Содержание

Электродвигатель синхронный ДСР-166-1. Низкие цены. На складе в наличии.

Краткое техническое описание на

электродвигатель синхронный ДСР-166-1

ДСР-166-1
Электродвигатель синхронный ДСР-166-1 реверсивный со встроенным редуктором с питанием от однофазной сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 127 В и частотой вращения вала 166 об/мин.
Применяется в системах промышленной автоматики, радиоэлектроники и телемеханики для привода с постоянной скоростью вращения различных механизмов.
Электродвигатель ДСР-166-1 используется для работы в различном оборудовании бытового и промышленного назначения.
Крепление двигателя — фланцевое.
Режим работы — продолжительный.
Двигатель синхронный допускает эксплуатацию при температуре окружающей среды от +15 до +35 °С, относительной влажности 80 % при 35 °С.
Наработка — не менее 8000 часов.
Масса — не более 0,7 кг.
Технические условия:
— 0.359. 032ТУ.
Технические характеристики электродвигателя ДСР-166-1:
— Напряжение питания, В …… 127
— Частота, Гц: …… 50
— Номинальный вращающий момент, Нм: ……  0,08
— Частота вращения, об/мин …… 166

Если вас интересует более подробная техническая информация об электродвигателе синхронном ДСР-166-1 обращайтесь в отдел продаж. Наши менеджеры предоставлят вам квалифицированную техническую консультацию.

Гарантия

На всю продукцию распостраняется гарантия от 1 до 8 лет, в зависимости от типа устройства.

После подтверждения заказа товар достается со склада, перепроверяется и, при необходимости, калибруется в лаборатории, комплектуется ЗИПом и технической документацией, надежно упаковывается.

Упаковка электродвигателя синхронного ДСР-166-1 может состоять из заводской или транспортной коробки. По запросу поставляем в деревянных ящиках.

Для большей надежности также используем пенопласт, пупырчатый полиэтилен, гофрокартон, гидроизоляционную пленку. Для габаритных поставкок возможна транспортировка на паллетах.

Доставка электродвигателя синхронного ДСР-166-1

По умолчанию доставка осуществляется транспортой компанией «Новая Почта».

Также для вашего удобства мы предоставляем на выбор другие варианты доставки: SAT, Gunsel, Автолюкс, Укрпошта. Возможна курерская доставка по указанному вами адресу транспортной компанией.

Укажите желаемый способ при общении с менеджером. Если по каким-либо причинам Вы не можете воспользоваться ни одним из предложенных способов, то мы попытаемся найти подходящий вариант.

Также вас может заинтересовать:

Дополнительная информация

Категории товара : электромеханические изделия,
количество просмотров товара: 106. Рейтинг товара Электродвигатель синхронный ДСР-166-1: 4.53.
Приведенные данные актуальны на: 4/20/2023.
Подробную информацию о наличии и характеристиках товара уточняйте в отделе продаж.

МП-100Б1-2С, УАД-32, ДК-1А, Д-25Г, ДР-1,5РА, ДСР-166-1, С-65-1ТА, ЭМ-2-12А

МП-100Б1-2С, УАД-32, ДК-1А, Д-25Г, ДР-1,5РА, ДСР-166-1, С-65-1ТА, ЭМ-2-12А | Доска объявлений doska.io

  1. Доска объявлений
  2. Радиодетали, электронные компоненты
  3. Радиодетали
  4. МП-100Б1-2С, УАД-32, ДК-1А, Д-25Г, ДР-1,5РА, ДСР-166-1, С-65-1ТА, ЭМ-2-12А
  • Продам
  • 19 дней назад
  • просмотров: 156
  • Отметить

АВЕ-042-2 У3 — 2шт.

УАД-32 — 30шт.

УАД-72Ф — 1шт.

ВВФ-71М — 2шт.

ДК-1А — 140шт.

Д-25Г — 2шт.

Д-90 27В 9А 7500 об/мин. — 1шт.

ДП-11 27В-7500об/ми. — 2шт.

ДР-1,5РА — 5шт.

ДСР-166-1 — 13шт.

ДСР-166-2 — 1шт.

МУ-010 — 2шт.

ДИД 0,5 — 7шт.

ДГ-3ТА — 1шт.

ДГ-3ТВ кл.2 — 3шт.

СБ-32-1ВД кл.2 — 1шт.

С-65-1ТА кл.2 — 1шт.

СКТ225-2Дкл.0,2 — 1шт.

ЭМ-2-12Ат — 3шт.

1,25ЭВ-2,8-6-3270Т4 — 1шт.

ЭВ-0,5-1640 — 15шт.

МП-100Б1-2С — 1шт.

Пожаловаться

Состояние товараабсолютно новый

Контакты

  • Дмитро Сергійович
  • Сумы
  • 098 xxx-xx-xx

    показать
  • 066 xxx-xx-xx
  • 093 xxx-xx-xx
  • Зарегистрирован 27 ноября 2020 года
  • другие объявления пользователя

Отправить сообщение

В целях безопасности, никогда не переводите деньги наперед.

Похожие объявления


ДСР-166-1 електродвигун тихохідний

1 грн


ДР-1,5РВ электродвигатель постоянного тока

1 грн


Трансформаторы ТШЧЛ2-1, ТШЧЛ2-II, ТЧС2, ТСЛ-0.66, ТС-0.5, ТЗЛМ-1

1 грн


Куплю АК150СВ, ЭМ-10АМ, АДУ-2С, СЛ-135, 9И53, ЭМ-45, НР-01, ТС107, БМ 131-А, БМ 146-А

1 грн


двигатель скт-225-1п, дкир-0,4-50тв, дг-1тв, дп30-0,09-2,2, тгп-1а, дп-1-13а

1 грн


Куплю ТЭ-4В, ДМ-0. 1А, ШПЛМ-2, МИ-3А, ДТ-100ГМ, ША-540, СС-56, ДУСВЧ2-120В

1 грн

— или —

Email
*

Пароль
*

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Мотоциклы Welcome To Zero

DSR/X

Двойной спорт

112 миль/ч

166 ft-lb

180 миль

1,0 часа

СТРОИТЕЛЬ

ШАЙФЕР

    Precision Performance & Control

    DSR/X внушает уверенность в пути благодаря вертикальной посадке и высокому дорожному просвету в сочетании с мгновенным и плавным ускорением благодаря новейшему прямоприводному двигателю Zero — Z-Force. 75-10X, чтобы легко справиться с экстремальной местностью. Эта новая конфигурация двигателя обеспечивает самую высокую выходную мощность от Zero — колоссальные 166 футо-фунтов крутящего момента, которых более чем достаточно, чтобы привести полностью загруженный DSR / X и водителя в движение по любой местности. Настройки предварительной нагрузки заднего амортизатора регулируются вручную, чтобы обеспечить плавную езду с легкими или тяжелыми нагрузками. DSR/X станет первым электрическим мотоциклом с системой контроля устойчивости Bosch Offroad Motorcycle Stability Control (MSC), которая обеспечивает дополнительную безопасность, контроль и уверенность для водителей любого уровня опыта на дорогах и бездорожье в условиях переменного сцепления с дорогой.
    Кроме того, DSR / X поддерживает новые функции Cypher III+, такие как более быстрая зарядка, увеличенная емкость аккумулятора, пошаговая навигация и режим парковки, который добавляет возможность легко двигаться вперед и назад к месту парковки или помогает преодолевать сложные препятствия. препятствия.
    *DSR/X поставляется со всеми доступными функциями Cypher III+

    Система курсовой устойчивости Bosch Motorcycle Stability Control (MSC)

    Благодаря непрерывному мониторингу входных сигналов датчика система MSC DSR/X на дорогах и бездорожье поддерживает водителя, помогая водителю во время ускорения, торможения, а также при прохождении поворотов или движении прямо, независимо от местности и условий. Сочетание системы Bosch MSC, известной своим динамическим ускорением и улучшенной стабильностью, с системой Zero Cypher III+ раскрывает все возможности внедорожного MSC. Это сочетание передовых технологий приводит к лучшей в своем классе прямолинейной системе ABS и управлению торможением на поворотах, контролю тяги и контролю крутящего момента, чтобы обеспечить максимальный контроль и безопасность для гонщиков.

    Система курсовой устойчивости Bosch Motorcycle Stability Control (MSC)

    Благодаря непрерывному мониторингу входных сигналов датчика система MSC DSR/X на дорогах и бездорожье поддерживает водителя, помогая водителю во время ускорения, торможения, а также при прохождении поворотов или движении прямо, независимо от местности и условий. Сочетание системы Bosch MSC, известной своим динамическим ускорением и улучшенной стабильностью, с системой Zero Cypher III+ раскрывает все возможности внедорожного MSC. Это сочетание передовых технологий приводит к лучшей в своем классе прямолинейной системе ABS и управлению торможением на поворотах, контролю тяги и контролю крутящего момента, чтобы обеспечить максимальный контроль и безопасность для гонщиков.

    Торможение с удержанием автомобиля Bosch

    Торможение с удержанием автомобиля включается, когда вы останавливаетесь на крутом склоне, зажимая рычаг тормоза до упора и отпуская его. Служа временным стояночным тормозом, он освобождает водителя от необходимости вносить любые коррективы на крутом склоне. При включении дроссельной заслонки торможение автоматически отключается, обеспечивая плавный старт на крутом склоне. Система Bosch Vehicle Hold Braking автоматически отключается и сбрасывает тормозное давление по прошествии трех минут.

    Торможение с удержанием автомобиля Bosch

    Торможение с удержанием автомобиля включается, когда вы останавливаетесь на крутом склоне, зажимая рычаг тормоза до упора и отпуская его. Служа временным стояночным тормозом, он освобождает водителя от необходимости вносить любые коррективы на крутом склоне. При включении дроссельной заслонки торможение автоматически отключается, обеспечивая плавный старт на крутом склоне. Система Bosch Vehicle Hold Braking автоматически отключается и сбрасывает тормозное давление по прошествии трех минут.

    Система подвески Showa

    Совершенно новые передняя и задняя подвески, настроенные таким образом, чтобы резина плотно прилегала к дороге, обеспечивают контролируемую, комфортную и маневренную езду по шоссе с беспрецедентными характеристиками в грязи. Полностью регулируемый 7,48-дюймовый ход спереди и 7,48-дюймовый сзади обеспечивают дополнительный ход, необходимый для бездорожья. Задний амортизатор имеет регулируемую вручную предварительную нагрузку, позволяющую установить идеальную высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки для регулировки на трассе.

    Система подвески Showa

    Совершенно новые передняя и задняя подвески, настроенные таким образом, чтобы резина плотно прилегала к дороге, обеспечивают контролируемую, комфортную и маневренную езду по шоссе с беспрецедентными характеристиками в грязи. Полностью регулируемый 7,48-дюймовый ход спереди и 7,48-дюймовый сзади обеспечивают дополнительный ход, необходимый для бездорожья. Задний амортизатор имеет регулируемую вручную предварительную нагрузку, позволяющую установить идеальную высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки для регулировки на трассе.

    Мгновенная адаптация и настройка

    Новый набор аксессуаров премиум-класса для DSR/X дополняет этот лучший в своем классе полноценный флагманский приключенческий мотоцикл. Начиная с пяти стандартных режимов езды, DSR/X может преобразовать любой предварительно запрограммированный режим во внедорожный режим через приложение Zero Next Gen. Возможность адаптироваться к любым условиям езды на лету у вас под рукой. Будь то приключение на выходных или ежедневная поездка в офис, выберите режим езды, который соответствует вашим потребностям, и повторяйте его снова, когда ваши потребности изменятся. Запатентованная технология Bosch Linked Braking обнаруживает потерю сцепления с дорогой и активирует управляемое двойное торможение для дальнейшего повышения устойчивости. Кроме того, активация функции торможения Vehicle Hold позволяет водителю на мгновение уверенно остановиться, остановившись на подъеме или спуске.

    Режимы движения

    Полный набор предварительно запрограммированных режимов движения, включая режимы «Спорт», «Улица», «Эко», «Дождь» и «Каньон», которые можно выбирать «на лету» через интерфейс приборной панели Zero и настраивать с помощью приложения Zero NextGen. Наряду с этими встроенными режимами, возможность создавать пользовательские режимы позволяет использовать практически бесконечные варианты профилей езды, чтобы удовлетворить индивидуальные стили или условия езды. Благодаря совершенно новым внедорожным возможностям вы также можете добавить тягу для бездорожья к любому из предварительно запрограммированных режимов, которые обеспечивают новый уровень контроля в условиях низкой или переменной тяги. Каждый режим имеет свой профиль производительности в ключевых областях, таких как максимальная скорость, крутящий момент, торможение и регенерация нейтральной батареи.

    Режимы движения

    Полный набор предварительно запрограммированных режимов движения, включая режимы «Спорт», «Улица», «Эко», «Дождь» и «Каньон», которые можно выбирать «на лету» через интерфейс приборной панели Zero и настраивать с помощью приложения Zero NextGen. Наряду с этими встроенными режимами, возможность создавать пользовательские режимы позволяет использовать практически бесконечные варианты профилей езды, чтобы удовлетворить индивидуальные стили или условия езды. Благодаря совершенно новым внедорожным возможностям вы также можете добавить тягу для бездорожья к любому из предварительно запрограммированных режимов, которые обеспечивают новый уровень контроля в условиях низкой или переменной тяги. Каждый режим имеет свой профиль производительности в ключевых областях, таких как максимальная скорость, крутящий момент, торможение и регенерация нейтральной батареи.

    Cypher III+

    Самая интеллектуальная операционная система для мотоциклов, доступная на сегодняшний день, находится в центре опыта Zero Adventure. В дополнение к многочисленным включенным параметрам настройки имеется набор функций, которые позволяют более глубоко настраивать различные критерии производительности. DSR/X поставляется со всеми включенными функциями Cypher III+. Особенности включают более быструю зарядку и увеличенную емкость аккумулятора, пошаговую навигацию на приборной панели и режим парковки, который обеспечивает медленное движение задним ходом, чтобы помочь преодолеть критическое препятствие или припарковаться в узком месте.

    Cypher III+

    Самая интеллектуальная операционная система для мотоциклов, доступная на сегодняшний день, находится в центре опыта Zero Adventure. В дополнение к многочисленным включенным параметрам настройки имеется набор функций, которые позволяют более глубоко настраивать различные критерии производительности. DSR/X поставляется со всеми включенными функциями Cypher III+. Особенности включают более быструю зарядку и увеличенную емкость аккумулятора, пошаговую навигацию на приборной панели и режим парковки, который обеспечивает медленное движение задним ходом, чтобы помочь преодолеть критическое препятствие или припарковаться в узком месте.

    Передовой дизайн для приключений

    Модель DSR/X создана специально для настоящих приключений с нуля. способность. Его элегантный современный дизайн и геометрия в сочетании с продуманной эргономикой обеспечивают уверенное управление на трассе. Новейшие технологии, лежащие в основе дизайна DSR/X, расширены до широкого спектра прочных аксессуаров, разработанных специально для этого мотоцикла. DSR/X переопределяет возможности электрического приключенческого мотоцикла, чтобы вы могли отправиться туда, куда вас заведет ваше приключение.

    Поездка с полным погружением

    Благодаря отсутствию вредных выбросов и шума DSR/X создан для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно, при этом оказывая меньшее воздействие на окружающую среду. Благодаря нашей ведущей в отрасли безредукторной трансмиссии с прямым приводом, которая работает бесшумно и невероятно плавно, вы полностью погружаетесь в поездку. Все эти технологии обеспечивают практически бесшумную работу и езду без вредных выбросов, которая доставляет новые впечатления в каждом приключении, от изгибов и поворотов горных перевалов до укрощения местности за пределами дороги.

    Поездка с полным погружением

    Благодаря отсутствию вредных выбросов и шума DSR/X создан для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно, при этом оказывая меньшее воздействие на окружающую среду. Благодаря нашей ведущей в отрасли безредукторной трансмиссии с прямым приводом, которая работает бесшумно и невероятно плавно, вы полностью погружаетесь в поездку. Все эти технологии обеспечивают практически бесшумную работу и езду без вредных выбросов, которая доставляет новые впечатления в каждом приключении, от изгибов и поворотов горных перевалов до укрощения местности за пределами дороги.

    Аксессуары для приключений

    Модель DSR/X включает в себя элементы, ориентированные на приключения, которые улучшают впечатления от поездки, такие как несколько отделений для хранения и регулируемое ветровое стекло, и предназначен для установки полного набора специально разработанных аксессуаров для обеих моделей. увеличить возможности, а также подчеркнуть его приключенческий стиль. Дополнительные аксессуары включают в себя седельные сумки, защитную пластину, ветровое стекло, чехол, велосипедный коврик, верхний кофр, дополнительный аккумулятор и многое другое. Посетите сайт zeromotorcycles.com/accessories, чтобы увидеть все доступные обновления для индивидуальной настройки.

    Аксессуары для приключений

    Модель DSR/X включает в себя элементы, ориентированные на приключения, которые улучшают впечатления от поездки, такие как несколько отделений для хранения и регулируемое ветровое стекло, и предназначен для установки полного набора специально разработанных аксессуаров для обеих моделей. увеличить возможности, а также подчеркнуть его приключенческий стиль. Дополнительные аксессуары включают в себя седельные сумки, защитную пластину, ветровое стекло, чехол, велосипедный коврик, верхний кофр, дополнительный аккумулятор и многое другое. Посетите сайт zeromotorcycles.com/accessories, чтобы увидеть все доступные обновления для индивидуальной настройки.

    Узнать больше

    Оснащенные аккумулятором Z-Force на 17,3 кВтч, гонщики DSR/X могут еще больше увеличить запас хода до 21 кВтч с возможностью подзарядки благодаря дополнительному обновлению Power Tank. Вся эта мощность поддерживается за счет государственных и частных инвестиций, которые привели к постоянно растущей сети из более чем 90 000 общественных зарядных станций для электромобилей только в США. По оценкам, ежегодный рост зарядной инфраструктуры по всему миру составляет 8 %, в том числе даже в некоторых из самых удаленных мест. Зарядка электромобилей еще никогда не была такой доступной. Эти станции удобно находить в таких приложениях, как Plugshare.
    Backcountry Discovery Routes, или BDR, ведущие эксперты в создании карт приключений на мотоциклах, сотрудничают с Zero, чтобы донести все свои эпические путешествия до гонщиков на электрических мотоциклах. В дополнение к обновлению всего существующего цифрового каталога маршрутов BDR информацией о зарядной инфраструктуре, BDR сотрудничает с Zero, чтобы завершить один из своих знаковых маршрутов, полностью пройденных на совершенно новом DSR/X.

    Постоянно расширяющаяся сеть зарядки L2

    Зарядка электромобилей еще никогда не была такой доступной. Государственные и частные инвестиции привели к постоянно растущей сети из почти 100 000 общественных зарядных станций для электромобилей только в США, при этом ежегодное увеличение зарядной инфраструктуры по всему миру оценивается примерно в 8 % — даже в некоторых из самых отдаленных мест. Используя такие приложения, как Plugshare, ChargePoint и EV Connect (и это лишь некоторые из них), водители могут найти рядом с собой зарядные устройства, совместимые с Zero.

    Постоянно расширяющаяся сеть зарядки L2

    Зарядка электромобилей еще никогда не была такой доступной. Государственные и частные инвестиции привели к постоянно растущей сети из почти 100 000 общественных зарядных станций для электромобилей только в США, при этом ежегодное увеличение зарядной инфраструктуры по всему миру оценивается примерно в 8 % — даже в некоторых из самых отдаленных мест. Используя такие приложения, как Plugshare, ChargePoint и EV Connect (и это лишь некоторые из них), водители могут найти рядом с собой зарядные устройства, совместимые с Zero.

    ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

    Компания Backcountry Discovery Routes, или BDR, ведущий эксперт в создании карт приключений для мотоциклистов, сотрудничает с Zero, чтобы донести все свои эпические путешествия до гонщиков на электрических мотоциклах. В дополнение к обновлению всего существующего цифрового каталога маршрутов BDR информацией о зарядной инфраструктуре, BDR сотрудничает с Zero, чтобы завершить один из своих знаковых маршрутов, полностью пройденных на совершенно новом DSR/X.

    ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

    Backcountry Discovery Routes, или BDR, ведущие эксперты в создании карт приключений для мотоциклистов, сотрудничают с Zero, чтобы донести все свои эпические путешествия до гонщиков на электрических мотоциклах. В дополнение к обновлению всего существующего цифрового каталога маршрутов BDR информацией о зарядной инфраструктуре, BDR сотрудничает с Zero, чтобы завершить один из своих знаковых маршрутов, полностью пройденных на совершенно новом DSR/X.

    Производительность
    Беспрецедентное сочетание лучшей в отрасли мощности, контроля и связи.

    Аккумулятор Z-Force 17,3 кВтч

    Совершенно новый литий-ионный аккумулятор Z-FORCE 17,3 кВтч делает DSR/X способным проехать 180 миль по городу. Гонщики могут еще больше увеличить запас хода до 21 кВт⋅ч зарядной емкости с опциональным обновлением Power Tank.

    Лучшая в отрасли мощность и плотность энергии аккумулятора в сочетании с алюминиевым корпусом радиатора и интерфейсом теплопередачи обеспечивают постоянное охлаждение элементов и максимальную долговременную работу трансмиссии.

    Система быстрой зарядки

    Наша масштабируемая система быстрой зарядки позволяет настроить велосипед для различных уровней зарядки. DSR / X поставляется с зарядным устройством на 6,6 кВт благодаря включенному обновлению Cypher. Можно приобрести дополнительный зарядный модуль мощностью 6 кВт (требуется установка у дилера), который может достигать мощности до 12,6 кВт (зарядка до 95 % примерно за 1 час). DSR/X также можно зарядить от бытовой розетки 110 В в гараже примерно за 10 часов.

    Двигатель Z-Force 75-10X

    Уникальный вариант двигателя Z-Force 75-10X с прямым приводом для DSR/X специально настроен для суровых условий движения по пересеченной местности. Этот двигатель обеспечивает крутящий момент 166 ft-lbs и мгновенную мощность 100 л.с., которая легко преодолевает любые препятствия и достигает максимальной скорости 112 миль в час. Все это вместе с известным внутренним постоянным магнитом Zero, бесщеточной архитектурой и компактной конструкцией с пассивным воздушным охлаждением обеспечивает лучшую в своем классе производительность и эффективность практически без необходимости обслуживания.

    Шасси

    Стальная решетчатая рама внутри проходит непрерывный итеративный процесс проектирования, чтобы максимизировать ее прочность при максимально возможном снижении веса. Силовой агрегат идеально распределен, в результате чего конструкция оптимизирована по массе и сосредоточена на массе, а рама DSR/X также оптимизирована для приключений благодаря перемещенному контроллеру двигателя, обеспечивающему больший дорожный просвет. В сочетании с коаксиальной архитектурой маятника с силовым шарниром и подвеской Showa для приключений обеспечивают маневренность и управляемость при езде. DSR/X также предлагает 28 литров встроенного хранилища в различных отсеках для хранения.

    Связанная тормозная система

    DSR/X — первая модель Zero с объединенной тормозной системой. Управляемая интегрированной усовершенствованной системой контроля устойчивости Bosch, она мгновенно активируется при обнаружении потери сцепления с дорогой или любого проскальзывания. Система сразу же применяет нужное количество торможения к передним и задним тормозам J.Juan одновременно, обеспечивая дополнительный контроль при подъеме или спуске по крутой, рыхлой местности.

    Приборная панель

    Настройте свою приборную панель. Выберите нужную информацию о велосипеде и четко просматривайте ее на полноцветном 5-дюймовом TFT-дисплее. Многорежимная навигация позволяет переключать режимы вождения на лету, круиз-контроль, подогрев рукоятки и многое другое.

    Ременный привод

    Компания Zero в сотрудничестве с Gates Carbon Belt Drive, лидером в области технологий ременного привода для силовых видов спорта, разработала совершенно новую систему ремней для DSR/X. Более широкая, мощная и мощная, чем когда-либо, система ременного привода для DSR/X разработана с более крупными звездочками с отверстиями, чтобы уменьшить углы изгиба и исключить попадание мусора в трансмиссию. Эта комбинация приводит к более надежной системе привода, которая менее восприимчива к суровым условиям местности, с которыми гонщики столкнутся, чем когда-либо прежде.

    *Комплект цепей можно приобрести как аксессуар

    Технические характеристикиZ-Force 17,3

    • 180 миль (290 км)

      Шоссе, 55 миль/ч (89 км/ч) 900 03

      :

      107 миль (172 км )

      — Комбинированный

      :

      134 мили (216 км)

      Шоссе, 70 миль/ч (113 км/ч)

      :

      85 миль (137 км) 900 03

      — Комбинированный

      :

      115 миль (185 км)

    • Пиковый крутящий момент:

      166 ft-lb (225 Нм)

      Пиковая мощность

      :

      100 л. с. (75 кВт) при 3650 об/мин

      Максимальная скорость (макс.)

      90 211 :

      112 миль/ч (180 км/ч) h)

      Максимальная скорость (длительная)

      :

      100 миль/ч (161 км/ч)

      Тип:

      Z-Force 75-10 повышенная тепловая эффективность, пассивное воздушное охлаждение, двигатель переменного тока с внутренним постоянным магнитом и оптимизированным крутящим моментом

      Контроллер

      :

      Высокая эффективность и высокая мощность, 900 А, 3-фазный контроллер переменного тока с рекуперативным замедлением

    • Система питания

      Блок питания:

      Интеллектуальный встроенный Z-Force® Li-Ion

      Максимальная емкость

      :

      9000 2 17,3 кВтч

      Номинальная мощность

      :

      15,2 кВтч

      Тип зарядного устройства:

      6,6 кВт встроенный

      Время зарядки (стандарт)

      :

      2,7 часа (заряжено на 110 %) / 2,0 часа (заряжено на 95 %)

      — С устройством быстрой зарядки 6 кВт

      :

      1,6 часа (110 % заряда) / 1,0 часа (95 % заряда)

    • Трансмиссия

      Трансмиссия:

      Безмуфтовый прямой привод

      Главная передача :

      90T / 22T, карбоновый привод Gates Moto X9 Ремень ™, ширина 25 мм

    • Шасси / Подвеска / Тормоза

      Передняя подвеска:

      Картридж Showa 47 мм с раздельными функциями Вилки с регулируемой предварительной нагрузкой пружины, демпфированием сжатия и отбоя

      Задняя подвеска:

      Поршень Showa 46 мм, комбинированный амортизатор с регулируемым без инструментов предварительным натягом пружины, демпфированием сжатия и отбоя

      Ход передней подвески

      :

      7,48 дюйма (190 мм)

      Ход задней подвески

      :

      7,48 дюйма (190 мм)

      Передние тормоза:

      Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS), системой удержания автомобиля (VHC) и режимом Off-Road, двойными радиальными 4-поршневыми суппортами J-Juan с радиальным главным цилиндром, 320×5 мм диски

      Задние тормоза:

      Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS), системой удержания автомобиля (VHC) и режимом Off-Road, плавающий поршневой суппорт J-Juan 2×25 мм, диск 265×4,5 мм

      Передняя шина:

      Pirelli Scorpion Trail II 120/70-19

      Задняя шина:

      Pirelli Scorpion Trail II 170/60-17

      Переднее колесо:

      3,00 x 19

      Заднее колесо:

      4 0,50 x 17

    • Размеры

      Колесная база

      :

      60,0 дюймов (1525 мм)

      Высота сиденья

      :

      32,6 дюйма (828 мм)

      — Аксессуар, низкий:

      31,7 дюйма (805 мм) 9 0003

      — Аксессуар, высокий:

      34,1 дюйма ( 865 мм)

      Trail

      :

      4,3 дюйма (109 мм)

    • Масса

      Собственная масса:

      544 фунта (247 кг)

      Грузоподъемность:

      556 фунтов (252 кг)

    • Эконом

      Эквивалентная экономия топлива (город)

      :

      398 миль на галлон (0,59 л/100 км)

      Эквивалентная экономия топлива (шоссе)

      :

      188 миль на галлон (1,25 л/100 км)

      Типичная стоимость перезарядки

      :

      1,94 доллара США

    • Цены

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      24 495 долларов США

    • Гарантия

      Стандартная гарантия на мотоцикл*:

      2 года

      Гарантия на блок питания*: 900 03

      5 лет/неограниченное количество миль

    :

    180 миль (290 км)

    Шоссе, 55 миль/ч (89 км/ч)

    :

    107 миль (172 км)

    — Комбинированный

    :

    134 мили (216 км)

    Шоссе, 70 миль/ч (113 км/ч)

    :

    85 миль (137 км)

    — Комбинированный

    :

    115 миль (185 км)

    Максимальный крутящий момент

    :

    166 футо-фунтов (225 Нм )

    Пиковая мощность

    :

    100 л. с. (75 кВт) при 3650 об/мин

    Максимальная скорость (макс.)

    :

    112 миль/ч (180 км/ч)

    Максимальная скорость (длительная)

    :

    100 миль/ч (161 км/ч)

    Тип

    :

    Z-сила 75-10 повышенная тепловая эффективность, пассивное воздушное охлаждение, двигатель переменного тока с внутренним постоянным магнитом и оптимизированным крутящим моментом

    Контроллер

    :

    Высокоэффективный и энергоемкий, 900 А, трехфазный контроллер переменного тока с рекуперативным замедлением

    Блок питания

    :

    Z-Force® Li-Ion Intelligent Integrated

    Максимальная мощность

    :

    17,3 кВтч

    Номинальная мощность

    :

    15,2 кВтч

    900 02 Тип зарядного устройства

    :

    6,6 кВт встроенный

    Время зарядки (стандартное )

    :

    2,7 часа (110 % заряда) / 2,0 часа (95 % заряда)

    — С устройством быстрой зарядки 6 кВт

    :

    1,6 часа (110 % заряда) / 1,0 часа (95 % заряда)

    Трансмиссия

    :

    Прямой привод без сцепления

    Главная передача

    :

    90T / 22T, ремень Gates Carbon Drive Moto X9™, ширина 25 мм

    Передняя подвеска

    9000 2:

    Showa 47mm Отдельные вилки патрона функции с регулируемой пружиной демпфирование предварительного натяга, сжатия и отбоя

    Задняя подвеска

    :

    Showa 46-мм поршень, комбинированный амортизатор с резервуаром, регулируемый без инструментов предварительный натяг пружины, демпфирование сжатия и отбоя

    Ход передней подвески

    :

    7,48 дюйма (190 мм)

    Ход задней подвески

    :

    7,48 дюйма (190 мм)

    Передние тормоза 9 0003

    :

    Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS) , Vehicle Hold Control (VHC) и режим Off-Road, двойные радиальные 4-поршневые суппорты J-Juan с радиальным главным цилиндром, диски 320×5 мм

    Задние тормоза

    :

    Bosch Advanced MSC с комбинированным торможением (eCBS), Vehicle Hold Control (VHC) и режим Off-Road, плавающий суппорт J-Juan 2×25 мм, диск 265×4,5 мм

    Передняя шина

    :

    Pirelli Scorpion Trail II 120/70-19

    Задняя шина

    :

    Pirelli Scorpion Trail II 170/60-17

    Переднее колесо

    :

    3,00 x 19

    Заднее колесо

    :

    4,50 x 17

    Колесная база

    :

    60,0 дюймов (1525 мм)

    Высота сиденья

    : 9 0003

    32,6 дюйма (828 мм)

    — Аксессуар, низкий

    :

    31,7 дюйма (805 мм)

    — Аксессуар, высокий

    :

    34,1 дюйма (865 мм)

    :

    4,3 дюйма (109 мм)

    Снаряженная масса

    : 9 0003

    544 фунта (247 кг)

    Грузоподъемность

    :

    556 фунтов (252 кг)

    Эквивалентная экономия топлива (город)

    :

    398MPGe (0,59 л/100 км)

    Эквивалентная топливная экономичность (шоссе)

    :

    188 миль на галлон (1,25 л/100 км) )

    Типичная стоимость перезарядки

    :

    1,94 доллара США

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    :

    24 495 долларов США

    Стандартная гарантия на мотоцикл*

    :

    2 года

    Гарантия на блок питания*

    :

    5 лет/неограниченное количество миль

    Грузоподъемность

    :

    556 фунтов

    Низкие эксплуатационные расходы

    :

    Полностью электрическая трансмиссия

    С устройством быстрой зарядки

    :

    Время зарядки 1 час

    9 0002 Максимальная скорость (макс. )

    :

    112 миль/ч

    Операционная система

    :

    Cypher III+

    Высота сиденья

    :

    32,6 дюйма

    Система стабилизации мотоцикла

    :

    Bosch

    Трансмиссия

    :

    Безмуфтовая прямая привод

    Гарантия на блок питания*

    :

    5 лет/неограниченное количество миль

    City Range

    :

    180

    Максимальный крутящий момент

    :

    166

    Снаряженная масса

    :

    544

    * Дополнительные сведения о блоке питания или стандартной гарантии:
    Щелкните здесь

    Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать большинство текущих характеристик продукта. Zero Motorcycles оставляет за собой право вносить усовершенствования и/или изменения в конструкцию без каких-либо обязательств в отношении ранее проданного, собранного или изготовленного оборудования.

    Zero DSR/X выпущен как дальнобойный электрический приключенческий мотоцикл

    Компания Zero Motorcycles представила свой новейший электрический мотоцикл Zero DSR/X. Новый электрический приключенческий мотоцикл основан на той же платформе, что и в SR/F и SR/S, но с некоторыми серьезными обновлениями, призванными сделать его самым мощным электрическим мотоциклом компании.

    Анонс сделан в рамках выпуска модельного ряда Zero 2023 года, где хедлайнером, безусловно, является новейший мотоцикл компании.

    DSR/X использует ту же базовую платформу, что и модели SR/F и SR/S, растягивая и усиливая ее, а затем увеличивая емкость аккумулятора и крутящий момент двигателя, а также ряд других небольших изменений.

    В результате получился высокоэффективный приключенческий мотоцикл двойного назначения, который справляется с бездорожьем так же хорошо, как и с каньонными дорогами.

    И я должен знать, так как я провел прошлые выходные, занимаясь именно этим, будучи одним из первых тест-райдеров нового Zero DSR/X. На следующий день или два будет больше информации об этом опыте, включая полное видео о моей первой поездке на новом байке.

    Основные характеристики DSR/X будут во многом схожи с другими флагманскими мотоциклами Zero, но с некоторыми ключевыми отличиями.

    Например, двигатель мотоцикла ZF75-10 был модифицирован дополнительным витком медной обмотки, что увеличило крутящий момент примерно на 20%, чтобы приземлиться при 166 фунт-футах. Это потребовало небольшого отключения мощности на верхнем конце, что снизило максимальную скорость со 124 миль в час (200 км / ч) до примерно 112 миль в час (180 км / ч).

    Скажу честно: я не мог сказать вам разницы. Не каждый день вы набираете трехзначные числа, и еще реже вы все равно разгоняетесь до 112 миль в час.

    Этот крутящий момент имеет ключевое значение, поскольку мотоцикл предназначен для движения по пересеченной местности, где крутящий момент на низких оборотах имеет большое значение.

    Чтобы избежать перехода на цепной привод, компания Zero увеличила ширину ремня Gates с 20 мм до 25 мм и использовала более прочный сердечник, в результате чего ременный привод стал более чем в два раза прочнее, чем на SR/F и SR/S. В приводе также используется технология Gates Mudport, которая помогает очищать ременный шкив от мусора и имеет решающее значение для езды по бездорожью.

    Zero DSR/X работает под управлением операционной системы Zero Cypher III+ и является первым электрическим мотоциклом, использующим полный набор передовых систем контроля устойчивости мотоциклов (MCS) от Bosch с возможностями для бездорожья.

    MCS помогает контролировать мощность и удерживать оба колеса на асфальте или грязи. Он также интегрируется с комбинированной тормозной системой Bosch, которая обеспечивает правильное торможение сзади, когда водитель слишком сильно полагается на переднее торможение.

    Zero увеличил количество режимов езды на велосипеде с новым режимом каньона, а также добавил новые варианты для бездорожья для каждого режима, которые позволяют вам стать немного свободнее при езде, например, немного оторвав заднее колесо или и наоборот, ненадолго заблокировав его, чтобы скользить по поворотам.

    Будучи пригородным гонщиком, который любит время от времени кататься по извилистым дорогам во время отпуска, я не очень часто оказываюсь в грязи. Я, конечно, не доводил мотоцикл до предела, но мне все же удавалось немного скользить и скользить по грязи, а MCS от Bosch каждый раз спасала мою задницу.

    Аккумулятор Z-Force 17,3 кВтч обеспечивает запас хода в городе 180 миль (290 км) и запас хода на шоссе 85 миль (137 км).

    В отличие от стандартов диапазона NEDC или WMTC, не существует стандарта измерения запаса хода по бездорожью для того типа езды, который вы обычно совершаете на подобном приключенческом велосипеде. Но, как объяснил технический директор Zero Абе Аскенази на презентации компании, профессиональные гонщики Zero тщательно протестировали мотоцикл на различных трассах и обнаружили, что типичный реальный пробег по бездорожью составляет от 155 до 200 миль (249 миль).до 322 км) в зависимости от того, насколько агрессивно вы ездите.

    Причина того, что внедорожные трассы попадают в те же рамки, что и городские трассы, заключается в том, что приключенческая езда обычно осуществляется со скоростью около 15-25 миль в час, в зависимости от сложности трассы.

    Во время пробной поездки я израсходовал около 1/3 заряда батареи, проехав почти 60 миль (96 км) в поездке, которая состояла примерно наполовину из бездорожья и наполовину по шоссе со скоростью около 50-ти миль в час (80-80 км/ч). около км/ч). Это соответствует примерно 180 милям (290 км) экстраполированная дальность поездки.

    Другие обновления, ориентированные на приключения, включают увеличенный дорожный просвет, полученный за счет перемещения контроллера из-под аккумулятора внутрь хвоста мотоцикла. Также имеется регулируемая подвеска Showa, включая 8-дюймовый ход перевернутой передней вилки. Эта длинноходная подвеска тоже была на удивление шикарной. Я не мог поверить в размер камней, по которым я ударялся, без того, чтобы они попадали мне в запястья. Время от времени я ловил себя на том, что стремлюсь к большим и большим камням, просто чтобы что-то почувствовать. Все, что меньше мяча для софтбола, в основном заставляло меня проплыть незамеченным.

    В трех разных отсеках для хранения находится 28 литров (7,4 галлона) встроенного хранилища. В основном это происходит из увеличенного перчаточного ящика в искусственном «баке», но есть еще один отсек для хранения в правой передней части, а также под сиденьем. Конечно, водители могут добавить жесткие кейсы Zero для еще большего объема встроенного хранения.

    Любой, кто знаком с седлами Zero SR/F и SR/S, также заметит, что Zero DSR/X имеет усовершенствованное седло, которое, по словам Ашкенази, разработано для того, чтобы гонщики чувствовали, что они сидят «в машине, а не на ней». » велосипед. Эргономика велосипеда обеспечивает гораздо более прямое и удобное положение при езде.

    Зарядка осуществляется бортовым зарядным устройством переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт, которое может заряжать аккумулятор от 0 до 80% всего за два часа. Обновление до варианта зарядного устройства с более высокой мощностью сократит время зарядки вдвое и составит всего один час для зарядного устройства уровня 2.

    Еще одной интересной особенностью мотоцикла является режим парковки, который предлагает как прямое, так и обратное управление с ограничением скорости и крутящего момента. При раскачивании велосипеда весом 544 фунта (247 кг) даже на небольшом уклоне режим заднего хода — это находка.

    Новая функция удержания на склоне удерживает велосипед в его положении при остановке на склоне, позволяя водителю снимать руку или ногу с педали тормоза, не перекатываясь.

    В отличие от многих презентаций электрических мотоциклов, которые происходят за год или больше до того, как мотоцикл в конечном итоге станет доступен для покупки, Zero DSR/X уже завтра появится во многих дилерских центрах.

    Доступный в цветовых решениях Pearl White и Sage Green, велосипед стоит 24 495 долларов США. Это приносит немного выше $ 23,995 Zero SR/S и 23 795 долларов Zero SR/F.

    Я с радостью поделюсь собственным видео с тестовой ездой в ближайшие пару дней. А пока давайте послушаем, что вы думаете о новейшей модели Zero в разделе комментариев ниже!

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.