Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ПЗУ) блока управления 63
Ошибка при чтении блока 64 энергонезависимой памяти
Ошибка при записи в энергонезависимую память 65
Малый холостой ход 71
Высокий холостой ход 72
Максимальный рабочий объем УОЗ* при контроле детонации в 1-м цилиндре 81
Максимальный рабочий объем УОЗ* при регулировке и детонации во 2-м цилиндре 82
Максимальный рабочий объем ВОМ* при контроле на детонацию в 3-м цилиндре 83
Максимальное перемещение ВОМ* при контроле на детонацию в 4-м цилиндре 84
Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 91
Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра 92
Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра 93
Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра 94
Выход из строя форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание) в цепи) 131
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв цепи) 132
Выход из строя форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 133
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание) 134
Неисправная форсунка 2-го цилиндра (обрыв цепи) 135
Неисправная форсунка 2-го цилиндра (замыкание на корпус) 136
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание) 137
Неисправная форсунка 3-го цилиндра (обрыв) цепи) 138
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 139
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание) 141
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв цепи) 142
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 143
Неисправность обмотки 1 РВД** (короткое замыкание в цепи) 161
Неисправность обмотки 1 РВД** (обрыв) 162
Неисправность обмотка 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 163
Неисправность обмотки 2 РДВ» (короткое замыкание в цепи) 164
Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв) 165
Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 166
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание) 167
Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв цепи) 168
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на массу) 169
Неисправность цепи реле разгрузки (короткое замыкание)*** 177
Отказ цепи реле разгрузки (обрыв)*** 178
Отказ цепи реле разгрузки (короткое замыкание на массу)*** 179
Короткое замыкание в цепи сигнальной лампы*** 181
Обрыв цепи сигнальной лампы*** 182
Замыкание на массу в цепи сигнальной лампы*** 183
* УОЗ — угол опережения зажигания.
** РДВ — регулятор дополнительного воздуха.
*** Проверено внешним диагностическим оборудованием.
Диагностика системы управления ЗМЗ-406
При включении зажигания контрольная лампа загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправности
Проверяет исправность сама сигнальная лампа.
Если система диагностики определяет неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.
И в первом, и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.
Для перевода блока управления в режим отображения кодов неисправностей включите зажигание и снимите крышку диагностического разъема, расположенного под капотом.
Используйте перемычку из медного провода для соединения клемм «10» и «12» разъема.
Сначала система диагностики трижды подряд выдаст код (12), что свидетельствует об исправности цепи диагностики, цепи управления и работоспособности системы диагностики.
Далее будут отображаться коды неисправностей.
Каждый код неисправности будет повторяться три раза.
После отображения всех зафиксированных кодов неисправности цикл вывода информации будет повторяться. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код (12).
Обнаруженный код неисправности сохраняется в памяти устройства примерно два часа.
По количеству срабатываний сигнализатора определяем коды неисправностей.
При отключении аккумуляторной батареи другие данные настройки, генерируемые электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации, будут потеряны.
После подключения массы запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали газа) не менее 1 минуты, чтобы адаптировать систему зажигания к двигателю.
Для адаптации всей системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.
Для очистки памяти выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора на 15 секунд.
Подключайте клемму массы к аккумулятору во избежание повреждения электронного блока только при выключенном зажигании.
- Режим запуска диагностики (самодиагностика работоспособности) 12
- Датчик массового расхода воздуха 13, низкий
- Датчик массового расхода воздуха 14, высокий
- Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17
- Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (обрыв цепи) 18
- Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание) 21
- Высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (обрыв цепи, плохой контакт в цепи) 22
- Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание) 23
- Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (обрыв цепи, плохой контакт в цепи) 24
- Низкое напряжение бортовой сети (менее 10 В) 25
- Высокое напряжение бортовой сети ТС (более 18 В) 26
- Низкий уровень сигнала от корректора (потенциометра) СО 31
- Высокий уровень сигнала от корректора (потенциометра) СО 32
- Неисправность в цепи датчика детонации 41
- Блок управления 51 Ошибка
- Блок управления 52 Неисправность
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (ГРМ) 53
- 54 Датчик положения распределительного вала Неисправность
- Блок управления 61 Неисправность
- Неисправность оперативной памяти (ОЗУ.