Содержание
Чип тюнинг FORD Fusion (2) 2.0 Hybrid Duratec 20 141 → Атлас Тюнінг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек FORD Fusion 2.0 Hybrid Duratec 20:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой FORD Fusion. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга FORD Fusion в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для FORD Fusion 2.0 Hybrid Duratec 20 141 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Ford
Ford
Главная / Наши работы / Daewoo
Ford Fusion
ЭБУ: Sim210
ЭБУ Ford Fusion расположен рядом с АКБ под капотом, при ударе в переднюю левую часть был поврежден блок управления, часть блока отломило. Был приобретен б\у блок с разбора, для того чтоб авто заводилось и исправно работало блок необходимо привязать к авто, что мы и сделали.
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 2008
ЭБУ: Siemens SID206
Прошивка: Динамичная версия с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличена максимальная мощность и крутящий момент на 20-25 %. Автомобиль переходил в аварийный режим работы, причиной оказался полностью забитый сажевый фильтр. В комплексе с удалением сажевого фильтра так же отключаем клапан EGR.
Ford Focus II 1.8
ЭБУ: Visteon EEC-VI
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.
Ford Focus II 2.0 2006
ЭБУ: Visteon ESU-131
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2.
Ford Fusion 1.4 MT 2006
ЭБУ: Sim210
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю. Автомобиль приехал с проблемой по катализатору, о чем говорила ошибка «P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора». Катализатор удалили, на его место вварили пламегаситель.
Ford Focus II Ремонт панели приборов
Обладатели автомобиля Ford Focus II с 2005 по 2011г.в, сталкиваются с неадекватным поведением приборной панели и не запуском автомобиля. Проблема проявляется рано или поздно со всеми щитками этих годов. Симптомы проявляются так: щиток начинает моргать всеми лампочками, стрелки судорожно дёргаются, машина глохнет, но через некоторое время снова может завестись. Это связано с тем, что щиток приборов на Ford Focus II является одним из основных модулей автомобиля, он отвечает за работу электронной педали газа и за иммобилайзер автомобиля.
В таком случае многие спешат покупать новый щиток приборов. Не стоит этого делать, так как мы ремонтируем эту неисправность.
Ford Focus III 1.
6 125hp 2015
ЭБУ: Siemens EMS 2204
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, перенастроена работа фазовариаторов, отсечка смещена до 7000об. Оптимизирована под нормы Евро2, что позволяет удалить катализатор.
Автомобиль приехал с ошибкой по одному из катализаторов, он частично разрушился. Нами были удалены катализаторы и на их место вварены пламегасители.
Ford Focus II 1.6
ЭБУ: Sim29
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю, прирост момента и мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора
Ford Focus II 2.0
ЭБУ: Visteon ESU-131
Прошивка: Оптимизированный динамик, прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же прирост мощности 10%, улучшен отклик на педаль акселератора, нормы токсичности Евро2. Так же нами был удален катализатор и на его место вварен пламегаситель, при выполнении работ удалось сохранить заводской вид выхлопной системы.
Ford Fusion 2007
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: Sim210
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю.
Время работы: 1 час.
Ford Fusion 1.4 2006
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: Sim210
Прошивка: Оптимизированный динамик, перевод на Евро2, убраны заводские проблемы по дросселю.
Время работы: 2 часа.
У Вас остались вопросы
или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами
Наши работы
Toyota Land Cruiser 200 4. 5 TD 2016
Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Подробнее…
посмотреть все работы
Контакты
Адрес:
г. Тула, ул. Болдина, д. 47Б
Телефон:
+7 (915) 699-22-47
+7 (901) 998-98-33
Почта:
[email protected]
Обновление прошивки APIM (файлы калибровки) — Обсуждение
Louage
1
Обновление прошивки APIM (файлы калибровки)
Вы можете обновить прошивку APIM, чтобы получить такие функции, как логотипы радио и спокойный экран.
Перед началом этого процесса рекомендуется попробовать внести встроенные изменения, чтобы сначала включить спокойный экран и логотипы радио, поскольку автомобили 2018 года и более поздние версии, скорее всего, будут иметь это обновление в любом случае.
ПРИМЕЧАНИЕ. После внесения изменений в исходное состояние выполните общий сброс APIM и убедитесь, что логотипы радио и спокойный экран остаются включенными. Если они исчезнут, вам нужно будет следовать этому руководству, чтобы изменения остались навсегда.
Предупреждение о вреде для здоровья: Это НЕ то же самое, что обновление до Sync 3.4. Это требует специального оборудования, что может привести к тому, что ваш модуль синхронизации (APIM) будет «заблокирован». Многие пользователи успешно проводят эту процедуру, но крайне важно внимательно следовать инструкции.
Предпосылки
Информацию об обновлениях микропрограммы, FORScan и адаптерах можно найти в разделе Последние новости Ford/Информация — официальное сообщество CyanLabs
Сделайте резервную копию исходных данных перед началом каких-либо обновлений.
ПОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ЗАРЯДКУ – ЭТО НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!
Убедитесь, что ваш ноутбук полностью заряжен и надежен. Убедитесь, что он не будет спать/выключаться во время обновления прошивки.
Используйте приличный адаптер — порекомендуйте хороший фирменный, например, OBDLink EX (дешевые, вероятно, навсегда убьют ваш APIM). Обратите внимание, что только потому, что ваш адаптер работает для «нормальной» конфигурации AsBuilt, обновления встроенного ПО намного более интенсивны, поэтому обязательно требуется оборудование хорошего качества.
См. эту ветку для получения информации о версиях программного обеспечения FORScan версии 2.4.x — Ford / Информация — Официальное сообщество CyanLabs
FORScan 2.4.x требует платной лицензии для загрузки и установки файлов микропрограммы и требует использования определенных адаптеров (включая OBDLink EX).
- Известно, что APIM
, начинающиеся с буквы «G» в начале имени детали (например, GJ7T-14G370-CM), труднее прошивать, и пользователи сообщают об увеличении частоты их блокирования. Буквы H, J, K и выше гораздо более устойчивы.
Обновите прошивку устройства OBDLink EX до последней доступной версии. Смотрите эту ветку для информации. Обновление прошивки и первоначальная настройка – OBDLink EX в FORScan — Ford / Информация — Официальное сообщество CyanLabs
Важно:
Важно понимать, что это не на 100% безопасно, если процесс завершится сбоем, скорее всего, ваш APIM будет «заблокирован» и потребует замены.
Обновление прошивки
- Переведите свой автомобиль в режим аксессуаров (убедитесь, что ваш APIM включен и полностью запущен).
- Откройте FORScan и дождитесь завершения начального сканирования.
- Нажмите кнопку chip слева, затем обновите прошивку APIM.
- Обратите внимание на ваши текущие версии, если вам нужно вернуться по какой-либо причине, вам понадобятся эти файлы. Сначала загрузите эти файлы с сайта FORScan, нажав кнопку загрузки на странице.
- После загрузки исходных файлов загрузите доступные файлы для обновления. Это загрузит ТОЛЬКО необходимые файлы, но НЕ установит их в это время (требуется подключение к Интернету).
- После завершения загрузки обязательно используйте Тестовый запуск SBL .
Это приведет к перезагрузке APIM и повторному запуску в обычном режиме. Убедитесь, что в журнале указано, что процесс прошел успешно.
Далее нажмите на программу ! Кнопка . Если ваша батарея слишком разряжена, это НЕ позволит вам продолжить. - После завершения процесса мы можем включить логотипы радио и экран успокоения. Нажмите кнопку Stop внизу и выберите APIM (исходная конфигурация).
ПРИМЕЧАНИЕ:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ DAB (UK/EU): Набор 7D0-02-03 до X 6 XX-XX (оставьте X на текущем значении) и нажмите Write.
ЕСЛИ У ВАС НЕТ DAB (США/Остальной мир): Установите 7D0-02-03 на X C XX-XX (оставьте X на текущем значении) и нажмите Write.
- После этого перезапустите APIM, и у вас должны появиться варианты Логотип станции в Настройки радио и Экран успокоения в Настройки дисплея . Если вы сразу не видите этих опций, выполните общий сброс.
ОБНОВЛЕНИЕ: Проблемы с Sirius : Несмотря на это обновление, существуют известные проблемы с отображением логотипов радио Sirius. Если они вообще появятся, может пройти несколько дней — к сожалению, нет известного «исправления», если они не появятся в это время.
5 отметок «Нравится»
Луаж
Закреплено
2
альпийский
3
Fantastic HowTO… это обновление не зависит от установленной версии программного обеспечения SYNC??
3 лайков
CyanLabs
4
Да, @alpiste, это действительно так, но для радиожурналов / экрана спокойствия требуется 3. 4
2 лайков
5
Отличная работа @Louage и @CyanLabs.
Для тех, кто пытается получить бета-версию FORSCAN 2.4, я получил это сообщение с форума Forscan:
Версия 2.4.0 имеет серьезные проблемы, поэтому мы остановили ее тестирование. В настоящее время мы работаем над версией 2.4.1, которая, скорее всего, будет общедоступной. Рекомендуется дождаться версии 2.4.1 (хотя точного времени прибытия пока нет). Мы можем предоставить версию 2.4.0, если вы хотите использовать ее на свой страх и риск (зная, что у нее есть серьезные проблемы).
С уважением,
Команда FORScan
Похоже, вы можете получить 2.4 через некоторых участников, но я попробовал с программным обеспечением 2.4 и получил такой результат: https://photos. app.goo.gl/qXc2A1nJ8P8sxA2w5
Похоже, ошибка кнопок калибровки при загрузке некоторых необходимых файлов.
3 лайков
CyanLabs
6
Привет, да, кажется, загрузка forscan не удалась, вы можете вручную получить необходимые файлы отсюда Загрузка файла калибровки UCDS
@Louage, вероятно, может помочь в дальнейшем, но я полагаю, что вы просто поместили их в папку, указанную при ошибке.
Как вы можете знать или не знать, я лично не использую forscan, поэтому louage — гуру для этого для более стабильной версии.
4 отметок «Нравится»
Луаж
7
@Fma965 @josharmour — я обновил предварительные требования, чтобы указать последнюю версию 2. 4.x, а не просто 2.4, я бы посоветовал всегда брать последнюю версию, поскольку я знаю, что Forscan регулярно выдает ошибки в более новых версиях. Вероятно, лучше не использовать старые версии, на которые ссылаются люди, по причинам, упомянутым выше.
2 лайка
тонно229
8
какие файлы мне нужно скачать вручную для обновления модуля APIM
2 лайков
Edu_Tobar
9
Кто может сделать это для меня?
, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте [email protected]
Спасибо!
1 Нравится
Луаж
10
Файлы разные для каждой модели APIM, из-за риска блокировки вашего модуля я не рекомендую делать это вручную. Вышеуказанные шаги позволят вам обновить APIM до более новой версии, которая позволит использовать логотипы радио и спокойный экран.
3 лайка
тонно229
11
известно если его уже можно скачать с forscan
CyanLabs
12
не уверен, что правильно понял, но в настоящее время функция загрузки Forscan не работает, поэтому она не получает файлы автоматически.
1 Нравится
13
Откуда forscan получает калибровочные файлы? UCSD или сайт фордсервиса?
1 Нравится
CyanLabs
14
Хороший вопрос, не уверен.
альпийский
15
Вспомните fordtechservice… Тот же файл, который @josharmour пытался загрузить через forscan, доступен на ucsdsys, но не на fordtechservice …
alpiste
16
Сегодня получил свое устройство Obdlink ex, обновил прошивку. Поскольку у меня был сохранен профиль автомобиля, я протестировал модуль прошивки apim, чтобы проверить, доступны ли автоматические загрузки, похоже, он у меня работает…
1 Нравится
Луаж
17
Отличные новости, спасибо за обновление. Интересно, используют ли те, у кого проблемы, старую версию…
alpiste
18
Я только что проверил возможность загрузки, я еще не обновлял прошивку apim… Только прошивка obdlink… На следующей неделе я дам фото катастрофы… Я сделаю обновление на работе, в моем гараже есть не нужно было подключать зарядное устройство…
3 отметок «Нравится»
19
Ну наконец-то я обновил файлы калибровки apim, никаких проблем, все было ок. Загрузка, тест SBL и программа. Перед обновлением я сделал резервную копию профиля автомобиля и встроенной конфигурации APIM. Все работает нормально, радио лого (не могу проверить спокойный экран, так как у меня все еще версия ПО 3.3). Но теперь у меня код неисправности на APIM, U2100. Я попытался загрузить исходный файл, который я ранее сохранил, но он говорит, что никаких изменений и, хотя я переписываю, DTC все еще там. Я не могу загрузить оригинальный файл ASbuilt с сайта Motorcraft, потому что мой sync3 — это модернизированный блок, а изначально в моем Focus был блок SYNC1. Если я пытаюсь загрузить, очевидно, я получаю сообщение о том, что количество блоков не соответствует фактическому количеству блоков. Также перед запуском получаю сообщение «номер прошивки GB5T-1G373-AA не совпадает с ожидаемым GB5T-1G379-АА». Это соответствует звуковому профилю / калибровке… В любом случае все работает нормально. Следуя шагам @Louage, все должно заработать… Большое ему спасибо за помощь и терпение
5 лайков
CyanLabs
20
DTC U2100 «Первоначальная конфигурация не завершена»
это лечится переписыванием всех встроенных в блок обычно
1 Нравится
Активация ПО — Активация Прошивка — Одиночная (1) Программа активации
Версии автомагнитол
Ford 4″ FULL COLOR ScreenGM IO3 4″ Экран GM MyLink IO4 4″ Экран GM MyLink IO5/IO6 8″ GM-K MyLink
Версии для других радиостанций
Прошивка для активации — одиночная (1) программа активации (Ford 4″ FULL COLOR Screen),
Прошивка активации — одиночная (1) программа активации (GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8 дюймов),
Активация прошивки — одиночная (1) Активация программы (GM-K MyLink)
Активация микропрограммы — одиночная (1) Программа активации Таблица совместимости
Модель | Диапазон лет | Версия | Радио | Примечания |
---|---|---|---|---|
Шевроле/Корвет | 2014-2018 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
Шевроле/Импала | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
Шевроле/Сильверадо 1500 | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
Шевроле/Соник | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | ГМ-К MyLink | |
Шевроле/Спарк | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | ГМ-К MyLink | |
Шевроле/пригородный | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
Шевроле/Тахо | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
Шевроле/Трэкс | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | ГМ-К MyLink | |
Форд/С-МАКС | 2013-2014 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Эдж | 2011-2017 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Исследователь | 2011-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Ф-150 | 2013-2014 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Ф-150 | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Фиеста | 2013-2014 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Флекс | 2013-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Ford Focus | 2012-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Фьюжн | 2013-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Телец | 2013-2016 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Транзит Коннект | 2015-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
Форд/Транзит | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | Ford 4″ ПОЛНОЦВЕТНЫЙ экран | |
GMC/Каньон | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
Пикап GMC/Сьерра | 2014-2015 гг. | США, Остальной мир, Европа | GM IO3 4-дюймовый экран, GM MyLink IO4 4-дюймовый экран, GM MyLink IO5/IO6 8-дюймовый | |
GMC/Юкон | 2014-2015 гг. |