Какое масло для Ford Focus 3 ?

Подбор масла по модели

  • Опубликовано

    admin

10

Фев

ВНИМАНИЕ
В данной статье рассматривается только то, как подобрать масло для Ford Focus 3 согласно рекомендаций изготовителя. Только данные по необходимым свойствам масел, без привязки к брендам.

Focus третьего
поколения – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.
Экономичность, комфортабельность и небольшая стоимость владения, вот что
привлекает новых владельцев.

Ford Focus 3 вышел на российский рынок в 2011 году, и с самого начала завоевал немалую популярность среди покупателей. В 2014 году модель прошла рестайлинг, в результате немного изменился внешний облик автомобиля. Линейка моторов и их характеристики остались прежними.

Масло для Ford Focus 3

В данной статье НЕ рассматриваются бренды-производители масел, а только технические данные по допускам производителя. Выбор того или иного бренда дело сугубо личное.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов
двигателей:

  1. Бензиновый
    турбированный 1,0 литр и мощностью 100 л/с.
  2. Бензиновый
    турбированный 1,0 литр и мощностью 125 л/с.
  3. Бензиновый
    турбированный 1,5 литра и мощностью 150 л/с.
  4. Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 105 л/с.
  5. Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 125 л/с.
  6. Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 150 л/с.
  7. Дизельный
    2,0 литра и мощностью 140 л/с.

Масло для двигателя Ford Focus 3 1.6 и др?

  • масло для Ford Focus 3 EcoBoost 1.0 л. 100 и 125 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 EcoBoost 1. 5 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DURATEC 1.6 л. 100 и 125 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B или масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DURATEC 2.0 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4,3 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 EcoBoost 2.0 л. 249 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 5,4 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DuraTorq TDCI 1.5 л. 120 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 3,9 литра моторного масла.
  • масло для Ford Focus 3 DuraTorq TDCI 2. 0 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 6,1 литра моторного масла.

Ниже вы можете посмотреть выдержку из руководства по эксплуатации от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей Focus 3.

Масло для Ford Focus 3 МКПП и АКПП PowerShift

Масло для Ford Focus 3 АКПП PowerShift

Для МКПП и роботизированных АКПП PowerShift 6DCT250 автомобилей Ford Focus 3, компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C200-D2.

Для PowerShift
6DCT250
адекватный интервал замены масла около 60 000 км. По инструкции эксплуатации
замена масла не предусмотрена. Для замены достаточно 2 л масла, влить получится
около 1,8 литра. Уровень контролируется через заливное отверстие.

Масло для Ford Focus 3 МКПП

Для МКПП iB5 срок замены не установлен, и рассчитывается как «на весь
срок службы автомобиля». Мы рекомендуем менять масло каждые 60 000 км
пробега. Для замены достаточно 3л. масла.

Масло для ford focus 3 робот 6DCT250Масло для ford focus 3 МКПП

Масло для Ford Focus 3 1,5 л. 150 л/с в АКПП

На версии автомобиля с двигателем 1,5 л. EcoBoost устанавливался классический 6-ти ступенчатый автомат 6F35. Для этой АКПП требуется масло Mercon LV.

Масло для Ford Focus 3 2,0 л дизель 150 л/с в АКПП-робот

С дизельным 2 л. двигателем устанавливалась роботизированная АКПП PowerShift 6DCT450 с мокрым сцеплением. Компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C936-A. Рекомендуется менять каждые 45 000 пробега. Объём масла для замены 6,3 л.

Масло для Ford Focus 3 в ГУР

Для ГУР Ford Focus 3 всех комплектаций рекомендуется масло с допуском Ford WSS-M2C204-A2.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.


3.5
4
голоса

Рейтинг статьи

Моторное масло для автомобилей марки Ford

Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:

  • LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
  • LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1.0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
  • Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.

Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.

НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 0W-30

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Фасовка:
1 л /
20 л /
5 л /

Купить в фирменном магазине

НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Фасовка:
1 л /
20 л /
5 л /
60 л /

Купить в фирменном магазине

НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
205 л /
5 л /
5 л /
60 л /

Купить в фирменном магазине

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Фасовка:
1 л /
20 л /
205 л /
4 л /
60 л /

Купить в фирменном магазине

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
60 л /

Купить в фирменном магазине

НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /

Купить в фирменном магазине

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Фасовка:
1 л /
20 л /
205 л /
4 л /
5 л /
60 л /

Купить в фирменном магазине

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
205 л /
205 л /
5 л /
5 л /
60 л /

Купить в фирменном магазине

Смотрите также

Масло 75W90 для Ford

Моторное масло для Ford с вязкостью 5W20

Моторное масло для Ford с вязкостью 5W30

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus

Масла для Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Galaxy

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo

Моторные масла для Ford (Europa)

Моторные масла для Ford Focus 2

5w20 против 5w30 | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ford говорит 5w20, все остальные, с кем я разговаривал (механики, сервисные консультанты и т. д.), говорят, что 5w30

, насколько я понимаю, 5w20 тоньше и позволяет деталям двигаться легче (меньше работы), тем самым снижая расход газа, НО 5w30 немного гуще, менее экономично, но продлевает срок службы двигателя, так как лучше смазывает его.

я только что получил немного 5w30 (синтетика переключения) 1-й раз я не использую 5w20

в Северной Америке Ford и Honda рекомендуют 5w20 (использование 5w30, очевидно, может привести к аннулированию гарантии), но Ford в Европе делает наоборот. они используют исключительно 5w30 и даже не предлагают 5w20.

что вы думаете, ребята?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

1 — 20 из 76 сообщений

причина, по которой наши автомобили используют 5w20, заключается в том, что наши двигатели разработаны с более жесткими допусками, которые могут быть достигнуты только с более легким маслом. да, 5w30 прилипает лучше, но может не попасть в некоторые точки трения, как масло 5w20

Ответить

Сохранить

Как и

, верно, Форд в Европе предлагает синтетическое моторное масло 5W30 с интервалом замены 9 тыс. миль. Это странно, поэтому я был сбит с толку, когда увидел, что вы, ребята, меняете его каждые 5 тысяч миль. Это только из-за узких клиренсов??

Ответить

Сохранить

Например,

Я ненавижу таскать старые вещи, но Северная Америка — единственное место, где я видел, где Ford требует 5W-20. (Обратите внимание, предполагается, что SVT Zetec использует 5W-30.) Везде в Европе, Австралии и Новой Зеландии требуется 5W-30 или даже 10W-40. Это не проблема «более строгой терпимости», это средние нормы экономии топлива по автопарку. Эти «североамериканские» двигатели не имеют других допусков сборки, чем те, которые используются где-либо еще. Что привлекло мое внимание, так это то, что Nissan (у меня такой уже 3 года), например, делает по сути то же самое. В Северной Америке они рекомендуют 5W-30 как «предпочтительное» масло, но вы можете использовать 10W-30 или 10W-40, если темп. превышает 0 град. F. В Европе Nissan рекомендует использовать 5W-20 ТОЛЬКО для температурных режимов. НИЖЕ +14 град. F и НЕ рекомендуется для «длительного вождения на высокой скорости», и даже 5W-30 рекомендуется только для температурных режимов. моложе 59 летград. F. Выше -4 град. F можно использовать любое масло 10W или 15W-XX, а выше +14 град. Можно использовать любое масло 20W-XX. А теперь подсказка……..Nissan также утверждает, что…… «Масло 5W-30 значительно улучшит экономию топлива». Двигатель Nissan VQ 30 в моей машине построен с одинаковыми допусками, независимо от того, где он используется, так почему же разница в рекомендациях по маслам? Это снова восходит к сделке по экономии топлива в Северной Америке. Эта информация о Nissan пришла мне на ум, когда я купил свой Focus и, конечно же, столкнулся с тем, что Ford рекомендовал здесь 5W-20. Мой двигатель Nissan имеет стандартные базовые подшипники скольжения, кулачки DOH с цепным (масляным смазыванием) приводом и толкателями прямого действия, масляный насос с приводом от коленчатого вала и систему смазки с регулируемым давлением, точно такую ​​же, как у моего Duratec в Focus, и с инженерными принципами. в силу того, что они есть, все допуски на зазоры подшипников должны находиться в определенном диапазоне или пределе для «физической работы». Предельный зазор поршня моего двигателя Nissan составляет от 0,0004 до 0,0013 дюйма, и я не думаю, что вы можете добиться большего зазора. И я знаю принцип утечки, потока и охлаждения. боязнь низкого) давления масла, примерно десять лет назад я провел некоторые тесты масла в «реальном (моем) мире» на своем 9-м.3 GM с кузовом «L» с давлением 0–80 фунтов на квадратный дюйм. датчик давления масла. В течение примерно двух лет и нескольких замен масла я «экспериментировал» с минеральными маслами разной вязкости и одним синтетическим (Castrol Syntec). В то время масло, которое давало мне самые высокие показания давления масла как на горячем холостом ходу, так и на крейсерской скорости, было 15W-40 (Castrol RX Super). С этим маслом давление масла составляло около 60-65 фунтов на квадратный дюйм при оборотах на шоссе и никогда не опускалось ниже 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Это масло, конечно, «вступает в жизнь» как масло SAE 15, так что ничего удивительного. Это было мое обычное масло, которое я использовал в этом автомобиле GM и VW Rabbit в течение ряда лет. Это, конечно, не соответствует нынешним спецификациям API. Я попробовал Castrol Syntec 20W-50 и, к моему большому удивлению, дал почти такие же результаты, как и RX Super. Я попробовал 10W-30 (Castrol Canada XLR, теперь GTX), которое дало около 55 фунтов на квадратный дюйм в крейсерском режиме и около 25 фунтов на квадратный дюйм в мин. на холостом ходу. 5W-30 только начинали рекомендоваться и были доступны, поэтому я попробовал (думаю, это был Castrol), и это заставило меня нервничать, потому что на холостом ходу давление масла упало чуть ниже 20, а на крейсерском режиме оно едва достигло 50 фунтов на квадратный дюйм. . Это всегда было со мной, и я понимаю, что масла стали лучше за последнее десятилетие, и у Ford есть свои спецификации. для 5W-20, но я считаю, что для защиты двигателя в тяжелых условиях вы не можете превзойти вязкость (фактическая), и масла с более высокой вязкостью, по-видимому, имеют лучшие рейтинги «высокотемпературного сдвига». Кроме того, с автомобилями с механической коробкой передач, где вы постоянно загружаете двигатель (выжимаете сцепление), иногда почти на «срывных» оборотах с минимальным давлением масла, я хочу, чтобы давление масла на холостом ходу было как можно выше, чтобы защитить коренные подшипники и т. д. Итак, для меня , где я живу, обе мои машины получают 10W-30, и потому что мне не хочется облажаться с успехом, где, за исключением моей первой машины, каждая машина, которой я владел, никогда не использовала/не сжигала масло, о котором можно было бы говорить, и У меня было от 110 000 до 325 000 миль на них, когда я избавился от них, и я отказываюсь использовать масло, которое начинается как SAE 5. НО, со средним владельцем Focus («ежедневный водитель»), по-прежнему на гарантии, и поскольку большинство из них не собираются висеть на своих машинах так долго, как я, то использование рекомендованного масла, вероятно, является выходом.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится