Содержание
ГАЗ-52-02 () (52-02, 52-04)- описание, характеристики, история.
С 1966 г. завод выпускал 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л.с. и кабиной от ГАЗ-53А. В 1975 г. его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ — 52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм), как самосвал САЗ-3503, грузопассажирские такси ГАЗ-52-05 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06. Выпускали их до конца 1989 г.
Бортовой автомобиль ГАЗ-52-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1976-1990 гг. на базе ГАЗ-52-04. Грузопассажирское такси ГАЗ-52-09 — в 1977-1990 ГГ. на базе ГАЗ-52-05. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 2500 | 2500 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 2685 | 2875 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1305 | 1395 |
на заднюю ось | 1380 | 1480 |
Полная масса, кг | 5335 | 5525 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 1655 | 1755 |
на заднюю ось | 3680 | 3760 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 | 70 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км | 26 | 26 |
Двигатель
Модификация ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 196 Н·м (20 кгс·м) при 1600–1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовый баллон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Максимальное рабочее давление 16 кгс/см2, полезный объем 136 л, полный — 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.- РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель — К-126Д, подвод газа — через отверстия в диффузорах. Указатель давления газа — манометр УК-1 30, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.
Автомобиль ГАЗ-52-27 4×2.
2
Выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-04 в 1984–1990 гг. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ), дублирующее — бензин А-76.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг | 2855 |
---|---|
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 |
на заднюю ось | 1555 |
Полная масса, кг | 5405 |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1640 |
на заднюю ось | 3765 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Контрольный расход газа при 40 км/ч, м3/100 км | 14,8 |
Двигатель
Модификация ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,0, мощность 48,5 кВт (65 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н·м (18,6 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовых баллонов — 4, расположены под платформой. Рабочее давление 200 кгс/см2. Объем одного баллона — 50 л (при давлении 200 кгс/см2 баллон вмещает 10 м3 газа). Полный объем заправки газом составляет 40 м3. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1, расположенным на первом баллоне, наполнительным вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления БМО-80-1, расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель — К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами PC-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Манометр низкого давления электрический, указатель УК-130 расположен в кабине водителя, датчик давления ММ-358 — в первой ступени редуктора низкого давления.
Грузовик ГАЗ-52 технические характеристики фотографии
Описание ГАЗ-52
Фотографии ГАЗ-52
Технические характеристики ГАЗ-52-01
Годы производства | 1964-1993 гг. |
Число мест | 2 |
Грузоподъёмность | 2500 кг. |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 6150/1965/2190 мм. |
Полная масса | 5465 кг. |
Допустимая масса прицепа | 2500 кг. |
Дорожный просвет задний | 245 мм. |
Радиус поворота, наружный габаритный | 9,4 м. |
Двигатель | |
Тип двигателя | ГАЗ 51, рядный, карбюраторный |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём | 3485 см3 |
Мощность | 75 л. с. при 2600 об/мин. |
Крутящий момент | 205,9 Н.м при 1400-1600 об/мин. |
Цилиндров / клапанов | 6 / 12 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Клапанный механизм | нижнеклапанный |
Тактность | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Материал блока | чугун |
Материал ГБЦ | алюминий |
Степень сжатия | 6,2 — 6,7 |
Система питания | карбюратор К 84ММ |
Охлаждение | Жидкостное |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-68 |
Прерыватель-распределитель | Р20 |
Катушка зажигания | Б1 или Б115 |
Свечи зажигания | М8Т |
Генератор | П08 Г |
Стартер | СТ8 |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач | 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 1 и4 передачах |
Максимальная скорость | 70 км/ч. |
Ёмкость топливного бака | 90 л. |
Марка бензина | А-66. |
Расход топлива | 20/21 л. на 100 км. |
Модификации ГАЗ-52
ГАЗ-52А | шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов. |
ГАЗ-52-01 | шасси для автобусов и специализированных автомобилей |
ГАЗ-52-02 | шасси для самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504 |
ГАЗ-52-03 | бортовой, на длинобазном шасси, грузоподъёмность — 2,5 т. |
ГАЗ-52-04 | базовый бортовой грузовик, грузоподъемностью 2,5 тонны |
ГАЗ-52-05 | грузопассажирское такси, комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом |
ГАЗ-52-06 | седельный тягач, для работы с 4-х тонным прицепом |
ГАЗ-52-07 | на базе ГАЗ-52-04 переоборудованное для работы на сжиженном газе |
ГАЗ-52-08 | длиннобазное шасси на базе 52-01, с газобаллоным двигателем |
ГАЗ-52-09 | грузопассажиркое такси, переоборудованное для работы на сжиженном газе |
ГАЗ-52Ф | бортовой грузовик, с форкамерно-факельным двигателем, грузоподъемностью 2,5 тонны |
ГАЗ-52Г | опытный бортовой грузовик, может называться ГАЗ-52А, серийно не выпускался |
ГАЗ-52П | опытный седельный тягач, серийно не выпускался |
ГАЗ-52Я | опытный бортовой автомобиль, с грузоподъемным задним бортом |
Фотографии ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52 седельный тягач
фотография ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52
фотография салон ГАЗ-52
фотография двигатель ГАЗ-52
фотография ГАЗ-5204
фотография ГАЗ-5206
фотография ГАЗ-5202 самосвал
фотография ГАЗ-52Я
фотография ГАЗ-52Я
фотография ГАЗ-52 Пожарная лестница
фотография ГАЗ-52 Пожарная цистерна
Сколько весит галлон дизельного топлива?
Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC.
Давайте попробуем еще раз.
Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания:
Подходящая компания не найдена. Давай еще раз попробуем.
Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.
Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.
{{prospectInfoObject.companyName}}
не вы?
MC или DOT? DOTMC
Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther
Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое
Prefiere hablar en español?
Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.
Спасибо!
Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS.
Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь
выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.
Получить топливную карту
844-827-7705
Уже клиент?
Нажмите здесь для обслуживания клиентов
844-827-7705
Марио Тарраделл | 1 июля 2019 г.
Ответы на вопросы о весе дизельного топлива и многом другом
Топливо — это сок, благодаря которому грузовики работают. Если вы собираетесь перевозить прибыльные грузы, чтобы поддерживать успех вашей автотранспортной компании, вам нужно дизельное топливо, чтобы добраться из пункта отправления в пункт назначения.
Это простое уравнение, но задумывались ли вы когда-нибудь о деталях дизельного топлива? Вы задумывались о весе дизельного топлива? Как насчет веса топлива полного бака дизельного топлива? Дизель весит больше в зависимости от температуры наружного воздуха? Как этот вес дизельного топлива влияет на вес вашего грузовика, особенно когда пришло время взвешивать?
Не волнуйтесь, у нас есть ответы на эти и другие вопросы.
Сколько весит дизельное топливо?
Вес галлона дизельного топлива составляет примерно 7 фунтов. Дизель весит чуть меньше 7 фунтов за галлон в США (и немногим больше 7 фунтов за галлон в Канаде), но давайте возьмем 7 фунтов за галлон, чтобы сделать это простым круглым числом.
Каков вес полного бака?
Топливные баки полуприцепов бывают разных размеров, но в среднем они вмещают от 125 до 300 галлонов топлива. Топливный бак расположен с каждой стороны трактора, и топливо распределяется между двумя баками, чтобы сбалансировать общий вес грузовика. Итак, поскольку дизельное топливо весит около 7 фунтов на галлон, это означает, что полный бак топлива весит от 875 до 2100 фунтов.
Изменяется ли вес дизельного топлива, когда становится холоднее или теплее?
Да, но это очень маленькая сумма. Проверьте этот отличный калькулятор. Итак, допустим, сейчас 16 градусов по Фаренгейту, один галлон дизельного топлива весит 7,1 фунта. Теперь измените его на 106 градусов по Фаренгейту, и тот же галлон дизельного топлива будет весить 6,8 фунта. Теперь перейдите к вполне комфортной температуре 69 градусов по Фаренгейту. Этот галлон дизельного топлива весит 6,9 фунта. Видеть? Отличия все очень минимальны. Подумайте об этом так: разница температур и веса дизельного топлива никогда не будет превышать 10-50 фунтов в зависимости от размера топливного бака.
Сколько стоит галлон дизельного топлива?
Не существует одной волшебной цены, подходящей для всех. Когда дело доходит до дизельного топлива, все зависит от местоположения, местоположения и еще раз местоположения. Если вы заправляетесь на Среднем Западе, по состоянию на 24 июня 2019 года вы можете платить всего 2,93 доллара за галлон. Но если вы находитесь в Калифорнии, вы можете платить до 3,97 доллара за галлон дизельного топлива. Хорошей новостью является то, что если у вас есть топливная карта TCS, вы можете значительно сэкономить на дизельном топливе в более чем 1000 сетевых точках по всей стране — с нулевой комиссией за транзакцию!
Что нужно сделать перед весами
На что следует обратить внимание перед тем, как загрузиться и взойти на весы?
Перед тем, как взойти на весы, всегда следует учитывать количество топлива, которое вы везете. Если у вас в баке 100 галлонов дизельного топлива, то к весу вашего грузовика добавляется около 700 фунтов. Хорошо мысленно переоценить вес своего грузовика, чтобы, когда он стоит на весах, он оставался в пределах допустимого веса. В противном случае вы можете столкнуться с штрафом за превышение лимита веса.
Каковы нормы веса грузовика?
Согласно федеральному закону, вес одиночных осей ограничен 20 000 фунтов, осей, расположенных на расстоянии от 40 до 96 дюймов (тандемные оси), ограничен 34 000 фунтов. Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов.
Экономия денег на дизельном топливе, а также на сервисном обслуживании грузовых автомобилей важна для всех дальнобойщиков и транспортных компаний. Вот что может сделать для вас топливная карта TCS. Готовы экономить на топливе? Получите топливную карту TCS уже сегодня!
Конформные топливные баки для расширенного блока F-16 52/60
ВОПИСАТЬ
Восстановление пароля
Восстановить свой пароль
Ваша электронная почта
Поиск
Home News North America Conformal Fireccs Firecs. для усовершенствованных самолетов F-16 Block 50/52/60
Block 52/60 Самолеты F-16, в настоящее время закупаемые для Израиля, Греции и ОАЭ, имеют конструкционные, водопроводные и электропроводочные приспособления для конформных топливных баков (CFT) . Эти внешние топливные резервуары в виде гондол прикреплены к верхней поверхности фюзеляжа F-16, а нижняя поверхность бака соответствует форме самолета. Расположение верхней поверхности позволяет КТМ быть относительно легкими, поскольку к ним ничего не подвешено. С пустым весом 900 фунтов, комплект баков вмещает 450 галлонов (около 3050 фунтов или 2271 литр) дополнительного топлива JP-5/8.
Дополнительное топливо увеличивает дальность полета, время простоя и устойчивость в бою, а также снижает потребность в поддержке танкеров. Увеличение дальности составляет порядка двадцати-сорока процентов, в зависимости от конфигурации магазинов и профиля миссии. Баки оказывают незначительное влияние на маневренность самолета на дозвуковой скорости. Однако на сверхзвуковой скорости лобовое сопротивление увеличивается пропорционально увеличению скорости. При оснащении КТП самолет сохраняет практически все характеристики управляемости, полетные ограничения и заметность. Полный комплект можно снять или заменить в течение двух часов. CFT построены в соответствии со спецификацией Lockheed Martin, IAI как единственный источник, как часть компенсаций программы Peace Marble V.
«CFT имеют очень незначительное негативное влияние на известные характеристики F-16», — сказал майор Тимоти С. Макдональд, пилот проекта ВВС США по испытаниям CFT в Эглине. «Комплект CFT вмещает на 50 процентов больше топлива, чем центральный внешний топливный бак, но имеет только 12 процентов сопротивления». CFT рассчитаны на полный полетный диапазон F-16 — до 9 g, максимальный угол атаки и боковое скольжение, а также максимальную скорость крена.
Израиль, например, придавал особое значение эксплуатационной гибкости своего нового F-16I, основанной на увеличенной дальности и выносливости, обеспечиваемой CFT. Для полетов средней дальности «воздух-поверхность» CFT могут устранить необходимость в крыльевых баках. Это позволяет удвоить мощность основного вооружения F-16 и летать с двумя, а не с одним типом крупнокалиберного вооружения в сбалансированной конфигурации. В дальних миссиях использование CFT резко увеличивает рабочий радиус самолета, поскольку он позволяет самолету выполнять дальнюю ударную задачу с полным вооружением и участвовать в воздушном бою, когда внешние (370 галлонов) топливные баки упавший. При добавлении внешних сбрасываемых баков на 370 галлонов или несбрасываемых внешних баков на 600 галлонов F-16 может продемонстрировать увеличение рабочего радиуса до 60-70 процентов. В другой израильской разработке используется новая конфигурация топливного бака для F-16, которая позволяет нести до четырех внешних баков на 370 галлонов плюс один на 300 галлонов под днищем, что приводит к увеличению радиуса действия на 25% и удвоению продолжительности патрулирования. миссии.
Tweet
Рекомендуемые должности
Статус входа в систему
Поиск
Архив к
Архивам к месяцу в отборе месяц март 2023 г. Февраль 2023 г. Январь 2023 г. Декабрь 2022 г. Ноябрь 2022 г. октябрь 2022 г. 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 20 Январь 2020 Март 2020 Февраль 2020Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., Сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь, 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г.Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г.