Содержание

ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2». Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063






























МодельГАЗ 331063
Колесная формула4х2
Общее число мест6
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)7,7
Шины215/75 R17,5
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4)Механическая, пятиступенчатая.
Главная передачаОдинарная, гипоидная.
Передняя подвескаЗависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управлениеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная системаПередние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Габаритные размеры
Габаритная длина, мм6770/6610
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм2643; 2164; 2350
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм2350; 2980
Передний свес, мм1030
Колесная база, мм4000
Задний свес, мм1740
Ширина колеи передних колес, мм1740
Ширина колеи задних колес, мм1702
Дорожный просвет, мм177
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный
Количество цилиндров4 цилиндра, с рядным расположением
Система питанияCommon Rail Bosch
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см3800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.82,5 (112) / 2600
ЭкологияЕВРО-3, ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.491 / 1200—1900
Применяемое топливоДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ | Характеристики, особенности, спецтехника

  • Главная
  • Каталог
  • Серийная техника ГАЗ
  • org/Breadcrumb»/>
  • Газ-33106 «ВАЛДАЙ»

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси до 4 000 кг;
  • Экономичный и резвый двигатель Cummins 152 л.с.;
  • Низкая погрузочная высота и малый радиус поворота — адаптация к использованию в городе;
  • Развитая сервисная поддержка и малая стоимость запасных частей;

узнать стоимость

Грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» серийно выпускается а Нижнем Новгороде с 2003 года. Несмотря на внешнее сходство с газовской Газелью, «Валдай» относится к среднетоннажным грузовым автомобилям, поэтому к управлению этим грузовиком допускаются только водители с категорией С.

Характеристики и особенности Газ-33106 ВАЛДАЙ

Технические характеристики Газ 33106 превосходят поколение Горьковского автозавода до выпуска шасси ГАЗель НЕКСТ. На данный момент аналогом ВАЛДАЯ в линейке ГАЗ является грузовик ГАЗОН НЕКСТ СИТИ. Валдай удачно занимает нишу бюджетных грузоперевозок, где использование стандартной еврофуры является экономически нецелесообразным. Так, на заводе ГАЗ выпускается даже седельные тягачи «Валдай», способные транспортировать груз на полуприцепе длиной 7,5 и 11 метров при нагрузке на седло до 4870 килограмм, что является вполне достойным показателем.

Газ 33106, цена которого значительно ниже аналогов европейских производителей, оснащается дизельным Cummins ISF3.8е4R154 – рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность в 152 лошадиные силы. Экономичный американский дизель «съедает» порядка 12,4 литров на 100 километров пути при условии, что грузовик будет двигаться со скоростью 60 км/час. Оснащается «Валдай» безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Кабина, которой оснащается ГАЗ-3310, может быть однорядной трехместной или двурядной семиместной (с учетом водителя). В различных комплектациях кабина «Валдая» может быть оснащена закабинным (вместо второго ряда), либо надкабинным спальником в версиях авто с однорядной кабиной. Практически во всех модификациях ГАЗ-33106 устанавливается безотказный штатный обогреватель, кресла с мягким текстилем и подголовниками, а также тканевой обивкой салона, которая, несмотря на явный аскетизм, все же придает определенный уют.

Технические характеристики
дополнительное оборудование
лизинг










 Модификация шассиГАЗ-33106
 Колесная формула4×2 
 Грузоподъемность (кг.)до 4 000 
 Двигательтурбодизель Cummins ISF3.8 152 л.с.
 КПП5-ти ступенчатая механическая
 КолесаR17.5 бескамерные, двускатная ошиновка
 Межколесная база (мм.)3500 или 5000
 Гарантия24 месяца или 80 000 км.
 ДополнительноГУР, ABS

Отправить

Цена и комплектации ГАЗ «Валдай»

ГАЗ-33106, купить который сегодня стараются ввиду неприхотливости машины и его недорогой цены, имеет массу вариантов установки дополнительного оборудования. Так, на грузовик активно используется в качестве эвакуатора, погрузчика или подъемника. Также «Валдай» все чаще используется в качестве бортового грузовика для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственной продукции в районах с плохим дорожным фондом. Кроме того, шасси ГАЗ 33106 все используются при производстве спецтехники для МЧС. Приобрести грузовик с различными надстройками можно при использовании программ кредитования или лизинга. Цена на автомобиль очень часто опускается ввиду акций, которые регулярно можно наблюдать у завода-изготовителя. Стоимость грузовика формируется из стоимости шасси, а она в свою очередь зависит от колесной базы, типа кабины и доп. оборудования.

Продажа ГАЗ-33106 и спецтехники на его шасси

Грузовик нижегородского производства имеет ценник значительно ниже своих конкурентов. И это притом, что ГАЗ 33106 – это надежный городской грузовик с низкой погрузочной высотой, безотказной системой торможения и мощным экономичным дизельным двигателем ЕВРО-4. Доставка автомобилей и спецтехника на базе ГАЗ производится во все регионы страны на выгодных и часто индивидуальных условиях, которые можно обсудить с менеджером по телефону. Вы также можете заказать обратный звонок, в ходе которого можно уточнить все нюансы и подробности сотрудничества.

 

Обратите внимание на другие модели и модификации

  • ГАЗон НЕКСТ

  • Газ-33081 «Садко»

  • Газ-3309

  • ГАЗ-33086 «Земляк»

  • ГАЗон НЕКСТ СИТИ

  • ГАЗон НЕКСТ САДКО

  • ГАЗель «NEXT»

  • Газ-3302 «БИЗНЕС»

  • Газ-2310 СОБОЛЬ

  • Газ-33106 «ВАЛДАЙ»

ГАЗ-33106 Валдай: характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказывалось на ее характеристиках.

Область применения грузового автомобиля

Основное его применение – перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн. Также на платформу автомобиля можно установить различное спецоборудование: тентованные, промтоварный фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, борта разного размера. Эвакуатор ГАЗ-33106 получил широкое распространение, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как обладают отличной проходимостью и небольшими габаритными размерами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным спектром применения. Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.

ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы

Данный автомобиль оснащен 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на низкий расход топлива – при скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется за счет передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов. Площадь грузовой платформы составляет 7,6 квадратных метра. Отзывы говорят о том, что машина обладает высокой маневренностью. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота 6,7 метра.

Модернизация и усовершенствование

В 2010 году проведен значительный объем работ по улучшению и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик и характеристик ГАЗ-33106 Валдай. Основным этапом модернизации стало оснащение автомобиля новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива снизился процентов на 10, что в наше время играет немаловажную роль. В салоне автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора, видоизменен бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширители колесных арок. В процессе доработки интерьер салона получил обновленный интерьер и видоизмененную приборную панель, что видно на фото, в результате управление автомобилем стало более комфортным. Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автолюбители говорят, что автомобиль может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовому оснащению автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Вне зависимости от того, какой тип груза перевозит автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на дорожных неровностях и ощутимой мягкостью хода.

габариты

Благодаря своим габаритам Валдай может легко передвигаться в городских условиях, перевозя габаритные грузы, не мешая движению других транспортных средств. Габариты перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и того, какая кабина установлена ​​на шасси. Так, в зависимости от назначения, может комплектоваться различными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную грузовую площадь и габариты автомобиля:

  1. Однорядная кабина:
  • Длина 6100 мм.
  • База 3310 мм.
  • Вес автомобиля при таких габаритных размерах около 4100 кг.

2. Трехместная кабина:

  • Длина 7760 мм.
  • Колесная база 4000 мм.

3. Кабина трехместная без спального места:

  • Длина 7800 мм.
  • Колесная база 4200 мм.

Высота и ширина всех модификаций остаются неизменными и равны 4000 и 2400 мм соответственно.

Как видите, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза различаются в зависимости от установленной на ней кабины.

Трансмиссия

Оснащен однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, обладающим высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗ в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности. Его корпус отлит из алюминия, что значительно снижает общий вес машины. Но имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.

Шасси

Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что обуславливает высокую грузоподъемность и выносливость.

Слайдеры с переменным размером профиля являются основным компонентом рамы, которая используется в качестве основы для всех моделей этой марки автомобиля независимо от комплектации. Для увеличения габаритных размеров можно использовать в лонжеронах специальные рамные вставки, которые скрепляются заклепками. Таким образом, можно изменить длину рамы под определенный тип платформы. Такую работу можно выполнить как на заводе, так и в компаниях, которые специализируются на переоборудовании автомобилей этой марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками размером обода 6/17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.

Преимущества

Ввиду того, что данный автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 Валдай бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность. Ведь в отличие от иномарок этого класса он прост в обслуживании и ремонте, запчасти и дополнительное оборудование легкодоступны и значительно дешевле запчастей импортных производителей.

Итак, мы выяснили, какие особенности у грузовика «ГАЗ 33106 Валдай».

3310 — характеристики, фото, видео, обзор, цена. в городе Нижнем Новгороде. Если сравнивать модель с LCV, то «ГАЗели» нужны водительские права категории С (российская классификация категорий автомобилей).

После краха конца 90-х годов с АМО ЗИЛ, ГАЗ озаботился конструкцией востребованного рынком низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам более высоких категорий. От городского грузовика 3310 ждали все, чтобы удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Общая информация
  • Внешний вид и салон
  • Технические характеристики
  • Электростанция
  • Трансмиссия
  • Продолжительное механизм
  • . Тест-драйв

  • Видеообзор

Общая информация

Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает автомобили с большим ажиотажем, продано более 23000 экземпляров. Этот показатель является недостижимым результатом для одноклассников зарубежных моделей. Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9лет, а многие автомобили куплены по более низким ценам в других странах, в статистику не включены.

Объяснить такую ​​замысловатую распространённость довольно просто – издалека машина похожа на «ГАЗельку», которая не бросается в глаза. А ГАЗ-3310 приобретают чаще всего мелкие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Однако пока таких машин ничто, а «ГАЗель» превосходит по количеству «Валдай» в 50 раз. , то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, ведь современная логистика среднетоннажных автомобилей имеет гораздо меньшее значение, чем это было в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был аграрной державой.

До сих пор доставка товаров осуществлялась массивными грузовиками и бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже в небольшом сегменте среднетоннажных грузовиков фаворитом является ГАЗ-3310. Более того, она еще не исчерпала свой рыночный потенциал, так как разница в цене с «ГАЗелью» на дизтопливе не переходит границы в 20%.

Дебютные образцы разрабатывались совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин типа МАЗ-5336 для Горьковского автозавода. На конвейер решили запустить целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Решили использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». Когда грузовик готовили к серийному производству, освоили выпуск 1295 уникальных запчастей.

Для этого изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 цельнолитых и средних штампов, 62 ковочных штампа, 40 сварных конструкторов, 14 пластиковых форм и 547 рабочих инструментов. В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «ФутоФорм» совместно с компьютерным проектированием разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальная модель 4-тонного грузовика 3310, получившая название «Валдай», была показана на Международном Московском автосалоне в 1919 году.99.

ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «ГАЗелью», ведь у них много общего как снаружи, так и внутри.

Актуальный дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения актуальных сегментированных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового агрегата получили шумоизоляционное покрытие.

В целом на конвейерной трассе ГАЗ-3310 указано использование блок-фар с 2003 года, которые применялись для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автозавода, в который входит и «Соболь». Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе малый радиус разворота (6,4 м).

Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Дивизион «Валдай» — надежный бизнес-кар, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные микроавтобусы Валдай.

Например, есть изотермический фургон на платформе ГАЗ-33106. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима. Благодаря специальному материалу фургона удается поддерживать необходимый температурный режим, что защищает продукты от воздействия окружающей среды.

Применяется пара типов корпуса: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней облицовки, между которыми заливают жидкий пенополиуретан. При застывании начинает твердеть, что служит отличной теплоизоляцией.

После всего этого клей заливается. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы. Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этом популярном автомобиле и пойдет речь в этой статье.

Внешний вид и салон

Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 Валдай, то она представлена ​​в варианте «Газель», но немного изменена. Например, были использованы пластиковые надкрылья, обновлена ​​облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, середина которых выполнена из металлического материала. Как внешне, так и внутри ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «ГАЗели».

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Передняя панель выполнена из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления стеклоочистителями (справа).

На приборной панели два больших круглых датчика, левый — спидометр, правый — тахометр. В крайнем левом углу — датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Замок зажигания установлен с левой стороны рулевого колеса. Посередине передней панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные динамики музыкальной системы.

Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать нужную температуру в салоне. Все элементы управления достаточно понятны. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, по высоте места достаточно. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, что не очень понравилось водителям, так как очень дорого в обслуживании, а польза от нее довольно сомнительная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1. Приятно было видеть, что конструкторский состав не продвинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он производил 136 лошадиных сил.

Но больше не всплывало. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, которую стали поставлять все на Валдай, которые предназначались на экспорт. Для внутреннего рынка РФ выпускалась модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадей и выдавать 450/491/600 Н/м крутящего момента, и это в диапазоне от 1200 до 1300 об/мин.

Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных при производстве. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощности двигателя достаточно, а коробка передач прослужит гораздо дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.

Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins является одним из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но это не мешает производить качественные детали вне зависимости от того, где находится производство. Например, линейка ISF производится на специализированном для этих нужд китайском предприятии, способном обеспечить до 400 тысяч энергоблоков в год.

Двигатели ISF имеют турбокомпрессор, где стоит чугунный безгильзовый блок и общая головка для всех цилиндров, на каждом из которых по 4 клапана. Привод машины ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. км пробега. Ровно столько километров без обслуживания сможет пробежать двигатель, как заявляет компания.

Также хотелось бы немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года. Для этого мы решили установить змеевик нагрева воздуха во впускном коллекторе. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от 220 В для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 был хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а потому имеет небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что меня удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не было. В виде исключения имеется однодисковое сцепление диафрагменного типа «Сакс». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.

Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач был отлит из алюминиевого сплава, получившего наличие развитых ребер жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.

Конструкторы решили сохранить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизеля и уменьшенного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колес ее передаточное отношение было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает использования высокофрикционного дифференциала, тогда бы проходимость сильно улучшилась.

Ходовая часть

Для рамы автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля. По бокам 100 мм и средней части 210 мм, ширина полки 70 мм и толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных комплектаций автомобиля требуется разная колесная база, на заводе решили не выпускать несколько типоразмеров рамы, а использовать лонжеронные вставки. Эти вставки крепятся на заклепки, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.

Например, модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели витые проушины на концах и сайлент-блоки в местах соединения рессор с рамой. Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.

Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, а вот задняя подвеска штатных пружин не получила. Такое решение вместе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях предоставило автомобилю возможность улучшить плавность хода и устойчивость при движении.

Тормозная система

Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовалось наличие импортного пневмопривода. Благодаря новым решениям в тормозной системе появилась возможность использовать грузовик с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.

Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве работает намного увереннее, чем на гидравлическом – эксплуатация также показала, что она проще в обслуживании. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Представлено рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.

Цена автомобиля

Для тех, кто хочет приобрести для себя или для малого и среднего бизнеса такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005$ и превышает отметку в миллион. Хотя цена все же значительно ниже, чем у его «собратьев».

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавный ход;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький размер;
  • Малый радиус поворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие улучшения экстерьера;
  • Различие модификаций;
  • Имелась пневматическая система тормозов;
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем;
  • Американский двигатель фирмы Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
  • Хорошая видимость;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает ложную информацию;
  • Проблемы с электроникой;
  • Коробка передач довольно шумная;
  • Уровень и качество интерьера еще далеко не европейский;
  • Неизменный внешний вид «Валдая» от обычной «ГАЗели».

Подводим итоги

Если сравнивать Валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше. У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики подвески, что повышает качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.

В итоге была внедрена пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены известными в США силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и было снижено на 1 литр.

Также двигатель стал немного тише и повысилась экономичность.