Содержание

Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Содержание

  • 1 Расположение блоков
  • 2 Блок в салоне
  • 3 Блоки под капотом
    • 3. 1 Монтажный блок
    • 3.2 Блок силовых предохранителей
  • 4 Блок в багажнике
  • 5 Инструкция Форд Фокус 3

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Описание

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5Аккумуляторная батарея
6Диагностический разъем (DLC)
7Блок управления конвертером DC/DC
8Блок управления электрооборудованием двери водителя
9Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17Блок предохранителей /реле, приборная панель
18Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19Блок управления свечами накаливания – за накладкой колесной арки левого колеса
20Блок управления фарами
21Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22Звуковой сигнал 1
23Звуковой сигнал 2
24Блок управления замком зажигания
25Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26Блок управления комбинацией приборов
27Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

Фото – пример

Схема

Расшифровка

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
6120А Прикуриватель, задняя розетка
625А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
6310А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64Резерв
6510А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
6620А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
677,5А Информационно – развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
6815А Электрический блокиратор рулевой колонки
695А Комбинация приборов
7020А Центральный замок
717,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
7415А Дальний свет фар
7515А Передний противотуманный свет
7610А Лампы заднего хода
7720А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
785А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска
7915А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери
8020А Люк, солнцезащитная шторка
815А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник
8220А Насос омывателя стекла
8320А Центральный замок
8420А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
857,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера
8610А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
8715А Подогрев рулевого колеса
8825А Модуль качества напряжения
89 –

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото – схема

Обозначение предохранителей

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1. 6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Схема

Назначение

  • F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  • F2 (150A) Стартер
  • F3 (100A)
  • F4 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F5 (80A) Дополнительный отопитель
  • F6 (70A)
  • F7 –
  • F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • F9 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

Фото – пример

Схема

Описание

15А Катушки реле
210А Модуль бесключевой системы автомобиля
35А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа
425А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал)
525А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал)
625А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник)
725А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник)
810А Европа: Сирена противоугонной системы
925А Сиденье водителя с электроприводом
10Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы
115А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом
1210А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)
135А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки)
147,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки)
1515А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки)
16
17
18
19
20
21
22
2325А Аудио усилитель
2430А Обогрев заднего стекла
2520А Розетка в багажном отсеке
2640А Модуль прицепа
27
2840А Модуль прицепа
295А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида
305А Модуль системы помощи при парковке
31
32
3315А Реле заднего стеклоочистителя
3415А Подогрев водительского сиденья
3515А Подогрев пассажирского сиденья
36
375А Люк
38
39
40
415А Раздвижное буксирное устройство
42
43
4410А Зеркала с электроприводом
457,5А Обогрев зеркал
465А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя)
Реле
R1Замок зажигания
R2Обогрев заднего стекла
R3Задний стеклоочиститель
R4
R5Сирена противоугонной системы
R6Вспомогательное реле

Инструкция Форд Фокус 3

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: “скачать“.

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3) в сервисных центрах СПб


Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.


Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.


Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.


Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.


Плюсы механики таковы:

  • надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
  • легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.


Минусы Powershift можно назвать следующие:

  • нет моментального ускорения во время поездки;
  • создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки


Когда необходимо менять Powershift?

  1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
  2. Заклинили вилки.
  3. Сбой управляющей коробки tcm.
  4. Отказ электрического мотора.


Симптомы неполадок Powershift таковы:

  1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
  2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
  3. Повышающая передача не переключается.
  4. Зимой не срабатывает задняя передача.
  5. Сальник изжил себя.
  6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.


Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

  1. Автомобиль пробуксовывает.
  2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
  3. Частое вибрирование.
  4. Грубое переключение передач с рывками.
  5. Передачи не активируются.
  6. Удары в трансмиссии.
  7. Притормаживает и шумит.

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3


Как производится ремонт Powershift в сервисе?

  1. Анализируется коробка передач.
  2. Происходит демонтаж и разбор механизма.
  3. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
  4. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
  5. Выравнивание сцепления и позиционера.
  6. Собирается коробка передач.
  7. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
  8. Настраивание трансмиссионного механизма.
  9. Заключительная диагностика и тест-драйв.


Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

  1. Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
  2. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
  3. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
  4. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
  5. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку.
  6. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
  7. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
  8. Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
  9. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам


Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

  1. Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
  2. При включенных режимах S, R и D работать не долго.
  3. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
  4. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
  5. Применять только рекомендованное моторное масло.
  6. Не перегружать долгое время транспортное средство.


Советы при использовании данной коробки таковы:

  1. Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
  2. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
  3. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
  4. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.


Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

  1. Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
  2. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
  3. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
  4. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.


Из всего этого следует вывод: ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 необходимо осуществлять исключительно в сервисе. Это даст вам качественный ремонт и безопасность на дороге.

Форд Фокус не заводится — причины и способы устранения

Форд Фокус надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и как любая другая машина иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Focus и способы устранения проблемы.

Ford Focus четвертого поколения — (фото Ford)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Focus, являются разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора и разряженный аккумулятор брелока. Однако неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего Focus не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Расположение аккумулятора Ford Focus 4-го поколения

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Ford Focus можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск от внешнего источника Ford Focus

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Focus, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя вспомогательный аккумулятор, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме севшей батареи вашего Focus, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Фокуса. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Фокус. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Focus с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Ford Focus, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Разряжена батарейка брелка

Если ваш Focus оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разрядки батарейки брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Ford Focus с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Focus, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Focus вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Focus. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Focus, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное решение для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор переменного тока вашего Focus выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Focus не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Focus вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Focus. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Focus не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Фокуса. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford Focus оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Focus может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Общие проблемы Ford Focus (2011 — 2018)

Вы здесь

Главная | Распространенные проблемы Форд Фокус (2011 — 2018)

Компания Haynes поможет вам сэкономить деньги на каждом этапе владения автомобилем. Используя нашу обширную базу данных, мы можем сказать вам, какие проблемы могут возникнуть у Ford Focus Mk3, о покупке которого вы думаете, и мы можем показать вам, как их диагностировать и решить.

Если у вас уже есть Focus Mk3 2011–2018 годов выпуска, Haynes может помочь вам с его обслуживанием, техническим обслуживанием и ремонтом с помощью Haynes Manual или Autofix до того, как вы понесете расходы на посещение мастерской.

У Ford Focus Mk3 есть проблемы, которые включают в себя чрезмерную разрядку аккумулятора и случайное переключение двигателя в аварийный режим, и в этой статье объясняется, в чем они заключаются и как механик-сделай сам может отремонтировать их дома и сэкономить деньги.

Итак, мы здесь, чтобы предложить совет, данные и помощь, когда вы делаете это сами с Haynes.

Какие общие проблемы есть у Ford Focus Mk3?

Известно, что все версии Focus Mk3 страдают от незакрепленных уплотнительных полос вокруг дверных рам, что может вызывать пронзительный визг на скорости.

Кроме того, известно, что насос охлаждающей жидкости на моделях EcoBoost объемом 1,6 л дает утечку жидкости.

Бензиновые модели пострадали от истирания задних топливопроводов, в то время как другие пострадали от отказа системы доступа без ключа.

Тем не менее, общие проблемы для этого модельного года Focus легко решить с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix .

Были ли отзывы Focus Mk3?

Focus Mk3 был предметом нескольких отзывов, некоторые серьезные, некоторые менее. Ранние автомобили были отозваны из-за того, что проржавевший вентилятор охлаждения мог заклинить и загореться. Затем было отозвано более 15 000 экземпляров из-за того, что головка блока цилиндров могла дать трещину. Неисправный нажимной диск сцепления вызвал еще один отзыв в 2013 году, а автомобиль был отозван в 2014 году, поскольку перегрев мог привести к растрескиванию поддона картера.

Однако общие проблемы с Focus Mk3 легко решить с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix.

Проблема с коробкой передач Focus Mk3?

В некоторых версиях Focus Mk3 возникали проблемы с утечкой масла из коробки передач. Причиной неисправности чаще всего является неправильно установленный карданный вал, что приводит к повреждению соответствующего уплотнения коробки передач. Причиной может быть любой карданный вал. Тем не менее, это процедура, которую механик-сделай сам сможет выполнить без проблем.

Решите проблемы с коробкой передач Focus Mk3 с помощью Haynes Focus Mk3 Manual или AutoFix .

БЕСПЛАТНО посмотрите процедуру снятия карданного вала здесь:

Является ли неисправность трансмиссии проблемой Focus?

Некоторые версии Focus Mk3 с 2,0-литровым двигателем Duratorq могут иметь проблемы с переключением передач. Симптомом проблемы является то, что трансмиссия может внезапно переключиться с первой передачи на нейтральную. Он также может внезапно соскочить со второй передачи на нейтральную.

Проблема в слабом синхронизаторе на этих передачах. Тем не менее, снятие трансмиссии — это задача, которую может выполнить самостоятельный механик с помощью Haynes Manual или Haynes Autofix. Ремонтный комплект (номер по каталогу: 1852724) поможет устранить проблему.

Решите проблемы с трансмиссией Focus Mk3 с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix .

Есть ли у Focus Mk3 проблемы с утечкой охлаждающей жидкости?

На некоторых автомобилях Focus 2011-2014 гг. обнаружена небольшая утечка охлаждающей жидкости из корпуса термостата. Это простой ремонт, который включает слив системы охлаждения, снятие корпуса термостата и повторную герметизацию пораженного участка перед заменой снятых элементов. Процедура описана в руководстве Haynes Focus 2011-2014.

Будут ли у моего Focus Mk3 проблемы с электричеством?

Были сообщения о том, что Focus Mk3 иногда страдал от чрезмерной разрядки батареи, что приводило к появлению кода неисправности. Одной из причин является попадание жидкости из негерметичного насоса омывателя ветрового стекла по проводам в модуль управления кузовом. Решение состоит в том, чтобы почистить модуль управления кузовом и штекер, а если это не помогло, то заменить насос омывателя ветрового стекла.

Обе эти процедуры описаны в соответствующем руководстве Haynes.

Решите проблемы с Focus Mk3 с помощью Haynes Focus 2011-2014 Manual или AutoFix.

Есть ли у Focus Mk3 проблемы с электроникой?

Является ли неисправность двигателя проблемой Focus? Некоторые экземпляры были склонны к случайному переходу двигателя в режим «хромания», при этом на приборной панели появлялся индикатор двигателя Focus. Причина, скорее всего, в неисправном датчике положения педали сцепления, который находится внутри гидравлического блока.

Решение: удалить все коды ошибок из ECU и при необходимости заменить блок.