что делать если загорелась ошибка EPC

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Содержание

  • Причины появления ошибки
  • Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы
  • Распространенные ошибки
  • Специальные программы

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Volkswagen Touareg | Электронная система рулевого управления EPS

Общие сведения




Рис. 4.43. Основные элементы электронной системы рулевого управления EPS: 1 – электромагнитный клапан; 2 – насос; 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – блок управления



Электронная система рулевого управления (EPS) содержит те же элементы, что и система рулевого управления с гидравлическим усилителем. Кроме того, в блоке усилителя рулевого управления и блоке управления на центральной панели под радиоприемником предусмотрен электромагнитный клапан (рис. 4.43). Для управления потоком жидкости в рулевом механизме электромагнитный клапан работает от тока, поступающего от блока управления, который получает сигналы от VSS (датчика скорости автомобиля).

Система EPS выполняет обычную функцию рулевого управления в случае неисправностей в системе. EPS осуществляет электронное управление подачей тока к соленоиду обводного клапана, регулируя количество жидкости в цилиндре на основании сигналов датчика управления и, таким образом, изменяя прикладываемое усилие в зависимости от гидравлического давления, которое, в свою очередь, зависит от скорости автомобиля.




Рис. 4.44. Расположение блока (1) управления (EPSCM)



Блок управления (EPSCM) установлен на центральной консоли под радиоприемником (рис. 4.44).

Электромагнитный  клапан




Рис. 4.45. Электромагнитный клапан: 1 – гидравлический блок управления; 2 – торсион; 3 – поворотный клапан; 4 – от масляного насоса; 5 – правый отсек цилиндра; 6 – левый отсек цилиндра; 7 – к бачку; 8 – электромагнитный клапан; 9 – толкатель; 10 – поршень; 11 – пружина



В механизме рулевого управления расположен электромагнитный клапан для управления потоком жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления (рис. 4.45).

Электромагнитный клапан состоит из пружины, поршня и толкателя. Входной ток по сигналам, поступающим от блока управления EPS, изменяется от 0 до 1 A в зависимости от скорости движения автомобиля. При включении зажигания ток начинает протекать через электромагнитный клапан, в результате приподнимается поршень, контактирующий с толкателем, который преодолевает сопротивление пружины. По мере того как скорость автомобиля возрастает, уменьшается протекающий ток – поршень под действием пружины опускается.

При подъеме поршень закрывает отверстие для подачи жидкости, полное давление жидкости передается к цилиндру. Но когда при опускании поршня отверстие открыто, часть жидкости от клапана сливается в бачок через отверстие внутри поворотного клапана.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если необходимо снять рулевой механизм EPS, для исключения повреждения убедитесь, что отсоединен разъем.


Функционирование  электронной системы  рулевого управления EPS

Левый поворот (против часовой стрелки).




Рис. 4.46. Схема функционирования электронной системы рулевого управления EPS при левом повороте: 1 – насос; 2 – бачок; А – при низкой скорости; В – при высокой скорости; а – подача жидкости к порту «В»; b – подача жидкости от порта «А»; с – от масляного насоса; d – от трубки правого цилиндра; e – порт «А»; f – порт «В»; g – к трубке левого цилиндра; h – правый отсек цилиндра; i – левый отсек цилиндра; j – зазор закрыт; k – подача жидкости от «А»; l – подача жидкости к «В»; m – зазор открыт



Масляный насос рулевого управления создает давление, и жидкость поступает в поворотный клапан. При взаимодействии вращающихся колес и сопротивления шин поворачивается торсион. При высокой скорости движения автомобиля жидкость от поворотного клапана подается в электромагнитный клапан через нижнее отверстие и выходит через верхнее отверстие к участку соединения с поршнем (рис. 4.46). В это время поршень выталкивается назад, так как усилие пружины больше усилия толкателя электромагнитного клапана. Жидкость проходит через зазор между поршнем и боковой стенкой и поступает в поворотный клапан, после чего сливается в бачок через сливное отверстие между поворотным клапаном и торсионом. Таким образом, давление, создаваемое насосом, не влияет на усилие, прикладываемое к рулевому колесу.

При уменьшении скорости автомобиля отверстие поршня, соединяющего левый и правый отсеки, постепенно закрывается, и давление жидкости, создаваемое насосом, передается в левый отсек. Таким образом, усилие, прикладываемое к рулевому колесу, снижается.

Правый поворот (по часовой стрелке).




Рис. 4.47. Схема функционирования электронной системы рулевого управления EPS при правом повороте: 1 – насос; 2 – бачок; А – при низкой скорости; В – при высокой скорости; а – подача жидкости к порту «В»; b – подача жидкости от порта «А»; с – от масляного насоса; d – к трубке правого цилиндра; e – порт «А»; f – порт «В»; g – от трубки правого цилиндра; h – правый отсек цилиндра; i – левый отсек цилиндра; j – зазор закрыт; k – подача жидкости от «А»; l – подача жидкости к «В»; m – зазор открыт



Электронная система рулевого управления EPS при правом повороте функционирует в последовательности, обратной функционированию при левом повороте (рис. 4.47).

Volkswagen AG EPS — Прибыль на акцию 2010-2022 | ВВАГИ

Volkswagen AG eps — прибыль на акцию с 2010 по 2022 год. Eps — прибыль на акцию можно определить как чистую прибыль или убытки компании, приходящиеся на долю простых акционеров, на разводненную базу акций, которая включает все конвертируемые ценные бумаги и долговые обязательства, опционы и варранты.

Volkswagen AG Годовой EPS
2021 $3,50
2020 1,90 $
2019 2,98 $
2018 2,78 $
2017 2,55 $
2016 1,12 $
2015 $-0,36
2014 2,47 $
2013 2,56 $
2012 6,14 $
2011 4,37 $
2010 2,09 $
2009 0,33 $
Volkswagen AG Quarterly EPS
30. 09.2022 0,39 $
30.06.2022 $0,79
31.03.2022 1,47 $
31.12.2021 0,91 $
30.09.2021 $0,65
30.06.2021 1,17 $
31.03.2021 0,78 $
2020-12-31 $1,56
30.09.2020 0,60 $
30.06.2020 $-0,36
31.03.2020 $0,09
31.12.2019 0,59 $
30.09.2019 0,84 $
30.06.2019 $0,89
31.03.2019 0,66 $
31. 12.2018 0,61 $
30.09.2018 $0,62
30.06.2018 0,77 $
31.03.2018 0,79 $
31.12.2017 $-1,85
30.09.2017 0,25 $
30.06.2017 0,67 $
31.03.2017 $0,70
31.12.2016 0,27 $
30.09.2016 0,51 $
30.06.2016 $0,26
31.03.2016 0,51 $
31.12.2015 $-1,19
30.09.2015 $-0,39
30.06.2015 0,59 $
31. 03.2015 0,63 $
31.12.2014 $0,53
30.09.2014 0,75 $
30.06.2014 0,87 $
31.03.2014 $0,68
31.12.2013 0,66 $
30.09.2013 0,52 $
30.06.2013 $0,78
31.03.2013 0,55 $
31.12.2012 0,44 $
30.09.2012 $3,14
30.06.2012 1,55 $
31.03.2012 0,90 $
31.12.2011 $0,60
30.09.2011 2,13 $
30. 06.2011 1,45 $
31.03.2011 $0,50
31.12.2010 0,92 $
30.09.2010 0,59 $
30.06.2010 $0,34
31.03.2010 0,14 $
31.12.2009 0,09 $
30 сентября 2009 г. $0,06
30.06.2009 0,10 $
31 марта 2009 г. 0,09 $
Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Автомобили/Шины/Грузовики Производители автомобилей — иностранные 0,000 млрд долларов $296.032B
VOLKSWAGEN-ADR — крупнейший производитель автомобилей в Европе. Их деятельность сосредоточена на автомобильном рынке, и они предлагают продукты и услуги по всей автомобильной цепочке создания стоимости. Имея девять независимых брендов, они могут предложить уникальную линейку моделей, от чрезвычайно экономичного 3-литрового автомобиля до великих спортивных традиций Bentley. Хотя каждый из брендов имеет свою индивидуальность, он также извлекает выгоду из своего членства в Volkswagen Group с его глобальной производственной базой.
Стандартное наименование Страна Рыночная капитализация Коэффициент полиэтилена
Стеллантис (СТЛА) Нидерланды $51.034B 0,00
Хонда (HMC) Япония 47,195 млрд долларов 9.20
CNH Industrial (CNHI) Соединенное Королевство 18,542 млрд долларов 8,93
НИО (НИО) Китай 14,103 млрд долларов 0,00
XPeng (XPEV) Китай 9,198 млрд долларов 0,00
Cazoo Group (CZOO) Соединенное Королевство 0,056 млрд долларов 0,00
Тойота (ТМ) Япония 0,000 млрд долларов 10,73

Прибыль на акцию — Годовой отчет Volkswagen Group за 2021 год

Базовая прибыль на акцию рассчитывается путем деления прибыли, причитающейся акционерам Volkswagen AG, на средневзвешенное количество обыкновенных и привилегированных акций, находящихся в обращении в течение отчетного периода.