Содержание
Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 состоит из зубчатого ремня, натяжного ролика, промежуточного ролика, водяной помпы и шестерни коленчатого вала.
При замене ремня ГРМ меняется сам ремень, натяжной и промежуточный ролики.
Также обращаем Ваше внимание, что на приводе ремня ГРМ находится и водяная помпа. Она является таким же роликом вращающимся на подшипниках. Кроме этого у нее есть сальники, которые удерживают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Завод изготовитель не регламентирует ее замену, но мы исходя из нашей сервисной практики, настоятельно рекомендуем менять ее вместе с комплектом ГРМ. Потому что будет очень обидно, когда Вы поменяете достаточно дорогостоящие запчасти и их придется менять вновь, если вдруг помпа потечет через 5 000-10 000 км.
С помощью ремня ГРМ приводится в движение только выпускной распределительный вал, впускной распределительный вал приводиться в движение роликовой цепью с гидравлическим натяжителем.
Распределительные валы изготавливаются из чугуна. Выпускной распределительный вал приводит во вращение топливный насос высокого давления (ТНВД). Зачастую мы сталкивались с такой ситуацией, когда привод ТНВД (паз) был разломан, и соответственно, ТНВД не вращался и двигатель не запускался.
Производитель сделал некую доработку и выпустил выпускной распределительный вал не из чугуна, а из стали. Он полого типа с напрессованными кулачками, звездочками и другим модифицированным приводом.
При замене ремня ГРМ, а также любых составляющих привода газораспределительного механизма необходимо зафиксировать распределительный вал и коленчатый вал в одном положении с помощью фиксаторов (фиксатором, например, может быть сверло). Коленчатый вал фиксируется под стартером, для этого необходимо демонтировать стартер, и специальное отверстие совместить с отверстием на маховике. Только в одном положении эти отверстия сойдутся и можно будет вставить фиксатор.
Кулачки распределительных валов воздействуют непосредственно на рычаги клапанов, которые содержат в себе ролики вращающиеся на подшипниках, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Такая конструкция привода клапанов позволяет минимизировать трение, а также предотвращает распределительный вал от преждевременного износа. Однако именно эта деталь привела к разрушению конкретно этого двигателя.
После снятия головки блока видим, что поршень третьего цилиндра полностью разрушен. В поршень воткнута тарелка клапана. Причина разрушения двигателя – это отрыв тарелки клапана от стержня. Головка блока получила повреждения не совместимые с жизнью, такую головку восстановить не получиться.
Что же привело к таким жестким разрушениям двигателя? Это износ, который наблюдается на тарелке клапана, на штоке клапана и на самом рычаге клапана. Общий совокупный износ этих всех деталей привел к тому, что клапан рассухарился и под своим весом упал в цилиндр и поршень вбил его в головку блока, в результате чего и произошли все эти разрушения.
А что могло привести к такому износу деталей клапанного механизма? Мы можем только предполагать: это может быть качество масла, перепробеги по межсервисному интервалу, не соблюдение уровня масла в картере, причин масса. Самая банальная – это очень большой пробег автомобиля.
Можно ли было спасти этот двигатель от полного выхода из строя? Наверное, да. Нужно было разобрать головку блока, увидеть износ на клапанных механизмах, заменить эти детали на новые (клапана, тарелки, рокера, гидрокомпенсаторы), установить эту головку обратно на двигатель, и, наверное этот двигатель еще послужил бы верой и правдой. Но, к сожалению этому мотору не повезло и мы его поменяли на другой.
Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4
Топливная аппаратура, которая управляет дизельным двигателем 2.2 TD4 установлена фирмы BOSH.
Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4
В верхней части головки блока дизельного двигателя 2.2 TD4 располагается система вентиляции картера двигателя.
Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4
Головка блока дизельного двигателя 2.2 TD4 имеет два ряда портов впуска воздуха.
Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4
Дизельный двигатель 2.2 TD4 имеет четыре свечи накаливания.
Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4
Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 многослойная из стальных листов.
Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4
Утечки очень часто встречаются из стыка поддона двигателя с удлинителем поддона, а также удлинителя с блоком цилиндров.
Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4
На дизельном двигателе 2.2 TD4 масляный насос устанавливается на корпусе уравновешивающих валов.
Газораспределительный механизм дизельного двигателя: особенности работы и устройство
07.12.2016
Любой газораспределительный механизм двигателя предназначен для того, чтобы обеспечивать поступление в цилиндровые элементы свежих воздушных масс, топливных смесей, а также выпускного газа.
Так, если речь идет о двигателе с 4-тактной ходовой системой, то данные процессы происходят в нем посредством системы впускн6о-выпускных клапанов, которые работают благодаря взаимодействию с распредвалом. В свою очередь распредвал соединен с коленчатым валом посредством цепной либо шестереночной передачи.
Газораспределительный механизм двигателя на 2 такта примечателен тем, что осуществляет распределение газа по контуру. Для этих целей в цилиндрах предусмотрены специальные окошки, которые перекрываются и открываются поршневым механизмом, выполняющим функцию золотника-распределителя.
Данная конструкция, в соответствии с которой собирается газораспределительный механизм дизельного двигателя, считается наиболее простой и распространенной. Некоторые 2-тактные моторы оснащаются прямоточной щелевой либо клапанной продувкой. В случае с последней выпуск газов происходит в системе клапанов, установленных в цилиндровых крышках. В данном случае подача воздушных масс осуществляется через окошки, предусмотренные на втулках. Впуско-выпускные клапаны открываются под воздействием кулачных шайб распредвала в определенном порядке.
Чем отличается газораспределительный механизм двигателя реверсивного и нереверсивного типа?
Моторы нереверсивного типа (НРД) оснащены распредвалом с кулачками одинарного типа, а в случае с реверсивными двигателями (РД) устанавливаются кулачные шайбы сдвоенного типа.
ТНВД и кулачки для впуско-выпускных клапанных механизмов НРД изготовлены в монолитном исполнении, будучи совмещенными с распредвалом и установленными в соответствии с порядковым функционированием цилиндровых элементов и газораспределительными фазами.
Реверсивные дизельные двигатели оснащаются закрепленными на распредвале кулачками. Когда штанговый ролик накатывается на выступ кулачка, происходит открытие клапанов. Между тем, когда ролик отходит на шайбовый цилиндр, происходит закрытие клапанов пружинным механизмом.
Осевое движение передается на рычаг толкающими элементами. В свою очередь рычажный механизм, который также называют коромыслом, передает усилие от кулачных шайб или штангового элемента на клапаны. Для правильной работы всей системы рычаг изготавливается с неравномерными плечевыми частями.
Длинный плечевой элемент, который сочленен с клапанным стержнем, оснащается плоским наконечником, роликом или бойком, монтированном на сферическую опору.
Короткое плечо имеет в своем составе регулирующий болт, позволяющий устанавливать необходимый тепловой зазор в газораспределительном механизме.
Источник: http://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-dvigateley/gazoraspredelitelnyy-mekhanizm/
Другие новости по теме:
Информационный некоммерческий ресурс fccland. ru © 2022
При цитировании информации ссылка на сайт обязательна.
Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
Газораспределительный механизм генераторной установки Volvo
14 ноября 2022 г.
Механизм распределения клапанов генераторной установки Volvo имеет различные конструктивные формы. В соответствии с положением клапана относительно цилиндра генераторной установки Volvo, его можно разделить на боковой клапанный механизм, расположенный сбоку от цилиндра генераторной установки Volvo, и верхний клапанный механизм, расположенный в верхней части цилиндра. Камера сгорания с боковым клапанным механизмом имеет большую поперечную площадь и компактную конструкцию. Из-за ограничений потока воздуха и движения клапана генераторной установки Volvo ее высота не может быть слишком маленькой. Когда степень сжатия больше 7,5, сложно устроить камеру сгорания. В генераторных установках Volvo широко используется механизм верхнего клапана, поскольку степень сжатия генераторных установок Volvo не может быть слишком низкой.
В зависимости от положения распределительного вала его можно разделить на верхний тип распределительного вала, средний тип распределительного вала и нижний тип распределительного вала. В зависимости от режима передачи между коленчатым валом и кулачком его можно разделить на режим зубчатой передачи и режим цепной передачи. Он состоит из распределительного вала, толкателя, толкателя, коромысла клапана и клапана генераторной установки Volvo. Впуск и выпуск расположены на головке блока цилиндров головкой клапана вниз, а хвостовиком клапана вверх. Если распределительный вал расположен близко к коленчатому валу генераторной установки Volvo для облегчения передачи, расстояние между кулачком генераторной установки Volvo и клапаном больше.
В середине клапана генераторной установки Volvo для привода клапана необходимо использовать ряд деталей, таких как толкатели, толкатели и коромысла, что усложняет механизм клапана и ухудшает жесткость всей системы. Распределительный вал генераторной установки Volvo приводится в движение коленчатым валом через шестерни. Когда дизельный двигатель генераторной установки Volvo работает, распределительный вал вращается вместе с коленчатым валом. Для четырехтактного дизельного двигателя скорость распределительного вала генераторной установки Volvo составляет 1/2 скорости коленчатого вала, то есть коленчатый вал вращается дважды, чтобы завершить рабочий цикл, в то время как распределительный вал генераторной установки Volvo вращается один раз, чтобы открыть впускной и выпускной клапаны.
Когда кулачок генераторной установки Volvo поворачивается к выпуклой части и соприкасается с толкателем, толкатель начинает подниматься, и коромысло вращается вокруг оси коромысла через толкатель и регулировочный винт. Когда генераторная установка Volvo нажимает на клапан, внутренняя и внешняя пружины клапана также сжимаются. Когда самая высокая точка выступающей части распределительного вала генераторной установки Volvo вращает плоскость толкателя, толкатель и толкатель опускаются при вращении кулачка. Пружина клапана, сжатая генераторной установкой Volvo, поднимает клапан вверх через седло пружины клапана и шпоночную пластину клапана и, наконец, прижимает его к седлу клапана, чтобы закрыть клапан. Пружина клапана генераторной установки Volvo должна иметь определенное предварительное усилие затяжки во время установки, чтобы гарантировать, что клапан генераторной установки Volvo плотно прилегает к седлу клапана без утечек.
Как профессиональный производитель дизельных генераторов, мы всегда настаиваем на использовании первоклассных талантов для создания первоклассного предприятия, создания первоклассных продуктов, создания первоклассных услуг и стремления построить первоклассное отечественное предприятие. Если вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
- ПредыдущийИндекс использования смазочного масла Cummins Diesel Generator
- СледующаяОбщие методы устранения неполадок топливного насоса высокого давления дизельного генератора
Последние статьи
Эффект Volvo Dies…
11 января 2023 г.
Система распределения . ..
11 января 2023 г.
Почему дизельные генераторы…
10 января 2023 г.
Внутренние и внешние…
10 января 2023 г.
Как предотвратить или восстановить…
10 января 2023 г.
Категории
Генераторные установки (879)
Дизельные генераторы (526)
Генераторы (470)
Дизельный двигатель (440)
Архивы
май 2017 г.
июнь 2017 г.
июль 2017 г.
авг. 2017 г.
сен 2017 г.
окт. 7
янв. 2018 г.
фев. 2018 г.
март 2018 г.
апрель 2018 г.
Май 2018
Июн 2018
Июль 2018
Август 2018
Сен 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Янв 2019
Февраль 2019
Март 2019
Апрель 2019
Июнь 2019 9
июль 2019 г.
авг. 2019 г.
сент. 2019 г.
окт. 2019 г.
ноя 2019
дек 2019
янв 2020
фев 2020
март 2020
апрель 2020
май 2020 90 90
июнь 2020 04 июл 2020
авг 2020
сен 2020
окт. 2020
ноябрь 2020
дек. 2020
янв. 2021
фев.
авг. 2021 г.
сен. 2021 г.
окт. 2021 г.
ноябрь 2021 г.
Дек 2021
Янв 2022
Фев 2022
Март 2022
Апр 2022
Май 2022
Июн
Июль 2022
04 авг 2022
сен 2022
окт 2022
Ноябрь 2022 г.
Декабрь 2022 г.
Январь 2023 г.
Газообменник для морского двигателя внутреннего сгорания
Газообменник для морского двигателя внутреннего сгорания
Главная || Дизельные двигатели
||Котлы||Системы подачи
||Паровые турбины ||Обработка топлива ||Насосы ||Охлаждение ||
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача
свежего воздуха и удаления выхлопных газов. это газообмен
процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего
воздух.
Зарядка — заполнение цилиндра двигателя подводом или зарядом
свежего воздуха, готового к сжатию. С наддувом большой массы воздуха
подается в цилиндр путем вдувания его под давлением. Старые двигатели
были «без наддува» и брали свежий воздух только при атмосферном
давление. В современных двигателях используются турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов.
для подачи свежего воздуха под давлением для продувки и наддува.
И четырехтактные, и двухтактные двигатели могут работать под давлением.
заряжен.
выровнять=»влево»>
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Судовые насосы
Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
Противопожарная защита
align=»left»>
Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- UMS Операции
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
Главная
выравнивание = «влево»>
На двухтактных дизелях обычно используется вспомогательный вентилятор с электроприводом.
обеспечивается, потому что турбонагнетатель с приводом от выхлопных газов не может обеспечить
достаточно воздуха на низких оборотах двигателя, а сжатый воздух обычно охлаждается
увеличить плотность наддувочного воздуха.
Турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов
Устройство тихоходного двухтактного дизеля показано на рисунке
.
Турбокомпрессор или турбокомпрессор представляет собой воздушный компрессор,
газ . Одиночный вал имеет выхлопную газовую турбину на одном
конец и воздушный компрессор на другом. Подходящая конструкция корпуса и
уплотнения вала гарантируют, что два газа не смешиваются. Воздух забирается из
машинное отделение через фильтр, а затем сжимается перед подачей в
пространство для мусора. Выхлопной газ может поступать в турбину непосредственно из
двигателя или из камеры постоянного давления. Каждый из валов
подшипников имеет собственную независимую систему смазки, а выхлоп
газовый конец кожуха обычно охлаждается водой.
Рис. A Турбокомпрессор
Связанная информация:
- Методы продувки — продувка с поперечным потоком, продувка в контуре и прямоточная продувка
- Противодействие космическому пожару
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. это газообмен
процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего
воздух.
Подробнее …..
При обнаружении возгорания двигатель
следует снизить скорость, перекрыть подачу топлива в пораженные цилиндры и
смазка цилиндра увеличилась. Все дренажные отверстия должны быть закрыты.
Подробнее …..
Судовой дизельный двигатель Другие полезные статьи :
- Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей
Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей
- Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя
- Подача свежего воздуха и удаление отработавших газов газообменником
- Топливная система дизельного двигателя
Смазочная система для судового дизеля — принцип работы
- Охлаждение судового двигателя — как это работает, требования к системе охлаждения пресной и забортной водой
- Пневматическая система запуска дизельного двигателя — принцип работы
- Регулятор — Функция регулятора скорости судового дизельного двигателя
- Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации
- Взрывозащитный клапан судового дизеля
- Руководство по эксплуатации поворотного механизма
Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, приводящий в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для
включить большой дизель. Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий
расположение деталей двигателя при капитальном ремонте.
Подробнее ….. - Муфты, сцепления и редукторы судового дизеля
- Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и руководство по эксплуатации
- Детектор масляного тумана картера судового дизеля
- Разное Теплообменник для работающих механизмов на борту грузовых судов
Четырехтактный цикл завершается четырьмя ходами поршня или двумя
оборотов коленчатого вала. Для работы в этом цикле двигатель
требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
Подробнее …..
Двухтактный цикл завершается за два хода поршня или за один
оборот коленчатого вала. Для работы этого цикла, где каждый
событие выполняется за очень короткое время, движку требуется количество
особых договоренностей.
Подробнее …..
Существует два возможных измерения мощности двигателя:
мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это мощность, развиваемая
внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя.
Мощность на валу – это мощность, доступная на выходном валу двигателя.
и может быть измерен с помощью крутильного измерителя или с помощью тормоза.
Подробнее …..
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. это газообмен
процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего
воздух.
Подробнее …..
Систему подачи топлива для дизельного двигателя можно рассматривать в двух
части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с
подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
Подробнее …..
Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла
к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить
образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает
трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в
некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
Подробнее …..
Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам внутри двигателя. При этом охлаждающая жидкость нагревается.
и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного
охлаждение некоторых частей двигателя, подвергающихся воздействию очень высоких
температура, в результате сжигания топлива, скоро выйдет из строя.
Подробнее …..
Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка
сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию.
использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого
воздух.
Подробнее …..
Основным управляющим устройством любого двигателя является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность
изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически
регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на
установить скорость.
Подробнее …..
Предохранительный клапан баллона предназначен для сброса давления, превышающего нормальное на 10–20 %. Срабатывание этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая
должны быть обнаружены и исправлены.
Подробнее …..
В качестве практической защиты от взрывов в картере,
установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для облегчения
избыточное давление в картере и прекращение выхода пламени из
картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы предотвратить возврат
атмосферный воздух в картер.
Подробнее …..
Основным устройством управления любым двигателем является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность
изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически
регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на
установить скорость.
Подробнее …..
Один из двигателей серии MC
введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный
давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Один из серии MC
введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный
давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Кожухотрубчатые теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой.