Карбюраторы Weber в категории «Авто — мото»

Смеситель для карбюратора Weber Ford

На складе

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Прокладка карбюратора Weber для Ford 6156271 (висока якість)

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Прокладка карбюратора Weber для Fiat 92009805 (висока якість)

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 карбюратор, Weber

Доставка по Украине

1 601.88 грн

1 907 грн

Купить

Б/у карбюратор Volvo 343 1.4, WEBER 32DIR57T

Доставка по Украине

1 980 грн

Купить

Прокладка карбюратора Weber, Озон верхняя

Доставка из г. Харьков

36 грн

Купить

Харьков

Экономайзер пневмоклапан холостого хода карбюратора Озон Weber (механический)

Доставка из г. Харьков

186 грн

Купить

Харьков

Пневмоклапан холостого хода карбюратора Озон Weber

Доставка из г. Харьков

169 грн

Купить

Харьков

Прокладка карбюратора Weber, Озон верхня (прорезиненная)

Доставка из г. Харьков

57 грн

Купить

Харьков

Винт, игла качества, количества с кольцом карбюратора Озон, Вэбр WEBER

Доставка из г. Харьков

57 грн

Купить

Харьков

Покладання карбюратора (Mercarb, Rochester, Weber 2BBL) Mercruiser 27-8079821

Доставка по Украине

114 грн

Купить

Ось дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора Weber

Доставка из г. Харьков

179 грн

Купить

Харьков

Пружина карбюратора педали газа возвратная ВАЗ 2101 Weber, Озон

Доставка из г. Харьков

25 грн

Купить

Харьков

Карбюратор ВАЗ 2101-2107, Москвич (Weber-Озон) LSA

Доставка из г. Харьков

3 145 грн

Купить

Харьков

Пружина открытия второй камеры карбюратора ВАЗ 2101-2107, Москвич Weber, Озон

Доставка из г. Харьков

29 грн

Купить

Харьков

Смотрите также

Карбюратор Жигули 2101, 2103, 2106, 2105, 2107, Москвич (Weber-Озон) Truckman

Доставка из г. Харьков

3 218 грн

Купить

Харьков

Карбюратор Ваз 2107, 1,5 и 1,6 литра (производитель Дорожная карта, Харьков)

Доставка из г. Полтава

2 975 грн

Купить

Полтава

Ремкомплект карбюратора Weber 28/30 DFTH для Ford Sierra, Granada, Taunus, Scorpio, Escort II

Под заказ

Доставка по Украине

от 1 500 грн

Купить

Горизонтальный карбюратор Weber 44

Недоступен

9 999 грн

Смотреть

Славута

Карбюратор горизонтальный Weber 40 IDF

Недоступен

9 999 грн

Смотреть

Славута

Вертикальный карбюратор Weber 40 IDF для ВАЗ, VW, Porsche, Jaguar

Недоступен

4 900 грн

Смотреть

Карбюратор 3032DMTE Weber 1. 1 8V FIAT UNO (1983-2000) ОЕ: 3032DMTE

Недоступен

1 080 грн

Смотреть

Комплект ГБО 2 поколения на Ford карбюратор Weber

Недоступен

3 605 грн

Смотреть

Ремкомплект карбюратора Weber Fiat Croma

Недоступен

600 грн

Смотреть

Ремкомплект карбюратора Pierburg / Weber 28/30 DFTH Ford Sierra

Недоступен

1 078 грн/комплект

Смотреть

Харьков

Ремкомплект карбюратора Рено, Сеат Pierburg/Weber Пирбург Вэбр W527 Meat&Doria

Недоступен

1 384 грн/комплект

Смотреть

Харьков

Ремкомплект карбюратора Weber 32 / 34 TLDE (Fiat Tempra, Tipo) — MDW544

Недоступен

674 грн/комплект

Смотреть

Ремкомплект карбюратора Weber 30/34 DFTH Ford Sierra / Scorpio 2,0 (1986-) — MDW549.1

Недоступен

789 грн/комплект

Смотреть

Карбюратор Ford Sierra Taunus 1.6 OHC WEBER 32/36 оригинал

Недоступен

6 300 грн

Смотреть

Тюнинг двигателя для смелых — установка четырёхдроссельного впуска


Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.


Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.


Впускной коллектор


На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.


На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

Впускной ресивер


В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.



При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.

Четырёхдроссельный впуск


Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.



В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.


Четырёхдроссельный впуск «TEAM80»


Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.


Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.


Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.


 


Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»


Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:


1. вертикальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;


2. горизонтальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;


3. вертикальная, для установки на «классику» с 16-ти клапанным двигателем от переднеприводного ВАЗ.


Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.


   


Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.


Четырёхдроссельный впуск «33S»


Ещё одна отлично зарекомендовавшая себя бюджетная линейка многодроссельных узлов, выпускаемая под брендом «33S». Конструкция абсолютно аналогична той, что описана выше в статье. В настоящее время это самый популярный вариант недорогих и при этом высокоэффективных «дросселей».


  


Две наиболее востребованные модели представлены в нашем магазине:


— Система четырёхдроссельного впуска 33S горизонтальная 8V ВАЗ 2101-2107;


— Система четырёхдроссельного впуска 33S вертикальная 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта.

ВАЗ 2101 б/у запчасти онлайн по низкой цене

  • Дом
  • Каталог марок автомобилей
  • ВАЗ
  • ВАЗ 2101 технические характеристики
  • Дом
  • Каталог марок автомобилей
  • ВАЗ
  • ВАЗ 2101 технические характеристики
  • Дом
  • . ..
  • ВАЗ 2101 технические характеристики

Выберите спецификацию ВАЗ, чтобы увидеть все детали ВАЗ для продажи.

Последние объявления

Цена: 120,00 €