Содержание
ehc1501 All4Motors Крышка клапанная EHC1501/V759886280 Citroen/Peugeut 1.6L THP Turbo EP6
Найти фото товара в интернете
Крышка клапанная
0 из 10
All4Motors
EHC1501
11
All4Motors EHC1501
10 289 ₽
Купить All4Motors EHC1501
Показать все характеристики для All4Motors EHC1501
Показать для каких автомобилей подходит All4Motors EHC1501
Оригинальные номера производителей аналогом которых является All4Motors EHC1501
Крышка клапанная
0 из 10
Peugeot-Citroen
V759886280
16 688 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Поставщик — дилер данного бренда
2
Показать сроки доставки
16 889 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
(27)
Крышка клапанная
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: BW110127646555
4 дн
Показать сроки доставки
7 134 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
2 дн
Показать сроки доставки
9 004 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Другие предложения (3)
Крышка клапанная
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: PEV7059886280
50
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
7 639 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Другие предложения (1)
Клапанная крышка
0 из 10
Производитель: Nty
Артикул: BPZCT000
20
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
9 177 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
3 дн
Показать сроки доставки
10 520 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Другие предложения (5)
Крышка клапанная CITROEN PICASSO/PEUGOET 308
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: STV759886280
4 дн
Показать сроки доставки
13 099 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Другие предложения (1)
Клапанная крышка
0 из 10
Производитель: Elring
Артикул: 728170
4 дн
Показать сроки доставки
22 385 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Другие предложения (2)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Крышка клапанная (Высокое качество)
0 из 10
Производитель: TOIE
Артикул: TEPC6280
29
шт.
11 дн
Показать сроки доставки
8 523 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Найти фото товара в интернете
Крышка клапанная V759886280TE Citroen/Peugeut 1.6L THP Turbo
0 из 10
Производитель: Турбо Инжиниринг
Артикул: V759886280TE
5 дн
Показать сроки доставки
11 920 ₽
Купить аналог All4Motors EHC1501
Срок поставки
Послезавтра
9 004 ₽
3-5 дней
7 134 ₽
Более 5 дней
8 523 ₽
Доступное количество
Производители
Dominant
7 134 ₽
Elring
22 385 ₽
Peugeot-Citroen
16 688 ₽
Sat
13 099 ₽
Турбо Инжиниринг
11 920 ₽
TOIE
8 523 ₽
Nty
9 177 ₽
All4Motors
10 289 ₽
Замена клапанной крышки на Пежо 308
4 мин.
Содержание
Бывают случаи, когда вы открываете капот и, к сожалению, обнаруживаете подтеки масла вокруг клапанной крышки, значит, пришло время заменить прокладку клапанной крышки.
Я хочу рассказать вам, как заменить его своими руками на турбированных и обычных двигателях EP6.
Начнем с обычных двигателей, которыми оснащаются модели Peugeot 308, 3008 и 408.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструментов.
- Небольшая отвертка или трещотка.
- 8- и 10-гранные отвертки.
- Тряпки
- Отвертка
- Герметик
- Торекс 30
Сначала необходимо открутить два самореза на верхней клапанной крышке, используя торекс на 30 или, на более ранних моделях, гаечный ключ или головку на 8.
Затем открутите хомут на вентиляционной трубе, снимите резонатор, открутите трубу воздушного фильтра и снимите его.
Движением вверх снимите корпус воздушного фильтра с направляющих и сдвиньте его в сторону ближе к батарее.
Снимите катушки зажигания, подняв защелки и отсоединив от них разъемы.
Затем отсоедините весь жгут проводов от клапанной крышки, включая два фиксатора, которые не видны за двигателем, отсоедините разъемы от датчиков распредвала.
Также отсоедините шланг возврата в картер и, конечно, аккуратно отсоедините топливный шланг, осторожно приподнимите его и сдвиньте на крепежный выступ.
Убедитесь, что ничто не препятствует снятию и установке крышки.
Открутите 13 винтов, крепящих саму крышку, и снимите ее, не переворачивая вверх дном, остатки моторного масла могут вытечь из крышки, которая находится в ведре в центре крышки.
Будьте осторожны, чтобы не потерять втулки, которые могут выпасть, как показано на фото.
Удалите старую прокладку, обычно из шерстяной резины, и промойте клапанную крышку очистителем или другим способом по вашему выбору, но желательно обезжирить.
Установите прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку в соответствии с нанесенными на нее метками.
Очистите ветошью масло и грязь с головки цилиндра, удалите остатки герметика в углах со стороны аккумулятора, обезжирьте.
При замене клапанной крышки с новой прокладкой не забудьте повторно нанести герметик на углы головки блока цилиндров размером с горошину.
Затем соберите все в обратном порядке, не забывая подсоединять фитинги и разъемы к исходным точкам крепления.
Последовательность затягивания
Теперь я расскажу вам, как вручную заменить прокладку на турбированном двигателе, это немного сложнее из-за расположения вентиляционных отверстий на клапанной крышке
На турбодвигателе EP6 снимите все мешающие воздушные магистрали, отсоедините катушки зажигания и снимите их.
Отсоедините патрубок впускного воздуха от корпуса дроссельной заслонки, который находится за двигателем рядом с топливным шлангом, хомут можно открутить с помощью трещотки и восьмерки от головки.
Частично открутите шестигранную гайку, которая не позволит вам открутить болт, удерживающий крышку, их 13.
После того, как крышка снята, обратите внимание, что необходимо пропылесосить или продуть центральное крепление скульптуры, так как при установке винтов они выталкивают грязь и песок в основание скульптуры, а если не затягивать винты до конца, то шансов удалить грязь там нет, так как потом вы ее не удалите, поэтому повторяю, необходимо удалить грязь и песок из центральных креплений композитной крышки.
Также своими руками удалите и нанесите новый герметик на углы головки блока цилиндров. После установки проверьте все хомуты и каналы на наличие утечек давления воздуха, которые непосредственно влияют на работу турбокомпрессора и вызывают ошибки давления.
Затяните болты крышки, предварительно затянув их с усилием 0,2 дНм, основное затягивание — с усилием 1 дНм.
Процедура затягивания
Нравится ли вам эта статья? Зарядка . ..
Очень полезная статья. Большое уважение автору за то, что он нашел время и опубликовал статью для всеобщего обозрения.
Ответить
Спасибо, ясно как день в школе, мне понравилось.
Ответить
Конечно, видео было бы полезно, пожалуйста?
Ответить
Спасибо автору! Это было полезно. Актуально!
Ответить
Уважаемый автор!!! Вы когда-нибудь имели дело с турбодвигателями EP6? Если да, то почему бы вам не написать о рестайлах 2014 года и их «изюминке» — быстроразъемных соединениях? Его невозможно снять, просто чудо, особенно патрубок, уходящий в капот с правой стороны, если смотреть на водительское место с открытым капотом? Почему бы вам не написать, что начинающий механик-любитель должен быть очень осторожен при сборке левой выхлопной трубы (если смотреть с той же позиции), т.е. воздушной трубы от крышки радиатора — тоже очень сложная задача и т.д.?
Ответить
Крышка клапана двигателя для Citroen Peugeot 1.
6 16V THP EP6 Petrol V759886280 V7 598 862 80 0248.Q2 248.Q2 Крышка кулисного клапана
V759886280
0248.Q2 9 0003
Комплектация
Citroën C4 B7 1,6 THP 155 2009/11 -2017/12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с.
Citroën C4 Coupe LA_ 1.6 THP 150 4 Гранд Пикассо I UA_ 1.6 16V 2008/10- 2013/12 1598 см3, 110 кВт, 150 л.с.8 куб.см, 103 кВт, 140 л.с. .6 ТНР 155 2013/09- 2018/12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с.
Citroën C4 I LC_ 1.6 THP 140 ЛК_ 1.6 ТХП 150 2008/07-2011/ 07 1598 см3, 110 кВт, 150 л.с. _ 1,6 ТНР 140 2008/07-2013/08 1598 куб.см, 103 кВт, 140 л.с. ТД 155 2013/02-2018/ 12 1598 куб.см, 115 кВт, 156 л.с. .6 ТНР 155 2009/04-2018/12 1598 115 кВт, 156 л.с.
Citroën C5 III Break TD_ 1.6 THP 150 155 2009 г./04-2018/12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с.
Citroën DS3 — 1.6 2011/02-2015/ 07 1598 см3, 152 кВт, 207 л.с. П 155 2010/04-2015/07 1598 115 кВт, 156 л.с. 2013/01-2015/07 1598 куб.см, 110 кВт, 150 л.с. 155 2011/04-2015/07 1598 см3, 115 кВт, 156 л. с. RC 2007/02-2012/12 1598 куб.см 128 кВт, 174 л.с. 16В Турбо 2009/10-2014/12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с. 07 куб.см WD_ 1.6 16V Turbo 2009/10 -2014/12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с. SW WK_ 1.6 16V Turbo 2007/02-2014 /12 1598 CCM, 110 кВт, 150 пс
Peugeot 208-1,6 2012/03-2018/12 1598 CCM, 115 кВт, 156 PS
Peugeot 3008-1,6 Thp 2009/06-2016/12 1598 куб. см, 115 кВт, 156 л.с.
Peugeot 3008 — 1.6 THP 2009/06-2016/12 1598 куб. А_, 4С_ 1.6 2012/01-2018 /12 1598 куб. см, 120 кВт, 163 л.с.
Peugeot 308 4A_, 4C_ 1.6 16V 2007/09-2013/12 1598 куб. А_, 4С_ 1,6 16В 2009/10-2018/12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с. 4С_ 1,6 16В 2007/09-2013/12 1598 см3, 110 кВт, 150 л.с.
Peugeot 308 CC — 1,6 16 В .6 16В 2009/06-2018 /12 1598 см3, 115 кВт, 156 л.с.
Peugeot 308 CC — 1,6 16V 2009/06-2018/12 1598 см3, 103 кВт, 140 л.с.
Peugeot 308 SW — 1,6 16 В 2007/09-2018/12 1598 см3, 103 кВт, 140 л.с. 03/03-2018/12 1598 куб.см, 128 кВт, 174 л.с. /09-2016/12 1598 куб. см, 115 кВт, 156 л.с. 12 1598 см3, 110 кВт, 150 PS
Peugeot 508 SW — 1.6 THP 2010/11-2018/12 1598 см3, 115 кВт, 156 PS
Peugeot RCZ — 1,6 16V 2010/03-2015/12 1598 см3 115 кВт, 156 л.с.
Peugeot RCZ — 1.6 THP 150 2011/03-2015/12 1598 см3, 110 кВт, 150 л.с. На всю продукцию мы предлагаем 12 месяцев гарантии.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства видов продукции, будет легко получить образец для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в короткие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание как продукта, так и упаковки.
Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все детали, которые мы поставляем, проверяются нашими клиентами, прежде чем мы размещаем их в Интернете для продажи.
Покупки в одном месте, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем, что предлагаем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене.
Мы используем качественную экспортную картонную упаковку, следя за тем, чтобы все ваши товары были доставлены в пункт назначения в целости и сохранности.
Гибкая и необязательная экспресс-служба. Мы позаботимся о том, чтобы ваши товары были быстро доставлены в пункт назначения с минимальными затратами.
1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен бракованный товар (редко случается), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат средств будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары были бывшими в употреблении, поврежденными или отсутствующими компонентами, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (раньше), если покупатели отправляют что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателями без связи и запуска, не будет обработана.
Замена прокладки клапанной крышки MINI R56 — 2006-2013 Cooper
В этой статье приведены подробные инструкции по замене прокладки клапанной крышки на автомобиле MINI R56 Cooper. Несмотря на то, что мы использовали MINI Cooper 2007 года для выполнения этого ремонта, эта статья может быть применена к любому автомобилю MINI 2006-2013 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.
Посмотреть все автомобили, к которым относится эта статья
Ладно… не будем врать. Мы создали тезаурус для этой статьи и исследовали каждый антоним слова «мини». Посмотрим… существенно. Большой. Огромный. Куда мы идем с этим?
Любое слово, которое вы можете придумать, противоположное термину «мини», — это то, сколько вы сэкономите в долларах, выполняя этот ремонт самостоятельно. Да. Очень умно с нашей стороны.
Замена прокладки клапанной крышки MINI R56 настолько проста, что мы изо всех сил пытались поставить ей уровень 2 или 3 по шкале сложности. Если вы умеете пользоваться динамометрическим ключом и умеете обращаться с плоской отверткой, вы справитесь с этим ремонтом. Это так просто. И лучшая новость в том, что вы можете сделать все это менее чем за 50 баксов. Возьмем этого «мистера дилера».
Автомобиль MINI R56 Cooper с 4-цилиндровым двигателем N12, к сожалению (среди прочего), известен негерметичной прокладкой клапанной крышки. Обычно диагностика этой проблемы начинается с резкого запаха горелого масла, исходящего из моторного отсека. Дальнейший осмотр обычно выявляет утечку масла из-под краев крышки или заполнение трубок свечей зажигания. Масло может даже капать с крышки на выпускной коллектор или выхлопные трубы, вызывая поток синего дыма из моторного отсека. Причиной течи прокладки клапанной крышки MINI R56 обычно является нагрев и возраст; прокладка становится сухой и ломкой и начинает разрушаться.
Прокладка клапанной крышки на вашем R56 MINI является жизненно важным компонентом, который герметизирует верхнюю часть четырехцилиндрового двигателя N12. Его работа состоит в том, чтобы защитить головку цилиндров и клапаны от элементов, а также предотвратить просачивание моторного масла. Изготовлен из резины и состоит из семи частей; четыре маленьких кольца, которые герметизируют каждую трубку свечи зажигания, два кольца, которые герметизируют внутренние крепежные болты, и одно большое кольцо, которое герметизирует периметр крышки.
Хорошей новостью является то, что замена прокладки клапанной крышки MINI R56 несложная процедура для домашнего механика и занимает около полутора часов. Единственный «специальный» инструмент, который вам понадобится, — это недорогой динамометрический ключ, который можно приобрести практически в любом магазине товаров для дома (мы также даем вам ссылку ниже для покупки на Amazon). Ключ с низким крутящим моментом важен, чтобы убедиться, что вы не перетянули болты крышки клапана во время повторной сборки . .. очень распространенная ошибка, которую допускают любители «сделай сам».
Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.
Все автомобили MINI R56/R57
Это тот же заводской комплект прокладок, который устанавливается в дилерском центре MINI.
Этапы ремонта
Раздел 1. Подготовка моторного отсека к замене прокладки
Прежде чем вы сможете снять крышку клапана и заменить прокладку, необходимо убрать некоторые детали и электрические соединения. Всегда отключайте аккумулятор перед началом ремонта, чтобы не повредить чувствительную электронику.
- Перед началом ремонта отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Во избежание катастрофического повреждения электроники ВСЕГДА отсоединяйте аккумулятор MINI перед выполнением работ в моторном отсеке.
- Используйте биту Torx T40, чтобы открутить два винта, крепящие кожух двигателя. Снимите крышку маслозаливной горловины. Возьмитесь за кожух двигателя и снимите его с автомобиля.
- Снимите трубопровод вентиляции картера с задней части крышки головки блока цилиндров. Используйте плоскую отвертку, чтобы зажать выступы.
- С помощью плоской отвертки поднимите пластиковый фиксатор на заднем датчике распредвала выпускных клапанов. Отсоедините датчик. Повторите для датчика переднего впускного распредвала.
- Всегда рекомендуется помечать все электрические разъемы хорошо заметной лентой, чтобы не забыть их во время повторной сборки.
- Поднимите пластиковый фиксатор, чтобы разъединить электрическое соединение блока катушек цилиндра 1. Вытащите электрический разъем из катушки. С помощью плоской отвертки или удлинителя торцевой головки вытяните блок катушек из трубки свечи зажигания. Повторите на остальных трех цилиндрах.
- Снимите заземляющий провод с помощью торцевого ключа на 8 мм.
- Снимите четыре пластиковых защелки, которыми жгут проводов крепится к крышке клапана. Еще два находятся под крышкой воздушной камеры, которые будут удалены на шаге 13.
- Отсоедините соединительный провод от датчика массового расхода воздуха (MAF). НЕ применяйте силу… пластиковая защелка скрыта под разъемом, как показано на следующих изображениях.
- Ослабьте хомут, крепящий впускной чехол к воздушной камере.
- С помощью торцового ключа на 10 мм открутите болт, крепящий крышку воздушной камеры к крышке клапана.
- С помощью биты Torx T20 ослабьте четыре винта, крепящие крышку воздушной камеры. Обратите внимание, что винты не выходят из крышки. Возьмите крышку и снимите ее с моторного отсека.
- Теперь вы можете получить доступ к двум последним защелкивающимся анкерам, крепящим жгут проводов к крышке клапана.
Раздел 2. Снятие крышки клапана и замена прокладки
- Клапанная крышка теперь чистая и ее можно снять. Используйте храповик на 10 мм, чтобы открутить 11 внешних болтов, крепящих клапанную крышку к головке блока цилиндров. Не забудьте шпильку заземления… это также болт, крепящий крышку!
- Снимите два болта внутренней крышки.
- Возьмитесь за крышку обеими руками и снимите ее с автомобиля. НЕ применяйте силу и не пытайтесь оторвать крышку… если она не двигается, вы, скорее всего, забыли болт.
- Снимите старую резиновую прокладку по периметру с клапанной крышки. Если он застрял, используйте инструмент для снятия пластиковой накладки, чтобы аккуратно отсоединить его. НИКОГДА не используйте металлические инструменты для удаления застрявшей прокладки. Вы можете повредить пластиковую крышку клапана.
- Снимите четыре старые прокладки трубок свечей зажигания и две внутренние прокладки болтов крепления.
- Тщательно очистите поверхность прокладки двигателя мягкой тканью. Используйте небольшое количество очистителя тормозных суппортов, например CRC Brākleen, чтобы удалить въевшуюся грязь.
- Нанесите хороший силиконовый уплотнитель RTV, такой как Permatex Ultra Black, на правый передний и задний угол головки двигателя, как показано на следующих рисунках.