Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»? — журнал За рулем

В России ездят в любую погоду – даже в морозы под 50 °C. А рассчитаны ли на такое автомобили? «За рулем» выяснил у производителей и испытателей, какая температура предельна для мотора.

Что и когда замерзает в автомобиле? Температурный рейтинг

Упоминание каких-то стандартов, оговаривающих невозможность использования автомобиля при низких температурах, порождает у нашего человека ухмылку. Дескать, полстраны ездит при любых морозах и знать не знает о каких-то ограничениях.

Получается как в старом анекдоте про шмеля, который летает вопреки законам аэродинамики. Взять, к примеру, аккумуляторную батарею: токи холодной прокрутки проверяют всего лишь при минус 18 °C.

Про зимнее дизтопливо вообще лучше не думать: Техрегламент указывает смешные –20 °C (для арктического –38 °C) по предельной температуре фильтруемости. Самые серьезные ограничения есть по моторным маслам: те, что имеют индекс 0W, должны обеспечивать проворачивание коленвала при –35 °C и прокачиваемость при –40 °C.

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*

Что говорят производители

Мы опросили автопроизводителей – при каких морозах можно пользоваться вашими машинами?

Отогреем всё – коллекция зимних рецептов «За рулем»

  • В Тольятти ответили быстро: автомобили Лада предназначены для перевозки людей при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C. Те же цифры указали инженеры Jaguar Land Rover.
  • Зато на Porsche, как выяснилось, ограничений… нет!
  • Представители сервисного департамента Subaru пояснили, что подобной информацией не располагают: дескать, есть только требования к системе ­ЭРА-ГЛОНАСС по гарантированной работе на 40‑градусном морозе.
  • Hyundai заявляет минимальную температуру минус 40 °C, причем для России проведена адаптация со стандартных –30 °C. Но это скорее предел для разработчиков при проектировании. Расширение температурного диапазона приведет к значительному удорожанию машины.
  • А представители фирмы Mazda подчеркнули, что производитель не указывает минимальную температуру окружающей среды, при которой блок управления запрещает запуск двигателя. А посему русский мороз этим машинам не страшен.
  • В Kia также ответили уклончиво: автомобили, реализуемые компанией «Киа Россия и СНГ», соответствуют требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 и полностью приспособлены для эксплуатации в России в зимнее время года. При выводе моделей на российский рынок компания осуществляет дополнительную адаптацию для эксплуатации в более суровых климатических условиях.

-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

А вот что сказали представители Renault.

Производитель гарантирует пуск двигателя при температуре до –30 °C. Но реально автомобили Arkana и Kaptur с турбодвигателем 1. 3 (TCe150) в сочетании с вариатором CVT8 были испытаны в условиях экстремального холода при температуре от –37 до –58 °C. Однако это была специальная экспедиция для тестирования автомобилей Renault за пределами нормальных условий эксплуатации. Соответственно, при использовании в таких же обстоятельствах ответственность за эксплуатацию ложится на владельцев.

Каждый сам за себя?

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

Если мотор машины пустился, то и передвигаться на ней, как правило, можно. Именно это охотно подтверждают автопроизводители. Но одно дело – температура, при которой можно ехать, и совсем другое – температура, при которой возможен холодный пуск. Обратите внимание: только один производитель говорил о запуске.

ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества» никто не отменял. А в нем сказано, что бензиновый мотор в базовом оснащении формально обязан пускаться только до 20 градусов мороза, а дизельный – лишь до 10 градусов. Всё, что ниже, получается, ненормальные условия эксплуатации. Пуск мотора даже при 25‑градусном морозе никакими стандартами не гарантируется.

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

Поэтому предъявлять претензии официальному дилеру насчет того, что его автомобиль не пускается при морозе за 20 градусов, довольно сложно. И не секрет, что число дилеров в регионах с экстремальным климатом исчисляется единицами, и никто не потащит заупрямившуюся машину за тысячи километров для споров по гарантии. Впрочем, производители кровно заинтересованы в том, чтобы их машины хорошо заводились и достойно переносили холода. Конкуренция работает лучше ГОСТов!

Водителям же советуем не расслабляться. Что бы ни обещали производители, наедине с морозом действует закон джунглей: «Каждый сам за себя!» Хотите ездить на машине в мороз за «тридцатник» – присмотритесь к тому, как это делают умудренные опытом соседи. Помните, что привычного нажатия кнопочки или поворота ключика для зимнего пуска мотора может и не хватить. Даже новенький автомобиль подчиняется законам физики.

Мнение специалиста

Когда автомобиль обязан работать?

Денис Загарин, директор Центра испытаний НАМИ

Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» обязательные требования в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность автомобиля, регламентированы только для автомобилей скорой медицинской помощи (от минус 40 °C до плюс 40 °C).

Для остальных категорий транспортных средств предельные температуры устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации (как правило, от минус 40 °C до плюс 40 °C).

Нормативные значения диапазонов рабочих температур и предельных рабочих температур также приведены в ГОСТ 15150-69 (с актуальными изменениями). Для транспортных средств «базового» климатического исполнения «У» эти значения составляют от минус 40 °C до плюс 40 °C.

Принять участие в розыгрыше автомобилей

В отдельных случаях диапазон предельных температур может быть расширен от минус 50 °C до плюс 45 °C. В соответствии с национальным стандартом ГОСТ Р 50992-2019, разработанным в развитие ГОСТ 15150–69, для транспортных средств, находящихся в индивидуальной собственности и предназначенных только для эксклюзивного сезонного использования в определенных условиях, изготовителем может быть установлен более узкий диапазон рабочих и предельных рабочих температур.

Положения данных стандартов (ГОСТ 15150-69 и ГОСТ Р 50992-2019) в настоящее время носят рекомендательный характер.

Требования к пусковым качествам двигателей (ГОСТ Р 54120-2010)

  • для бензиновых двигателей температура холодного пуска – минус 20 °C в базовом оснащении, а с применением устройств облегчения пуска – минус 30 °C;
  • для дизельных двигателей с камерой сгорания в поршне и турбонаддувом, при степени сжатия не ниже 15, температура холодного пуска – минус 10 °C, а с применением устройств облегчения пуска – минус 20–25 °C, в зависимости от конструкции камеры сгорания.
  • с применением систем тепловой подготовки двигателя, для АТС народно-хозяйственного назначения, температура холодного пуска составляет минус 45 °C.

Но данный стандарт не содержит требований в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность двигателя как составной части автомобиля.

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

Литература

  • Как быстрее прогреть машину? 6 приемов опытных водителей — тут.
  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Часть 1, введение

Часть 2, приоритеты и базовые сигналы
Часть 3, каркас архитектуры

Последнее время свербит в одном месте сформулировать мысли, но цэ не очень уместно порою. Посему отвлечёмся на то, как работает маленький, но важный, кусочек нашего мира.

Почему здесь? 
Да просто Хабросообщество асушников это унылые токсики, сующие минусы в карму по поводу и без, любящие брать мануалы и копировать как статью или ноу-хау… меня бесит, когда на профильном хабе тебе с умным видом изливают написанное в F1 да ещё обижаются, когда указываешь на сей момент.

О чём речь?
Итак, вот перед вами бутылка. Нет, пластиковая. Хотя любая сойдёт. Но посмотрим на пластик… ну, это могла бы быть кока-кола, но «почему-то» оказался дюшес. Прежде чем попасть к вам на стол, она была в магазине, на складе, в фуре, на складе, в контейнере, фуре… о, вот она, вышла со склада завода. Однако, чтобы туда попасть — её должны были сперва изготовить и налить продукт-с. О том, как она родилась и пойдёт речь. Технология будет чисто для примера и тайны никакой не представляет из себя уже дофига лет (состав напитка не в счёт).

Заебись, всем спасибо, пока.
Шутка.

Когда эти ампулы изготовлены, они отправляются на завод производства напитков. Например, вот рекламный ролик производителя линий розлив с внятным описанием технологии и что для чего используется.

Итак, мы ознакомились с тем как оно выглядит со стороны и пора заглянуть под капот.

Шкафы управления

Шкаф, сука, управления. Управления чем? А вон всей той хернёй, которая двигалась на роликах выше. Всё что шевелится — управляется из ШУ, а что не шевелится — жалкими смертными, вроде нас с вами. Их ещё «операторами» называют. А над ними стоят «технологи», которые должны разбираться в куче страшных циферок на тех маленьких экранчиках, что мелькали в видосиках, и правильно их настраивать. Одна ошибка — и ты ошибся. Спалил движок, погнул валы, испортил партию продукта.

Что живёт в шкафу?
Кратко:

Подробно:

Контроллер
Поскольку я не проектировщик, хоть и могу разобраться в схеме и даже от руки нарисовать, а сраный неИТ-шный программист, то и интересует меня лишь одна часть: МОООЗГИИИ… оу, у кого там от зомбицида лекарство? Нет, давайте без топора обойдёмся, пожалуйста.

Мозги бывают разные: серые, белые, красные…

Но главнее всех — желтые:

Жёлтые — это, мать её, безопасность. А знаете сколько раз за мои 12 лет работы я видел их российских ШУ? Угадаете? Правильно. 0 ёбаных раз. Клали в эрафийском общепроме на ёбаную безопасность. Иногда ставят некое реле безопасности, но подключают его так, что лучше бы не ставили вообще, инвалиды безрукие… Может кто-то где-то и использует их, может даже правильно подключает, я за них искренне рад. Но когда в следующей схеме я увижу это дерьмо на текущей работе — мата будет много. Мат — двигатель процесса.

Пробежимся слегка по производителям железа, их особенностям и нюансам.

Siemens — божественный нектар, услада глаз моих…
# Имеет понтовые линейки с кодом «400», которые ставят атомщики и нефтяники. Горячий аппаратный резерв — это к ним.
# Линейка «300» — …у тракториста. Уверенный середнячок, который уже лет пять пытаются снять с производства, но выходит как-то не очень. Слишком много их продали в 2000-х годах по всему миру.
# Линейка 1500 — пришла на смену 300 и 400, имеет монстров, способных в одну харю утянуть хороших размеров завод, но, сами понимаете — одна ошибка и весь завод ошибся. Не надо так.
# Линейка 1200 — самый ходовой продукт… был. Их вы видели в видео про шкафы.
=> языки: LAD, SFC, FBD, STL, SCL, Graph, ещё какая-то новая херня для очень тупых вышла в 2021 году, но я её не запомнил
=> среда разработки: закрытый проприентарный пакет Step7, WinCC, объединённый в новый TIA Portal
+ единственный в своём роде с полностью свободным доступом ко всей памяти внутри ПЛК, что позволяет творить офигенные вещи и очень сильно оптимизировать код
+ огромный форум со всеми вопросами и ответами, отличная документация, стабильный как кирпич, пока не ёбнешь молотком на 220
+ единственный в своём роде, кто позволяет загружать программу большими кусками без остановки контроллера (у остальных есть «нюансы» или ограничения)
— закрытая среда разработки, специфичный синтаксис с куче # и «, из-за чего прямой перенос кода на другие системы невозможен, всё ручками, будьте добры
$$$ дорого, но кря кря, 30 дней триала

ОВЕН — для диспетчеризации и садомазохистов
# Имеет широкое распространение среди любителей сэкономить
=> языки: LAD, FDB, CFC, ST
=> среда разработки базируется на CoDeSYS, что обеспечивает хорошую совместимость с большой кодовой базой, пока вам не нужно что-то специфичное
+ . . .
— их тоже больше не будет
— за его цену вы можете взять siemens 1200 и не знать горя
— теряет программу, слабый проц, мало памяти, нет внутренней шины для модулей ввода-вывода
— документация, техподдержка? не, не слышали
$$$ бесплатно, как сыр в мышеловке

OMRON — японцы, которым запретили хентай, решили поебаться сами с собой
# Старая линейка CJ/CP, которая что-то может, но лучше бы вам говнокодить, иначе не вывезет
# Новые линейки, в которых чёрт ногу сломит, много решений заточенных под координатное управление и перемещение
=> языки: LAD, FDB, ST
=> среда разработки: закрытый проприентарный пакет CX-Programmer и SYSMAC

+ оно шевелится и шевелится хорошо, только надо сперва придрочиться
— слабая документация
$$$ дорого, но кря

B&R — когда-то я считал, что хуже овна ничего быть не может…
# Большой спектр решений, много ОЕМ продукции
=> языки: LAD, ST, C
=> среда разработки: закрытый проприентарный пакет B&R Automation
+ хорошо умеют себя продавать
+ поддерживают С
— ошибки компилятора памяти
— программа управления может повредить ОС контроллера
— нельзя сохранить исходник в контроллере или скачать обратно загруженный код и отредактировать, нет проекта — нет проекта
$$$ 30 дней и плати

Shneider Electric — ваша головная боль и ваш бич, когда вы ловите ошибку, которой нет в документации
# Дичайший зоопарк железа и сред разработки, намешана прорва Legacy в одну кучу
=> языки: LAD, FDB, ST
=> среда разработки базируется на CoDeSYS, что обеспечивает хорошую совместимость с большой кодовой базой, пока вам не нужно что-то специфичные
+ большое количество фирменных библиотек для всей линейки дополнительного оборудования собственного производства
+ документация на уровне Siemens, но без форума техподдержки
— есть много мелких нюансов, которые никто нигде не раскроет, а вы разобьёте себе голову о стену пока в них разбираетесь
$$$ 30 дней и плати, привязка к аккаунту

Carel — для вентиляции и отопления самый торт, много готовых программ и решений. ST, LAD, FDB. Бесплатно на 30 дней. Считается импортозамещением, лол.

Beckhoff — Win10+виртуальный контроллер сверху. Хорошо работает, но дела с ними не имел.

Rockwell, Honeywell — что-то слышал, пару раз видел, дорого-богато.

В целом на этом список ходовых прошлогодних решений заканчивается. Наступает 2022…

Со временем, когда остынет мой пукан, я внятно расскажу о китайских и новых импортозамещённых решениях, но не сейчас.

Разработка
Итак, как программиста, нас интересует раздел «языки»:
LAD, FBD, SFC/CFC, ST
Как мы видим, все кроме ST — графические языки. Ах да, все они — группа языков стандарта IEC 61131-3. Перенести графические языки между средами разработки — адская, невыносимая боль, потому каждый гад считает нужным делать собственный визуальный редактор с извращённым функционалом и заморочками. К слову, самый крутой редактор LAD — у Seiemens. Для FDB мне больше всего понравился Carel cSuite.

В связи с этим, мы обратим свой взор на ST и будем дальше ковыряться исключительно в нём. Для Siemens это будет SCL (а STL у них — мерзотный древний язык, который вроде как может дофига всего, но только для сименса и вы без глаз останетесь во время его отладки, когда одна переменная / команда — одна строка, а ещё они зеброй подсвечены, фу, чур меня чур).

И теперь, с этого момента мы перейдём к сути…
Всё есть дискрета и аналог. Всё. Без исключений.
Дискретный вход.
Дискретный выход.
Аналоговый вход.
Аналоговый выход.

Дискретный — он либо есть, либо нет. Как секс.
Аналоговость — определяется качество, условно говоря.
И то, и другое нужно обработать, перед тем как использовать. Те кто пытается в user-friendly, как овно, берёт самостоятельно на себя первичную обработку сигнала, что вызывает адские муки когда надо что-то изменить, потому что это нельзя вывести на ту кнопочную панельку и сказать: «Чел, зайди туда, нажми это и отъебись.» Нееет, нихуя, вы должны собирать монатки, закупать билеты и пиздюхать в жопу мира ради 5 минут правок и 100 минут поиска «где этот ебаный бэкап». Ну вот надо ли оно вам, а?

Из всех этих сигналов, как из кубиков и складывается управление всем процессом и его контроль. Кажется, я слегка разбежался, а дальше на рассмотрении недра «под капотом», которые будут интересны не всем. Нырнём в них в следующей части.)

Двигатель запущен или Двигатель был запущен?

Двигатель запущен или Двигатель был запущен?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

Двигатель запущен  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

Двигатель запущен

62 900 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Несмотря на то, что кривошипы имели механизм обратного выбега, когда двигатель запускался , кривошип мог начать вращаться вместе с коленчатым валом и потенциально ударить ..
  • После того, как двигатель запустился и температура поднялась до минимального рабочего уровня, внешний воздушный шланг и разъемы были сняты, а резонансная конструкция . ..
  • 13 января 2011 г. whitey792000 3 месяца назад. очень красиво сделано видео. Я мастер автодизелей и никогда не знал, как реактивный двигатель заводится . Спасибо за …
  • … любой двигатель снова в рабочем состоянии. Просто помните, что для запуска двигателя , скорее всего, вам придется использовать более одного метода, перечисленного здесь .

Двигатель запущен

6080 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • OMG, мой двигатель был запущен прошлой ночью. by blythgyal 30 июля 2008 г. 2 4. Добавьте свои собственные. Случайное слово. 6 слов, связанных с моим двигателем был запущен . миньет · палец …
  • Первый дизельный двигатель производства Sulzer был запущен в июне 1898 г. [388] [2860] . Дополнительные сведения о ранних испытаниях Дизеля можно найти в литературе [2864] [2265].
  • Используется для прокачки двигателя при медленном проворачивании двигателя; затем был запущен двигатель быстрым движением рукоятки. В хорошем состоянии, …
  • Задний двигатель запустился сначала сжатым воздухом, затем передний двигатель запустился через механический фрикцион. После синхронизации они были заблокированы …

Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Читать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью

Кьяра Баессо , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью

Рин , Переводчик

2,000+ Отзывы Trustpilot

Отлично 4. 8

  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что сохраняется смысл.»

    Lilybeth апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    10/10 для меня».

    еленита апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Очень помогает, когда делаешь школьные задания лучше, чем грамматика»

    Тристан Апрель 2023

  • TextRanch, LLC. «Отличная помощь!»

    Зоя Апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо TextRanch. Приятно получать обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта».

    I — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Это приложение даже лучше, чем грамматика!»

    Christhian — Избранный комментарий.

    staniotov2496 — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Я верю, что это улучшит деловое общение». спикер, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

    Мария Февраль 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автоматическая машина».

    Мохаммад Январь 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится наблюдать за отслеживанием изменений! и комментарии редакции»

    Лидия январь 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»

    mia0906 Январь 2023

  • TextRanch, ООО.

    «настоящий человек, который будет вести меня вместо искусственного интеллекта :)»

    Pman январь 2023

  • TextRanch, LLC.

    отредактировано человеком. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с помощью приложений автокоррекции»

    shubhraja — Избранный комментарий.

  • TextRanch, ООО.

    «Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения».

    авинаш — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую.»

    Aldecinete — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Так стоит своих денег».

    Лесли ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли – Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос Ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». отзыв от редактора».

    Магдалена Октябрь 2022

  • ТекстРанч, ООО.

    «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.

Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:

расчетное время: 30 минут ,
непосредственно в вашем почтовом ящике

Хотите улучшить свой английский делового письма?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

Почему стоит выбрать TextRanch?

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.

Признаки неисправности батареи

Если запуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль трудно завести холодным утром, он запускается неравномерно, или при попытке запуска нет звука и внутреннего освещения, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическая розетка. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит, проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланировать бесплатную проверку батареи

Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание, это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Другой предательский сигнал – включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор неисправен. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.

Что делают аккумулятор и генератор переменного тока

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.

Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, запустите двигатель (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток).