Galletto 1260


Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Какие машины прошивает Galletto 1260
  2. Купить Galletto 1260
  3. Драйвер Galletto 1260

Следующим шагом при проведении чип-тюнинга своими руками является приобретение Galletto 1260 — универсального адаптера-загрузчика и установка его драйверов. Этим мы и займемся на этой странице.

В прошлых постах мы на простом языке разобрались со структурой блока управления двигателем и узнали что такое чип-тюнинг. Теперь пришел черед обзавестись необходимым оборудованием для самостоятельного чип-тюнинга.

Для этих целей очень хорошо подходит универсальный программатор-загрузчик Galletto 1260. Он обладает рядом положительных моментов:

  • Поддерживает огромное количество ЭБУ
  • Позволяет загрузить и выгрузить информацию из ЭБУ через разъем диагностики OBDII. Поэтому не требуется демонтаж или разбор блока управления двигателем
  • Не требует особых знаний и дополнительного оборудования. Необходим только ПК или ноутбук.
  • Поддерживает Windows 10
  • Очень бюджетная цена

Какие машины прошивает Galletto 1260

Именно этот вопрос часто задается поисковым системам.

На самой Galletto 1260 указана вот такая информация

Но положа руку на сердце, необходимо признать, что эта информация «ни о чём». Так как Galletto 1260 работает не с автомобилями, а с блоками управления двигателем. А на разные автомобили одной и той же марки могут устанавливаться различные ЭБУ, которые как могут поддерживаться «Галеттой», так и не могут. Поэтому чаще всего только опытным путём можно проверить, подойдёт ли Galletto 1260 для Вашего блока или нет.

Нас же на данный момент интересует возможность прошивки блока Sirius D42.

Как показала практика, Galletto 1260 прекрасно дружит с этим ЭБУ. Из этого получается, что данный программатор будет работать не только с Лачетти 1. 4/1.6, но и с другими авто, которые комплектуются таким же блоком — Шевроле Реззо, некоторые Нексии и т.п.

На самом деле Galletto 1260 подходит для многих блоков, поэтому если у Вас блок не Сириус, а другой, то всё равно шансов больше, что подойдет, чем не подойдет

Примерный и неокончательный список поддерживаемых ЭБУ выглядит так:

  • ALFA BOSCH_M2.1 – Чтение/Запись
  • ALFA BOSCH_ME2.1 IBRIDA — Чтение/Запись
  • ALFA BOSCH_ME7.2.1 EURO 3 Boot Mode — Запись
  • ALFA BOSCH_ME7.3.1HA EURO 4 Boot Mode — Чтение/Запись
  • ALFA FIAT BOSCH M155 — Чтение/Запись
  • Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E2 — Чтение/Запись
  • Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E3 — Чтение/Запись
  • AUDI BOSCH_EDC15P — Запись
  • AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 — Чтение/Запись
  • AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode (29F400BB) — Чтение/Запись
  • AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode (29F800BB) — Чтение/Запись
  • AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 — Чтение/Запись
  • AUDI VW BOSCH_EDC16U1 — Чтение/Запись
  • AUDI VW BOSCH_EDC16U31 — Чтение/Запись
  • BMW M3 E36 MSS50 SIEMENS — Чтение/Запись
  • BMW M3 E46 CSL MSS53 SIEMENS — Чтение/Запись
  • BMW M3 E46 MSS52 SIEMENS — Чтение/Запись
  • BMW 318 IS 16V BOSCH M52 — Чтение/Запись
  • BMW 318 IS BOSCH BMS46 — Чтение/Запись
  • BMW 320D 136 CV BOSCH_EDC15 — Чтение/Запись
  • BMW 330D BOSCH_EDC15 — Чтение/Запись
  • BMW 330D BOSCH_EDC15 Complete— Чтение/Запись
  • BMW ME71 BOSCH MOTRONIC— Чтение/Запись
  • BMW MS41 SIEMENS— Чтение/Запись
  • BMW MS42 SIEMENS— Чтение/Запись
  • BMW MS43 SIEMENS— Чтение/Запись
  • CHRYSLER-JEEP BOSCH_EDC15 C2— Чтение/Запись
  • CHRYSLER-JEEP BOSCH_EDC16 CP31— Чтение/Запись
  • ITROEN BOSCH_EDC15 C2— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_EDC16 C2— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_EDC16+ C34— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_ME744— Чтение/Запись
  • CITROEN BOSCH_ME745— Чтение/Запись
  • CITROEN MARELLI IAW 48P— Чтение/Запись
  • CITROEN MARELLI IAW 48P2— Чтение/Запись
  • CITROEN SID 881/801//804/806 Boot Mode— Чтение/Запись
  • CITROEN SIEMENS SID 804 (1. 4 70CV)— Чтение/Запись
  • CITROEN SIEMENS SID 881/801 (90CV)— Чтение/Запись
  • CITROEN_SAGEM2000_14— Чтение/Запись
  • CLONA E DECODE IAW 4AF/59F ST10F186 BM— Чтение/Запись
  • FERRARI M52 BOSCH MOTRONIC— Чтение/Запись
  • FERRARI 360 MODENA BOSCH ME7— Чтение/Запись
  • FERRARI 430 BOSCH ME7.3.2— Чтение/Запись
  • FIAT 1300 Multiget IAW MJD6JFH— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_EDC 16+ C39— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_EDC 16C8— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_EDC 16C9— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_ME7.2.1 EURO3 Boot Mode— Чтение/Запись
  • FIAT BOSCH_ME73h5 EURO 4 Boot Mode— Чтение/Запись
  • Chevrolet  Sirius D42— Чтение/Запись

Купить Galletto 1260

Где купить Galletto 1260? Купить Galletto 1260 выгоднее всего в Китае. Цена на том же Алиэкспресс составляет около 10 американских денег.

Но в этом вопросе не обходится и без подводных камней. Дело в том, что у китайцев очень много подделок. Ну куда ж китайцам без этого, на то они и китайцы

Суть в том, что большую часть стоимости адаптера составляет микросхема FTDI и китайцы частенько её подделывают или устанавливают более дешёвые аналоги, а при продаже пытаются нам впарить это всё дело, как оригинал.

На простом языке эта микросхема позволяет подключить к USB порту нашего ноутбука устройства, которые работают с СОМ портом. Такой себе преобразователь USB-СОМ.

Чем же плох неоригинальный чип?

Во-первых, нет никакой гарантии, что Ваш ноутбук «увидит» адаптер.

Во-вторых, компания FTDI (производитель данных чипов) с сентября-октября 2014г. решила бороться с китайцами, массово подделывающими ее микросхемы. Причем, для этой борьбы не нашла ничего более интересного, чем при обновлении драйверов тупо «портить» контрафактные чипы путем перезаписи их PID’ов с правильного значения 6001 на кривое 0000. Естественно, после такой процедуры пообщаться с FT232RL обычным способом уже не получается и ПК перестает ее «видеть».

В общем, необходимо постараться купить Galletto 1260 с оригинальным чипом. Ну или на худой конец — адекватно работающую копию, ведь нам абсолютно по-барабану, что там внутри, лишь бы оно работало.

Вот один из проверенных продавцов, где можно купить Galletto 1260

Комплект полностью, включая диск.

Несмотря на хлипкую упаковку, диск целый

К слову сказать, этот диск нам и не нужен. Вернее даже советую не использовать его, так как кроме вирусов там ничего особо ценного нет. Дальше я выложу нормальные драйвера и программу для работы с адаптером.

Вот так выглядит сам программатор

А вот сам чип

Драйвер Galletto 1260

К слову сказать, нам необходим драйвер не для самого Galletto 1260, а всё для той же микросхемы FTDI, чтобы подключить её к ноутбуку.

Так как у меня имеется адаптер для диагностики на этом же чипе…

…то драйвера мне устанавливать не пришлось, так как они уже были установлены.

А если у Вас нет драйверов, тогда можете их скачать прямо с нашего сайта — Скачать драйвер FTDI

Установка примитивная, необходимо просто запустить установочный файл. Но если у Вас всё равно возникают какие-либо трудности, тогда вот здесь имеется подробная инструкция по установке.

Итак, Galletto 1260 куплена, драйвера установлены и поэтому пришло время установить программу для работы с Galletto 1260.

Или можете вернуться в начало этой рубрики

Так можно посмотреть полное видео на эту тему

Galletto 1260 или Чип-Тюнинг своими руками

Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).

Давайте разберемся для чего вообще нужно лезть в ЭБУ, менять калибровки, перепрошивать и т.д.

— Первая категория людей считает что его машина может ехать как спорткар, а мешают ей в этом заводские настройки работы двигателя. Поэтому перезаписываем заводские калибровки работы двигателя на «улучшенные» и вуаля, плюс несколько лошадей на ровном месте. «Улучшенные» калибровки придется купить или разобраться в дезассемблировании и самому отредактировать заводские калибровки.

— Вторая категория людей считает, что клапан EGR придумали назло всем автомобилистам, чтобы загрязнять камеры сгорания двигателя и душить его отработанными газами. Ах да, и ещё его необходимо регулярно обслуживать, снимать, чистить. В противном случае он засоряется, заклинивает в открытом или закрытом положении и доставляет массу неприятностей. Выход есть )) отключить его на программном уровне. Опять же заменив заводские калибровки ЭБУ на «улучшенные».

— Третья категория людей наездила на своей машине уже немало тысяч километров, катализатор уже давно не выполняет своих функций, его соты по большей части забиты сажей, второй лямбда зонд постоянно выдает ошибку. Избавиться от этой ошибки поможет программное удаление второго лямбда зонда — замена заводских калибровок на «улучшенные».

— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ, НО НЕ ВСЕ. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.


Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:

Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.

Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.

В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.

Galletto 1260 без корпуса

Обратная сторона платы

Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе

Как работать с Galletto 1260.

1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то продавец даст ссылку где их скачать.

2 Устанавливаем программу с диска, которая называется Galletto 1261. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно использовать те что вам больше по душе, но родная программа именно Galletto 1261.

3 Подключаем кабель к OBDII разъему автомобиля к USB разъему ноутбука.

4 Включаем зажигание, запускаем программу Galletto 1261 на ноутбуке и наблюдаем простой интуитивно понятный интерфейс.

Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.

Приятного просмотра:

Galletto 1260 Скачать, установить, как использовать, обзоры, часто задаваемые вопросы, список автомобилей

Опубликовано by OBDII365

Руководство пользователя Galletto 1260:

 

Часть 1: Определение Galletto 1260

Часть 2: Загрузка и установка Galletto 1260

Часть 3: Galletto 1260 как пользоваться

Часть 4: Galletto 1260 вопросы и ответы

Часть 5: Отзывы пользователей Galletto 1260

Часть 6: покрытие автомобиля Galletto 1260

подробно… 46 Часть 1: что такое Galletto 1260

 

Galletto 1260 OBDII ECU мигает sable/software позволяет подключить автомобиль к компьютеру и через программное обеспечение значительно повысить производительность автомобиля.

источник: http://www.obdii365.com/wholesale/galletto-1260-ecu-chip-tuning-interface-181.html

 

ВАЖНО: Прочтите ПЕРЕД покупкой!

Используйте Galletto 1260 только в том случае, если вы хотите загрузить предварительно загруженную оптимизированную автомобильную карту в свой автомобиль. Если модель вашего автомобиля включена, приобретайте ее только с намерением загрузить предопределенную оптимизированную карту одним нажатием кнопки мыши. Но НЕ ПОЛУЧАЙТЕ это, если вы хотите загрузить полные данные ECU на свой компьютер, потому что этот продукт не может этого сделать. Единственная цель Galletto 1260 — загрузить предварительно загруженный оптимизированный файл карты в ваш автомобиль. Вот и все! (Да, вы можете восстановить исходный статус, если вам не нравятся результаты).

 

Этот кабель Galletto 1260 и портативный компьютер — все, что вам нужно, чтобы значительно и заметно улучшить работу вашего автомобиля.

 

Считывая и записывая данные в блоки управления двигателем (ECU) вашего автомобиля, вы можете добиться лучшего начального ускорения, большей отзывчивости при относительно небольшом входе дроссельной заслонки на всех передачах, увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в целом. улучшения тормозной мощности (BHP), крутящего момента и мощности вашего автомобиля.

 

Обычные бензиновые двигатели обеспечивают увеличение мощности до 15 % и повышение крутящего момента до 20 % во всем диапазоне оборотов.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом могут развивать мощность до 30% больше, а дизельные двигатели с турбонаддувом могут развивать мощность до 50% больше и крутящий момент выше на 75%.

Настройка двигателя с помощью этого троса — лучший способ придать вашему автомобилю характеристики нового автомобиля по доступной цене. Эти усовершенствования уменьшают необходимость без необходимости переключаться на пониженную передачу и позволяют совершать обгоны безопасно и быстро.

Ваш автомобиль станет более мощным, более отзывчивым и экономичным во всем диапазоне оборотов. Уже через короткое время использования этот кабель эффективно окупит себя за сэкономленные деньги на бензине. Кроме того, вождение станет намного веселее!

 

Использование этого кабеля и прилагаемого программного обеспечения очень просто.

Нет необходимости физически заменять микросхемы, подключать дополнительные провода или настраивать оборудование.

Просто подключите один конец кабеля к порту USB вашего компьютера, а другой конец к порту OBD вашего автомобиля. Установите программное обеспечение на прилагаемый диск. И вы можете идти!

Теперь вы можете легко считывать и записывать данные в ЭБУ вашего автомобиля с помощью удобного программного обеспечения .

 

Выделение:

 

  • Совместимость с OBD-II
  • USB-OBDII
  • Чтение и запись ЭБУ
  • Увеличьте мощность, крутящий момент и мощность
  • Повышение эффективности использования топлива

 

Спецификация:

 

  • Описание продукта: Galletto 1260 ECU Flash Tool
  • Совместимые марки автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet (Daewoo), Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat Alfa Lancia, Ford, GM Opel, Hyundai, Honda, Isuzu, Iveco, Kia, Man, Maserati, Mercedes, Mini, Mitsubishi , Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo
  • Совместимость: Автомобиль должен быть совместим с OBD-2
  • Разъем OBDII: 16-контактный (штекер)
  • USB: 2. 0 и обратная совместимость
  • Размеры: Длина = 125 см
  • Ссылка производителя: FUWJSYN2SA

 

Характеристика:

 

  • Поддерживает больше автомобилей, чем любой другой инструмент для настройки OBD2, EOBD
  • Работает с EDC16, EDC15, MEx.x, DELCO и многими другими ЭБУ двигателей
  • Совместим с новейшими современными дизельными двигателями TDi, HDi, JTD и т. д. — и бензиновыми автомобилями
  • Поддерживаемые языки: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский
  • Совместим с: Windows XP, Vista, 7, 8, 10. Работает только с 32-разрядной версией Windows .  

Он НЕ совместим с 64-разрядной версией Windows, если вы не запустите его в Windows 7 в режиме XP.

 

 

Часть 2: Galletto 1260 загрузить и установить

 

 

ШАГ 1: загрузите и установите программное обеспечение Galletto 1260

Официальное программное обеспечение Galletto 1260:

http://totalcardiagnostics. com.s3.amazonaws.com/Galletto-1260.zip

Galletto 1260 трещина:

https://mega.nz/#!LI4mSCrA!b_Jwo05q12IzrRu8lkEcQmepv4Kn8Gru _jMEVjcca8I

ШАГ 2: установить драйвер Galletto 1260

(Подключите кабель к порту USB на вашем компьютере.)

Перейдите в Панель управления.

  • Windows Vista/7/8/10:  Панель управления » Система » Диспетчер устройств
  • Windows XP: Панель управления » Система » вкладка «Оборудование» » Диспетчер устройств

 

Разверните «Другие устройства»  или «Порты (COM и LPT)» . Под ними вы увидите либо «Последовательный порт USB» , либо « EOBD 2», либо другое имя, которое отображается только при подключении кабеля.

Что бы это ни было, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите: Обновить Программное обеспечение драйвера   ( см. пример ниже, рис. )

Затем  Найдите  в папку, в которую вы установили  Galletto 1260  на шаге 1. 

При нажатии «Далее» Windows автоматически установит все драйверы. В случае успеха вы можете подключить кабель к машине и подключиться к машине через программное обеспечение.

 

 

Часть 3: Galletto 1260 – как читать/считывать ЭБУ

 

ЭБУ Galletto 1260 Чтение:

1 Убедитесь, что с источником питания все в порядке. Отключите другие программы вашего ноутбука/ПК.
2 Проложите удлинитель к автомобилю и подключите зарядное устройство.
3 Снимите крышку блока предохранителей под рулевым колесом.
4 Подключите Galletto 1260 к диагностическому порту OBD автомобиля и подключите разъем USB к ноутбуку.
5 Откройте программу «Новый серийный номер».
6 Включите переключатель двойным щелчком, пока не загорится тестовая лампочка. Не запускайте двигатель. Подождите 10 секунд, пока подкачивающий насос завершит заливку.
7 Выберите марку автомобиля
8 Выберите данные ECU. Данные ЭБУ могут быть переименованы и сохранены.
9 Выключите переключатель и скопируйте файл данных ECU на свой ноутбук после завершения чтения ECU.

 

Galletto 1260 ECU Перепрошивка:

1 Перенесите переназначенный файл на ноутбук после его получения.
2 Убедитесь, что размер файла составляет 512 КБ, и убедитесь, что файл использует доступный инструмент проверки суммы.
3 Убедитесь, что мощный аккумулятор и другие аксессуары сняты с вашего автомобиля (например, снимите головное устройство, выключите вентиляторы, фары и т. д.)
4 Подключите интерфейс Galletto 1260 к диагностическому порту вашего автомобиля и подключите разъем USB к ноутбуку/компьютеру. Следующие шаги аналогичны шагам с Ⅱшага 5 по шаг 8.
5 Нажмите «Открыть файл», выберите новый переназначенный файл, который вы собираетесь загрузить в ЭБУ.
6 Выберите загружаемый файл. Обязательно отключите другую программу.
7 Выключите зажигание, когда подкачивающий насос остановится после соответствующего запроса программы.
8 Нажмите OK и подождите 10 минут. Затем включите зажигание и следуйте инструкциям.
9 Теперь начните переназначение ECU.

 

Пример: Кабель Galletto v1260 чтение/запись full flash MS43/MS42

  1. Снимите ECU с автомобиля.
    2. Открутите 4 болта Torx от корпуса и извлеките материнскую плату.
  1. Найдите 104 защитный штифт

4. Замкните штифт загрузки на GND
5. Подсоедините «+12V» и «-» к черному (2-контактному) разъему, подключенному к кабелю galetto 1260

6. Подсоедините K-линию от белого (2-контактного) разъема к ECU.

7.Подключите питание к ECU
Примечание: Если вы используете контакт K-line.
1) L-линия не нужна.
2) 12 В и GND — прямой источник питания на черный (2 контакта) и на ECU (4/7 и 26). Вот и все. ЭБУ теперь в режиме загрузки, и вы можете «подключиться».

Результат теста:
Успешное чтение и запись полной прошивки MS42/MS43 в режиме загрузки с прошивальщиком galetto 1260   и программное обеспечение JMGerageFlasher.

 

Часть 4: Galletto 1260 Часто задаваемые вопросы:

 

  • Могу ли я использовать этот кабель с таким программным обеспечением, как _________, рекомендованным моим братом?
    Возможно, но мы не тестировали его с программным обеспечением какой-либо конкретной марки и не можем гарантировать производительность или совместимость с каким-либо конкретным программным пакетом.
  • Позволяет ли этот кабель выполнять чип-тюнинг?
    Технически «чип-тюнинг» означает физическую замену ПЗУ ЭБУ. С этим кабелем вам не нужно физически заменять или модифицировать какое-либо оборудование в вашем автомобиле. Просто подключите один конец этого кабеля к порту OBD вашего автомобиля, а другой конец к компьютеру. Теперь вы можете выполнить перепрошивку ЭБУ на своем компьютере.
  • Могу ли я прошить все свои ЭБУ?
    Некоторые ЭБУ не могут быть прошиты с помощью этого разъема OBDII.
  • Нужно ли включать двигатель для прошивки ЭБУ?
    Нет, нужно только включить зажигание.
  • После того, как я подключил этот кабель к своей машине, как мне считывать данные с ЭБУ моей машины?
    Сначала включите зажигание в положение 2. Не включайте двигатель. Выберите ECU, к которому вы хотите получить доступ, из списка. Нажмите кнопку чтения, чтобы получить доступ к исходным данным. Сохраните файл на жесткий диск вашего компьютера для редактирования.
  • Как записать данные в ЭБУ моего автомобиля?
    Сначала включите зажигание в положение 2. Не включайте двигатель. Выберите ECU, к которому вы хотите получить доступ, из списка. Нажмите кнопку записи и следуйте инструкциям на экране. Когда закончите, выключите зажигание и подождите 10 секунд. Вот и все!
  • Есть много терминов, которые я не понимаю, например, блоки управления двигателем (ECU), тормозная мощность (BHP) и перепрошивка. Что они все означают?
    Подробное объяснение этих и других новых для вас терминов см. в Википедии.
  • Ничего не знаю ни о машинах, ни о ЭБУ, ни о перепрошивке. Можно ли использовать этот кабель?
    На самом деле, пользоваться этим кабелем настолько просто, что если вы умеете пользоваться компьютером, то вы точно сможете его использовать. Однако вам, вероятно, следует обратиться за помощью к своим друзьям или механику, прежде чем вы начнете писать в ЭБУ вашего автомобиля. Но не волнуйтесь, если вы сначала сделаете резервную копию данных своего автомобиля, вы сможете восстановить данные своего автомобиля, если позже допустите ошибку.
  • Я не профессиональный механик, могу ли я использовать этот кабель?
    Этот кабель прост в использовании и понятен. Мужчины (и женщины), занимающиеся самостоятельным и домашним ремонтом, должны иметь возможность научиться использовать этот продукт, если вы изучите, как использовать продукт, прежде чем покупать его.
  • Что еще может делать этот кабель?
    Чтобы узнать обо всех преимуществах этого кабеля, посетите профессиональные форумы по обслуживанию автомобилей в Интернете или, что еще лучше, купите образец и попробуйте сами!

 

 

Часть 5: отзывы о Galletto 1260

 

r  на 04.05.2019

Я уже вижу результаты, так как мой VW 2008 года становится намного лучше расход бензина по трассе. Я пару раз переделывал. Это полезный инструмент, который, скорее всего, окупит себя за счет экономии топлива.

 

Отличный программист!!  19/12/2018

Эта штука вывела зверя из моего 5.7 не может быть счастливее. Прост в использовании, но не забудьте сделать домашнее задание по конкретной модификации.

 

Galletto 1260 работает должным образом.  11.16.2018

Товар соответствует ожиданиям. Определенное увеличение мощности и крутящего момента. Хорошее качество и размер с пожизненными обновлениями… Не может быть лучше по цене.

 

Audi A4 настроен. Очень доволен Galletto 1260 и Total Car от 23.08.2018

Я чувствую, что это увеличило мою силу. Я очень рад, что купил тюнер….. немного дорогой, но если вы хотите получить мощность и производительность, это обходится недешево. Рад, что купил его.

 

 

 

Часть 6: Список автомобилей Galleto 1260 (BMW)

 

AUDI VW SEAT SKODA
VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A3 1,9 TDI 90CV
Вращающийся насос A3 1,9 TDI 110CV
A4 1,9 ТДИ 90CV
A4 1,9TDI 110CV
A6 1.9 TDI 110CVBora 1.9 TDI
Golf 4 1.9 TDI
New Beetle 1.9 TDI
Passat 1. 9 TDI
Sharan 1.9 TDISШкода Фабия 1.9 TDI
Шкода Октавия 1.9 TDI
Шкода Суперб 2,5 ТДИ В6ВВ БОСКХ_ЭДК15В 29Ф400БТ Р/В А2 1,4 ТДИ 75КВ
Поло 1,4 TDI 75CVAUDI BOSCH_EDC15P 29F400BT R/W A2 1,4 TDI 80CV
A3 1,9 TDI 101CV
A3 1,9 TDI 130CV
A4 1,9 TDI 101CV
A4 1,9 ТДИ 115CV
А4 1,9 ТДИ 130CV
А6 1,9 ТДИ 101CV
А6 1,9 ТДИ 130CV

Бора 1.9PD
Golf 4 1.9 PD
Lupo 1.2 / 1.4 PD
New Beetle 1.9 PD
Passat 1.9 PD
Polo 1.4 / 1.9 PD
Sharan 1.9 PD

Skoda Fabia 1.9 PD
Skoda Octavia 1.9 PD

AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 29F400BT R/W A3 1,8 ТУРБО 20 В 150CV
29F800BT A3 1,8 ТУРБО 20 В 180CV
A3 S3 1,8 ТУРБО 20 В 225CV 9028 7 A4 1.8 ТУРБО 20V 150CV
A4 1.8 ТУРБО 20V 180CV
A6 1.8 ТУРБО 20V 150CV
A6 1.8 TURBO 20V 180CV
TT 1.8 TURBO 20V 150CV
TT 1.8 TURBO 20V 180CV
ТТ 4X4 1.8 ТУРБО 20В 225CV

Bora 1.8 Turbo
Golf 4 1.8 Turbo
New Beetle 1. 8 Turbo
Passat 1.8 Turbo
Sharan 1.8 Turbo

Шкода Октавия 1.8 Турбо
Шкода Суперб 1.8 Турбо

AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E3 29F400BT R/W A4 2,5 TDI V6 155/180CV
A6 2,5 TDI V6 155/180CV
A8 2,5 TDI V6 155/180CV

Пассат 2,5 V6 155CV

АУДИ БОСКХ_ЭДК15В П40 В6 2500 Э4 29Ф800БТ Р/В А4 2,5 ТДИ В6 155/180CV
А6 2,5 ТДИ В6 155/180CV
А8 2,5 ТДИ В6 155/180CV

Пассат 2,5 V6 155CV

AUDI VW BOSCH_EDC16U1 29BL802CB R/W A3 2,0 TDI 140 CV
A4 2,0 ​​TDI 140 CV
A6 2,0 TDI PD

Caddy 1.9 TDI 105 CV
Caddy 2.0 TDI
Golf 5 2.0 TDI 140 CV
Golf 5 1.9 TDI 105 CV
Touran 1.9 / 2.0 TDI 105 CV
Tuareg 2.5 TDI 185 CV

Шкода Октавия 1.9/2.0 TDI ПД

VW BOSCH_EDC16U1.2.1 E4 2 ECU 29BL802CB R/W Tuareg 5.0 V10 Чтение и запись 2 ECU

АУДИ Фольксваген BOSCH_EDC16U31 M58BW0160 R/W A3 2,0 TDI 140 CV
А4 2.0 ТДИ 140 резюме

Гольф 5 1.9 TDI 105 CV
Гольф 5 2. 0 TDI 140 CV
Туарег 2.5 TDI 185 CV

AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 M58BW0160 R/W A4 3,0 TDI 217 CV
A4 3,0 TDI 4X4 231 CV
A6 2,7 TDI
A6 3,0 TDI 4X4 231 CV
A8 3,0 V6 TDI 215 CV E4

Туарег 3.0 TDI 217 CV

AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode 29F400BB R/W TUTTE LE AUDI ME7 Boot Mode, контакт 24 Flash to mass, см. PDF в док.

AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode 29F800BB R/W TUTTE LE AUDI ME7 Boot Mode, контакт 24 Flash to Mass, см. PDF в док.

БМВ

BMW 320D 136 CV BOSCH_EDC15 2 PLCC 29F010 R/W Серия 3 (E46) 2.0 D EDC15
Серия 5 (E39) 2.0 D EDC15

BMW 330D BOSCH_EDC15 29F400BT R/W Серия 3 (E46) 3.0 D DDE4.0
Серия 5 (E39) 2.5 D DDE4.0
Серия 5 (E39) 3.0 D DDE4.0
Серия 7 (E38) 3.0 D DDE 4. 0
Серия X5 (E53) 3.0 D DDE4.0

BMW 330D BOSCH_EDC15 Комплект 29F400BT R/W Серия 3 (E46) 3.0 D Только в таблице
Серия 5 (E39) 2.5 D Только в таблице
Серия 5 (E39) 3.0 D Только в таблице
Серия 7 (E38) 3. 0 D Только на столе
Серия X5 (E53) 3.0 D Только на столе

BMW MS41 SIEMENS 29F200BB R/W Серия 3 (E36) 2.0 i MS41
Серия 3 (E36) 2.5 i MS41
Серия 3 (E36) 2.8 i MS41
Серия 5 (E39) 2.0 i MS41
Серия 5 ( Е39) 2,5 i MS41
Серия 7 (E38) 2.8 i MS41
Z3 Родстер 2.0 MS41
Z3 Родстер 2.8 MS41

BMW MS42 SIEMENS 29F400BB R/W Серия 3 (E36) 2.0i Ms42
Серия 3 (E36) 2.3i Ms42
Серия 3 (E36) 2.5i Ms42
Серия 3 (E36) 2.8i Ms42
Серия 3 (E36) 3.0i Ms42
Серия 3 (E36) 3.2i Ms42
Серия 5 (E39) 2.0i Ms42
Серия 5 (E39) 2.5i Ms42
Серия 5 (E39) 2.3i Ms42 90 287 Серия 5 (Е39 ) 2.8i Ms42
Серия 5 (E39) 3.0i Ms42
Серия 5 (E39) 3.2i Ms42

BMW MS43 SIEMENS 29F400BB R/W Серия 3 (E46) 2.0i Ms43
Серия 3 (E46) 2.3i Ms43
Серия 3 (E46) 2.5i Ms43
Серия 3 (E46) 2.8i Ms43
S серия 3 (Е46) 3,0 i Ms43
Серия 3 (E46) 3.2i Ms43
Серия 5 (E39) 2.0i Ms43
Серия 5 (E39)) 2. 3i Ms43
Серия 5 (E39) 2.5i Ms43
Серия 5 (E39) 2.8i Ms43
Серия 5 (E39) 3.0i Ms43
Серия 5 (E39) 3.2i Ms43

BMW 318 IS 16V BOSCH M52 MICRO CC460 R/W Серия 3 (E36) 1.8 i ME5.2.1b
Родстер Z3 1.9 ME5.2.1b

BMW 318 IS BOSCH BMS46 29F200BB R/W Серия 3 (E46) 1,9 BMS46
Родстер Z3 1,9 BMS46

BMW M3 E36 MSS50 SIEMENS 2 28F200BXB R/W M3 3,2 E36 MSS50
Z3 M 3,2 MSS50

BMW M3 E46 MSS52 SIEMENS 2 29F200BB R/W M3 3.2 E46 MSS52/53
М5 5,0 В8 МСС54
З8 5,0 В8

BMW M3 E46 CSL MSS53 SIEMENS 2 29F400BB R/W M3 CSL (E46) 370CV MSS54

BMW ME71 BOSCH MOTRONIC 29F400BB R/W Серия 5 (E39) 4.4 D ME7.1
Серия 7 (E38) 4.4 D ME7.1
Серия X5 (E53) 4.4 D ME7.1

КРАЙСЛЕР

CHRYSLER BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W Grand Cherokee 2.7 CRD
Jeep Cherokee 2.5 CRD
Jeep Cherokee 2.8 CRD
PT Cruiser 2.2 CRD
Voyager 2.5 CRD

СИТРОЕН

СИТРОЕН BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W Berlingo 2. 0 HDI
C5 2.0 HDI
C5 2.2 HDI
C8 2.0 HDI
C8 2.2 HDI
Evasion 2.0 HDI
Jumper 2.0 HDI
Jumper 2.2 HDI
Jumper er 2.8 HDI
Jumpy 2.0 HDI
Picasso 2.0 HDI
Synergie 2.0 HDI
Xantia 2.0 HDI
Xsara 2.0 HDI
Xsara Picasso 2.0 HDI

Phedra 2.0 JTD
Phedra 2.2 JTD
Ulysse 2.0 JTD 16V
Ulysse 2.2 JTD 16V

CITROEN BOSCH_EDC16 C2 29BL802CB R/W Berlingo 2,0 HDI
C5 2,0 HDI
C5 2.2 HDI
C8 2.0 HDI
Evasion 2.0 HDI
Jumper 2.0 HDI
Jumper 2.2 HDI
Jumper 2.8 HDI
Jumpy 2.0 HDI
Picasso 2.0 HDI
Synergie 2.0 HDI
Xantia 2.0 HDI
Xsara 2.0 HDI
Xsara Picasso 2.0 HDI

CITROEN BOSCH_EDC16+ C34 M58BW0160 R/W Berlingo 2.0 HDI
C3 1.6 16V HDI
C4 1.6 16V HDI
C5 1.6 16V HDI
C5 2.0 HDI
C5 2.2 HDI
C8 1.6 16V HDI
C8 2.0 HDI
Evasion 2.0 HDI
Jumper 2.0 ИЧР
Jumper 2.2 HDI
Jumper 2. 8 HDI
Jumpy 2.0 HDI
Picasso 2.0 HDI
Synergie 2.0 HDI
Xantia 2.0 HDI
Xsara 2.0 HDI
Xsara Picasso 2.0 HDI 90 005

CITROEN BOSCH_ME744 29F400BB R/W C2 1,6 16 В E3
C3 1,6 16 В E3
C4 1,6 16 В E3
Saxo 1,6 16 В E3

CITROEN BOSCH_ME745 R/W C3 1,6 16 В E4 1-8
C4 1,6 16 В E4

CITROEN MARELLI IAW 48P 29F200BB W Saxo 1.6 16V E3 Только запись

CITROEN MARELLI IAW 48P2 29F400BB R/W Saxo 1.6 16V E4

CITROEN_SAGEM2000_14 29F200BB TSOP R/W C1 1,4 8 В E3
C2 1,4 8 В E3
C3 1,4 8 В E3

CITROEN SIEMENS SID 881/801 29F400BB R/W Berlingo 2.0 8V HDI 90CV E Чтение в режиме загрузки, контакт 28 Flash to Mass
2.0 90CV C5 2.0 8V HDI 90CV E4 Чтение в режиме загрузки, контакт 28 Flash to Mass
Picasso 2.0 8В HDI 90CV E4 Чтение в режиме загрузки, контакт 28 из флэш-памяти в массу
Xantia 2.0 8V HDI 90CV E4 Чтение в режиме загрузки, контакт 28 из флэш-памяти в массу
Xara 2.0 8V HDI 90CV E4 Чтение в режиме загрузки, контакт 28 из флэш-памяти в массу

CITROEN SIEMENS SID 804 29F400BB R/W C2 1,4 8V HDI 70CV E4 Чтение в режиме загрузки, контакт 28 Flash to mass
1. 4 70CV C3 1,4 8V HDI 70CV E4 Чтение в режиме загрузки, pin 28 Flash to mass
Saxo 1,4 8V HDI 70CV E4 Чтение в режиме загрузки, контакт 28 Flash to mass

CITROEN SID 881/801//804/806 29F400BB R/W Berlingo 2.0 8V HDI 90CV E Boot Mode, контакт 28 Flash to mass
1.4 70 CV & 2.0 90CV Boot Mode C1 1,4 8V HDI 70CV E4 Boot Mode, контакт 28 Flash to mass
C2 1,4 8V HDI 70CV E4
C3 1,4 8V HDI 70CV E4 Boot Mode, pin 28 Flash to mass
C5 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, контакт 28 Flash to Mass
Picasso 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, контакт 28 Flash to Mass
Saxo 1,4 8V HDI 70CV E4 Boot Mode, контакт 28 Flash to Mass
Xantia 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, контакт 28 Flash to mass
Xara 2.0 8V HDI 90CV E4 Boot Mode, контакт 28 Flash to mass

ФЕРРАРИ

ФЕРРАРИ М52 БОШ МОТРОНИК МИКРО CC460 Вт 355 E 456 M5.2 CC460

FERRARI 360 MODENA BOSCH ME7 IBRIDA R/W Modena 3.6 Bosch ME7.3h5 Boot Mode, штырек 20 Flash to mass

FERRARI 430 BOSCH ME7. 3.2 29F800BB R/W 430 4.3 V8 Bosch ME7.3.2 Чтение в режиме загрузки, см. PDF в док.

АЛЬФА ФИАТ ЛАНЧИЯ

Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E2 R/W Alfa 145 1.9 JTD EDC15C5
Alfa 146 1.9 JTD EDC15C5
Alfa 156 1.9 JTD EDC15C5
Alfa 156 2.4 JTD EDC15C5 902 87 Alfa 166 2.4 JTD EDC15C5
Fiat Bravo/a 1.9 JTD EDC15C5
Fiat Multipla 1.9 JTD EDC15C5
Fiat Marea 1.9 JTD EDC15C5
Fiat Marea 2.4 JTD EDC15C5
Lancia K 2.4 JTD EDC15C5
Lancia Lybra 1.9 JTD EDC15C5
Lancia Lybra 2.4 JTD EDC15C5
Lancia Z 2.0 JTD EDC15C5

Alfa Fiat Lancia BOSCH_EDC 15C E3 29F400BT R/W Alfa 147 1.9 JTD 16V EDC15C7
Alfa 147 1.9 JTD 8V EDC15C7
Alfa 156 1.9 JTD EDC15C7
Alfa 156 2,4 ДЖТД ЭДК15К7
Альфа 166 2,4 ДЖТД ЭДК15К7
Фиат Браво/а 1,9 ДЖТД ЭДК15К7
Фиат Добло 1.9 JTD EDC15C7
Фиат Дукато 2.0 JTD EDC15C7
Фиат Дукато 2.3 JTD EDC15C7
Фиат Дукато 2.8 JTD EDC15C7
Фиат Мареа 1.9JTD EDC15C7
Fiat Marea 2. 4 JTD EDC15C7
Fiat Multipla 1.9 JTD EDC15C7
Fiat Palio 1.9 JTD EDC15C7
Fiat Scudo 2.0 JTD EDC15C7
Fiat Stilo 1.9 JTD EDC1 5C7
Lancia Lybra 1.9 JTD EDC15C7
Lancia Lybra 2.4 JTD EDC15C7
Lancia Thesis 2.4 JTD EDC15C7

FIAT PUNTO BOSCH_EDC15 C6 29F400BT R/W Fiat Punto 1,9 JTD EDC15C6
Fiat Punto 1,9 JTD EDC15C7

FIAT BOSCH_EDC 16C8 IBRIDA R/W Альфа 147 1,9 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 156 1,9 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 156 2,4 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 166 2,4 16 В MJ E4DC16C8
Фиат Стило 1,9 16 В MJ E4DC16C8

FIAT BOSCH_EDC 16C9 29BL802CB R/W Альфа 147 1,9 16 В MJ E4DC16C9
Альфа 156 1,9 16 В MJ E4DC16C9
Альфа 156 2,4 16 В MJ E4DC16C9
Альфа 1 66 2,4 16 В MJ E4DC16C9
Фиат Стило 1,9 16 В MJ E4DC16C9
Фиат Идея 1,9 16 В MJ E4DC16C9

FIAT BOSCH_EDC 16+ C39 M58BW0160 R/W Альфа 147 1,9 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 156 1,9 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 159 1,9 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 156 2,4 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 166 2,4 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 159 2,4 16 В MJ E4DC16C8
Альфа 159 2,4 16 В MJ E4DC16C8
Fiat Croma 1. 9 16V
Fiat Croma 2.4 20V
Idea 1.9 16v MJ EDC16 C39
Fiat Stilo 1.9 16v МДЖ Э4ДК16К8

FIAT 1300 Multiget IAW MJD6JFH MPC555 R/W Punto 1.3 MULTIGET
Idea 1.3 MULTIGET
Panda New 1.3 MULTIJET

ALFA FIAT BOSCH M155 IBRIDA W Alfa 145 1.4 Bosch M1.5.5 Только запись, контакт 10, соединение A на 12 вольт, см. PDF в док.
Alfa 145 1.6 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa 146 1.4 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa 146 1.6 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10 Соединение A на 12 вольт
Alfa 146 1.8 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10 Соединение A на 12 вольт
Alfa 146 2.0 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 вольт
Alfa 156 1.6 Bosch M1.5.5 Только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa 156 1.8 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa 156 2.0 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 вольт
Alfa 166 2. 0 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa 166 2.0 Bosch M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa GTV 1.8 TS 16V M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa GTV 2.0 TS 16 В, M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa GTV 3.0 TS 16 В, M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa Spider 1.8 TS M1.5.5 Только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa Spider 2.0 TS 16V M1.5.5 Только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Alfa Spider 3.0 TS 16V M1.5.5 Только запись, контакт 10, соединение A на 12 В
Fiat Bravo/Brava 1.2 M1.5.5, только запись, контакт 10, соединение A на 12 В

FIAT MARELLI_IAW 4AF 59F IBRIDA R/W 500 1.0/1.1 E3 IAW 59F
MICRO ST10F186 600 1.0/1.1 E3 IAW 59F
Doblr 1.2 8v MPI E3 IAW 59F
Panda 1 .0/ 1.1 E3 IAW 59F
Punto 1.2 8v MPI E3 IAW 59F

FIAT MARELLI_IAW 49F /4EF IBRIDA R/W Bravo 1.6 16 В IAE 49F
Bravo 1. 6 16 В IAE 4EF
Stilo 1.6 16 В IAE 5NF
Multipla 1.6 16 В IAE 5NF

ALFA BOSCH_ME2.1 IBRIDA W Alfa 156 2.0 ME2.1 Только запись
Alfa 166 2.0 V6 Turbo ME2.1 Только запись
Alfa 166 2.5 V6 24V ME2.1 Только запись
Alfa 166 3.0 V6 24V ME2.1 Только запись Пишите
Фиат Bravo/Brava 2.0 ME2.1 Только запись
Fiat Bravo/Brava 2.0 20V ME2.1 Только запись
Fiat Coupe 2.0 20V ME2.1 Только запись
Fiat Marea 2.4 MDI 20V ME2.1 Только запись
Lancia Lybra 2.0 i 20V ME2 . 1 Только напишите

ALFA BOSCH_M2.1 28F200BXB R/W Alfa 156 2,5 M2.1
Alfa 166 2,0 V6 Turbo M2.1
Alfa 166 2,5 V6 24 В M2.1
Alfa 166 3,0 V6 24 В M2.1

MARELLI_IAW 59F /5NF IBRIDA R/W Multipla 1.6 16V IAE 5NF Чтение в режиме загрузки, см. PDF в документах
MICRO MOTOROLA New Panda 1.2 16V IAW 5NF Чтение в режиме загрузки, см. PDF в документах Mode, см. PDF в документах
Punto 1.2 8V IAW 59F
Stilo 1.6 16V IAW 5NF Чтение в режиме загрузки, см. PDF в документах

FIAT BOSCH_ME73h5 EURO 4 IBRIDA R/W Fiat Punto 1.2 Bosch ME7.3.1 Режим загрузки, контакт 20 на массу
Boot Mode Fiat Stilo 2.4 Bosch ME7.3.1
Lancia Y 1.2 Bosch ME7.3.1 Boot Mode, контакт 20 к массе

FIAT BOSCH_ME7.2.1 EURO3 IBRIDA R/W Fiat Punto 1.2 ME7.2.1 Режим загрузки Euro3, контакт 20 к массе
Режим загрузки Lancia Y 1.2 ME7.2.1 Режим загрузки Euro3, контакт 20 к массе

ALFA BOSCH_ME7.2.1 EURO 3 IBRIDA R/W Alfa 156 2.0 ME2.1 Boot Mode, контакт 20 на массу
Boot Mode Alfa 166 2.5 V6 24V ME2.1 Boot Mode, контакт 20 на массу
Alfa GTV 3.0 V6 24V ME2. 1 Boot Mode, контакт 20 к массе
Alfa Spider 3.0 V6 24V ME2.1 Boot Mode, контакт 20 к массе
Fiat Bravo/a 2.0 ME2.1 Boot Mode, контакт 20 к массе
Fiat Bravo/a 2.0 20V ME2.1 Boot Mode, контакт 20 к массе
Fiat Coupe 2.0 20V ME2.1 Boot Mode, контакт 20 к массе
Fiat Marea 2.4 MDI 20V ME2.1 Boot Mode, контакт 20 к массе
Lancia Lybra 2.0 i 20V ME2. 1 Boot Mode, контакт 20 к массе

АЛЬФА BOSCH_ME7.3.1HA ЕВРО

 

Автомобильный ECU программатор galletto 1260, galetto v1260

Galletto 1260 проблема: Программное обеспечение для настройки ECU

Galletto 1260 задача

by Silvach » Ср, 16 марта 2016 г., 1:05

Привет, ребята. Я купил себе новый ноутбук для чип-тюнинга. Установите все, но не могу найти 64-битные драйверы для Galletto. Кто-нибудь знает, где его найти? мпс работает нормально. vcds отлично работает.


Сильвач
 
Сообщения: 36
Присоединился: Вт 21 января 2014 г. 19:58
Адрес: Хорватия

Re: Galletto 1260 проблема

от paulo_ribeiro » Ср, 16 марта 2016 г., 14:09

привет, приятель!

какая у вас ОС?

paulo_ribeiro
 
Сообщения: 125
Присоединился: Ср, 16 апреля 2014 г. , 12:58
Адрес: Португалия

Re: Galletto 1260 проблема

от Muuu » Пн Май 09, 2016 0:52

Microsoft Windows или Linux с открытым исходным кодом?

Мууу
 
Сообщения: 27
Присоединился: Вс, 24 апреля 2016 г., 15:59
Адрес: Португалия

Re: Galletto 1260 проблема

by QUIKCAR » пт 21 окт 2016 12:06 pm

galletto работает только с win 32bit

КВИККАР
 
Сообщения: 6
Присоединился: Среда, 17 декабря 2014 г., 21:07
Адрес: ТУНИС
  • Веб-сайт

Re: Galletto 1260 проблема

by Shooting » Чт Янв 12, 2017 15:27

QUIKCAR написал: gallettto работает только с win 32bit

Хорошо работает в Windows10 64bit. Отключить драйвер Подписание, затем установка драйвера… 😀

вбр


Стрельба
 
Сообщения: 1434
Присоединился: Чт 12 января 2017 г. 11:43
Адрес: Северный Уэльс

Re: Galletto 1260 проблема

от Bdlan65 » Чт 19 янв 2017 13:34

Это хорошая информация для меня. Я только что купил galetto 1260 и не уверен в версии своей винды.
Подскажите, пожалуйста, где найти драйвер для 64-битной версии.

Извините за приблизительный английский

Бдлан65
 
Сообщения: 3
Присоединился: Чт 19 января 2017 г. 13:07
Адрес: Франция

Re: Galletto 1260 проблема

by Shooting » Чт Январь 19, 2017 21:07

Bdlan65 написал: Это хорошая информация для меня .