Содержание
Информация по обслуживанию автомобиля MAZDA 6 (GG) 2.0
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт
4
Моторное масло с фильтром
- стандарт
4,30 литра(ов)
Масло вспомогания системы рулевого управления
- с механической КПП
0,80 литра(ов) - с автоматической КПП
0,87 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт
ATF Dexron II
Тормозная жидкость при замене
- стандарт
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт
DOT 4
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
ATMOS GU10
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
Спецификация моторного масла
- стандарт
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
Охлаждающая жидкость
- стандарт
7,50 литра(ов)
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач G35M-R
2,87 литра(ов) - Коробка передач G66M-R
2,95 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Масло для автоматической коробки переключения передач
- Коробка передач FN4A-EL, Новая заправка
7,20 литра(ов) - Коробка передач FS5A-EL, Новая заправка
8,14 литра(ов) - Коробка передач FS5A-EL, переменное количество
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
- Коробка передач FN4A-EL
ATF M-V
Спецификация охлаждающей жидкости
- вариант 1
Антифриз на этиленгликолевой основе - вариант 2
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22
Хладагент для кондиционера
- стандарт
430 Грамм
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 60. 000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт
каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- до трансп. средства с номером 600000
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет - начиная с трансп. средства с номером 600001
каждые 200.000 km / 11 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
- стандарт
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Режим регулировки зазора в клапанах
- стандарт
каждые 120. 000 km
Настроить клапанный зазор.
- стандарт
каждые 120.000 km
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт
один раз в год
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт
600 — 700 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт
600 — 700 1/min
Рециркуляция ОГ
- стандарт
Да
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт
80 °C
Момент зажигания
- стандарт
-10°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт
2500 — 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
- стандарт
100 ppm
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
- стандарт
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
- стандарт
600 — 700 1/min
Значение лямбда
- стандарт
0,97 — 1,03 λ
Вид горючего
- стандарт
OTTO 95 ROZ
Давление в системе
- стандарт
3,80 — 4,50 bar
Напряжение аккумулятора
- стандарт
12 Вольт
Давление в передних шинах
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar - с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar - Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar - Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar - с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,70 bar - Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar - Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт
1,15 — 1,44 bar
Термостат открывается при температуре
- стандарт
80° — 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
- стандарт
94°
Вентилятор радиатора включается при температуре
- стандарт
90°
Впускной коллектор
- стандарт
5 — 8 Nm
Форсунка/инжектор
- стандарт
20 — 30 Nm
Винт(ы) спуска масла
- без подкладной шайб(ы)
22 — 30 Nm - с подкладной шайбой(ами)
30 — 41 Nm
Кислородный датчик
- стандарт
24 — 49 Nm
Способ управления двигателем
- стандарт
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт
4100 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт
181 Nm
Ход
- стандарт
83,10 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт
87,50 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт
4
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- стандарт
0,22 — 0,28 мм
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- стандарт
0,27 — 0,33 мм
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
4°-/52°+ — перед в. м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
37°-/4°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт
45°
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт
5,470 — 5,485 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт
5,465 — 5,480 мм
Порядок зажигания
- стандарт
1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт
10,80 :1
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
- стандарт
2296 Ohm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
- стандарт
ITR6F-13
Ёмкость бака
- стандарт
64 литра(ов)
Топливопроводы высокого давления
- стандарт
29,4 — 44,1 Nm
Топливный насос
- стандарт
18,6 — 25,5 Nm
Трубопроводы масляного радиатора
- стандарт
30 — 39 Nm
Маслопроводы
- стандарт
30 — 39 Nm
Главный цилиндр сцепления
- стандарт
18,6 — 25,5 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рычаг переключения
- стандарт
15,7 — 22,6 Nm
Винт(ы) контроля масла
- стандарт
39 — 59 Nm
Крепление генератора
- стандарт
7,8 — 10,8 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
- стандарт
42 — 62 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
- стандарт
10 — 19,5 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
- стандарт
39 — 59 Nm
Развал задних колёс
- стандарт
-1°13’+1°00′-1°00′ - с повышенным дорожным просветом
-1°05’+1°00′-1°00′
Схождение задних колёс
- стандарт
0°11’+0°22′-0°22′
Боковой наклон оси шкворня
- стандарт
5°28’+0°00′-0°00′ - с повышенным дорожным просветом
5°18’+0°00′-0°00′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт
3°47’+1°00′-1°00′ - с повышенным дорожным просветом
3°42’+1°00′-1°00′
Развал передних колёс
- стандарт
-0°17’+1°00′-1°00′ - с повышенным дорожным просветом
-0°10’+1°00′-1°00′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт
2,00+4,00-4,00 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт
0°11’+0°22′-0°22′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт
280,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт
283,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
8,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт
0,05 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт
8,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт
10,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт
0,05 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт
23,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт
25,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 мм
Масло кондиционер
- стандарт
120 cm³
Тормозной шланг
- полый(е) винт(ы)
22 — 29 Nm
Воздушный клапан
- стандарт
7 — 10 Nm
Сапун заднего моста
- стандарт
6 — 9 Nm
Тормозной диск задних колёс
- стандарт
10 — 15 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт
37 — 49 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
49 — 54 Nm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
- стандарт
1300 — 1700 Ohm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- вариант 1
150,5 мм - вариант 2
146,5 мм
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
- вариант 1
149,5 мм
Информация производителя 149,0 — 150,0 mm - вариант 2
145,5 мм
Информация производителя 145,2 — 145,8 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01
5 Nm - Ступень 02
13 — 17 Nm - Ступень 03
44 — 46 Nm - Ступень 04
88 — 92° - Ступень 05
88 — 92°
Колея задних колёс
- стандарт
1520 мм
Колея передних колёс
- стандарт
1530 мм
Колёсная база
- стандарт
2750 мм
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт
43 — 61 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста
86 — 117 Nm - на поворотном кулаке
86 — 117 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове
86 — 117 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт
43 — 61 Nm
Цапфа(-ы) заднего моста.
- на поворотном кулаке
103 — 133 Nm
Подвеска переднего моста
- на кузове
120 — 155 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- сверху
40 — 53 Nm - снизу
167 — 200 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт
69 — 98 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт
80 — 100 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- стандарт
43 — 61 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- стандарт
42 — 62 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт
37 — 52 Nm
Выжимной цилиндр
- стандарт
19 — 25 Nm
Ведомый диск
- стандарт
108 — 116 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Преобразователь крутящего момента
- стандарт
34 — 61 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт
6 — 8 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
- стандарт
8 — 11,5 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- стандарт
8 — 11,5 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт
8 — 11,5 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт
19 — 25 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- стандарт
20 — 30 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт
43 — 64 Nm
Свечи зажигания
- стандарт
10 — 14 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт
20 — 26 Nm
Датчик детонации
- стандарт
16 — 24 Nm
Ведущий диск сцепления
- стандарт
25 — 33 Nm
Маховик
- стандарт
108 — 116 Nm
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
- распорный болт
7 — 13 Nm
Генератор
- стандарт
38 — 51 Nm
Стартёр
- стандарт
38 — 51 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт
20 — 30 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт
7 — 10 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт
19 — 25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- полый(е) винт(ы)
29 — 44 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
- стандарт
20 — 30 Nm
Давление сжатия
- стандарт
12,0 — 17,2 bar
Разница макс. 2 bar
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт
69 — 75 Nm
Подшипник распределительного вала
- Ступень 01
5 — 9 Nm - Ступень 02
14 — 17 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- стандарт
20 — 30 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт
6 — 8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт
8 — 11,5 Nm
Масляный поддон
- стандарт
20 — 30 Nm
Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра
30 — 35 Nm - Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
9 — 11 Nm
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт
MPI
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт
3734±186 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт
383±18 Ohm
Приводная шестерня впускного распредвала
- винт с буртиком
89 — 95 Nm - с подкладной шайбой(ами)
69 — 75 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G35M-R
40 — 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). - со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач G66M-R
39 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). - с автоматической КПП
30 — 41 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач G35M-R
40 — 58 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). - со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач G66M-R
39 — 59 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Светильник для чтения
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт
W21W 12V 21W W3x16d
Фара заднего хода
- стандарт
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь
- стандарт
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
- стандарт
h4 12V 55W PK22s
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дальний свет
- стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- с галогенной фарой
h2 12V 55W P14,5s - с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дневной ходовой свет
- от 2005, Аксессуары
LEDDRL 1 - Аксессуары
DAY1
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- гайка(и)
34 — 43 Nm - с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
43 — 55 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт
39 — 53 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
- стойка подшипника, на кузове
37 — 52 Nm - на поворотном кулаке
86 — 117 Nm - с кронштейне опоры
86 — 117 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
43 — 61 Nm - гайка(и)
40 — 54 Nm
Крепление колеса
- стандарт
88 — 118 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- на поперечном рычаге подвески
43 — 61 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка
235 — 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт
78 — 102 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт
19 — 23 Nm
Тормозной диск передних колёс
- стандарт
10 — 15 Nm
Поперечина удлинителя на подрамнике
- стандарт
63,7 — 89,2 Nm
Агрегатный кронштейн
- стандарт
119,6 — 154,8 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт
19 — 27 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
33 — 40 Nm
Зафиксировать гайку(и).
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт
29 — 44 Nm
Рулевая передача
- на подрамнике
74 — 105 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Зелёный болт
74 — 104 Nm - гайка(и)
88 — 114 Nm - Серебристый болт
93 — 131 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на поворотном кулаке
167 — 200 Nm - на подрамнике
93 — 126 Nm
Амортизационная стойка
- на кузове
38 — 52 Nm - Соединительная скоба на амортизационной стойке
43 — 53 Nm - на поворотном кулаке, гайка(и)
88 — 116 Nm - на поворотном кулаке, с подкладной шайбой(ами), гайка(и)
93 — 126 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на поворотном кулаке
167 — 200 Nm - на подрамнике
93 — 126 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на кузове, винт(ы)
34 — 46 Nm - на кузове, с подкладной шайбой(ами), винт(ы)
41 — 56 Nm - на поворотном кулаке
40 — 54 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт
8 — 11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 02
87° — 93° - Ступень 01
96 — 104 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Натяжное устройство цепи
- стандарт
8 — 11 Nm
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
8 — 10 Nm
Крышка привода ГРМ
- M6
8 — 12 Nm - M10
40 — 55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт
51 — 67 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт
19 — 26 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка
176 — 235 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста
86 — 117 Nm - Продольный рычаг подвески
86 — 95 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке
86 — 117 Nm - на несущей балке моста
86 — 117 Nm
Вязкость моторного масла
- ACEA A3/B3
SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40 - ACEA A5/B5
SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30
Подшипник коробки перемены передач
- стандарт
85 — 117 Nm
Держатель коробки перемены передач
- стандарт
67 — 93 Nm
Стопор против проворачивания
- на подрамнике
93 — 117 Nm - на коробке передач
85 — 117 Nm
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка
235 — 274 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
замена, какое моторное заливать в двигатель
Раздумываете, какое масло лить в Mazda 6? Мы собрали для вас информацию о моторной смазке для всех поколений «Шестёрки». Надо купить фильтр масляный Мазда 6, но не знаете артикул? Ответы найдёте в этой статье.
Содержание
- Масло и масляный фильтр Мазда 6 GJ
- Какое масло лить в Mazda 6 3,что говорит мануал
- Подробно о допусках
- Артикулы масляного фильтра
- Сколько смазки в моторе
- Инициализация после самостоятельной замены смазки
- Какое масло лить в Мазда 6 GH
- Допуски смазки двигателя рекомендованные производителем
- Объём масла
- Масляный фильтр
- Масло Мазда 6 GG
- Сколько смазки в моторах
Масло и масляный фильтр Мазда 6 GJ
Ежедневно перед поездкой проводите проверку уровня смазки в ДВС Mazda 6. При этом Шестерка должна стоять на ровной площадке без уклонов. Процесс проверки не занимает много времени:
- Прогрейте силовую установку.
- Заглушите и выждите 3-5 минут. Это время нужно, чтобы смазка стекла в поддон.
- Достаньте масляный щуп, протрите чистой ветошью без ворса и вставьте в свое место. Не изгибайте и не поворачивайте измеритель уровня смазки. Сторону с отметкой «х» направляйте к передней части Мазда 6.
- Снова выньте контрольный щуп. Уровень должен быть между метками. Если на минимуме или ниже – долейте.
- Доливать следует осторожно, чтобы не превысить максимум.
Эксплуатация с уровнем смазки выше максимального запрещена – это может негативно сказаться на работоспособности силового агрегата.
Меняйте масло и фильтр масляный Mazda 6 GJ по регламенту – раз в 15,000 км, а лучше сократите интервал обслуживания до 10,000 км. Если большую часть пробега автомобиль эксплуатируется в городских условиях, пробег до очередной замены снизьте вдвое.
Разгон Мазда 6 разных поколений
Какое масло лить в Mazda 6 3,что говорит мануал
На автомобильных форумах постоянные споры о том, какое масло лить в тот или иной двигатель. Выбор на рынке огромен. Но если не хотите рисковать, да ещё и вдобавок слететь с гарантии, используйте только оригинальную смазку и фильтр масляный.
Для Мазда 6 GJ с бензиновыми ДВС семейства Skyactiv-G объёмом 2.0 и 2.5 предназначено моторное масло Mazda-Original Oil Supra 0w-20 или Ultra 5w-30. Если решили приобрести жидкость сторонних фирм, следите, чтобы она соответствовала требованиям АСЕА А3-А5 или API SL-SM-SN.
Вязкость зависит от температуры, в которой работает силовая установка:
- 10w30;
- 10w40;
- 10w50;
- 5w40;
- 5w20;
- 5w30;
- 0w20;
- 0w30.
В европейских странах существует версия Mazda 6 GJ с дизельным агрегатом Skyactiv-D 2.2. Для них предназначено масло Mazda Original Oil Supra DPF 0w-30 или Ultra DPF 5w-30.
Код краски, VIN и номер двигателя Мазда 6 разных поколений
Подробно о допусках
Но если отбросить в сторону факт, что компания стремится продавать расходники под своим брендом, получается интересная картина.
Для Mazda 6 GJ на европейском рынке японцы рекомендуют масло Uitra 5w-30 с допуском по АСЕА А5/В5 или API SL. Это энергосберегающее масло с полным комплектом присадок (полнозольное). Для остальных рынков применяется допуск SN GF5. Это тоже энергосберегающая жидкость, но среднезольная (с урезанным пакетом присадок). Получается, что изначально двигатели семейства Skyactiv адаптированы именно под второй вариант. А полнозольное масло – максимальный стандарт.
Практика показала, что оригинальная смазка Мазда не содержит в своём составе ничего уникального – это стандартная жидкость на основе гидрокрекинга с добавлением присадок. Напрашивается вывод, что масло для Мазда 6 GJ можно применять любое, соответствующее классификации SN Ilsac GF5 по API. Вязкость может различаться в зависимости от времени года и климата. Часто выбор делают в пользу 5w-30 летом и 0w-30 зимой.
Мазда 6 не заводится, причины
0″ src=»https://www.youtube.com/embed/jxhjEdgIZVk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>
Артикулы масляного фильтра
Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GJ имеет каталожный номер PE0114302B.
PE0114302B
В качестве замены можно использовать фильтрующие элементы от других производителей, подходящие для Мазда 6 GJ. Их артикулы:
- GREENFILTERS OF0188;
- AMC FILTER FO-011A;
- SAKURA AUTOMOTIVE C-17410;
- MASUMA MFC-1912;
- BLUE PRINT ADM52106;
- JS ASAKASHI C901J;
- PURFLUX LS892.
Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками
Сколько смазки в моторе
С допусками и стандартами моторной смазки для Mazda 6 GJ разобрались. Теперь о том, сколько масла понадобится для замены.
В линейке двигателей Мазда 6 GJ три агрегата. Для каждого из них нужен разный объём масла:
- Skyactiv-G 2.0 – 4,2 с масляным фильтром или 4,0 литра без замены фильтра;
- Skyactiv-G 2.5 – 4,5 или 4,3 л;
- Skyactiv-D 2.2 – 5,1 или 4,8 л.
Инициализация после самостоятельной замены смазки
После замены масла необходимо выполнить инициализацию, т.е. обновить параметры в блоке управления двигателем. Если этого не сделать, то на приборной панели индикатор (в виде гаечного ключа), сигнализирующий о том, что пришёл срок ТО, не выключится. А в случае, когда проводили техническое обслуживание раньше рекомендуемого интервала, он зажжётся позже, при достижении заложенного в «мозгах» автомобиля пробега.
Чтобы провести эту процедуру на Мазда 6 GJ, необходимо обратиться в специализированный автосервис. Но можно сделать инициализацию самостоятельно:
- Выключите зажигание в положение OFF.
- Затем включите в положение ON, при этом одновременно удерживайте переключатель в нажатом состоянии.
- Держите кнопку нажатой 5 секунд. После этого замигает основной предупреждающий индикатор (в виде восклицательного знака вписанного в треугольник).
- Сигнализатор должен помигать несколько секунд и затихнуть. Это будет означать завершение процесса.
Мазда 6 к какому классу автомобилей относится
Какое масло лить в Мазда 6 GH
Расположение маслоналивной горловины и указателя уровня масла: 1 — пробка маслоналивной горловины; 2 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
Важно ежедневно следить за уровнем масла в двигателе. Редко когда от замены и до замены не приходится подливать его вообще. Расход смазочной жидкости на угар – нормальное явление, если не превышает 0,8-1 л на 1000 км, так заявляет производитель. На новых Mazda 6 GH в период обкатки эти цифры могли быть больше, т.к. детали внутри должны «притереться». Так же смазка сильнее расходуется во время езды по трассе или при повышенных нагрузках.
Процесс проверки уровня масла на Мазда 6 GH:
- Установите автомобиль на ровную площадку без уклона.
Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
- Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Затем заглушите и подождите 5-7 минут. За это время масло стечёт в поддон.
- Достаньте щуп, протрите его сухой чистой салфеткой, не оставляющей после себя ворсинок, и вставьте обратно.
- Снова выньте и посмотрите, где находится верхняя граница смазки. Она должна быть между соответствующими метками.
При низком уровне – долейте, но помните, что переливать выше максимального уровня нельзя.
Воздушный фильтр Мазда 6 – от выбора до установки
Допуски смазки двигателя рекомендованные производителем
Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine.(слева направо)
В вопросе какое масло лить в двигатель Mazda 6 GH руководствуйтесь рекомендациями производителя. Оригинальные моторные смазки для Мазда 6 GH: Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine. Допустимый уровень качества SL или SM по API или А3/А5 по АСЕА. Вязкость зависит от температуры окружающего воздуха: 5w-30, 10w-40, 0w-20 или 5w-20.
Объём масла
Информация о том, сколько масла в моторах Мазда 6 GH прописана в пользовательском мануале. Двигатель объёмом 1,5 литра вмещает 5,0 л смазки (с заменой масляного фильтра) или 4,6 л (без замены). Во все остальные силовые заливается 4,3 или 3,9 литра.
Аккумулятор Мазда 6: проверяем старый и выбираем новый
Масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр Мазда 6 GH с двигателями объёмом 1,8 и 2,0 литра продаётся под несколькими каталожными номерами:
- LFY114302;
- LF0514302A;
- LF1014302;
LF1014302
- 5015485;
- 1250507.
Все эти элементы идентичны друг другу.
Для силовых агрегатов 1.8 и 2.0 существует немало аналоговых расходников. Чаще всего устанавливают масляные фильтры следующих фирм:
- Masuma MFC1429;
- Bosch 0451103363;
- Mann-Filter W71273;
- Bosch F026407085;
- Valeo 586083.
Valeo — арт. 586083
Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.
Артикулы элементов от других производителей:
- Masuma MFC2417;
- Bosch 1457429257;
- Mann-Filter HU7112X;
- Bosch 0986AF1156;
- AMC FILTER MO533.
Плюсы, минусы и отзывы о Мазда 6
Масло Мазда 6 GG
Первое поколение «Шестёрки» официально продавалось в России только с бензиновыми двигателями. Дизельные модификации сейчас тоже встречаются на вторичном рынке, но редко – это машины, завезённые к нам из Европы.
Решая какое масло залить в Mazda 6 GG, учитывайте рекомендации производителя, касающиеся квалификационных допусков. В бензиновые моторы можно лить смазочную жидкость соответствующую стандарту SJ по API или А1 по АСЕА. В дизель – API CF или АСЕА В. Современная смазка часто выпускается универсальной – одна и та же подходит как для бензиновых ДВС, так и для дизельных. В таком случае на маркировке можно увидеть обозначения API SJ/CF или АСЕА А1/В1.
Естественно, компания Mazda не выпускает сама смазочные материалы, а закупает их у других компаний и разливает в свою тару с этикетками, на которых красуется эмблема автопроизводителя и надпись «Ориджинал». Возникает вопрос: зачем переплачивать за оригинал, если можно купить точно такое же, в другой упаковке и дешевле? Действительно можно. Но сначала всё же напомним артикул оригинальной жидкости для Мазда 6 GG: Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (артикул 4-литровой упаковки: 053005TFE). А вот точно такое же, но под своим изначальным названием: Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 (артикул 183450).
Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 (слева) и Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (справа)
Можно не ограничиваться этими двумя вариантами и подобрать смазку от других фирм, которая не уступает по качеству и соответствует допускам:
- Shell Helix Ultra 5w-30 – артикул 550046387;
- Mobil 1 X1 5w-30 – 152103;
- Castrol Magnatic 5w-30 – 15583D;
- Lukoil Genesis Advanced 10w-40 – 1632650.
Эти жидкости можно лить в бензиновые версии Мазда6 1 поколения, независимо от объёма двигателя и года выпуска. Различаться может только вязкость. Она зависит от сезонной температуры в местности, где эксплуатируется автомобиль. Если в зимнее время морозы не превышают -30 °С, а летом градусник не показывает выше +25 °С – можно использовать всесезонный вариант 5w-30. В более жарком климате (до +40) выбирайте вязкость 5w-40, или более густую 10w-40.
Меняем дворники на Мазда 6
Сколько смазки в моторах
И коротко о том, сколько масла потребуется для каждого из двигателей Мазда 6 GG:
- 1,8 и 2,0-литровый агрегат – 3,5 л
- 2,3-литровый – 4,8 л
- турбированный объёмом 2,3 л– 5,7 л.
Теперь вы знаете, какое масло заливать в двигатели Мазда 6 всех поколений. А уж менять самим или отправиться в сервис – решать вам. Не забывайте, что согласно регламенту одновременно со смазкой следует заменить масляный фильтр Mazda 6.
Технические характеристики Mazda 6 Sport поколения GG1/GY1 (GG/GY Facelift) 1.8 MZR
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
120 л.с. (118 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
5500 об/мин
Крутящий момент
165 Нм
Крутящий момент
122 фунт-фут
Обороты при макс. Крутящий момент
4300 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Моторное масло, объем
4,3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1798 см3 / 1,8 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
83,1 мм
Степень сжатия
10,8 :1
Конфигурация двигателя
Рядный
Синхронизация
Цепь ГРМ
Расположение двигателя
Переднее
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
60 000 км / 3 года
Свеча зажигания
100 000 км / 5 лет
Тормозная жидкость
40 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
20 000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
2 года
Фильтр салона
40 000 км / 2 года
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые 9000 6
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Подвеска, передняя
Независимая
Двойной поперечный рычаг
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажный
Распорка
Передняя | Задний
Топливо
Общее
Топливо
Бензин (совместимый с E10)
Объем бака
64 л
Расход топлива NEDC
9000 5 Город
10,9 л/100км
Трасса
6 л/100 км
Комбинированный цикл
7,8 л/100 км
Выбросы NEDC
CO₂, смешанный цикл
186 г/км
90 117 Производительность
Максимальная скорость
194 км/ч
Ускорение, 0–100 км/ч
11 с
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм 9000 6
Высота
1435 мм
Гусеница, передняя
1550 мм
Гусеница задняя
1550 мм
Колесная база
2675 мм
Диаметр поворота
10,8 м
Интерьер
Пространство над головой, спереди
1020 мм
Вес
Собственная масса
1305 кг
Полная масса
1870 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
1300 кг
Макс. нагрузка на прицеп без тормозов
550 кг
9000 5 Грузоподъемность
565 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
Макс. загрузка фаркопа
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
90 005 Шасси
Хэтчбек
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычная
Задние двери
Обычная
Платформа
Платформа Mazda
Платформа G (GG)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировка
Электрическое
С подогревом
Да
Подсветка заземления
Дополнительно
Цвет дома
Как у автомобиля
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Зеркальная форма, Со стороны пассажира
Асферический
Стеклоочистители
Прерывистый датчик скорости
Дополнительно
Прерывистый контроль
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, функции 90 006
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Задний
Опционально
Вверх/вниз одним касанием
Водитель
Пассажирский
Опционально
Обогрев окон
Задний 9000 6
Теплоизоляционные окна
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Ветровое стекло, верхняя часть
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Защитное стекло
Да
Передняя панель
Многослойное стекло
Боковое стекло
Закаленное стекло
Задняя часть
Закаленная
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Передний | Задняя
Антенна
Штыревая антенна
Брызговики
Опция
Передняя
Опция
Задняя
Опция
9011 7 фар
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да
Задние
Галогенные
Омыватели фар
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB) 900 06
67. 1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Момент затяжки
88–118 Н·м
Материал обода
Сплав
Количество спиц
5
Тип обода
Дисковое колесо
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | |||
Шины | Обод | Давление в шинах (бар) FN (FF) / RN (RF) | |
---|---|---|---|
195/65R15 91V | 6x 15 ET50 | 2,2 (2,2) / 2,4 (3) | |
205/55R16 91V | 6,5×16 ET55 | 2,2 (2,2) / 2,4 (2,8) | |
205/55R16 91V | 2,2 (2,2) / 2,4 (2,8) | ||
215/ 45R17 91W | 7×17 ET55 | 2,2 (2,2) / 2,4 (2,8) | |
215/45R18 89W | 7×18 ET55 | 2,2 (2,2) / 2,4 (2,8) |
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
MP3
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное исполнение
Внутреннее отделение для хранения
Отделения для хранения 900 06
Перчаточный ящик
Освещение | Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Дополнительно 90 006
Монетница
Да
Держатель для карт
Да
Под сиденьями
Опция
Передняя часть
Опция
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
900 05 Спереди | Задний
Направляющий фонарь
Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади)
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Багажник
Задний
Дополнительно
Ковры
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передняя
Дополнительно
Задняя
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Ste руль
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Sport
Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
4 92 л
Объем, заднее сиденье сложено
1662 л
Плоская поверхность
Да
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
90 005 Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник , Наклон
Ручная
Регулировки, Пассажирское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол спинки
Да
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сиденье с электроприводом, водитель
Опция
Сиденье с электроприводом, пассажир
Опция
Сиденья с подогревом
Опция 9 0006
Подушка
Дополнительно
Спинка
Дополнительно
Подлокотник
Среднее
Комфортное сиденье
Да
Водительское
Да
Пассажирское
Да
Заднее сиденье
Второй ряд
Складная
Ручная
Раскладывание спинки
На верхней части спинки
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центральное сиденье
Да
Количество Сиденья
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Дополнительно
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Опция
Ограничитель скорости
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
900 05 Дополнительно
Подогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень безопасности
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочный бюстгальтер Система King (ABS)
Четырехканальная
Контроль тяги Система (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Датчик освещенности
Дополнительно
Датчик дождя s
Дополнительно
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытаний
2005
Взрослый пассажир
Ребенок в
0006
Пешеход
ANCAP
Общий
Общий балл
28,2
Рейтинг безопасности ANCAP
4
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
11,71
Боковой удар
14,49
Система безопасности
90 005 Напоминания о ремнях безопасности
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Зад | |
---|---|---|---|
Перед al Подушка безопасности | — | ||
Боковая подушка безопасности для груди | — | ||
Боковая подушка безопасности для головы | |||
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — 9 0509 |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — | ||
Ремень Ограничитель нагрузки | — |
Защита от детей
Пассажир 9051 3 | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Стойка
Средняя стойка справа
Пассажирское сиденье
Передняя часть
Классификация автомобилей
Американская классификация
Среднеразмерный автомобиль
Британская классификация
Большой семейный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car. info
Большая семья Автомобиль
Запасные части БЕТА
Типы ламп
Ближний свет
D2S (ксенон) | h2
Дальний свет
h2
Противотуманные фары, передние
h21
Габаритные/стояночные огни, передние
Ш2,1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
W3×16d (W21W) | W3×16q (W21/5W)
Фонарь заднего хода
W2.1×9,5d (W16W)
Указатели поворота, задние
WX3×16d (WY21W)
Лампа чтения
9 0005 W2.1×9.5d ( W5W)
Освещение входа
W2.1×9.5d (W5W)
Освещение номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
Замена масла и фильтра 2006 Mazda 6 i 2.3L 4 Cyl. Седан (4-дверный)
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Найти слив масла — найти пробку слива масла под автомобилем
4. Слить масло — подготовить рабочее место , слейте масло и замените пробку
5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр
6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
7. Замените фильтр — добавьте масло в новое масло отфильтровать и вставить
8. Снимите крышку маслозаливной горловины — снимите крышку маслозаливной горловины
9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и добавьте масло двигатель
11. Проверка на наличие утечек — Запустите автомобиль и визуально проверьте на наличие утечек
12. Установите крышку на место — Установите крышку на место
13. Извлеките щуп — Найдите, извлеките и протрите масло щуп
14. Чтение уровня масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла
15. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом
16. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла
Поделись
- Honda City помогла сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Mazda
Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в Mazda 6 2006 года выпуска. Какое масло нужно для 6? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего 6. В руководстве по эксплуатации будет указано, какое масло подходит для вашего 6 2006 года: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем 6. Для большинства автомобилей Mazda вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mazda 6. Если ваша 6 находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под вашу 6.
Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим 6. Никогда не знаешь, что может капать из двигателя, аккумуляторная кислота, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. д. Все эти жидкости вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили.