| Главная
Запасные части к гусеничным транспортерам «ВИТЯЗЬ»
| +7 (351) 211-28-63 +7 (351) 211-14-19 +7 (351) 211-14-04 +7 (351) 776-65-64 WhatsApp/Viber
|
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН — фотообзор » Военные материалы
otvaga2004. ru
- 3 654
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки грузов и людей в особо сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от +40°С до -50°С. Транспортер ДТ-30ПМН относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузопод…
Читать полностью…
Мы вМы в Яндекс Дзен
Как и предостерегали накануне наиболее трезвомыслящие наблюдатели, восторг по поводу горящих «Леопардов» в первые дни наступления ВСУ оказался преждевременным….
politnavigator.net
- 2 367
Военкор Ростислав Марсов сделал наглядную схему ситуации на фронте по результатам некоторых успехов, которые достигли ВСУ в воскресенье, атакуя в Приазовье. …
politnavigator.net
- 2 079
Российский специалист изучил кабину хвалёных немецких танков и сравнивает их с русскими боевыми машинами….
politnavigator.net
- 1 641
10 июня истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании попытался перехватить в нейтральном воздушном пространстве над Балтийским морем пару российских…
topcor.ru
- 1 328
Даже сами украинские боевики со смехом рассказывали, что американские инструкторы из 173-й воздушно-десантной бригады, «обучавшие» их на Яворовском полигоне…
webkamerton.ru
- 1 069
Разведка боем или неудачный штурм — в Европе и США пытаются понять стратегию Зе-команды. ..
svpressa.ru
- 1 031
Потери бронетехники ВСУ шокировали Запад…
svpressa.ru
- 1 021
Безэкипажные катера Украины попытались атаковать российский корабль «Приазовье», который занимался обеспечением безопасности черноморских газопроводов….
politexpert.net
- 991
Американские «квазитанки» горят и подрываются на русских минах…
svpressa.ru
- 941
Начальник инженерной службы группировки «Юг» Вооруженных сил (ВС) России с позывным «Кирпич» заявил, что инженеры украинской армии оставляют неактивированные…
jpgazeta.ru
- 938
ДТ-30ПМ вездеход гусеничный транспортер-амфибия данные машины | Россия Перечень легкой бронетехники российской армии БМП UK
youtube.com/embed/qpdOkSWK9gk?rel=0;showinfo=0;autoplay=1;mute=1″ frameborder=»0″>
Описание | Технические характеристики | Технические характеристики | Просмотр сведений | Картинки — Видео |
Описание
ДТ-30ПМ — российский гусеничный транспортер-амфибия повышенной проходимости, разработанный и спроектированный российским машиностроительным предприятием «Витязь». Является модернизированной версией ДТ-30П. ДТ-30ПМ предназначен для перевозки личного состава, техники и военной техники в самых сложных дорожных и климатических условиях без предварительной разведки и укрепления маршрута, а также для монтажа вооружения и военной техники. ДТ-30ПМ — двухсекционный сочлененный транспортер. Он объединяет в единое целое две транспортные платформы, оснащенные активно-гусеничной ходовой частью. В первом блоке размещается силовая установка с трансмиссией и кабиной, а во втором — грузопассажирский отсек. ДТ-30ПМ обладает высокой мобильностью и может передвигаться по любым условиям местности и даже преодолевать водные преграды с полной загрузкой без какой-либо предварительной подготовки. ДТ-30ПМ поступил на вооружение ВС России в 2003 г.
ДТ-30ПМ Варианты:
— ДТ-30 : первый вариант машины
— ДТ-30П: двухсекционный сочлененный несущий вездеход, амфибийной грузоподъемности.
— ДТ-30Э: двухсекционный экскаватор с шарнирно-сочлененной рамой
— ДТ-30ПЭ1: модернизированная версия ДТ-30Э
— ДТ-30МНЭ: с гидравлическим экскаватором. Для облегчения работы экскаватора на шасси установлены три аутригера с гидравлическим приводом, в амфибийном варианте вторая секция оснащена быстросъемными откидными бортами. При этом передняя часть имеет закрытый герметичный кузов, рассчитанный на перевозку до 12 тонн оборудования.
— ДТ-30ПМНЭ1: модернизированная версия ДТ-30МНЭ
— ДТ-30ПК8-1: создана универсальная буровая установка, предназначенная для выполнения буровых и строительно-монтажных работ на разрозненных площадках на грунтах с низкой несущей способностью. Комплекс оснащен универсальным буровым оборудованием, пригодным для бурения скважин в грунтах I-IV категорий (включая вечномерзлые, а также сильнонасыщенные и содержащие плывуны и линзы грунты).
-ДТ-30ПН: комплектуется шарнирно-сочлененной рамой с крановым оборудованием. Крановая система имеет обозначение КС-5771. Трехзвенная телескопическая стрела из высокопрочной стали обеспечивает широкий рабочий диапазон крана (зона захвата 960 кв.м) и большой высотой подъема (до 25 м).
Технические данные
Наверх
Вооружение |
Стандартная версия ДТ-30ПМ не имеет вооружения, но может быть оснащена широким спектром систем вооружения, таких как зенитно-ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня и артиллерийские установки. Во время репетиции парада Победы в апреле 2017 года был показан ДТ-30ПМ с боевым модулем «Панцирь» и зенитно-ракетным комплексом «Тор-М2». |
Дизайн и защита |
ДТ-30ПМ состоит из двух гусеничных агрегатов, связанных рулевым механизмом. Первая машина ДТ-30ПМ представляет собой гусеничную платформу с водоизмещающим герметичным цельносварным кузовом, вмещающую кабину экипажа на 4 — 7 человек, оборудованную автономными системами отопления и вентиляции, силовую установку, трансмиссию и грузовой отсек, расположенный на задней части кабины экипажа. Топливные баки также установлены на первой машине. Вторая машина представляет собой либо кузов для перевозки личного состава и грузов, либо платформу для монтажа разнообразного оборудования. Нижняя часть кузова-носителя усилена коробчатой рамой с продольными, поперечными и наклонными балками. Такая жесткая конструкция позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Части двухсекционного носителя шарнирно соединены с помощью рулевой муфты уникальной конструкции с тремя степенями свободы. Повороты в горизонтальной и вертикальной плоскостях осуществляются с помощью силовых гидроцилиндров. ДТ-30ПМ имеет полную массу 31 500 кг при максимальной полезной нагрузке 30 000 кг. |
Мобильность |
Двухсекционные автопоезда ДТ-30ПМ оснащены дизельным двигателем ЯМЗ-847-10 мощностью 588 кВт (800 л.с.) и гидромеханической трансмиссией с одноступенчатым гидродинамическим преобразователем крутящего момента, обеспечивающим плавное регулирование передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движению. . Четырехступенчатая коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет подобрать оптимальный режим движения для любых дорожных условий. Подвеска ДТ-30ПМ состоит с каждого борта из шести обрезиненных опорных катков с направляющим колесом сзади и ведущим колесом спереди. Благодаря широким резинотканевым гусеницам машина даже с полной нагрузкой развивает низкое давление на грунт (меньше, чем удельное давление человека на грунт), поэтому может легко передвигаться по грунтам с низкой несущей способностью. Все четыре гусеницы шарнирно-сочлененной рамы активно приводятся в движение. Поэтому он не испытывает затруднений при преодолении препятствий или подъеме на берег: когда гусеницы передней секции на какое-то время теряют сцепление с грунтом, активная задняя секция будет толкать ее, а когда задняя секция застревает, ее тянут. выходит передним блоком. Опорные катки автомобильного типа с губчатыми камерами (безвоздушные сплошные шины). Подвеска автопоезда независимая, торсионная с рессорными опорами на всех опорных катках. Направляющие колеса цельносварные с двумя полиуретановыми ободами на кривошипных валах, система натяжения гусениц механическая. ДТ-30ПМ способен без подготовки преодолевать передний уклон до 30 %, боковой уклон до 15 % и преодолевать брод глубиной до 1,20 м. Он может преодолевать траншеи до 4,5 м. Минимальный радиус поворота составляет 17,3 м. ДТ-30ПМ может развивать скорость до 45 км/ч в любых условиях местности или плыть с максимальной скоростью 5 км/ч. |
Аксессуары |
В стандартную комплектацию ДТ-30ПМ входят автономные системы отопления и вентиляции. Жесткая конструкция ДТ-30ПМ позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Гусеницы ДТ-30ПМ снабжены крупными металлическими поперечинами, обеспечивающими хорошее сцепление с мягкими перенасыщенными грунтами, достаточную скорость на воде 5-6 км/ч и возможность выхода из воды на неподготовленные берега. Передвижение по воде за счет перематывания гусениц дает значительные преимущества при нахождении вездехода в промежуточном состоянии плавания и движения по мелководью, а также при движении по водно-грязевой суспензии. Многие амфибии, оснащенные более эффективными гребными винтами или водометами, оказываются беспомощными в таких условиях, т. е. когда вода слишком мелкая, чтобы машина могла плавать, но в то же время слишком глубокая, чтобы двигаться. Такие вязкие илистые взвеси (болота, солончаки) становятся непреодолимой преградой для любой амфибийной машины — ни на плаву, ни на ходу. И только авианосцы «Витязь» способны преодолевать эти бассейны, а также могут эвакуировать другие машины. ДТ-30ПМ является полностью амфибийным и передвигается по воде на гусеницах с максимальной скоростью 5 км/ч. |
Технические характеристики
Наверх
Вооружение | Броня |
В стандартной версии не имеет вооружения, но может быть оснащен различными системами вооружения. | Без брони |
Пользователи страны | Масса |
Россия | 31 500 кг |
Дизайнер Страна | Скорость |
Россия | до 43 км/ч по дороге и 5 км/ч по воде |
Принадлежности | Диапазон |
Автономные системы отопления и вентиляции, грузоподъемное, землеройное, буровое и другое оборудование. | до 700 км |
Экипаж | Размеры |
4-7 человек | Длина: 16 250 м; Ширина: 3,1м; Высота: 3330 м |
Подробнее
Наверх
Фото — Видео
9001 6 Наверх
сообщить об этом объявлении
Гусеничная сочлененная машина ДТ-30 «Витязь»
ДТ-30 — гусеничная машина с шарнирно-сочлененной рамой, выпускаемая в России компанией «Витязь». Изображение предоставлено Сергеем Рябсевым.
Двухъярусный гусеничный транспортер ДТ-3П предназначен для перевозки людей и грузов в сложных дорожных и климатических условиях.
Сочлененные гусеничные транспортеры ДТ-30 имеют снаряженную массу 30 т и максимальную грузоподъемность 30 т.
ДТ-30 «Витязь» — сочлененный гусеничный автомобиль (АТВ) производства Ишимбайского транспортного машиностроительного завода (Ишимбайтрансмаш). Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в экстремально сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег. Помимо вооруженных сил, машина также используется в гражданских целях.
Россия (тогда СССР) ощутила потребность в таком передовом вездеходе в начале 1960-х годов, когда существующие одноместные гусеничные снегоболотоходы не могли перевозить полезную нагрузку свыше 5т. Для преодоления проблемы было создано специальное конструкторское бюро по разработке вездеходов. В результате ДТ-ЛП и ДТ-Л, первые два вездехода, были изготовлены для госиспытаний в феврале 1971 года. Такие автомобили также востребованы на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.
ДТ-30 Вездеход Витязь д подробности разработки
Государственные испытания ДТ-ЛП и ДТ-Л (первые вездеходы) проведены в 1971 году, ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20 На вооружение Российской Армии вездеходы поступили в 1980 году. Первая партия вездеходов ДТ-10П производства Ишимбайского транспортного машиностроительного завода вышла в 1982 году. Завершены испытания двухвагонных вездеходов ДТ-30П и ДТ-30. в конце 1981 г.
Интенсивная программа НИОКР по созданию двухблочного семейства «Витязь» в вариантах ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 завершена к 1985.
Варианты квадроцикла ДТ-30
ДТ-30 с одноместным бортовым грузовым кузовом является оригинальной машиной серии. Благодаря высокой грузоподъемности и грузоподъемности машина может эксплуатироваться в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
ДТ-30П «Витязь» — двухсекционный вездеход с двумя грузовыми площадками, выпускается с 1986 года. Наибольшим преимуществом этой машины является ее эффективное использование в поисково-спасательных работах, проводимых в тяжелых условиях, например, в Стихийные бедствия. Он играет ключевую роль в эвакуации людей и животных из пострадавших районов и снабжении спасательных отрядов снаряжением и продовольствием.
ДТ-30ПМ — улучшенная версия ДТ-30П. Оснащенная электрогидравлической системой поворота, машина может преодолевать водные преграды без специальной подготовки.
ДТ-10П «Витязь» грузоподъемностью 10 т представляет собой меньший сочлененный гусеничный транспортер. ДТ-10ПМ Вездесущий — усовершенствованная версия ДТ-10П.
Российские военнослужащие, дислоцированные в регионах с суровыми климатическими условиями, широко используют варианты ДТ-10П и ДТ-30П для перевозки армейских элементов, боеприпасов и снаряжения, а также для установки систем вооружения. Эти машины также играют значительную роль при проведении поисково-спасательных работ в экстремальных климатических и дорожных условиях.
Конструкция сочлененной гусеничной машины ДТ-30
Машина ДТ-30 имеет длину 16,08 м и ширину 3,1 м. Он также имеет ширину колеи 2 м и минимальный радиус поворота 17,3 м.
Различные сегменты автомобиля ДТ-30 скреплены шарнирами. Грузоподъемность, а также вес машины составляет 30 тонн. Сиденья для водителя и четырех пассажиров предусмотрены в передней кабине управления, которая полностью закрыта.
Силовая установка расположена в первом блоке за кабиной, а задний блок может использоваться для хранения.
Четыре гусеницы с резиновыми лентами усилены сварными стальными поперечинами. Звездочки с девятью парами полиуретановых катков и опорные катки с резиновыми бандажами приводятся в движение зацеплением с четырьмя гусеницами. На машине установлена независимая торсионная подвеска с рессорными опорами на всех катках.
Большой контакт поверхности с землей для лучшей устойчивости достигается за счет нетрадиционной схемы из четырех активных огибающих гусеницы.