Гусеничные транспортеры Витязь

Насосы НШ

 

ЯМЗ

Запасные части ЯМЗ

 

Турбокомпрессоры

Насосы МЗН

Валы карданные

Запасные части к вездеходам

Внимание! Информация 
на сайте не является
публичной офертой.
Данный интернет-
сайт носит исключительно
информационный характер 
и не является  публичной 
офертой, определяемой 
положениями ч. 2 ст. 437 
Гражданского кодекса РФ

Главная
 » СПЕЦТЕХНИКА » ВЕЗДЕХОДЫ » Гусеничные транспортеры «Витязь » ДТ

Двухзвенные гусеничные транспортеры 
   ДТ-10П-1 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 10 т. )
   ДТ-30П-1 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)
   ДТ-30П-2 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)
   ДТ-30-1   (платформа, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)

Модернизированные двухзвенные гусеничные транспортеры 

   ДТ-5П   (плав., грузопод. 5 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
   ДТ-7П (плав., грузопод. 7 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
   ДТ-8ПЯ1   (плав., грузопод. 8 т., увеличенная кабина, двигатель ЯМЗ)
   ДТ-10ПЯ1 (плав., грузопод. 10 т., увелич. кабина, дв.ЯМЗ 8424.10-084)
   ДТ-30ПМН (плавающий, грузоподъемность 30 т., дв.ЯМЗ 8401.10-19)
   ДТ-30МН   (платформа, грузоподъемность 30 т., дв.ЯМЗ 8401.10-19)
Технологические комплексы на базе двухзвенных гусеничных транспортеров 
   ДТ-10ПК (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-10ПА-1 (с пассажирским салоном)
   ДТ-30ПЖ (жилой автономный комплекс)
   ДТ-30ПК (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-30Э (с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30ПЭ1 (плавающий, с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30КЭ (аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПКЭ1 (плавающий аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПО (поливо-оросительный комплекс)
   КС-5771 (кран гусеничный специальный)
   ДТ-30Л (платформа с аппарелью и лебедкой)
   ДТ-30П-ПДТ-18П (с прицепом)
   ДТ-30Ц-ПДТ-18Ц (топливовоз с прицепом)
   ДТ-30ПЦ-ПДТ-18ПЦ (плавающий топливовоз с прицепом)
   ПДТ-8П (прицеп)
   ПДТ-18П (прицеп)
   ПДТ-18ПЖ (прицеп)
Технологические комплексы на базе модернизированных двухзвенных транспортеров 
   ДТ-10ПЯЭ5 (с экскаватором ZX-120 Hitachi)
   ДТ-10ПКЯ1 (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-30ПМНЖ-Т (жилой автономный комплекс)
   ДТ-30ПМНК (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-30МНЭ (с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30ПМНЭ1 (плавающий, с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30МНКЭ (аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПМНКЭ1 (плавающий аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПМНО (поливо-оросительный комплекс)
   КС-5771М (кран гусеничный специальный)
   ДТ-30ПМН-ПДТ-18П (с прицепом)
   ДТ-30ПМНЦ-ПДТ-18ПЦ (плавающий топливовоз с прицепом)

Запасные части к гусеничным транспортерам «ВИТЯЗЬ» 

   

 

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643

  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 МАГАЗИН
ПОДШИПНИКОВ

Запасные части ЯМЗ

Запасные части
к автогрейдеру ДЗ98

 МАГАЗИН
ПОДШИПНИКОВ

Аккумуляторы для спецтехники

Запасные части Урал

Запасные части ЧТЗ

 

Рессоры для спецтехники

 

Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН в Санкт-Петербурге (Краны-манипуляторы)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания Палфингер Кран Рус, ООО (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара


Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН
Характеристики автомобиля
Тип автомобиля
гусеничный вездеход
Марка
ВИТЯЗЬ
Модель
ДТ-30ПМН
Колесная формула
гусеницы
Макс. полезная мощность, л.с.
800
Снаряженная масса (с КМУ), кг
49 500
Полная масса, кг
Макс. масса перевозимого груза, кг
Характеристики надстройки
Тип
гусеничная платформа
Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Объем, куб. м

Характеристики КМУ
Модель
РК 150002 С
Тип монтажа
на гусеничной платформе
Макс. вылет, м
10,5
Тип опор
не требуются
Доп. оборудование
PALTRONIC 50, HPLS, AOS, RCC, Сварочное оборудование, Оборудование для откачки нефтепродуктов, оборудование для планировки местности

Кран манипулятор PK 150002 смонтирован на гусеничном шасси производства Уфимского завода ОАО «ВИТЯЗЬ». Гусеничное шасси обладает отличной проходимостью, а в совокупности с краном манипулятором с самим большим грузовым моментом данная машина может решать любые грузоподъемные задачи. ран манипулятор PK 150002 в дополнительной комплектации может оснащен большим количеством опций, которые помогают расширить сферу применения данного грузоподъемного механизма. Кран манипулятор PK 150002 смонтирован на гусеничном шасси производства Уфимского завода ОАО «ВИТЯЗЬ». Гусеничное шасси обладает отличной проходимостью, а в совокупности с краном манипулятором с самим большим грузовым моментом данная машина может решать любые грузоподъемные задачи. Кран манипулятор PK 150002 в дополнительной комплектации может оснащен большим количеством опций, которые помогают расширить сферу применения данного грузоподъемного механизма.


Товары, похожие на Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН

Вы можете оформить заявку на «Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН» в организации «Палфингер Кран Рус, ООО» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Палфингер Кран Рус, ООО»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН» свяжитесь с фирмой «Палфингер Кран Рус, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «Палфингер Кран Рус, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Палфингер Кран Рус, ООО» – сообщите идентификаторы организации (91829) и товара/услуги (2192198) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН» можно найти в следующей категории: «Краны-манипуляторы».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления — 30.08.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 280 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Палфингер Кран Рус, ООО цена товара «Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Палфингер Кран Рус, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Купить кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН в Санкт-Петербурге:

Кран манипулятор на гусеничном шасси ВИТЯЗЬ ДТ-30ПМН

ДТ-30ПМ вездеход гусеничный транспортер-амфибия данные машины | Список легкой бронетехники российской армии БМП UK

Описание

Технические характеристики

Технические характеристики

Просмотр сведений

Картинки — Видео

Описание

ДТ-30ПМ — российский гусеничный транспортер-амфибия повышенной проходимости, разработанный и спроектированный российским машиностроительным предприятием «Витязь». Является модернизированной версией ДТ-30П. ДТ-30ПМ предназначен для перевозки личного состава, техники и военной техники в самых сложных дорожных и климатических условиях без предварительной разведки и укрепления маршрута, а также для монтажа вооружения и военной техники. ДТ-30ПМ — двухсекционный сочлененный транспортер. Он объединяет в единое целое две транспортные платформы, оснащенные активно-гусеничной ходовой частью. В первом блоке размещается силовая установка с трансмиссией и кабиной, а во втором — грузопассажирский отсек. ДТ-30ПМ обладает высокой мобильностью и может передвигаться по любым условиям местности и даже преодолевать водные преграды с полной загрузкой без какой-либо предварительной подготовки. ДТ-30ПМ поступил на вооружение ВС России в 2003 г.

ДТ-30ПМ Варианты:

ДТ-30 : первый вариант машины
— ДТ-30П: двухсекционный сочлененный несущий вездеход, амфибийной грузоподъемности.
— ДТ-30Э: двухсекционный экскаватор с шарнирно-сочлененной рамой
— ДТ-30ПЭ1: модернизированная версия ДТ-30Э
— ДТ-30МНЭ: с гидравлическим экскаватором. Для облегчения работы экскаватора на шасси установлены три аутригера с гидравлическим приводом, в амфибийном варианте вторая секция оснащена быстросъемными откидными бортами. При этом передняя часть имеет закрытый герметичный кузов, рассчитанный на перевозку до 12 тонн оборудования.
— ДТ-30ПМНЭ1: модернизированная версия ДТ-30МНЭ
— ДТ-30ПК8-1: создана универсальная буровая установка, предназначенная для выполнения буровых и строительно-монтажных работ на разрозненных площадках на грунтах с низкой несущей способностью. Комплекс оснащен универсальным буровым оборудованием, пригодным для бурения скважин в грунтах I-IV категорий (включая вечномерзлые, а также сильнонасыщенные и содержащие плывуны и линзы грунты).
-ДТ-30ПН: оснащен шарнирно-сочлененной рамой с крановым оборудованием. Крановая система имеет обозначение КС-5771. Трехзвенная телескопическая стрела из высокопрочной стали обеспечивает широкий рабочий диапазон крана (зона захвата 960 кв.м) и большой высотой подъема (до 25 м).


Технические данные

Наверх

Вооружение

Стандартная версия ДТ-30ПМ не имеет вооружения, но может быть оснащена широким спектром систем вооружения, таких как зенитно-ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня и артиллерийские установки. Во время репетиции парада Победы в апреле 2017 года был показан ДТ-30ПМ с боевым модулем «Панцирь» и зенитно-ракетным комплексом «Тор-М2».

Дизайн и защита

ДТ-30ПМ состоит из двух гусеничных агрегатов, связанных рулевым механизмом. Первая машина ДТ-30ПМ представляет собой гусеничную платформу с водоизмещающим герметичным цельносварным кузовом, вмещающую кабину экипажа на 4 — 7 человек, оборудованную автономными системами отопления и вентиляции, силовую установку, трансмиссию и грузовой отсек, расположенный на задней части кабины экипажа. Топливные баки также установлены на первой машине. Вторая машина представляет собой либо кузов для перевозки личного состава и грузов, либо платформу для монтажа разнообразного оборудования. Нижняя часть кузова-носителя усилена коробчатой ​​рамой с продольными, поперечными и наклонными балками. Такая жесткая конструкция позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Части двухсекционного носителя шарнирно соединены с помощью рулевой муфты уникальной конструкции с тремя степенями свободы. Повороты в горизонтальной и вертикальной плоскостях осуществляются с помощью силовых гидроцилиндров. ДТ-30ПМ имеет полную массу 31 500 кг при максимальной полезной нагрузке 30 000 кг.

Мобильность
Двухсекционные автопоезда ДТ-30ПМ оснащены дизельным двигателем ЯМЗ-847-10 мощностью 588 кВт (800 л. с.) и гидромеханической трансмиссией с одноступенчатым гидродинамическим преобразователем крутящего момента, обеспечивающим плавное регулирование передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движению. . Четырехступенчатая коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет подобрать оптимальный режим движения для любых дорожных условий. Подвеска ДТ-30ПМ состоит с каждого борта из шести обрезиненных опорных катков с направляющим колесом сзади и ведущим колесом спереди. Благодаря широким резинотканевым гусеницам машина даже с полной нагрузкой развивает низкое давление на грунт (меньше, чем удельное давление человека на грунт), поэтому может легко передвигаться по грунтам с низкой несущей способностью. Все четыре гусеницы шарнирно-сочлененной рамы активно приводятся в движение. Поэтому он не испытывает затруднений при преодолении препятствий или подъеме на берег: когда гусеницы передней секции на какое-то время теряют сцепление с грунтом, активная задняя секция будет толкать ее, а когда задняя секция застревает, ее тянут. выходит передним блоком. Опорные катки автомобильного типа с губчатыми камерами (безвоздушные сплошные шины). Подвеска автопоезда независимая, торсионная с рессорными опорами на всех опорных катках. Направляющие колеса цельносварные с двумя полиуретановыми ободами на кривошипных валах, система натяжения гусениц механическая. ДТ-30ПМ способен без подготовки преодолевать передний уклон до 30 %, боковой уклон до 15 % и преодолевать брод глубиной до 1,20 м. Он может преодолевать траншеи до 4,5 м. Минимальный радиус поворота составляет 17,3 м. ДТ-30ПМ может развивать скорость до 45 км/ч в любых условиях местности или плыть с максимальной скоростью 5 км/ч.
Аксессуары
В стандартную комплектацию ДТ-30ПМ входят автономные системы отопления и вентиляции. Жесткая конструкция ДТ-30ПМ позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Гусеницы ДТ-30ПМ снабжены крупными металлическими поперечинами, обеспечивающими хорошее сцепление с мягкими перенасыщенными грунтами, достаточную скорость на воде 5-6 км/ч и возможность выхода из воды на неподготовленные берега. Передвижение по воде за счет перематывания гусениц дает значительные преимущества при нахождении вездехода в промежуточном состоянии плавания и движения по мелководью, а также при движении по водно-грязевой суспензии. Многие амфибии, оснащенные более эффективными гребными винтами или водометами, оказываются беспомощными в таких условиях, т. е. когда вода слишком мелкая, чтобы машина могла плавать, но в то же время слишком глубокая, чтобы двигаться. Такие вязкие илистые взвеси (болота, солончаки) становятся непреодолимой преградой для любой амфибийной машины — ни на плаву, ни на ходу. И только авианосцы «Витязь» способны преодолевать эти бассейны, а также могут эвакуировать другие машины. ДТ-30ПМ является полностью амфибийным и передвигается по воде на гусеницах с максимальной скоростью 5 км/ч.

Технические характеристики

Наверх

Вооружение Броня
В стандартной версии не имеет вооружения, но может быть оснащен различными системами вооружения. Без брони
Пользователи страны Масса
Россия 31 500 кг
Дизайнер Страна Скорость
Россия до 43 км/ч по дороге и 5 км/ч по воде
Принадлежности Диапазон
Автономные системы отопления и вентиляции, грузоподъемное, землеройное, буровое и другое оборудование. до 700 км
Экипаж Размеры
4-7 человек Длина: 16 250 м; Ширина: 3,1м; Высота: 3330 м

Подробная информация Просмотр

Верхне


Фотографии — Видео

Верхняя


66669

.

сообщить об этом объявлении

Гусеничный вездеход ДТ-30 «Витязь»


ДТ-30П
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1986
Конфигурация Отслеживается
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчины

Размеры и вес
Вес 28 т
Максимальная нагрузка 30 т
Длина ~ 16,3 м
Ширина ~ 3,1 м
Высота ~ 3,3 м
Мобильность
Двигатель В-46-5 дизель
Мощность двигателя 710 л. с.
Максимальная скорость по дороге 50 км/ч
Амфибийная скорость на воде 5 км/ч
Диапазон 500 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 1,5 м
Траншея 4 м
Фординг Амфибия

 

ДТ-30
Витязь ( витязь ) гусеничный транспортер повышенной проходимости предназначен для перевозки
тяжелых грузов по всему бездорожью, включая болота, песок и
снег. Первый автомобиль был построен
в 1981 году, а мелкосерийное производство началось в 1982 году.
используется для ряда гражданских приложений на пересеченной местности.
оригинальный ДТ-30 больше не производится. Этот автомобиль никогда не был
экспортируется за пределы бывших советских республик.

ДТ-30
Витязь имеет сочлененную компоновку. Оригинальный ДТ-30 имеет
одноместный бортовой грузовой кузов. Автомобиль весит 30 тонн и имеет равные
грузоподъемность. ДТ-30П — более обычный вариант с
два грузовых отсека.

Витязь имеет
полностью закрытая передняя кабина управления, в которой есть места для
водитель и четыре пассажира. Моторный отсек расположен за
такси. Задняя часть может вместить различные кузова. В некоторых
случаях задний блок может значительно отличаться от переднего.

Автомобиль приводится в движение
Многотопливный дизель В-46-5, развивавший 710 л.с. Этот двигатель был
разработан на основе этого, используется на
Т-72 основной
боевой танк. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем и может быть запущен
при -50С. При температуре -50˚C требуется 30 минут, чтобы
подготовить автомобили к поездке. Гусеницы «Витязя» имеют ширину 1,1 м. ДТ-30П имеет очень
низкое давление на грунт. Даже человек развивает большее давление на грунт. Это
Утверждается, что эта машина может даже наехать на противотанковую мину, не вызвав при этом детонации.
Все четыре резиновые гусеницы являются ведущими. Этот автомобиль может легко путешествовать
где нет дорог. Он может пройти по труднопроходимой местности,
включая снег, песок и болота. Кроме того, это транспортное средство
полностью амфибия. По воде он приводится в движение гусеницами.

Этот автомобиль
не имеет брони и не несет защитного вооружения.

Варианты

ДТ-30П Витязь. Это
выпускается с 1986 года. Имеет две грузовые площадки, одна на
передняя секция и прочая и прочая на втором сочлененном агрегате.
Автомобиль полностью амфибийный.

ДТ-30ПМ
Вездесусский,
улучшенный вариант ДТ-30П. Используется российской армией. Он оснащен более мощным дизелем ЯМЗ-847-10 мощностью 800 л.с.
а
большая дальность до 700 км. Его грузоподъемность аналогична
Предыдущая версия. Эта улучшенная версия имеет ветровое стекло из трех частей. В 2017 году Россия показала два новых варианта
ДТ-30ПМ с интегрированным Панцирь-СА и
Зенитная ракета Тор-М2ДТ
системы. Обе эти системы ПВО были специально разработаны для работы в
арктические условия. Первая партия «Тор-М2ДТ» поставлена ​​в
Российской Армии в 2018 году. Состоит на вооружении элитной 61-й морской
пехотная бригада и, возможно, некоторые другие подразделения.

РЭМ-ГТ — это
ремонтно-эвакуационная машина на базе ДТ-30ПМ. Этот многоцелевой
машина была специально разработана для поддержки различных российских военных
транспортных средств, работающих в Арктике. Этот автомобиль может работать на
ночь. Он имеет вторичную функцию ядерной и химической
разведки и может обнаруживать минные поля и взрывные устройства. В
2021 Разработка завершена, прототип готов к гос.
испытания.