Квесты Братства Стали в Fallout 4

Локации Институт
Олд-роботикс
Кабинет руководителя «Масс фьюжн» Кто даёт Старейшина Мэксон Награда 1500+ ОО editor id MQ302BoS base id 0010c64b Требования Завершить задание «Критическая масса» Очки достижений 30 (gamerscore) Тип награды Серебро

Техническая информация

editor id

MQ302BoS

base id

0010c64b

Предыдущий квест

Следующий квест

Ad VictoriamНовая заря
Объединив усилия

MQ302BoS 0010c64b Завершить задание «Критическая масса» 30 (gamerscore) Серебро

Критическая масса (Братство Стали) (англ. The Nuclear Option) — основной квест и одноимённое достижение/трофей Fallout 4.

Краткое прохождение

  • Поговорить со старейшиной Мэксоном
  • Добраться до реактора
  • Заложить импульсный заряд в реакторе
  • Поговорить со старейшиной Мэксоном
  • Поговорить с проктором Инграм
  • Поговорить с Шоном
  • Войти в телепорт
  • Активировать детонатор
  • Поговорить со старейшиной Мэксоном

Подробное прохождение

После того как вы попадете в Институт с вашим отрядом, вы должны будете поговорить со старейшиной Мэксоном. Он вам даст импульсный заряд, который вы должны будете установить на реактор. Пройдя через холл Института вы столкнётесь с большим кол-вом синтов и двумя легендарными синтами, вы спуститесь в реакторный отсек, опять же, с большим кол-вом синтов, среди которых будет два легендарных, и ученых Института. Удостоверьтесь, что у вас достаточное количество защиты от радиации, так как в реакторе сильно фонит радиацией. Установив заряд, вы должны будете поговорить со старейшиной Мэксоном, после этого проктор Инграм перенесет вас к телепорту в Институт. После этого к вам подойдет Шон, синт, которого создал Отец, он попросит взять его с собой. Далее проктор перенесет вас на крышу офиса Масс Фьюжн. Там вы должны будете активировать детонатор, тем самым положив конец Институту. Запустится финальный ролик и задание будет пройдено.

Заметки

  • Если в задании Пропавший патруль вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в Братство, то он будет сопровождать вас и в этой миссии
  • Советуется надеть силовую броню во время выполнения миссии, так как она дает большую защиту от энергетического оружия и радиации.

Квесты Fallout 4

Акт IВойна никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт IIВраг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт IIIМинитмены СодружестваЗов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство СталиПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
ПодземкаДорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
ИнститутЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Даймонд-ситиАферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре
ДобрососедствоДом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены СодружестваПервый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81Убежище 81 • Рассказы • Кис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство СталиПобудка • Квартирмейстер • Очищение Содружества • Кривая обучения • Провиант • Сбор технической документации • Сбор образцов крови • Создание жидкости для охлаждения реактора • Пропавший патруль • Честь или бесчестье • Подавая пример • Новая заря
ПодземкаДжекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
КэботыСрочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
ИнститутБорьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
ОстальныеВ овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарниковДавно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля
AutomatronМеханический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far HarborВдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec WorkshopВызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-WorldПо местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу

Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать

ID всех квестов в Fallout 4

Если пользователь, играющий в Fallout 4, встретился с проблемой, когда он не может пройти задание, это может стать ощутимой проблемой. Она достаточно быстро решается. Как именно? Для этого необходимо разобраться с возможностями, предложенными игрой всем пользователям.

Зачем нужны ID квестов в Fallout 4?

Если говорить максимально понятно и просто, то ID квестов нужны пользователю, чтобы он мог пропустить определенные миссии или завершить их, по факту, ничего не делая. Это максимально полезное решение для тех, кто не знает, что нужно делать при прохождении или встретился с критической ошибкой. Говоря о последнем: тут их достаточно много, что является недостатком Fallout, причем существенным!

Чтобы пропустить какой-либо квест, используя его ID, необходимо использовать консольные команды. Сначала понадобится вызвать ее с помощью клавиши тильды, а затем, как только появляется окно, в него нужно вставить следующее:

  • Caqs — команда, которая моментально завершает все основные миссии.
  • Sqt — это значение, которое поможет узнать основную цель миссии и ее непосредственный ID.
  • Showquestlog — команда, который выводит полностью на экран так называемый лог. В нем наглядно показывается, что делал игрок, какие события прошли и так далее.
  • Movetoqt ? — это команда, которая предлагает телепорт для подконтрольного персонажа к цели, установленной в миссии. Вместо знака вопроса ее нужно указать.
  • Setstage *? — еще одна команда, которая будет полезной! Она позволяет перейти на следующую стадию миссии, пропустив актуальную! Это пригодится, если игрок встретился с багом во время прохождения.
  • Getstage * — консольная команда, которая поможет узнать, на какой стадии прохождения сейчас находится конкретная миссия.
  • Resetquest * — предлагает быстрый перезапуск матча.
  • Completequest * — моментально завершить задание, которое было выбрано.

Везде, где была указана звездочка, она должна быть изменена на название квеста. Оно может быть получено с помощью таких же команд или через список, который будет разобран прямо сейчас.

Как узнать id квеста в fallout 4?

Чтобы завершить задание, нужно понимать, какой ID у него установлен. Более того: в рамках Fallout, помимо главной сюжетной линии, есть огромное количество побочных миссий, включая те, что принадлежат фракциям. Полный список с ними имеет следующий вид:

  • 00655649 — война не сможет измениться.
  • 0001c22a — время почти кончилось.
  • 001a001c — зов свободы.
  • 000229e5 — содружество.
  • 0001f25e — Валентайнов день.
  • 000229e6 — откровение.
  • 000229e7 — объединение.
  • 000229e9 — мысли с опаской.
  • 0006b500 — море со светом.
  • 000229eb — охотник или жертва.
  • 000b1752 — молекулярный уровень.

Так выглядят главные задания, предусмотренные сюжетной линией Fallout 4. Однако, как говорилось ранее, на них все не заканчивается.

Еще существуют задания Минитменов. Для их прохождения нужно использовать следующие цифровые и буквенные значения:

  • 0005dee4 — сэнкчуари.
  • 0011b36e — нужно сделать шаг.
  • 0003a457 — штурм Форта.
  • 000aa778 — устаревшее оружие.
  • 00136329 — секретная информация.
  • 000bdb04 — защита замка.
  • 0010c64a — критическая масса.

Еще существует целый перечень миссий, связанных с братством стали. Для их прохождения рекомендуется использовать следующие ID:

  • 0005ddab — поддержка огнем.
  • 0006f5c1 — зов оружия.
  • 0002bf20 — Semper Invicta.
  • 0002bf21 — тень Стали.
  • 000537fc — командировка.
  • 000537ff — никакой пощады.
  • 0009ff4e — изнутри.
  • 0013c640 — вылазка.
  • 000ae51c — обретенный прайм.
  • 000b9f9d — слепое предательство.
  • 00107a1c — мышление стратега.
  • 000fdc8c — военная добыча.
  • 00173ed9 — Ad Victoriam.
  • 0010c64b — критическая масса.
  • 00182eae — новая заря.

Безусловно, нельзя забывать о существовании целого перечня заданий, связанных с подземкой. Полный список с ними имеет следующий вид:

  • 000459d2 — на пути к свободе.
  • 0005fd90 — агентурная работа.
  • 0005fd90 — ночной Бостон.
  • 000b2d48 — под землей и под прикрытием.
  • 0007cc61 — Тикондерога.
  • 0002c8cb — на грани войны.
  • 00043275 — критическая масса.

Последний тип заданий, который должен быть разобран, напрямую связан с институтом. Они имеют следующий вид:

  • 000229ec — учреждение закрытого типа.
  • 000e2058 — задержание.
  • 000a8258 — сражение за Банкер-Хилл.
  • 0002b4e9 — новый облик человечества.
  • 0015bd39 — Масс Фьюжн.
  • 00055be4 — западня.
  • 000a274b — последняя парта.
  • 000bacff — крушение корабля.

Это буквально все задания, которые удастся встретить во вселенной Fallout 4. Достаточно выбрать подходящие для себя цифры и активировать их, используя упомянутую ранее инструкцию. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно, что действительно удобно, практично!

Молекулярный уровень — создание перехватчика сигналов (телепорта) — Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Последнее обновление: среда, 25 мая 2016 г.

После того, как вы наладите отношения с одной из трех основных фракций, вы встретитесь с ее знатоком новых технологий. В Братстве Стали это Proctor Ingram , во фракции Railroad это Tinker Tom , а в Minutemen это Sturges . Эксперт даст вам информацию о шагах, необходимых для строительства первой части телепорта. Позже в квесте вам придется вернуться к нему за дальнейшими инструкциями. Телепорт можно построить в локации, предложенной экспертом, или в любом из разблокированных поселений (например, в Святилище ). Все шаги, необходимые для построения перехватчика сигнала, описаны ниже.

Построить платформу-отражатель

Пример места, где вы можете построить платформу-отражатель

Перейдите к месту, где вы собираетесь построить перехватчик, и откройте окно мастерской. Выберите вкладку Special и затем Stabilized Reflector Platform. Чтобы построить платформу, вам понадобятся самые обычные материалы. Если вам их почему-то не хватает, то нажмите кнопку и они будут отмечены значком лупы. Отныне значок будет появляться всякий раз, когда вы найдете нужный вам материал или предмет, который даст вам его после разборки.

Когда платформа будет построена, снова поговорите с экспертом выбранной вами фракции. Вы узнаете, что следующими частями перехватчика сигналов являются консоль, релейная антенна и излучатель луча. Вы можете создавать объекты в любом порядке.

Сборка консоли

Консоль

Для сборки пульта управления требуется один редкий материал — биометрический сканер. Чтобы найти его, вы можете следовать предложению (дополнительная цель квеста) и отправиться в одно из медицинских учреждений в игровом мире. Однако это не обязательно, так как биометрические сканеры часто можно найти возле многих разрушенных турелей безопасности. Нужно только убедиться, что это будет турель более высокого уровня (например, пятого уровня), так как только с таких турелей «выпадают» редкие предметы.

Сборка релейной тарелки

Релейная тарелка

Релейная тарелка может быть размещена намного проще, так как для ее сборки используются довольно обычные материалы. Наличие сенсорного модуля не обязательно для его создания. Если, несмотря на это, вы хотите получить этот предмет, вы можете найти его, например, на спутниковой станции ВВС США Оливия , расположенной в северной части карты.

Сборка излучателя луча

Излучатель луча

Излучатель луча, как и консоль, требует наличия одного редкого предмета — Военной печатной платы. Вы можете искать этот предмет на одном из военных объектов на карте мира, но, как и биометрические сканеры, его также можно найти на многих разрушенных турелях охраны. Как только вы соберете все материалы, постройте излучатель луча точно над ранее созданной отражающей платформой.

Включение перехватчика сигналов

Теперь у вас есть все части перехватчика сигналов, и вы должны включить его. Для работы устройства требуется 27 единиц энергии. Если у вас есть наука! Перк: вы можете построить два больших генератора, но для них потребуются редкие ядерные материалы.

Если у вас нет этой способности или необходимых материалов, создайте шесть средних генераторов. Расположите дополнительные генераторы по прямой, рядом друг с другом и с перехватчиком. Пример линейки генераторов показан на картинке выше.

Теперь вы должны соединить все объекты (генераторы и части перехватчика) кабелями. Начните с подключения генераторов — встаньте рядом с каждым из них (у вас должно быть открыто окно мастерской) и нажмите клавишу/кнопку, отвечающую за подключение кабелей. После того, как на экране появится кабель, подойдите к соседнему генератору и завершите подключение (пример показан на картинке выше).

После того, как вы соедините генераторы друг с другом, вы должны прикрепить кабели к консоли, к тарелке и к излучателю луча. Вы можете соединять их в любой комбинации. Каждую часть перехватчика не нужно подключать напрямую к генератору. В конце концов, все части телепорта (кроме платформы) должны быть подключены к сети.

Пример готового перехватчика сигнала показан на картинке — А на изображении — консоль, Б — излучатель луча, С — рефлекторная площадка, которая находится точно под излучателем луча, Г — ретрансляционная антенна, Е — ряд генераторов, прикрепленных к объектам A, B и D с помощью тросов.

Важно. Если игра не позволяет присоединить кабель к одной из частей перехватчика, это может означать, что он находится слишком далеко. Переместите его ближе к генераторам и/или другим фрагментам телепорта.

Использование перехватчика сигналов

Встаньте на платформу перехватчика

Заключительная часть квеста очень проста. Поговорите с человеком, который помогал вам в создании перехватчика сигнала, и встаньте на платформу отражателя. Прежде чем сделать это, вы, конечно, можете сохранить игру. Вы будете телепортированы в штаб-квартиру Института и квест завершится.

Награда за квест: очков опыта, открыт доступ в штаб-квартиру Института.

Fallout 4 Путеводитель по Институту

Институт обычно является последней фракцией, которую вы встретите в Fallout 4. Пока вы не встретитесь с ними лично, вы будете узнавать только лакомые кусочки информации и слышать опасения о них от других в Содружестве. (В этом руководстве будут огромные спойлеры для Института). Штаб-квартира института расположена под руинами Технологического института Содружества, или CIT. Он был в значительной степени основан учеными из CIT, пережившими войну. Они стремились продолжать развивать технологии, чтобы помочь восстановить Содружество.

Изначально они намеревались работать со всеми остальными в Содружестве. Однако были опасения по поводу их истинных намерений, и люди боялись синтезаторов, которые они строили. Хотя видение Института было положительным, они были готовы использовать любые средства, необходимые для достижения своего видения. Опасения Института оправдались, когда Институт послал синта, чтобы устроить засаду на встречу между различными группами Содружества, и с тех пор они, по сути, были врагами.

Институт напрямую связан с Одиноким Странником, поскольку они похитили их сына из Убежища 111, в то время как жители находились в криогенном состоянии. Они использовали ДНК Шона, чтобы усовершенствовать человеческую сторону синтезаторов. Шон был полезен, потому что он был законсервирован еще до войны, поэтому его ДНК не подвергалась воздействию радиации. Синтов 1-го и 2-го поколений было легко идентифицировать как синтов, но синтезаторы 3-го поколения, созданные с использованием ДНК Шона, были неотличимы от людей.

Практически у всех в Содружестве есть проблемы с Институтом. Те, кто боится синтов, считают, что творения Института губят то, что осталось от человечества. Те, кто верит в права синтов, такие как Железная дорога, выступают против Института из-за их порабощения синтов. Общая практика Института часто наносит вред жителям Содружества.

Вы, вероятно, услышите о таинственном Институте, общаясь с другими жителями Содружества. По мере прохождения основного сюжета и квестовых цепочек других фракций вы в конечном итоге доберетесь до квеста « Молекулярный уровень ». В этом квесте вам будет поручено построить телепорт и войти в Институт. Если вы хотите вступить в Институт, то неважно, с какой фракцией вы работаете над постройкой телепорта.

Оказавшись внутри, вы выйдете из релейной комнаты и услышите голос в системе внутренней связи. Он пригласит вас прийти и встретиться с ним. Вы увидите впереди лифт, который доставит вас к нему. По мере продвижения вниз вы впервые увидите работу Института.

Лифт остановится, и вы выйдете, чтобы найти комнату с маленьким мальчиком, который оказывается синтетической версией Шона. После некоторого диалога с ним таинственный Отец войдет, чтобы поговорить с вами. Вы узнаете, что на самом деле он Шон, и прошло много лет с тех пор, как вы видели, как его похитили. Будьте осторожны, чтобы не расстроить его во время разговора, так как в диалоге вы можете стать враждебно настроенным по отношению к Институту. Он предложит вам присоединиться к Институту, хотя вы можете отложить решение и присоединиться позже

В последней части основной сюжетной миссии «Institutionalized» вам нужно будет встретиться с четырьмя руководителями отделов Института. Вы сможете быстро перемещаться в Институт и из него, как только вы закончите это.

Основные квесты

Удержание синта

Ваша первая миссия в Институте будет заключаться в поиске сбежавшего синта. Вам придется отправиться в Либерталию, чтобы встретиться с гонщиком. Как только вы встретитесь с ним, вам придется пробираться через опасные пути, сделанные из лодок и металлолома. По пути будет много рейдеров, прячущихся в укромных уголках. Цель будет в основной конструкции сзади. Чтобы добраться туда, пройдите к лифту, который прикреплен к конструкции тросами.

Будьте осторожны, когда подходите к подъемнику и едете на нем. Один из рейдеров будет запускать в вас ядерные бомбы. Уничтожив остальных рейдеров, вы можете поговорить с мошенником-синтом. Если вы не убедите его вернуться в Институт, вам придется его убить.

Теперь вы можете вернуться к отцу и сообщить ему о том, что произошло. После этого он позволит вам посетить ваши новые помещения. В нем будет кровать и место для хранения вещей.

Битва при Банкер-Хилл

На рынке в Банкер-Хилл продаются синтезаторы. У вас будет возможность предупредить Братство Стали или Железную дорогу, если вы хотите им помочь. Вы приедете и встретите курсера. После разговора с ним начнется битва между Братством, Железной дорогой, синтезаторами Института и супермутантами. Вы можете убить кого угодно, пока бушует битва, и ни одна из фракций не станет враждебной. Это отличная возможность забрать добычу с убитых солдат.

Вы можете завершить квест, либо убив скакуна, либо найдя и перезагрузив синтезаторы. Вы можете убить скакуна в любой момент, пока идет битва. Если вы хотите сбросить их, вам придется пробираться к памятнику сзади. Там будет люк, который приведет вас к синтезаторам. Просто сбросьте их и вернитесь, чтобы поговорить с отцом.

Он будет стоять на вершине руин CIT. Если вы убили курсера, вам придется быть очень осторожным в своем диалоге. Если ты признаешь свою вину, отец отвернется от тебя. После этого разговора квест будет выполнен.

Новое определение человечества

Отец попросит вас присутствовать на встрече глав отделов. Отец сломает информацию о том, что он умирает. После шока тех, кто находится в комнате, он объявит единственного выжившего, вас, своим преемником.

Mass Fusion

В этом квесте вы станете врагами Братства Стали. Вам нужно будет поговорить с доктором Филмором, а затем отправиться в релейную комнату. Вы будете телепортированы на вершину здания массового синтеза. Вы найдете ключ-карту в комнате наверху. После этого вы можете использовать лифт, чтобы спуститься в здание массового синтеза.

Когда вы будете спускаться, волны солдат Братства появятся на нескольких уровнях здания. Лифт сломается примерно на полпути вниз. Вы можете починить лифт или спуститься пешком. В любом случае, вам придется сражаться с большим количеством солдат. Как только вы доберетесь до первого этажа, в левой части комнаты будет дверь, которая приведет к другому лифту, который доставит вас в камеру реактора.

Если вы не носите силовую броню, вам нужно ввести немного рад-х и подготовить немного радиации для следующего шага. Вам нужно будет войти в комнату слева от диспетчерской. Там будет кнопка, которую вы должны нажать, чтобы закрыть двери и обеззаразить вас. Когда откроется другая дверь, поднимитесь по лестнице и активируйте реактор. Рады будут литься дальше. Как только вы возьмете бериллиевую мешалку, пара турелей начнет стрелять по вам. Быстро вытащите их и вернитесь в зону обеззараживания.

Диспетчерская будет атакована небольшой армией синтов и роботов, самым сильным из которых будет сторожевой бот. Затем вам придется пробиваться обратно к лифту. На уровне земли есть двери, через которые можно выйти из здания Mass Fusion.

Приколотый

Вам будет поручено найти ученого, который живет в Грейгардене. Вы прибудете и обнаружите, что Минитмены ждут снаружи, чтобы помочь ему. Вы можете поговорить с их лидером и попытаться решить ситуацию без насилия, если хотите. Не приказывайте Минитменам атаковать, если хотите остаться в союзе с Институтом.

Независимо от того, убьете вы минитменов или нет, внутри вы найдете членов Института. Доктор Уоллес будет скрываться в комнате с запертой дверью. Вы можете попытаться убедить его сдаться и присоединиться к Институту или приказать взять его силой.

Включение питания

Отец попросит вас выступить с речью перед народом не только Института, но и всего Содружества. Сначала вам нужно будет записать свою речь в микрофон, который Отец настроил для вас. Вы можете придерживаться заранее написанных вариантов «хорошего» звучания или немного отклониться от рельсов. Это ваша речь, так что делайте то, что вы выбираете.

Затем вам нужно будет передать это сообщение Содружеству. Вам нужно отправиться в Даймонд-сити и найти радиостанцию. Оператору не понравится то, что вы делаете, но он не будет вмешиваться. Вам нужно будет вставить детали в передатчик. Вы найдете детали на станции. Есть три части и три слота, но это не говорит вам, что куда. Однако вы заметите систему освещения. Каждая правильная часть загорится одним зеленым светом. Это просто метод проб и ошибок с использованием зеленых индикаторов, чтобы определить правильную часть и переключать остальные, пока они не окажутся в правильных слотах.

Затем вы вернетесь в Институт и найдете отца в реакторной. Теперь, когда бериллиевая мешалка установлена ​​и речь передается в Содружество, пришло время запустить генератор. Просто откройте дверь и активируйте ее.

Затем вам нужно будет пойти в конференц-зал и провести собрание. Это ваш первый шанс показать Институту, как вы собираетесь им руководить. Вам нужно будет принять пару решений, и они будут задавать вам вопросы, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сказать идеальное решение. Просто обращайтесь к ним по своему усмотрению.

Конец линии

Шон скажет вам, что вам нужно положить конец железной дороге. Мало того, что они настроены против Института, так еще вам нужно доказать, что вы не верны Железной дороге.

Если вы все еще на стороне Железной дороги, вы можете телепортироваться внутрь. Если нет, просто войдите через старую северную церковь. Вы не столкнетесь с армией агентов Железной дороги. Главные герои «Подземки» будут внутри штаб-квартиры. П.А.М. не нападет на вас, если вы не нападете на нее первым.

Сбитый дирижабль

Братство Стали

следующий в списке целей отца. Если вы их уже вынесли, то этот квест будет не нужен. Братство собирается устроить гораздо больше драки, чем Железная дорога. Когда вы приедете, вы столкнетесь с сильным сопротивлением в аэропорту. Сначала вам нужно будет уничтожить три генератора, которые будут отмечены путевыми точками. В один из них можно будет попасть только на лифте.

Затем вам нужно будет добраться до Либерти Прайм. Поднимитесь по лестнице на затылок. Прибудет синт и начнет работать над Праймом, и вам придется его защищать. Как только он закончит, Прайм начнет диалог, а затем выстрелит лазерами в Придвен. Вас перенесут на безопасное расстояние, Придвен падет, и с Братством будет покончено.

Нуклеарная семья

У отца, твоего сына, мало времени. Его время пройти, но ваше время взять верх. После того, как вы поговорите с ним, он уйдет, и вы официально станете лидером Института.

Вы можете продолжать выполнять мелкие задания для Института и исследовать мир.

Эти квесты проще, чем основные квесты фракции. Большинство из них являются повторяющимися квестами от разных врачей. Вам придется поговорить с ними индивидуально, чтобы получить их квесты. Вместо растянутых руководств есть важные советы для каждого.

  • Разделенный дом : Вам не нужно убивать врачей. Убийство синтов, турелей и докторов не повлияет на отношение к вам людей. Если вы не пройдете первую проверку речи доктора Хигга, просто откройте дверь голозаписью и снова поговорите с ним. Доктор Локен откроет дверь. Вы также можете просто позволить синтетическим гориллам убить их всех или убить Хиггса и Локена самостоятельно.
  • Создание лучшего урожая : Когда вы найдете Роджера, убедитесь, что его семья не узнает, что он синт. Когда Билл и Роджер находятся в противостоянии, вы можете попытаться убедить его уйти, но его убийство тоже сработает.