Размеры кузова «ГАЗель» в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.09.2019

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес


Базовая Газель имеет полное название ГАЗ-3302 «Бизнес». Этот грузовой автомобиль производится с 1996 года. До 2010 года все модернизации и изменения касались только технической части, при этом внешне машина никак не менялась.


В 2010 году произошёл первый рестайлинг модели. Именно тогда она и получила название Бизнес.

ГАЗ-3302 «Бизнес»


При рестайлинге изменения коснулись только внешности грузовика, тогда как вся техника перекочевала с предыдущей дорестайлинговой модели.


Эта модель имела следующие размеры кузова (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 3056;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570;
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.


Для наглядности ниже приведен чертёж бортовой тентованной Газели:


Испокон века в качестве тента на грузовых автомобилях использовался брезент. Этот материал в 20 веке считался наиболее прочным и долговечным. Однако эти времена безвозвратно канули в лету. Сегодня в качестве материала для тентов используется поливинилхлорид (ПВХ). Этот материал является влаго- и огнестойким, не выгорает на солнце и длительное время не теряет привлекательного внешнего вида.


Сегодня, именно из ПВХ делаются тенты для Газелей всех модификаций. Конечно, существуют водители-ретрограды, которые укрывают свои автомобили брезентом, но их всё меньше и меньше. Однако брезентовые тенты на Газели также производятся, правда, на заводе их не устанавливают. Их нужно покупать отдельно.

Размеры кузова Газель Фермер


Грузовики с двойной кабиной и укороченным кузовом получили название ГАЗ-33023 «Фермер». Они приобрели высокую популярность из-за сочетания качеств легковых и грузовых автомобилей. Поэтому именно такие автомобили чаще всего покупают в своё пользование индивидуальные владельцы, которые могут на машине и груз перевезти и, при необходимости, семью.

Газель Фермер


Однако за всё нужно платить и платой за эти удобства является грузовместимость.  У Фермера она меньше из-за меньшего кузова, размеры которого составляют (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина грузового отсека — 2239;
  • Ширина по бортам (наружная) — 2098;
  • Ширина внутренняя — 1900;
  • Высота кузова с тентом от земли — 2570:
  • Погрузочная высота — 1000;
  • Высота самого кузова с тентом — 1570;
  • Высота бортов — 380;
  • Объём грузового отсека — 4,5 м³.


Как можно увидеть, увеличенная кабина съедает половину полезного объёма машины.


Для наглядности предлагаем вашему вниманию чертёж Фермера:

Размеры Газели с удлиненной базой


С момента своего появления Нижегородская полуторка стала бестселлером, но инженеры ГАЗа не почивали на лаврах и для огромной армии предпринимателей подготовили машину с удлинённой базой. Эта машина была идеальна для тех перевозчиков, которые возили не тяжёлый, но объёмный груз, который физически не помещался в грузовом отсеке стандартной машины. Эта модификация получила название ГАЗ-320202.

ГАЗ-320202


Для удлинённой модификации нижегородцы подготовили сразу два варианта платформы, длинной 4,2 и 5,1 метр. Другие размеры у грузового отсека длиннобазных модификаций точно такие, как и у стандартной машины. Естественно при этом изменился полезный объём грузового отсека:

  • Для грузовиков с длиной платформы 4,2 метра — 15 м³;
  • Для грузовиков с длиной платформы 5,1 метр — 18,2 м³.


При этом грузоподъёмность автомобилей осталась прежней — 1,5 тонны. То есть теперь водителям длиннобазников приходилось строго следить за весом загружаемого товара, чтобы избежать перегруза. Это удавалось не всегда, а часто побеждала жадность и в грузовик загружали и 5 и даже 10 тонн, после чего нередко встречались машины с переломленной пополам рамой или лопнувшими рессорами.

Газель фургон: размеры кузова


Кроме стандартного бортового грузовика, ГАЗ выпускал ещё и микроавтобус на его базе, который стал не менее популярен. Микроавтобус носил название ГАЗ-2705 и также имел несколько модификаций, которые отличались разным размером грузового отсека.

Микроавтобус на базе Газели


Стандартный микроавтобус носил название «Фургон». Он имел всего один ряд сидений и грузовой отсек следующих размеров (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 2980;
  • Ширина — 2975;
  • Высота — 1840;
  • Объём грузового отсека — 9 м³.


Грузопассажирская версия микроавтобуса имела два ряда сидений. Она была логическим продолжением модели Фермер. То есть это была, по сути, Газель Фермер, только в цельнометаллическом исполнении. Данная модель получила название «Комби».


Все размеры машины были такими же, как у Фургона, изменилась только длина грузового отсека, который стал меньше. Его длина составила 1970 мм, а объём всего 6 м³.


Газель Комби

Размеры Газель Некст


В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.

Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»


В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3090;
  • Ширина — 2078.


Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.


В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.


Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения.


Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.


В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.


Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3031;
  • Ширина внутри грузового отсека — 1860;
  • Высота — 1927;
  • Объём грузового отсека — 9,5 м³.

Микроавтобусы ГАЗель NEXT


Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Вентилятор охлаждения КАМАЗ

15.11.2019 13:58:00

Коробка передач МТЗ (МТЗ-80)

13. 11.2019 19:22:00

Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)

13.11.2019 16:52:00

Рулевое управление МАЗ 5440

10.10.2019 09:29:00

Регулировка ГУР КАМАЗа

08.10.2019 20:54:00

Предохранитель на Газели

08.10.2019 08:10:00

Схема КАМАЗа 43118

27.09.2019 09:29:00

Регулировка клапанов ГАЗ 53

27.09.2019 08:29:00

Схема переключения передач МТЗ 82

26.09.2019 10:29:00

Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

24.09.2019 10:29:00

Какой насос выбрать на Камаз

29.08.2019

Регулятор давления газа

25.08.2019

Сборка и разборка МТЗ

22.08. 2019

Регулировка клапанов ЯМЗ 238

22.08.2019

Технические характеристики ЯМЗ 238

22.08.2019

Снятие замка на двери Камаза 5490

15.08.2019

ЯМЗ 53443 технические характеристики

15.08.2019

Запуск КамАЗа

14.08.2019

Как прокачать сцепление на КАМАЗе

12.08.2019

Автомобили Газель — модельный ряд

11.08.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Обзор коляски для двойни Cybex Gazelle S

Многое приходит на ум, когда вы думаете о том, чтобы выбрать лучшую коляску для своего ребенка. Конечно, комфорт и безопасность коляски — это первое, на что следует обратить внимание.

Однако не менее важны простота наблюдения за ребенком и уверенность в том, что вы точно знаете, как у него дела. Любая коляска, которая облегчает мне связь с моим ребенком, пока я полностью контролирую ситуацию, получает от меня одобрение.

Я начал свое путешествие с коляской Uppababy Vista, так как это, вероятно, самая модная коляска в США. Однако, несмотря на то, что это была хорошо сделанная коляска, я быстро продал ее, так как понял, что она слишком тяжелая, громоздкая и довольно бесполезная для двух детей, которые не являются близнецами, из-за конфигурации сидений и ограничения по весу.

Поскольку у меня должен был родиться второй ребенок, я искал лучшую коляску для двойни. Мне нужно протестировать кучу колясок для двойни.

Одна коляска попалась на глаза, и мне не терпелось получить в руки новый выпуск от Cybex Газель S коляска . После использования этой коляски в течение нескольких месяцев я очень доволен ею, но я уверен, что есть несколько вещей, которые вы должны знать о ней, поэтому обязательно прочитайте концовку.

Полное раскрытие: Я купил этот продукт сам. Мне не заплатили и не дали образец, поэтому этот обзор максимально объективен. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях.

Все части коляски Cybex Gazelle S после распаковки.


Красивый дизайн

Коляска Cybex Gazelle S отличается приятным дизайном (другие родители говорили ей восторженные комплименты).

Высококачественные спортивные ткани и премиальный дизайн благодаря прочной алюминиевой раме и простому цвету на ваш выбор – темно-синему, черному, сером и серо-коричневому (у меня темно-синий).

Эта коляска отвечает всем важным требованиям, а также предлагает дополнительные функции. Дополнительные функции важнее, чем может сразу осознать большинство новых пользователей. В этот список входят корзина для покупок, дождевик, адаптеры для автомобильных сидений (для автомобильных сидений сторонних производителей) и подстаканник. Все они уже включены в комплект, что очень приятно по цене.

Прогулочная коляска Cybex, трансформируемая из одноместной в двухместную

Продуманный подход к разработке Cybex Gazelle S впечатляет. В «конвертируемой» коляске нет ничего нового, но она требует немного больше усилий, чем хотелось бы, чтобы ее хорошо спроектировать.

Газель S впечатлила меня тем, что ее относительно легко преобразовать из одноместной в двухместную коляску. Он имеет множество подходящих конфигураций, в том числе возможность посадить новорожденного, а затем младшего брата или сестру наверх ближе к родителю (Uppababy не позволила этого из-за ограничений по весу сиденья).

Легко выдерживает вес ребенка независимо от сиденья. Конструкция поддерживает более двадцати различных настроек для младенцев и малышей.

Вы можете настроить коляску лицом вперед или назад (режим лицом к родителю), чтобы ваш ребенок мог смотреть прямо на вас. В коляске Газель S также есть дополнительная детская доска, на которой могут разместиться до трех детей. Или двое детей и кошка или маленькая собачка в корзине 😉

Говоря о корзине, в этой коляске есть корзина для покупок, вмещающая до 26 фунтов покупок. Он съемный и относится к категории очень больших корзин для колясок.

Даже когда я не иду за покупками, я обычно кладу туда что-то дополнительное, например сумку или сумку для пеленок. Или вообще кот 😉

Когда он мне абсолютно не нужен или когда я добавляю второе сиденье, я отсоединяю корзину и в нижней корзине еще полно места.


Совместимость с автокреслом

Как и с любой другой коляской Cybex, я могу использовать автокресло Cybex без каких-либо адаптеров с адаптируемой системой для путешествий 3-в-1. Хотя автокресло Cybex Cloud Q дорогое, оно является лучшим на рынке.

Это единственное автокресло, которое позволяло ровно откидываться назад при установке в коляску или снятии с базы, а это значит, что ваш ребенок может безопасно оставаться в автокресле некоторое время и нет необходимости в дополнительной люльке.

В то время как в США все так делают, просто небезопасно ходить на прогулки и по городу в стандартном детском автокресле дольше 2 часов в день. Американская академия педиатрии рекомендует воздержаться от рутинного сна в сидячих устройствах, так как такой угол может вызвать удушье и повреждение дыхательных путей (я объяснял и исследовал этот вопрос при обзоре коляски Doona). Автокресло Cybex не вызывает этих проблем.

Многие люди спрашивают, поэтому я подтверждаю: вы МОЖЕТЕ установить автокресло с полностью откинутой спинкой и сиденье для малышей внизу (на фото ниже автокресло и сиденье откинуты назад).

Мой рост 5 футов 7 дюймов — мой руль на этом фото полностью выдвинут.


Функции сиденья

Сиденья Cybex всегда славились отличными функциями, одной из которых является большой наклон. Сиденья откидываются практически в горизонтальное положение. Легко и быстро можно немного изменить ситуацию для комфорта вашего ребенка.

Новая модель Газели теперь предлагает ремни безопасности, которые можно затянуть одним движением и которые полностью меняют правила игры!

Cybex Gazelle S имеет удобное сиденье по сравнению с другими колясками. Они могут выдерживать до 50 фунтов для обоих прогулочных блоков , что не характерно для всех колясок для двойни. Правда, второе сиденье пришлось покупать отдельно (по умолчанию коляска идет только с одним сиденьем).

Кстати, о сиденьях… если у вас двое детей сидят в детских креслах лицом вперед (что является наиболее популярной комбинацией), у ребенка, сидящего наверху, достаточно места для ног, а на нижнем сиденье есть место для маневра.

Это не относится к Uppababy Vista, где у вашего старшего ребенка, сидящего на более высоком сиденье, почти нет места для ног, несмотря на то, что он сидит выше, чем на Газели.

Некоторые жалуются, что сиденье меньше. С технической точки зрения это так, но мой малыш был ростом 38 дюймов, когда я купил его, и он отлично сидел. Он намного выше детей своего возраста, поэтому я бы сказал, что вы можете использовать его до тех пор, пока старшему не исполнится 4 года или около того (не то чтобы вам действительно нужна коляска до этого возраста, надеюсь, по крайней мере).


Easy Folding

Родителям знакомо разочарование, когда они пытаются сложить детскую коляску, и она просто не сдвинется с места. Я был здесь. Раздражение усиливается, когда мне нужно срочно заняться чем-то другим.

Газель легко и быстро складывается. Хотя он не складывается одной рукой, так как для этого требуется два шага, его можно сложить одной рукой, что удобно, когда вы держите ребенка.

Cybex Gazelle S складывается вдвое, при этом оба сиденья устанавливаются в любой конфигурации.

Должен сказать, что обычно меня радует то, как легко складывается эта коляска. Он просто никогда не застревает на полпути во время складывания, как другие бренды, которые я использовал в прошлом. В сложенном виде она намного меньше, чем любая другая коляска для двойни, которую я видел, и легко помещается в мой багажник, в то время как многие другие этого не делают.

Очень большой навес

Одна из примечательных особенностей коляски — это навес. Я не выхожу на солнце без солнцезащитного крема. Я не уверен, что кожа моих детей будет такой же чувствительной к солнечному свету, как у меня, когда они вырастут, но я решила не рисковать.

Коляска Cybex Gazelle S оснащена солнцезащитным капюшоном размера XXL, который можно растянуть (я часто использую его по максимуму), чтобы защитить ребенка от опасных солнечных лучей. Капюшон также оснащен сетчатым окном, через которое ваш ребенок может дышать в очень жаркие дни. Он подходит не только для солнечных дней; ваш ребенок был бы дома и сухим, когда идет дождь.

Нижняя корзина вмещает до 30 фунтов. Мой 28-фунтовый сын много раз подтверждал это, когда решил, что кататься в корзине веселее, чем в кресле 😉


Регулируемый руль

Мне нравятся регулируемые рули, потому что мы с партнером можем использовать коляску, когда захотим. Ручка из искусственной кожи обеспечивает надежный захват коляски.

Когда наступает очередь моей подруги гулять с любимыми, коляска легко регулируется и ею удобно управлять.

Ручку руля также легко нажимать одной рукой, что позволяет мне полностью контролировать коляску, несмотря ни на что.

Мы возим это автокресло в разные места, чтобы ребенку было удобно и он был защищен от ветра.


Foot Break

Вы также можете заблокировать колеса, чтобы коляска не двигалась, когда вы ее паркуете. Удерживать тормоза так естественно — просто используйте пальцы ног!

Прогулочная коляска Cybex Gazelle S оснащена функцией фиксации передних тормозов и подвеской всех колес с амортизацией рамы для уменьшения неровностей при движении.

Cybex Gazelle S с одним сиденьем и без корзины.


Минусы коляски Cybex Gazelle S

Коляски без минусов не бывает – всегда есть что улучшить. Одна вещь, которую я заметил, это то, что когда ваша корзина для покупок не заполнена чем-то тяжелым или убрана, поднять коляску на бордюр немного сложно.

Тем не менее, я рекомендую класть сумочку или детскую сумку в корзину, если вы используете одноместный вариант покупки.

Тем не менее, поскольку двое детей весят значительно больше, чем один, поднять его было не очень легко, но мы фактически решили проблему, купив детскую доску. Он поставляется с шестом, который вы прикрепляете к раме, и даже когда мы не используем доску, мы оставляем ее там. С ней НАМНОГО легче поставить ногу на эту палку, чтобы поднять коляску.

Не могу много рассказать о детской коляске, потому что мой малыш отказывается ею пользоваться, и уже несколько месяцев. Я обновлю, когда он решит, что это достаточно круто для него, я думаю (год спустя это все еще не работает).

Стойка из детской доски, изображенная здесь. Коляска хорошо едет по гравию.


Коляска Cybex Gazelle S стала первой коляской-тандемом для двойни, которую я всем рекомендую в дополнение к моей любимой дорожной коляске Babyzen Yoyo+ и рядом с двойкой ZOE Twin.

Его легко разобрать и собрать, и для этого вам не нужна помощь. Он также прочный с большим навесом, который защищает кожу.

В то время как будущие модели колясок продолжают появляться, я могу смело сказать, что полностью удовлетворен коляской Cybex Gazelle S. Это явно не Cybex Priam, но с учетом цены и возможности второго места — отлично.


Теперь я буду предельно честен. Я думаю, что Cybex — лучшая коляска для односпальных или двухместных колясок, и это было идеальное решение, когда второй ребенок был новорожденным . Но, как только ваш новорожденный научится сидеть, определенно лучше приобрести коляску бок о бок (если только вы не живете в таких местах, как Италия, то вы не сможете никуда с ней попасть.

Коляски бок о бок легче всего толкать, и дети могут взаимодействовать, что является обязательным с моими малышами.Одна вещь, которая также произошла с нами, может быть совершенно специфичной для моего малыша, потому что он безумно любопытен и во все вникает, но может быть важно упомянуть, если ваш малыш похож…

Мы шли с моим малышом, сидящим в его обычном положении, чтобы входить и выходить внизу, а ребенок сидел наверху. В какой-то момент малышу стало интересно, как устроена коляска, и он сунул пальцы в пространство между колесом и защитой, так как мог дотянуться снизу, а муж толкал и бац… авария. Повсюду кровь, малыш получил от нее шрам на всю жизнь, и именно тогда я понял, что, возможно, коляски-тандемы не всегда самые лучшие.


Было задано много вопросов о путешествии и жизни в Европе с ним… если вы собираетесь жить в Европе или вам нужна коляска для путешествий, то я бы вообще не взял коляску для двойни – только две одинарные коляски фургон или одиночная коляска с бортом багги – вы мне потом скажете спасибо. Большинство родителей в Европе используют эту установку, потому что двойная не очень практична.

На самом деле, мы ненадолго вернулись в Европу, уже с двумя детьми, и решили привезти коляску Evenflo и Babyzen Yoyo только с коляской. Если мы просто идем на близлежащую игровую площадку или в поход по плоской местности, мы берем коляску для младшего ребенка и 9Беговел 0009 для старшего.

Это отличная установка, но если мы отправимся в более оживленное место, например, на местный рынок, в центр города, туда, где машины движутся быстро или где это запрещено (например, на ярмарках, в зоопарках и других местах), тогда беговел не подходит. вариант и мы приносим глючную доску.

Это работало отлично, но в итоге мы купили вторую легкую коляску для городских поездок, потому что мы хотели дать старшему брату отдохнуть, когда мы целый день гуляем, а затем выходим на ужин.

Де Холланд | Лодочные велосипедные туры

Об этом корабле: De Holland

De Holland — уютное речное круизное судно средних размеров, построенное в 1952 году и удлиненное на 16 метров в 2012 году. Зимой 2017/2018 года судно было полностью переоборудовано: новая сборка, просторные и более роскошные каюты и полный рестайлинг салона. Корабль ходит под голландским флагом и управлением и всегда был очень популярен и подходил для северных и южных туров по Голландии.

Описание кают
На нижней палубе 24 двухместные каюты (10 м² – 108 кв. футов). Три двухместные каюты в передней части имеют две отдельные кровати, установленные рядом друг с другом как кровать гостиничного типа (200 x 160 см — 78 x 62 дюйма) и дополнительную раскладную двухъярусную кровать в качестве дополнительной третьей кровати (только для детей). 21 Двухместные каюты имеют две отдельные кровати, установленные рядом друг с другом, как кровать гостиничного типа (200 x 160 см — 78 x 62 дюйма). Во всех каютах на нижней палубе есть окно (80 x 40 см – 31 x 16 дюймов), которое по соображениям безопасности нельзя открыть.

Верхняя палуба предлагает девять одинаковых двухместных кают (10 м² – 108 кв. футов) и один сьют (13 м² – 140 кв. футов), все с двумя отдельными кроватями, расположенными рядом друг с другом, как кровать гостиничного типа ( 200 х 160 см — 78 х 62 дюйма). Во всех каютах верхней палубы и люксе вместо обычного окна есть «французский балкон» (раздвижные стеклянные двери от пола до потолка).

По предварительному запросу в большинстве кают кровати, обычно расставленные как кровати гостиничного типа, могут быть сдвинуты как две отдельные односпальные кровати.

Все 34 каюты на борту De Holland имеют индивидуальную систему климат-контроля, цифровое телевидение, мини-сейф, небольшой шкаф, фен, розетки 230 В и собственную ванную комнату с душем, туалетом и раковиной. В люксе те же удобства, что и в улучшенных двухместных каютах, но он больше.

Описание корабля
De Holland имеет большой салон с большими панорамными окнами на верхней палубе, который объединяет ресторан, бар и лаунж-зону. Wi-Fi доступен. На частично крытой солнечной террасе установлены стулья и шезлонги. Здесь вы можете расслабиться, выпить и насладиться пейзажем во время плавания. Велосипеды будут храниться в отдельной части солярия.

Факты о судне
Длина:            78,3 м (257 футов)
Ширина:             7,3 м (24 фута)
Экипаж:               11
Каюты:            34
Вместимость:               71 (макс.)

Нам очень понравилось! Все было идеально! Сделаю это снова точно!

Привет, Ирена. Мы очень рады, что вы так хорошо провели время в этой поездке, мы также надеемся увидеть вас снова! Бест, Роми

Мы отправились на экскурсию Hansa Highlights и получили огромное удовольствие. Тур был хорошо организован с вариантами более коротких или длинных поездок. Персонал вежливый и дружелюбный и делает катание на лодке приятным и информативным. Еда была вкусной и обильной. Определенно рекомендую.

Большое спасибо, что нашли время оставить нам этот приятный отзыв. Мы надеемся увидеть Вас снова скоро.

Это был замечательный опыт. Лодка была в отличной форме. Наш номер был превосходным. Экипаж всегда был веселым. Хорошая еда и напитки. Велосипеды: можно было бы настроить и накачать шины. Погода: один плохой день из шести. В целом это было прекрасное время, и мы сделаем это снова.

Привет, Питер! Спасибо за ваш отзыв, он очень ценен и помогает нам становиться лучше. Мы все равно рады, что у вас была отличная экскурсия! Мы надеемся увидеть вас снова с нами в ближайшее время. Лучше всего, Роми.

Это была моя пятая поездка на барже/велосипеде, хотя и первая с этой компанией. Следовательно, я не могу удержаться от сравнений. Лодка была самой красивой и удобной из пяти поездок, но ужины по сравнению с ней были грустными. Шведский стол на завтрак был обильным, но ужины были намного хуже, чем на других лодках. Еды было много, но, к сожалению, приготовленной. Персонал, за исключением гида, был любезным и дружелюбным. Гид не удосужился привести в порядок неисправные или плохо подогнанные велосипеды, пока завуалированная угроза позвонить в главный офис не дала результатов. В паре ежедневных карт были заметные ошибки, которые, похоже, его не беспокоили. Отсутствие судоходной воды потребовало изменения маршрута, но то, что мы сделали, было интересно и живописно. Вины в компании нет. Я нашел систему для оплаты напитков в Камберсоне, держу пари, что, возможно, я просто привык вести счет за номер, который был оплачен прошлой ночью. Пойду ли я снова? Абсолютно. Эти поездки доставляют слишком много удовольствия, чтобы их обескураживала не очень хорошая еда или незаинтересованный член экипажа.

Привет, Чарльз! Большое спасибо за то, что поделились своим опытом на борту De Holland.