Содержание
Какое масло для Ford Focus 3 ?
Подбор масла по модели
Опубликовано
admin
10
Фев
ВНИМАНИЕ
В данной статье рассматривается только то, как подобрать масло для Ford Focus 3 согласно рекомендаций изготовителя. Только данные по необходимым свойствам масел, без привязки к брендам.
Focus третьего
поколения – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.
Экономичность, комфортабельность и небольшая стоимость владения, вот что
привлекает новых владельцев.
Ford Focus 3 вышел на российский рынок в 2011 году, и с самого начала завоевал немалую популярность среди покупателей. В 2014 году модель прошла рестайлинг, в результате немного изменился внешний облик автомобиля. Линейка моторов и их характеристики остались прежними.
Масло для Ford Focus 3
В данной статье НЕ рассматриваются бренды-производители масел, а только технические данные по допускам производителя. Выбор того или иного бренда дело сугубо личное.
На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов
двигателей:
- Бензиновый
турбированный 1,0 литр и мощностью 100 л/с. - Бензиновый
турбированный 1,0 литр и мощностью 125 л/с. - Бензиновый
турбированный 1,5 литра и мощностью 150 л/с. - Бензиновый
1,6 литра и мощностью 105 л/с. - Бензиновый
1,6 литра и мощностью 125 л/с. - Бензиновый
2,0 литра и мощностью 150 л/с. - Дизельный
2,0 литра и мощностью 140 л/с.
Масло для двигателя Ford Focus 3 1.6 и др?
- масло для Ford Focus 3 EcoBoost 1.0 л. 100 и 125 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
- масло для Ford Focus 3 EcoBoost 1. 5 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
- масло для Ford Focus 3 DURATEC 1.6 л. 100 и 125 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B или масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 4,1 литра моторного масла.
- масло для Ford Focus 3 DURATEC 2.0 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-20, с допуском Ford WSS-M2C948-B. Для замены масла необходимо 4,3 литра моторного масла.
- масло для Ford Focus 3 EcoBoost 2.0 л. 249 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 5,4 литра моторного масла.
- масло для Ford Focus 3 DuraTorq TDCI 1.5 л. 120 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 3,9 литра моторного масла.
- масло для Ford Focus 3 DuraTorq TDCI 2. 0 л. 150 л/с. – требуется масло вязкостью 5W-30, с допуском Ford WSS-M2C913-D. Для замены масла необходимо 6,1 литра моторного масла.
Ниже вы можете посмотреть выдержку из руководства по эксплуатации от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей Focus 3.
Масло для Ford Focus 3 МКПП и АКПП PowerShift
Масло для Ford Focus 3 АКПП PowerShift
Для МКПП и роботизированных АКПП PowerShift 6DCT250 автомобилей Ford Focus 3, компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C200-D2.
Для PowerShift
6DCT250
адекватный интервал замены масла около 60 000 км. По инструкции эксплуатации
замена масла не предусмотрена. Для замены достаточно 2 л масла, влить получится
около 1,8 литра. Уровень контролируется через заливное отверстие.
Масло для Ford Focus 3 МКПП
Для МКПП iB5 срок замены не установлен, и рассчитывается как «на весь
срок службы автомобиля». Мы рекомендуем менять масло каждые 60 000 км
пробега. Для замены достаточно 3л. масла.
Масло для ford focus 3 робот 6DCT250Масло для ford focus 3 МКПП
Масло для Ford Focus 3 1,5 л. 150 л/с в АКПП
На версии автомобиля с двигателем 1,5 л. EcoBoost устанавливался классический 6-ти ступенчатый автомат 6F35. Для этой АКПП требуется масло Mercon LV.
Масло для Ford Focus 3 2,0 л дизель 150 л/с в АКПП-робот
С дизельным 2 л. двигателем устанавливалась роботизированная АКПП PowerShift 6DCT450 с мокрым сцеплением. Компания Ford предписывает использование масла с допуском Ford WSS-M2C936-A. Рекомендуется менять каждые 45 000 пробега. Объём масла для замены 6,3 л.
Масло для Ford Focus 3 в ГУР
Для ГУР Ford Focus 3 всех комплектаций рекомендуется масло с допуском Ford WSS-M2C204-A2.
Покупайте только оригинальные и качественные масла.
3.5
4
голоса
Рейтинг статьи
Моторное масло для автомобилей марки Ford
Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:
- LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
- LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1.0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
- Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.
Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 0W-30
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
Фасовка:
1 л /
20 л /
5 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20
Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.
Фасовка:
1 л /
20 л /
5 л /
60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
205 л /
5 л /
5 л /
60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
Фасовка:
1 л /
20 л /
205 л /
4 л /
60 л /
Купить в фирменном магазине
Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Фасовка:
1 л /
20 л /
205 л /
4 л /
5 л /
60 л /
Купить в фирменном магазине
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Фасовка:
1 л /
1 л /
20 л /
205 л /
205 л /
5 л /
5 л /
60 л /
Купить в фирменном магазине
Смотрите также
Масло 75W90 для Ford
Моторное масло для Ford с вязкостью 5W20
Моторное масло для Ford с вязкостью 5W30
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus
Масла для Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Galaxy
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo
Моторные масла для Ford (Europa)
Моторные масла для Ford Focus 2
5w20 против 5w30 | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ford говорит 5w20, все остальные, с кем я разговаривал (механики, сервисные консультанты и т. д.), говорят, что 5w30
, насколько я понимаю, 5w20 тоньше и позволяет деталям двигаться легче (меньше работы), тем самым снижая расход газа, НО 5w30 немного гуще, менее экономично, но продлевает срок службы двигателя, так как лучше смазывает его.
я только что получил немного 5w30 (синтетика переключения) 1-й раз я не использую 5w20
в Северной Америке Ford и Honda рекомендуют 5w20 (использование 5w30, очевидно, может привести к аннулированию гарантии), но Ford в Европе делает наоборот. они используют исключительно 5w30 и даже не предлагают 5w20.
что вы думаете, ребята?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
1 — 20 из 76 сообщений
причина, по которой наши автомобили используют 5w20, заключается в том, что наши двигатели разработаны с более жесткими допусками, которые могут быть достигнуты только с более легким маслом. да, 5w30 прилипает лучше, но может не попасть в некоторые точки трения, как масло 5w20
Ответить
Сохранить
Как и
, верно, Форд в Европе предлагает синтетическое моторное масло 5W30 с интервалом замены 9 тыс. миль. Это странно, поэтому я был сбит с толку, когда увидел, что вы, ребята, меняете его каждые 5 тысяч миль. Это только из-за узких клиренсов??
Ответить
Сохранить
Например,
Я ненавижу таскать старые вещи, но Северная Америка — единственное место, где я видел, где Ford требует 5W-20. (Обратите внимание, предполагается, что SVT Zetec использует 5W-30.) Везде в Европе, Австралии и Новой Зеландии требуется 5W-30 или даже 10W-40. Это не проблема «более строгой терпимости», это средние нормы экономии топлива по автопарку. Эти «североамериканские» двигатели не имеют других допусков сборки, чем те, которые используются где-либо еще. Что привлекло мое внимание, так это то, что Nissan (у меня такой уже 3 года), например, делает по сути то же самое. В Северной Америке они рекомендуют 5W-30 как «предпочтительное» масло, но вы можете использовать 10W-30 или 10W-40, если темп. превышает 0 град. F. В Европе Nissan рекомендует использовать 5W-20 ТОЛЬКО для температурных режимов. НИЖЕ +14 град. F и НЕ рекомендуется для «длительного вождения на высокой скорости», и даже 5W-30 рекомендуется только для температурных режимов. моложе 59 летград. F. Выше -4 град. F можно использовать любое масло 10W или 15W-XX, а выше +14 град. Можно использовать любое масло 20W-XX. А теперь подсказка……..Nissan также утверждает, что…… «Масло 5W-30 значительно улучшит экономию топлива». Двигатель Nissan VQ 30 в моей машине построен с одинаковыми допусками, независимо от того, где он используется, так почему же разница в рекомендациях по маслам? Это снова восходит к сделке по экономии топлива в Северной Америке. Эта информация о Nissan пришла мне на ум, когда я купил свой Focus и, конечно же, столкнулся с тем, что Ford рекомендовал здесь 5W-20. Мой двигатель Nissan имеет стандартные базовые подшипники скольжения, кулачки DOH с цепным (масляным смазыванием) приводом и толкателями прямого действия, масляный насос с приводом от коленчатого вала и систему смазки с регулируемым давлением, точно такую же, как у моего Duratec в Focus, и с инженерными принципами. в силу того, что они есть, все допуски на зазоры подшипников должны находиться в определенном диапазоне или пределе для «физической работы». Предельный зазор поршня моего двигателя Nissan составляет от 0,0004 до 0,0013 дюйма, и я не думаю, что вы можете добиться большего зазора. И я знаю принцип утечки, потока и охлаждения. боязнь низкого) давления масла, примерно десять лет назад я провел некоторые тесты масла в «реальном (моем) мире» на своем 9-м.3 GM с кузовом «L» с давлением 0–80 фунтов на квадратный дюйм. датчик давления масла. В течение примерно двух лет и нескольких замен масла я «экспериментировал» с минеральными маслами разной вязкости и одним синтетическим (Castrol Syntec). В то время масло, которое давало мне самые высокие показания давления масла как на горячем холостом ходу, так и на крейсерской скорости, было 15W-40 (Castrol RX Super). С этим маслом давление масла составляло около 60-65 фунтов на квадратный дюйм при оборотах на шоссе и никогда не опускалось ниже 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Это масло, конечно, «вступает в жизнь» как масло SAE 15, так что ничего удивительного. Это было мое обычное масло, которое я использовал в этом автомобиле GM и VW Rabbit в течение ряда лет. Это, конечно, не соответствует нынешним спецификациям API. Я попробовал Castrol Syntec 20W-50 и, к моему большому удивлению, дал почти такие же результаты, как и RX Super. Я попробовал 10W-30 (Castrol Canada XLR, теперь GTX), которое дало около 55 фунтов на квадратный дюйм в крейсерском режиме и около 25 фунтов на квадратный дюйм в мин. на холостом ходу. 5W-30 только начинали рекомендоваться и были доступны, поэтому я попробовал (думаю, это был Castrol), и это заставило меня нервничать, потому что на холостом ходу давление масла упало чуть ниже 20, а на крейсерском режиме оно едва достигло 50 фунтов на квадратный дюйм. . Это всегда было со мной, и я понимаю, что масла стали лучше за последнее десятилетие, и у Ford есть свои спецификации. для 5W-20, но я считаю, что для защиты двигателя в тяжелых условиях вы не можете превзойти вязкость (фактическая), и масла с более высокой вязкостью, по-видимому, имеют лучшие рейтинги «высокотемпературного сдвига». Кроме того, с автомобилями с механической коробкой передач, где вы постоянно загружаете двигатель (выжимаете сцепление), иногда почти на «срывных» оборотах с минимальным давлением масла, я хочу, чтобы давление масла на холостом ходу было как можно выше, чтобы защитить коренные подшипники и т. д. Итак, для меня , где я живу, обе мои машины получают 10W-30, и потому что мне не хочется облажаться с успехом, где, за исключением моей первой машины, каждая машина, которой я владел, никогда не использовала/не сжигала масло, о котором можно было бы говорить, и У меня было от 110 000 до 325 000 миль на них, когда я избавился от них, и я отказываюсь использовать масло, которое начинается как SAE 5. НО, со средним владельцем Focus («ежедневный водитель»), по-прежнему на гарантии, и поскольку большинство из них не собираются висеть на своих машинах так долго, как я, то использование рекомендованного масла, вероятно, является выходом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я слышал (на Car Talk), что масло с более низкой вязкостью (5-20) быстрее достигает критических частей двигателя после холодного запуска из-за его жидкой консистенции, а холодный запуск создает более 90% износа двигателя. Вот почему я застрял с ним здесь, где температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту несколько раз в год.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличная информация Ворчун!
Можешь ли ты сказать Очко ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
> это нормативы средней экономии топлива для автопарка. Эти «североамериканские» двигатели не имеют других допусков сборки, чем те, которые используются где-либо еще.
Бинго.
Более низкая вязкость предназначена только для улучшения показателей экономии топлива EPA.
Но да, 5W-20 может быть лучшим выбором для зимних месяцев, особенно если температура иногда опускается ниже нуля по Фаренгейту.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, у меня 5w20 AMSoil. .. и электрический манометр 0-100 фунтов на квадратный дюйм… на холостом ходу, я говорю, около 15 фунтов на квадратный дюйм… а у Crusin он составляет около 64 фунтов на квадратный дюйм… хочу сказать, что оно достигает максимума около 90-95 фунтов на квадратный дюйм….
должен ли я перейти на 5w30? Я живу во Флориде, самое холодное там, где я, около 30, только на ночь или 2 … затем после нашей самой холодной ночи становится только 40 / 50 … и когда так холодно, я собираюсь Вождение я дал моей машине прогреться по крайней мере до 125F, прежде чем двигаться.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Penquin подходит… 5w20 соответствует стандартам экономии топлива флота. Я всегда заливал свой Фокус 5w30 с момента обкатки.
Ответить
Сохранить
Например,
, я использую 10w-30 прямо сейчас … только потому, что моя машина простояла с 28 августа (автокатастрофа моих сестер zx2 довольно сильно испортила мне ноги) я собираюсь промыть 5w-20, а также делаю промывка трансмиссии и промывка тормозной магистрали. . я собираюсь использовать королевский фиолетовый.. не знаю, делает ли королевский фиолетовый жидкость тормозной магистрали, хотя..
о, и я почти уверен, что на моей масляной крышке написано 5w-30
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мне трудно поверить, что вам действительно НУЖНО прогревать машину во Флориде… Я уверен, что это не повредит, но, может быть, только при самых низких температурах, например, при 30.
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы просто остановился на Ford 5w20. Мне тоже очень нравятся их фильтры для мотоциклов.
Ответить
Сохранить
Например,
С какой стати кому-то беспокоиться о поддержании высокого давления масла? Это полная противоположность тому, что вы хотите. Низкое давление (при условии, что ваш насос исправен) указывает на попадание масла в двигатель, а не на пробку или препятствие. Единственная веская причина следить за давлением масла — это внезапное изменение, которое сигнализирует о возможной проблеме.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Помните, что зимой в Северной Америке есть районы, где автомобили всех типов эксплуатируются в нормальных условиях при температуре окружающей среды. около -30 и ниже. При этих температурах 5W все будет иметь фактическую вязкость выше, чем у любого более тяжелого (например, 10W-xx) масла, рекомендуемого в более «южных» регионах, где температура выше нуля или выше. «Северные» машины выживают нормально. Как низко вы хотите опуститься, S0COFused? В некоторых НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ системах давления масла в двигателях, где могут возникать препятствия в линиях подачи масла и масляных форсунках, что может привести, например, к голоданию подшипника, высокое давление масла является проблемой. Некоторые производители дизельных двигателей и некоторых газовых турбин, которые склонны к закоксовыванию масла и отложению нагара, обеспокоены внезапным увеличением давления масла, потому что препятствие вызывает внезапное падение потока (выходной мощности), НО это не будет проблемой. в твоей машине. Низкое давление масла в вашем автомобиле обычно вызвано большим потоком, но этот поток настолько высок, что насос не справляется. Этот высокий расход вызван низкой фактической вязкостью масла из-за номинальной вязкости масла, высокой температурой масла, чрезмерной утечкой из подшипников, связанной с фактической низкой вязкостью масла, и утечкой масла из подшипников из-за чрезмерных зазоров при сборке. или от износа. Вы НЕ хотите низкого давления масла в двигателе вашего автомобиля!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хиппифокус сказал:
правильно, Ford в Европе предлагает синтетическое моторное масло 5W30 с интервалом замены 9 тыс. миль. Это странно, поэтому я был сбит с толку, когда увидел, что вы, ребята, меняете его каждые 5 тысяч миль. Это только из-за узких клиренсов??
Нажмите, чтобы развернуть…
Это звучит правильно для большинства синтетических масел. Mercedes Benz использует масло, которое (вероятно, Amsoil — американская химическая технология) требует замены каждые 25 тысяч миль или один раз в год. Это часть бесплатной услуги, которая предоставляется за счет покупки автомобиля Benz.
Большинство людей также могут менять свои синтетические масла с более высокими интервалами без сокращения срока службы двигателя. Синтетические масла сохраняют вязкость гораздо дольше в более разнообразных условиях, чем масла на нефтяной основе. Кажется, что почти каждый автовладелец, в том числе и я, придерживается этого взгляда на то, чтобы сохранить свою машину до тех пор, пока двери не отвалятся. Когда мы идем в магазин запчастей, мы видим дорогую синтетику, на которой указан срок службы 7,5 тыс. миль, и думаем, что наша машина прослужит вечно, если мы заменим масло задолго до интервала, указанного на этикетке, хотя мы знаем (если мы исследуем), что этот интервал предлагается из-за испытаний в экстремальных условиях, которые большинство автомобилей никогда не выдержат.
Свалки заполнены автомобилями, которые обслуживались должным образом с первого дня, но умерли из-за вещей, совершенно не связанных с техническим обслуживанием. Тем не менее, каждый день мы думаем, что это не произойдет с нами, поскольку мы стараемся работать в пробках, прижимая горячий кофе между ног, одновременно разговаривая по мобильному телефону и записывая встречи на нашем КПК.
Возможно, у некоторых людей, которые читают это, есть больше времени для поиска в Интернете, и они могут найти результаты американского военного исследования, о котором я читал много лет назад, где два новых грузовика (вероятно, дизельные) обслуживались по-разному: один менял масло и фильтр каждые Проехал 5к км, другой только долил масло, и поменял фильтр. Насколько я помню, техническое обслуживание второго грузовика более экономично в течение всего срока его службы и длилось почти столько же, сколько и первого грузовика, однако военные по-прежнему обслуживают автомобили с регулярными интервалами замены масла. Не то чтобы любого американца должно было удивить, что наше правительство не заботится об экономии денег.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, ребята, сколько литров занимает наш Фокус? В мануале написано 4,5, но мне не нравится тот факт, что это нечетное количество. Так 4 или 5 нормально?
Кстати, журнал Consumer Reports не рекомендует синтетическое масло. В его статье подробно рассказывается о том, почему обычное масло лучше синтетического.
Ответить
Сохранить
Нравится
Не согласен Сердитый.
«Северные» машины выживают нормально. Ну, может быть, СЕЙЧАС они делают! В далеком прошлом, в Северной Дакоте, я до сих пор помню тук-тук-тук и необходимость дать машине прогреться перед тем, как ее тронуть (если они двигались, иногда нет). Масло с более низкой вязкостью было бы хорошо.
Если ваш двигатель в хорошем состоянии, то насос будет работать даже при более низком вязкости, таком как 5w-20, если он был разработан для этого. И я не имею в виду сверхнизкое давление, скорее, если у вас обычно давление 25 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, и оно резко меняется за относительно короткий период времени, тогда вы знаете, что что-то произошло, и можете принять меры, прежде чем это станет дорогим (это моя любимая мозоль с масляной лампой, только предупреждает о низком давлении). Моя точка зрения, я думаю, заключается в том, чтобы знать свое нормальное давление для вашего района. И пока они остаются нормальными, это хорошо. Я также не был бы заинтересован принять рекомендацию от магазина или дилера. Если они могут получить наценку 50% для 10w-30 против 20% для 5w20, то это не ракетостроение, кто получит рекомендацию.
Дизельные и газовые турбины выходят за рамки этого форума, да?
Whynotthinkwhynot >> Я лично могу засвидетельствовать нечто подобное. В сервисе у нас был грузовик (да!) с пробегом более 200 тысяч миль и оригинальным фильтром. Время от времени они просто доливали масло (кабина Dodge). Эта штука загоралась каждый раз даже в мороз (-20 или около того). Мы все хотели, чтобы он умер, так как интерьер был действительно плох! ;-D Он все еще использовался, когда я вышел.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
> Если они могут получить 50% надбавку для 10w-30 против 20% для 5w20,
Почему вы думаете, что наценка будет другой?
Ответить
Сохранить
Как и
, здесь температура колеблется от -40F зимой до 95+ летом … до сих пор я всегда использовал 5w20 (измененный дилером), у меня никогда не было проблем с 5w20 за последние 3 года. ..
недавно перешел на 5w30… прочитал кучу статей и думаю 5w30 будет лучше…
Я также слышал, что люди меняют масло в зависимости от температуры на улице….. 5w20 зимой, а летом переходят на 10w30 и выше.
это тоже вариант-?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
пингвин >> потому что продавец может получить 10w-30 дешевле, чем 5w-20, но при этом продать его по той же цене или близко к ней.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 76 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Используете масло 5W30 вместо 5W20?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я знаю, что Focus рекомендует синтетическое масло 5W20 для 2,0-литрового Duratec GDI. Но на работе у нас ТОННЫ полусинтетического масла AC Delco 5W30. У меня есть доступ к полностью синтетическому Mobil1 5W20, но я хотел бы израсходовать наши миллионы литров масла AC Delco. Стоит ли им пользоваться и будет ли это безопасно? Или я должен просто использовать материал Mobil и прогнать его через весь интервал, 10 тысяч? Очевидно, что на синтетической смеси я поеду только на 5-8 тысяч.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
buyconstant7 сказал:
Я знаю, что Focus рекомендует синтетическое масло 5W20 для 2,0-литрового Duratec GDI. Но на работе у нас ТОННЫ полусинтетического масла AC Delco 5W30. У меня есть доступ к полностью синтетическому Mobil1 5W20, но я хотел бы израсходовать наши миллионы литров масла AC Delco. Стоит ли им пользоваться и будет ли это безопасно? Или я должен просто использовать материал Mobil и прогнать его через весь интервал, 10 тысяч? Очевидно, что на синтетической смеси я поеду только на 5-8 тысяч.
Нажмите, чтобы развернуть…
Масло 5w-30 будет слишком густым при рабочей температуре для конструкции двигателя. Я бы не рекомендовал этого делать.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
MSEngineer сказал:
5w-30 будет слишком густым при рабочей температуре для конструкции двигателя. Я бы не рекомендовал этого делать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но бесплатно…
Палка OP со стандартными характеристиками
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
buyconstant7 сказал:
Я знаю, что Focus рекомендует синтетическое масло 5W20 для 2,0-литрового Duratec GDI. Но на работе у нас ТОННЫ полусинтетического масла AC Delco 5W30. У меня есть доступ к полностью синтетическому Mobil1 5W20, но я хотел бы израсходовать наши миллионы литров масла AC Delco. Стоит ли им пользоваться и будет ли это безопасно? Или я должен просто использовать материал Mobil и прогнать его через весь интервал, 10 тысяч? Очевидно, что на синтетической смеси я поеду только на 5-8 тысяч.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как упоминалось в одном плакате, вы можете делать все, что хотите..
Если на автомобиль не распространяется гарантия, включая более длительную гарантию на двигатель..
Если бы это был я… Я бы пошел дальше и использовал «бесплатное» масло. [питьевая]
Если это все еще в рамках гарантии, я бы не стал.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
отмечу, что оба масла бесплатные. И фильтры тоже. Я работаю у дилера Hyundai, и наш смазочный отсек делает замену бесплатно для сотрудников, сотрудники просто должны делать это сами после окончания своей смены. Так что я пользуюсь этим. Я просто говорю, что у нас много AC Delco 5W30 и еще много Mobil 5W20. Они бы предпочли, чтобы мы избавились от излишков Delco, но если это может создать проблемы в будущем, я займусь Mobil. У меня пробег 70000км, так что гарантия уже закончилась.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
buyconstant7 сказал:
Должен отметить, что оба масла бесплатны. И фильтры тоже. Я работаю у дилера Hyundai, и наш смазочный отсек делает замену бесплатно для сотрудников, сотрудники просто должны делать это сами после окончания своей смены. Так что я пользуюсь этим. Я просто говорю, что у нас много AC Delco 5W30 и еще много Mobil 5W20. Они бы предпочли, чтобы мы избавились от излишков Delco, но если это может создать проблемы в будущем, я займусь Mobil. У меня пробег 70000км, так что гарантия уже закончилась.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если они оба бесплатны и у вас нет гарантии, я бы использовал 5w-30 летом и 5w-20 зимой. -20 поможет маслу быстрее достичь рабочей вязкости в холодную погоду, а -30 окажет незначительное влияние на экономию топлива, но должно обеспечить немного лучшую масляную пленку для характеристик износа.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
MSEngineer сказал:
Если они оба бесплатны и у вас нет гарантии, я бы использовал 5w-30 летом и 5w-20 зимой. -20 поможет маслу быстрее достичь рабочей вязкости в холодную погоду, а -30 окажет незначительное влияние на экономию топлива, но должно обеспечить немного лучшую масляную пленку для характеристик износа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Почти уверен, что это единственная причина, по которой Форд изменил рекомендуемое масло на 5w-20 с 5w-30 в 2000 году. Двигатель Contour был рассчитан на 5w-30, а в последний год производства он стал 5w-20. Излишне говорить, что я всегда заливаю 5w-30. Совершенно уверен, что это изменение было сделано, чтобы помочь удовлетворить требования к пробегу топлива в кафе.
Да, в моем Focus я использую смесь Motorcraft 5w-20, как указано. Но и от использования 5w-30 тоже не вижу никаких проблем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Кто-нибудь знает, какое масло подходит для SVT 02 года выпуска? Месяц отработал мой и приближался к замене масла.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Брэппл сказал:
Почти уверен, что это единственная причина, по которой Ford изменил рекомендуемое масло на 5w-20 с 5w-30 в 2000 году. Двигатель Contour был рассчитан на 5w-30, а в последний год производства он стал 5w-20. Излишне говорить, что я всегда заливаю 5w-30. Совершенно уверен, что это изменение было сделано, чтобы помочь удовлетворить требования к пробегу топлива в кафе.
Да, в моем Focus я использую смесь Motorcraft 5w-20, как указано. Но и от использования 5w-30 тоже не вижу никаких проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я почти гарантирую, что они делают это для повышения MPG. Если вы проведете некоторое исследование, то обнаружите, что Honda была одним из первых производителей, которые настаивали на тестировании EPA с «только теплым климатом» 5w-20 и 0w-20. Они хотели иметь лучшие показатели MPG в бизнесе и прошли испытания с EPA еще в начале 2000 года, чтобы получить их согласие на испытания автомобилей с этим маслом. Вот почему более современные автомобили просто указывают, какое масло следует использовать, вместо того, чтобы предлагать вам диапазон масел в зависимости от температуры и климата.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я только что получил больше пенн-класса, и Брэд Пенн 0w 20 .