EJ206 — двигатель Subaru Legacy 2.0 Twin Turbo

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ206, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ206 собирался японским концерном с 1998 по 2003 год и ставился только на спортивные версии модели Легаси для местного автомобильного рынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.

В линейку EJ20T также входят двс:
EJ20G,
EJ205,
EJ207 и
EJ208.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.

0 Twin Turbo

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя EJ206 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя EJ206 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ206

На примере Subaru Legacy B4 2002 года с механической коробкой передач:

Город12. 7 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l

Subaru
Legacy 3 (BE)1998 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы EJ206

Больше всего мотор боится падения давления масла, он может просто заклинить

Этот агрегат не только страдает масложором, но и давит смазку через сальники

Контролировать нужно и состояние ремня ГРМ, при обрыве клапана обычно гнет

Система охлаждения не славится надежностью и двигатель часто перегревается

Появление стука в 4-ом цилиндре указывает на то, что мотор перегрет фатально

Дополнительные материалы

Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207)

EJ206. Помогите советом где искать проблему.

ZZR1400

Новичок