Содержание
Карбюраторы Weber в категории «Авто — мото»
Смеситель для карбюратора Weber Ford
На складе
Доставка по Украине
405 грн
Купить
Прокладка карбюратора Weber для Ford 6156271 (висока якість)
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Прокладка карбюратора Weber для Fiat 92009805 (висока якість)
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 карбюратор, Weber
Доставка по Украине
1 601.88 грн
1 907 грн
Купить
Б/у карбюратор Volvo 343 1.4, WEBER 32DIR57T
Доставка по Украине
1 980 грн
Купить
Прокладка карбюратора Weber, Озон верхняя
Доставка из г. Харьков
36 грн
Купить
Харьков
Экономайзер пневмоклапан холостого хода карбюратора Озон Weber (механический)
Доставка из г. Харьков
186 грн
Купить
Харьков
Пневмоклапан холостого хода карбюратора Озон Weber
Доставка из г. Харьков
169 грн
Купить
Харьков
Прокладка карбюратора Weber, Озон верхня (прорезиненная)
Доставка из г. Харьков
57 грн
Купить
Харьков
Винт, игла качества, количества с кольцом карбюратора Озон, Вэбр WEBER
Доставка из г. Харьков
57 грн
Купить
Харьков
Покладання карбюратора (Mercarb, Rochester, Weber 2BBL) Mercruiser 27-8079821
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Ось дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора Weber
Доставка из г. Харьков
179 грн
Купить
Харьков
Пружина карбюратора педали газа возвратная ВАЗ 2101 Weber, Озон
Доставка из г. Харьков
25 грн
Купить
Харьков
Карбюратор ВАЗ 2101-2107, Москвич (Weber-Озон) LSA
Доставка из г. Харьков
3 145 грн
Купить
Харьков
Пружина открытия второй камеры карбюратора ВАЗ 2101-2107, Москвич Weber, Озон
Доставка из г. Харьков
29 грн
Купить
Харьков
Смотрите также
Карбюратор Жигули 2101, 2103, 2106, 2105, 2107, Москвич (Weber-Озон) Truckman
Доставка из г. Харьков
3 218 грн
Купить
Харьков
Карбюратор Ваз 2107, 1,5 и 1,6 литра (производитель Дорожная карта, Харьков)
Доставка из г. Полтава
2 975 грн
Купить
Полтава
Ремкомплект карбюратора Weber 28/30 DFTH для Ford Sierra, Granada, Taunus, Scorpio, Escort II
Под заказ
Доставка по Украине
от 1 500 грн
Купить
Горизонтальный карбюратор Weber 44
Недоступен
9 999 грн
Смотреть
Славута
Карбюратор горизонтальный Weber 40 IDF
Недоступен
9 999 грн
Смотреть
Славута
Вертикальный карбюратор Weber 40 IDF для ВАЗ, VW, Porsche, Jaguar
Недоступен
4 900 грн
Смотреть
Карбюратор 3032DMTE Weber 1. 1 8V FIAT UNO (1983-2000) ОЕ: 3032DMTE
Недоступен
1 080 грн
Смотреть
Комплект ГБО 2 поколения на Ford карбюратор Weber
Недоступен
3 605 грн
Смотреть
Ремкомплект карбюратора Weber Fiat Croma
Недоступен
600 грн
Смотреть
Ремкомплект карбюратора Pierburg / Weber 28/30 DFTH Ford Sierra
Недоступен
1 078 грн/комплект
Смотреть
Харьков
Ремкомплект карбюратора Рено, Сеат Pierburg/Weber Пирбург Вэбр W527 Meat&Doria
Недоступен
1 384 грн/комплект
Смотреть
Харьков
Ремкомплект карбюратора Weber 32 / 34 TLDE (Fiat Tempra, Tipo) — MDW544
Недоступен
674 грн/комплект
Смотреть
Ремкомплект карбюратора Weber 30/34 DFTH Ford Sierra / Scorpio 2,0 (1986-) — MDW549.1
Недоступен
789 грн/комплект
Смотреть
Карбюратор Ford Sierra Taunus 1.6 OHC WEBER 32/36 оригинал
Недоступен
6 300 грн
Смотреть
Тюнинг двигателя для смелых — установка четырёхдроссельного впуска
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.
Впускной коллектор
На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.
На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.
Впускной ресивер
В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.
При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.
Четырёхдроссельный впуск
Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.
В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.
Четырёхдроссельный впуск «TEAM80»
Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.
Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.
Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.
Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»
Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:
1. вертикальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
2. горизонтальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
3. вертикальная, для установки на «классику» с 16-ти клапанным двигателем от переднеприводного ВАЗ.
Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.
Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.
Четырёхдроссельный впуск «33S»
Ещё одна отлично зарекомендовавшая себя бюджетная линейка многодроссельных узлов, выпускаемая под брендом «33S». Конструкция абсолютно аналогична той, что описана выше в статье. В настоящее время это самый популярный вариант недорогих и при этом высокоэффективных «дросселей».
Две наиболее востребованные модели представлены в нашем магазине:
— Система четырёхдроссельного впуска 33S горизонтальная 8V ВАЗ 2101-2107;
— Система четырёхдроссельного впуска 33S вертикальная 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта.
ВАЗ 2101 б/у запчасти онлайн по низкой цене
- Дом
- Каталог марок автомобилей
- ВАЗ
- ВАЗ 2101 технические характеристики
- Дом
- Каталог марок автомобилей
- ВАЗ
- ВАЗ 2101 технические характеристики
- Дом
- . ..
- ВАЗ 2101 технические характеристики
Выберите спецификацию ВАЗ, чтобы увидеть все детали ВАЗ для продажи.
Последние объявления
Цена: 120,00 €
Цена: 64,80 €
Цена: 25,00 €
Цена: 25,00 €
Цена: 15,00 €
Цена: 15,00 €
Цена: 10,00 €
Цена: 15,00 €
Сколько стоят б/у запчасти ВАЗ 2101?
Цены на б/у запчасти ВАЗ 2101 начинаются от 21 евро.
Зачем покупать запчасти ВАЗ 2101 онлайн на RRR.LT?
Портал RRR.LT предлагает подержанные автозапчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, так что вы найдете 43 наименования для ВАЗ 2101. Кроме того, неподходящие детали можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки с полным возвратом средств.
Сколько запчастей для ВАЗ 2101 доступно на сайте RRR.LT?
RRR.LT имеет в наличии 43 запчасти для ВАЗ 2101.
ВАЗ 2101 б/у запчасти
Вы находитесь в категории модели ВАЗ 2101 для автомобильных запчастей. Здесь вы обязательно найдете нужные вам запчасти, ведь у нас в наличии более 43 запчастей на ВАЗ 2101.
ВАЗ 2101 одна из самых популярных моделей от ВАЗ, поэтому на сайте rrr.lt представлен большой выбор этих автозапчастей. Какая категория б/у запчастей ВАЗ 2101 Вас интересует? Двигатель или тормозная система, система кондиционирования/отопления, а может трансмиссия, система освещения, кузовной ремонт или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий ассортимент, предлагаемый на нашем сайте, и уточнить поиск.
Вы быстро заметите, что количество б/у запчастей ВАЗ 2101 на сайте rrr.lt довольно внушительно, поэтому разделение вашего выбора на использование модификации ВАЗ 2101 поможет вам найти наиболее подходящие б/у запчасти. После выбора нужной модификации система предложит выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать запчасти ВАЗ 2101 онлайн на rrr.lt?
Как устроен карбюратор ВАЗ-2109?
Карбюратор ВАЗ-2109 представляет собой устройство, выполняющее функцию подготовки рабочей смеси для дальнейшего ее проникновения в камеру сгорания двигателя. По сути, эта деталь дозирует нужное количество воздуха, который необходимо смешать с бензином, чтобы готовое вещество полностью сгорело внутри ДВС. А для того, чтобы в мотор попала нормальная смесь, не очень бедная и не обогащенная, существуют специальные устройства, такие как экономостат, экономайзер, пуско-обогащающее устройство и ускорительный насос. Они входят в состав каждого дозирующего элемента на ВАЗ-2109.легковые автомобили. Карбюратор «девятки» и его устройство подробно рассмотрены в этой статье.
Экономостат и ускорительный насос:
- Поплавковая камера;
- Небулайзер ускорительного насоса;
- Диск привода акселератора;
- Распылитель экономостата;
- Насос струйный;
- Напорные и топливные клапаны;
- Жиклер экономостата;
- Рычаг дроссельной заслонки;
- Пружина поршня;
- Обратный клапан ;
- Вал привода ускорительного насоса;
- Дроссельный клапан;
- Поршень ускорительного насоса.
Экономайзер
Без него не обходится ни один карбюратор ВАЗ-2109. Это устройство, которое обогащает топливную смесь при полной нагрузке двигателя. Чаще всего этот механизм взаимодействует с основной системой дозирования, тем самым увеличивая количество поступающего бензина на смесеобразование. Дополнительное топливо поступает в жиклер форсунки через клапан с пневматическим или механическим приводом.
Экономостат
Имеет аналогичную функцию (как и первый прибор) — обогащение смеси при нагрузке двигателя. Однако от экономайзера он отличается более простой конструкцией.
Принцип работы экономостата
При работе двигателя в диффузоре создается разрежение, при котором бензин поступает в воздушный поток из поплавковой камеры. При этом он проходит через топливный жиклер экономостата (эти детали также устанавливаются в карбюратор на ВАЗ-2109). Попадая в воздушный поток, готовая смесь рассеивается. Если двигателю нужна более обогащенная смесь, в ячейку поступает больше бензина. Таким образом, экономостат может регулировать расход и дозировку топливно-воздушной смеси для прохождения в камеру сгорания.