Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
|
Ford Workshop Service Manuals and Repair Manuals > Transit 2006.
5 (04.2006-) > Ремонт механики > 3 Силовой агрегат > Двигатель 303 > Двигатель 303-01B
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА
Сборка
Специальный инструмент(ы)
205-044 Фиксатор, индикатор часового типа | |
900 14 205-069 Индикатор часового типа (метрический) | |
303-122 Подъемный кронштейн, двигатель | |
303-1310 900 03 Удерживающий ключ, коленчатый вал | |
303-254 Фиксирующий инструмент, маховик | |
303-432 Крепление, циферблатный индикатор (выступ гильзы цилиндра) | |
303-435 90 003 Монтажная стойка | |
303-435-06 Монтажный кронштейн для 303-435 | |
30 3-435-13C Монтажная пластина для 303-435-06 | |
303 -679 Съемник/установщик, контрольная пластина передней крышки двигателя | |
303-680 Головка датчика температуры головки цилиндров | 303-682 Выравниватель, передняя крышка двигателя |
303-698 Инструмент синхронизации, коленчатый вал | |
900 14 308-204 Выравнивание, диск сцепления |
Материалы
Наименование
Спецификация
Моторное масло — 5W-30
WSS-M2C913-B
Силиконовый герметик
WSE-M4G323-A4
Общее оборудование
Сверло 6 мм
Компрессор поршневых колец
Стальная линейка с закругленными концами
Все автомобили
|
Материал: Моторное масло — 5W-30 |
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что эти компоненты установлены в указанном положении для снятия. Крутящий момент: Ступень 1: 30 Н·м Ступень 2: 100° |
|
|
Лестничная рама и блок цилиндров должны быть выровнены так, чтобы задний зазор не превышал 0,01 мм внахлест зазор до 0,2 мм. Общее оборудование: Стальная линейка с круглым концом |
|
|
|
|
|
|
9 0178 ПРИМЕЧАНИЕ: Новые держатели заднего сальника коленчатого вала поставляются с центрирующей втулкой, которую необходимо снять после установки. Крутящий момент: 10 Нм |
|
|
|
|
|
90 189 |
|
|
9017 8 ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установочные метки совмещены. Общая комплектация: Сверло 6 мм Крутящий момент: 33 Н·м |
9017 2
Снимите сверла диаметром 6 мм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
900 27 |
|
|
|
|
Момент затяжки : 23 Н·м |
|
900 27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
900 27 |
|
Автомобили с кондиционером
|
Автомобили без кондиционера
|
Все автомобили
|
|
|
|
Механический ремонт > 3 Трансмиссия > Двигатель 303 > Двигатель 303-01B — 2,2 л Duratorq-TDCi (Puma) Diesel > Описание и работа > Диагностика и проверка > Ремонт в автомобиле > Снятие > Разборка > Разборка и сборка Узлы > Сборка > Двигатель
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА
2017 Ford F-150 3,5 л Характеристики крутящего момента| Спецификации Форда
Щелкните область, которую вы ищете!
Информация по ремонту двигателя Ford Explorer 3,5 л DOHC
Здесь вы можете найти информацию о сборке двигателя Ford 3,5 л DOHC. В этом руководстве мы будем
запуск изнутри двигателя, включая
коленчатого вала, шатунов и поршневых колец, а затем двигаться наружу до ремня шкива
система. Попутно правильные процедуры и характеристики крутящего момента
будет оказана помощь в сборке двигателя. Не стесняйтесь начинать с самого начала и работать по-своему
наружу или перейти к вашему текущему положению в двигателе для того, что вам может понадобиться.
Установка коренных крышек коленчатого вала
Крышки коренных подшипников блока цилиндров двигателя объемом 3,5 л перед установкой следует проверить на наличие дефектов или изъянов.
Не забудьте смазать опорные поверхности перед установкой. После подготовки вы можете установить крышки на коленчатый вал.
и начните затягивать болты в многоступенчатом процессе. Первый из них составляет 44 футо-фунта, начиная с середины и идя наружу.
Затем на втором проходе вы можете пройти еще 90 градусов по той же схеме, что и раньше. На этом двигателе есть дополнительные боковые болты
которые помогают удерживать крышки коренных подшипников. Они должны быть затянуты в последовательности, начиная от середины к краям, и затянуты
до 33 ft-lbs, а затем еще 9поворот на 0 градусов.
После завершения обязательно переверните рукоятку, чтобы убедиться, что она не заедает и вращается плавно. Убедившись, что кривошип вращается плавно
мы можем установить опорную скобу крышки основного подшипника, которая помещается поверх подшипников и затягивается последовательно, начиная с 15 футо-фунтов, а затем
дополнительный поворот на 180 градусов или пол-оборота.
Explorer 3,5 л DOHC Характеристики момента затяжки главного подшипника: 44 фут-фунта + 90°
Explorer 3,5 л DOHC Характеристики крутящего момента бокового болта главного подшипника: 33 фут-фунта + 90°
Explorer 3.5L DOHC Характеристики крутящего момента: 15 ft-lbs + 180°
Установка поршня и шатуна 91 982 Для установки поршней и шатунов необходимо сначала установить поршневые кольца в каждый поршень. Будь осторожен Explorer 3. 5L DOHC Характеристики крутящего момента шатуна: 17 ft-lbs + 32 ft-lbs + 90° Установка масляного насоса насоса обязательно используйте подходящий герметик вокруг основание насоса, если необходимо, чтобы убедиться, что давление масла Характеристики крутящего момента масляного насоса DOHC Explorer 3,5 л: 8 фут-фунтов Характеристики крутящего момента маслозаборной трубки DOHC Explorer 3,5 л: 8 фут-фунтов 9199 5 Установка головки блока цилиндров первое, что вы должны сделать при установке головок цилиндров, это убедиться, что поверхности блока и головки цилиндров Explorer 3,5 л DOHC Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров: 26 ft-lbs + 90° + 90° + 45° 69 На двигателе Ford 3,5 л Duratec DOHC имеется 2 распределительных вала на головку блока цилиндров и 2 цепи ГРМ, которые приводят в действие систему газораспределения двигателя. Спецификация крутящего момента датчика положения коленчатого вала Explorer: 8 фут-фунтов Спецификация крутящего момента крышек подшипников распредвала Explorer: 8 фут-фунтов Explorer Camshaft VCT S Спецификация крутящего момента procket: 30 ft-lbs | ослабить поворот | 18 фут-фунтов + 180° Спецификация крутящего момента натяжителя цепи ГРМ Explorer: 8 фут-фунтов Характеристики крутящего момента направляющей цепи ГРМ Explorer: 8 фут-фунтов 9199 5 Установка крышки газораспределительного механизма Крышка газораспределительного механизма на 3,5-литровом DOHC в основном используется для закрытия системы газораспределения и предотвращения выхода масла из двигателя. По этой причине я Характеристики крутящего момента крышки ГРМ Explorer: 8 футо-фунтов | 15 ft-lbs + 45° Установка масляного поддона Как и крышка ГРМ на 3,5-литровом DOHC, масляный поддон играет важную роль в удержании моторного масла внутри Момент затяжки масляного поддона Explorer: 15 фут-фунтов + 45° 1968 Установка клапанных крышек Установка клапанных крышек довольно просто, есть резиновые уплотнители для каждого болтового отверстия и силиконовая прокладка Момент затяжки крышки клапана Explorer: 15 ft-lbs + 180° Установка впускного коллектора и топливной рампы в качестве приема отверстия Характеристики крутящего момента нижнего впускного коллектора Explorer: 15 фут-фунтов + 180° Характеристики крутящего момента верхнего впускного коллектора Explorer: 8 фут-фунтов Характеристики крутящего момента свечи зажигания Explorer: 12 фут-фунтов Характеристики крутящего момента топливной рейки Explorer: 8 фут-фунтов Выхлоп t Установка коллектора Выпускной коллектор можно установить, очистив поверхности как на головке, так и на самом коллекторе и Спецификация момента затяжки гаек выпускного коллектора Explorer: 18 фут-фунтов Спецификации момента затяжки выхлопной трубы Explorer: 30 фут-фунтов Установка водяного насоса и термостата Водяной насос на Двигатель Ford 3,5 л DOHC может быть расположен внутри или снаружи передней крышки двигателя. Несмотря ни на что
не растягивать кольца и не ломать их при установке. Убедитесь, что вставили правильные кольца в правильные
позиций, это можно определить, взглянув на
инструкции, данные с новыми кольцами. Каждый производитель колец отличается, поэтому обязательно проверьте свой
конкретные кольца. После того, как кольца были установлены, вы можете установить шатунные подшипники в торцевые крышки.
и смажьте их маслом или литиевой смазкой. Теперь поршень можно опустить в цилиндр, убедитесь, что точка
или метка обращена к передней части двигателя, и вы не поцарапаете цилиндр.
После установки вы можете сопоставить крышки шатунов с правильными шатунами и начать затягивать шатуны.
стержневые болты до 17 футо-фунтов, затем до 32 футо-фунтов и, наконец, до 9Поверните каждый болт на 0 градусов, выполняя их последовательно. После того, как все сделано, поверните кривошип
чтобы гарантировать, что все поршни плавно входят и выходят из своих цилиндров и ничего не заедает.
не падает из-за утечки. После тщательной подготовки контактных поверхностей
Установите масляный насос на коленчатый вал, совместив конец коленчатого вала с отверстием в центре насоса. Один раз
установлен, вставьте болты и затяните их с усилием 8 футо-фунтов. Всасывающая трубка масляного насоса может быть установлена на сам насос и затянута
до 8 ft-lbs. После затяжки болтов
Убедитесь, что насос заправлен подходящим моторным маслом, это гарантирует, что при первоначальном запуске двигателя
масло уже присутствует в насосе и что двигатель не запускается без вытекания масла
внутри него.
полностью очищен от пыли, масла и любого мусора. Следующее, что вы должны сделать, это
установить распределительные валы в правильное положение, чтобы предотвратить удары клапанов о поршни во время установки
и затяжка болтов головки. Точно так же вы должны установить поршни в их правильное положение.
местах, обычно это означает установку поршня №1 в ВМТ или верхнюю мертвую точку. Как только все будет готово, вы
можно установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, совместив установочные штифты.
Что я обычно делаю, так это распыляю на прокладку головки немного медного спрея из перматекса, который вы можете
найти здесь , это гарантирует, что любые зазоры, которые могут присутствовать между двумя поверхностями, будут заполнены
спрей. Это
также помогает передавать тепло между двумя металлами. Установив прокладку, вы можете установить головку блока цилиндров на
прокладку и блок, при необходимости попросите кого-нибудь помочь с этим процессом, так как головка может быть тяжелой
и вы не хотите ничего поцарапать или уронить! Как только голова будет помещена, вы захотите начать
установка болтов головки, чтобы убедиться, что она не двигается. Обязательно покупайте новые болты с головкой, так как многие производители
используйте болты с головкой TTY или Torque to Yield, что означает, что они растягиваются во время затяжки и не могут использоваться дважды. Также сделать
Обязательно смажьте болты чистым моторным маслом перед их установкой в головку.
После того, как все болты головки установлены и затянуты вручную, можно приступать к затяжке почти всех болтов.
болты с головкой имеют многоэтапный процесс затяжки. 3,5-литровый DOHC начинается с 30 футо-фунтов и
затем требует, чтобы вы отдали их на полный оборот. Затем вы должны снова затянуть их, чтобы
26 ft-lbs и добавить 90 градусов, а затем еще на 90 градусов и, наконец, на 45 градусов, проходя каждый болт с каждым шагом.
После затяжки головки полностью установлены и теперь можно переходить к установке ГРМ.
Чтобы установить систему синхронизации, вы можете начать с установки правильного распредвала в правильные шейки. Каждая головка имеет впускной и выпускной распределительный вал.
которые нужно будет смазать маслом, а затем поместить в шейки на головке блока цилиндров. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что Ford помечал каждый кулачок LH или RH и
выхлоп или впуск, так что вы можете сказать, где каждый идет. Установив кулачки, можно затянуть крышки шейки распределительного вала.
до 8 фут-фунтов. После того, как все распредвалы будут на месте, вы можете установить звездочки коленчатого вала на коленчатый вал. Переходя к верхнему концу, нам нужно будет установить цепь ГРМ.
направляющие на блок двигателя. Направляющие синхронизации могут быть затянуты до 8 футо-фунтов. Теперь, прежде чем мы начнем устанавливать цепи, нам нужно установить вторичные натяжители ГРМ в каждую цепь.
стороне двигателя и установите их предварительно нагруженными. Для этого предусмотрены установочные зажимы, которые можно вставлять и выдвигать после установки натяжителей. Вставьте натяжители на место
и вытащите зажимы, но не путайтесь с натяжной частью. Теперь, когда натяжители установлены, мы можем установить звездочки распределительных валов VCT с их собственными цепями привода ГРМ на распределительные валы.
Каждая серия звездочек имеет цепь привода ГРМ, которая поддерживает их правильную синхронизацию друг с другом. При установке следите за тем, чтобы цепь привода ГРМ оставалась на месте и на правильных зубьях шестерни. Однажды в
место, где вы можете вручную затянуть болты звездочки распределительного вала. После того, как все затянуто вручную и все на месте, вы можете затянуть болты звездочки до 30 футо-фунтов, затем ослабить полный оборот, затянуть до 18 футо-фунтов,
и, наконец, дополнительные 180 градусов. Теперь можно активировать вторичные натяжители и натянуть вторичные цепи привода ГРМ. Теперь мы можем перейти к основной цепи синхронизации, которая соединяется со 2
впускные звездочки, водяной насос и звездочку коленчатого вала. Перед установкой этой цепи нам нужно установить 2 длинные направляющие, которые идут от нижней части двигателя к верхней. Эти можно затянуть
до 8 фут-фунтов. Первичный натяжитель также может быть установлен и затянут до 8 фут-фунтов. Теперь можно установить цепь в направляющие и отпустить натяжитель, чтобы натянуть цепь. Сроки
двигатель настроен, и вы можете перейти к следующему этапу.
рекомендуется использовать силиконовый герметик, а также новую резиновую прокладку при установке крышки ГРМ. Также обязательно хорошо очистите обе поверхности.
перед установкой крышки. После того, как вы установили прокладку и силикон на крышке и обе поверхности были очищены, вы можете установить крышку ГРМ на место.
цепи ГРМ и начните закреплять их на месте, затянув все болты до 8 фут-фунтов. Отсюда мы можем начать затягивать болты внешнего разрешения до 15 футо-фунтов.
и дополнительный поворот на 45 градусов. Болт в середине крышки можно затянуть до 15 футо-фунтов, а затем еще на 9поворот на 0 градусов и тот, который расположен на
левую сторону двигателя можно затянуть еще на 45 градусов.
двигатель. По этой причине я рекомендую использовать новую прокладку, а также силиконовый герметик.
во время установки. Используя ту же технику, что и раньше, с крышкой вы очищаете поверхности как масляного
поддон и блок двигателя, а затем установите новую прокладку на блок, а затем выполните
это с силиконовым герметиком. Обязательно следуйте инструкциям по использованию герметиков, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.
из вашего приложения. Болты масляного поддона затяните до 15 футо-фунтов, а затем поверните еще на 45 градусов крест-накрест.
дизайн шаблона.
Наряду с поддоном находится сливная пробка масляного поддона, которую довольно часто снимают и переустанавливают.
крутящий момент до 20 ft-lbs.
что предотвращает вытекание масла из двигателя. Рекомендуется заменить оба уплотнения
и прокладки, хотя, если они в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если вы решите использовать их повторно, я
Я бы использовал силиконовый герметик вместе с силиконовой прокладкой, чтобы убедиться, что он не протекает.
Болты клапанной крышки затягиваются до 177 дюймов-фунтов или около 15 футо-фунтов, а затем поворачиваются еще на 180 градусов в крест-накрест. Будьте уверены, чтобы не пропустить
любые болты, чтобы масло не вытекало на выхлопные трубы и не вызывало много дыма.
перед установкой коллектора на место. После очистки вы можете разместить
прокладки нижнего впускного коллектора в нижний впуск. Если вы хотите, вы также можете использовать немного герметика на
прокладки, помогающие избежать утечек. Теперь, когда прокладки на месте, вы можете установить
нижний коллектор опустите на головки и начните устанавливать болты. Болты нижнего впускного коллектора затягиваются с усилием 15 фут-фунтов.
а затем еще один поворот на 180 градусов
и может затягиваться, начиная изнутри и наружу. Следующая часть приема
это верхний впускной коллектор. Вы можете подготовить прокладки для этой детали так же, как
как нижний воздухозаборник, но на этот раз, когда вы установите его на место и начнете затягивать болты, затяните их
8 ft-lbs в поперечном направлении.
COP или катушки для свечей зажигания затягиваются до 60 дюйм-фунтов или около 5 фут-фунтов, а сами свечи зажигания могут быть затянуты.
затянуты до 12 футо-фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как они могут сломаться и вызвать большие проблемы.
При установке топливной рампы убедитесь, что все топливные форсунки находятся в хорошем состоянии и все
уплотнительные кольца на месте и в хорошем состоянии. Если все в порядке, вы можете установить топливную рампу на место и нажать на форсунки.
в отверстия и начните затягивать болты рейки до 90 дюйм-фунтов или около 8 футо-фунтов. 91 Характеристики крутящего момента катушки зажигания 981 Explorer: 5 ft-lbs
затем с помощью прокладки выпускного коллектора и установки ее на место. Как только прокладка находится в
В этом месте вы можете надеть коллектор на головки и начать затягивать гайки с усилием 18 футо-фунтов. я всегда использую некоторые
медный спрей из перматекса на прокладках выпускного коллектора, чтобы я не попал
любые утечки выхлопных газов после того, как сделано. Когда вы идете устанавливать двигатель в транспортное средство или если он уже находится в
крутящий момент от выпускного коллектора к выхлопным трубам или каталитическому нейтрализатору составляет 30 футо-фунтов.
в вашей версии водяной насос приводится в действие с помощью цепи ГРМ и расположен в середине двигателя. Водяной насос
следует затянуть до 8 футо-фунтов и установить с использованием новой прокладки и чистых поверхностей.
Характеристики крутящего момента водяного насоса Explorer: 8 фут-фунтов
Установка переднего ремня и шкива
Большая часть того, что осталось на двигателе, просто поместите и затяните объекты, такие как ременные шкивы, натяжитель ремня,
корпус дроссельной заслонки, шкив коленчатого вала и опоры двигателя. Если элементы имеют прокладку и держат либо
масла или охлаждающей жидкости внутри двигателя, затем добавьте немного герметика вместе с прокладкой. Всегда обязательно
осмотрите прокладки и замените их, если есть какие-либо повреждения или дефекты с ними. Для
ременной системы шкив коленчатого вала затягивается до 37 фут-фунтов, а затем еще 90 градусов. Пояс
натяжитель можно затянуть до 8 футо-фунтов, а натяжной ролик можно затянуть до 18 футо-фунтов. При установке убедитесь, что они
оба вращаются плавно, и если они не вращаются, замените их новыми, так как подшипники могут выйти из строя. Двигатель
опору двигателя можно установить на блок цилиндров, если она еще не установлена, крутящие моменты для
крепление к блоку составляет 46 футо-фунтов, а затем при установке крепления на автомобиль или раму его можно затянуть до
66 футо-фунтов. Наконец, корпус дроссельной заслонки можно установить поверх впускного коллектора.
с хорошей прокладкой и добавленным герметиком с усилием 7 футо-фунтов крест-накрест.