Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в Перми

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2. 8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)

3600
78,5 (106,8)

4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000
220,5 (22,5)

2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин

минимальная

повышенная

750±50

4500

800±50

3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:

60 км/ч, л/100км

80 км/ч, л/100км

8,5

10,3

9,8

12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатель Газель — сотка карбюратор

Модель 4215. 10-30 оснащена системой рециркуляции отработавших газов, которая значительно снижает токсичность двигателя.

  • Двигатели 4215.10-10 /АИ-76/ и 4215.10-30 /АИ-92/
    Технические характеристики двигателя4215-104215-30
    Количество цилиндров

    4

    4

    Рабочий объем цилиндров, л

    2,89

    2,89

    Степень сжатия

    7,0:1

    8,2:1

    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
    вала 4000 мин-1, л.с.

    89

    98

    Диаметр цилиндра, мм

    100

    100

    Ход поршня, мм

    92

    92

    Максимальный крутящий момент при 2200-2500 об/мин, кгс. м.

    21

    22

    Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч

    220

    215

    Масса, кг

    172

    170

    Порядок работы цилиндров

    1-2-4-3

    1-2-4-3

    Октановое число бензина

    76

    92-93

ТРЕХЛИТРОВЫЕ «ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ» — ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

Информация о двигателях ОАО «Волжские моторы» (Ульяновский моторный завод) с диаметром поршня 100 мм, появляющаяся в печати, скупа и часто неточна.
Начальник конструкторского бюро завода Р. Гарафутдинов предоставил нам интересующий многих читателей материал.

От величины момента, развиваемого двигателем на низких оборотах, зависит способность автомобиля преодолевать труднопроходимые участки без переключения передач. Крутящий момент, в свою очередь, напрямую зависит от площади поверхности поршня (или от его диаметра). Именно поэтому ульяновские моторы с диаметром цилиндра 100 мм, самым большим на отечественных легковых двигателях, пользуются заслуженным уважением у водителей внедорожников. Работы по созданию таких двигателей были завершены в 1993 году. Тогда же была выпущена опытная партия из сорока штук. В следующем году было начато их серийное производство.

Новый двигатель с рабочим объемом 2,89 литра получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался для установки на весь модельный ряд автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом. Нельзя сказать, что освоение новинки происходило без сложностей. Например, много нареканий вызывало качество изготовления блока цилиндров. Образующиеся в процессе отливки поры часто становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Причем дефект мог проявиться и не сразу. Только 60% отливок проходило приемный контроль, но даже такой контроль не всегда давал желаемый результат. Протечка охлаждающей жидкости в масло через поры могла начаться и через 10 000 километров пробега после начала эксплуатации. Не ожидающие подобного подвоха владельцы меняли прокладки головки блока, но замена не помогала. Диагностировать подобную неисправность было сложно. Избавиться от дефекта удалось, когда в технологический процесс была включена пропитка алюминиевых отливок блока цилиндров специальным составом, закрывающим поры. Кстати, такая технологическая операция применяется и при изготовлении других двигателей, например в авиастроении.

Устранив детские болезни «трехлитрового», моторостроители продолжили его усовершенствование. Новая модель получила обозначение УМЗ-421.10 и имела измененный выпускной коллектор, который совместно с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска, рассчитанную на автомобили УАЗ. Напомним, что на УАЗах применена нестандартная система отвода выхлопных газов с резонатором, расположенным после глушителя. Возможно, увеличенный объем полости выпускного коллектора отчасти был предназначен для выполнения роли резонатора. Нововведение позволило достичь дополнительного увеличения крутящего момента на низких оборотах, что очень важно на бездорожье. Дальнейшее увеличение мощности было достигнуто повышением степени сжатия. Модернизированный мотор с увеличенной степенью сжатия получил обозначение УМЗ-421.10-30. Кстати, УМЗ-4218.10 и УМЗ-421.10 различаются только формой выпускного коллектора. Поэтому установкой нового коллектора и новых приемных труб глушителя можно произвести модернизацию имеющегося у вас автомобиля с двигателем УМЗ-4218.10.

Высокий крутящий момент мотора со стомиллиметровыми поршнями (первое время их называли «зиловскими») вызвал интерес и у автомобилестроителей других городов. В частности, этот мотор стал устанавливаться и на «Газели». Более низкое по сравнению с УАЗом расположение радиатора на этом автомобиле требовало смещения вентилятора. Для этого мотор был оборудован дополнительным приводом, использующим отдельный ремень. Кроме того, были изменены система отвода картерных газов и система питания, введены некоторые другие изменения. Адаптированный для «Газели» двигатель получил обозначение УМЗ-4215.10-30 и был рассчитан на бензин АИ-92. Покупая «Газель» с двигателем УМЗ, многие будущие владельцы рассчитывают на эксплуатацию машины на бензине А-76. Как видим, в случае с УМЗ-4215.10-30 они ошибаются. Для работы на бензине А-76 создана модификация этого двигателя, которая получила обозначение УМЗ-4215.10-10.

Производственные программы практически всех автозаводов включают в себя инжекторные двигатели. ОАО «Волжские моторы» не исключение. Очередная модель завода — УМЗ-4213.10 имеет систему распределенного впрыска с комплектующими отечественного производства, аналогичную применяемой в двигателе ЗМЗ-406.10, и рассчитана на установку на автомобили УАЗ. Мотор имеет нижнее расположение распредвала со штанговым приводом, как и на карбюраторных моделях. Отличается и сам распредвал — он изготовлен не из стали, как на карбюраторном моторе, а из чугуна. Чтобы избежать эффекта зависания клапанов, увеличение максимальных оборотов двигателя до 4500 об/мин потребовало увеличения жесткости клапанных пружин вдвое. Для установки на автомобили «Газель» выпускается аналогичный двигатель УМЗ-4216.10, основное отличие которого — измененный привод вентилятора. Предвидя интерес читателей к возможности модернизации более старых моделей трехлитровых двигателей, главному конструктору ОАО «Волжские моторы» Е. Березину был задан этот вопрос. Ответ — утвердительный. Установкой системы впрыска, системы впуска и головки блока цилиндров от двигателя УМЗ-4213.10 можно переоборудовать карбюраторный мотор в инжекторный. Замены распредвала и клапанных пружин можно и не производить. Однако данная рекомендация касается лишь технической стороны вопроса. Возможно, такое переоборудование должно быть одобрено ГИБДД.

Дальнейшее усовершенствование трехлитровых двигателей привело к созданию модели УМЗ-249. 10. Можно сказать, что этот мотор является родоначальником нового семейства высокооборотных двигателей. Максимальный крутящий момент он развивает в диапазоне частот вращения коленвала 3200-3500 об/мин против 2200-2500 об/мин у УМЗ-4218.10. Однако, несмотря на сравнительно высокие обороты, соответствующие максимальному моменту, это мотор уже при 1000 об/мин создает момент в 17 кгсм, что очень хорошо для внедорожника. Система газораспределения с нижним распределительным валом и штанговым приводом в этом высокооборотном моторе не применяется. Распредвал переместился в головку цилиндров, а зазоры между кулачком распредвала и коромыслом регулируются с помощью гидрокомпенсаторов. Применение их вызвано прежде всего требованием оптимизации работы системы впрыска топлива и влечет за собой увеличение надежности работы двигателя и уменьшение расхода топлива. Система впрыска аналогична применяемой на УМЗ-4213.10.

Поспешим разочаровать желающих произвести коренную модернизацию двигателя УМЗ-421. 10 и его модификаций с переоборудованием его в УМЗ-249.10 — это невозможно.

Описываемый двигатель предназначен для установки на серийно выпускаемые и перспективные автомобили УАЗ. Разработана модификация для установки на автомобили «Газель».

Таков перечень выпускаемых ОАО «Волжские моторы» трехлитровых двигателей. Конструкция их постоянно совершенствуется, кроме того, ведутся работы над созданием новых моделей, в частности двигателя с наддувом.

Модели двигателей

4218.10

421.10

421.10-30

4215.10-30

4215.10-10

4213

Тип

К а р б ю р а т о р н ы й

Инжекторн.

Число цилиндров

4

Порядок работы цил-ов

1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Степень сжатия

7,0

7,0

8,2

8,2

7,0

8,2

Номинальная мощность
(нетто по ГОСТ 14846-81) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кВт (л. c.)

61,8(84)

66,9 (91)

72,1 (98)

70,5(96)

65,5 (89)

75 (102)

Максимальный крутящий Момент
(нетто по ГОСТ 14846-81) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 об/мин, Н*м (кгс*м)

189(19,3)

199 (20,3)

209 (21,3)

206 (21)

196 (20)

211 (21,5)

Топливо (бензин)

А-76

А-76

АИ-92

АИ-92

А-76

АИ-92

Свечи зажигания

А-11

А-11

А-17В

А-17В

А-11

А-17В

 

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция и обслуживание двигателя 421. 10 (рис.1) и его модификаций аналогичны двигателю 4178, за исключением данных, приведенных ниже.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна (ИЧГ-ЗЗМ).

Головка блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров несимметричная.

Кривошипно-шатунный механизм

Поршни двигателя имеют камеру сгорания в днище.
Поршневые пальцы — с увеличенной толщиной стенки.
Шатуны — увеличенной длины.
Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное.
Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна.
Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.
Второе кольцо скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку («скребок»).
На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки, за счет которых кольца при движении поршня вниз несколько вывертываются, что способствует лучшему удалению излишнего масла с поверхности гильз («скребковый эффект»).

Двигатель может комплектоваться двумя вариантами исполнения компрессионных колец.
Один вариант верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразный профиль наружной поверхности.
При этом, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует, а положение при установке верхнего кольца в канавку поршня безразлично.

Вариант нижнего компрессионного кольца также может не иметь проточки на внутренней цилиндрической поверхности. однако его установка в канавку на поршне должна быть выполнена острой кромкой — «скребком» вниз.
Маслосъемное кольцо составное, по конструкции аналогично кольцу двигателя 4178.

Установка колец на поршне показана на рис. 2.

Рис. 2. Установка колец на поршне: 1 -верхнее компрессионное кольцо с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности; 1а -верхнее компрессионное кольцо с бочкообразным профилем наружной поверхности; 2 -нижнее компрессионное кольцо со «скребком» и проточкой на внутренней цилиндрической поверхности; 2а -нижнее компрессионное кольцо без проточки на внутренней цилиндрической поверхности; 3 -маслосъемное кольцо

Система питания.

Карбюратор К151Е двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой.
Конструкция карбюратора К151Е полностью повторяет конструкцию карбюратора К 151 В, описанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, за исключением некоторых дозирующих элементов.

ГАЗЕЛЬ Ultimate C380+ HMB — Adam Solar Rides

ГАЗЕЛЬ Ultimate C380+ HMB — Adam Solar Rides

Поиск

  • Переключить корзину
    Корзина

Поиск

Ваша корзина пуста

Безопасная оплата с помощью:

Слайд-шоу с изображением продукта Позиции

  • shoplightspeed.com/shops/648004/files/41919712/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-c380-hmb.jpg»>

Gazelle Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для решения любых задач, поручений или приключений.

Нет в наличии

«Газель Ultimate C380+ HMB — идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. В равной степени спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед, оснащенный мощным двигателем Performance Line Speed ​​от Bosch, эта Газель преодолевает расстояние. Изысканная рама, элегантные линии и встроенный аккумулятор обеспечивают элегантный внешний вид и удобство в обращении. Благодаря встроенной ступице редуктора Enviolo 380 для треккинга бесступенчатое переключение обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременный привод Gates работает бесшумно и многократно функции комфорта обеспечивают исключительные ощущения от езды». — Газель

«Это долгожданный велосипед Газели и, возможно, лучший дизайн на сегодняшний день.   Его также очень трудно достать, потому что все хотят его.  У нас есть ОДИН на складе в 53 см, и мы не знаем, когда мы получим больше.  Один покатайтесь, и вы поймете. Бесступенчатая система передач Enviolo 380 Trekking Manual с бесступенчатой ​​регулировкой в ​​сочетании с системой ременного привода Gates отличается от любой традиционной велосипедной трансмиссии. для меня не только все удивительные высококачественные компоненты, собранные на этом байке, делают его таким особенным. В владении «Газелью» и управлении ею действительно есть что-то. Их более чем 130-летняя история является серьезным велосипедным наследием, и она волшебным образом сияет насквозь. ощущения от поездки.  Неудивительно, что они являются ведущим производителем в Нидерландах, одном из лучших мест для велосипедистов в мире. читаете это, или вам нужен другой размер.» — Адам Солар

 

Основные моменты

  • Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Модель Ultimate
  • Название цвета промышленно-серый
  • Вилка с подвеской типа телескопическая

Общий

  • Модель Ultimate
  • Вес в фунтах 55,6
  • Название цвета промышленно-серый
  • Сегмент Электрические велосипеды
  • Сидячее положение Спортивное

Рама и вилка

Рама
  • Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
  • Размер 46, 53, 57
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы Алюминий
Вилка
  • Материал вилки Алюминий
  • Тип подвески вилки телескопический
  • Дорожная вилка 80 мм

Колеса и шины

Колеса
  • Размер колес 28 дюймов
  • Диски Ryde Dutch
Шины
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Цвет шин черный

Тормоз и трансмиссия

Шестерни
  • Описание системы передач Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая система передач
  • Тип шестерни Ступица
  • Шестерни Бесступенчатые
  • Передняя звездочка 55
  • Задняя звездочка 22
Тормоза
  • Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Руль и сиденье

Руль
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
  • Регулируемый шток Да
  • Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
  • Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
  • Седло Селле Роял Эссенза Плюс

Освещение

Передний фонарь
  • Тип переднего фонаря Axa Blue Line 50

Технология электронного велосипеда

Двигатель
  • Краткое описание системы электровелосипеда Bosch
  • Расположение двигателя двигатель среднего привода
  • Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
  • Момент затяжки 85
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Датчики электровелосипеда Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
  • Тип аккумулятора Литий-ионный
  • Место для батареи Встроено в раму
  • Сменный аккумулятор Да
  • Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
  • Количество уровней поддержки 4
  • Блок управления дисплеем Да
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель дисплея Bosch Purion LCD

Сервис

Garantie
  • Гарантийная рама 10 лет гарантии
  • Гарантийная вилка 5 лет гарантии
  • Гарантийная краска 5 лет гарантии
  • Гарантия на другие части 2 года гарантии
  • Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
  • Гарантийный двигатель 2 года гарантии
  • Индикатор гарантии 2 года гарантии
Замок
  • Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения троса для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
  • Тип замка AXA Defender
Другое
  • Описание картера цепи Алюминий
  • Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
  • Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
  • Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий

Адам Солнечные Поездки

1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[электронная почта защищена]

Часы работы
Вторник: с 11:00 до 18:00
Среда: с 11:00 до 18:00
Четверг: с 11:00 до 19:00
Пятница: с 11:00 до 18:00
Суббота: 10:00–16:00

Следите за нами в Instagram
Следите за нами на Фейсбуке
Следуйте за нами на Twitter
Подпишитесь на нас в Pinterest
Следите за нами на Youtube

Информация

© Авторские права 2023 Адам Солнечные Поездки
— Питаться от
Скорость света

ГАЗель грузовая: фото, характеристики, особенности автомобиля и отзывы — общество

Видео: Внутри завода по производству электронных велосипедов Royal Dutch Gazelle | Голландский храм Качество

Содержание

  • Внешний вид
  • Про коррозию
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Расход топлива
  • Ходовая часть
  • Тормоза
  • Цена

ГАЗель, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в России. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 94 года. На базе этой машины создано множество модификаций. Но самая популярная ГАЗель – грузовая. Каковы его особенности, какие двигатели на него устанавливались и сколько стоит этот автомобиль? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпускался в таком облике:

Автомобиль имеет несколько схожих с Волгой запчастей. Это в первую очередь черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадратные фары. Грузовая ГАЗель предназначалась для перевозки различных грузов. В основном можно встретить боковые версии, тентовые и изотермические кабинки. Как показала практика, этот автомобиль идеально подходит для работы в грузовом такси. ГАЗель имела категорию В и могла ездить на том же месте, что и легковой автомобиль (чего не могли делать ГАЗоны и «Бычки»).

В 2003 году было обновление. В таком виде автомобиль выпускается до сих пор (за исключением «Next»). Так, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном внешний вид автомобиля не изменился.

В 2013 году ГАЗ выпустил совершенно новую грузовую ГАЗель — «Next». Она получила более широкую кабину с иными бампером, дверями и оптикой.

О коррозии

Бытует мнение, что ГАЗель часто ржавеет. Отчасти это правда. Но это касается не всех моделей. Так вот, самыми устойчивыми к коррозии оказались самые первые ГАЗели. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 годы, качественной покраской не отличались. Эмаль часто облезала, металл быстро ржавел. Что касается «Некст», то они лучше защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.

Салон

Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн салона самый простой. Здесь нет дорогой отделки – тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.

Штатно автомобиль не комплектовался магнитолой, хотя для этого предусмотрено отверстие. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Существовали также версии «Фермера», отличавшиеся более просторным салоном. Такие ГАЗели рассчитаны на четырех пассажиров. С 2003 года изменился салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.

Изменены приборная панель и центральная консоль. С пассажирской стороны бардачка появилась крышка. Обзорность внутри хорошая. Однако в салоне по-прежнему не хватало комфорта. Внутри очень шумно.

С выходом грузовой ГАЗели «Next» салон кардинально изменился. Так появился более компактный четырехспицевый руль, информативная панель приборов и удобная в использовании центральная консоль. Улучшилась шумоизоляция и качество отделочных материалов, заменены сиденья. Автомобиль по-прежнему рассчитан на трех человек.

Автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой (в дверных картах стандартно есть динамики), электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Но кондиционер по-прежнему отсутствует.

Технические характеристики

Изначально грузовик ГАЗель комплектовался двигателем от Волги. Это был двигатель ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки груза весом в полторы тонны. Ввиду этого и сам двигатель, и коробка (которая тоже была от Волги) были загружены. Поэтому ГАЗель часто кипела, изнашивался диск сцепления. Ввиду этого владельцы постоянно совершенствовали систему охлаждения, устанавливая на радиатор другие термостаты и более мощные вентиляторы (да и сам радиатор поменялся на более секционный). Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме. , без перегрева.

С выходом второго поколения (напомню, это был 2003 год) изменился и двигатель. Теперь грузовик «ГАЗель» оснащается 406-м двигателем. Это 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Среди отличий – наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок этот двигатель стал развивать мощность 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее хватало, чтобы машину не «сдуло» на уклонах и нормально перевозить грузы. А вот система охлаждения все равно требовала доработок — говорят отзывы. У хозяев тоже были проблемы с печкой (вышел из строя кран).

В 2006 году на ГАЗель был установлен инжекторный двигатель. Это был ЗМЗ-405. Этот агрегат имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил. Это самый мощный бензиновый двигатель. Особых проблем с ним не было, за исключением повышенного расхода масла. Ввиду этого владельцы всячески модифицировали клапанную крышку.

Моторы Cummins уже устанавливаются на Next. Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. Удивительно, но они оказались весьма находчивыми. По отзывам пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме 2,8 литра Cummins развивает мощность 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-м мотором «китаец» более приемистый — говорят отзывы. Машина лучше отзывается на педаль газа и устойчиво набирает высоту даже при полной загрузке.

Расход топлива

Поскольку все ГАЗели работают на сжиженном газе, поговорим о расходе газа. Самый прожорливый самый первый агрегат — ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку двигатель не был рассчитан на такие нагрузки, он постоянно расходовал топливо. Двигатель 406-го тратит в городе около 20 литров. То же самое можно сказать и о 405-м. Однако последний уже имеет более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминса», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.

Шасси

Автомобиль имеет простейшую схему подвески. Спереди рессорная балка, сзади неразрезная ось с рессорными рычагами. Амортизаторы — гидравлические, двухстороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Для осуществления перевозки тяжелых грузов на грузовике «ГАЗель» владельцы усилили раму и увеличили рессоры. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Менять их не обязательно — достаточно прокатать на специальном оборудовании. Обычно эта операция требуется раз в четыре года.