Не Работает Вентилятор Печки Газель Бизнес – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Отопитель Газель бизнес

1
Отопитель Газель бизнес принцип работы.

2
Отопитель Газель бизнес устройство.

2.1
Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

2.2
Печка не работает на газеле бизнес

3
Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

3.1
Проверка моторедукторов.

3.2
Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток. Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.


Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Проблема и устронение на газели бизнес печка.

 


Печка не работает на газеле бизнес

Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

Post Views:
9 655

 

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

ГАЗ 2705 | Вентилятор отопителя

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Вентилятор отопителя



Если вещевой ящик открыт или снят, то становится
доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1).
Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером
(2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал
герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом
регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора
меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем
их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему
на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель),
таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт
на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора




  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя,
    сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы
    в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители,
    значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная
    электросистема
    ).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка
    потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной
    панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить
    вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам:
    от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий
    провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где
    был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной
    скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно,
    неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.
    В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить
    весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом
    проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор
    на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна
замена только обеих частей в комплекте.




  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть
    корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке)
    и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Снятие резисторов




  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов
    (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде
    действительно плотно.

Как отремонтировать шнек пеллетной печи, который не вращается | Главная Руководства

Автор: Cecilia Harsch Обновлено 20 декабря 2018 г.

Пеллетная печь сжигает пеллеты, изготовленные из прессованных древесных отходов и сельскохозяйственных отходов. Контейнер, известный как бункер, хранит эти гранулы, а моторизованный шнек внутри бункера подает гранулы в камеру сгорания для постоянного источника тепла. Мусор и посторонние предметы могут попасть в бункер и вызвать заклинивание шнека. Втулка шнека и двигатель также могут выйти из строя. Очистка бункера, снятие и замена шнека, а также установка нового двигателя и втулки могут отремонтировать шнек пеллетной печи, который не вращается.

  1. 1.

    Отключите пеллетную печь от электрической розетки. Откройте дверцу бункера в верхней части печи и удалите оставшиеся пеллеты из бункера бункера.

  2. 2.

    Найдите внутри бункера съемную крышку шнека. Большинство пеллетных печей не имеют съемной крышки шнека, но вы можете увидеть часть шнека на дне бункера. Снимите винты, удерживающие крышку над шнеком, если это применимо, и снимите крышку шнека с бункера.

  3. 3.

    Пропылесосьте область вокруг шнека пылесосом для влажной и сухой уборки, чтобы удалить любой мусор или посторонние предметы, которые могут вызвать заклинивание шнека. Пальцами вращайте шнек, чтобы открыть все гранулы, спрятанные под шнеком.

  4. 4.

    Включите пеллетную печь в розетку и запустите шнек. Если шнек не вращается, но вы слышите, как двигатель пытается раскрутить шнек, выключите шнек и отключите горелку от сети.

  5. 5.

    Удалите винты, крепящие заднюю панель к задней части печи на пеллетах. Поверните двигатель шнека, чтобы открыть установочный винт, крепящий двигатель к концу шнека.

  6. 6.

    Ослабьте установочные винты с помощью разводного ключа или набора торцевых головок. Сдвиньте мотор со шнека.

  7. 7.

    Попробуйте провернуть шнек пальцами. Если шнек вращается с трудом, латунная втулка вращается вместе со шнеком, или вы можете перемещать шнек внутрь и наружу. Замените латунную втулку шнека и пластину втулки, так как это может привести к тому, что втулка сработает в качестве тормоза и шнек перестанет вращаться.

  8. 8.

    С помощью плоскогубцев снимите гайки, крепящие пластину втулки к нижней части шнека. Снимите пластину со шнека и дно бункера.

  9. 9.

    Вытащите шнек из бункера и осмотрите его на наличие повреждений конца шнека или лопастей шнека. Замените шнек, если конец шнека или лопасти шнека повреждены.

  10. 10.

    Очистите корпус шнека нейлоновой щеткой для бутылок, чтобы удалить мусор, прилипший к боковым сторонам корпуса шнека. Используйте пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы удалить мусор, счищенный щеткой с корпуса шнека.

  11. 11.

    Очистите верхнюю часть шнека обезжиривающим аэрозолем без смазки. Протрите конец шнека мягкой тканью.

  12. 12.

    Вставьте шнек в корпус шнека. Установите новую прокладку торцевой пластины шнека на дно бункера и вокруг отверстия шнека.

  13. 13.

    Установите сменную втулку с новой втулкой на дно шнека и бункера. Закрепите пластину втулки винтами, которые вы сняли с оригинальной пластины втулки.

  14. 14.

    Установите двигатель шнека на устойчивую поверхность и включите печь в электрическую розетку. Включите шнек, чтобы увидеть, вращается ли вал двигателя. Если вал не вращается, замените двигатель шнека.

  15. 15.

    Отключите пеллетную печь от сети и отсоедините два разъема провода от двигателя шнека. Наденьте разъемы проводов на сменные клеммы двигателя шнека.

  16. 16.

    Совместите плоскую сторону вала двигателя шнека с отверстием для установочного винта на боковой стороне втулки шнека. Вставьте двигатель в конец шнека. Вставьте установочный винт в отверстие и затяните его.

  17. 17.

    Замените заднюю часть пеллетной печи. Если вы сняли крышку со шнека внутри бункера, замените крышку и загерметизируйте края крышки с помощью высокотемпературного силикона.

  18. 18.

    Загрузите бункер гранулами и включите печь в розетку.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Отвертка

    • Пылесос для влажной и сухой уборки

    • Набор разводных ключей или головок

    • Плоскогубцы

    • Сменный шнек

    • Нейлоновая щетка для бутылок

    • Несмазывающий спрей-обезжириватель

    • Мягкая ткань

    • Прокладка торцевой пластины шнека

    • Сменная пластина втулки и втулка

    • Сменный двигатель шнека

    • Высокотемпературный силикон

Каталожные номера

  • Northline Express. com: Часто задаваемые вопросы по пеллетной печи
  • You Tube: WoodHeatStoves: Устранение неисправностей и замена двигателя шнека для пеллетной печи Whitfield
  • Компания England’s Stove Works: Замена двигателей шнека и/или выравнивание шнека 9001 2
  • Energy.gov: Отопление на дровах и пеллетах

Writer Bio

Сесилия Харш профессионально пишет с 2009 года. В основном она пишет статьи о благоустройстве дома, здоровье и путешествиях для различных интернет-изданий. Она имеет многолетний опыт работы в сфере благоустройства дома, уделяя особое внимание садоводству, а также опыт групповых тренировок. Харш получила лицензию сертифицированного помощника медсестры в 2004 году. Она училась в колледже округа Таррант и изучала композицию на английском языке.

Как сделать печку на Газель Бизнес

Содержание

  • Принцип работы отопителя
  • Диагностика
  • Ремонт

Отопитель является одним из компонентов системы охлаждения двигателя. Обеспечивает подачу подогретого до заданной температуры свежего воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Вся прелесть его творчества ощущается в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже нуля. Но, как и у любого механизма, у него есть свой ресурс, который со временем заканчивается. Но его можно продлить при регулярном обслуживании.

Принцип работы отопителя

Побочным действием двигателя является выделение тепла за счет сгорания топлива и трения деталей. Система охлаждения двигателя отводит тепло от очень горячих деталей через охлаждающую жидкость. Он путешествует по дорогам и, отдав тепло в атмосферу, возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом (помпой), который приводится в движение шкивом коленчатого вала через ременную передачу. Также в моделях с двумя отопителями устанавливается дополнительный электронасос для лучшей циркуляции теплоносителя по системе. Для быстрого прогрева двигателя в системе предусмотрено два контура (малый и большой). Между ними находится термостат, открывающий путь большому контуру при достижении охлаждающей жидкостью температуры, на которую она установлена. Большой контур имеет в своем контуре радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Нагреватель включен в малую цепь. При исправной работе на горячем двигателе печка греется.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, крана и блока управления. Горячая охлаждающая жидкость двигателя поступает через патрубки в печку, а после выделения тепла возвращается обратно. Для лучшей производительности отопитель оснащен электродвигателем с крыльчаткой, которая продувает через соты радиатора холодный воздух и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в уже прогретый салон. Демпферы могут направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется клапаном, который пропускает определенное количество теплоносителя через печку. Все настройки производятся с блока управления.

Диагностика

Причин, по которым не работает печка Газель Бизнес, может быть много. А для успешного ремонта необходимо сначала выявить причину неисправности, а уж потом приступать к ее устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а так как нагреватель является высшей точкой, то и «пробка» будет на нем.
  2. Далее необходимо проверить температуру охлаждающей жидкости. В холодное время года двигатель интенсивно охлаждается и не успевает набрать температуру. Датчик температуры может быть неисправен и показывать неверное значение температуры.
  3. Тогда нужно проверить радиатор в салоне, он забит и через себя может не проходить достаточное количество охлаждающей жидкости. Убедиться в этом можно, протестировав форсунки на входе и выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если впуск горячий, а выпуск холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если впускной патрубок тоже холодный, то нужно проверить патрубок идущий на радиатор из моторного отсека к крану. Если жарко, то это сломанный кран.
  5. Ну а если труба крана холодная, то вариантов больше
  • первое, на что стоит поверить, это термостат. Это можно сделать при работающем, но не прогретом двигателе. Начните и проверьте поверхность до и после термостата. Поверхность перед термостатом должна нагреваться, а после него должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата греется, то проблема в термостате.
  • насос неисправен. Заклинило, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого ТЭН может остывать.
  • пробита прокладка между блоком и ГБЦ. Эта неисправность также влияет на работу отопителя и всего двигателя в целом. Сопровождается палками белого пара из выхлопной трубы и уменьшением охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В некоторых случаях антифриз может вытекать из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики переходим к ремонту:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, то его необходимо нормализовать, предварительно устранив утечки жидкости, если они есть. Вынуть заглушку можно, сдвинув трубки по всей их длине при работающем двигателе. Или поставить машину перед горкой и увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин. Также есть способ прокачать систему давлением воздуха. Необходимо снять верхнюю трубку с расширительного бачка и опустить ее в пустую емкость. Далее довести уровень охлаждающей жидкости до полного бачка и, подключив ручной насос к свободному штуцеру, накачать воздух в бачок до нижней метки. Затем слейте антифриз из тары обратно в бачок и повторите процедуру. Следует повторить 2-3 раза.
  2. Если трубы еле теплые, а датчик показывает 90°С, то скорее всего неисправен датчик температуры или термометр. Их необходимо заменить. В сильные морозы (выше -20) можно закрыть часть радиатора (не более 50%), тогда двигатель будет лучше прогреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не работает, то нужно заменить на новую.

  4. Смеситель может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. В Gazelle Business кран крутит электродвигатель. Поэтому нужно сначала проверить узел, и если он исправен, приступить к замене крана. Либо он не открывается до конца, либо застревает до упора в одном положении, и это может вызвать прилив холодного воздуха.
  5. Для замены термостата необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить крышку и заменить ее новой, так как этот механизм не ремонтопригоден.
  6. Насос также необходимо демонтировать и заменить на новый. Это очень важный элемент, и из-за его неправильной эксплуатации может выйти из строя весь двигатель, так как нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, и не может быть эффективно отведено тепло от очень горячих деталей.