Содержание
Расход топлива ВАЗ — таблица 2107, 2114, 2110, 2109, 2115, 2106, 2112
Расход топлива УАЗ.
Расход топлива Ваз.
Расход топлива Газель.
Расход топлива Нива
Расход топлива Камаз
Расход топлива Маз
Расход топлива ГАЗ.
Расход топлива Мерседес
Расход топлива БМВ
Таблица расходов всех автомобилей
Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.
Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.
Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ. Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.
Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. | Средний расход топлива ВАЗ литр/100 км | Город | Трасса |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10.5 | 11 | 90 км/час=7. 5 120 км/час=10 |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | 90 км/час=7.2 120 км/час=9.8 |
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) | 76.4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2106 (мотор 1.6, инжектор) | — | 8.4 | 9.8 | 7 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, инжектор) | — | 7.8-9.8 | 9-11.5 | 6.7-8.2 |
2107 (1.6, карбюратор) | — | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1. 5, карбюратор) | — | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) | 72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
21083, 21093, (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) | 72 | 7.9 | 8.7 | 7.0 |
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1. 4) | — | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | — | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1. 6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | — | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) | — | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | — | 11.1 | 12.8 | 9.5 |
Приемлемый расход топлива у ВАЗ!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей.
Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.
ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?
1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором. Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).
2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.
3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора, правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.
4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора. Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).
Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.
Еще про расход топлива.
Расходы других автомобилей
Причины большого расхода топлива.
Расход топлива УАЗ.
Зимний расход топлива.
Расход топлива Газель.
цена металлопрокат уголок. Пищевые ароматизаторы Санкт Петербург производство. костюм мужской классический купить в челябинске, x.
Таблица расходов всех автомобилей
Понравилось? Расскажи друзьям:
Уменьшение расхода
Малолитражки
Моторные масла
Стартер
Генератор
Характеристики машин
2012–– © Автомобильный сайт pro-avto.su
Копирование материалов сайта без размещения обратной ссылки строго запрещено!
Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2104
В советские времена автовладельцев не особо волновала прожорливость их автомобилей – разве что показатели расхода явно превышали норму. Бензин стоил достаточно дешево, поэтому заливка очередной порции в бак практически не сказывалась на семейном бюджете. Сегодня ситуация изменилась, причем в худшую сторону. Соответственно, показатель расхода топлива в настоящее время один из приоритетных, например, при покупке нового железного коня. При этом и владельцы автомобилей в возрасте внимательно следят, чтобы потребление топлива не превышало норму.
Это в полной мере относится к вазовской «классике». Многие представители этого семейства сегодня смело можно назвать почтенными стариками (по автомобильным меркам). Длительный срок эксплуатации в сочетании с конструкторскими решениями 70-80-х годов прошлого столетия приводят к тому, что автомобиль становится достаточно прожорливым. Соответственно, владельцы ВАЗов стремятся, по возможности, снизить данный показатель. Практика показала, что сделать это вполне реально – главное, знать как.
Естественно, говоря об аппетите «четверки», следует привести конкретные цифры. В первую очередь здесь стоит напомнить, что данная модель поставлялась на рынок с разными типами двигателей. Конечно же, показатели расхода топлива у них отличаются. Если говорить в целом, то за период, когда выпускалась «четверка», на нее ставили 3 типа двигателей:
- карбюраторный;
- инжекторный;
- дизельный.
Впрочем, последний так и не стал массовым. Стоимость автомобиля с дизелем была более высокой, чем с бензиновым двигателем, тогда как в мощности он незначительно, но все-таки уступал и карбюраторным моторам, и инжекторным. Как следствие, с конвейера сошло не так уж и много таких автомобилей. НА ВАЗ-2104 ставили 4-цилиндровый 8-клапанный полуторалитровый дизель. Мощность данной силовой установки – 50 лошадиных сил. Для моторов такого типа характерен низкий расход топлива. Дизель, установленный на ваз-2104, не стал исключением из правил.
Цифры расхода радовали владельцев – 6,7 и 5,8 литра по городу и на трассе соответственно. Однако высокие первоначальные затраты отпугнули многих потенциальных покупателей.
У двигателей с карбюраторами показатели расхода, конечно же, более высокие. На «четверки» ставили 2 вида таких силовых установок. Первая – ВАЗ-2103, 4-цилиндровый 8-клапанный, объемом 1,3 литра. Мощность этого мотора – 63 лошадиные силы. При движении в городском трассе этот двигатель потребляет 10 литров на сотню. На трассе расход составляет 6,9 литра.
Еще один карбюраторный двигатель, устанавливавшийся на «четверку» – полуторалитровая силовая установка ВАЗ-2103. 4-цилиндровый 8-клапанный мотор в городе и на трассе потреблял, соответственно, 9,8 и 7 литра на каждые 100 километров пробега.
Читайте также: Объем багажника ВАЗ-2104
Ну и, наконец, инжекторные двигатели. На «четверку» устанавливали две модели таких силовых установок. Одна из них – ВАЗ-21073. Особенность этого 4-цилиндрового 8клапанного мотора объемом 1,7 литра является центральный впрыск топлива. При мощности в 84 лошадиные силы данная силовая установка потребляла 9,5 литра в городе и 7,5 на трассе. Впрочем, по последнему показателю есть разные данные.
Также на «четверку» устанавливали и двигатель ВАЗ-21067 объемом 1,6 литра. 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат мощностью 82 лошадиные силы является довольно прожорливым. В частности, в городе данная модификация потребляет 11,3 литра. Согласитесь, при нынешних ценах на топливо экономным такое авто назвать сложно. При выезде на загородное шоссе показатель расхода топлива снижается до 6,9 литра.
В завершение хотелось бы отметить один важный момент. Расход топлива зависит от множества факторов. Немаловажную роль здесь, конечно же, играет, техническое состояние авто. Есть множество поломок, с которыми можно ездить некоторое время, тогда как аппетит автомобиля при этом существенно возрастает. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, устранить их нужно как можно скорее. Помимо этого, расход напрямую зависит от стиля езды. Резкие разгоны в сочетании с активным торможением способствуют увеличению потребления автомобилем топлива.
Если вы хотите сэкономить, то от такой манеры вождения нужно отказаться. Стиль езды должен быть спокойным, с плавным разгоном и минимальным количеством торможений, чтобы не приходилось набирать скорость снова. В ином случае расход на «четверке» вряд ли окажется меньше 12 литров по городу.
Еще один важный момент – время года. Наверное, все знают, что зимой расход топлива выше, чем летом. Во-первых, перед тем как трогаться с места при минусовой температуре, автомобиль рекомендуется прогреть – а это дополнительный расход топлива. Во-вторых, непростые погодные условия и скользкое дорожное покрытие вынуждают двигаться на пониженных передачах, что, в свою очередь, повышает расход.
Как вам статья?
2103 (1972 — 1983) отзывы, технические характеристики, цены
цены отзывы фото
ваз 2103 1972 1.5 бензин описание
седан 2103 выпускался с января 1972 по январь 1983. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра , выдающий мощность 72 лошадиные силы на 5 600 об/мин — это самый мощный ВАЗ 2103 1972 — 1983 годов выпуска и крутящий момент 104 Нм (Нм) при 3400 оборотах в минуту.
2103 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
2103 разгоняется до скорости 100 километров в час за 19 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 150 км/ч .
2103 расход топлива is 8,4 литра на 100км в смешанном режиме город/трасса (11,9 км/л) — это один из самых экономичных ВАЗ 2103 1972 — 1983 годов выпуска 900 12 ..
2103 технический data
Чаще всего по сравнению с
2107 1982
Сравните 2103 с 2107 1982
21053 1,5 1980
Сравните 2103 с 21053 1.5 1980
21061 1976
Сравните ваз 2103 против 21061 1976
21011 1970
Сравните 2103 с 21011 1970
21043 1984
Сравните 2103 с 21043 1984
21093 1987
Сравните ваз 2103 против 21093 1987
Сравнить ВАЗ 2103 1972 1. 5 бензин 1972 с другими автомобилями
Все ВАЗ 2103 седан [1972 — 1983] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
21035 Самая экономичная версия | 1.2 Бензин | 64 л.с. | 8,2 л/100 км |
21033 Январь 1977 — Январь 1983 | 1.3 Бензин | 70 л.с. | 8,3 л/100 км |
2103 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд | 1,5 бензин | 72 л.с. | 8,4 л/100 км |
ВАЗ 2103 ценыотзывыфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
ВАЗ 2103 1972 отзывы
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR надSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Лада 2103 Отзывы, Страница 2 из 2
Резюме:
Компактный, но вместительный автомобиль, который должен легко пройти за 200 000 миль — неплохо для 1,5 литра
Неисправности:
Цилиндры сцепления и тормоза нуждались в замене, как и водяной насос (все после большого пробега)
В оригинальном карбюраторе отсутствовали некоторые детали, и его трудно было запустить.
Заменено водительское сиденье после того, как разошлась прошивка (тоже после большого пробега).
Притирка клапанов на пробеге 150 000 миль, когда механик сказал мне, что двигатель в остальном как новый и не имеет никакого износа!
Общие комментарии:
Я слышал несколько негативных отзывов о Ладах, но большинство из них исходят от владельцев автомобилей, выпущенных через несколько лет после распада СССР, когда поставки и качество изготовления были нестабильными.
Любит открытые дороги и дальние поездки, и счастливо путешествует без особых усилий со скоростью 80+ миль в час.
Chrome работает как новый спустя 25 лет.
Очень безопасный — пассажирская ячейка имеет двойное усиление в стойках B и D. Дверные панели и крыша также усилены.
Хорошо работает и управляется даже с 4 или 5 пассажирами. Также буксирует прицеп / груз хорошего размера с очень прочным несущим кузовом.
Абсолютно надежен и прост в обслуживании — с ним справится и ребенок!
Оригинальный карбюратор был очень хитрым — пытался его починить, но в итоге получил совсем другой. Больше никаких проблем.
Вы никогда не устанете и не почувствуете дискомфорта за рулем в дальних поездках.
Год выпуска | 1978 |
Первый год владения | 1987 |
Последний год владения | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | бензин Руководство |
Знаки производительности | 10 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 9,5 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 27000 миль |
Последнее расстояние | 186000 миль |
Предыдущий автомобиль | Skoda 1000 |
Бы вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 5 декабря 2003 г.
Резюме:
Самый дешевый и надежный транспорт
Неисправности:
Стартер заглох на 50000 км пробега. Возможно потому, что этот автомобиль проехал всего 47000 километров за первый 21 год. Сцепление поменял сразу после покупки машины. Произошло это на небольшом пробеге. Предыдущий владелец был пожилым человеком. Старики, похоже, плохо носят клатчи. Я ни разу не менял сцепление на своей последней Ладе 2103 за шесть лет владения ею.
Общие комментарии:
Использование 23-летнего автомобиля в качестве ежедневного водителя может показаться не очень хорошей идеей. Моя машина такая же надежная, как и любая новая машина.
Комфорт многое говорит о корнях этого автомобиля: середина 1960-х.
Год выпуска | 1980 |
Первый год владения | 2001 |
Последний год владения | |
Двигатель и трансмиссия | 1. 3 Руководство |
Знаки производительности | 4 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 5 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 0 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 5,8 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 47320 километров |
Последнее расстояние | 92200 километров |
Предыдущий автомобиль | Лада 2103 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 4 апреля 2003 г.
Резюме:
Дорожный полоз
Общие комментарии:
Я всегда могу положиться на свою Ладу, потому что она сделана в России и никогда не удивит меня в плохом смысле.