Содержание
Электромагнитный клапан отсечки топлива — как он устроен?
Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель.
Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях.
Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.
- 1. Бензоклапан как часть карбюратора.
- 2. Клапан в инжекторной системе.
- 3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.
1. Бензоклапан как часть карбюратора.
Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе.
Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:
1. Клапан для отсечки топлива.
2. Клапан для принудительного холостого хода.
3. Блок электронного управления.
4. Микропереключатель.
Двигатель останавливает свою работу, когда бензоклапан прекращает подавать топливо. Если водитель включает принудительный холостой ход (торможение при помощи двигателя), бензоклапан отсекает подачу топлива в карбюратор, а система экономайзера закрывает впускной трубопровод.
Рассмотрим работу экономайзера.
Когда обороты двигателя превышают значение 1700 оборотов в минуту, экономайзер перестаёт питать обмотку электромагнитного клапана. В это время двигатель начинает дополнительный подсос воздуха, благодаря которому топливная смесь становиться более разреженной и беднеет. Такое обеднение влияет на мощность всего двигателя. В это время с помощью пружины клапан закрывает холостой канал.
Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.
Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления.
Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:
1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.
2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.
Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания. Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания.
Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься.
Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:
1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.
2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.
Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы.
Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:
1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.
2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.
2. Клапан в инжекторной системе.
Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа.
По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой.
Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.
Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха.
Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.
Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет).
Как же узнать, что клапан вышел из строя?
Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:
1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.
2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.
3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.
4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.
5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).
При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом.
В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.
3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.
Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс.
Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:
1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.
2. Сигнализация.
3. Система связи с водителем.
4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.
5. Другие способы защиты авто от угона.
Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.
Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.
Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.
Электромагнитный клапан топливной системы MAN TGA/TGX (Bosch) — TransAger
Емкость353844455560626364707074809095100110135140180190200225230
Пусковой ток30036039042048051054054060061064068072076080085095011001150120014001500
ПолярностьОбратнаяПрямаяПрямая
ТипГрузоваяЛегковаяЛегковаяЛегковой/Грузовой
Поиск
Ширина5.006.006.57.007.58.2599.51010.51111.211.51212.412.5131414.514.915,515.516.0016.917.518.0018.419.520.523.123.526.53112712815516517,517217518518919019520,5205210215223225230235240245255260265270273275280285295300305315320325340360380385420425435440445460480520540550580600620650710750800
Высота10. 5253035404550556065707580859095175190220
Диаметр1010 C1212 C1313 С1414 C1515 С1616 C17C8915.316.51717.5181919.520212222.524252628303234363842444648505254
СезонностьВсесезоннаяЗимняяЛетняя
Поиск
Кишинёв (ул.Узинелор)
Нет в наличии
Центральный склад
В наличии: 1
Комрат
Нет в наличии
Бельцы
Нет в наличии
Цена:
3160.00МДЛ
Lăcătuș pentru vulcanizarea și montarea anvelopelor
- Город: Кишинев
- Образование: Среднее специальное
- Опыт работы: От 2-х лет
- Зарплата: По договорённости
- График работы: Полный рабочий день
Cerințe față de candidat: Executarea operativă și calitativă a lucrărilor de reparație, responsabilitate, capacitate de lucru în echipă.
Condiții de muncă:
— pachet social integral;
— salariu atractiv acordat la timp;
— lucru într-o companie stabilă ce se află în permanentă dezvoltare;
— angajare oficială din prima zi de lucru.
Свяжитесь с менеджером
или отправте CV на указанный е-Mail
Sef secția service autocamioane
- Город: Кишинев
- Образование: Среднее специальное
- Опыт работы: От 2-х лет
- Зарплата: По договорённости
- График работы: Полный рабочий день
Cerințe față de candidat:
Planificarea, organizarea și gestionarea operațională a lucrărilor de reparații;
Studii superioare tehnice;
Experiență într-o funcție similară de cel puțin 3 ani;
Abilități de perfectare corectă a actelor și documentelor de rigoare;
Cunoașterea limbilor română și rusă;
Loialitate, perseverență, onestitate, orientare spre rezultat.
Condiții de muncă: Oferim angajare oficială, pachet social integral, salariu atractiv acordat la timp
Свяжитесь с менеджером
или отправте CV на указанный е-Mail
Dispecer transport international de marfa
- Город: Кишинев
- Образование: Среднее специальное
- Опыт работы: От 2-х лет
- Зарплата: По договорённости
- График работы: Полный рабочий день
Cerinte catre candidat:
Studii superioare, experienta in domeniul dat nu mai puțin de 2 ani,
cunoastrea la perfecție a limbilor rusa, romana și engleză, utilizator increzut
PC.
Nivel sporit de comunicare si negociere.
Calitati organizatorice: responsabilitate, rezistenta la stress, punctualitate si
seriozitate.
Sarcinile de bază:
Recepția și executarea cererilor de la clienți și încheierea noilor contracte;
Coordonarea intr-un mod eficient activitatea soferilor autocamion; Planificarea
comenzilor de transport; Gruparea optima a comenzilor primite de la clienti /
zone/ camioane astfel incat sa asigure cerintele clientilor (livrarea in termen )
si totodata incadrarea costului in buget; Identificarea solutiilor optime de
transport; Monitorizarea comenzilor primite de la client pana la momentul
livrarii; Mentinerea relatiei cu clientii; Mentinerea relatiei cu furnizorii; Gasirea
de noi transportatori si negocierea tarifelor; Optimizarea costurilor de
transport; Introducerea tuturor operatiunilor desfasurate in sistemul informatic.
Verificarea corectitudinii documentelor pentru comenzile finalizate,
coordonarea activității vehiculelor întreprinderilor terțe.
Asigurarea controlului și contabilizării transportului de mărfurii finalizat și
luarea măsurilor pentru eliminarea promptă a defecțiunilor apărute în procesul
transportării, optimizarea timpului de staţionare la punctele de încărcare și
descărcare a mașinilor, precum și încărcarea mașinilor goale pe direcția de
trecere.
Luarea măsurilor pentru rezolvarea promptă a încălcărilor procesului de
transport.
Свяжитесь с менеджером
или отправте CV на указанный е-Mail
Șofer — rute internaționale
- Город: Кишинев
- Образование: Среднее специальное
- Опыт работы: От 2-х лет
- Зарплата: По договорённости
- График работы: Полный рабочий день
Cerințe față de candidat:
-
Experiență în transport de mărfuri;
-
Permis de conducere categoria: C, E;
-
Cunoașterea limbii de stat;
-
Posedarea documentelor necesare;
-
Responsabilitate, executivitate, punctualitate;
Condiții de muncă:
-
pachet social integral,
-
salariu atractiv acordat la timp,
-
angajare oficială din prima zi de lucru;
Свяжитесь с менеджером
или отправте CV на указанный е-Mail
Lăcătuș auto pentru reparația autoturismelor
- Город: Кишинев
- Образование: Среднее специальное
- Опыт работы: От 2-х лет
- Зарплата: По договорённости
- График работы: Полный рабочий день
Cerințe față de candidați:
— executarea operativă și calitativă a lucrărilor de reparație;
— responsabilitate;
— capacitate de lucru în echipă;
— experiența de munca va fi un avantaj;
Pentru funcția de mecanic auto se mai solicită:
a) Certificat de competență profesională
b) Experiență verificare și reparare
c) Diagnosticarea și identificarea pieselor care sunt necesare de înlocuit
Condiții de muncă:
— pachet social integral,
— salariu atractiv acordat la timp,
— lucru într-o companie stabilă ce se află în permanentă dezvoltare;
— angajare oficială din prima zi de lucru;
Свяжитесь с менеджером
или отправте CV на указанный е-Mail
Соленоидные клапаны для жидкого топлива и газа
Соленоидные клапаны для жидкого топлива и газа
96 изделия
Соленоидные клапаны для жидкого топлива и газа управляют пилотной системой сгорания и перекрытием топлива в основной магистрали, а также контролируют потребности в промышленных применениях.
- 2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа
- 2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа с контрольным портом
- 9001 0 2-полосный/2 -Положение нормально открытых электромагнитных клапанов подачи воздуха и топливного газа
- 2-ходовые/2-позиционные, нормально открытые электромагнитные клапаны топливного газа с контрольным портом
- 2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые электромагнитные клапаны подачи воздуха и топливного газа
- 9001 0 2-полосный /2-позиционные, нормально открытые, электромагнитные клапаны топливного газа
- 2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа
2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа Клапаны
2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа, отсортированные по размеру трубы — клапаны, по возрастанию
Загрузка. .. |
2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа с контрольным портом
2-ходовые/ 2-позиционные, нормально закрытые, электромагнитные клапаны топливного газа с контрольным портом, отсортированные по размеру трубы — клапаны, по возрастанию
2-ходовые/2-позиционные, нормально открытые электромагнитные клапаны для воздуха и топливного газа
2-ходовые/2-позиционные, нормально открытые электромагнитные клапаны для воздуха и топливного газа, отсортированные по размеру трубы – Клапаны, по возрастанию
Загрузка. .. |
9011 1 2-ходовой/2-позиционный, нормально открытый электромагнитный клапан топливного газа с контрольным портом
2-ходовой/2 — Положение, нормально открытое, электромагнитные клапаны топливного газа с контрольным портом, отсортированные по размеру трубы — Клапаны, по возрастанию
Загрузка… |
2-ходовые/2-позиционные, нормально закрытые электромагнитные клапаны для воздуха и топливного газа
2-ходовые/2 -Положение, нормально закрытые электромагнитные клапаны для воздуха и топливного газа, отсортированные по размеру трубы — Клапаны, возрастающие инг. ..
2-ходовые/2-позиционные, нормально открытые электромагнитные клапаны топливного газа
2-ходовые/2-позиционные, нормально открытые электромагнитные клапаны топливного газа, отсортированные по размеру трубы – клапаны, по возрастанию
Загрузка… |
2-ходовой/2-позиционный, нормально закрытый, топливный электромагнитный клапан
9000 5 2-ходовой/2-позиционный, нормально закрытый, топливный соленоид Клапаны, отсортированные по размеру трубы — Клапаны, по возрастанию
Загрузка. .. |
-временная основа и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.
Топливные, масляные, газовые и пропановые электромагнитные клапаны
Рисунок 1: Электромагнитный клапан для топлива, нефти, газа и пропана
Электромагнитные клапаны, используемые в нефтегазовой отрасли, предназначены для управления направлением подачи топливного газа, жидкого пропана и других сортов мазута, используемых в системах сжигания топлива, таких как промышленные котлы, печи, мусоросжигательные заводы и печи. Клапан может дистанционно перекрывать подачу газа или масла. Типичные соленоидные клапаны для газа, топлива, масла и пропана доступны с 2-ходовыми нормально закрытыми, 2-ходовыми нормально открытыми, 3-ходовыми нормально закрытыми, 3-ходовыми нормально открытыми и 3-ходовыми универсальными функциями с прямым действием, сервоуправлением. работа под давлением или вспомогательная пилотная эксплуатация.
В этой статье обсуждаются особенности электромагнитных клапанов, делающие их подходящими для установки в неблагоприятных условиях, способы выбора материалов клапана и другие критерии выбора.
2-ходовые электромагнитные клапаны
3-ходовые электромагнитные клапаны
пропорциональные клапаны и контроллеры
Электромагнитные клапаны для топлива, нефти, газа и пропана
Электромагнитный клапан — это электромеханический клапан, используемый для управления потоком жидкостей или газов. Эти клапаны имеют очень малое время реакции из-за наличия цепей контроллера, и они обычно используются в топливных форсунках. В газовых системах используются различные категории клапанов, такие как запорные клапаны и клапаны с фильтром, которые могут работать от электричества или вакуума. В двухтопливных системах обычно используются запорные клапаны.
Преимущества соленоидных запорных клапанов
Исторически запорные клапаны с пневматическим управлением использовались в горелках систем технологического отопления. Но эти клапанные блоки требуют пилотных клапанов для управления и требуют дополнительного оборудования и трубопроводов, что увеличивает общие расходы. Также пневматические клапаны во время работы выбрасывают в атмосферу газ метан.
Относительно высокое энергопотребление и неспособность работать в широком диапазоне рабочих давлений делают эти клапаны неподходящими для удаленных трубопроводов или резервуаров. Кроме того, большинство установленных систем, использующих старые технологии клапанов, не соответствовали действующим правилам техники безопасности.
Ниже перечислены преимущества электромагнитного клапана для подачи топлива в систему технологического нагрева:
- Более длительный срок службы и более высокая надежность в суровых условиях.
- Меньшее количество вспомогательного оборудования и более низкие уровни обслуживания, что приводит к снижению стоимости жизненного цикла.
- Снижение энергопотребления и увеличение времени безотказной работы оборудования.
- Безопасен для окружающей среды, так как газ не выбрасывается в атмосферу.
- Соответствие действующим правилам техники безопасности.
Рисунок 2: Двухпозиционный электромагнитный клапан для регулирования расхода топлива на электростанции
Топливо, нефть, газ и пропан
Топливо — это вещество, которое сжигается для получения тепловой энергии. Топливо можно разделить на твердое, жидкое и газообразное. Типичные примеры топлива:
- Твердые: уголь, древесина
- Жидкость: бензин, дизель, керосин
- Газ: Природный газ, водород, биогаз
Нефть — это топливо, найденное на поверхности земли, из которого можно извлечь такие нефтепродукты, как дизельное топливо, керосин (или парафин) и многие другие химические вещества. Эти масла используются в качестве топлива в транспортных средствах, отопителях и другом оборудовании. Пропан является экологически чистым побочным продуктом отечественной переработки природного газа или переработки сырой нефти. Его также называют сжиженным нефтяным газом (СНГ), где газ обычно сжимают и хранят в виде жидкости. Следовательно, топливо — это широкая группа, включающая несколько масел, твердых веществ и газов, пригодных для сжигания.
Выбор материалов
Очень важно выбрать подходящие материалы для среды, используемой в приложении. Дополнительную информацию см. в материале корпуса электромагнитного клапана, материале уплотнения и общей таблице химической совместимости.
Топливный газ
Для максимального срока службы и производительности клапана выбирайте такие материалы, как латунь, алюминий, сталь или чугун для корпуса и нитриловый каучук для уплотнения.
Мазут
В топливной системе необходимо учитывать конкретную температуру жидкости, так как вязкость изменяется с температурой. Также следует учитывать максимальное и минимальное давление рабочей жидкости и требуемое значение Kv. Электромагнитный клапан с латунным корпусом и уплотнением из FKM является приемлемым выбором для обеспечения максимальной эффективности работы клапана. FKM обеспечивает баланс совместимости материалов и длительного срока службы.
Природный газ и пропан
Природный газ и пропан совместимы с латунью, алюминием, чугуном или сталью для корпуса и нитрильным каучуком для материала уплотнения клапана. Клапан работает в широком диапазоне давления среды от очень низкого до очень высокого (обычно 30 фунтов на квадратный дюйм или выше). Если в приложении наблюдаются экстремальные температуры работы клапана, обязательно назначьте клапану соответствующие характеристики. Очень низкие температуры окружающей среды (например, 40 0 C) требуют специальных эластомеров для герметичного уплотнения. Для правильной работы при высоких температурах окружающей среды требуется изоляция катушки класса H.
Критерии выбора
Учитывайте следующие факторы, чтобы сделать правильный технический и коммерческий выбор:
- Выбор материалов: Выбор материалов для конкретного применения клапана является наиболее важным критерием выбора.
- Взрывозащищенный: Поскольку топливная среда, используемая в электромагнитном клапане, легко воспламеняется, необходимо соблюдать достаточные меры предосторожности, чтобы предотвратить возникновение искры внутри катушки или корпуса. Катушка или корпус клапана должны быть четко определены для подавления любого взрыва, исходящего от клапана. Существует несколько стандартов классификации устройств для опасных сред, таких как NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования (США), ATEX (Взрывоопасные среды (ЕС)) и IEC Ex (Международная электротехническая комиссия по взрывчатым веществам (глобальная)). При покупке клапана для работы со взрывоопасным топливом обязательно проверьте маркировку одного из этих стандартов на клапане.0012
- Количество путей: Электромагнитный клапан обычно обозначается как клапан 2/2 или клапан 3/2. Клапан, обозначенный как a/b, имеет количество портов «a» и количество состояний портов «b». Например, клапан 2/2 имеет два порта (впускной и выпускной) и два положения (открыто и закрыто). 3/2-ходовой клапан имеет три порта и два положения. Дополнительную информацию см. в нашей статье об основах электромагнитных клапанов.
- Функция переключения: В зависимости от функции переключения электромагнитный клапан может быть нормально открытым (НО) или нормально закрытым (НЗ). Нормально закрытый электромагнитный клапан закрывается при обесточивании, не позволяя среде течь через него. Нормально открытый электромагнитный клапан открыт в обесточенном состоянии, позволяя среде проходить через него. Нормально открытый электромагнитный клапан идеально подходит для приложений, требующих, чтобы клапан был открыт в течение длительного периода времени, так как это более энергоэффективно. Прочтите нашу статью о нормально открытых и нормально закрытых электромагнитных клапанах для более подробной информации и их работы.
- Размер соединения: Электромагнитные клапаны выпускаются с широким диапазоном номинальных давлений, скоростей потока и размеров отверстий. Размер отверстия определяет скорость потока жидкости; поэтому выберите соответствующий размер, сверившись со спецификациями производителя клапана. Значение Kv измеряет скорость потока через клапан для данной среды и перепада давления. Если известны характеристики среды, перепад давления и требуемый расход, можно рассчитать минимально необходимое значение Kv для клапана. Для жидкостей и газов применяются разные формулы. Используйте наш калькулятор Kv, чтобы рассчитать значение Kv соответствующей жидкости, чтобы выбрать соответствующий клапан.
- Тип соединения: Клапан может быть присоединен к входным и выходным трубам несколькими способами, такими как резьбовые, фланцевые и сварные соединения.
- Резьбовое: Эти соединения трубопроводов являются одним из старейших механизмов соединения систем трубопроводов. Резьбовые фитинги делятся на два вида: наружные и внутренние. Наружная резьба находится на внешней поверхности труб или фитингов, а внутренняя резьба расположена внутри.
- Фланцевое: Фланцевое соединение представляет собой комбинацию болтов, прокладок и трубных фланцев, и соединение не является постоянным.
- Сварной: Конец трубы приваривается к отверстию клапана в сварном соединении под действием тепла.
- Рабочее давление и время срабатывания: Следует учитывать максимальное рабочее давление потока среды на входе и выходе клапана и выбирать клапан, который лучше всего соответствует диапазону. Электромагнитные клапаны с пилотным управлением используются для управления потоком бензина и других легковоспламеняющихся видов топлива в отдаленных районах по соображениям личной безопасности. Для работы электромагнитных клапанов непрямого действия требуется перепад давления (примерно 0,3–3,5 бар). Время отклика электромагнитного клапана определяется как количество времени, необходимое клапану для перехода из открытого положения в закрытое или наоборот. Время срабатывания имеет решающее значение для запорных электромагнитных клапанов, работающих с горючим топливом и маслами. Электромагнитные клапаны прямого действия имеют время отклика около 30 мс, в то время как время отклика электромагнитных клапанов непрямого действия может достигать 1000 мс и более. Время отклика клапана зависит от производителя и типа работы; поэтому очень важно оценить стоимость при выборе электромагнитного клапана для нефтегазовой промышленности.
- Температура жидкости и температура окружающей среды: Убедитесь, что материалы клапана могут выдерживать минимальные и максимальные температурные требования конкретного применения. Большинство клапанов рассчитаны на минимальную рабочую температуру -40 0 C, поэтому их можно устанавливать на открытом воздухе в экстремально холодных климатических условиях. Клапан может быть установлен в любом положении, не влияя на его работу; однако установка клапана вертикально катушкой вверх предпочтительнее. Учет температуры также важен для определения пропускной способности клапана, поскольку он влияет на вязкость и расход жидкости.
- Электропитание электромагнитных клапанов: Электромагнитные клапаны могут работать от переменного или постоянного напряжения. Прочтите нашу статью о выборе катушки переменного или постоянного тока для электромагнитного клапана для получения дополнительной информации.
- Сертификаты: Убедитесь, что клапан имеет соответствующую сертификацию в зависимости от области применения.
- Степень защиты: Убедитесь, что клапан имеет соответствующую степень защиты IP для защиты от пыли, жидкости, влаги и прикосновения.