Подогреватель топливного фильтра ПБ-100

Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен

Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.

В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.

Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару.  Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.

Достоинства

  • установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
  • незамысловатость устройства;
  • простота установки и использования;
  • небольшое использование энергии подогревателями;
  • реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
  • защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.

Салонное управление вместе с подогревателем

Для каких марок авто его можно применять

Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:

Отечественные

  • ЗИЛ;
  • ГАЗ;
  • ПАЗ;
  • ЗАЗ;
  • Лада.

Зарубежные

Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
 Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
 Тойота, Вольво, Фольцваген.

Инструкция по самостоятельной установке

  • Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается.

  • Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
  • Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.

Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.

Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.

Порядок работы и эксплуатация

  • Подключить приспособление до старта автомобиля.
  • Совершить подогрев топлива.
  • Отключить салонный тумблер.
  • Включить двигатель.

Важно знать

Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!

Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»

В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон

Оставить заявку

Советуем почитать


Для чего нужно инфракрасные туннели:преимущества и недостатки



Все об инфракрасных нагревателях и излучателях



Преимущества и недостатки промышленных нагревателей кольцевых из миканита



Грелка для дизеля. Тестируем ДТ



Всё про подогреватели дизельного топлива



Обзор подогревателей топлива и фильтров для дизеля



Установка подогревающей насадки серии НТП-100



Отчет по установке бандажного подогревателя ПБ-103 на Toyota LC 200





К общему списку

Поделиться

Топливные фильтры универсальные

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Если на автомобиле не установлена подкачка в сборе с корпусом фильтра, или родная подкачка неисправна, предлагаем установить универсальные топливные фильтры. Их можно использовать как основной фильтр, так и как дополнительный или финишный. При правильном подборе фильтрующего элемента данные фильтры устанавливаются на любые топливные системы с объемом двигателя до 4л.

СТО «КОВШ»

Для грузовиков

В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.

Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

  • Отстой воды.
  • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
  • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.

Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

ФГО-5

22:471.10.2019

Каким должен быть фильтр грубой очистки топлива для грузовиков

Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

  • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
  • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
  • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой…
  • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
  • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
  • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
  • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

Для легкового транспорта

Stanadyne

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства:

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  • большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Фильтр 49090

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Доступен ЛУЧШИЙ топливный фильтр Cummins/Duramax

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы больше не продаем топливный фильтр Cat 1R-0750 в наших комплектах.

Хорошей новостью является то, что наша новая линейка фильтров Fleetguard по-прежнему будет работать на вашей существующей базе. См. дополнительную информацию ниже.

Наши комплекты фильтров дизельного топлива были разработаны как доступное решение для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов в условиях все более ухудшающегося рынка дизельного топлива. Мы всего лишь небольшая мастерская в штате Орегон, которая хочет помочь вам защитить ваш грузовик, но не разориться при этом. Мы не тратим деньги на рекламу или красивую упаковку и наклейки, мы передаем всю эту экономию вам, уже более 11 лет, предоставляя вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были разработаны не для мощных грузовиков, а скорее для среднего парня, который имеет стандартную комплектацию или просто добавляет простую мелодию и несколько легких модов на свой грузовик и хочет надежной, надежной повседневной езды. Если у вас более 500 л.с., мы рекомендуем пойти другим путем и заплатить в два раза больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.

У каждого из нас был либо собственный опыт, либо товарищ, которому пришлось заменить свои форсунки или ТНВД. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт стоимостью в тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет предотвратить отказ вашей системы высокого давления из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом приличном городе по доступной цене. Вам не нужно покупать проприетарные фильтры у нас, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. Установив наш комплект, вы можете быть на 100 % спокойны, зная, что на вашем грузовике установлена ​​лучшая фильтрация дизельного топлива для его защиты.

Почему мы перешли от CAT к фильтрам Fleetguard в наших комплектах

Мы разработали эти комплекты много лет назад, чтобы дать парням НАИЛУЧШУЮ защиту, которую они могли получить для своих грузовиков, по доступной цене. Мы также хотели, чтобы ребята могли покупать фильтры в родном городе, а не покупать их у нас, как это делают другие компании. Фильтр CAT 1R-0750 был в наших комплектах более 10 лет, потому что это отличный фильтр и он легко доступен. В настоящее время фильтры CAT считаются более старой технологией фильтрующих материалов по сравнению с достижениями в области фильтрации за последние несколько лет. Мы также видели подделки на рынке, которые могут вызвать проблемы и сделать вас менее защищенными. Наша цель всегда будет заключаться в том, чтобы предоставить вам ЛУЧШУЮ фильтрацию, которую вы можете получить, чтобы защитить ваши крупные инвестиции. Представляем технологию NanoNet!

Новая технология NanoNet, используемая в топливных фильтрах Fleetguard, теперь является самой передовой технологией и превосходной защитой, которую вы можете купить. Результат этой технологии Nanonet дает ей рейтинг 2 микрона при эффективности более 99,6%! Проведите собственное исследование этих фильтров Fleetguard Nanonet. Из-за низкой стоимости и доступности вам придется искать фильтр получше.

Информация о топливных фильтрах Fleetguard NanoNet здесь.

Основные преимущества наших наборов

  • Мы соответствуем и превосходим характеристики фильтров, рекомендованные производителями форсунок для защиты своих форсунок.

  • Эффективность более 99,6 % при удалении частиц размером 2 микрона и более (предыдущие OEM-фильтры эффективно удаляют частицы размером 7 микрон только примерно на 60 %!).

  • Наши фильтры устанавливаются перед стоковым фильтром, поэтому стоковой фильтр улавливает любой мусор и частицы после замены и обслуживания фильтра.

  • Фильтры легко доступны в вашем городе, а не у нас.

  • Меньше возможных хлопот от дилера перед стоковым фильтром.

  • Наш не установлен непосредственно на двигателе, вибрирует тяжелый топливный фильтр и кронштейн вокруг пары болтов двигателя.

  • Быстрая и простая установка.

  • Фильтрует топливо лучше, чем любой из имеющихся на рынке комплектов вторичного топливного фильтра.

  • Замена фильтров

    занимает менее 10 минут каждые 15 000 миль.

  • Фильтры

    можно легко и недорого купить в США и Канаде.

  • Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства брендов, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.

  • Уменьшает беспорядок в области двигателя под капотом.

  • В комплект

    входят высококачественные стальные фитинги (не латунные) и топливный шланг.

  • Комплекты

    включают все необходимое для установки. (если есть наш насос, то необходимо подать питание 12 вольт)

  • Увеличивает срок службы насоса и инжектора.

  • Отлично работает со стандартным топливным насосом, или мы добавим его в комплект (комплекты Duramax добавляют насос).

  • Не падает давление топлива.

  • Совместимость с биодизелем B20.

  • Заметно более плавный холостой ход.

  • Прилагается подробная инструкция с цветным изображением.

  • Десятки тысяч владельцев грузовиков доказали свою эффективность в области фильтрации.

  • 100% уверенность в том, что вы защищены.

  • Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов США в 48 нижних штатов.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов.

Для получения дополнительной информации или для покупки выберите модель ниже

Cummins

Универсальный комплект

Duramax

Фильтр и детали

Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC

Топливный фильтр Ultipleat Diesel Plus

901 41 Спецификации

Скачать:
English

Современные дизельные двигатели большой мощности очень восприимчивы к повреждениям из-за загрязнения дизельного топлива твердыми частицами, а загрязнение водой может снизить эффективность и ускорить износ. Результатом, если его не остановить, является снижение надежности критического оборудования, незапланированные простои и увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Фильтры Ultipleat Diesel Plus обеспечивают улучшенное удаление твердых частиц и воды из дизельного топлива с помощью одного фильтрующего элемента.

  • Увеличение времени между периодами планового обслуживания
  • Продлить срок службы оборудования
  • Повышение надежности оборудования и среднего времени наработки на отказ (MTBF)
  • Единый фильтрующий раствор для удаления грязи и воды
  • Простота установки и обслуживания

Характеристики корпуса топливного фильтра Ultipleat Diesel Plus и линейки фильтрующих элементов:

  • Фильтрующий элемент со встроенным высокоэффективным коагулятором для быстрого удаления свободной воды
  • Удаление твердых частиц за один проход в соответствии с кодом ISO 4406 13/12/11
  • Низкий перепад давления в течение всего срока службы фильтрующего элемента
  • Устойчивая к нагрузкам конструкция фильтрующего материала
  • Конструкция корпуса фильтра из нержавеющей стали
  • Простая процедура замены элемента

Общая эффективность оборудования

Загрязненное топливо может повлиять на несколько ключевых показателей эффективности, влияющих на общую эффективность оборудования (OEE).