Galactic Survival обзор • Скриншоты и системные требования


Предлагаем вашему вниманию обзор Empyrion — Galactic Survival – онлайн-игра на выживание, которая заставит вас быстро забыть о No Man’s Sky.

Игра представляет собой смешение особенностей и тактик Elite, Space Engineers и Minecraft, что даёт участникам возможность высадиться на далёкой неизведанной планете, построить корабль, исследовать необъятные пространства Туманности Андромеды с благородной задачей спасения Земли.

Ты помнишь, как всё начиналось…

Действие игры начинается где-то в 24-м веке. Население Земли не слишком сильно заботило, во что превратится планета под горами мусора и отходов, поэтому в определённой момент пришла необходимость искать новое место обитания. Словно по мановению волшебной палочки из льдов Антарктиды появляется внеземной космический корабль. Лучшие людские умы не стали терять время зря и освоили технологию гипердрайва, а также изучили сведения о странной и загадочной, далёкой планете Эмпирион, расположенной в Туманности Андромеды, ближайшей к Млечному пути галактике. Далее дело было за малым: в галактику отправляется экспедиция, которая, однако, потерпела катастрофу на большом удалении от родной планеты.

Несмотря на то, что созданием игры занималась небольшая команда увлечённых разработчиков, выживание в игре выполнено на высочайшем уровне. На планете игрок располагает практически абсолютной свободой действий и возможностей. В режиме выживания можно добывать ресурсы, заниматься постройкой базы, космодрома, охотиться на чудных животных. А в открытом космосе добыча ресурсов также возможна на астероидах. Стройте боевые корабли и изучайте просторы галактики.

Режим выживания

Сервера Empyrion — Galactic Survival чаще всего работают в режиме выживания, который нельзя назвать слишком трудным. Создатели игры построили игровой процесс таким образом, чтобы вы не слились в самом начале, потеряв интерес.

Режим выживания на начальных стадиях игры не потребует от игрока добычи большого количества ресурсов. В основном геймплей состоит из полётов, обнаружения различных ресурсов и всяких полезных вещиц.

В отличие от Space Engineers, в игре развито ПВЕ. Также возможен штурм защищённых конструкций (POI – point of interest) – например, на истребителе этот процесс весьма увлекателен. Они состоят из наземной и подземной частей с замысловатой конструкцией. Сначала нужно будет уничтожить турельки, а затем, взяв винтовку, отправиться на зачистку подземной части, которая состоит из очень крепких блоков.

Режим креатива

Нельзя не упомянуть в обзоре Empyrion — Galactic Survival и такую важную составляющую игрового процесса, как режим креатива. Он здесь довольно продвинутый. Онлайн-игра Empyrion — Galactic Survival предоставляет участникам возможность создавать интересные и атмосферные корабли и базы. Наличие большого разнообразия бутафорских блоков и текстурный пистолет делает возможным нанесение текстуры на каждую сторону кубика.

Удобная система чертежей позволяет перемещать созданное в режиме креатива в режим выживания. При наличии необходимого количества ресурсов можно заказать корабль или постройку целиком, сэкономив таким образом время на изготовление компонентов по отдельности.

В целом, игра имеет много интересных особенностей, полный список которых трудно включить в краткий обзор Empyrion — Galactic Survival.


Обзор Empyrion — Galactic Survival подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Empyrion — Galactic Survival.

Как построить базу, обзор возможностей творческого режима в Empyrion — Galactic Survival

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Из этого видео гайда вы узнаете об основах строительства в творческом режиме игры Empyrion — Galactic Survival.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую вас, друзья, прошлом выпуске я познакомила вас с основными инструментами строительство в творческом режиме, а в конце я показал каким образом можно спрятать ядро и другие модули базы отдельно от нее и даже заснуть под землю и задал вам такое домашнее задание, чтобы вы ответили какие преимущества это может дать ответил только Николай патрушев, который сказал о том, что можно спрятать весь лут от желающих заразить и залатать такую базу практически нереально да так оно есть и сейчас я покажу немного подробнее как это сделать.

Итак предположим мы поставили базу так сделаем соединение к базе, чтобы мы смогли ставить блоки отдельно и удаляемся от нее, вот, допустим, здесь вот под деревом до выключаем режим бога.

Предположим мы в игре так ставим ставим вот так вот блоки и вот так вот вниз вниз вниз вниз вниз не отпуская кнопки мыши отпустили если мы включим режим бога посмотрим, вот у нас под землю ушли ушли блоки почему я сделал рядом эти блоки, потому что если бы мы без этого столбика дело либо я вот так вот когда пускай курсор вниз эти блоки идут в бок видите они идут в бок вниз я не смогу не как сделать, а когда мы поставили такой вот столбик, то прижавшись к нему уже вот таким образом мы сможем ставить когда мы отходим назад опускаем взгляд вниз отпустили мы видим, что она столбик ушел вниз разница понятна.

Да, если мы с земли будем делать, то у нас он вниз не пойдет он пойдет в сторону так ладно, снимаем здесь тоже снимаем все обрушили так, а для чего мы поставили, то столбик я объясню позже так все идем к нашей базе обратно выключаем режим бога как будто бы все я вот в игре и беру и снимаю ядро все снял ядро через уже не сможем мы зайти в панель управления пишет нет ядра бежим к нашим столбиком так прибежали, а для чего мы их ставили.

А вот смотрите если я беру в руки ядро на землю я, конечно же, его поставить не могу поставить ядро мы можем только лишь плотную какому-либо модулю, либо блоку, вот для этого я и ставила блоки и теперь поджидал нам опускаю опустить мы можем любые блоки под землю только на три квадрата на три блока глубиной все больше не нажимается ставим ядро все теперь через можем заходить панель управления посмотрим как глубоко ядра у нас поставилась до всего лишь на три блока в глубину ниже не получится, не потому что у нас закончились блоки давайте я сейчас уберу, вот, допустим, если вот-вот этот у нас был бы, допустим, вот так вот отсюда я уберу берем руки ядро так подходим опускаем поезда у нам вниз вниз вниз вниз все ниже не опускается это максимум только на три блока ставим опускаемся и тут тоже смотрим, что всего лишь на три блока ядро она спустилась ниже чем на три блока вниз не какую структуру опустить нельзя кнопкой page down и так все ядро мы поставили.

Далее мы можем поставить любые другие модули нашей базы можем холодильник топливные баки там, допустим, конструкторы конструктор до берем в руки вот так вот курсор наводим на ти столбик и кнопкой по и ждал нажимаем вниз вниз поставили здесь теперь с этой стороны курсор наводим на столбик по и ждал нам опускаем, вот.

Он кстати, что не опускается почему-то не опускается ниже почему, а ну, вот потому что он вот так вот цепляются за него, а если повернем так вот, повернем 5 остановимся и по и ждал нам пускаем, вот сейчас опускается и с этой стороны также ниже не опускается по ходу, вот эти мешаются поворачиваем если не опускается вот так вот вниз кнопками home and поворачиваем вот так вот и пробуем опустить все опустился вот так вот у нас вот таким вот образом из про спрятали наши модули ядро конструкторы контейнера хоть, что можно спрятать после этого убираем полила все ни один противник сейчас не узнает о том, что весь самый ценный лут мы храним не в базе, а в другом месте от нее, а тут на базе для маскировки можем вставить все что угодно, причем еще важный момент значок базы находятся именно на тем местом, где мы изначально нашу базу поставили построили, вот этот маркер никак не палит нашего те модули, которые стоят, ну, короче стоят в совершенно в другом месте этот маркер находится там, где мы базу ставили изначально, и еще одну вещь, которую нужно сделать я вам покажу так убедимся, что соединение у нас стоит нам нужно где-нибудь в кустах оставить один модуль где-нибудь в неприметном месте.

Ну, предположим вот здесь вот когда под деревом так вот, чтобы было незаметно сейчас объясню, зачем так так быть слишком видно вот так может быть выпуска будет вот так и покрасим его в цвет правы применить ко всему блоку цвет травы так текстуру надо еще нанести какую-то текстуру вот такую, скорее всего, но в принципе в глаза не очень бросается, но суть вы поняли нужно спрятать также этот модуль, чтобы не сильно бросался в глаза для чего это делается объясняю прилетел противник.

Предположим и начал вашу базу уничтожать все уничтожил он нашу базу остался только один маркер уничтожил базу ядро не нашел плод не нашел, но он может покопаться еще здесь до вы бьете выкопать яму сделать воронку ничего не найдет улетит вы вернулись поняли, что вашу базу пустышку уничтожили на месте маркера, но вы спокойны.

Да потому что знаете, где у вас находятся самые ценные модули самым ценным лутом от вашей базы находится он в той стороне вы прилетаете так, а где он находится возле этого дерева да, а или возле этого я уже сам не помню так же, и вы можете попасть в просак, где ваши модуле вы уже толком не помните не знаете, но вам же нужно зайти в панель управления, а для этого вам нужен хотя бы один блок от структуру вашей базы, чтобы зайти в панель управления вы же не будете все тут копать кругом, вот для этих целей для этих целей я как раз таки и оставлял этот блок вот он, то есть вы знаю, где находится этот блок просто подходите к нему наводите на него курсор и нажимаете букву и переходите в панель управления и получаете доступ к вашим модуль он ядро целая конструктора целая топливный бак вам выбили генератор все повыбивали этого ничего нет, но ваши основные модули уцелели, вот для этих целей как раз таки блок и нужен, и вы уже можете находясь рядом с этим блоком поставить снова маркер соединение с базой когда вы приблизите вас, скорее всего, не будет этой галочки можете поставить галочку и заново отстраивать базу в любом месте в радиусе 300 метров ну и либо на каком-то другом расстояние, которое максимально позволяет вам ваш сервер на разных серверах это расстояние может быть разная на каком удалении от ядра можно ставить модули модули блоки, и что примечательно маркер маркер базы будет стоять на прежнем месте, где изначально выставили базу, таким образом вводя в заблуждение вашего вероятного соперника, а построить вы можете, где угодно — хоть на земле, хоть под землей таким вот образом можете поставить очередную базу базу приманку сильно так не заморачиваемся, чтобы не жалко было когда в очередной раз противник прилетит и разрушит, но это я вам говорю в том случае, если вы живете в PvP-зоне поставили эту вас приманка, а сами совершенно другом месте, вот давайте какой максимально, а ну вот-вот здесь нельзя, а вот здесь можно тут нельзя уже можно так ставим и вглубь вот так вот-вот так вот и таким образом можем построить хоть подземный город здесь целую подземную базу лабораторию, а на поверхности оставить только маленький вход, допустим, если в лесу вы где-то там строить и базу и потом эти блоки удалить все, пожалуйста, попробуй отыщи эту базу это перерыв не нужно будет все вокруг все вокруг, вот этого, вот маркера это, конечно же, на практике нереально теоретически, конечно, возможно, но на практике это нужно потратить несколько часов времени.

Самое главное не забыть, где находится этот блок можно поставить на него маркер, так и подошли подошли нажали М карта.

И вот здесь, где мы находимся правой кнопкой маршрут секретный блок принять поставили маркер, вот секретный блок и таким образом вы всегда будете знать, где он находится, даже если ваши наземные структуры уничтожили под ноль вы можете всегда подойти к этому блоку и получить доступ к своей структуре, а необходимость строятся в ПвП зонах на серверах встречается довольно часто.

Предположим на сервере хвс есть такая планета голде globe поверхность, которой состоит из золота, то есть там золото можно копать просто в немеренных количествах, и поэтому удобно иметь базу прямо на этой планете, потому что постоянно летать туда обратно возить вывозить золото это хлопотно.

И во-вторых, опасно, и еще хочу показать один лайфхак для тех у кого есть товарищи, которые любят полазить по контейнерам конструктором поисках того, что им не принадлежит так чем так поставим топливный бак генератор так сделаем авто группа, что еще обычно на базах стоит там apparel, допустим, да светильники, так и теперь поставим.

Ну, предположим два конструктора.

Да ну и контейнеры.

Итак предположим вы хотите скрыть от своих товарищей какие-то свои личные конструкторы контейнеры контейнеры у нас там нет так конструкторы.

Предположим, вот эти три конструктора они находятся там под землей назовем их один это будет 2 это будет 3 все 123 это наши авто группа вот таким вот образом все модули базы будут находиться здесь конструкторы здесь ящики хранения здесь ваши конструкторы здесь не находятся они находятся под землей и вообще вы хотите, чтобы по ним никто не лазил как это можно осуществить для этого берете просто конструктор и переносите в какую-либо другую группу, вот, допустим, сигнальный огонь, допустим, вот группа вот с этими светильниками добавили группу сигнальный огонь хорошо 2 туда же и третий туда же все сворачиваем и теперь другие члены вашей фракции зайдя в панель управления открыв конструкторы они будут видеть только два конструктора вот эти вот 2, которые здесь находятся остальные ваши они видеть не будут если только явным образом не за идут по всем группам том числе и в сигнальные огни только тогда они увидят там эти расширенные конструкторы, но я думаю, что, конечно же, вряд ли кто-то будет лазить по всем разделам панели управления, но сейчас подошло время прощаться если выпуск вам понравился ставьте лайки если хотите еще подобных видео подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, что хотели бы посмотреть о чем хотели бы узнать.

Всем спасибо за внимание. Всем пока я казань печать звук nike легко и банально.

Комментарии

Empyrion — Обзор раннего доступа к Galactic Survival: у No Man’s Sky и Space Engineers родился ребенок

Первые моменты игры на выживание, когда она хороша, столь же захватывающая, сколь и дезориентирующая. Есть целые миры, полные потенциала, простирающиеся настолько далеко, насколько хватает глаз. Горы, на которые нужно взбираться и копать, существа, на которых нужно охотиться и от которых смело убегать, гигантские списки вещей, которые нужно создавать — как, черт возьми, вы выбираете, что делать в первую очередь?

В «Эмпирионе» вас выбрасывают в чужой мир, рядом с вами сломанная спасательная капсула, и ответ на этот важнейший вопрос прост: не задохнуться.

Омикрон, вышеупомянутый чужой мир, где я оказался, настолько чужой, что люди даже не могут дышать атмосферой. Это не тот мир, в котором люди должны жить — он настолько чужд, насколько может быть место, и если у вас кончится кислород, вам конец.

Даже сейчас, после нескольких часов исследований и строительства, когда у меня есть куча удобных машин, которые почти делают мою базу самодостаточной, мне все еще нужно следить за уровнем кислорода. Омикрону никогда не станет мой мир. Таким образом, мои отношения с планетой всегда будут напряженными, но это также делает каждое мгновение за пределами моей базы волнующим, поскольку я играю в курицу со своим кислородным баллоном.

Недостаток кислорода — не единственная угроза, которую представляет планета. Он богат экзотическими и смертоносными животными, такими как этот парень:

И его приятель:

Ах да, и не забудем этого красавца:

Так что мне нужен не только кислород, чтобы выжить; Мне нужны пистолеты, пули и безопасное место, где можно спрятаться. И есть другие предметы первой необходимости, такие как лекарства и еда, без которых я бы пропал. Слава богу, моя спасательная капсула, а позже и моя база, предоставляют все это в виде конструктора. Он извергает всевозможные подручные предметы, если его кормят определенными ингредиентами. Много.

В отсутствие обучения в игре я погрузился в него и надеялся на лучшее. Empyrion — не простая игра на выживание, поэтому она отчаянно в ней нуждается, но на данный момент в Steam есть подробное руководство по началу работы, которое помогло мне, когда я полностью и окончательно заблудился, и помимо этого есть активное сообщество, которое быстро дает подсказки. и советы.

Видите ли, нет ничего проще, когда вы пытаетесь выжить в пугающем, враждебном мире. Вернемся к ситуации с кислородом.

Чтобы пополнить запас кислорода, вам нужно поместить баллоны с кислородом в кислородный баллон, а затем встать рядом с кислородной станцией. Чтобы все это работало, вам нужны топливные элементы, которые можно изготовить из минералов, добытых на планете. Сами канистры создаются другим устройством, которое при помещении в воду и включении превращает воду в кислород.

Первоначально вы можете использовать спасательную капсулу, чтобы построить все эти предметы, но в конечном итоге имеет смысл построить подходящую базу рядом с водой, чтобы меньше бегать. Конечно, чтобы построить базу и все машины, которые вам понадобятся, от больших конструкторов до кухонных комбайнов (которые неуклюже выглядят как туалеты), нужно сделать много крафта, так как для каждого важного устройства требуется длинный список механических компонентов. .

Может показаться, что это тяжелая работа, но эти довольно сложные циклы создания и сбора на удивление привлекательны. Возможно, это кричащее научно-фантастическое тщеславие, где у вас есть все эти футуристические машины, создающие компьютеры, компоненты, устройства управления и все эти другие вещи, которые вы будете использовать для создания все более причудливых и сложных устройств. Я чувствовал себя инженером-пограничником, а не борющимся за выживание.

В моей прекрасной базе на берегу озера есть все необходимое для выживания, в том числе комната для выращивания растений, холодильник, чтобы еда не портилась быстро, и даже такие удобства, как кровать и книжные полки. Я очень доволен своим домом вдали от дома, но всегда есть вещи, которые вдохновляют меня покинуть безопасность его очень толстых стен.

Есть планета, которую нужно исследовать и добывать, крупная дичь, на которую можно охотиться, и загадки, такие как огромный разбившийся корабль на другом берегу озера. Мне нравилось быть туристом, хотя Empyrion не очень красивая игра. В то время как его амбиции современны, он часто выглядит просто, а иногда как игра 2005 года с приличным освещением. Тем не менее, инопланетная флора и фауна поддерживают иллюзию, и я признаюсь, что настолько увлекся крафтом и всеми возможностями, которые дразнит игра, что больше не замечаю ее эстетических недостатков.

Я много писал об Омикроне, но есть еще кое-что за пределами этой планеты.

Empyrion не держит вас в ловушке одного мира. В конце концов, вам предстоит исследовать целую галактику, хотя на этой пре-альфа-фазе есть только три мира, каждый со своими проблемами, такими как отсутствие богатой кислородом воды в лавовом мире. Именно здесь появляются космические корабли.

Можно построить три типа транспортных средств: наземные транспортные средства, малые корабли и устрашающие крупные корабли. Последний является наиболее впечатляющим, и я сразу же смог получить его, когда начал новую игру в творческом режиме на орбитальной станции над Омикроном. В режиме выживания вы можете покинуть Омикрон в конце концов, но креатив позволяет выбрать стартовую позицию в любом мире или в космосе.

Хотя путешествие по разным планетам и открытие новых чудовищ и тайн напоминает нам о том, что мы видели в No Man’s Sky, строительство кораблей и орбит намного больше похоже на космических инженеров — вплоть до блочной природы зданий и космических кораблей.

Корабли требуют больших усилий для постройки, и, как и в случае с базой, существует обширный список элементов, которые необходимо собрать для изготовления частей корабля, таких как кабина, двигатели и кислородные станции. И, конечно же, косметические вещи тоже, потому что если вы собираетесь сделать космический корабль, вам нужно, чтобы он выглядел гладким и сексуальным.

Совершенно новый уровень свободы открывается, когда вы нажимаете пробел. Я начал свое приключение, исследуя крошечную область вокруг моей разбившейся спасательной капсулы в поисках вещей, необходимых мне для выживания, но вскоре я прыгал между планетами на своем умном судне, собирая ресурсы из трех очень разных инопланетных миров.

Что больше всего впечатляет, так это то, что это всего лишь предварительная альфа-версия, но так много всего нужно сделать, создать, исследовать. Это огромно и едва ли даже верхушка айсберга, если планы Eleon Game Studios на будущее сработают. Они хотят создать огромную многопользовательскую галактику с процедурно генерируемыми планетами, которые будут намного больше, чем те, что доступны в настоящее время.

Судя по всему, Empyrion, очевидно, еще долго будет находиться в раннем доступе. Eleon Game Studios говорят, что это будет год, но, честно говоря, я думаю, что это довольно оптимистичный срок.

Принимая во внимание долгий путь вперед и изменяющие игру функции, которые находятся в разработке, я не думаю, что сейчас самое лучшее время для захвата Empyrion. Есть также несколько мелочей раннего доступа, таких как непостоянное время загрузки, сбои и громоздкий пользовательский интерфейс, который можно было бы немного отполировать. Но было бы неискренним с моей стороны сказать, что я не получил полного удовольствия от своего космического приключения, и я планирую его продолжить. Так что, если ваше любопытство взяло верх над вами, Empyrion уже может многое предложить.

Подождите (но если вы не хотите, это тоже круто)

Empyrion – Galactic Survival Review – The Lone Gamers

Empyrion Galactic Survival погрузит вас в глубокую, открытую научно-фантастическую вселенную для исследования, выживать и творить внутри. Система крафта и строительства будет вашими инструментами для лепки. Целая солнечная система, полная захватывающих видов, ждет ваших открытий, творчества и воображения.

В разработке с 2013 года Empyrion находится в раннем доступе. Eleon Game Studios находится за пределами Швейцарии и имеет довольно небольшой штат сотрудников. Независимо от размера студии, Empyrion регулярно получает значительные пополнения. В настоящее время в Alpha 8.6 игра обладает множеством функций, которые делают ее прямым конкурентом многим другим предлагаемым космическим играм AAA.

История

События 2402 года, когда Земля в опасности. Когда ресурсы почти исчерпаны, а окружающая среда в лучшем случае обречена, счастливое открытие древнего, но продвинутого инопланетного космического корабля, ранее скрытого подо льдом, дает человечеству новую надежду. Предоставляя новые космические и энергетические технологии и обнадеживающее место назначения среди далеких звезд — землю обетованную, именуемую Empyrion согласно записям на инопланетном корабле — человечество получает еще один шанс выжить.

В 2472 году корабль под названием MS Титан покидает дом человечества и направляется в Эмпирион, находящийся всего в 2,5 миллионах световых лет от нас в Галактике Андромеды. Будущее человечества зависит от успеха этой миссии. Многое может пойти не так, и, по воле судьбы, что-то пойдет не так…

Игра Игра

Вы найдете много обломков. Надеюсь, вы избежите такой участи в Эмпирионе.

Игрок просыпается в спасательной капсуле, летящей к поверхности неизвестной планеты.

Поскольку припасы быстро заканчиваются, а окружение враждебно, игрок должен действовать быстро, чтобы найти или создать убежище и найти способ выжить. Пища и кислород являются основными элементами выживания, и их может быть очень мало. Перепады температуры окружающей среды и радиация могут быть смертельными, а суровая погода может еще больше усложнить ситуацию. Злобные существа подстерегают единственного выжившего, чтобы напасть на него. Строительные ресурсы могут быть дефицитными или опасными для получения.

Выбранная начальная сложность определяет, будет ли неизвестная планета, на которой вы застряли, пышной планетой с умеренным климатом, полной жизни и ресурсов, или враждебным, бесплодным безжизненным миром, лишенным даже пригодной для дыхания атмосферы.

Игроки могут играть различные роли с открытым исходом: сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, строительство, пиратство, торговля, работа в стиле наемничества или даже образ жизни отшельника, скрытого от остального мира и живущего за счет земли. Некоторые из более основанных на экономике стилей игры действительно жизнеспособны только в кооперативном многопользовательском населении, где может возникнуть потребность в выращенных или произведенных товарах людьми, которые предпочитают торговать кредитами, чем тратить время на производство этих товаров.

Строительство на основе вокселей Game Play

Строительство и строительная механика аналогичны многим другим популярным строительным играм на основе вокселей. Создание материалов, компонентов, инструментов, продуктов питания и блоков требует различных ресурсов и процессов. Строительство — это то, чего можно ожидать от механика по строительству блоков.

Некоторые виды, которых вы встретите, могут показаться вам не очень привлекательными.

Можно подумать, что блочная система строительства ограничит творение всем, что можно увидеть в игре Minecraft, но большое разнообразие доступных форм и блоков позволяет создавать некоторые очень реалистичные уровни творения. Мастерская Steam Empyrion полна творений сообщества, которые совершенно не выглядят так, будто сделаны из простых блоков. Глубина настройки и творчества, которые могут быть использованы при сборке, делают Empyrion лидером среди любой другой игры, в которой используется аналогичная система блочного строительства.

Базы, капитальные суда, малые суда и парящие суда — это четыре класса сооружений, которые может построить игрок:

Базы

Базы — это хорошо.. базы. Они не двигаются, позволяют использовать различные утилиты и могут быть построены для выполнения одного или всех типов функций — центра тактических операций, верфи, строительной площадки, нефтеперерабатывающего завода, посадочной площадки, госпиталя, фермы, военного комплекса, оборонительного комплекса, сражения. позиции и т. д. Базы можно строить на планетах, лунах, орбитах или даже прикреплять к астероидам.

Крупные суда

Крупные корабли — это более крупные корабли, очень похожие на движущиеся базы. Они также могут быть фермами, строительными заводами, тактическими операционными центрами, посадочными площадками, госпиталями, фермами, военными кораблями и т. д. воображение игрока.

Малые корабли

Малые корабли могут быть истребителями, бомбардировщиками, грузовыми авианосцами и т. д. Они могут пристыковываться к крупным кораблям и базам. Они также могут быть космическими или чисто атмосферными.

Парящие суда

Парящие корабли — это наземные суда, которые могут служить в качестве транспортных, грузовых, наземных горнодобывающих судов, парящих мотоциклов и даже парящих танков. Они могут стыковаться с крупными кораблями и базами.

Постройте свой собственный капитальный корабль и рискните вступить в бой, чтобы получить большую награду. Однако иногда риск оставит вас среди обломков вашего разрушенного корабля, застрявшего на чужой планете в тылу врага.

Игра ведется от лица игрока – от первого или от третьего лица. Игрок может экипировать большое количество инструментов, оружия и доспехов. Броня может принимать модули, которые придают изношенной броне различные свойства, которые позволяют игроку лучше выживать в бою или в суровых условиях.

Игровое поле Эмпириона

Мир представляет собой солнечную систему. Существуют сборные солнечные системы и солнечные системы с процедурной генерацией. Типы планет и лун могут быть умеренными, бесплодными, пустынными, засушливыми, болотными, ледяными и лавовыми — каждый со своими проблемами. Есть поля астероидов вокруг планет, а также на орбите местной звезды.

Здесь есть опасные существа и инопланетные фракции — враждебные и миролюбивые. Солнечная система заполнена опасными вражескими базами и дружественными торговыми станциями и городами. На некоторых планетах населяют примитивные племенные культуры. Некоторые из ИИ немного шатаются, но ИИ определенно видел значительные улучшения как в подгонке, так и в поведении по сравнению с патчами. 92, который поначалу не кажется большим, но как только вы окажетесь на планете, в джунглях или равнинах пустыни, он может быть довольно массивным.

Вражеские базы и сооружения имеют разную степень сложности. Некоторые из них довольно быстро атакуют и завоевывают, в то время как другие требуют фактического планирования и поэтапного подхода к поражению. Многие хранят скрытые секреты, а у некоторых страшная судьба. Вы можете даже найти заброшенный корабль или два, плавающие на орбите, чтобы воспользоваться ими.

Существует также небольшая коллекция сюжетных миссий, которые может выполнить игрок. Команда разработчиков недавно привлекла к ним большое внимание, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Игровые режимы

Все это доступно как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Многопользовательская игра может быть смесью PvE и PvP со случайным начальным числом по умолчанию, генерирующим сочетание игровых полей PvE и PvP. В этих солнечных системах смешанного стиля игры обычно более сложной средой является PvP. Администраторы серверов могут пойти еще дальше и контролировать, какие игровые поля открыты для PvP, если они вообще есть.

Единственная большая проблема, которой не хватает в многопользовательской игре, — это возможность для игроков ходить вокруг крупного корабля во время его движения. Вскакивание с места, когда корабль пилотируется другим игроком, приводит к тому, что несидящий игрок выпадает из корабля. Я понимаю, что это требует некоторых усилий и самоотверженности со стороны команды разработчиков — времени и усилий, которые лучше было бы потратить на что-то другое, — но мне бы очень хотелось, чтобы эта «проблема» была решена в конце концов, поскольку я чувствую, что это действительно добавит многопользовательская игра.

Игроки могут создавать и присоединяться к фракциям, которые затем можно использовать для предоставления фракциям доступа к структурам, созданным игроками. Кроме того, дверям и контейнерам можно дать коды для их разблокировки, поэтому, хотя весь корабль может предоставить доступ всем членам фракции, член экипажа может заблокировать паролем свои личные помещения на борту корабля.

В целом, игровой процесс в Empyrion обширен и во многом открыт для воображения и желаний игрока. Вам дается солнечная система, в которой вы живете — живите в ней, как хотите.

Свет и звуки

Каждый рассвет — это новое начало… и прекрасное зрелище!

Empyrion предоставляет игроку захватывающий пейзаж. Игра в Empyrion оставила у меня чувство визуального удивления. Виды различных сред никогда не переставали захватывать эту атмосферу бесконечных приключений, когда я исследовал каждый уникальный пейзаж, который предстал перед моими глазами.

Освещение и пейзажи — вот что отличает эту игру от множества других игр. Наблюдать за восходом солнца на чужой планете и видеть, как сквозь долину, нетронутую ни одним исследователем, рассеялся туман, просто захватывает дух.

Графическая производительность

Я немного скептически относился к способности движка рендерить большие структуры и обширные ландшафты без снижения производительности. Empyrion действительно удивил меня тем, как он управляет тем, что рендерится, а что нет. Следует обратить внимание на множество других игр с построением игроков. Движок Empyrion рендерит только то, что можно увидеть — он умный и интуитивно понятный, он знает, какие стороны блоков недоступны игроку, и просто не рендерит их, пока они не станут доступными. Мне очень легко удалось создать массивные базы и поставки с более чем 50 000 блоков без заметного снижения производительности на моем игровом ноутбуке среднего уровня.

Некоторые текстуры и формы блоков временами напоминают конец 1990-х годов, особенно если смотреть вблизи, но этого и следовало ожидать от такого строительного механизма. Команда разработчиков постоянно добавляет новые параметры оптимизации текстуры и цвета — в Alpha 8.6 добавлен неограниченный выбор цвета вместо того, чтобы просто выбирать некоторые предварительно созданные цвета.

Звуки Эмпириона

Прекрасные живописные виды находятся на каждом углу Эмпириона.

Звуки в игре не особо выделяются, но и не блекнут ни в каком отношении. Пушки, пушки, ракеты, артиллерия и лазеры звучат так, как вы и ожидаете. Автоматические турели могут вас удивить, особенно когда вражеские дроны атакуют вашу базу и попадают в зону действия всех ваших зенитных турелей одновременно…

Конечно, есть жуткие звуки, издаваемые некоторыми существами, особенно когда они звучат так, будто находятся прямо за дверью вашей базы, ожидая нападения на вас, или, что еще хуже, когда вы посреди леса ночью без загорается и слышно что-то шуршит в кустах. У Эмпириона волосы на затылке несколько раз вставали дыбом из-за этого эффекта.

Элементы управления

Какой бы сложной ни казалась игра, элементы управления довольно просты. Типичный WASD   + мышь элементы управления шутером от первого лица с различными системными элементами управления. Ожидается, что игроки будут включать и выключать питание корабля или базы, открывать и закрывать шлемы, включать и выключать реактивные ранцы — переключателей действительно много.

Управление запасами — большая часть игры. Вы обнаружите, что перемещаете вещи между контейнерами, собираете вещи, добавляете вещи в очереди конструктора. Много кликов и перетаскиваний, дополненных несколькими сочетаниями клавиш для ускорения работы. Хотя управление запасами не кажется рутиной, что освежает.

Игроки могут через инвентарь управлять тем, что входит в их панель инструментов, которая активируется нажатием клавиш от 1 до 9 на клавиатуре — 0 означает снять все, что у вас есть в руках.

Учебник помогает игроку начать работу с элементами управления. Игроки будут знать 95% элементов управления к концу различных обучающих миссий и будут иметь приличное понимание того, как играть в игру. Остальные функции управления можно быстро и легко получить из вариантов управления в игре.

Возможность повторного прохождения

В основе Empyrion лежит аспект песочницы. Он создан для того, чтобы игроки могли войти в его вселенную и действовать так, как они хотят. Это дает большую ценность воспроизведения.

Встретьтесь с враждебными инопланетянами в суровых условиях… если осмелитесь!

Установки NPC, обычно называемые «POI» или «интересные места», имеют большое разнообразие, но как только вы нападете и одержите победу над одной из проблем, это довольно повторяющийся процесс. Тем не менее, в многопользовательском сценарии, где вы соревнуетесь в военном и экономическом отношении с другими игроками, даже если это не происходит непосредственно в бою, POI предлагают большой риск с возможностью получения большого вознаграждения — добыча из POI может быть чрезвычайно полезной для любого. игрок. POI также возрождаются с предсказуемой скоростью, если только вы не играете на многопользовательском сервере, где администратор сервера изменил настройки по умолчанию.

Многим игрокам нравится строить свою солнечную систему в одиночку. Другие предпочитают делать то же самое с друзьями. Многим игрокам просто нравится видеть, что они могут построить — глазами мастерской Empyrion Steam. Игроки будут строить вещи, исходя из своего воображения или вдохновленные своей любимой научно-фантастической вселенной (см. Усовершенствованный эсминец класса «Александр»). Некоторые творения в мастерской просто потрясающие — внимание и уровень детализации некоторых творений — это настоящее произведение искусства.

Мастерская приносит дополнительный уровень реиграбельности – я еженедельно проверяю мастерскую на наличие новых дополнений, которые мне нравятся, и добавляю их в свою игру. Будучи человеком, который не так изобретателен, как другие, когда дело доходит до сборки космического корабля, мастерская позволяет мне пропустить этот процесс и ездить на спинах других дизайнеров чертежей, которые действительно знают, что они делают.

Фабрика чертежей проста — чертеж говорит игроку, какие материалы необходимы, и игрок предоставляет эти материалы, и после времени сборки, зависящего от того, сколько времени требуется фабрике для создания чертежа, игрок может создать предмет чертежа в вселенная.

Эмпирион против космических инженеров

Только потому, что об этом будут спрашивать.

Я много играл в обе игры. Пока они похожи: воксельная конструкция и космонавты . На этом сходство заканчивается.

Космические инженеры о… ну… инженерном материале для работы. Вы строите A + B, который производит C.  Вы соединяете C с D и F, а также делаете G.  Для максимальной эффективности вещи должны быть связаны с другими вещами. Вы можете создавать роботов, автоматизированные вещи и материалы, фабрики и т. д. Многое нужно строить и многое можно построить. В Space Engineers действительно глубокая кроличья нора, особенно по сравнению с Empyrion.

Empyrion — это выживание. В Empyrion гораздо больше PvE-контента, чем в Space Engineers. Инженерный аспект есть, но вам не нужно соединять грузовые ящики с конструкторами или перерабатывающими заводами с помощью конвейеров. В «Эмпирионе» намного меньше инженерных разработок, чем в «Космических инженерах».

Сравнение похоже на популярное сравнение Diablo III и Path of Exile — похожие, но в то же время очень разные.

The Bottom Line

В этом открытом научно-фантастическом приключении на выживание вас ждет целая солнечная система, полная захватывающих видов и захватывающих исследований.