Содержание

Проверка и замена пускового конденсатора

Для чего нужен пусковой конденсатор?

Пусковой и рабочий конденсаторы служат для запуска и работы элетродвигателей работающих в однофазной сети 220 В.

Поэтому их ещё называют фазосдвигающими.

Место установки — между линией питания и пусковой обмоткой электродвигателя.

Условное обозначение конденсаторов на схемах

Графическое обозначение на схеме показано на рисунке, буквенное обозначение-С и порядковый номер по схеме.

Основные параметры конденсаторов

Ёмкость конденсатора-характеризует энергию,которую способен накопить конденсатор,а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой (нано, микро и т.д.).

Самые используемые номиналы для рабочих и пусковых конденсаторов от 1 мкФ (μF) до 100 мкФ (μF).

Номинальное напряжение конденсатора- напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры.

Известные производители конденсаторов указывают на его корпусе напряжение и соответствующую ему гарантированную наработку в часах,например:

  • 400 В — 10000 часов
  • 450 В — 5000 часов
  • 500 В — 1000 часов

Проверка пускового и рабочего конденсаторов

Проверить конденсатор можно с помощью измерителя ёмкости конденсаторов, такие приборы выпускаются как отдельно, так и в составе мультиметра- универсального прибора, который может измерять много параметров. Рассмотрим проверку мультиметром.

  • обесточиваем кондиционер
  • разряжаем конденсатор, закоротив еговыводы
  • снимаем одну из клемм (любую)
  • выставляем прибор на измерение ёмкости конденсаторов
  • прислоняем щупы к выводам конденсатора
  • считываем с экрана значение ёмкости

У всех приборов разное обозначение режима измерения конденсаторов, основные типы ниже на картинках.

В этом мультиметре режим выбирается переключателем, его необходимо поставить в режим Fcх. Щупы включить в гнёзда с обозначением Сх.

Переключение предела измерения ёмкости ручное. Максимальное значение 100 мкФ.

У этого измерительного прибора автоматический режим, необходимо только его выбрать, как показано на картинке.

Измерительный пинцет от Mastech также автоматически измеряет ёмкость, необходимо только выбрать режим кнопкой FUNC, нажимая её, пока не появится индикация F.

Для проверки ёмкости, считываем на корпусе конденсатора её значение и ставим заведомо больший предел измерения на приборе. (Если он не автоматический)

К примеру, номинал 2,5 мкФ (μF), на приборе ставим 20 мкФ (μF).

После подсоединения щупов к выводам конденсатора ждём показаний на экране, к примеру время измерения ёмкости 40 мкФ первым прибором — менее одной секунды, вторым — более одной минуты, так что следует ждать.

Если номинал не соответствует указанному на корпусе конденсатора, то его необходимо заменить и если нужно подобрать аналог.

Замена и подбор пускового/рабочего конденсатора

Если имеется оригинальный конденсатор, то понятно, что просто-напросто необходимо поставить его на место старого и всё. Полярность не имеет значения, то есть выводы конденсатора не имеют обозначений плюс «+» и минус «-» и их можно подключить как угодно.

Категорически нельзя применять электролитические конденсаторы (узнать их можно по меньшим размерам, при той же ёмкости, и обозначению плюс и минус на корпусе). Как следствие применения — термическое разрушение. Для этих целей производители специально выпускают неполярные конденсаторы для работы в цепи переменного тока, которые имеют удобное крепление и плоские клеммы, для быстрой установки.

Если нужного номинала нет, то его можно получить параллельным соединением конденсаторов. Общая ёмкость будет равна сумме двух конденсаторов:

Собщ12+…Сп

То есть, если соединить два конденсатора по 35 мкФ, получим общую ёмкость 70 мкФ, напряжение при котором они смогут работать будет соответствовать их номинальному напряжению.

Такая замена абсолютно равноценна одному конденсатору большей ёмкости.

Если во время замены перепутались провода, то правильное подключение можно посмотреть по схеме на корпусе или здесь: Схема подключения конденсатора к компрессору

Типы конденсаторов

Для запуска мощных двигателей компрессоров применяют маслонаполненные неполярные конденсаторы.

Корпус внутри заполнен маслом для хорошей передачи тепла на поверхность корпуса. Корпус обычно металлический, аллюминиевый.

Самые доступные конденсаторы такого типа CBB65.

Для запуска менее мощной нагрузки, например двигателей вентиляторов, используют сухие конденсаторы, корпус которых, обычно, пластмассовый.

Наиболее распространённые конденсаторы этого типа CBB60, CBB61.

Клеммы для удобства соединения сдвоенные или счетверённые.

Что будет если поставить конденсатор большей емкости на двигатель

Главная » Разное » Что будет если поставить конденсатор большей емкости на двигатель

Проверка и замена пускового конденсатора

 

Для чего нужен пусковой конденсатор?

Пусковой и рабочий конденсаторы служат для запуска и работы элетродвигателей работающих в однофазной сети 220 В.

Поэтому их ещё называют фазосдвигающими.

Место установки — между линией питания и пусковой обмоткой электродвигателя. 

Условное обозначение конденсаторов на схемах

 

Графическое обозначение на схеме показано на рисунке, буквенное обозначение-С  и порядковый номер по схеме.

 

Основные параметры конденсаторов

 

Ёмкость конденсатора-характеризует энергию,которую способен накопить конденсатор,а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой (нано, микро и т.д.).

Самые используемые номиналы для рабочих и пусковых конденсаторов от 1 мкФ (μF) до 100 мкФ (μF).

Номинальное напряжение конденсатора- напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры.

Известные производители конденсаторов указывают на его корпусе напряжение и соответствующую ему гарантированную наработку в часах,например:

  • 400 В — 10000 часов
  • 450 В —  5000 часов
  • 500 В —  1000 часов

 

Проверка пускового и рабочего конденсаторов

 

Проверить конденсатор можно с помощью измерителя ёмкости конденсаторов, такие приборы выпускаются как отдельно, так и в составе мультиметра- универсального прибора, который может измерять много параметров. Рассмотрим проверку мультиметром.

  • обесточиваем кондиционер
  • разряжаем конденсатор, закоротив еговыводы
  • снимаем одну из клемм (любую)
  • выставляем прибор на измерение ёмкости конденсаторов
  • прислоняем щупы к выводам конденсатора
  • считываем с экрана значение ёмкости

 

У всех приборов разное обозначение режима измерения конденсаторов, основные типы ниже на картинках.

 

В этом мультиметре режим выбирается переключателем, его необходимо поставить в режим Fcх.Щупы включить в гнёзда с обозначением Сх.

Переключение предела измерения ёмкости ручное. Максимальное значение 100 мкФ.

 

У этого измерительного прибора автоматический режим, необходимо только его выбрать, как показано на картинке.

 

Измерительный пинцет от Mastech также автоматически измеряет ёмкость, необходимо только выбрать режим кнопкой FUNC, нажимая её, пока не появится индикация F.

   

 

Для проверки ёмкости, считываем на корпусе конденсатора её значение и ставим заведомо больший предел измерения на приборе. (Если он не автоматический)

К примеру, номинал 2,5 мкФ (μF), на приборе ставим 20 мкФ (μF).

После подсоединения щупов к выводам конденсатора ждём показаний на экране, к примеру время измерения ёмкости 40 мкФ первым прибором — менее одной секунды, вторым — более одной минуты, так что следует ждать.

Если номинал не соответствует указанному на корпусе конденсатора, то его необходимо заменить и если нужно подобрать аналог.

 

Замена и подбор пускового/рабочего конденсатора

 

Если имеется оригинальный конденсатор, то понятно, что просто-напросто необходимо поставить его на место старого и всё. Полярность не имеет значения, то есть выводы конденсатора не имеют обозначений плюс «+» и минус «-» и их можно подключить как угодно.

Категорически нельзя применять электролитические конденсаторы (узнать их можно по меньшим размерам, при той же ёмкости, и обозначению плюс и минус на корпусе). Как следствие применения — термическое разрушение. Для этих целей производители специально выпускают неполярные конденсаторы для работы в цепи переменного тока, которые имеют удобное крепление и плоские клеммы, для быстрой установки.

Если нужного номинала нет, то его можно получить параллельным соединением конденсаторов. Общая ёмкость будет равна сумме двух конденсаторов:

Собщ12+…Сп

То есть, если соединить два конденсатора по 35 мкФ, получим общую ёмкость 70 мкФ, напряжение при котором они смогут работать будет соответствовать их номинальному напряжению.

Такая замена абсолютно равноценна одному конденсатору большей ёмкости.

Если во время замены перепутались провода, то правильное подключение можно посмотреть по схеме на корпусе или здесь: Схема подключения конденсатора к компрессору

Типы конденсаторов

Для запуска мощных двигателей компрессоров применяют маслонаполненные неполярные конденсаторы.

Корпус внутри заполнен маслом для хорошей передачи тепла на поверхность корпуса. Корпус обычно металлический, аллюминиевый. 

Самые доступные конденсаторы такого типа CBB65.

 

Для запуска менее мощной нагрузки, например двигателей вентиляторов, используют сухие конденсаторы, корпус которых, обычно, пластмассовый.

Наиболее распространённые конденсаторы   этого типа CBB60, CBB61.

Клеммы для удобства соединения сдвоенные или счетверённые.

 

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как же так …

Я только что перенес эту проблему; Я случайно заправил бензин своим дизельным двигателем VW Jetta TDI 2011 года, у меня он был около месяца, я купил его совершенно недавно на Рождество, и эта ошибка произошла из-за того, что я владел автомобилем меньше недели, говоря о неудаче. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил себе много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества в автосалоне и душевных муках.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это для легковых или грузовых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией дилера или имеют полную страховку.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине с автозаправочной станции к себе домой, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в автосалон и сказал им, что мой несчастный случай, и меня послали через эвакуатор бесплатно, и мне сказали, «это не имеет большого значения», принесите его, мы исправим его.Мошенничество # 1: это НЕ покрывается гарантией. Добравшись до автосалона VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, — это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высосать газ из линий, если необходимо использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как его привезли, это почти никогда не поможет полностью. Дилер подготовил мою машину и взял с меня 650 долларов, прежде чем я успел добраться до дома, в машине горел свет катушки и она не набирала скорости. , Я вернулся к дилеру, и они сказали, что давайте сделаем это снова, так как могут остаться некоторые частицы, взяв с меня еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не исправило это, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испорчено и дали мне оценку 9950 $, которые НЕ будут покрыты гарантией. Ниже я сделал то, что дилер VW сказал, что не может быть сделано (я потребовал это в своей страховке), но прежде чем вы сделаете это в соответствии с решением A, это лучший маршрут, чем я.
Решение:
Вот шаги, которые нужно предпринять:
Решение A:
1.НЕ водить машину, как только вы понимаете,
2. Буксируйте автомобиль прямо к «НЕДИЛЕРНОМУ» Независимому дизельному механику или магазину, НЕ используйте придорожную помощь, иначе Дилер в какой-то момент может заколоть вас за это, так как эта запись передана в дилерский центр, заплатите наличными из Ваш карман и независимо принадлежащая буксирная компания, даже не AAA.
3. Прицепить автомобиль к независимому механику дизеля или в мастерскую «НЕ-ДИЛЕР» и почистить бак, как правило, не должен стоить более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не ездили на автомобиле, и 5 / 10 раз, если вы водили машину.
4. Если в данный момент автомобиль не закреплен на месте механика, то буксировка автомобиля обратно к вашему дому (при условии, что он вообще не ездит), это необходимо, однако попросите механика или магазин вычистить весь газ. % независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, заполните бак дизельным топливом и прокачайте хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы газа исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не починен или плохо отремонтирован или не удовлетворен тем, как он едет, затем позвоните в автосалон, когда ваш автомобиль дома, и скажите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы указали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будет любить вас афера.Просто упомяните проблему и «Вы не знаете, как это произошло, это просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью придорожного дилерского центра и отбуксируйте автомобиль в автосалон или отвезите его в автосалон, если он едет, и дайте им сделать все возможное, чтобы починить его. Помните, что вы не должны быть «умными штанами», и пусть дилерский центр это исправит, на этом этапе будет меньше знаний. Не имеет значения, сколько говорят, что там есть Газ, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕГАРАНТИЮ» и попытаются заставить вас заплатить за это.Что касается вас: «Автомобиль не работает или работает исправно, и это проблема с двигателем, так что ИСПРАВЬТЕ, ЧЕРТИТЕ ЭТО», если нужно, вступите в борьбу (словесно), и в конечном итоге по закону они должны это исправить, так как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин заправки загрязнен дизелем или что-то, не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Если вы будете таким же идиотом, как я, и верите в «Честность — лучшая политика», то будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях произошедшего.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне против этого, и интернет не говорил об этом, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Машина сидела в автосалоне более 3 недель, я понял, что мне терять, (у меня есть полное покрытие с фермерами), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте мне, когда я говорю, это было самое легкое требование, которое я когда-либо подавал; «Прогулка по парку» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и регулировщик пошел посмотреть на нее, заплатил дилеру около 10 тысяч долларов, и моя машина была починена так же хорошо, как и новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий относительно того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью полной страховки, если вышеуказанное решение А не является вашим вариантом.

Удачи, дилеров.

.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 — без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 — Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 — повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 — повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 — Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 — черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.

.

Как работают конденсаторы | HowStuffWorks

В некотором смысле, конденсатор немного похож на батарею. Хотя конденсаторы и батареи работают совершенно по-разному, они накапливают электрическую энергию . Если вы читали, как работают батареи, то вы знаете, что батарея имеет два контакта. Внутри батареи химические реакции производят электроны на одном терминале и поглощают электроны на другом терминале. Конденсатор намного проще, чем батарея, поскольку он не может производить новые электроны — он только хранит их.

В этой статье мы узнаем, что такое конденсатор, что он делает и как он используется в электронике. Мы также посмотрим на историю конденсатора и как несколько человек помогли сформировать его прогресс.

Внутри конденсатора клеммы соединяются с двумя металлическими пластинами , разделенными непроводящим веществом, или диэлектрик . Вы можете легко сделать конденсатор из двух кусков алюминиевой фольги и куска бумаги.Это не будет особенно хорошим конденсатором с точки зрения его емкости хранения, но он будет работать.

Теоретически, диэлектрик может быть любым непроводящим веществом. Однако для практического применения используются специальные материалы, которые наилучшим образом соответствуют функциям конденсатора. Слюда, керамика, целлюлоза, фарфор, майлар, тефлон и даже воздух являются одними из непроводящих материалов. Диэлектрик определяет, какой это конденсатор и для чего он лучше всего подходит. В зависимости от размера и типа диэлектрика, некоторые конденсаторы лучше подходят для высокочастотных применений, а некоторые — для применения под высоким напряжением.Конденсаторы могут быть изготовлены для любых целей, от самого маленького пластикового конденсатора в вашем калькуляторе до ультраконденсатора, который может питать пригородную шину. НАСА использует стеклянные конденсаторы, чтобы помочь разбудить схему космического челнока и развернуть космические зонды. Вот некоторые из различных типов конденсаторов и как они используются.

  • Воздух — Часто используется в схемах радионастройки
  • Майлар — Наиболее часто используется для цепей таймера, таких как часы, сигнализация и счетчики
  • Стекло — Подходит для применений с высоким напряжением
  • Керамика — Используется для высокочастотных целей, таких как антенны, рентгеновские лучи и MRI машины
  • Суперконденсатор — Силовые и гибридные машины

В следующем разделе мы подробнее рассмотрим работу конденсаторов.

,


Смотрите также

  • Как увеличить мощность вазовского двигателя
  • Как сменить масло в двигателе хендай солярис
  • Какая мощность двигателя ваз 2114
  • Как запороть двигатель соседу
  • Как подключить двигатель от стиральной машины на 4 выхода
  • В чем разница синхронного двигателя и асинхронного
  • Как устранить детонацию двигателя
  • Двигатель ест масло как понять что
  • Подушка двигателя как выглядит
  • Как определить неисправную форсунку на работающем двигателе дизель
  • Чем отмыть очень грязный двигатель

ДИЛЕММЫ РАЗМЕРА КОНДЕНСАТОРОВ

ДИЛЕММЫ РАЗМЕРА КОНДЕНСАТОРОВ


ЦЕЛЬ:
Чтобы понять важность выбора правильного размера конденсатора.
ЗАДАЧИ:
Студент сможет:
1) Понять, что такое конденсаторы и как они работают
2) Продемонстрировать влияние неправильного размера конденсатора на потребление энергии
3) Продемонстрировать умение тестировать конденсаторы
УРОК / ИНФОРМАЦИЯ:
Самый простой способ объяснить механику конденсатора — сравнить его с батареей. Оба хранят и выделяют электричество. Конденсаторы заряжаются электричеством, а затем высвобождают накопленную энергию со скоростью шестьдесят раз в секунду в системе переменного тока с частотой 60 циклов. Размер имеет решающее значение для эффективности двигателя, так же как размер батарей имеет решающее значение для радио. Радио, для которого требуется батарея на 9 В, не будет работать с батареей на 1,5 В. Таким образом, по мере разрядки батареи радио не будет воспроизводиться должным образом. Двигатель, для которого требуется конденсатор 7,5 мФд, не будет работать с конденсатором 4,0 мФд. Точно так же двигатель не будет работать должным образом со слабым конденсатором. Это не означает, что чем больше, тем лучше, потому что слишком большой конденсатор может привести к увеличению потребления энергии. В обоих случаях, будь он слишком большим или слишком маленьким, срок службы двигателя будет сокращен из-за перегрева обмоток двигателя. Производители двигателей тратят много часов на испытания комбинаций двигателей и конденсаторов, чтобы получить наиболее эффективную комбинацию. При замене пусковых конденсаторов допускается максимальное отклонение +10% в микрофарадах, но точные рабочие конденсаторы должны быть заменены. Номинальное напряжение всегда должно быть таким же или выше, чем у исходного конденсатора, независимо от того, является ли он пусковым или рабочим конденсатором. Всегда консультируйтесь с производителями, чтобы проверить правильный размер конденсатора для конкретного применения.

Конденсаторы

содержат две металлические пластины, изолированные друг от друга (см. рис. 1). В открытом состоянии внутренняя часть выглядит как два листа фольги с вощеной бумагой между ними, плотно свернутые, как рулон бумажного полотенца. Несколько лет назад в маслонаполненных двигателях в качестве охлаждающей жидкости использовались печатные платы. Сегодня большинство конденсаторов сухого типа.
Рисунок 1
В электродвигателе используются два основных типа:
1) Рабочие конденсаторы рассчитаны на диапазон от 3 до 70 мкФ. Рабочие конденсаторы также классифицируются по классу напряжения. Классы напряжения: 370 В и 440 В. Конденсаторы номиналом выше 70 микрофарад (мкФ) являются пусковыми конденсаторами. Рабочие конденсаторы предназначены для непрерывной работы и находятся под напряжением все время, пока работает двигатель. Однофазным электродвигателям требуется конденсатор для питания второй фазной обмотки. Вот почему размер так важен. Если установлен неправильный рабочий конденсатор, магнитное поле двигателя будет неравномерным. Это заставит ротор колебаться в тех местах, которые неровны. Это колебание приведет к тому, что двигатель станет шумным, увеличит потребление энергии, приведет к падению производительности и вызовет перегрев двигателя.
2) Пусковые конденсаторы размещены в черном пластиковом корпусе и имеют диапазон mfd, в отличие от определенного номинала mfd на рабочих конденсаторах. Пусковые конденсаторы (номинальной емкостью 70 мкФ и выше) имеют три класса напряжения: 125 В, 250 В и 330 В. Примерами могут служить рабочий конденсатор 35 мФд при 370 В и 88-108 мФд при 250 В пусковой конденсатор. Пусковые конденсаторы увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель. Пусковые конденсаторы предназначены для мгновенного использования. Пусковые конденсаторы остаются под напряжением достаточно долго, чтобы быстро разогнать двигатель до 3/4 полной скорости, а затем отключаются от цепи.
Потенциальные реле также важны. Реле напряжения используются для электронного подключения и отключения пусковых конденсаторов от цепи двигателя (см. рис. 2). Каждое реле имеет определенное номинальное напряжение для включения пускового конденсатора последовательно с пусковой обмоткой и определенное напряжение для его вывода из цепи. Каждый рейтинг основан на электромагнитном поле, создаваемом вращением двигателя. Изготовитель двигателя изучает влияние установки и удаления конденсатора на увеличение пускового момента при как можно меньшем изгибе обмотки. Возможные реле имеют четыре номинала; (1) постоянное напряжение катушки, (2) минимальное напряжение срабатывания, (3) максимальное напряжение срабатывания и (4) падение напряжения. Реле напряжения трудно проверить, и его всегда следует заменять при замене пускового конденсатора. Точный размер, предназначенный для этого конкретного двигателя, должен быть переустановлен. Реле напряжения также необходимо заменить, если обнаружены разомкнутые контакты.
Рисунок 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Продемонстрируйте использование стандартного вентилятора мощностью 1/2 л. с. от бытового обогревателя в следующих упражнениях. Во время каждого упражнения учащийся должен записывать уровень шума, скорость, температуру и силу тока двигателя.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЕТ БЫТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ. СМОТРИТЕ ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ!
(1) Снимите конденсатор и попробуйте запустить двигатель. Обязательно изолируйте концы проводов. Это будет имитировать открытый конденсатор.
(2) Запустите двигатель с правильным конденсатором. Заблокируйте переднюю часть воздуходувки, чтобы получить правильную скорость двигателя и потребляемый ток.
(3) Закоротите два провода, которые обычно идут к конденсатору, и изолируйте соединение. Это будет имитировать закороченный конденсатор.
(4) Замените стандартный конденсатор конденсатором с половиной номинала mfd.
(5) Замените стандартный конденсатор на конденсатор с удвоенным номиналом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом упражнения обязательно создайте надлежащее статическое давление, чтобы получить номинальную силу тока пластины двигателя с правильным рабочим конденсатором.

Упражнение №1 Уровень шума Скорость Температура Сила тока
Упражнение №2 Уровень шума Скорость Температура Сила тока
Упражнение №3 Уровень шума Скорость Температура Сила тока
Упражнение №4 Уровень шума Скорость Температура Сила тока
Упражнение №5 Уровень шума Скорость Температура Сила тока

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Упражнение на предыдущей странице связано с высоким напряжением. Необходимо носить защитные очки и соблюдать крайнюю осторожность, чтобы предотвратить поражение электрическим током. При неправильном подключении конденсаторы могут взорваться и нанести серьезную травму. Рекомендуется, чтобы инструктор продемонстрировал упражнение, прежде чем разрешить его выполнение ученику. Преподаватель также должен проверить работу учащегося перед тестовым прогоном.
ССЫЛКИ:
Современные системы охлаждения и кондиционирования воздуха . Goodheart-Willcox Co., Inc. С. Холланд, Иллинойс. 1988.

Комментарии или вопросы по адресу: [email protected]

Возврат в меню HVAC

Можно ли использовать конденсатор большей емкости?

Рабочий конденсатор предназначен для более эффективного запуска и работы компрессора. Рабочий конденсатор правильного размера гарантирует, что ваш компрессор имеет достаточную мощность для запуска и работы, не повреждая себя и не перегружая вашу электрическую систему. Но можно ли использовать больший рабочий конденсатор? Это вопрос, который волнует многих людей, и не всегда легко найти ответ. В этой статье мы предоставим полное руководство о том, как определить, можно ли использовать рабочий конденсатор большего размера. Мы также дадим несколько советов о том, как сделать переключение, если это возможно. Итак, если вам интересно, можете ли вы обновить текущий конденсатор или только начинаете свои исследования, в этой статье есть все, что вам нужно!

Что такое конденсатор?

Конденсатор — это электронный компонент, который накапливает и выделяет электрическую энергию. Конденсаторы используются в самых разных электронных устройствах, от небольших конденсаторов, используемых в цифровых камерах, до больших конденсаторов, используемых в источниках питания.

Конденсатор можно использовать для сглаживания пульсаций напряжения в источнике питания постоянного тока . Пульсация – это переменная составляющая постоянного напряжения, возникающая на выходе выпрямительных цепей. Конденсатор накапливает энергию во время положительного полупериода формы волны переменного тока и подает ее в нагрузку во время отрицательного полупериода. Это действие эффективно увеличивает среднее значение постоянного напряжения на выходе схемы выпрямителя.

Конденсатор также можно использовать для фильтрации составляющей переменного тока сигнала . Например, если мы хотим измерить постоянное напряжение цепи, содержащей компонент переменного тока, мы можем использовать конденсатор для удаления компонента переменного тока из сигнала.

Временные цепи — еще одно распространенное применение конденсатора. Постоянная времени цепи конденсатор-резистор (CR) определяется номиналом конденсатора и резистора. Постоянная времени — это время, за которое напряжение на конденсаторе заряжается или разряжается до 63% от его конечного значения. [1], [2]

Определение номинала MFD

Номинал конденсатора в микрофарадах (мкФ) равен его значению емкости . Фарад — единица измерения емкости в Международной системе единиц (СИ). Один фарад равен одному кулону на вольт , что является очень большой величиной емкости. Большинство конденсаторов, используемых в электронных схемах, имеют значения, измеряемые в микрофарадах или пикофарадах.

Другими словами, рейтинг MFD является мерой способности конденсатора накапливать электрический заряд . Номер МФД будет напечатан на корпусе или этикетке конденсатора. Вы также можете увидеть надпись uF, mfd или MF.

Конденсаторы большего размера способны хранить больше электроэнергии, чем конденсаторы меньшего размера. Вот почему значение mfd является важным параметром, на который следует обращать внимание при выборе конденсатора. Чем больше номинал mfd, тем больше электроэнергии может хранить конденсатор. [1], [2]

Разница между пусковыми и рабочими конденсаторами

Существует два основных типа конденсаторов: пусковые и рабочие, и между ними есть большая разница.

Пусковые конденсаторы

Пусковые конденсаторы используются для облегчения запуска двигателей . Они подключены к обмотке двигателя и обеспечивают прирост энергии при запуске двигателя. Пусковые конденсаторы обычно крупнее рабочих конденсаторов и имеют более высокое номинальное напряжение.

Если оставить пусковой конденсатор в цепи слишком долго, он может перегреться и загореться . Вот почему пусковые конденсаторы обычно подключаются к двигателю только на несколько секунд за раз.

Рабочие конденсаторы

Рабочий конденсатор — это электролитический конденсатор с относительно высоким значением емкости. Рабочий конденсатор используется для накопления электроэнергии и поддержания постоянного уровня напряжения . Рабочие конденсаторы предназначены для того, чтобы оставаться подключенными к цепи в течение длительных периодов времени и могут выдерживать большие токи. Рабочие конденсаторы обычно имеют цилиндрическую форму и бывают разных размеров.

Отсюда можно сделать вывод, что 9Пусковые конденсаторы 0260 используются для кратковременного увеличения скорости вращения ротора двигателя при запуске, а рабочие конденсаторы обеспечивают постоянное напряжение на двигателе после его запуска и работы. Вот почему пусковые конденсаторы включаются только на несколько секунд, в то время как рабочие конденсаторы остаются включенными 24/7. [2]

Что означает напряжение конденсатора?

Прежде чем мы перейдем к вопросу «можете ли вы использовать рабочий конденсатор большего размера?», нам нужно понять, что означает напряжение конденсатора. Напряжение конденсатора — это разность потенциалов на пластинах конденсатора, измеряемая в вольтах.

Напряжение конденсатора влияет на количество электрического заряда, который он хранит в данный момент. Чем выше напряжение, тем больше заряда хранит конденсатор. Вот почему конденсаторы часто используются для хранения электрической энергии. [1], [2]

Когда необходимо заменить конденсатор?

Если ваш конденсатор вздут, протекает или имеет какие-либо признаки физического повреждения, то его необходимо заменить как можно скорее . Неисправный конденсатор может вызвать всевозможные проблемы, от сокращения срока службы вашего блока HVAC до его перегрева.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить состояние вашего конденсатора . Если он вздулся или подтекает, его обязательно нужно заменить. Вы также должны проверить на наличие подгоревших следов или обесцвечивания, так как это может быть признаком перегрева. Если ваш конденсатор выглядит корродированным или каким-либо образом поврежденным, лучше заменить его.

Если ваш конденсатор не имеет видимых повреждений, вы можете попробовать проверить его с помощью мультиметра , чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом. Для этого вам нужно вынуть конденсатор из корпуса и отсоединить провода. Сделав это, вы можете использовать мультиметр для проверки значений емкости и сопротивления. Если какое-либо из этих значений выходит за пределы нормы, конденсатор необходимо заменить.

После того, как вы определили, что ваш рабочий конденсатор нуждается в замене, вам нужно выбрать правильную замену . Самое главное, на что нужно обратить внимание, это правильное значение емкости . Обычно это напечатано сбоку старого конденсатора, так что вы можете просто сопоставить его с новым. Также важно убедиться, что новый конденсатор имеет то же номинальное напряжение, что и старый . Тем не менее, найти точное соответствие не всегда возможно, поэтому вам может потребоваться выбрать конденсатор с большей или меньшей номинальной емкостью. Но какой из них лучше и есть ли риски? Давай выясним! [3], [4]

Можно ли заменить рабочий конденсатор рабочим конденсатором с более высоким значением MFD

Да, вы можете использовать рабочий конденсатор большего размера, но только если значение mfd или uf равно или больше исходного конденсатора на 20 % . Использование конденсатора большей емкости не повредит двигатель или рабочий конденсатор . В некоторых случаях действительно может повысить производительность двигателя.

Паяльные станции Hakko и Weller: что лучше?

Однако, если вы используете меньший конденсатор, он не сможет накапливать столько электроэнергии , и ваш кондиционер или другой прибор могут работать не так эффективно.

Также важно убедиться, что номинальное напряжение нового конденсатора равно или больше, чем у исходного конденсатора . Если вы используете конденсатор с более низким номинальным напряжением, , это может повлиять на производительность вашего устройства или привести к повреждению устройства . Конденсаторы под напряжением выйдут из строя намного раньше, чем те, которые имеют надлежащие номинальные характеристики.

Если вы не уверены в том, какой размер конденсатора вам нужен, лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом . Технический специалист сможет определить правильный размер и тип конденсатора для вашего прибора. Если вы попытаетесь заменить конденсатор самостоятельно, убедитесь, что вы соблюдаете все меры предосторожности и инструкции, прилагаемые к новому конденсатору. [3], [4]

Можно ли заменить рабочий конденсатор рабочим конденсатором с более низким значением

Нет, вы не можете заменить рабочий конденсатор с меньшим значением mfd или uf. Это может привести к повреждению прибора или снижению его эффективности. Если вы установите конденсатор неправильного размера, , двигатель не будет иметь равномерного магнитного поля . Это может привести к выходу двигателя из строя.

Пусковые конденсаторы столкнутся с теми же последствиями, если они будут неподходящего размера. Слишком маленький пусковой конденсатор не сможет обеспечить достаточное количество электроэнергии для достаточно быстрого запуска двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не запускаться. [3], [4]

Почему конденсаторы могут выйти из строя

К сожалению, конденсаторы не являются неразрушаемыми, и они рано или поздно выходят из строя.

Время

Как и все остальное, конденсаторы имеют ограниченный срок службы. Срок службы конденсатора зависит от ряда факторов, включая тип конденсатора, качество конденсатора и условия эксплуатации. Как правило, электролитические конденсаторы имеют более короткий срок службы, чем пленочные конденсаторы. Это связано с тем, что электролит внутри электролитических конденсаторов с большей вероятностью со временем высохнет и станет менее проводящим. Это приводит к тому, что конденсатор медленно теряет способность удерживать заряд. Но есть много других причин, по которым конденсаторы могут выйти из строя.

Чрезмерный нагрев

Одной из наиболее частых причин выхода из строя конденсатора является нагрев . Большинство конденсаторов рассчитаны на максимальную температуру, и если они превысят эту температуру, они выйдут из строя. Существует два основных способа повреждения конденсатора теплом. Первый заключается в высыхании электролита внутри конденсатора. Это уменьшает емкость конденсатора и в конечном итоге может привести к его полному выходу из строя. Второй способ, которым тепло может повредить конденсатор, — это разрушение диэлектрического материала. Это также уменьшает емкость конденсатора и может в конечном итоге привести к выходу из строя.

Короткий цикл

Другой распространенной причиной отказа конденсатора является короткий цикл. Это происходит, когда конденсатор постоянно заряжается и разряжается , что может привести к разрушению электролита и ухудшению качества диэлектрического материала. Короткий цикл также может вызвать коррозию выводов конденсатора , что может привести к потере проводимости и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Существует множество других причин, по которым конденсаторы могут выйти из строя, но эти являются одними из наиболее распространенных. Если вы подозреваете, что ваш конденсатор вышел из строя, важно заменить его как можно скорее, чтобы избежать повреждения вашей электрической системы. [3]

Часто задаваемые вопросы

Как долго служат конденсаторы?

Срок службы конденсаторов может сильно различаться в зависимости от качества конденсатора, а также от условий, в которых он используется. В целом, однако, большинство конденсаторов прослужат несколько лет, прежде чем потребуется их замена.

Если вы используете высококачественный конденсатор в идеальных условиях, нередко конденсатор прослужит более десяти лет. Однако, если вы используете конденсатор более низкого качества или если условия, в которых он используется, далеки от идеальных, срок службы конденсатора может быть значительно короче.

Что произойдет, если вы превысите номинал рабочего конденсатора?

Превышение размера рабочего конденсатора не повлияет на работу устройства, но ударит по вашему кошельку, поскольку вы будете платить за большее количество электроэнергии, чем может потребоваться вашей системе. Однако в некоторых случаях вы можете увидеть увеличение производительности системы, если вы превысите размер своего рабочего конденсатора.

Можно ли использовать конденсатор с более высоким номиналом?

Да, вы можете использовать конденсатор с более высоким номинальным напряжением. Однако не рекомендуется использовать один с более низким номинальным напряжением, так как это может привести к повреждению вашего компрессора. Если вы не уверены, какой конденсатор купить, всегда будьте осторожны и выбирайте более высокое номинальное напряжение.

Полезное видео: 5 фактов о неправильно понятых рабочих конденсаторах переменного тока

Заключительные мысли

Как видите, вполне возможно использовать рабочий конденсатор большего размера, чем рекомендованный производителем. В большинстве случаев это действительно выгодно. Единственный раз, когда вам нужно быть осторожным, это когда номинальное напряжение конденсатора имеет меньшее значение MFD, чем рекомендует производитель.