что выбрать, Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Отзывы об Skoda Kodiaq

Кодиак

2016 – 2022, I

Андрей Капалин

Не так уж он и хорош, как его нахваливают

2016 – 2022, I • 2 RT • Style

Serhio Bogatov

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение…

125 и мкппп

2016 – 2022, I • 1.4 MT • Active

Алексей Николаев

Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер…

Машина-сказка наяву!

2016 – 2022, I • 1. 4 RT

Александр Мельников

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Лучший в своем классе для путешествий

2016 – 2022, I

Максим Смирнов

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Tiguan

Все скрипит, трещит. Медиа лагает

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Nikolas Keyn

Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте.
Расход по городу 20 литров.
По трассе честные 7.
Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк…

«Ода» про Тигуан

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Vladislav Kazanov

И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не…

Прекрасный агрегат

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Рустем Тальдаев

В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13…

Владею 1,5 года

2016 – 2020, II • 1.4 RT • City

Оксана Семенова

Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в.
Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу.
Езжу 90% по городу, изредка за город и раз…

Фольсваген тигуан.

2016 – 2020, II • 1.4 MT • Trendline

Михаил Привалов

Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил….

Читать все отзывы

Видео обзоры

НАГЛЯДНО: насколько 2,0 TSI быстрее 1,4 TSI?! Подопытный — ТИГУАН!

Clickoncar

Тест-драйв: новый SKODA KODIAQ 2.0 TDI 2017

chatter and cars

Купить Skoda Kodiaq в Москве

-750,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Серый металлик

Все характеристики

4,134,882 р.

3,384,882р.

Подробнее

-800,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 2.0, Робот, Полный

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Все характеристики

5,006,600 р.

4,206,600р.

Подробнее

-700,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Синий Reef металлик

Все характеристики

3,744,700 р.

3,044,700р.

Подробнее

-748,716 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Серый металлик

Все характеристики

4,018,916 р.

3,270,200р.

Подробнее

-700,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Синий Reef металлик

Все характеристики

4,029,537 р.

3,329,537р.

Подробнее

-604,935 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Зеленый Emerald металлик

Все характеристики

3,942,841 р.

3,337,906р.

Подробнее

-750,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Полный

Серый металлик

Все характеристики

4,096,700 р.

3,346,700р.

Подробнее

-700,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Синий Reef металлик

Все характеристики

4,049,374 р.

3,349,374р.

Подробнее

-550,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Черный Magic перламутр

Все характеристики

3,962,542 р.

3,412,542р.

Подробнее

-300,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1. 4, Робот, Передний

Синий Reef металлик

Все характеристики

3,744,700 р.

3,444,700р.

Подробнее

Сравнить Skoda Kodiaq с другими моделями

Skoda Octavia или Skoda KodiaqШкода Кодиак или Киа Соренто

Сравнить Volkswagen Tiguan с другими моделями

Ниссан Кашкай или Фольксваген ТигуанФольксваген Тигуан или Хендай ТуссанФольксваген Тигуан или Тойота РАВ 4Мазда СХ-5 или Фольксваген ТигуанФольксваген Тигуан или Туарег

 

Какой кроссовер выбрать: Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan?

В споре, какую модель выбрать, можно сразу поставить точку если вам нужен семиместный автомобиль. Тигуан предлагается исключительно с двумя рядами сидений, а вот удлиненный на 210 мм Кодиак располагает третьим рядом. Правда, салон у него не очень просторный. Машины отличаются цветом колесных дисков, они черные – у Фольксвагена и светлые, на которых не так заметны сколы, у Шкоды. Рабочее место водителя – комфортное, здесь все находится под рукой и в поле зрения: мультимедийная система, блок управления климатом, цифровые приборы. Особое внимание следует уделить дискам, они 18-ти дюймовые, что позволяет уверенно себя чувствовать даже на щебне.

Возможности автомобилей

Хоть автомобили внешне очень схожи, они ориентированы на разных потребителей. «Немец» спроектирован под водителей, предпочитающих драйвовые поездки. В то время как «чех» ориентирован на семейных людей, предпочитающих путешествия на большие расстояния. Такой подход к созданию авто получил отражение в их технической комплектации. Под капотом Шкода Кодиак можно найти 1,4-2,0 л бензиновые моторы с мощностью в диапазоне 150-180 лошадиных сил, а также 2,0 дизельный движок на 150 л. с. А вот VW комплектуется только бензиновыми двигателями на 1,4 л с мощностью 125-220 лошадиных сил. Разгоняются до своей первой сотни авто практически одинаково – в среднем за 9,8 секунды. Что касается трансмиссии, то у немецкого авто – это 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с передним приводом, что дает возможность насладиться экстремальными поездками на любом дорожном полотне, интенсивно входить в повороты и стартовать с места за секунду. Чешская машина оснащена 6-ти ступенчатым роботом и передним приводом. Она менее драйвовая, но характеризуется отличным управлением, как и полагается семейной модели.

В разных комплектациях оба автомобиля представлены с таким оснащением:

  • круиз-контролем для поддержания полосы движения;
  • парктрониками для помощи водителя во время парковки автомобиля;
  • климат-контролем для создания благоприятного микроклимата в салоне, вне зависимости от погодных условий.

В целом Шкода считается более укомплектованной, особенно в плане систем безопасности. Так даже в базовую версию входят боковые и фронтальные подушки безопасности, ассистенты поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, помощник при буксировке и при старте на подъеме.

Оформление безопасных сделок через Autospot

Интернет-площадка помогает оперативно найти лучшее предложения о продаже машин. Сервис сотрудничает только с дилерами бренда, а это значит, что все сделки абсолютно безопасны, а машины поставляются с официальной гарантией. Сотрудничество со специализированными автосалонами открывает клиентам доступ к подаркам от дилеров: 10% скидки на получение полиса ОСАГО и КАСКО, лояльное кредитование под 6,9% годовых. Кроме этого, сэкономить на покупке можно, воспользовавшись программой Трейд-ин. Для этого:

  • оставьте заявку на сайте, указав особенности собственного автомобиля и пожелания по новому;
  • получите лучшие предложения от дилеров и выберете подходящее;
  • привезите машину в назначенное время в салон для оценки стоимости.

Купить авто по схеме Трейд-ин можно в день подачи заявки. Определиться с выбором конкретной модели можно, сравнив технические показатели, ознакомившись с реальными отзывами владельцев или с помощью тест-драйва, записаться на который можно бесплатно посредством сервиса.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Шкода Кодиак или Тигуан

Содержание

Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части.В настоящее время цена обеих машин в схожих комплектациях практически идентична. Есть ли смысл переплачивать?

Автомобили произведены на единой платформе, что дает возможность предполагать, что они имеют много общего. Так ли это на самом деле, какая машина, Кодиак или Тигуан, что лучше для потребителя?

Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан – сравнительная характеристика

Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.

АвтомобилиTiguanKodiaq
Средняя цена новой машины

~ 1 769 000 

~ 2 112 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

РКПП 6

Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1395 см»>1395
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 3500250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л615

635

Время разгона 0-100 км/ч, с

9.2

10.1
Масса, кг

1557

1668
Длина кузова44864697
Высота кузова16731676
Колесная база, мм26772791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

200

187
Расход топлива, л/100 км

6. 8

7.1
Задние колеса215/65 R17215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Третий ряд сидений

Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.

Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.

При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.

Экстерьер

Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.

Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.

В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.

Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.

Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.

Шайба выбора режимов управления электроникой Тигуан

Фольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:

  • ткань;
  • кожа;
  • замша.

Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.

Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:

  • зонтики в дверях;
  • светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
  • климат–контроль;
  • интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.

Габариты автомобилей

Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.

Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на  410 литров.

Техническое оснащение

Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.

Складные столики Фольксваген Тигуан

Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.

Фоновая подсветка Шкоды Кодиак

Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.

Мощность и поведение на дороге

Наличие более сильных моторов делает Фольксваген лидером по скоростным качествам. Скорость немца доходит до 220 км в час, в то время как в Кодиак максимальная скорость равна 210 км в час.

Расход топлива у автомобилей обеих версий практически соизмеримый.

Подводя итоги

Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.

Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.

Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.

Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан – более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.

Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan Allspace: что лучше?

Если вам нужен качественный семиместный внедорожник, то VW Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq — отличные автомобили, но как их сравнить?

Внедорожники пользуются огромной популярностью, отчасти благодаря своей практичности. И семиместный внедорожник, пожалуй, самый практичный автомобиль, который вы можете купить.

Неудивительно, что ряд автопроизводителей предлагают такие автомобили, и после огромного успеха характерной Skoda Kodiaq материнская компания Volkswagen запустила аналогичную модель в Tiguan Allspace — семиместной версии популярного семейства Tiguan. машина.

Оба предлагают много места, приятные интерьеры, достойные впечатления от вождения и разумные эксплуатационные расходы — но какой из них лучше?

Цена и эксплуатационные расходы

Skoda Kodaiq доступен с пятью сиденьями, но большинство людей выбирают семиместные, и чтобы получить одно из них, вам потребуется 34 165 фунтов стерлингов (все цены указаны на июль 2022 г.). ). Возможно, вы захотите перейти на модель SE L Executive среднего класса, в которой среди прочего добавлены кожаные сиденья и светодиодные матричные фары, и за это вы заплатите 36,9 фунтов стерлингов.60.

Обе эти модели поставляются с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. для большей экономии, или возможно хотите буксировать. Если вы выберете модель SE L, вы получите более широкий выбор двигателей: также доступны дизельный двигатель мощностью 200 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. (оба объемом 2,0 литра). Skoda предлагала для Kodiaq шестиступенчатую механическую коробку передач, но в настоящее время из новых доступна для заказа только автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Доступны еще три модели Kodiaq: стильная Sportline, роскошная L&K и ориентированная на производительность vRS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. Для этого вам понадобится 38 815 фунтов стерлингов, 44 550 фунтов стерлингов и 47 690 фунтов стерлингов соответственно, хотя модели L&K и vRS поставляются с модернизированным двигателем по сравнению с 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем начального уровня.

Полный привод доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., в то время как бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и дизельный двигатель мощностью 200 л.с. имеют стандартную формулу 4×4, как и модель vRS.

Tiguan Allspace (слева) немного длиннее, чем Kodiaq

VW Tiguan Allspace на самом деле начинается с немного более низкой цены, чем Kodiaq, с 33 785 фунтов стерлингов за модель Life с тем же 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем, что и Kodiaq. начинает линейку Kodiaq — хотя этот Allspace получает механическую коробку передач, автомат стоит еще 1500 фунтов стерлингов или около того. Следующая комплектация — Elegance — требует изрядно больше денег, начиная с 38 600 фунтов стерлингов, хотя в стандартную комплектацию входит автоматическая коробка передач, а также светодиодные матричные фары, панорамный люк на крыше и камера заднего вида.

Есть также спортивный Allspace R-Line, хотя это не та производительная модель, как Kodiaq vRS — для этого вам понадобится (только пятиместный) Tiguan R.

На самом деле линейка двигателей для Tiguan Allspace практически такая же, как и для Kodiaq: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с., 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с., а также дизель мощностью 200 л.с.

Миль на галлон, выбросы и налог

Дизельные двигатели Kodiaq больше всего подходят водителям, совершающим дальние поездки, благодаря их большей экономичности: 150-сильная модель официально расходует 50,4 мили на галлон, снизившись до 45,9.миль на галлон, если вы выберете полный привод, и 42,5 миль на галлон, если вы выберете версию мощностью 200 л. с.

Выбирайте бензиновый Kodiaq, и 1,5-литровый двигатель расходует 39 миль на галлон, 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.

Эти цифры можно безоговорочно перенести на Volkswagen (кроме модели vRS, прямого аналога которой у VW нет) — например, 1,5-литровый бензиновый Tiguan Allspace мощностью 150 л.с. расходует 38,7 миль на галлон, в отличие от Kodiaq 39миль на галлон

Ставка дорожного налога в первый год основана на выбросах углекислого газа и будет включена в стоимость обоих автомобилей. Он будет варьироваться от 230 фунтов стерлингов (бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.) до 1420 фунтов стерлингов как для Tiguan, так и для Kodiaq.

После этого дорожный налог будет составлять фиксированную сумму 165 фунтов стерлингов в год для обеих машин, но имейте в виду, что если вы укажете любую модель стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов (включая опции), вы будете платить еще 355 фунтов стерлингов со второго по шестой год, если жизнь автомобиля.

Стиль

Tiguan Allspace внешне очень похож на пятиместную модель, так что вы можете даже не подозревать, что у этой модели есть дополнительная пара сидений. Если присмотреться, есть пара небольших изменений — окна за задними дверями поднимаются вверх, а не остаются на одном уровне, а фары кажутся немного больше, чем у пятиместного автомобиля.

Kodiaq выглядит больше, чем Allspace, возможно, из-за того, что оконная линия не поднимается вверх, но Skoda на самом деле немного короче. Его более квадратные колесные арки делают его более прочным, и, хотя дизайн не совсем смелый или диковинный, Kodiaq — красивый автомобиль, который довольно часто присутствует на дорогах.

В Tiguan Allspace (слева) отсутствует второй перчаточный ящик Kodiaq, который находится за блестящей пластиковой накладкой на приборной панели. Однако вы заметите разницу в качестве между ними: Tiguan предлагает больше мягких на ощупь материалов и отделки с глянцевым металлическим эффектом, чем Kodiaq. Оба созданы, чтобы выжить в семейной жизни, но более низкая цена Skoda должна компенсировать, например, немного более твердый пластик на внутренней стороне дверей.

Что касается технологий, то Tiguan выходит на первое место. Даже автомобили начального уровня поставляются со спутниковой навигацией, но потратив немного больше, вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который заменяет аналоговые циферблаты. Он такой же четкий, как система виртуальной кабины Audi, и делает VW современным. Kodiaq соответствует размеру экрана восьмидюймового центрального сенсорного экрана Tiguan на всех моделях, кроме моделей начального уровня, но вы не можете получить его с цифровым дисплеем водителя. В остальном, однако, Kodiaq держится и чувствует себя превосходно.

У Kodiaq (справа) больше места в багажнике в семиместном варианте, чем у Tiguan

Практичность

Учитывая, что он выглядит ненамного больше стандартного Tiguan, Allspace вмещает много места и предлагает почти столько же места, сколько Кодиак. Его самая задняя пара сидений поднимается с пола багажника, когда они вам нужны, а сами сиденья достаточно велики только для детей. В среднем ряду доступно больше места, чем в пятиместном Tiguan, благодаря более длинному кузову, но если все семь сидений подняты, то багажник значительно уменьшается — вы получаете всего 230 литров места, что меньше, чем в первом ряду. крошечный Фольксваген Ап. В пятиместном варианте Allspace имеет 700 литров багажного отделения.

У Skoda та же история: она такая же просторная, как и Allspace в среднем ряду, и в ней достаточно места для головы и плеч, чтобы бок о бок поместились трое двухметровых взрослых. Эти средние сиденья сдвигаются вперед, чтобы максимально упростить посадку в третий ряд, но опять же, третий ряд слишком тесный для взрослых — даже в коротких поездках. Со всеми семью сиденьями у Kodiaq больше места в багажнике, чем у Tiguan Allspace — 270 литров — что, в свою очередь, немного меньше, чем у Ford Fiesta. Откиньте два задних сиденья вниз, и у вас останется 720 литров пространства — на 20 больше, чем в Allspace.

С точки зрения практичности, Kodiaq превосходит Allspace в большинстве областей.

Tiguan Allspace (слева) немного тише на скорости, чем Kodiaq

Двигатели и вождение

Оба этих автомобиля оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который довольно часто фигурирует в нашей статье о лучших бензиновых автомобилях. Это по-прежнему отличный двигатель в Tiguan Allspace и Kodiaq, но он начинает казаться слегка недостаточно мощным, если у вас есть автомобили, полностью загруженные людьми и багажом. В такие моменты, или если вы регулярно буксируете прицеп или совершаете много дальних поездок, вам лучше подойдет 2,0-литровый дизельный двигатель с более высоким крутящим моментом.

Tiguan очень удобен в управлении, а его высокая посадка обеспечивает фантастический вид на дорогу. Выберите автоматическую коробку передач DSG, и она будет расслабляющей и плавной, и вы добьетесь комфортного и плавного прогресса. Несмотря на свой большой размер, Kodiaq отзывчив, и можно даже сказать, что им хорошо управлять — он не слишком сильно катится, но достаточно послушен на большинстве неровностей. Вы слышите немного больше шума ветра на скоростях автомагистрали, чем в Тигуане, но это лишь небольшая разница.

Безопасность и надежность

И Skoda, и Volkswagen получили пять звезд при краш-тестах Euro NCAP (5-местный Tiguan был протестирован, хотя его оценка применима и к Allspace). Тем не менее, VW показал несколько лучшие результаты в отдельных категориях тестов:

Защита для взрослых Защита от детей Пешеходный проспект. Техника безопасности
Шкода Кодиак 92% 77% 71% 54%
Фольксваген Тигуан 96% 84% 72% 68%

С точки зрения надежности, обе модели поставляются с трехлетней гарантией с пробегом 60 000 миль, что является разумным, а не исключительным. Если вы покупаете подержанные автомобили, следите за плавным переключением коробок передач с двойным сцеплением для обеих моделей и обязательно проверяйте любые отзывы с помощью правительственного инструмента проверки.

Tiguan Allspace против Kodiaq: вердикт

Обе эти машины — отличные семиместные семейные внедорожники, и ни одна из них вас не разочарует. Сложно напрямую сравнивать эти автомобили по цене: Tiguan фактически начинается с немного более низкой точки, но Kodiaq начального уровня имеет автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, поэтому это сравнение не является прямым. Вместо этого мы бы противопоставили модели среднего класса друг другу, и здесь Skoda имеет преимущество, поскольку модель SE L примерно на 2000 фунтов стерлингов дешевле, чем эквивалентный Tiguan Allspace.

Tiguan немного более изысканный, стильный и немного более премиальный внутри, но Kodiaq заслуживает своих достоинств, чувствуя себя прочным и характерным, а также являясь фантастическим универсалом. На самом деле, мы бы сказали, что у Kodiaq чуть больше очарования, чем у Tiguan Allspace, а, как всем известно, обаяние имеет большое значение.

Какой внедорожник мне купить: Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq

Перейти к основному содержанию Tiguan нужно еще немного подкрутить.

BHPГородская легенда недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

У меня была дилемма при выборе между Tiguan и Kodiaq.

Сегодня утром я провел долгий тест-драйв обоих. По плохим дорогам, узким улочкам и автомагистралям, как по морскому склону Ворли. Вот мои наблюдения:

  • Тигуаном гораздо легче управлять в городе. Видимость тоже намного лучше. Kodiaq определенно сложнее в управлении, особенно в пробках и при парковке. Park Assist работает только в идеальных ситуациях.
  • В Tiguan я снизил давление в шинах со стандартных 36 до 32 psi и тогда ходовые качества стали намного лучше. Это все еще не мягко, но не резко и вполне приемлемо. На скорости машина шустрая и в повороты как легковушка. Ходовые качества в Kodiaq в режиме комфорта потрясающие. В спортивном режиме он тоже работает очень хорошо. Но не такой маневренный, как Тигуан.
  • Но стоимость замены этих регулируемых амортизаторов будет очень высокой, и они не покрываются гарантией или пакетом услуг. В отличие от обычных амортизаторов, которые служат не менее 50-60 000 км, эти могут выйти из строя раньше. Может ли кто-нибудь пролить больше света на это?
  • Двигатель Kodiaq более резвый и отзывчивый на низких оборотах. Tiguan нужно еще немного подкрутить.
  • Качество салона Kodiaq лучше, чем у Tiguan. Сам по себе Tiguan имеет хороший интерьер с длинным списком функций, сравнимых с роскошными автомобилями начального уровня, за исключением BMW X1, который не так хорош. Черный салон меня устраивает.
  • На бумаге дорожный просвет Tiguan составляет 200 мм против 192 мм у Kodiaq. Но в нескольких видеороликах на You Tube говорится, что Kodiaq лучше внедорожника. Может другие прояснят.
  • Пространство на заднем сиденье для двух взрослых одинаково в обоих автомобилях. Я не мог проверить это с тремя взрослыми.
  • Дополнительные функции и увеличенный багажник могут оправдать разницу в цене, но только в варианте Style. Это примерно на 4 лакха больше, чем у Тигуана. L&K слишком дорого. Но если цена не имеет значения, а использование в основном не в перегруженном городском потоке, kodiaq L&K — это модель, на которую стоит обратить внимание. Похоже, что большинство бронирований приходится на версию L&K.
  • Цена перепродажи Kodiaq, скорее всего, будет выше, чем у Tiguan.

Мне очень хотелось заказать Kodiaq Style. Но поскольку я всегда езжу сам, и большую часть времени я использую в городе, где на шоссе всего четыре пассажира, я выбираю Tiguan. Для меня это идеальное сочетание ежедневной езды, семейного автомобиля и удовольствия от вождения, со всеми необходимыми функциями и роскошью.

Приветствуются любые предложения.

Вот что BHPian суниккат должен был сказать по этому поводу:

Если бы на вашем месте даже я бы пошел на Тигуан, в основном потому что мне не нужно дополнительное место. Также Tiguan будет более проворным, чем Kodiaq. Мне очень понравился экстерьер и интерьер Тигуана, хотя и Кодиак тоже хорош. Отсутствие функций в Тигуане меня тоже не смущает.

Однако Skoda больше соответствует своим моделям в Индии, чем VW. Кроме Fabia, они не остановили ни одну из своих обычных моделей в Индии. Но у VW есть история постепенного отказа от многих продуктов — Jetta, Passat и т. д.

Вот что сказал по этому поводу BHPian EaurougeatSpa :

Я только что написал о своем опыте на странице VW Tiguan. Я пришел к такому же выводу, как и вы, поскольку мои требования тоже очень похожи. Дополнительные функции в Kodiaq не являются для меня препятствием, особенно с учетом того, что вариант L&K будет на 7-8 лакхов дороже, чем Tiguan.

Он хорошо ездит, безопасен, имеет в основном все, что мне нужно, хотя я чувствую себя немного обманутым VW, но я могу с этим смириться, поскольку качество всего, что было предложено, действительно на высшем уровне.

Вот что BHPian solaris007 сказал по этому поводу:

Даже я боролся с тем же самым вопросом Tiguan против Kodiaq. Однако, если вы сравните вариант Tiguan Elegance с Kodiaq Sportline — всего за дополнительные 4 литра экс-салона вы получите:

  • Аудиосистему Canton намного лучше: Здесь нет конкуренции. Я не меломан, но по сравнению с ним Tiguan звучит очень пресно, что для меня является решающим фактором. Что касается оценки, я бы дал Кодиаку — 8,5/10 и Тигуану — 5/10.
  • Больше премиальных интерьеров из черной алькантары: Интерьер Tiguan хорош для автомобиля объемом 38 л и выше, но интерьер Sportline заставляет вас чувствовать себя особенным, когда вы сидите внутри.
  • Красивые легкосплавные диски: Извините, легкосплавные диски Tiguan для меня просто еще одно препятствие — огромное мозоли на глазу. Неудивительно, что на большинстве брошюр/изображений продуктов VW вместо этого показаны приятные сплавы R-line. Легкосплавные диски Sportline — это нечто особенное.
  • Дополнительные 7 мест: Которые можно трансформировать в больший багажник, когда они не нужны.
  • Размер немного больше: Имейте в виду, что 7-местный Kodiaq всего на 20 см длиннее 5-местного Tiguan. Я тестировал оба автомобиля, и хотя Tiguan действительно «чувствует» себя легче, в городских условиях особой разницы нет. Обе большие машины, и обеими нужно управлять с осторожностью.
  • Больше комфорта: Вот некоторые из них: беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка, гораздо лучшее окружающее освещение, пассажирские сиденья с электрической регулировкой и памятью (пассажирские сиденья с механической регулировкой на автомобиле 38 л+ — это богохульство).
  • Повышенная безопасность: 9 подушек безопасности на Kodiaq против 6 на Tiguan.
  • Более высокая стоимость при перепродаже: Еще предстоит выяснить, но я действительно сомневаюсь, что разбавленный бензиновый Tiguan сохранит свою стоимость лучше, чем оснащенный до отказа Kodiaq.

Стоят ли перечисленные выше различия дополнительных 4 литров? Для меня абсолютно! Это автомобиль, который будет с вами в течение следующих 5-6 лет — влияние разницы в стоимости составит всего <75 тысяч в год.

Tiguan — хорошая машина, но не более 38 литров на дороге, если учесть конкуренцию и многочисленные исключения функций.