Volkswagen начал выпуск двигателей в Калуге — журнал За рулем

Группа Volkswagen 4 сентября запустила производство бензиновых двигателей на предприятии в Калуге. Силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили Volkswagen – Polo и Jetta, а также Skoda – Rapid, Octavia и Yeti. Новый завод сможет выпускать до 150 тыс. двигателей в год.

Группа Volkswagen запустила новое предприятие в Калуге. Завод двигателей готов собирать до 150 тыс. бензиновых двигателей объемом 1,6 л серии EA211 и мощностью 110 л.с. Силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили российской сборки марок Volkswagen и Skoda – Polo, Jetta, Rapid, Octavia и Yeti.

Компания объявила о создании новых мощностей в 2012 году. Инвестиции в проект достигли 250 млн евро, а общая площадь нового предприятия составляет 32 тыс. кв. метров. Новый завод запущен в рамках соглашения о промышленной сборке для увеличения степени локализации. Со следующего года треть автомобилей группы, изготовленных на территории России, будут оснащаться силовыми агрегатами местной сборки.

Член правления VW Томас Шмаль отметил, что компания верит в потенциал российской автомобильной промышленности, а глава российского офиса группы Маркус Озегович пояснил, что выпуск двигателей в России позволит сделать автомобили компании более доступными по сравнению с импортируемой продукцией, сообщил корреспондент «За рулем.РФ».

Автопроизводитель привлечет для сборки двигателей местных поставщиков деталей, в том числе ульяновский завод группы Nemak (заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров). Компания намерена расширить пул локальных поставщиков деталей для силовых агрегатов калужской сборки.

VW особо отмечает, что двигатели будут собираться по международным стандартам группы. Оборудование моторного завода состоит, в том числе, из 13 роботов европейских компаний, что позволяет обрабатывать детали с точностью до 1 микрона, а цилиндры – до 6 микронов.

На заводе по выпуску двигателей станет производиться и механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка силового агрегата.

Глава российского офиса группы Volkswagen Маркус Озегович

Мощность двигателя ЕА211 составляет 110 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 об/мин. Объем двигателя – 1597 куб. см. VW в новом двигателе по сравнению с серией EA111 усовершенствовал головку блока цилиндров, кольца седла клапанов, клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров и водяной насос.

Бензиновый 4-цилиндровый агрегат соответствует нормам Евро-5. Среди особенностей новой серии двигателей привод ГРМ c помощью зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Представитель VW рассказал, что новый силовой агрегат прошел испытания в разных климатических условиях России, в том числе и при температуре минус 36 градусов.

Завод VW в Калуге работает с 2007 года.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Volkswagen запустил производство двигателей в Калуге :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Volkswagen запустила серийное производство моторов на заводе в Калуге. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, на предприятии началась сборка 1,6-литрового бензинового двигателя. Агрегат доступен в двух версия — 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели будут устанавливаться на обновленный Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

«По большому счету, это будут моторы, как в Европе. Но в рамках любой конструкции возможны некоторые изменения. Например, вы можете сделать мотор по технологии TSI, а можете – по MPI, при этом базовый двигатель останется тем же, но будет проще и будет менее экологичным. В Калуге мы начнем с мотора MPI, но самого последнего поколения. Это будет мотор 1,6 л, мы будем его использовать на тех же моделях , где сейчас устанавливается 1,6-литровый мотор старого поколения – Polo, Jetta, Octavia и прочие», — ранее рассказал в интервью Autonews. ru глава «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович.

Сборка двигателей в Калуге, наряду с открытием завода по производству запчастей в Московской области поможет значительно увеличить степень локализации автомобилей, произведенных в России. Как сообщалось ранее, всего в год планируется выпускать около 150 тысяч агрегатов. Не исключается и возможность экспорта силовых агрегатов в другие страны.

Калужский завод Volkswagen по производству автомобилей открылся в 2007 году, всего через полтора года после подписания инвестиционного соглашения с правительством РФ в рамках режима промышленной сборки. Сразу после открытия автомобили на заводе производились методом крупноузловой сборки, а в октябре 2009 года стартовало производство полного цикла, включающее сварку и окраску автомобилей.

Фото: Government.ru

adv.rbc.ru

Новости

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Volkswagen планирует экспортировать двигатели и автомобили из Калуги | Артикул

Volkswagen планирует экспорт двигателей автомобилей со своего калужского завода в России в Европу, а также запуск глобального экспорта готовых автомобилей, сообщил губернатор Калужской области Алексей Артамонов. Заявление подтвердили представители VW Group Rus, которые также подчеркнули, что рассчитывают на некоторую поддержку со стороны властей страны.

«Фольксваген Груп Рус» в начале сентября открыл новый завод по производству двигателей стоимостью 250 млн долларов в Калуге. Годовая мощность завода составляет 150 000 двигателей, и ожидается, что завод будет поставлять в Европу 25-30% всего производства.

Глава Skoda Auto по России и СНГ Мирослав Крупа сообщил, что изначально полная мощность завода планировалась исключительно для поставок двигателей внутри России, но ситуация изменилась с падением продаж в стране.

В то же время, наряду с двигателями, автопроизводитель рассчитывает экспортировать готовые автомобили, предположительно, в Европу.

«Мы думаем об экспорте наших автомобилей, и это непросто: есть глобальные экспортные потоки, договоренности, затраты на логистику, налоги и таможенные нюансы разных стран и так далее», — Маркус Осегович, глава российского подразделения VW . «Это то, что Россия должна разработать технически, чтобы мы могли извлечь выгоду из текущих курсовых разниц».

Osegowitsch добавил, что этот шаг не включает экспорт в страны СНГ, которым он уже занимается в течение некоторого времени.

— Я имею в виду экспорт в глобальном смысле, — сказал Осегович. «Для нас это достаточно серьезный вызов, который в конечном итоге улучшит наше качество здесь, в России», — заявил он, добавив, что российскому правительству необходимо оказать VW поддержку, как законодательную, так и логистическую, в его усилиях по экспорту автомобилей.

Директор по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Наталья Костюкович также подтвердила, что автопроизводитель рассматривает перспективы экспорта автомобилей из России в зарубежные страны. «Никаких решений на этот счет мы не принимали, но готовы рассмотреть возможность запуска экспортных поставок», — сказала она.

Источники на заводе VW в Калуге предположили, что эти соображения продвигаются вперед и что компания завершила свои расчеты расходов на логистику, необходимых для экспорта автомобилей из России в Европу. Первые поставки могут быть запущены даже до конца года.

Согласно источникам, сначала VW будет экспортировать из России только Polo, но в следующем году может расширить модельный ряд рядом других моделей, производимых в Калуге.

Недавно Hyundai объявила о больших планах по экспорту автомобилей в Египет со своего завода в Санкт-Петербурге. Отраслевые обозреватели указали, что завод Hyundai находится в более выгодном положении, чем Volkswagen, поскольку расположен недалеко от балтийских портов, что значительно снижает затраты на внутреннюю логистику автомобилей и комплектующих.

Летом 2015 года VW пересмотрел объем производства в Калуге из-за плохих продаж на российском рынке.
 

  • Африка
  • Африка
  • Европа
  • Европа
  • Новости

Volkswagen начинает производство своих самых современных двигателей в Калуге
Завод


Калужский завод, новый двигатель
Завод

Volkswagen начинает производство своих самых современных двигателей в Калуге
растение

Двигатели для марки Volkswagen и моделей ŠKODA

Производственная мощность около 150 000 единиц в год

Volkswagen – первый иностранный автопроизводитель с собственным производством двигателей
объект в России

ВОЛЬФСБУРГ/КАЛУГА — 7 сентября 2015 г.: следующие три
лет строительства, Volkswagen Group сегодня открыла свой новый
завод двигателей в Калуге в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия
Медведев, Томас Шмалль, член правления
Бренд Volkswagen Passenger Cars, отвечающий за компоненты, и
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В будущем завод будет
производить недавно разработанный 1,6-литровый бензиновый двигатель EA211, представляющий
самые современные технологии двигателей Volkswagen Group. Двигатели
для Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, произведенных в
Калуга, а также для Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia и
Yeti, построенный совместно с ГАЗом в Нижнем Новгороде. Годовой объем производства
мощность моторного завода составит около 150 000 единиц. Общая
инвестиции в завод составили около 250 миллионов евро и 400 рабочих мест в
регион создан. Volkswagen — первый иностранный автопроизводитель,
управлять собственным моторным заводом в России.

Томас Шмалль, член правления Volkswagen
Бренд легковых автомобилей, отвечающий за компоненты, подчеркнул приверженность
Volkswagen в Россию: «Развитие Volkswagen в Калуге
– начиная с завода автомобиля и продолжая двигателем
растение – символизирует силу этого региона. Мы намерены продолжать
это развитие в будущем, потому что мы верим в значительный потенциал
предлагает российский автопром».

«С нашим новым современным моторным заводом мы будем поставлять двигатели
местного производства для нашей техники производства в Калуге и Нижнем
Новгород. Поэтому мы будем не только увеличивать местное содержание нашего
автомобили, мы также будем делать их более доступными для наших российских
клиентов», — Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group.
Русь, объяснил.

Благодаря строительству завода по производству двигателей Volkswagen набирает обороты
свою промышленную деятельность в России. Кроме того, Группа будет
выполнение своих обязательств по дополнительному соглашению к Указу 166
достигнуто с правительством России в конце мая 2011 г. Это определяет
что по состоянию на 2016 год не менее 30 процентов автомобилей, произведенных в России, должны
оснащаться двигателями местного производства.

Новый моторный завод площадью 32 000 м2 будет производить до
600 современных 1,6-литровых бензиновых двигателей новой серии EA211.
в день. Этот двигатель особенно эффективен.