Содержание

Масло для двигателя Subaru ej253 какое и сколько лить

Home

Производители

Subaru

Масло для двигателя Subaru ej253

By admin 30 апреля, 2023 Subaru, Масло для двигателя 0 Comments

Subaru EJ253 – оппозитный бензиновый мотор серии EJ, разработанный на базе известного ДВС EJ25. Годы производства – 1999-2012. Двигатель был модернизирован в 2006 и 2009 годах. Это полностью алюминиевый агрегат независимо от версии, который при рабочем объеме 2,5 л имеет четыре цилиндра и развивает от 165 до 173 л. с., а крутящий момент достигает 225-229 Н/м. Степень сжатия – 10. Предусмотрен один распредвал и распределенный впрыск топлива, а среди рекомендуемого топлива числится бензин Аи-95. В зависимости от модификации мотор соответствует экологическим требованиям Евро 2, 3 и 4.

Конструктивные особенности

  1. Двигатель Subaru ej253 выполнен в дизайне Open Deck, который предусматривает открытое расположение рубашки охлаждения цилиндров.
  2. Головка и блок изготовлены из алюминия для уменьшения массы и улучшения межосевой развесовки.
  3. Несмотря на конструкцию из крылатого металла, в этом ДВС применяются «сухие» чугунные гильзы с тонкими стенками, что говорит о невысокой устойчивости этого мотора к перегреву.
  4. Поршни тоже алюминиевые, с молибденовым верхним слоем.
  5. Коленвал с постелью из пяти опор, а фазорегулятор изначально не предусмотрен. В 2006 году появилась версия с системой i-AVLS с возможностью изменения высоты подъема клапана исходя из количества оборотов коленвала.
  6. В результате модернизации 2009 года появился пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска с помощью заслонок TGV. Это позволило улучшить экологические характеристики.
  7. В обновленном моторе установлен датчик массового расхода воздуха, пришедший на смену датчику абсолютного давления. Нововведение улучшило эффективность формирования топливно-воздушной смеси для уменьшения расхода топлива.

Автомобили с двигателем Subaru ej253:

  • Impreza GD, GE
  • Forester SG, SH
  • Legacy BL, BM
  • Outback BP
  • Baja BT

Достоинства:

  1. Проверенная алюминиевая конструкция, неплохие показатели экономичности и экологичности у обновленных модификаций. а
  2. Хорошая динамика и приемлемый запас тяги для горных условий.
  3. Мотор достаточно надежен при своевременном обслуживании.
  4. В зависимости от версии применяется не только ременной, но и цепной привод.

Недостатки:

  1. Склонность к перегреву четвертого цилиндра из-за тонких гильз. Поэтому при увеличении температуры двигателя лучше остановиться и дать ему остыть. Для наглядности можно ориентироваться по показаниям ОЖ и температуры.
  2. Повышенный расход масла и вероятность утечки через сальники или прокладки.
  3. Сложности в регулировке тепловых зазоров клапанов ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.
  4. При некорректно работающей вентиляции картера выдавливаются сальники.

Какой объем масла

Для двигателя Subaru EJ253 необходимо 4,2 литра моторного масла.

Какое масло заливать

Для мотора Subaru EJ253 подойдет всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40:

  • Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40
  • Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30 Dexos2
  • Autobacs Synthetic 5W-40

Спецификации масла (допуски):

  • API: SH, SJ, SL, SM
  • ACEA: А3/В4, А5/В5
  • ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

Какой срок службы ДВС

Минимальный ресурс двигателя Subaru ej253 составляет 250 тысяч километров.

About Author
admin

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Legacy & Outback

При выборе моторного масла для Subaru Legacy & Outback необходимо учитывать требования производителя автомобиля, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Учитывайте: от правильности выбора смазочного материала зависит не только ресурс мотора, но и срок эксплуатации авто в целом.

Содержание

  • 1 Как сделать правильный выбор?
  • 2 Модельный ряд 2005 года
    • 2.1 Объем мотора 2,0 и 2,5 литра без турбонаддува
    • 2.2 Объем 3,0 и модели с турбонаддувом
    • 2.3 Экстремальные условия эксплуатации
  • 3 Модельный ряд 2007 года
    • 3.1 Объем 2,5 литра не турбо
    • 3.2 Объем 2,0 и 2,5 литра с турбонаддувом, а также 3,0 литра
    • 3.3 Тяжелые дорожные условия
  • 4 Модельный ряд 2011 года
    • 4.1 Объем 2,0 литра бензин
    • 4.2 Объем 2,5 и 3,6 литра бензин
    • 4.3 Дизель
    • 4.4 Тяжелые условия эксплуатации
  • 5 Модельный ряд 2012 года
    • 5. 1 Для Китая
    • 5.2 Модели отличные от моделей для Китая
      • 5.2.1 Бензин
      • 5.2.2 Дизель
  • 6 Модельный ряд 2013 года
    • 6.1 Двигатели EJ204, FB20 и FB25, не турбо
    • 6.2 Остальные бензиновые двигатели
    • 6.3 Дизельные двигатели
  • 7 Модельный ряд 2014 года
    • 7.1 Двигатель EJ204 не турбо
    • 7.2 Остальные бензиновые двигатели

Как сделать правильный выбор?

Подбор смазочного материала для Subaru Legacy & Outback — сложная задача, справиться с которой может далеко не каждый автолюбитель. Поэтому производитель в инструкции по эксплуатации транспортного средства указывает тип, вязкость, допуски, класс необходимого автомасла.

А также производитель прописывает температурные параметры, при которых возможно использование моторного масла с определенной вязкостью. Заводом-изготовителем уточнено, что применение более густых жидкостей ведет к увеличению расхода топлива, но при этом они обеспечивают защиту мотора от перегрева в жаркий сезон. На лето лучше применять густые масла, на зиму более текучие, вторые дают возможность производить запуск двигателя без прогрева, более легкую прокачку смазочного материала по системе смазки. Всесезонные жидкости можно использовать при холодной и жаркой погоде.

Обратите внимание, подбирая смазочный материал, на базовую основу масла, она бывает:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

От базовой основы зависит состав, входящих в автомасло присадок, которые влияют на свойства жидкости, ее возможность защитить двигатель при экстремальных эксплуатационных условиях. Подбирая качественные материалы, устойчивые к воздействию различных температур, вы продляете ресурс мотора.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Субару Аутбек:

Модельный ряд 2005 года

Subaru Legacy 2005 года

Автопроизводитель указывает, что нужно использовать моторное масло с маркировкой:

  • SL или SJ согласно API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», если указанные типы смазочного материала отсутствуют, то допустимо использование марки SH;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 согласно стандарту ILSAC.

Объем мотора 2,0 и 2,5 литра без турбонаддува

Схема 1. Оптимальная вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом мотора 2,0 литра без турбонаддува и 2,5 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и больше;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и меньше;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

Для моделей с двигателем 2,0л и 2,5л объем моторного масла для полной замены — 4,0 литра.

Объем 3,0 и модели с турбонаддувом

Схема 2. Рекомендуемая вязкость и температурный режим использования моторных жидкостей для моделей, имеющих турбонаддув, а также с объемом мотора 3,0 литра.

Необходимо применять:

  • 5w — 30 в температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше;
  • 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме от -15°С до +40°С и более.

Предпочтительнее использовать автомасло 5w — 30.

Для моделей с двигателем 3,0л объем моторного масла для полной замены — 5,5 литра.

Экстремальные условия эксплуатации

При экстремальных эксплуатационных условиях использования автомобиля (пустыня, слишком жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа и так далее) необходимо применять следующие моторные масла: марки SL или SJ согласно API с классом вязкости 30, 40, 10 w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по стандарту SAE.

Модельный ряд 2007 года

Subaru Legacy & Outback 2007 года

Для указанной модели Subaru Legacy & Outback производитель рекомендует применять смазочные материалы, имеющие маркировку:

  • SM или SL согласно API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», если такие типы жидкостей отсутствуют, то допустимо заливать марку SJ;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 или GF-4 согласно классификации ILSAC.

Для моделей с двигателем объемом 2,0л и 2,5л для полной замены масла потребуется — 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,0л для полной замены масла потребуется — 5,5 литра.

Объем 2,5 литра не турбо

Схема 3. Рекомендованная вязкость по SAE, оптимальная температура использования жидкостей для моделей с мотором объемом 2,5 литра без турбонаддува.

Нужно применять следующие автомасла:

  • 5w — 30 в диапазоне температур от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше.

Предпочтительнее использовать жидкость 0w — 20.

Объем 2,0 и 2,5 литра с турбонаддувом, а также 3,0 литра

Схема 4. Рекомендованное автомасло, температура его использования для моделей с мотором, объемом 2,0; 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом, а также 3,0 литра.

Заводом рекомендовано использовать моторное масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и менее до +40°С и более.

Тяжелые дорожные условия

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях (большая нагруженность привода, жаркий климат, буксировка прицепа), то необходимо заливать автомасла с маркировкой SM или SL согласно стандарту API, имеющие вязкость 30, 40, 10w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по спецификации SAE.

Модельный ряд 2011 года

Субару Аутбек 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.

Нужно применять:

  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.

Необходимо применять:

  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд 2012 года

Модельный ряд 2012 года

Для Китая

Моторные смазки, заливаемые в модели для Китая, отвечают следующим требованиям:

  • SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно АСЕА.

Схема 8. Рекомендованное моторное масло, применимое в моделях для Китая, плюс температурный режим его использования.

Оптимальные характеристики при работе привода достигаются, если применять оригинальные моторные жидкости Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива при необходимости рекомендовано использовать 5w — 40, затем его необходимо заменить на рекомендованное масло.

Емкость масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Для полной замены масла и масляного фильтра, для всех кроме моделей с двигателями 3.6 L, потребуется 4,2 л, для модели 3.6 L потребуется объем 6,5 л масла.

Модели отличные от моделей для Китая

Бензин

Схема 9. Рекомендуемая вязкость, температура применения моторной смазки для моделей, оснащенных бензиновым мотором.

Рекомендуется использовать:

  • классы SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • марки GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • типы А3 или A5 по АСЕА.

Оптимальные характеристики работы привода достигаются при помощи оригинального автомасла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и менее до +40°С и более. При необходимости для долива применяют 5w — 40.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра, для моделей без радиатора моторного масла 4,2 л , для моделей с радиатором моторного масла (кроме
моделей 3.6 L) 4,3 л. Для моделей 3.6 L потребуется 6,5 л моторного масла.

Дизель

Схема 10. Рекомендуемая температура применения, вязкость моторных масел для моделей, оснащенных дизельным двигателем.

Производитель рекомендует использовать автомасла класса C2 или C3 по классификации ACEA. Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2013 года

Субару Аутбек 2013 года

В случае отсутствия рекомендованной моторной смазки для Субару Аутбек, возможно заливать альтернативные моторные масла, указанные производителем машины.

Двигатели EJ204, FB20 и FB25, не турбо

Схема 11. Рекомендованная вязкость, температура использования моторных жидкостей для моделей без турбонаддува с двигателем EJ204, FB20 или FB25.

Рекомендуется применять:

  • SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • А3 или A5 по ACEA.

Оптимальные характеристики работы привода возможны при использовании оригинального моторного масла Subaru с маркировкой 0w — 20 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для доливки возможно применять 5w — 30, 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем FB20
или FB25 4,8 л ; для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; для модели с двигателем EJ204 (с радиатором
моторного масла) 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

Схема 12. Рекомендуемый класс вязкости, диапазон рабочих температур для моделей с бензиновым мотором (не вошедших в схему 11).

SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;

  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно ACEA.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются с помощью использования оригинального масла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. При доливе допускается заливать 5w — 40.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели без радиатора моторного масла 4,2 л
; для модели с радиатором моторного масла (кроме
моделей 3.6 L) 4,3 л ; для модели 3.6 L — 6,5 л.

Дизельные двигатели

Схема 13. Вязкость и температура применения рекомендованного производителем моторного масла для моделей, оснащенных дизельным приводом.

Рекомендуется применять жидкости с маркировкой C2 или C3 по классификации ACEA, имеющие вязкость 0w — 30 согласно SAE при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива используется 5w — 30.

Применение более густого масла приводит к увеличению расхода горючего. Более жидкие смазки способствуют лучшей прокачке по смазочной системе, обеспечивают пуск мотора без прогрева, но они неэффективно защищают двигатель от перегрева при очень жаркой погоде.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2014 года

Subaru 2014 года

В случае отсутствия моторного масла рекомендованного Subaru, допустимо использовать альтернативные автомасла, указанные производителем.

Двигатель EJ204 не турбо

Схема 14. Класс вязкости, температурный диапазон использования рекомендованного, а также альтернативного масел для моделей без турбонаддува, имеющих двигатель EJ204.

Рекомендуется заливать:

  • согласно API — SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо SN с обозначением «RESOURCE CONSERVING»;
  • по ILSAC — GF-4 или GF-5;
  • по стандарту ACEA — A3 или A5;
  • допустимо использование жидкостей с маркировкой 0w — 20, 5w — 30, 5w — 40 при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше.

0w — 20 эквивалентно моторной смазке, заливаемой заводом-изготовителем, позволяет достичь оптимальных характеристик работы мотора, обеспечивает пуск двигателя без прогрева в холодную погоду.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; с радиатором моторного масла 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

Схема 15. Оптимальный класс вязкости, температурный режим работы моторных жидкостей для моделей с бензиновым двигателем, не вошедших в схему 14.

Необходимо применять смазочные материалы, соответствующие требованиям:

  • SM по API, имеющие обозначение«ENERGY CONSERVING» либо SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно стандарту ILSAC;
  • A3 или A5 по спецификации ACEA;
  • допустимо использование жидкостей с маркировкой 5w — 30, 5w — 40 в температурном диапазоне от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Автомасло 5w — 30 эквивалентно жидкости, заливаемой изготовителем автомобиля, указанная жидкость дает возможность достичь хороших рабочих характеристик работы мотора, обеспечивает его защиту от перегрева, износа, трибологических воздействий.

Разница в объеме масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели без радиатора моторного масла
4,2 л ; для модели с радиатором моторного масла 4,3 л ; для модели 3.6 L — 6,5 л.

Устранение высокого расхода масла в Subaru

от Mechanics Direct 8 апреля 2020 г.

Кажется, автомобильный мир никогда не будет свободен от скандалов. В последние годы Subaru вместе с горсткой других производителей автомобилей были втянуты в споры вокруг производства двигателей, сжигающих чрезмерное количество моторного масла. Давайте подробнее рассмотрим рассматриваемую проблему и рассмотрим некоторые полезные способы решения этой проблемы.

Дебаты по спецификации

Когда Subaru впервые обвинили в вызывающем тревогу расходе масла их последних двигателей, 1 кварта на каждые 1-1,2 тыс. транспортные средства. Однако водителей не обманули. На самом деле, в опросе о потреблении масла, проведенном Consumer Reports , четыре автомобиля Subaru попали в топ-30 по потреблению масла, и многие другие не сильно отстают. Худшими нарушителями производства Subaru были, безусловно, модели с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем и 2,0- и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

На самом деле водители были настолько возмущены этой проблемой, что в 2014 году против Subaru был подан коллективный иск. Это дело продолжается до сих пор, но учитывая, что Audi проиграли аналогичное дело, для автовладельцев возможен благоприятный исход.

Затронутые модели

Хотя трудно сказать, пока проблема не будет официально решена, автомобили, наиболее подверженные повышенному расходу масла, включают:

  • Subaru Forester 4th Gen (2014-18)
  • Субару Легаси 5-го поколения (2010-14)
  • Субару Форестер 2-го поколения (2003-08)
  • Субару 6. 82 4-го поколения (2014-18)
  • Subaru XV Crosstrek 1-го поколения (2013-15)

Решение проблемы: совет Subaru

Поначалу Subaru сопротивлялась, но предприняла шаги для решения проблемы, выпустив TSB , указывающий порядок действий для затронутых моделей. Официальный совет, который дал Subaru, — искать замену поршневым кольцам 9.0006 , который Subaru будет покрывать гарантией на автомобиль . Это отличный шаг, так как это означает, что водителям не нужно выкладывать деньги, необходимые для выполнения этой работы. Хотя для водителей было бы предпочтительнее не сталкиваться с этой проблемой, это жест доброй воли со стороны Subaru, который может спасти репутацию бренда.

Причины чрезмерного расхода масла

Существует 6 основных факторов, которые могут привести к тому, что ваш Subaru будет потреблять масло быстрее:

  1. Износ уплотнений или прокладок приведет к утечке масла.
  2. Масло низкого качества сгорает быстрее, чем масло высокого качества.
  3. Изношенные поршневые кольца позволяют маслу вытекать и сжигаться внутри камеры сгорания.
  4. Высокое давление масла приводит к тому, что масло чрезмерно заливает двигатель и сгорает.
  5. Устаревший двигатель, скорее всего, будет допускать утечку масла через крошечные места естественного износа.
  6. Синтетическое масло имеет другой состав, чем обычное масло, и часто может вытекать через гораздо меньшие отверстия.

Устранение повышенного расхода масла

Помимо дорогостоящей замены поршневых колец, которую, к счастью, Subaru покроет на соответствующих автомобилях, есть лишь несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально снизить расход масла.

Во-первых, инвестируйте в моторное масло качества . Это может показаться нелогичным, потому что вам может казаться, что ваш двигатель все равно просто сгорит. Однако у высококачественного масла гораздо больше шансов прослужить дольше, чем у более дешевого масла. У него также есть второстепенная функция, заключающаяся в поддержании вашего двигателя в гораздо лучшем состоянии, а это означает, что вам не нужно беспокоиться об утечках из-за износа.

Во-вторых, следите за плановым обслуживанием. Регулярное плановое техническое обслуживание поможет обеспечить отсутствие утечек в вашем Subaru и даст ему больше шансов сохранить масло дольше, чем при неправильном обслуживании.

В-третьих, быстро реагировать на любые утечки масла. Мы все можем отложить работу, которую нам не хочется делать, но столкнувшись с утечкой масла в машине, которая быстро расходует масло, нужно быстро реагировать. Сочетание повышенного расхода масла и утечки, вероятно, приведет к тому, что в вашем Subaru полностью закончится масло, что вызовет гораздо более серьезные проблемы для вашего автомобиля, чем просто расход масла.

Mechanics Direct

Не миритесь с некачественным автосервисом из-за высокого расхода масла вашего Субаруса. Вместо этого посетите наших специалистов в Mechanics Direct по адресу: North Chelmsford , Chelmsford , Dracut , Tyngsborough , Westford и Lowell, MA . Мы позаботимся о том, чтобы ваш Subaru стал максимально экономичным.

Ваш путеводитель по маслам и жидкостям Subaru Forester

Нужна дозаправка? Вот ваш путеводитель по маслам и жидкостям Subaru Forester!

Нужно пополнить счет? Вот ваш путеводитель по маслам и жидкостям Subaru Forester!

16 ноября 2020 г.

Расширить Менеджер

Правильные жидкости для вашего Subaru Forester перед началом лета не только улучшат состояние вашего автомобиля, но и защитят от возможных поломок и неисправностей автомобиля. Независимо от того, проводите ли вы проверку на дому или приносите ее квалифицированному местному дилеру, полезно знать о предпочтительных продуктах и ​​интервалах проверки. Выяснение того, какое масло лучше, знание того, как его правильно заменить, и понимание кодов масла — все это часть хорошего управления автомобилем. 9Масло Subaru 0005 , охлаждающая жидкость и другие жидкости могут быть грязными и иногда стоят дорого. Но они являются одной из самых важных вещей, предотвращающих разрушение двигателя вашего автомобиля, его заклинивание, сварку или перегрев.

 

Коды масла – что они означают?

Моторное масло — это то, что буквально заставляет ваш двигатель работать. Очень важно заливать в автомобиль правильное масло. Неправильный тип может привести к повреждению двигателя. При рассмотрении различных типов моторных масел ключевым термином, который вы должны понимать, является «вязкость». По сути, это означает, насколько густая жидкость, и она будет меняться при разных температурах. Давайте разберемся, что означают эти сорта масла.

Возьмем этот распространенный сорт масла: 5W-30.

Буква W (для зимы) описывает уровень «толщины» при работе при более низких температурах. Чем меньше это число, тем меньше толщина. Более жидкие масла лучше работают при более низких температурах, потому что они быстро текут и эффективно смазывают даже при холодном воздухе. Второе число относится к густоте масла, когда оно горячее или при рабочей температуре. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля.

Синтетика или минерал?

Простой взгляд на различные типы моторных масел заставит вас задуматься, в чем разница между синтетическим и минеральным маслом? По сути, синтетические моторные масла являются более совершенными, они разработаны так, чтобы служить дольше и выполнять свою работу чисто и эффективно. Минеральное масло, напротив, добывается из-под земли и проходит глубокую очистку для смазки двигателя. Будучи оригинальным моторным маслом, оно намного дешевле. Большинство моделей Subaru в наши дни требуют синтетического моторного масла. Из-за постоянно растущего количества типов и марок масел Subaru создала свое собственное проверенное синтетическое масло, которое совместимо со всем ассортиментом Subaru.

Типы масел для Subaru Forester – какое использовать

Владельцам Subaru Forester никогда не бывает лишним немного заботы, особенно сейчас, когда на улице потеплело и наступил сезон автомобильных поездок. Во-первых, вы должны знать, что все автомобили Subaru в наши дни любят использовать синтетическое моторное масло. В зависимости от того, оснащен ли ваш Forester двигателем с турбонаддувом, вы будете смотреть на Subaru Synthetic Motor Oil 5W-30 или 0W-20 . Если у вас двигатель без турбонаддува, придерживайтесь 9.0005 0W-20 — лучше для экономии топлива и повышения мощности. Двигатели с турбонаддувом работают при более высоких температурах и, как следствие, нуждаются в типе масла, лучше подходящем для экстремальных температур. Ваша информационно-развлекательная система предупредит вас, если у вас низкий уровень масла, но никогда не помешает время от времени выполнять быструю ручную проверку.

Помните! Если вы не уверены, какое масло использовать, не гадайте! Позвоните в местный сервис Subaru и спросите у них, они с удовольствием подскажут, какое масло вам нужно и где его взять.

Охлаждающая жидкость Subaru Forester — какую использовать Подготовка Subaru Forester к лету означает проверку всех жидкостей, и если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Это особенно хорошая идея в ожидании стабильно теплой погоды. Если вы планируете длительную поездку, лучше убедиться, что вы заблокировали механическое обслуживание, если прошло некоторое время с момента вашего последнего. Subaru рекомендует оригинальную охлаждающую жидкость Subaru, например,

Долговечная охлаждающая жидкость Subaru . Специально разработано для 100% совместимости с двигателями и системами охлаждения Subaru из алюминиевого сплава. Хотя использование других охлаждающих жидкостей может не повредить ваш автомобиль, знание того, что на протяжении всей истории обслуживания вашего автомобиля использовались продукты премиум-класса, всегда окупится в будущем.

Subaru Forester: варианты гарантии и обслуживания

Проверка и замена моторного масла является важной частью любого сервисного или планового осмотра, независимо от того, какой автомобиль.