Содержание
Машинист самоходного весоповерочного вагона по ЕТКС 2020 и 2021
Машинист самоходного весоповерочного вагона по ЕТКС 2020 и 2021
Гос учетник
Ни дня без инструкций
Ни дня без инструкций
ЕТКС
Характеристика работ.
Управление самоходным весоповерочным вагоном и самоходными весоповерочными тележками при их передвижении в пределах подходного и весового железнодорожных путей. Содержание в исправном состоянии, наладка и регулировка автономной дизельной электростанции, привода передвижения самоходного весоповерочного вагона, тормозной системы, системы смазки, электрооборудования, грузоподъемного оборудования, самоходных весоповерочных тележек и образцовых гирь и контроль наличия на них действующих государственных поверительных клейм. Заправка автономной дизельной электростанции топливом и охлаждающей жидкостью. Контроль за подключением самоходного весоповерочного вагона к наружным источникам электропитания и отключением его после завершения работ по определению метрологических и технических характеристик вагонных весов. Управление выдвижным мостом и электротельфером при установке на подходные и весовые железнодорожные пути самоходных весоповерочных тележек и загрузке их образцовыми гирями. Проведение работ по определению метрологических и технических характеристик рычажных и электронных (тензометрических) весов и электронных (тензометрических) рельсов при испытании, поверке, калибровке, юстировке и ремонте вагонных весов. Участие в планово- предупредительном ремонте и техническом обслуживании электротехнического, подъемно-транспортного, механического оборудования и устройств самоходного весоповерочного вагона, самоходной весоповерочной тележки.
Что должен знать:
- устройство самоходного весоповерочного вагона
- правила передвижения самоходного весоповерочного вагона и самоходных весоповерочных тележек в пределах подходного и весового железнодорожных путей и самоходного весоповерочного вагона в составе грузового поезда
- причины возникновения неисправностей в работе механизмов самоходного весоповерочного вагона, способы их предупреждения и устранения
- виды, качество и нормы расхода применяемого топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов
- правила, виды и сроки технического осмотра, ремонта и освидетельствования оборудования весоповерочного вагона
- правила государственной поверки и клеймения самоходных весоповерочных тележек и образцовых гирь
- порядок и методы работы по определению метрологических и технических характеристик рычажных и электронных (тензометрических) весов и электронных (тензометрических) рельсов при испытании, поверке, калибровке, юстировке и ремонте вагонных весов с помощью самоходного весоповерочного вагона
- правила и способы нагружения весоповерочных тележек образцовыми гирями
- размеры допустимых предельных нагрузок на самоходный весоповерочный вагон, самоходные весоповерочные тележки и подъемно-транспортное оборудование
- сроки освидетельствования используемых приспособлений и инвентаря
- основы электротехники, теплотехники и механики. При обслуживании рычажных вагонных весов для взвешивания вагонов встатическом состоянии — 6-й разряд. При обслуживании электронных (тензометрических) вагонных весов длявзвешивания вагонов в статическом состоянии и электронных(тензометрических) рельсов для взвешивания вагоновв движении — 7-й разряд. При обслуживании эталонных рычажных вагонных весов, электронных(тензометрических) вагонных весов для взвешивания вагонов в движении иуниверсальных (для взвешивания вагонов в статическом состоянии и движении),оборудованных электронными устройствами регистрации и дистанционнойпередачи результатов взвешивания — 8-й разряд.Примечание. Помощник машиниста самоходного весоповерочного вагона тарифицируется: при наличии прав на управление самоходным весоповерочным вагоном — на один разряд ниже машиниста самоходного весоповерочного вагона, под руководством которого он работает
- при отсутствии прав на управление самоходным весоповерочным вагоном — на два разряда ниже машиниста самоходного весоповерочного вагона, под руководством которого он работает.
Оглавление
Поделитесь с друзьями:
Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями
Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями
ООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 80 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул. , 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул. , д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Курск
- ул. Радищева, 5
- +7 471 278-50-30
- Магадан
- Парковая ул. , 13
- +7 964 236-42-65
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул., д. 15
- +7 383 312-14-04
- Новый Уренгой
- пр. Губкина, 14А
- 8 (800) 550-83-94
- Оренбург
- Шоссейная ул. , 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул., д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул. , 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Улан-Удэ
- ул. Ербанова, 11
- +7 301 248-08-58
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94
Главная
Законодательные акты и правила, регламентирующие работу с дизельными электростанциями
Правила устройства электроустановок (ПУЭ)
Правила распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки до 500 кВ, в том числе на специальные электроустановки.
Текст документа
Статус: актуальные, но многие требования заменены новыми законами и актами:
- Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
- № 196-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об электроэнергетике“
- N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
- СП 76.13330.2016 Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85
- СП 256.1325800.2016 «Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа»
- № 968 «Правила безопасности энергопринимающих установок. Особенности выполнения электропроводки в зданиях с токопроводящими медными жилами или жилами из алюминиевых сплавов».
- ТР ТС 004/2011 О безопасности низковольтного оборудования
- ТР ТС 012/2011 О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах
- ТР ТС 020/2011 Электромагнитная совместимость технических средств (с 2013 г. ).
- Требования к монтажу ДГУ в помещении и на открытой площадке: фундамент, шумоизоляция, вентиляция, выхлопная система
По мощности
По производителю
По двигателю
По цене
Дизельная электростанция — Hyundai Heavy Industries-Дизельная электростанция — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Дизельная электростанция Hyundai для нужд энергетики сегодня и завтра >
2 ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ >
4 ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА >
Двухтактный дизель Силовая установка двигателя HYUNDAI — MAN Ч/Б 12K90MC-S x 4 комплекта > HYUNDAI-MAN B&W: 12K90MC-S Мощность двигателя: 51 480 кВт Мощность генератора: 50 000 кВтэ Напряжение: 11 000 В Скорость: 103,4 об/мин Частота: 50 Гц Количество агрегатов: 4 комплекта > DISEL POWER PLANT 5 size=» -1″>
HYUNDAI-MAN: 9K80MC-S Мощность двигателя: 30 510 кВт Мощность генератора: 29 650 кВтэ Напряжение: 11 000 В Скорость: 103,4 об/мин Частота: 50 Гц Количество блоков: 2 комплекта > HYUNDAI — MAN B&W 9K80MC-S x 2 Комплекты HYUNDAI-MAN: 9K80MC-S Мощность двигателя: 30 510 кВт Мощность генератора: 29 808 кВтэ Напряжение: 11 000 В Скорость: 103,4 об/мин Частота: 50 Гц Количество единиц: 2 Комплекты HYUNDAI — MAN B&W 9K80MC-S x 2 комплекта > 6 DISEL POWER PLANT size=»-2″>
8 DISEL POWER PLANT >
Пакетная электростанция REGLA 47,6 МВт Комплектная электростанция на Кубе (HYUNDAI — HiMSEN 9х31/32 x 28 комплектов) > КЛЕММНАЯ КОРОБКА PS&PTBOX 132 3 (1)Двигатель(2)Генератор (3)Панель управления(4)Корпус (5)Радиатор(6)Глушитель выхлопных газов (7)Вытяжной вентилятор вентиляционного воздуха > DISEL POWER PLANT 11 size=»-1″>
73, ПРОСПЕКТ ПОСИДОНОС, 175 62, ПАЛЕО ФАЛИРО, АФИНЫ, ГРЕЦИЯ, ТЕЛ: 30-210-428-2992~3 1271, СОФИЯ 41, РОДЖЕНСКИЙ БУЛЬВ, БОЛГАРИЯ 001-359-2 ТЕЛ: 359-2-938-1068, 938-3105938-2937 > ФАКС: 1-310-527-7888 300 SYLVAN AVENUE ENGLEWOODCLIFFS, NJ 07632, США ТЕЛ: 1-201-816-4080 / 4081 / 4082 > Folkert Elsingastraat 7 3067 NW, Rotterdam The NetherlandsTEL: 31-10-212-1567 1400 BROADFIELD, SUITE 110, PARK 10CENTER HOUSTON, TEXAS 77084U. S.A. ТЕЛ: 1-281-578-7802 / 8216 / 7097994-5000 / 5001 > 2-Й ЭТАЖ, ТРЕУГОЛЬНИК, 5-17HAMMERSMITH GROVE LONDON W60LG, UKLondon W6 Ольга, Великобритания ТЕЛ: 44-20-8741-0501 VOSSENDAAL 11,..
БЛОК 23 ДОНГАНХ ГОРОД ХАНОЙ, ВЬЕТНАМ ТЕЛ: 84-4-883-3649/3650/3651 > ФАКС: 244-222-370692 301, 3-й этаж, Sarjan Plaza, 100, Annie Besant Road, Worli, Mumbai 400018, IndiaTEL: 91-22-2498-6070 / 67716772 / 6774 ФАКС: 81-3- 3211-2093, 3116-0728 > 43 TOMBIA STREET, G.R.A PHASE IIPORT HARCOURT, RIVERS STATE, NIGERIA TEL: 234-803-544-2774 > 7 TEMASEK BOULEVARD, #41-02SUNTEC TOWER ONE 038987, SINGAPORE TEL: 65-6337- 2366 ФАКС: 86-511-842-0668 / 0231 ФАКС: 91-22-2498-6020 ФАКС: 234-84-231-305 (доб. 2018 г.) > No.333 CHANJIANG ROAD, YANTAIETDA, SHANDONG, CHINATEL: 86- 535-216-5801 / 5803 / 58055808 /…
www.hhi.co.krwww.hyundai-engine.com Отдел продаж дизельных электростанций 1, Jeonha-Dong, Dong-Gu, Ulsan, 682-792, KoreaTel: 82) 52-202-7301~10 Fax: 82 ) 52-202-7202 Веб-факс: 82) 52-250-9816 Электронная почта: k120hhi@hhi. co.kr > HHI-EMD DG 2008-01 Содержание может быть изменено без предварительного уведомления. размер=»-1″>
Все каталоги и технические брошюры по дизельным электростанциям Hyundai Heavy Industries
- Комплектная электростанция
6 страниц
- h35/33V
12 страниц
- Двухтопливный двигатель
4 страницы
- ЖК-РОБОТ
8 страниц
- Насосы
32 страницы
- Двигатель HiMSEN
50 страниц
- Пропеллеры
6 страниц
- Комплектная электростанция
6 страниц
Сравнить
Удалить все
Сравнить 10 товаров
Дизельная электростанция, дизельный двигатель, двухтактный и четырехтактный
Power Projects
Энгр Фахад
Отправить письмо
31 декабря 2020 г.
2 948
Содержание
1
Дизельная электростанция, обзор:
Дизельная электростанция также известна как резервная электростанция, поскольку мощность, вырабатываемая дизельной электростанцией, меньше, чем у тепловых и гидроэлектростанций. . Эта электростанция может генерировать мощность от 5 до 50 МВт. Эта силовая установка обычно используется в экстренных случаях. Когда дело доходит до производства электроэнергии; необходимо вращать ротор генератора с помощью первичного двигателя. Этот первичный двигатель может приводиться в движение с использованием различных видов топлива. Дизельный двигатель является одним из самых популярных в качестве первичного двигателя для производства электроэнергии. Поэтому, когда первичным двигателем генератора переменного тока является дизельный двигатель, электростанция называется дизельной электростанцией.
Различные подсистемы дизельной электростанции:
- Дизельный двигатель
- Система запуска
- Топливная система
- Система впуска воздуха
- Система смазки
- Выхлопная система
- Система охлаждения
Теперь мы подробно обсудим каждую часть дизельной электростанции:
Дизельный двигатель:
Принцип работы дизельных двигателей был установлен в 1893 году изобретателем Рудлофом Дизелем.
Дизельный двигатель обеспечивает максимальный эффект при минимальном расходе масла. Дизельный двигатель является основным компонентом силовой установки. Как мы знаем, двигатель – это устройство, которое будет давать нам механическую энергию путем преобразования химической энергии (дизель). Дизель будет поступать в двигатель, механическая энергия, вырабатываемая двигателем, будет передаваться генератору, который будет преобразовывать механическую энергию в электрическую. Дизельные двигатели, используемые для дизельной электростанции, могут быть четырехтактными или двухтактными двигателями.
Двухтактный дизельный двигатель:
Конструкция двухтактного дизельного двигателя аналогична конструкции двухтактного бензинового двигателя, за исключением того, что в бензиновом двигателе вместо карбюратора и свечи зажигания установлены топливный насос и топливная форсунка. Работа дизельного двигателя аналогична двухтактному бензиновому двигателю, за исключением того, что в дизельном двигателе в картер двигателя подается только воздух, а дизельное топливо впрыскивается в конце сжатия воздуха. Это означает, что в бензиновом двигателе мы подаем смесь воздуха и бензина, а в случае дизельного двигателя мы подаем только воздух в кривошип. Двухтактный двигатель имеет прочную и компактную конструкцию, прост в механической конструкции, дешевле по стоимости, требует меньшего маховика и развивает большую мощность при той же скорости и рабочем объеме поршня.
Четырехтактный двигатель:
Четырехтактный двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных по прямой линии. Распределительные валы управляют клапанами, каждый цилиндр имеет четыре клапана, два из которых впускные и два выпускные. Система впрыска топлива отвечает за снабжение цилиндров топливом. Поршни прижимаются вниз во время такта сгорания. Сила, действующая на поршень, передается через шатун на коробку передач. В рядных четырехцилиндровых двигателях всегда один поршень выполняет один из четырех тактов, поэтому четырехцилиндровые двигатели обычно работают более плавно, а их одно- и двухцилиндровые двигатели встречные части. Четырехтактный дизельный двигатель, аналогичный однотактному двигателю цикла Отто:
- Индукционный ход
- Такт сжатия
- Рабочий ход
- Осевой ход
В отличие от типичного двигателя с циклом Отто, дизельный двигатель всасывает только воздух через впускные клапаны во время первого такта, во время второго такта впускные клапаны закрыты и воздух сжимается, так как воздух сильно сжимается, температура воздуха повышается и почти достигает 1300° по Фаренгейту. В третьем такте дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Топливо мгновенно воспламеняется из-за высокой температуры воздуха, взрыв толкает поршень вниз, который передает мощность на коленчатый вал. Четвертый такт предназначен для обработки, когда спам топливно-воздушной смеси проходит через открытые клапаны доступа, и цикл такта повторяется снова и снова. Большим преимуществом этих клапанов является то, что они обычно обеспечивают экономию топлива на 25–30 % лучше, чем бензиновые двигатели с аналогичными характеристиками.
Однако четырехтактные двигатели имеют удельный расход топлива и более эффективную смазку, большую гибкость, менее шумный выхлоп, простое и лучшее охлаждение, лучшую продувку и более высокий КПД, чем двухтактный двигатель. Мы использовали четырехтактный двигатель в дизельной электростанции. Как правило, двухтактные двигатели предпочтительны только для дизельных электростанций из-за высокой выходной мощности, одинаковых крутящих моментов, компактности и меньших капитальных затрат. В настоящее время высокая дневная цена дизельного топлива и, следовательно, высокие эксплуатационные расходы на двухтактные двигатели благоприятствуют использованию четырехтактных дизельных двигателей для дизельных электростанций.
Дизельный двигатель доступен в размерах от 75 кВт до 40 МВт. Размер и количество двигателей зависят от мощности установки, цели установки установки и нагрузочных характеристик.
Система запуска:
Система запуска обеспечивает начальное вращение вала двигателя для запуска двигателя. Меньшие агрегаты можно безопасно запускать вручную с помощью системы ручного запуска. Однако более крупные агрегаты используют сжатый воздух для запуска. Пусковая система работает до тех пор, пока двигатель не запустится, когда двигатель начнет работать, пусковая система будет закрыта. Двигатели с аккумуляторным приводом также могут использоваться для запуска дизельного двигателя. Двигатель можно остановить, прекратив подачу топлива к ТНВД или остановив действие ТНВД.
Топливная система:
Бак для дизельного топлива:
Дизельное топливо из бака для дизельного топлива сначала подается в сетчатый фильтр, откуда подается на перекачивающий насос, который перекачивает это дизельное топливо в бак суточного потребления. Если суточное потребление превышает переполнение, то дизельное топливо снова подается в основной бак дизельного топлива.
Топливная система состоит из накопительного бака, который является основным баком для хранения топлива. Фильтр удалит примеси из топлива. При перекачке масло проходит через сифон фильтра. Другая труба, называемая трубой подачи масла, предназначена для соединения дневного резервуара с основным резервуаром для возврата масла в случае перелива.
Топливный насос высокого давления:
Топливный насос всасывает топливо из бака. ТНВД впрыскивает масло из расходного бака в цилиндр двигателя под высоким давлением около 100 бар.
Мазут может подаваться на площадку электростанции автомобильным, железнодорожным, цистернами и т. д. Функция топливной системы заключается в перемещении топлива из резервуара для хранения в расходный резервуар и повышении давления топлива. Он также измеряет и контролирует подачу топлива. Для впрыска и автоматизации используется топливная форсунка, которая распыляет дизельное топливо в виде мелких частиц топлива в цилиндре двигателя.
Система впуска воздуха:
Состоит из трубы подачи воздуха, воздушных фильтров и наддува в случае двигателя с наддувом. Система впуска воздуха состоит из компрессора, который всасывает сжатый воздух и подает его в двигатель для сгорания. Воздушный фильтр очищает воздух от пыли. Воздушные фильтры бывают сухого типа из шерсти или ткани.
Топливо и воздух поступают в двигатель. Они будут смешивать горение и генерировать тепло, и эта тепловая энергия преобразуется в механическую энергию.
Функция системы впуска воздуха:
- Для очистки воздуха
- Для подачи воздуха для наддува в случае наддува двигателя
- Для снижения шума системы воздухозабора
Система смазки:
Состоит из масляного бака, насосов, фильтров и маслоохладителя. В системе смазки мы обеспечиваем двигатель необходимыми смазочными материалами. Размер дизельного двигателя очень большой. Из-за чего требуется отдельная система смазки
Система смазки состоит из:
- Бак для смазочного масла
- Насос
- Фильтр
- Радиатор масленки
Резервуар для смазочного масла:
Смазочное масло используется для хранения масла, и это смазочное масло всасывается из масляного бака насосом и проходит через фильтр для удаления примесей. Это масло попадает в систему двигателя. Он будет занимать различные положения, в которых мы имеем относительное движение, например, поршень и цилиндр, поэтому в этих частях возникает трение. Это трение будет уменьшено смазочным маслом. Из-за тепла, выделяемого воздушной и топливной системой, это смазочное масло будет нагреваться, что может изменить его свойства. При изменении свойств смазка не будет полностью выполнять свою работу. Так что для этой цели нам потребуется смазка системы охлаждения. Смазочное масло отбирается из двигателя, проходит через фильтр для удаления примесей, а затем проходит через масляный радиатор. Масляный радиатор также предназначен для поддержания как можно более низкой температуры масла. Охлажденное масло снова будет подаваться в масляный бак.
Функция системы смазки заключается в подаче надлежащего количества масла для минимизации трения и износа трущихся частей.
Выхлопная система:
Выхлопная система состоит из трубопровода, идущего от двигателя к месту, где выхлопные газы могут выбрасываться без опасности или неприятностей. Выхлопные газы образуются при сжигании топлива. Выхлопная система выводит выхлопные газы двигателя в атмосферу. В эту систему обычно встроен глушитель, снижающий уровень шума.
Система охлаждения:
Целью системы охлаждения является обеспечение циркуляции воды вокруг двигателей для отвода части тепла от цилиндров двигателя, поддерживая низкую температуру на заданном уровне. Система охлаждения состоит из водяных рубашек, водяного насоса, расширительного бака, градирни, насоса сырой воды и теплообменника. Система охлаждения играет важную роль в процессе жидкостного охлаждения. В этой системе на клапанах и головке цилиндра двигателя предусмотрены охлаждающие рубашки, через которые циркулирует холодная вода. Тепло поглощается холодной водой.
Теплота передается от клапанов цилиндров к охлаждающей жидкости в процессе конвекции и теплопроводности. Горячая вода из рубашек поступает в уравнительный бак. Эта горячая вода из расширительного бака подается насосом в теплообменник, который преобразует эту горячую воду в холодную воду и снова подает в рубашки.
Генератор:
Функция генератора или генератора переменного тока заключается в преобразовании механической энергии на валу двигателя в электрическую энергию. Вал генератора соединен с валом двигателя. Он состоит из автоматического регулятора напряжения, обеспечивающего точную регулировку напряжения и удовлетворительную параллельную работу. Генераторы, используемые в дизельных электростанциях, имеют вращающиеся поля, явнополюсную конструкцию, скорость в диапазоне от 214 до 1000 об / мин (полюсов от 28 до 6) и мощность в диапазоне от 25 до 50000 кВ при отставании коэффициента мощности 0,8.
Преимущества:
- Размер установки сравнительно небольшой при той же мощности ТЭЦ
- может быть запущен и доставлен в сервис в течение минуты. Он не требует какой-либо подготовки или разогрева. Также установка может без труда реагировать на переменные нагрузки.
- Требуемая для той же мощности охлаждающая вода значительно меньше, чем у теплоэлектростанции.
- Дизельная электростанция может быть расположена очень близко к центру нагрузки, не создавая особых неудобств для окружающих. Следовательно, дизельная электростанция превосходно подходит для расположения центра нагрузки.
- Быстрый монтаж и ввод в эксплуатацию по сравнению с паровой и гидроэлектростанцией
- Тепловой КПД дизельной электростанции примерно на 40% больше, чем паровой электростанции в диапазоне мощностей 150 МВт.
- сохраняет высокую эффективность работы в диапазоне нагрузок от 50 % до 100 % полной нагрузки.
- Общие капитальные затраты, включая установку на единицу установленной мощности, меньше, чем у паросиловой установки
- Быстрый запуск и легкий подъем груза за очень короткий промежуток времени
- Схема и устройство фундамента и здания для дизельной электростанции просты и дешевы.
- Дизельная электростанция требует меньше места из-за минимального вспомогательного оборудования и отсутствия проблем с удалением золы
- По сравнению с паровой электростанцией эффективность дизельной электростанции падает очень незначительно при использовании
- доступна в стандартной комплектации в диапазоне от 500 кВт до 40 МВт.
Дизельный двигатель
Дизельная электростанция
Дизельная электростанция