Содержание
Замена масла в двигателе скутера 4Т
Содержание
- 1 Когда менять масло?
- 2 Какое масло использовать?
- 3 Процесс замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т
- 3.1 Замена масла в двигателях различных скутеров
- 4 Последствия несвоевременной замены масла
Моторное масло в двигателе выполняет важную роль. Жидкость смазывает движущиеся детали, предотвращая повышения температуры в месте трения. Это обеспечивает оптимальную работоспособность силового агрегата, продлевая ему жизнь на многие годы вперед. Масляное голодание приводит к ускоренному износу деталей двигателя и к неизбежной поломке. Четырехтактный двигатель скутера — не исключение.
Когда менять масло?
Регламент замены масла в четырехтактном двигателе скутера зависит от конкретной модели. Каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями. Одни владельцы могут ездить до 5 тысяч километров и не менять масло, другим приходится менять раз в 2-3 тысячи километров пробега.
Менять масло в новом скутере нужно уже после 300 км пробега. Это нужно делать, так как на заводе заливают обкаточный смазочный материал. Долго ездить на такой жидкости не рекомендуется. Вторую замену следует осуществить примерно через 700 км пробега. Дальнейшие процедуры следует проводить при каждом техническом осмотре (примерно раз в 3000-4000 км пробега).
Основные факторы, влияющие на частоту замены масла:
- Вид топлива и качество;
- Объем двигателя;
- Марка залитой жидкости;
- Состояние масла;
- Метод замены;
- Пробег двигателя;
- Техническое состояние скутера;
- Способ эксплуатации;
- Качество расходных материалов.
Местность, в которой эксплуатируется скутер — загородная или городская.
Какое масло использовать?
Доступные виды масел для четырехтактного двигателя: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях повышенной температуры, лучше выбирать автомасло с высоким индексом вязкости.
На что ориентироваться при выборе масла? В первую очередь на индексы масел, которые должны присутствовать на этикетке канистры. Химический состав тоже не менее важен. Помимо индекса используется точное количество присадок от завода изготовителя жидкости.
Для четырехтактного двигателя скутера можно использовать не только масло, которое предназначено для скутеров, но и для техники: мотоблоки, газонокосилки, бензопилы и другие.
Процесс замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т
Необходимые инструменты для замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т:
- Накидной ключ на 17 или 19 мм;
- Емкость объемом от 1 л и более;
- Воронка;
- Немного бензина;
- Ветошь.
Прежде чем начать процедуру, необходимо прогреть двигатель скутера. Масло обретет высокую текучесть, поэтому быстро стечет с системы. Далее последовательность действий такова:
- Установить скутер на ровную поверхность.
- Используя тонкую щетку по металлу, очистить заливное и сливное отверстие. Местоположение заливного отверстия: с левой стороны водителя, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий два. Местоположение: одно в нижней части, другое сбоку слева.
- Открыть крышку заливного отверстия. Без попадания воздуха в систему, жидкость не сольется.
- Открутить гайку сливного отверстия. Рекомендуется открутить нижнюю пробку. Это поможет промыть металлический фильтр. Обратите внимание: на сливной пробке расположена пружина. При откручивании следует быть внимательным.
- Масло стечет в течение 5-10 минут. Пока оно стекает, промыть гайку, фильтр и пружину.
- Закрутить обратно гайку, фильтр и пружину. Приступить к заливке нового смазочного материала.
- Использовать воронку. Наполнить картер двигателя свежим маслом. Первые 700 мл лить масло можно смело, а после аккуратнее. На разных скутерах требуется разный объем жидкости в двигателе (от 800 мл до 1000 мл).
- Время от времени проверять уровень автомасла. При необходимости, долить. Не доводите двигатель до масляного голодания.
Процесс замены масла в четырехтактном двигателе скутера завершен!
Замена масла в двигателях различных скутеров
Замена масла в других скутерах, как Storm Lzw 500, Хонда такт, китайского скутера, а также двигателе 157QMJ осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение сливных и заливных отверстий. Как правило, на всех скутерах эти отверстия с левой стороны (определяется по посадке водителя).
Краткий процесс замены масла в двигателях на других моделях скутеров:
- Прогрев силового агрегата;
- Очистка поверхности, вокруг сливных и заливных пробок. Используется металлическая щетка;
- Слив старого масла в специально подготовленную емкость;
- Очистка фильтра, пробки и пружины в бензине;
- Установка составляющих в обратном порядке;
- Залив свежего автомасла. Проверять уровень, чтобы не было перерыва;
- Завести двигатель скутера. Дать поработать. Заглушить через пять минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить жидкость.
Последствия несвоевременной замены масла
Последствия несвоевременной замены масла в двигателе скутера неутешительные.
Возможные поломки скутера:
- Транспортное средство не может тронуться с места;
- Появились посторонние шумы в силовом агрегате;
- Ухудшилась динамика.
Все это свидетельствует о том, что масло в системе не менялось длительное время. В результате образовалось засорение каналов, что также негативно отразится на составных частях двигателя. Износ компонентов неизбежен. Поэтому если владелец транспортного средства приобрел скутер в поддержанном состоянии, первое, что нужно сделать, — заменить смазочный материал в двигателе.
- ТЕГИ
- 4Т
- Скутер
Похожее
Рекомендуем
Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера
Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.
За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял??? Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (???).
У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.
Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.
Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.
Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.
С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.
Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.
Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…
Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…
Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.
Подготовка
Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.
Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.
Замена моторного масла в двигателе
Слив отработанного масла
Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.
Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.
Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.
Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.
После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.
После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.
Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!
Контроль уровня масла
Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.
Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.
- Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
- Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.
Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.
Замена масла в редукторе
В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.
Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.
Типа такого
Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.
Контроль уровня масла в редукторе
Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.
На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.
Хотите купить фильтр масляный 4т скутер? У нас есть все
Хотите купить Масляный фильтр 4т скутер? У нас есть все
- Дом
- Двигатель
- Двигатель / Корпус
- Масляный фильтр и масляный насос
Выберите свой скутер
Выберите свой скутер и отфильтруйте все элементы, чтобы они соответствовали вашему скутеру
Выберите маркуA. C.M.A.Adly / Her CheeAeonAGMaktivimoAlpha MotorsApriliaArctic CatAtalaATU ExplorerBajaBaotianBarossaBeelineBenelliBeneroBenzhouBetaBimotorBlu:sBMWBrixtonBuffaloBultacoBye BikeCagivaCalellaCF MotoCH RacingCPIDaelimDazonDerbiDerbiDiamoDidi Thurau DinliDouglasEconeloEfluxEibar LambrettaEmcoEppellaEringExplorerFantic MotorFlex TechFly ScootersForcaForstingerGas GasGenericGhiaroniGileraGorilla Motor WorksGreenStreetGrundigGT UnionHerculesHerkulesHM-MotoHoffmannHondaHorwinHRDHuatianHusqvarnaHyosungInnocenti Lam brettaInoaItaljetIVAJackfoxJiajueJinlunJmstarJonwayK-SportKarcherKawasakiKeewayKreidlerKSR MotoKTMKumpanKymcoLambretta ModernLanceLaverdaLEMLinhaiLMLLongboLongjiaLuXXonM.I.S.A.MalagutiMashMassimoMawiMBKMesserschmittMeteorit (A TU)MKSMobylette GAC MotobecaneMondialMoriniMoto ZetaMotobiMotobi / Moto BMotoesaMotofinoMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortek (ATU) MotoVespaMotowellMotoworxMotronMuZ / MZMZ / MuZNIUNova MotorsNSU LambrettaOnlinePegasusPeugeotPGOPiaggioPiaggio MofaPowersports FactoryPuchPulsePumaQ-LinkQianjiangQingqi (Jinan Qingqi)RenaultREX (Jinan Qingqi, Shenke)RideRiejuRiveroRoketaRolektroRo yal AlloyRS UltimaSachsSacomSanta TinaSaroSAXXXSchwinnScomadiSeatSeiranServeta LambrettaShercoSIL LambrettaSimsonSISSSkyteamSMCSolexSpeedaxSukidaSunLSuzukiSXT ScootersSYM (Sanyang)TalariaTankTaurisTec RunnerTellTestiTeutoburgTGBTNGTomosTorrotUMVentVentoV espa (Piaggio)Vespa AugsburgVespa ClassicVespa ModernVespa MofaVMoto SupersocoWT MotorsXingyueXinlingXintian (Kinroad)YamahaYamatiZhongyuZnen (Zhongneng) )ZongshenZontesZTechZündappZündapp ModernZündapp Mofa / Kleinkrafträder
1-52
из 155
|
Товаров на странице
Заказ на 40,53 € больше
Заказ на 61,23 € больше
Заказ на 60,78 € больше
Заказ на 55,48 € больше
Заказ на 57,68 € больше
Заказ на 57,23 € больше
Заказ на 54,33 € больше
Заказ на 53,05 € больше
Заказ на 51,98 € больше
Заказ на 51,98 € больше
Заказ на 55,08 € больше
Заказ на 56,53 € больше
Заказ на 27,66 € больше
Заказ на 58,23 € больше
Заказ на 58,73 € больше
Заказ на 57,68 € больше
Заказ на 49,81 € больше
Заказ на 40,88 € больше
Заказ на 52,62 € больше
Бесплатная доставка
Заказ на 59,08 € больше
Заказ на 55,28 € больше
Заказ на 53,68 € больше
Заказ на 57,58 € больше
Заказ на 57,03 € больше
Заказ на 55,53 € больше
Заказ на 54,08 € больше
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
Заказ на 46,61 € больше
Заказ на 40,57 € больше
Заказ на 53,67 € больше
Заказ на 28,52 € больше
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
Заказ на 46,03 € больше
Бесплатная доставка
Заказ на 43,26 € больше
Заказ на 52,27 € больше
Заказ на 59,93 € больше
Заказ на 57,83 € больше
Заказ на 52,85 € больше
Заказ на 2,78 € больше
Заказ на 55,18 € больше
Заказ на 58,03 € больше
Заказ на 53,32 € больше
Заказ на 52,38 € больше
Заказ на 58,33 € больше
Заказ на 53,40 € больше
Бесплатная доставка
Заказ на 43,26 € больше
Бесплатная доставка
1-52
из 155
|
Товаров на странице
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать покупки проще. Посещая наш веб-сайт, вы соглашаетесь с этими файлами cookie
Масляные фильтры для скутеров Piaggio со спецификациями моторного масла
Нажмите на ссылку в столбце масляный фильтр или моторное масло ** , чтобы продолжить
Обратите внимание: в минимальных и лучших спецификациях масла указан только 1 тип масла колонка означает, что для использования в мотоцикле рекомендуется использовать только 1 спецификацию масла.
Количество масла указано ТОЛЬКО ДЛЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ! Точные количества см. в справочнике или руководстве по ремонту.
Ключ для символов, используемых на этой странице (например, «*» и «##») можно найти ЗДЕСЬ 0
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF181
Великобритания: Hiflo
HF181
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF181
Великобритания: Hiflo
HF181
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 75w90
Великобритания: 75w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF181
Великобритания: Hiflo
HF181
(полностью синтетическое)
Великобритания: 10w50
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 10w50
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 10w50
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 10w50
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
Великобритания: 75w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 10w50
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 10w50
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF183
Великобритания: Hiflo
HF183
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF184
Великобритания: Hiflo
HF184
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
Великобритания: 80w90
HF184
Великобритания: Hiflo
HF184
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF184
Великобритания: Hiflo
HF184
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF184
Великобритания: Hiflo
HF184
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетика)
Великобритания: 5w40
(полный синтезатор)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
HF184
Великобритания: Hiflo
HF184
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 75w90
HF184
Великобритания: Hiflo
HF184
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 5w40
(полностью синтетическое)
Великобритания: 5w40
(полностью синтетическое)
США: 80w90
Великобритания: 80w90
* = Пожалуйста, обратите внимание: все рекомендации по использованию масла и его количества являются ТОЛЬКО ориентировочными!
Точные технические характеристики можно найти у производителя или в руководстве пользователя.