Содержание
Проблемы двери задка УАЗ Патриот
Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.
Содержание
- Функции
- Ручка
- Замок и его регулировка
- Скрип задней двери
- Устранение скрипа
- Ремонт
Дверь задка выполняет не одну функцию, как – это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля – это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.
Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.
Таким образом – это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.
Ручка
Дверь задка оснащается двумя ручками:
- Наружная.
- Внутренняя.
Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:
- Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
- Отсоединяется тяга привода замка.
- Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
- С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
- Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
- Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.
Установка осуществляется в порядке обратном снятию.
Замок и его регулировка
Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.
Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:
- Извлекается обшивка двери.
- Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
- Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
- С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
- Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
- Извлекается блокировочный электропривод замка.
- На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
- Извлекается защелка.
- Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
- Замок может быть извлечен из дверной полости.
Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.
Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.
Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:
- Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
- При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
- Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.
Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.
Скрип задней двери
Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:
- Уплотнительная резинка.
- Замок в петле.
- Проседание двери.
- Неисправность петель.
Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.
Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.
К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.
Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.
Устранение скрипа
Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.
- Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
- Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
- При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
- Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.
Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.
Ремонт
Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:
- Извлечь обшивку.
- Извлекается штифт ограничителя открытия.
- Разъединяется колодка с питающими проводами.
- Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
- Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
- Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.
На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.
ДВЕРЬ ЗАДКА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2017 Г.В., ГРУНТОВАННАЯ, С ПЕТЛЯМИ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Задняя дверь не защелкивается? Вот как это исправить!
Задняя дверь, которая не запирается, может стать неприятной проблемой, особенно при перевозке предметов в задней части автомобиля. Хорошей новостью является то, что часто это относительно простая проблема, которую можно решить с помощью нескольких основных инструментов. В этом посте мы дадим несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам быстро и легко диагностировать и устранить проблему, чтобы вы могли вернуться к использованию своего автомобиля по назначению.
Вот несколько распространенных причин, по которым дверь багажного отделения может не защелкиваться, и соответствующие решения:
- Грязный запорный механизм: Очистите запорный механизм и проверьте его на наличие мусора или коррозии. Это может решить проблему.
- Ослабленные петли: Затяните петли, которыми задняя дверь крепится к автомобилю.
- Погнутая или поврежденная задняя дверь: Если задняя дверь погнута или повреждена, это может помешать правильному закрытию защелки. Вы можете отремонтировать его у механика или сделать своими руками дома, если у вас есть необходимые навыки и инструменты.
- Изношенный или поврежденный механизм защелки: Если механизм защелки изношен или поврежден, возможно, его необходимо заменить.
- Смещенная задняя дверь: Если задняя дверь смещена, это может помешать правильному закрытию защелки. Обратитесь к механику для проведения необходимого ремонта.
Если проблема не устранена, лучше всего обратиться к профессиональному механику для правильной диагностики и ремонта.
Продолжайте читать, пока мы обсуждаем дополнительные связанные вопросы, касающиеся сломанной задней двери. Мы будем давать советы и рекомендации по правильному уходу за задней дверью, чтобы этого не случилось с вами, и многое другое. Мы также предложим другие связанные темы в конце этого поста, которые, безусловно, будут полезны. Так что не забудьте остаться до конца.
Как ухаживать за замком задней двери грузовика?
Задняя дверь вашего грузовика является одной из наиболее часто используемых частей кузова вашего автомобиля и вашего автомобиля в целом. Если вы используете свой грузовик в качестве рабочего транспортного средства, ваша задняя дверь иногда может быть даже продолжением кузова, особенно если вы перевозите длинномерный груз.
Это может быть потенциальной причиной поломки замка двери багажника. Постоянное открывание и закрывание двери багажника также может привести к немедленному износу ее защелки, особенно если у вас нет системы помощи при открывании двери багажника. Именно поэтому в этом разделе мы дадим вам несколько советов о том, как правильно обслуживать защелку задней двери вашего грузовика или внедорожника.
Вот несколько шагов по уходу за замком задней двери вашего грузовика:
Держите его в чистоте
Грязь и мусор могут скапливаться в механизме замка со временем, что затрудняет его открытие и закрытие. Регулярно очищайте механизм защелки мягкой тканью, мягким мылом и водой.
Смазка механизма
Сухая защелка может вызвать трение и затруднить открытие и закрытие. Нанесите тонкий слой силиконового спрея или белой литиевой смазки, чтобы механизм двигался плавно.
Проверьте петли
Затяните петли, которыми задняя дверь крепится к автомобилю, если они начинают ослабевать. Это предотвратит смещение и обеспечит надежную фиксацию.
Избегайте перегрузки
Перегрузка двери багажного отделения и перегрузка в целом могут создать дополнительную нагрузку на механизм защелки и привести к его более быстрому износу. Помните о весе, который вы размещаете в задней части вашего грузовика.
Регулярно проверяйте
Регулярно проверяйте замок задней двери на наличие признаков повреждения или износа. Если вы заметили что-то необычное, как можно скорее обратитесь к доверенному механику для осмотра и ремонта задней двери. То же самое касается всех деталей вашего грузовика 9.0003
Как только вы заметите, что что-то не так, например, странный или необычный звук, исходящий от вашего грузовика, лучше проявить осторожность и немедленно отремонтировать его, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Выполняя эти простые шаги, вы можете гарантировать, что защелка задней двери вашего грузовика останется в хорошем рабочем состоянии на долгие годы. Это также обеспечит вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения, особенно при перевозке чего-либо в кузове вашего грузовика. Вы можете рассчитывать потратить около 100 долларов на ремонт сломанной защелки задней двери.
Как работает замок задней двери?
Защелка задней двери — это механизм, используемый для фиксации задней двери пикапа или аналогичного транспортного средства. Обычно он состоит из защелки, соединяющей заднюю дверь с кузовом автомобиля, и запорного механизма, которым можно управлять с помощью ключа или кнопки.
Когда дверь багажного отделения закрыта, защелка удерживает ее на месте. Запирающий механизм может быть задействован для предотвращения несанкционированного доступа в грузовой отсек.
Чтобы открыть дверь багажного отделения, защелка должна быть разблокирована либо поворотом ключа, либо нажатием кнопки, в зависимости от конструкции грузовика.
В то время как некоторые грузовики (особенно в новых комплектациях и комплектациях более высокого класса) будут иметь так называемую систему помощи при открывании задней двери или демпфер задней двери, задняя дверь с системой помощи при открывании задней двери — это механизм, который помогает задней двери автомобиля открываться и закрываться плавно и легко.
В нем используется гидравлический или подпружиненный механизм, который помогает выдерживать вес задней двери, облегчая ее подъем и опускание. Когда задняя дверь поднимается, срабатывает вспомогательный механизм, который помогает удерживать заднюю дверь в открытом положении. Они также используются в крышке капота транспортных средств.
Чтобы закрыть дверь багажного отделения, дверь багажного отделения опускается вниз, а механизм помогает с весом, облегчая закрытие и защелкивание. Защелка задней двери по-прежнему работает так же, как и в традиционной задней двери, прижимая заднюю дверь к автомобилю, когда она закрыта.
Функция помощи при открывании двери багажника предназначена для облегчения использования двери багажника, особенно когда она тяжелая или когда автомобиль припаркован на уклоне. Он обеспечивает более плавную и контролируемую работу задней двери, что делает ее более удобной для погрузки и разгрузки груза.
Как отрегулировать замок задней двери?
Процедура регулировки замка задней двери может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Однако в качестве общего руководства можно следовать следующим шагам.
Найдите защелку задней двери
Защелка задней двери обычно находится в нижней части задней двери или рядом с петлями.
Проверка соосности
Откройте заднюю дверь и проверьте соосность механизма защелки и фиксатора (металлическая деталь на кузове автомобиля, за которую зацепляется защелка). Если механизм защелки не выровнен с ответной планкой, он может не закрыться должным образом.
Регулировка бойка
Если выравнивание нарушено, может потребоваться регулировка бойка. Обычно это можно сделать, ослабив болты, которыми фиксатор крепится к кузову автомобиля, и слегка сдвинув его, чтобы совместить с механизмом защелки.
Затяните болты
После того, как ответная планка окажется в правильном положении, затяните болты, чтобы зафиксировать ее на месте.
Проверка защелки
Закройте заднюю дверь и проверьте механизм защелки, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если он по-прежнему не закрывается должным образом, может потребоваться дополнительная регулировка.
Помните, важно обращаться к руководству пользователя за конкретными инструкциями для вашей марки и модели. В некоторых случаях регулировку может потребовать профессиональный механик.
Не все автомобили построены одинаково. По-прежнему лучше знать, какая конкретная процедура лучше всего подходит для вашего грузовика или автомобиля.
Как узнать, неисправен ли привод задней подъемной двери?
Привод задней подъемной двери — это механизм с электроприводом, который используется для открытия и закрытия задней или задней двери автомобиля. Это чаще встречается в минивэнах или кроссоверах.
Привод двери багажного отделения обычно расположен внутри двери багажного отделения и соединен с механизмом защелки, который удерживает дверь багажного отделения на месте. Когда переключатель двери багажного отделения активирован, привод двери багажного отделения поворачивается, освобождая механизм защелки, позволяя двери багажного отделения открыться. Когда задняя дверь закрыта, привод задней двери вращается в противоположном направлении, чтобы задействовать механизм защелки.
Привод задней двери является важным компонентом системы задней двери. Это помогает упростить и сделать более удобным открытие и закрытие задней двери, особенно когда задняя дверь тяжелая или когда автомобиль припаркован на уклоне. Неисправный привод двери багажного отделения может привести к тому, что дверь багажного отделения не будет открываться или закрываться должным образом, а также открываться или закрываться медленно или неравномерно.
Вот некоторые распространенные признаки неисправного привода задней двери:
Задняя дверь не открывается или не закрывается
Если привод задней двери не работает должным образом, задняя дверь может не открываться или закрываться должным образом.
Медленная или неравномерная работа
Неисправный привод задней двери может привести к медленному или неравномерному открытию или закрытию задней двери.
Переключатель не реагирует
Если переключатель задней подъемной двери нажат и не реагирует, проблема может заключаться в приводе задней подъемной двери.
Шумная работа
Неисправный привод задней двери может издавать необычные звуки, такие как скрежет или скрип при открытии или закрытии задней двери.
Сигнальные лампы или сообщения: Некоторые автомобили имеют сигнальные лампы или сообщения, которые появляются на приборной панели в случае неисправности привода задней двери.
Вот краткий обзор того, что мы узнали
Неисправности защелки задней двери являются обычным явлением, особенно в транспортных средствах, которые часто используются, особенно в рабочих. Обычно их легко исправить, а ремонт стоит дешево. Если вы хотите избежать каких-либо неудобств по этому поводу, следуйте советам, которые мы перечислили выше.
Надеемся, мы ответили на ваш вопрос о сломанной защелке задней двери. У вас есть еще вопросы, связанные с задней дверью, на которые вы хотите получить ответы? Ознакомьтесь с некоторыми из наших ранее написанных сообщений о них ниже!
Как снять эмблему Ford с задней двери [Пошаговое руководство]
Как открыть заднюю дверь со сломанной ручкой [быстро и легко]
Можно ли буксировать с опущенной задней дверью?
Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки
В окружении стекла, бетона и плитки внедорожник выглядит странно — совсем не так, как на фоне бескрайних просторов. ..
В темном дворе салон Патриот светился неземным зеленым светом и отчетливо слышались звуки гимна России. Какая-то чертовщина. Оказалось, что навигация и радио продолжают работать даже после того, как я запер машину кнопкой на ключе. И будут активны, судя по всему, до тех пор, пока не сядет емкая батарея. Вот еще одна особенность УАЗ Патриот, к которой нужно привыкнуть.
Вместе с рестайлингом Патриот наконец получил признание — отечественный внедорожник теперь хорошо продается. Причина не столько в красивых фарах со светодиодами, аккуратных бамперах, закрепленных на кузове, сколько в действии программы утилизации и повышении цен на импортные внедорожники. Дело еще и в просторном салоне с высоким потолком и огромным багажником, в который поместится даже легкий лодочный мотор. А дорогое обслуживание компенсируется низкой ценой автомобиля и относительно простой конструкцией.
Остался с Патриотом и внедорожными возможностями. Но одно дело лазить по крымским плоскогорьям или возиться в песочнице с Mitsubishi Pajero, а другое дело повседневная рутина: поездки на работу, за едой, на дачу. Никакой романтики, но в рекламе УАЗа написано, что Патриот обновлен для города. Для проверки особенностей патриотического вождения у меня было в запасе целое лето и первая половина осени. И этих нюансов накопилось достаточно.
Патриот у нас на тесте был нестандартный — чего стоит спойлер на задней двери. Это, наряду с затемненными стойками, причудливой крышкой запасного колеса и 18-дюймовыми колесами, является отличительной чертой ограниченной серии Unlimited. Плюс кожаные сиденья, с вышитым на них логотипом и ярко-красными начальными буквами UN — такой же шильдик стоит на передней двери.
Такие ограниченные серии выпускаются Ателье Особого Назначения, бюро придворного тюнинга УАЗ. Безлимитный — самый дорогой из всех, он стоит почти 13 долларов. Рулевые тяги не защищены, а на крыше нет даже рейлингов — это тоже самая городская модификация.
В окружении стекла, бетона и тротуарной плитки высокий внедорожник смотрится странно — на фоне бескрайних российских просторов он смотрелся бы гармоничнее. Но после рестайлинга нет ощущения, что Патриот оказался в городе случайно, прокладывая маршрут с помощью компаса и бумажной карты. О том, куда движется Патриот, говорит и появление шторки багажника у рестайлинговой машины. Из-за своих опор спинку заднего дивана уже нельзя откинуть. Но вещи скрыты от посторонних глаз, хотя задние стекла тестового Патриота не только расположены на внушительной высоте, но и изрядно затонированы. На бампере больше нет подставки для ног, что значительно облегчило копание в двигателе — УАЗ считает, что обслуживать обновленный внедорожник должны не владельцы, а специалисты сервисного центра.
Впрочем, косметические изменения не коснулись характера внедорожника: он по-прежнему груб и недружелюбен. Плохая маневренность Патриота отчасти спасает хороший обзор: посадка высокая, стойки тонкие, зеркала большие. Кроме того, есть камера заднего вида. В сложной ситуации можно высунуться по грудь в окно и посмотреть, куда едет переднее колесо и сколько сантиметров осталось до соседней машины. В городе практически не пользуешься полным приводом, он нам понадобился только для теста один раз — во время серьезного снегопада. Зато на бездорожье Патриот легко поднимается по склону на первом пониженном без добавления газа и проедет везде, где позволяют клиренс и ход подвески — стоковый УАЗ не справляется с диагональным вывешиванием, потребуется установка кроссовок замки.
Подвеска жесткая, но позволяет гонять, не разбирая дороги и не опасаясь поломок. А на асфальте на удивление требовательна к качеству покрытия. Попав в накатанную колею, внедорожник пугающе шарахается в сторону. Контратаку приходится проводить наобум: на отклонения руля внедорожник реагирует с запаздыванием, а обратной связи в околонулевой зоне не хватает. Позже к этой особенности привыкаешь, учишься корректировать курс легкими покачиваниями руля и постепенно увеличивать скорость. Быстрый, по меркам «Патриота», это 100-110 км/ч — более крупный внедорожник дается уже с трудом. В целом Патриот набирает скорость неохотно, но как только отпускаешь газ, заметно тормозит.
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 имеет удивительный и неповторимый характер. Хорошо тянет практически с холостых: включил первую, отпустил педаль сцепления, и внедорожник поедет, не глохнув. Конечно, при условии, что он стоит на ровной поверхности. Момента для трогания со второй хватает — первая коротковата, но при старте в горку лучше ее использовать. После трех тысяч оборотов двигатель, натужно ревя, сдается.
К концу лета тестовый Патриот ушел на нулевое обслуживание, а вместо него мы получили обновленный внедорожник. Изменений в нем не много: новые 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки и подлокотник на заднем диване. Обивка дверей новая, с более угловатым дизайном. Она лишилась мягких вставок, но прикрыла резиновый уплотнитель стекла. Этот Патриот оказался менее шатким и менее резко уворачивался в сторону. Причина, по всей вероятности, кроется в более мягкой зимней резине. Итак, с помощью резины можно немного улучшить ходовые качества автомобиля.
Проблемы с сигнализацией тоже ушли. На предыдущей машине срабатывало часто, громко и без причины. Специалисты УАЗа посоветовали перевести кнопку освещения на плафоне в положение «Вежливый свет» — это когда подсветка гаснет чуть позже после запирания автомобиля. После этого скорость отклика снизилась. В обновленной машине перестали клинить дверные ручки. Раньше их приходилось открывать осторожно, упираясь большим пальцем в ее основание.
Это очередное обновление внедорожника, а с момента предыдущего рестайлинга прошло чуть меньше года. УАЗ планирует включить подушки безопасности, турбодвигатель и доработку передней подвески.
Патриот, как джунгли, настораживает необычными звуками — скрипит педаль сцепления, гремят дверные замки, щелкают включенные передачи, скулит вентилятор. При работающем кондиционере бархатно вибрирующий холостой двигатель начинает трястись и рычать, как будто это не бензин, а дизель. В УАЗе объяснили, что ничего страшного в этом нет. Если нет, вам придется привыкнуть к этой функции. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 17-18 секунд. Приходится измерять динамику по GPS: спидометр завышает скорость: едешь больше 80 км/ч, а навигатор показывает ровно 70.
Вроде бы признаки этой спецверсии не так бросаются в глаза, но, тем не менее, эксклюзивный Патриот выделяется среди многих других. На заправке на меня смотрят так, как будто я выкинул кучу денег на экзотику, купил не УАЗ с кожаным салоном, а Lotus Elise с мизерным дорожным просветом и тряпкой вместо крыши.
У Патриота два бака общим объемом 72 литра, но каждый имеет отдельные горловины — слева и справа. В теории это даже удобно: неважно, с какой стороны вы подъедете к колонне. Но на практике через одну горловину под завязку не заправишься. Топливо хоть и перекачивается из левого бака в правый, но медленно и при работающем автомобиле. И расходуется довольно интенсивно: цифры, которые показывает бортовой компьютер, колеблются в пределах 13-14 литров АИ-9.2.
Педаль сцепления тяжеловата для толкания в пробках. Хотелось бы знать объезд, но хорошая навигационная система даже при подключении к интернету через смартфон не показывает пробки.