Содержание
Эстакада мобильная рампа с доставкой по России. Узнать цену на эстакаду 8 (4842) 400-086.
эстакады мобильные рампы в продаже с предоставлением соответствующей гарантии на продукцию. Конструкции востребованы при отсутствии мест хранения товаров или в случаях разницы в высоте подъездных путей с высотой складского помещения. С мобильными рампами вы сможете более эффективно и производительно выполнять погрузо-разгрузочные операции.
Продукция поспособствует оперативной и качественной работе складских терминалов: монтаж такой эстакады обеспечивает вилочным погрузчикам большую площадь для выполнения маневров в ограниченном пространстве склада. Возрастают показатели рабочей скорости разгрузки и складирования, сохраняется безопасность складского персонала и товарно-материальных ценностей.
- ширина: 2400 мм;
- грузоподъемность: до 9,0 т;
- балка 35Б1: в качестве дополнительного усиления;
- настил основания: просечно-вытяжные стальные листы ПВЛ — 510.
Новые рампы, выпускаемые ПК «Ростехнолог», теперь шире на 20 см, с их площадок вы сможете разгружать даже крайние паллеты, они имеют высокие показатели по жесткости и прочности конструкции: теперь сцепление с шинами грузоподъемной техники значительно усилено.
Усовершествованный функционал аппарелей
- Верхние аппарели увеличены в длине на 70 см, ширина первой и второй части аппарелей: 95,0 см, с обслуживанием справится 1 рабочий. В аппарелях снижена амплитуда проседания для предотвращения разрыва шин складской техники о края эстакады.
- Высота легко регулируется: от 1,0 до 1,7 м, есть возможность быстрой адаптации под разные прицепы.
- Имеются эксцентриковые захваты, за счет которых упрощена перевозка конструкций.
- Опорное устройство находится под рамой, во время погрузки / разгрузки можно спокойно оставить домкраты в их рабочем состоянии.
- Высота трапециевидных аппарелий увеличена до 1,3 м. Теперь можно выполнять боковую разгрузку при помощи 3-х или 4-х опорных погрузчиков.
Наименование | Модель | Грузоподъемность / Собственный вес | Длина / Ширина | Размер проезда наклонной части | Размер горизонтальной площадки | Размер аппарелей | Рабочий диапазон регулировки | Опорные — подъемные устройства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рампы передвижные (мобильные) | ||||||||
Рампы облегченные (бюджетные модели) | ||||||||
РП5-9х2-Л | 5,0 тн. / 1,7 тн. | 8,5 м. в рабочем положении /2,0 м. | 7,5х1,85 м. | — | 2,0х1,25 м. | 1,0-1,7 м. | Опоры регулируемые погрузчиком шаг регулировки 75 мм. | |
РП5-9х2+2х2-А/Об | 5,0 тн. / 2,3 тн. | 11,0 м. / 2,0 м. | 9,0х1,7 м. | 2,0х1,7 м. | 1,7х0,7 м. | 1,1-1,7 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203 | |
Рампы 9-ти метровые (модели для ускореной выгрузки автомобилей) | ||||||||
РП9-9х2-А | 9,0 тн. / 2,6 тн. | 9,0 м. /2,4 м. | 9,0х2,05 м. | — | 2,0х0,7 м. | 1,1-1,6 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203 | |
РП9-9х2-0-гп | 9,0 тн. / 2,6 тн. | 9,0 м. /2,4 | 9,0х2,05 м. | — | — | 1,0-1,6 м. | Домкрат г/п 10 тн. | |
Рампы 11-ти метровые (универсальные модели) | ||||||||
РП 7-9х2+2х2-А1 | 7,0 тн. / 2,6 тн. | 11,0 м. /2,2 м. | 9,0х1,9 м. | 2,0х1,9 м. | 2,0х0,7 м. | >1,1-1,6 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, | |
РП9-9х2+2х2-А1 | 9,0 тн. / 3,2 тн. | 11,0 м. /2,4 м. | 9,0х2,05 м. | 2,0х2,05 м. | 2,0х0,7 м. | 1,1-1,7 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, + Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | |
РП6-9х2+2х2-0-Гп | 6,0 тн. / 3,3 тн. | 11,0 м. /2,4 м. | 9,0х2,05 м. | 2,0х2,05 м. | — | 0,9-1,7 м. | Ручной гидропривод. | |
Рампы 12-ти метровые (модели для выгрузки сложных грузов) | ||||||||
РП9-9х2+3х2-А1 | 9,0 тн. / 3,5 тн. | 12,0 м. /2,4 м. | 9,0х2,05 м. | 3,0х2,05 м. | 2,0х0,7 м. | 1,1-1,7 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, + Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | |
РП6-9х2+3х2-0-Гп | 6,0 тн. / 3,5 тн. | 12,0 м. /2,4 м. | 9,0х2,05 м. | 3,0х2,05 м. | — | 0,9-1,7 м. | Ручной гидропривод. | |
Рампы специального назначения | ||||||||
РП15-9х2-А1 (для выгрузки техники) | 15,0 тн. / 3,5 тн. | 8,0 м. /2,4 м. | 9,0х1,9 м. | — | 2,0х0,7 м. | 1,1-1,7 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, + Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | |
РП20-9х2+3х2-А1 (для выгрузки тяжелых грузов) | 20,0 тн. / 4,9 тн. | 12,0 м. /2,4 м. | 9,0х1,9 м. | 3,0х1,9 м. | 2,0х0,7 м. | 1,0-1,7 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, + Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | |
РП7-9х2+3х2-А3 (для 3-х сторонней выгрузки) | 7,0 тн. / 3,9 тн. | 12,0 м. /2,4 м. | 9,0х1,9 м. | 3,0х1,9 м. | 2,0х0,7 м. + 2,0/2,9х1,2 м. | 1,1-1,7 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, + Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | |
РП4-12х2+3х2-А1 (для выгрузки автомобилей из ж/д вагонов) | 4,0 тн. / 4,4 тн. | 15,0 м. /2,4 м. | 9,0х1,9 м. | 3,0х1,9 м. | 0,8х0,7 м. 2 шт. | 1,2-3,1 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203, + Опоры регулируемые шаг регулировки 1,9 м. | |
Рампы перегрузочные стационарные. | ||||||||
Рампы перегрузочные с въездом для погрузчика | ||||||||
РС9-9х2-А | 9,0 тн. / 2,5 тн. | 9,0 м. /2,4 м. | 9,0х2,05 м. | — | 2,0х0,7 м. | 1,0-1,7 м. | Опоры регулируемые погрузчиком шаг регулировки 75 мм. | |
РС7-9х2+3х5-п-А2 | 7,0 тн. / 3,4 тн. | 12,6 м. /5,0 м. | 9,0х1,9 м. | 3,0х5,0 м. | 1,8х0,7 м. | 0,8-1,7 м. | Опоры регулируемые погрузчиком шаг регулировки 75 мм. | |
РС7-9х2+6х5-А3 | 7,0 тн. / 6,5 тн. | 15,0 м. /5,0 м. | 9,0х1,9 м. | 6,0х5,0 м. | 1,8х0,7 м. | 1,1-1,6 м. | Опорное устройство JOST Modul B0203 | |
Рампы перегрузочные для пандусов и долкверов | ||||||||
РС7-3х2-п-А2 | 7,0 тн. / 1,2 тн. | 3,0 м. /2,4 м. | 3,0х2,4 м. | 1,8х0,7 м. | 0,8-1,7 м. | Опоры регулируемые погрузчиком шаг регулировки 75 мм. | ||
РС7-3х5-п-А2 | 7,0 тн. / 2,1 тн. | 3,0 м. /5,0 м. | 3,0х5,0 м. | 1,8х0,7 м. | 0,8-1,7 м. | Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | ||
РС7-6х5-п | 7,0 тн. / 3,5 тн. | 6,0 м. /5,0 м. | 6,0х5,0 м. | — | 0,8-1,7 м. | Опоры регулируемые погрузчиком шаг регулировки 75 мм. | ||
РС7-9х5-А4 с навесом | 7,0 тн. | 9,0 м. /5,0 м. | 9,0х5,0 м. | 1,8х0,7 м. | 0,8-1,6 м. | Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | ||
РС7-12х5-А4 с навесом | 7,0 тн. | 12,0 м. /5,0 м. | 12,0х5,0 м. | 1,8х0,7 м. | 0,8-1,6 м. | Опоры регулируемые шаг регулировки 75 мм. | ||
Рампы автомобильные. | ||||||||
Рампы для автомобилей с высотой въезда от 200 до 1500 мм. | ||||||||
АРС6-8х0,6-А х2 | 6,0 тн. / 1,6 н. | 8,0 м. /0,55 м. колея | 1,5х0,55 м. | 6,5х0,55 м. | 0,65х0,55 м. | 200 мм | — | |
Основание 100/200 (АРС6 — 8х0,6-А х 2) | 3,0 тн. | 1,0 м. /0,65м. | 8,0х0,8 м. | — | 100/200 мм | — | ||
Эстакада смотровая 15 м | 5,0 тн. | 15,0 м. /2,0 — 3,0 м. Колея 0,8 м. | 6,0 м | 9,0 м | — | 1500 мм | — |
как сделать, примеры конструкций, чертежи, видео
Автор Сварщик На чтение 7 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано
Осмотр ходовой части автомобиля — регулярная процедура, которой нельзя пренебрегать. Обычно такую проверку осуществляют в местах техобслуживания, где всегда есть смотровая яма или особая эстакада. Но осматривать днище автомобиля можно и самому. И если нет возможности организовать целую яму, то можно и сделать эстакаду для авто своими руками. Об этом и пойдет речь.
Содержание
- Разновидности эстакад для авто
- Требования и размеры
- Как сделать металлическую эстакаду своими руками
- Изготовление мини-эстакады из досок
Разновидности эстакад для авто
Начать стоит с того, что эстакады для ремонта авто могут быть двух видов:
- Полноразмерная платформа поднимает автомобиль как минимум на 1 метр над землей. Она получается большой и крепкой, благодаря чему на нее несложно въехать, осматривать можно как легковой, так и грузовой транспорт, а исправить неполадки получается сразу же. Но такой эстакаде требуется много места, поэтому нередко ее устанавливают не в гараже, а около него.
- Мини-эстакада легче, проста в сборке, а выглядит как два подиума, которые приподнимают машину со стороны передних или задних колес. Заехать на такую установку сложнее, чем на полноразмерную, так как она может разъехаться от любого неаккуратного толчка, а осмотр можно провести только частичный.
Примеры полноразмерной конструкции (слева) и мини-эстакады (справа)
Выбор подходящего типа конструкции зависит от того, какой вид транспорта предстоит осматривать, нужно ли проводить полную проверку или будет достаточно поверхностной, какой величины территория может быть отдана под установку конструкции и т. д.
Также для авто бывают эстакады из железнодорожных шпал и кирпича, но они используются не так часто.
Требования и размеры
После выбора типа платформы нужно сделать расчеты для заготовки материала. Здесь необходимо учесть:
- Высоту конструкции, что должна составить 0,3-0,7 метра при мини-версии и как минимум 1 метр для полноразмерной.
- Ширину. Определяется шириной самого автомобиля. А вот ширина трапа, на который нужно заезжать, обычно не менее 0,4 метра. Такая величина подойдет для большинства колес.
- Длину. Мини-эстакада сама по себе небольшая, поэтому она поместится практически в любой гараж. А вот полноразмерная потребует больше места, как под отдельное авто.
Важную роль также сыграет материал — обычно металл или дерево. Материал повлияет на конечную стоимость всей конструкции, рассчитываемую по чертежу.
Также стоит учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает вкапывание в грунт и бетонирование.
Как сделать металлическую эстакаду своими руками
Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:
- Арматура.
- Уголок 40 мм и 63 мм.
- Трубы.
- Болгарка.
- Сварочный аппарат.
- Гайки и болты.
Чертеж полноразмерной эстакады для авто
Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6. А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:
- Сначала делаются опорные тумбы из уголков. Чтобы быть более устойчивыми, они должны быть трапециевидными. Их высота соответствует высоте будущей эстакады, угол составляет 120 градусов. Внизу у них должна быть квадратная опора, сверху — прямоугольная. На этом этапе можно сделать для тумбы тупик для машины. Следующие тумбы делаются без тупиков.
- Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, на высоте полуметра обычно делают поперечную планку из стального профиля. Она крепится болтами прямо к тумбе.
- Теперь нужно сделать 4 трапа. На двух из них машина будет стоять, а по второй паре — заезжать. Оба вида трапов делаются из уголка 63 мм и своеобразной лесенки из арматуры. Длина горизонтальных платформ вычисляется как длина авто + 1 метр. Длина наклонных въездов — не менее 3 метров.
- После вычисления длины трапов под них нарезаются уголки.
- Сначала лучше сделать горизонтальные части, так как прикрепить арматуру на них проще — нужно лишь положить уголки на ровную поверхность так, чтобы они были боковыми бортиками и основой для крепления арматуры. После можно прикреплять отрезки арматуры так, чтобы между ними помещался кусок уголка — это классический «шаг». Дополнительно лучше сделать так, чтобы рубцы на арматуре направлялись то влево, то вправо на каждом последующем куске.
- Изготовить наклонные трапы немного труднее. Нужно оставить без арматуры свободную часть длиной в 10 см. Это стыковочный узел. Вертикальное ребро профиля здесь прорезают до горизонтальной полки (лучше всего сделать это болгаркой). Потом стыковочные концы загибаются.
- Чтобы выполнить загиб, лучше всего использовать гибочный станок, но это можно сделать и использовав что-то тяжелое для противовеса. Тогда получившийся узел опирания нужно будет сварить с куском стальной пластины для усиления.
- Уложив горизонтальные части эстакады на трапециевидные тумбы, их к ним приваривают.
- Теперь монтируются наклонные части конструкции.
- Эстакада фиксируется дюбелями к бетону, так она не сместится, когда на нее заедет машина. Если наклонные трапы будут проседать при первом въезде авто, им будет нужно укрепление в виде промежуточных опорных рамок.
https://youtu.be/1AM69C1YvfU
Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.
youtube.com/embed/A5y0X9VnnMU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
К полноразмерной конструкции можно приделать лестницу для удобства или даже подвести воду, чтобы самостоятельно мыть авто на платформе.
Изготовление мини-эстакады из досок
Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:
- Колодки из дерева или просто доски.
- Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
- Пилы.
- Отвертки.
- Гвозди и шурупы.
Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.
Пример простейшей мини-эстакады
Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:
- Цельными.
- Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.
Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.
Чертеж мини-эстакады из дерева
Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:
- Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
- К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
- По бокам колода укрепляется планками.
- Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.
Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.
Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.
эстакада
эстакада
Войти | |
<<НАЗАД
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДОРОГ ДВИЖЕНИЕ |
ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТОВ
Эстакада: — Он
это мост, по которому одна автомобильная или железнодорожная линия проходит над другой либо
с вспомогательными дорогами или без них, для связи между ними.
Причина перехода на эстакаду: —
Поскольку движение на дороге увеличивается, и у нас нет места
осталось в обоих измерениях, тогда останется только один вариант — перейти к
третье измерение, и это делается за счет строительства эстакады.
Конструкция эстакады: —
Все дороги, эстакады и т.п. спроектированы исключительно
для размещения самого тяжелого и самого высокого транспортного средства: полностью загруженного грузовика,
что привело к чрезмерному дизайну автомобилей. Плита эстакады
разработан, чтобы выдерживать 20-тонный вес (динамическая нагрузка) полностью загруженного
грузовик. В результате получается плита с коробчатыми балками высотой около 2-3 метров.
глубокий. Точно так же высота плиты эстакады в чистоте зависит от необходимого
7-9метров клиренса для грузовика. Готовая плита эстакады находится на
+9-12метров. Уклон эстакады также рассчитывается исходя из
с уклоном 1:20, на базе грузовика. Однако наклон 1:10 будет
обеспечить удобный подъезд для автомобилей. Экономия только на набережных
было бы значительным. Точно так же, учитывая разделение трафика на
дизайн для каждого аспекта, была бы огромная оптимизация дизайна и
сопутствующая экономия затрат.
Классификация: —
В
Переходы:
Железнодорожный переезд: — На железной дороге
пересечение, где есть высокая загруженность дорог с точки зрения частоты
проходящих поездов или движения на дороге, в обоих случаях
Вдоль дороги должна быть предусмотрена эстакада. Здесь эстакада становится незаменимой.
Дорога
пересечение: — Есть два типа
эстакады, которые используются для организации движения на пересечениях дорог.
Простые эстакады: — В
В этом случае главная дорога используется для быстрого движения,
на высоком уровне у моста с пандусами на обоих подходах; и
медленный трафик проходит под ним. Таким образом, трафик проходит через
два разных уровня и не оставлять шансов на аварию
N.B. Эстакадные мосты не подходят для
дороги, где должны быть предусмотрены отдельные условия для велосипедистов, потому что подъем
эстакада становится трудной для велосипедиста
Даже после предоставления эстакады, т.к.
мы должны продолжать обеспечивать светофор на перекрестке ниже
эстакада, чтобы человек, приближающийся с любого направления, достиг
в любом другом направлении эстакада не заменяет светофор.
На рисунке (простой эстакады
прилагается) если мы видим точку А- есть два направления движения транспорта на
два разных времени. Этого мы не можем себе позволить, если обе дороги
интенсивное и быстрое движение. Поэтому мы должны найти какой-то другой вариант, чтобы не
один будет прерван. Вариант состоит в том, чтобы построить соединение клеверного листа.
Сепаратор класса: —
Роторный сепаратор сочетает в себе преимущества ротационного сепаратора с концепцией
эстакады. По сути, это многоуровневый поворотный пункт с разделением трафика.
на разных вертикальных уровнях в зависимости от режима движения, а не направления
один. Мы уже принимаем горизонтальное разделение трафика на отдельные
полосы в зависимости от направления и внутри полосы в зависимости от скорости движения.
Вращающийся сепаратор переносит эту идею сегрегации в транспортный поток.
пересечение. В то время как эстакада направлена на обеспечение быстрого движения транспорта,
он игнорирует трудности пешеходов в переговорах. Самая большая выгода
роторного сепаратора заключается в том, что он разработан вокруг человека
— пешехода и обеспечения ему безопасного и безопасного движения и доступа.
Перекресток клеверного листа: -Это
также является типом разделителя оценок. Впервые он был использован в Америке. Это требует
очень большой участок земли. Все конфликтующие потоки трафика избегаются,
и поэтому трафик может двигаться со своей скоростью. Это более выгодно, чем
кольцевой, так как нет необходимости в плетении и замедлении движения
трафик.
Для любого лица, приближающегося к перекрестку
есть три пути, через которые он может пройти, и есть четыре
пути, которыми он может приблизиться. Таким образом, всего должно быть 4 x 3 =
12 соединений, которые можно увидеть на рисунке (соединение клеверного листа)
прилагается.
Клеверный лист
развязка (вид сверху)
Клеверный лист
перекресток (изометрический вид)
Лист клевера (на бумаге) самый простой способ
соединить две автомагистрали. Единственные мосты, необходимые для разделения
две проезжие части. Если земля дорогая, то и клеверный лист может быть дорогим.
становится выбором между малым радиусом поворота (и более низкой расчетной скоростью) или
много съеденной земли. Мы можем заметить, что большинство циклических рамп настроены на
противодействовать центробежным силам.
Небольшое преимущество, которое
«выпадает из конструкции» — это «второй шанс»: если мы упустим первый
наклон вправо, мы можем просто сделать три петли подряд, чтобы вернуться
на ходу. (Мы также можем использовать две петли клеверного листа, чтобы сделать разворот.)
Недостатком простого клеверного листа является
процесс «переплетения», когда водители, выходящие из одной петли, должны сливаться и пересекаться
другие водители входят в следующий. Ткачество, которое вызывает узкие места
и несчастных случаев, является основной причиной, по которой клеверные листья теперь устарели в
проекты новых или реконструированных развязок.
Один из способов улучшить клеверный лист — добавить
коллекторно-распределительные (C/D) дороги, которые проходят параллельно автостраде и
изолировать его от действия плетения на петлях. Трафик съезжает с автострады
на дорогу C/D, а затем решить, в каком направлении двигаться. Так же,
съезды с обоих направлений другой дороги сначала сливаются, а затем
выехать на главную дорогу. Проблема ткачества все еще существует, но
был перемещен на боковую дорогу с более легким движением; а на автостраде теперь два
пандусы (вход и выход) иметь дело вместо четырех. Где две автострады
пересекаются, каждая из них может иметь дороги C/D.
Альтернативные маршруты:-
Одной из целей эстакад является предоставление альтернативных маршрутов из одного места в другое.
другой. Но в этом случае может случиться так, что эстакада добавит
трафик как таковой увеличивает обычный трафик. Например, есть перекресток
соединяющих четыре дороги и есть место, куда можно добраться через
одной из этих дорог, пересекая железнодорожную линию. Для предотвращения пересечения
железнодорожных путей, а также предоставить запасной маршрут, если эстакада
построен между переходом и этим местом, то будет один
на перекрестке добавлено больше дороги. При этом управление трафиком становится
очень сложно на переходе, так как движение будет значительно увеличено
суммы путем ее введения. Так вот эстакада добавляет трафика
а не уменьшать его.
Преимущества эстакады:-
- Эстакады играют важную роль в рационализации
система управления дорожным движением. - Благодаря эстакадам экономится много времени
избегая заторов. - Снижен эффект загрязнения.
- Эстакады снижают риск несчастных случаев.
- Эстакады также вносят большой вклад в эстетику
города. Пассажиры, путешествующие по эстакаде, могут насладиться панорамным
вид на город.
Эстакады имеют много преимуществ, но недостатки
возникают только из-за некоторых ошибок, допущенных при их построении
или из-за неправильного планирования и т. д.
Недостатки:
- Эстакады, как правило, не подходят для
застроенных территорий, так как они требуют большой площади, а также это дорого. Это
подсчитано, что стоимость эстакады в десять раз выше, чем кольцевой
(ссылка: Учебник дорожного движения профессора Шахане и профессора Айенгара) - Отсутствие надлежащего управления эстакадой
строительство может вызвать много проблем. Например, в Ченнаи во время
сам процесс строительства колесо бульдозера заклинило
в поверхность эстакады. Как люди, которые не могут рисковать своей жизнью
полагаясь на него, не используют его. Так что ирония в том, что эстакада
стать здесь обузой, а не активом для города. - Между ними не должно быть автобусных остановок.
путь, по которому построены эстакады. Очевидно, что нельзя
быть любые автобусные остановки на эстакадах. Автобусы, как правило, привлекают людей, которые не
иметь любой другой вид транспорта. Так что цель эстакад здесь не
завершено. Например, в Мумбаи из-за строительства эстакад в
Таким образом, автобусы их не используют. - Потери при авариях увеличены.
Риск аварий снижается, но в случае аварии потери
может больше. Так как автомобиль находится на большой высоте, при авариях
больше шансов потерять жизнь.
Вывод:-
После обсуждения различных фактов, что
можно сказать, что эстакады должны быть построены только в том случае, если выгоды
от этого намного больше, чем понесенные затраты. Также должно быть правильное расположение
быть решено при его строительстве с надлежащим управлением. Это должно быть видно
что, насколько это возможно, цель эстакады достигнута.
Артикул:
Учебник по дорожному строительству проф.
Шахане и профессор Айенгар.
Газета The Hindu.
www.anangpur.com
<< ЗАДНЯЯ
Эстакада: типы, конструкция и преимущества
🕑 Время чтения: 1 минута
Эстакада — это автомобильный мост высокого уровня, который пересекает другой перекресток железной или автомобильной дороги или существующую дорогу. Его еще называют «эстакадой».
Во избежание скопления транспорта внизу устроены эстакады, обеспечивающие безопасный проезд через препятствия. Для проезда может потребоваться дорога, шоссе или железная дорога.
Рис. 1: Строящаяся эстакада
Мост и эстакада отличаются друг от друга в зависимости от того, как они будут использоваться и где будут построены.
Мосты строятся для соединения двух отдельных локаций; эти места можно найти естественным образом в таких местах, как долины, реки, моря или другие водоемы. В то время как эстакада строится для соединения двух точек в перегруженных районах, таких как дороги и перекрестки автомагистралей.
Состав:
- Типы эстакад
- 1. Простые эстакады
- 2. Эстакады в виде клеверных листьев
- Классификация эстакад на основе формы
- 901 87 1. Эстакада Эстакада
- 2. Подземная эстакада
- 1. Композитная эстакада
- 2. Стальная эстакада
- 3. Бетонная эстакада
9020 7
Типы эстакад
Для управления дорожным движением используются два типа эстакад:
1. Простые эстакады
Именно эта эстакада используется чаще всего. Этот тип автомагистралей используется для скоростного движения, чтобы пересечь железнодорожные пути или перекрестки с большегрузным транспортом.
Рис. 2: Простая эстакада
2. Эстакада клеверного листа
Эстакада клеверного листа также является формой разделителя сортов. В этом виде эстакады метод разделения уровней позволяет транспортным средствам с одной или нескольких дорог проходить перекресток, не пересекая его напрямую и не мешая потоку других транспортных потоков.
Поскольку нет необходимости петлять или замедляться, это дает преимущество перед простой эстакадой.
Рис. 3: Эстакада клеверного листа
Классификация эстакады на основе формы
1. Эстакада-эстакада
Эстакада-эстакада строится над существующей автомагистралью или железнодорожной линией, пересекающей барьеры. Основная цель эстакады — удержать другой транспорт от железнодорожного пути (например, движение транспортных средств и пешеходов).
Рис. 4: Эстакада
2. Эстакада подземного перехода
Эстакада подземного перехода пересекает существующий железнодорожный переезд, дорогу или другие препятствия под ним. Часто строится подземная эстакада, чтобы автомобили и люди могли проезжать, не нарушая работу железной и автомобильной дороги. Обе эстакады улучшают управление движением, что сразу же снижает аварийность.
Рис. 5: Эстакада подземного перехода
Классификация эстакад на основе материала
1. Композитная эстакада
Композитная эстакада представляет собой комбинацию железобетонных и стальных элементов, действующих вместе. Прочность железобетона и стали вместе способствует прочности композитной эстакады. Стальные балки могут представлять собой прокатные стальные балки (такие как ISMB, ISWB, ISHB) для коротких пролетов примерно до 10 м или пластинчатые балки (сборные балки) для более длинных пролетов.
Рис. 6: Композитная эстакада
2. Стальная эстакада
Стальные эстакады — это эстакады, в которых сталь используется в качестве основного конструкционного материала. Этот вид эстакады более экономичен, чем композитные и бетонные эстакады. Поскольку он состоит из стали, колебания температуры могут вызвать проблемы с расширением и сжатием; в результате сталь должна быть покрыта или оцинкована, чтобы предотвратить эти проблемы.
Рис. 7: Стальная эстакада
3. Бетонная эстакада
Бетон является основным компонентом, используемым для строительства бетонных эстакад из стали. Бетонные эстакады подразделяются на сборные и монолитные.
Рис. 8: Бетонная эстакада
Преимущества эстакады
Ниже перечислены преимущества использования эстакады:
- Она полезна для управления дорожным движением.
- Сокращает время в пути из-за меньшего количества пробок
- Повышает безопасность пешеходов
- Обеспечивает место для быстрого передвижения машин скорой помощи.
Недостатки эстакады
Ниже перечислены недостатки использования эстакады:
- Обычно требуется большое пространство; таким образом, застроенная среда не подходит для них.
- Хотя риск несчастного случая снижается, ущерб, если он все же произойдет, будет значительным. В авариях меньше шансов выжить, так как автомобиль находится на высоте.
- Очень дорого построить.