Гусеничные транспортеры Витязь

Насосы НШ

 

ЯМЗ

Запасные части ЯМЗ

 

Турбокомпрессоры

Насосы МЗН

Валы карданные

Запасные части к вездеходам

Внимание! Информация 
на сайте не является
публичной офертой.
Данный интернет-
сайт носит исключительно
информационный характер 
и не является  публичной 
офертой, определяемой 
положениями ч. 2 ст. 437 
Гражданского кодекса РФ

Главная
 » СПЕЦТЕХНИКА » ВЕЗДЕХОДЫ » Гусеничные транспортеры «Витязь » ДТ

Двухзвенные гусеничные транспортеры 
   ДТ-10П-1 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 10 т. )
   ДТ-30П-1 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)
   ДТ-30П-2 (плавающий, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)
   ДТ-30-1   (платформа, увеличенная кабина, грузоподъемность 30 т.)

Модернизированные двухзвенные гусеничные транспортеры 

   ДТ-5П   (плав., грузопод. 5 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
   ДТ-7П (плав., грузопод. 7 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
   ДТ-8ПЯ1   (плав., грузопод. 8 т., увеличенная кабина, двигатель ЯМЗ)
   ДТ-10ПЯ1 (плав., грузопод. 10 т., увелич. кабина, дв.ЯМЗ 8424.10-084)
   ДТ-30ПМН (плавающий, грузоподъемность 30 т., дв.ЯМЗ 8401.10-19)
   ДТ-30МН   (платформа, грузоподъемность 30 т., дв.ЯМЗ 8401.10-19)
Технологические комплексы на базе двухзвенных гусеничных транспортеров 
   ДТ-10ПК (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-10ПА-1 (с пассажирским салоном)
   ДТ-30ПЖ (жилой автономный комплекс)
   ДТ-30ПК (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-30Э (с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30ПЭ1 (плавающий, с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30КЭ (аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПКЭ1 (плавающий аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПО (поливо-оросительный комплекс)
   КС-5771 (кран гусеничный специальный)
   ДТ-30Л (платформа с аппарелью и лебедкой)
   ДТ-30П-ПДТ-18П (с прицепом)
   ДТ-30Ц-ПДТ-18Ц (топливовоз с прицепом)
   ДТ-30ПЦ-ПДТ-18ПЦ (плавающий топливовоз с прицепом)
   ПДТ-8П (прицеп)
   ПДТ-18П (прицеп)
   ПДТ-18ПЖ (прицеп)
Технологические комплексы на базе модернизированных двухзвенных транспортеров 
   ДТ-10ПЯЭ5 (с экскаватором ZX-120 Hitachi)
   ДТ-10ПКЯ1 (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-30ПМНЖ-Т (жилой автономный комплекс)
   ДТ-30ПМНК (с гидроманипулятором ИФ-300)
   ДТ-30МНЭ (с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30ПМНЭ1 (плавающий, с экскаватором ЕК-12)
   ДТ-30МНКЭ (аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПМНКЭ1 (плавающий аварийно-ремонтный комплекс)
   ДТ-30ПМНО (поливо-оросительный комплекс)
   КС-5771М (кран гусеничный специальный)
   ДТ-30ПМН-ПДТ-18П (с прицепом)
   ДТ-30ПМНЦ-ПДТ-18ПЦ (плавающий топливовоз с прицепом)

Запасные части к гусеничным транспортерам «ВИТЯЗЬ» 

   

 

    +7 (351) 211-28-63

    +7 (351) 211-14-19

    +7 (351) 211-14-04

    +7 (351) 776-65-64

       WhatsApp/Viber
       +79087014643

    • Доставка до ТК
    • Большой ассортимент
    • Оперативность
    • Гарантия качества
    • Скидки, Акции

       

     МАГАЗИН
    ПОДШИПНИКОВ

    Запасные части ЯМЗ

    Запасные части
    к автогрейдеру ДЗ98

     МАГАЗИН
    ПОДШИПНИКОВ

    Аккумуляторы для спецтехники

    Запасные части Урал

    Запасные части ЧТЗ

     

    Рессоры для спецтехники

     

    Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН — фотообзор » Военные материалы

    otvaga2004. ru

    • 3 654

    Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки грузов и людей в особо сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от +40°С до -50°С. Транспортер ДТ-30ПМН относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузопод…

    Читать полностью…

    Мы вМы в Яндекс Дзен

    Как и предостерегали накануне наиболее трезвомыслящие наблюдатели, восторг по поводу горящих «Леопардов» в первые дни наступления ВСУ оказался преждевременным….

    politnavigator.net

    • 2 367

    Военкор Ростислав Марсов сделал наглядную схему ситуации на фронте по результатам некоторых успехов, которые достигли ВСУ в воскресенье, атакуя в Приазовье.

    politnavigator.net

    • 2 079

    Российский специалист изучил кабину хвалёных немецких танков и сравнивает их с русскими боевыми машинами….

    politnavigator.net

    • 1 641

    10 июня истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании попытался перехватить в нейтральном воздушном пространстве над Балтийским морем пару российских…

    topcor.ru

    • 1 328

    Даже сами украинские боевики со смехом рассказывали, что американские инструкторы из 173-й воздушно-десантной бригады, «обучавшие» их на Яворовском полигоне…

    webkamerton.ru

    • 1 069

    Разведка боем или неудачный штурм — в Европе и США пытаются понять стратегию Зе-команды. ..

    svpressa.ru

    • 1 031

    Потери бронетехники ВСУ шокировали Запад…

    svpressa.ru

    • 1 021

    Безэкипажные катера Украины попытались атаковать российский корабль «Приазовье», который занимался обеспечением безопасности черноморских газопроводов….

    politexpert.net

    • 991

    Американские «квазитанки» горят и подрываются на русских минах…

    svpressa.ru

    • 941

    Начальник инженерной службы группировки «Юг» Вооруженных сил (ВС) России с позывным «Кирпич» заявил, что инженеры украинской армии оставляют неактивированные…

    jpgazeta.ru

    • 938

    ДТ-30ПМ вездеход гусеничный транспортер-амфибия данные машины | Россия Перечень легкой бронетехники российской армии БМП UK

    Описание

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Просмотр сведений

    Картинки — Видео

    Описание

    ДТ-30ПМ — российский гусеничный транспортер-амфибия повышенной проходимости, разработанный и спроектированный российским машиностроительным предприятием «Витязь». Является модернизированной версией ДТ-30П. ДТ-30ПМ предназначен для перевозки личного состава, техники и военной техники в самых сложных дорожных и климатических условиях без предварительной разведки и укрепления маршрута, а также для монтажа вооружения и военной техники. ДТ-30ПМ — двухсекционный сочлененный транспортер. Он объединяет в единое целое две транспортные платформы, оснащенные активно-гусеничной ходовой частью. В первом блоке размещается силовая установка с трансмиссией и кабиной, а во втором — грузопассажирский отсек. ДТ-30ПМ обладает высокой мобильностью и может передвигаться по любым условиям местности и даже преодолевать водные преграды с полной загрузкой без какой-либо предварительной подготовки. ДТ-30ПМ поступил на вооружение ВС России в 2003 г.

    ДТ-30ПМ Варианты:

    ДТ-30 : первый вариант машины
    — ДТ-30П: двухсекционный сочлененный несущий вездеход, амфибийной грузоподъемности.
    — ДТ-30Э: двухсекционный экскаватор с шарнирно-сочлененной рамой
    — ДТ-30ПЭ1: модернизированная версия ДТ-30Э
    — ДТ-30МНЭ: с гидравлическим экскаватором. Для облегчения работы экскаватора на шасси установлены три аутригера с гидравлическим приводом, в амфибийном варианте вторая секция оснащена быстросъемными откидными бортами. При этом передняя часть имеет закрытый герметичный кузов, рассчитанный на перевозку до 12 тонн оборудования.
    — ДТ-30ПМНЭ1: модернизированная версия ДТ-30МНЭ
    — ДТ-30ПК8-1: создана универсальная буровая установка, предназначенная для выполнения буровых и строительно-монтажных работ на разрозненных площадках на грунтах с низкой несущей способностью. Комплекс оснащен универсальным буровым оборудованием, пригодным для бурения скважин в грунтах I-IV категорий (включая вечномерзлые, а также сильнонасыщенные и содержащие плывуны и линзы грунты).
    -ДТ-30ПН: комплектуется шарнирно-сочлененной рамой с крановым оборудованием. Крановая система имеет обозначение КС-5771. Трехзвенная телескопическая стрела из высокопрочной стали обеспечивает широкий рабочий диапазон крана (зона захвата 960 кв.м) и большой высотой подъема (до 25 м).


    Технические данные

    Наверх

    Вооружение

    Стандартная версия ДТ-30ПМ не имеет вооружения, но может быть оснащена широким спектром систем вооружения, таких как зенитно-ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня и артиллерийские установки. Во время репетиции парада Победы в апреле 2017 года был показан ДТ-30ПМ с боевым модулем «Панцирь» и зенитно-ракетным комплексом «Тор-М2».

    Дизайн и защита

    ДТ-30ПМ состоит из двух гусеничных агрегатов, связанных рулевым механизмом. Первая машина ДТ-30ПМ представляет собой гусеничную платформу с водоизмещающим герметичным цельносварным кузовом, вмещающую кабину экипажа на 4 — 7 человек, оборудованную автономными системами отопления и вентиляции, силовую установку, трансмиссию и грузовой отсек, расположенный на задней части кабины экипажа. Топливные баки также установлены на первой машине. Вторая машина представляет собой либо кузов для перевозки личного состава и грузов, либо платформу для монтажа разнообразного оборудования. Нижняя часть кузова-носителя усилена коробчатой ​​рамой с продольными, поперечными и наклонными балками. Такая жесткая конструкция позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Части двухсекционного носителя шарнирно соединены с помощью рулевой муфты уникальной конструкции с тремя степенями свободы. Повороты в горизонтальной и вертикальной плоскостях осуществляются с помощью силовых гидроцилиндров. ДТ-30ПМ имеет полную массу 31 500 кг при максимальной полезной нагрузке 30 000 кг.

    Мобильность
    Двухсекционные автопоезда ДТ-30ПМ оснащены дизельным двигателем ЯМЗ-847-10 мощностью 588 кВт (800 л.с.) и гидромеханической трансмиссией с одноступенчатым гидродинамическим преобразователем крутящего момента, обеспечивающим плавное регулирование передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движению. . Четырехступенчатая коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет подобрать оптимальный режим движения для любых дорожных условий. Подвеска ДТ-30ПМ состоит с каждого борта из шести обрезиненных опорных катков с направляющим колесом сзади и ведущим колесом спереди. Благодаря широким резинотканевым гусеницам машина даже с полной нагрузкой развивает низкое давление на грунт (меньше, чем удельное давление человека на грунт), поэтому может легко передвигаться по грунтам с низкой несущей способностью. Все четыре гусеницы шарнирно-сочлененной рамы активно приводятся в движение. Поэтому он не испытывает затруднений при преодолении препятствий или подъеме на берег: когда гусеницы передней секции на какое-то время теряют сцепление с грунтом, активная задняя секция будет толкать ее, а когда задняя секция застревает, ее тянут. выходит передним блоком. Опорные катки автомобильного типа с губчатыми камерами (безвоздушные сплошные шины). Подвеска автопоезда независимая, торсионная с рессорными опорами на всех опорных катках. Направляющие колеса цельносварные с двумя полиуретановыми ободами на кривошипных валах, система натяжения гусениц механическая. ДТ-30ПМ способен без подготовки преодолевать передний уклон до 30 %, боковой уклон до 15 % и преодолевать брод глубиной до 1,20 м. Он может преодолевать траншеи до 4,5 м. Минимальный радиус поворота составляет 17,3 м. ДТ-30ПМ может развивать скорость до 45 км/ч в любых условиях местности или плыть с максимальной скоростью 5 км/ч.
    Аксессуары
    В стандартную комплектацию ДТ-30ПМ входят автономные системы отопления и вентиляции. Жесткая конструкция ДТ-30ПМ позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Гусеницы ДТ-30ПМ снабжены крупными металлическими поперечинами, обеспечивающими хорошее сцепление с мягкими перенасыщенными грунтами, достаточную скорость на воде 5-6 км/ч и возможность выхода из воды на неподготовленные берега. Передвижение по воде за счет перематывания гусениц дает значительные преимущества при нахождении вездехода в промежуточном состоянии плавания и движения по мелководью, а также при движении по водно-грязевой суспензии. Многие амфибии, оснащенные более эффективными гребными винтами или водометами, оказываются беспомощными в таких условиях, т. е. когда вода слишком мелкая, чтобы машина могла плавать, но в то же время слишком глубокая, чтобы двигаться. Такие вязкие илистые взвеси (болота, солончаки) становятся непреодолимой преградой для любой амфибийной машины — ни на плаву, ни на ходу. И только авианосцы «Витязь» способны преодолевать эти бассейны, а также могут эвакуировать другие машины. ДТ-30ПМ является полностью амфибийным и передвигается по воде на гусеницах с максимальной скоростью 5 км/ч.

    Технические характеристики

    Наверх

    Вооружение Броня
    В стандартной версии не имеет вооружения, но может быть оснащен различными системами вооружения. Без брони
    Пользователи страны Масса
    Россия 31 500 кг
    Дизайнер Страна Скорость
    Россия до 43 км/ч по дороге и 5 км/ч по воде
    Принадлежности Диапазон
    Автономные системы отопления и вентиляции, грузоподъемное, землеройное, буровое и другое оборудование. до 700 км
    Экипаж Размеры
    4-7 человек Длина: 16 250 м; Ширина: 3,1м; Высота: 3330 м

    Подробнее

    Наверх


    Фото — Видео

    9001 6 Наверх


    сообщить об этом объявлении

    Гусеничная сочлененная машина ДТ-30 «Витязь»

    ДТ-30 — гусеничная машина с шарнирно-сочлененной рамой, выпускаемая в России компанией «Витязь». Изображение предоставлено Сергеем Рябсевым.

    Двухъярусный гусеничный транспортер ДТ-3П предназначен для перевозки людей и грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

    Сочлененные гусеничные транспортеры ДТ-30 имеют снаряженную массу 30 т и максимальную грузоподъемность 30 т.

    ДТ-30 «Витязь» — сочлененный гусеничный автомобиль (АТВ) производства Ишимбайского транспортного машиностроительного завода (Ишимбайтрансмаш). Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в экстремально сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег. Помимо вооруженных сил, машина также используется в гражданских целях.

    Россия (тогда СССР) ощутила потребность в таком передовом вездеходе в начале 1960-х годов, когда существующие одноместные гусеничные снегоболотоходы не могли перевозить полезную нагрузку свыше 5т. Для преодоления проблемы было создано специальное конструкторское бюро по разработке вездеходов. В результате ДТ-ЛП и ДТ-Л, первые два вездехода, были изготовлены для госиспытаний в феврале 1971 года. Такие автомобили также востребованы на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.

    ДТ-30 Вездеход Витязь д подробности разработки

    Государственные испытания ДТ-ЛП и ДТ-Л (первые вездеходы) проведены в 1971 году, ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20 На вооружение Российской Армии вездеходы поступили в 1980 году. Первая партия вездеходов ДТ-10П производства Ишимбайского транспортного машиностроительного завода вышла в 1982 году. Завершены испытания двухвагонных вездеходов ДТ-30П и ДТ-30. в конце 1981 г.

    Интенсивная программа НИОКР по созданию двухблочного семейства «Витязь» в вариантах ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 завершена к 1985.

    Варианты квадроцикла ДТ-30

    ДТ-30 с одноместным бортовым грузовым кузовом является оригинальной машиной серии. Благодаря высокой грузоподъемности и грузоподъемности машина может эксплуатироваться в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

    ДТ-30П «Витязь» — двухсекционный вездеход с двумя грузовыми площадками, выпускается с 1986 года. Наибольшим преимуществом этой машины является ее эффективное использование в поисково-спасательных работах, проводимых в тяжелых условиях, например, в Стихийные бедствия. Он играет ключевую роль в эвакуации людей и животных из пострадавших районов и снабжении спасательных отрядов снаряжением и продовольствием.

    ДТ-30ПМ — улучшенная версия ДТ-30П. Оснащенная электрогидравлической системой поворота, машина может преодолевать водные преграды без специальной подготовки.

    ДТ-10П «Витязь» грузоподъемностью 10 т представляет собой меньший сочлененный гусеничный транспортер. ДТ-10ПМ Вездесущий — усовершенствованная версия ДТ-10П.

    Российские военнослужащие, дислоцированные в регионах с суровыми климатическими условиями, широко используют варианты ДТ-10П и ДТ-30П для перевозки армейских элементов, боеприпасов и снаряжения, а также для установки систем вооружения. Эти машины также играют значительную роль при проведении поисково-спасательных работ в экстремальных климатических и дорожных условиях.

    Конструкция сочлененной гусеничной машины ДТ-30

    Машина ДТ-30 имеет длину 16,08 м и ширину 3,1 м. Он также имеет ширину колеи 2 м и минимальный радиус поворота 17,3 м.

    Различные сегменты автомобиля ДТ-30 скреплены шарнирами. Грузоподъемность, а также вес машины составляет 30 тонн. Сиденья для водителя и четырех пассажиров предусмотрены в передней кабине управления, которая полностью закрыта.

    Силовая установка расположена в первом блоке за кабиной, а задний блок может использоваться для хранения.

    Четыре гусеницы с резиновыми лентами усилены сварными стальными поперечинами. Звездочки с девятью парами полиуретановых катков и опорные катки с резиновыми бандажами приводятся в движение зацеплением с четырьмя гусеницами. На машине установлена ​​независимая торсионная подвеска с рессорными опорами на всех катках.

    Большой контакт поверхности с землей для лучшей устойчивости достигается за счет нетрадиционной схемы из четырех активных огибающих гусеницы.