Содержание

Что делать, если двигатель глохнет при открытии маслозаливной крышки

Те, кто впервые покупал или покупает машину, сталкиваются с бесценными советами от заядлых автомобилистов. В частности, вам обязательно посоветуют открыть горлышко маслозаливной крышки. Многие удивляются этому. Однако «знатоки» без тени сомнения утверждают: масло быстрее будет стекать. Но, делая это, вы на самом деле никак не повлияете на скорость слива масла. Давайте разберёмся.

Внешний вид маслозаливной крышки

Причины неисправности

Маслозаливную горловину считают «зеркалом» мотора. Этот отдел открытый и позволяет выявить большое количество неисправностей. И самое главное — не нужно покупать специализированное оборудование.

Маслозаливную горловину многие используют исключительно для того, чтобы долить масло. Опытные специалисты советуют иногда заглядывать туда, даже если нет каких-то проблем. В будущем это сбережёт ваши деньги для грядущего ремонта.

Внутреннее пространство двигателя, в том числе и масляный поддон соединён с атмосферой. В противном случае при работе мотора из-за прорывов при сжатии цилиндров во время езды выскочили бы, например, сальники. Или двигатель изнутри залился бы маслом. А это стало бы причиной того, что он заглохнет. То есть двигатель имеет так называемые отводы картерных газов. Они выполнены из разных блоков: либо из цилиндров, либо из головки блока, случается из обоих мест. Затем идут патрубки, приходящие из других мест впускную часть двигателя, которая соединена с атмосферой через воздушный фильтр. Во время работы, помимо втягивания обычного воздуха, двигатель забирает и картерные газы. При этом нередко в конце они имеют разделитель, который конденсирует в себе масло, а затем стекает в поддон. Если этот разделитель забит, то у некоторых изношенных двигателей виден пар из этих трубочек и скопление масла в этих местах.

Открывать крышку нужно только для заливки масла

Если вы забудете закрыть крышку ёмкости, то вы не только навредите двигателю, но и себе тоже. Первая неприятность, которая случается, – это когда вы забываете закрыть горловину и туда случайно попадает посторонний предмет (например, болт или гайка). Во время работы мотора она может повредить много деталей, что приведёт к нехорошим ситуациям. Поэтому крышку нужно открыть только в случае заливки масла, не более того.

От второй ситуации напрямую зависит ваша безопасность. Крышка должна быть плотно и надёжно затянута. Если вам предстоит долгая дорога, а горловина не закрыта, то вот что может случиться. Горячая взвесь масла вылетает из маслозаливной горловины и равномерно разбрызгивается по подкапотному пространству. Автомобиль просто вспыхивает. Масло попадает на выпускной коллектор, который довольно горячий и раскалённый. И во время быстрой езды вы получите достаточно серьёзный пожар под капотом. Поэтому, меняя масло, внимательно относитесь к закрыванию маслозаливной горловины, надёжно затягивайте крышку, проверяйте фиксацию.

Одна из причин воспламенения — незакрытая крышка масляного бака

Как только открываем горловину, мы можем увидеть белое вещество. Такая жидкость образуется внутри двигателя в том случае, когда антифриз и масло перемешиваются. Однако, белый налёт не говорит об этой проблеме. Крышка маслозаливной находится в верхней части двигателя, из-за этого там накапливается максимальная концентрация конденсата. После этого заглядываем во внутрь на предмет густых тёмных отложений. Это связано с некачественным маслом и с тем, что оно вовремя не меняется. Во избежание дальнейших проблем с двигателем советуем часто мыть двигатель промывочным мылом.

Результат смешивания масла и антифриза выглядит как белое вещество на горловине бака

Затем закрываем крышку и включаем двигатель. При запущенном моторе нужно снова открыть горловину и посмотреть на странные явления внутри. Если двигатель изношен, то это легко определить при помощи дыма, выходящего из ёмкости. Это явление говорит о неправильном выходе картерных газов. Проблема решается при помощи очистки клапана или замены деталей механизма. В принципе, можно и без этого долго проездить на автомобиле, однако лучше не тянуть.  Иначе двигатель постепенно начнёт плохо работать. Также обратите внимание на специфический запах несгоревшего бензина из горловины. Это говорит о том, что бензонасос неисправен или топливовоздушная смесь слишком насыщена. В этом случае лучше сразу отвезти машину в автосервис, потому что по запаху вы не сможете определить, в чём проблема.

Специфический запах несгоревшего бензина из горлышка — это повод обращения в автосервис

Как же решить эти проблемы

Всё просто. Следите за тем, чтобы крышка маслозаливной горловины была крепко закрыта. Часто проверяйте состояние двигателя, заглядывая внутрь ёмкости для масла. Если будете выполнять своевременную диагностику, то не придётся столкнуться с такой неприятностью, как то, что у вашей машины внезапно заглохнет двигатель.

Поделитесь в комментариях вашими отзывами, помогла ли вам наша статья, заставила ли она вас задуматься.

Добрый день! Недавно завёл двигатель и во время его работы на холостых оборотах достал щуп, но вот непонятно, должен ли вылетать воздух из того места, где был щуп? Когда его вытаскиваешь, то воздух вылетает циклично, как из выхлопной трубы. Также, если открыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда также идёт воздух, даже посильнее, чем там, где щуп. Является ли это нормой или что — то не так в машине? Пожалуйста, дайте добрый совет. Машина

Добрый день! Недавно завёл двигатель и во время его работы на холостых оборотах достал щуп, но вот непонятно, должен ли вылетать воздух из того места, где был щуп? Когда его вытаскиваешь, то воздух вылетает циклично, как из выхлопной трубы. Также, если открыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда также идёт воздух, даже посильнее, чем там, где щуп. Является ли это нормой или что — то не так в машине? Пожалуйста, дайте добрый совет. Машина — Ока. Заранее спасибо! — Обсуждай

— Рыжулькин —

Добрый день! Недавно завёл двигатель и во время его работы на холостых оборотах достал щуп, но вот непонятно, должен ли вылетать воздух из того места, где был щуп? Когда его вытаскиваешь, то воздух вылетает циклично, как из выхлопной трубы. Также, если открыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда также идёт воздух, даже посильнее, чем там, где щуп. Является ли это нормой или что — то не так в машине? Пожалуйста, дайте добрый совет. Машина — Ока. Заранее спасибо!
время
день
двигатель
спасибо
совет
машина
работа
воздух
труба
место
оборот
норма
крышка
око
горловина
щуп

323

12

0

Ответы

ⅅжекоб✭Умба

Именно для Вашей машины, это является нормой. Я как то уже говорил Вам про особенности системы в вентиляции картера Оки. Всё дело в том, что два поршня её двигателя, ходят вверх и вниз, одновременно, то увеличивая, то уменьшая объём картера. На других машинах, где количество цилиндров больше, происходит компенсация объёма, поскольку, если два поршня идут вверх, то в это время другая пара поршней, идёт вниз. А на Оке такое постоянное дыхание картера, надо принять, как норму, обусловленную конструктивной особенностью.

0

— Рыжулькин —

Спасибо. Сегодня поехал на Авто, машина очень тяжело стала разгоняется. Проехал около 1200 метров и вижу, что при попытке набрать скорость, машина почти не реагирует. Едет примерно 20 км в час максимум. Чувствую что двигатель едва заглохнет, встал у обочины. Стал заводить, не заводится. В итоге она стала заводится только с полностью открытым подсосом. Причём стоит его убрать, машина глохнет. Сначала даже ехала около 60 км в час, хоть и туго. А когда стал подъезжать к дому, машина едет и примерно через каждые две секунды появляется звук в двигателе, подобно тому, когда газуют или если машина буксует. Продолжительность около секунды. Уже не знаю в чем дело(((

1

ⅅжекоб✭Умба

Честно говоря, сразу понять трудно. Если работает только при полностью вытянутом подсосе, то похоже на сильно обеденную смесь. Это может быть вызвано такими причинами как: заниженный уровень в поплавковой камере карбюратора, сильный подсос воздуха , через негерметичные соединения карбюратора, засорение топливных жиклёров карбюратора, или топливный насос не обеспечивает наполнение карбюратора. Вы писали про утолщённые прокладки под бензонасосом, это тоже может быть причиной. Попробуйте начать с этого, поставьте прокладки стандартной толщины.

1

— Рыжулькин —

Да уж, уже столько манипуляций пришлось мне сделать. И момент зажигания менял и насос разбирал и уровень в карбе регулировал. Докрутился!!! Купил новый бензонасос, попробую с этого начать.

1

ⅅжекоб✭Умба

Всё таки, воспользуйтесь прокладками стандартной толщины. Может быть просто не хватает длины штока, который устанавливается внутри термоизоляционной проставки.

1

— Рыжулькин —

Может быть и в этом дело. Просто у старого насоса начало ещё масло бежать из тех мест, где лапка ручной подкачки крепится. Уже странно… А насчёт прокладок, попросил в магазине, дали ремкоплект в пакетике к бензонасу. Там их три, вроде из разного материала и немного толщина отличается. Для меня сейчас самое сложное их правильно установить. И непонятно почему три, ведь к бензонасосу надо две.

1

SZ

Slawa Zil

))) Слушай! Где ты такую машину то надыбал! Ей походу кирдык скоро! Из глушителя какого цвета дым вылетает? И много его? Вообще,подставь ладонь к глушителю,попроси кого-нибудь чтоббы резко нажал на газ и отпустил(и так раза три-четыре) Посмотри на ладонь,если там появились ярковыраженные черные капли масла,то перебирай движек! У тебя поршневая сдохла!

0

— Рыжулькин —

С рук брал когда, примерно 34 тысячи километров. Я же на ней откатал за 3 месяца примерно 200 км, почти не езжу

1

SZ

Slawa Zil

За 34 тысячи,так убить машину? Может спидак поменян или назад отмотан!

1

— Рыжулькин —

Скорее всего

1

SZ

Slawa Zil

Судя по твоим рассказам,она убита сильно! Сколько отдал за нее?

1

— Рыжулькин —

40

1

Алексей Малахов

Нет. Должно всавываться. Особенно если ладонь приложить к горловине. Это работает система отсоса картерных газов. Тогда двигатель сухой и чистый. Атмосферное давление не даёт маслу вылазить наружу. А когда кольца изношены, в картер из цилиндров прорываются картерные газы. И если их много система отсоса начинает не справляться.

0

ⅅжекоб✭Умба

Думал. Идея повторного расширения отработавших газов, только на первый взгляд может показаться привлекательной. Казалось бы полнейшая утилизация энергии выделяющейся при сгорании, но это повлечёт затруднённый выхлоп в основных цилиндрах, в результате падение мощности, ухудшенное газораспределение. К тому же, та возможность привлечения резервной мощности (форсажа) от перевода дополнительного цилиндра в режим обычного мне кажется абсолютно невозможной, поскольку для этого придется в корне менять газораспределение дополнительного цилиндра, обеспечивая его поступлением чистого воздуха.

1

Алексей Малахов

Что значит затрудненный выхлоп в основных цилиндрах? Как раз наоборот, газ,перетекая в большую полость двойного увеличивающегося обьёма, будет вызывать тянущий момент на коленвалу. Что касаемо недостатка окислителя, то вы наверное не в курсе, что современные двигатели работают на обеднённой смеси, так что там есь запас чем окислять, да и кто запрещает впрыскивать отдельной форсункой перекись водорода….

1

ⅅжекоб✭Умба

Вот смотрите: открылся выхлопной клапан основного цилиндра, и отработавший объём устремился в цилиндр дополнительный, но расширяться не стал, поскольку поршень там находится в верхней мёртвой точке (иначе просто нет смысла). То есть вместо того, чтобы благополучно в выскочить наружу, какая то часть выхлопных газов, будет оставаться в сжатом состоянии, и мешать наполнению рабочего объёма воздухом.

1

Алексей Малахов

Чушь. Поршень рабочего цилиндра идёт вверх, выдавливая газ обьёмом единица, а в среднем цилиндре поршень идет вниз расширяя газ обьёмом двойка. Суммарно тяга большого поршня больше чем сопротивление выдавливающего.

1

ⅅжекоб✭Умба

… В общем то вроде так.

1

ВВ

Виктор Васильевич Емелин

Когда хотят измерить сколько масла в двигателе,то он должен быть заглушен,так как в картере при работающем двигателе происходит бурление масла и когда вынимают щюп,то из отверстия будет выходить и воздух и даже масло.

0

— Рыжулькин —

Спасибо! Значит всё как надо!

1

Гр

Григорий

Если из картера (из щупа)- кольца поршневые подсели.Из под крышки — маслосьёмные колпачки . Колпачки пометяют Вам недорого . Коьца поршневые — дорогое удовольствие .Дешевле новую машину купить

0

— Рыжулькин —

Такая цена за вызов специалиста на дом или в сервисе?

1

Гр

Григорий

Думаю если есть такой сосед — былобы замечательно

1

— Рыжулькин —

Спасибо

1

Гр

Григорий

1

— Рыжулькин —

))

1

Никита Козлов 78Rus

При движении поршней, под ними, в картере дв-ля, меняется давление. Отсюда и цикличные выбросы картерных газов. всё в полном порядке. Методику заряда АКБ и КТЦ получили?

0

— Рыжулькин —

Да. Только Вы мне прислали в комменте, а в л.с нет. Скажите пожалуйста, а можно погнуть клапана на машине, при правильно установленном ГРМ ремне, если я прокручивал верхнюю шестерню на двигателе по часовой стрелке? Я пытался выставить зажигание и немного покрутил эту звездообразную шестерню.

1

Никита Козлов 78Rus

Не погнёте. Фазы так и устанавливают, вращая р/вал и совмещая метки. Момент зажигания выставлять не доходя до момента ВМТ (верхняя мёртвая точка) 1 деление. Установив к/вал в это положение, один в/в провод с катушки замкнуть на массу, второй установить на расстоянии 10мм от массы, ослабить крепление тр-ра, включить зажигание, повернуть тр-р по часовой стрелке. осторожно вращать тр-р против ч/стрелки до момента появления искры. Искра может не появиться сразу из-за процессов в коммутаторе. Повращать тр-р вправо-влево до появления искры и, вращая тр-р против ч/стрелки, остановить вращение в момент появления искры. Закрепить тр-р.

1

— Рыжулькин —

Я не очень понял. И искра откуда появится?

1

Никита Козлов 78Rus

Между в/в проводом от катушки зажигания и любым металлом, лучше между дв-лем.

1

— Рыжулькин —

Спасибо! Скажите, пожалуйста, а при нажатии пальцем на кулачок бензонасоса, должен ли он качать бензин?

1

Никита Козлов 78Rus

Должен при условии, что шток полностью утоплен. Это произойдёт когда р/вал провернётся в такое положение, при котором шток уйдёт внутрь. В остальных положениях р/вала шток нажимает на рычаг и диафрагма оказывается в нижнем положении и качать б/насос не сможет. Удачи.

1

— Рыжулькин —

Спасибо!

1

ЗГ

Зайнулла Галиев

Долбоеб,это выхлопные газы,а не воздух. Это капец поршневой или зажаты клапана. Учи матчасть авто и не еби здесь мозги.

0

— Рыжулькин —

Ну Вы и ЧМО, уважаемый

1

Дамир

Во время работы двигателя не надо щуп доставать! Проверять уровень нужно на холодном двигателе.

0

— Рыжулькин —

Просто мне стало интересно

1

ИК

Ирина Коваленко

Есть тех.описание по машине.если самому не судьба разобраться езжай в сервис

0

— Рыжулькин —

Ок

1

ИК

Ирина Коваленко

У тебя воздух изо всех мест идето?

1

— Рыжулькин —

только там, где я написал

1

НС

Николай Скороходов

масло в работе , в движении . ..зачем туда лезть при работе двигателя..

0

— Рыжулькин —

Проверял

1

ПВ

Петя Васечкин

зачем вытаскивать щуп при работающем двигателе?

0

— Рыжулькин —

Проверять карьерные газы

1

ПВ

Петя Васечкин

так это вам в карьер надо)) надеюсь вы знаете что делаете

1

— Рыжулькин —

Ахахха))) Вот одна очепятка и диалог меняет полностью тему))

1

Во

Вовочка

Тута чё ? Авторемонтка ?

0

— Рыжулькин —

тут люди с мозгами сидят

1

Можно ли открыть масляную крышку, когда машина горячая? —

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гектор Уэст

Можно ли открыть крышку маслозаливной горловины, когда машина горячая? Ответ: да, вы можете открыть масляную крышку, когда двигатель еще горячий. Я делал это раньше. Это очень легко сделать.

Однако, если двигатель холодный, может быть проще превратить его в «станцию ​​быстрой смазки». Если вы снимите крышку маслозаливной горловины, вы можете получить немного горячего масла на руки, но это не повредит вам. Если это произойдет, вы должны немедленно смыть его.

Содержание

  • Можно ли снять крышку маслозаливной горловины, когда двигатель горячий?
  • Могу ли я долить масло, когда двигатель горячий?
  • Можно ли добавить масло в горячее масло?
    • Безопасно ли открывать масляную крышку после вождения?
    • Что произойдет, если открыть масляную крышку при работающем двигателе?
    • Почему важно иметь правильный уровень масла?

Можно ли снять масляную крышку, когда двигатель горячий?

Да. Вы можете снять масляную крышку, пока двигатель вашего автомобиля еще горячий.

Не забудьте выключить газ, когда заводите машину. Вы ведь не хотите случайно уехать, не остановившись!

Перед началом проверки убедитесь, что бак закрыт крышкой маслоналивной горловины.

Заводя машину, действуйте медленно. Подождите около 1-3 минут, пока двигатель прогреется, если это необходимо. После завершения проверки важно закрыть бак крышкой маслозаливной горловины.

Можно ли доливать масло, когда двигатель горячий?

При использовании комплекта для замены масла или в магазине, который сделает эту работу за вас, лучше дать автомобилю немного остыть после замены, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Если вы меняете масло самостоятельно, долейте масло и дайте ему остыть в течение нескольких минут. Сделать это можно, вынув щуп и залив небольшое количество масла.

Как кузовные мастерские устраняют царапины?

Дневник двигателя

Можно ли добавить масло в горячее масло?

Если вы добавляете холодное масло в горячее масло, это может вызвать «эффект водоворота». Это происходит, когда существует дисбаланс вязкости между холодной и горячей жидкостями.

Решение этой проблемы простое: Подождите, пока холодное масло полностью не будет в поддоне, прежде чем добавлять горячее масло. Когда холодное масло полностью растает и смешается с горячим маслом, вы можете добавить горячее масло. Если вы добавите горячее масло в смесь холодного и горячего масла, вы можете получить пригоревшую массу.

Холодная жидкость начнет опускаться, а горячая начнет подниматься. Затем холодная жидкость втягивается в горячую, образуя водоворот. Неважно, какая фаза движется, поднимается она или опускается.

Безопасно ли открывать маслозаливную крышку после вождения?

Да! Это потому, что масло внутри крышки останется жидким. Хотя это не рекомендуется, вы можете проехать за час до того, как снова откроете крышку. Это время можно увеличить вдвое, если вы едете в жаркий летний день.

Что произойдет, если открыть маслозаливную крышку при работающем двигателе?

Масляные фильтры очень важны для вашего двигателя. Если у вас нет масляного фильтра, двигатель перегреется и загорится. Итак, прежде чем запускать двигатель, снимите крышку маслозаливной горловины.

Теперь возьмите чистую тряпку и протрите масляный фильтр. Установите маслозаливную крышку обратно на двигатель и запустите двигатель. Двигатель запустится, и масло потечет в масляный фильтр.

Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в двигателе. Вы можете сделать это, заглянув в масляный поддон. Есть маслоизмерительный щуп, по которому можно проверить уровень масла.

Чтобы использовать его, вытащите щуп. Вы можете увидеть, если масло низкое. Если мало, то добавить немного масла. Как только в двигателе будет достаточно масла, вставьте щуп обратно в двигатель.

Почему важно иметь правильный уровень масла?

Правильный уровень масла необходим для надежной работы двигателя и предотвращения дорогостоящего ремонта. Рекомендуемый интервал замены масла зависит от типа автомобиля. Если у вас спортивный автомобиль, рассмотрите возможность проверки уровня масла в сочетании с настройкой.

Проверьте уровень масла в двигателе и масляный фильтр на предмет утечек или повреждений. Проверьте правильность положения и состояния щупа. Если у вас есть индикатор уровня масла, используйте его. Если нет, проверьте уровень жидкости в моторном отсеке. Уровни масла Проверьте уровень масла в моторном отсеке.

Я надеюсь, что эта статья ответила на ваш вопрос об открытии масляной крышки, когда двигатель еще горячий. Как я уже говорил, если двигатель холодный, может быть проще снять масляную крышку.

Гектор Уэст

Похожие сообщения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ступенчатая губа против обратной губы

ByHector West

Цилиндр или каркас колеса является его основной частью. Короткий или длинный, это похоже на трубку. С помощью этого компонента шину можно установить на бочку, если известен диаметр бочки. Не применяется, поскольку исходные размеры остаются неизменными. Колесная машина намного эффективнее, чем…

Подробнее Ступенчатая губа против обратной губыПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Включается и выключается одна фара: почему и как исправить?

Гектор Уэст

Если у вас возникли проблемы с фарами вашего автомобиля, и они постоянно гаснут и загораются, возможно, неисправны лампы фар. Эта распространенная проблема может возникать по многим причинам, например, из-за предохранителя, реле фары, проблем с переключателем и т. д. Кроме этого, может быть…

Читать дальше Одна фара включается и выключается: почему и как это исправить?Продолжить

Воздух выдувается из масляной крышки, когда автомобиль работает на подержанных автомобилях Honda.

..

Воздух выдувается из масляной крышки, когда автомобиль работает на подержанных автомобилях Honda…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стивен

на
Сентябрь 09, 2016

При покупке подержанного автомобиля мне сказали, что если воздух дует из крышки заливной горловины, когда она открыта при работающем двигателе, это плохой знак, но мне интересно, может ли это быть просто как работает эта модель.

Пробег моей машины 95000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Осмотр автомобиля перед покупкой Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. По моему опыту, большинство двигателей выдувают воздух из крышки маслозаливной горловины из-за давления, создаваемого в картере всеми движущимися компонентами. Если выдуваемый воздух кажется чрезмерным, пахнет топливом или сопровождается громким шипением или звуками, возможно, у автомобиля изношены поршневые кольца и происходит то, что называется прорывом газов.

Прорыв двигателя — это когда поршневые кольца двигателя изношены настолько, что продукты сгорания и давление выходят через кольца в картер двигателя. Это более вероятно для двигателей с большим пробегом. Я бы также проверил, чтобы убедиться, что клапан PCV и система автомобиля не засорены, что может привести к перекрытию вентиляции и увеличению давления. Если вы серьезно относитесь к покупке этого автомобиля, я рекомендую, чтобы профессиональный механик провел осмотр автомобиля перед покупкой, чтобы вы были полностью осведомлены о текущем состоянии автомобиля, прежде чем сдавать свои деньги.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Индикатор ABS, безопасно ли это?

Вы можете заметить, что у вас может быть меньше контроля при аварийной остановке или во влажных или скользких условиях. Ваши тормоза должны работать так, как если бы у вас вообще не было ABS. После рассмотрения вашей жалобы есть несколько…

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

Климат-контроль и кондиционирование воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-climate-control-and-air-conditioning) — термины, которые очень часто используются взаимозаменяемо. Эти две системы связаны, но они не одно и то же. Система климат-контроля используется для достижения и поддержания температуры внутри автомобиля…

Привет, у меня застрял ключ от машины в зажигании в соотв. Мой папа пытался вытащить его и сломал внутри ключ.

Замок зажигания — это устройство, к которому вам нужно получить доступ. Вы можете снять верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку зажигания на задней части личинки замка. Удалите этот элемент из…

Из-за чего во время движения могут загораться индикаторы ESP и ETC?

ETC — это электронное управление дроссельной заслонкой, которое обычно связано с проблемой низкого напряжения. Начните с проверки напряжения на блоке. Лампа ESP — это электронная стабилизационная лампа, которая также может иметь проблемы, когда…

потеря мощности

Здравствуйте! В большинстве случаев проблемы с ускорением вызваны ограничением подачи топлива или воздуха в систему впрыска топлива для сжигания в камере сгорания. Это может быть результатом повреждения датчиков массового расхода воздуха, клапана рециркуляции отработавших газов,. ..

Передние тормоза блокируются из-за модуля ABS или насоса

Система ABS должна быть переведена в режим прокачки при прокачке тормозных магистралей или вы не сможете полностью удалить воздух из системы. Это, скорее всего, причина заднего…

Сильный шум толкателя, неровный холостой ход Ford Focus 2009 года

Привет! Клапанный механизм вашего двигателя Zetec использует твердые подъемники (точнее, толкатели кулачков), и его необходимо периодически регулировать. Как вы упомянули, отсроченное техническое обслуживание может и здесь не помочь. Я…

Автомобиль моей жены Ford Focus 2015 г. Сомневается, когда она пытается завести очень медленно

Похоже, у вас может быть слабая батарея, неисправный регулятор напряжения или неисправный генератор. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время вращения двигателя…

машина заводится, но не заводится

Привет, Рикардо. Спасибо, что отправили свой вопрос. Если вы получили все эти коды ошибок, есть две возможности. Во-первых, на вашем VW Passat произошел сбой нескольких компонентов или каким-либо образом поврежден ECU,…

Статьи по Теме

Honda Accord 2012 года против Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?

Honda Civic был самым продаваемым компактным автомобилем, а также третьим самым продаваемым автомобилем в целом в 2012 году. Благодаря уникальному сочетанию надежности, доступности и изысканности, Civic является золотым стандартом для транспортных средств в целом. Пока Аккорд…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев

Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Вероятно, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете то, что соответствует вашим потребностям, доставляет удовольствие…

Как рекламировать свой подержанный автомобиль с помощью витрины

Кому пытаясь продать свой автомобиль (https://www.