Swap Science: 19 шагов по созданию собственных опор двигателя с нуля | Артикул

Когда дело доходит до замены двигателя, простая установка нового силового агрегата под капотом — это только полдела. Именно проработка деталей отделяет потрясающую сборку от произведения застойного гаражного искусства.

Подопытным стал MGB GT с двигателем Miata, и в первой части мы потратили много времени на то, чтобы правильно расположить нашу новую силовую установку в моторном отсеке. Мы позаботились о том, чтобы двигатель был прямо в шасси и ровным из стороны в сторону. Мы также сохранили наклон оригинального двигателя в 3 градуса — это сохраняет стандартный угол наклона шестерни и обеспечивает удовлетворительную работу трансмиссии.

Наш единственный компромисс связан с переключателем: теперь он расположен примерно на 2 дюйма дальше, что требует небольшой модификации туннеля. Вместо этого мы могли бы изменить переключатель, но это казалось лучшим решением в нашем случае.

Теперь начинается детальная работа: разработка комплекта опор двигателя, благодаря которым эта замена выглядит и функционирует как заводская установка. Этот процесс применим к широкому спектру приложений, потому что, если только вторичный рынок еще не разработал решение для вашего обмена, мы оба пойдем по одному и тому же пути. Следите за новостями.

Шаг 1: Найдите подходящие материалы

Опоры двигателя MGB расположены в передней части двигателя, тогда как у Miata они ниже и ближе к середине блока. Мы решили сделать люльку, которая прикрутит новый двигатель к цельному подрамнику MG. Измерение ширины направляющих подрамника показало нам, что кусок квадратной трубы 3×3 дюйма подойдет для крепления подрамника, как только мы отрежем одну стенку.

Шаг 2. Запустите базовый шаблон

Так как мы пытаемся сделать это заменой одного донора, и поскольку нам не нравится проектировать что-то, что завод уже сделал хорошо, мы решили использовать стандартные резиновые опоры двигателя Miata. Во-первых, мы прикрутили короткий кусок стали размером 2×2 дюйма к каждому креплению, чтобы использовать его в качестве локатора для наших бумажных шаблонов. Затем мы прикрепили U-образную деталь, созданную на предыдущем шаге, к подрамнику.

Теперь мы можем начать делать выкройку следующей части нашей колыбели. Папки с файлами — отличные бумажные шаблоны для изготовления, поэтому мы вырезали несколько 2-дюймовых полосок и приступили к работе. Магниты удерживали шаблон на месте, пока мы работали.

Шаг 3. Заполните шаблон

Хотя мы могли бы создать шаблоны для всех четырех сторон нашей детали, мы сэкономили немного времени, создав шаблоны только для трех частей: мы могли бы получить последнюю сторону из других частей. Мы пронумеровали шаблоны, чтобы держать их в порядке, и использовали контрольные метки, чтобы обеспечить правильное выравнивание.

Шаг 4. Разметка трубок

Затем мы перенесли наши шаблоны на нашу трубку 2×2 дюйма, убедившись, что контрольные метки совпадают. Обратите внимание на серый маркировочный карандаш, который мы сохранили очень острым. Эти карандаши отлично подходят для производственных проектов и доступны в магазинах сварочных материалов.

Шаг 5. Выломайте пилу

Отрезной круг, установленный на прямошлифовальном станке, легко отрезает трубу по размеру. Ленточная пила, ножовка, разделочная пила или сабельная пила также могли бы выполнить эту работу.

Шаг 6. Просверлите отверстия для крепления

Нашу люльку нужно было прикрепить к резиновой опоре двигателя. Мы просверлили 8-миллиметровое отверстие на другой стороне этого рычага, в которое можно было вставить шпильку крепления резиновой опоры двигателя. Затем на этой стороне требовалось отверстие большего размера, чтобы головка могла затянуть 14-миллиметровую гайку на шпильке. Мы использовали 1-дюймовую кольцевую пилу, чтобы просверлить это отверстие.

Шаг 7: Полюбуйтесь своими монтажными ушами

Наши монтажные уши являются зеркальным отражением друг друга. Обратите внимание, что они черновые — нам все еще нужно было немного подрезать и подгонять.

Шаг 8. Время проверки посадки

Конечно же, после того, как мы закрепили их болтами и поставили на место, возникли некоторые проблемы с их посадкой.

Шаг 9. Внесите коррективы

Последовали несколько циклов подгонки, регулировки, повторной подгонки и еще раз подгонки. Для этой работы мы использовали импортную 14-дюймовую шлифовальную машину, но могла подойти почти любая шлифовальная машина или шлифовальная машина. Признаемся, мы перестарались с настройкой и пришлось переделывать одно из креплений. Ошибки случаются, и мы просто исправили свои и пошли дальше.

Шаг 10: Соберите приспособление

Подушки двигателя Miata изготовлены из гибкой резины, поэтому мы начали с абсолютно новых. Эти крепления должны были идеально подходить, потому что неточная подгонка могла привести к дополнительным нагрузкам и преждевременному выходу из строя. Наше решение состояло в том, чтобы построить приспособление из подрамника Miata, чтобы убедиться, что наша люлька подходит по назначению.

Шаг 11. Проверка подставки

Наше небольшое приспособление позволило нам протестировать и отрегулировать люльку, пока она идеально не подошла как к двигателю, так и к нашим U-образным креплениям.

Шаг 12. Усиление подрамника

Пора снова обратить внимание на эти U-образные фигуры. Мы хотели, чтобы наши крепления крепились болтами, поэтому мы просверлили U-образные детали для полудюймовых болтов.

Теперь важная деталь: Так как подрамник МГБ полый, нам нужно было усилить его короткими трубками. Стопорного крепежа будет недостаточно, так как болты должны растягиваться, чтобы правильно закрепиться. Обход этих армирующих трубок является критической ошибкой во многих конструкциях. Без них правильно затянуть болты не получится, а проблемы последуют. Полый подрамник будет раздавлен, и крепеж не сможет достичь надлежащего крутящего момента.

Вместо того, чтобы приваривать наши трубы непосредственно к подрамнику МГБ, мы сначала приварили их к пластинам. Так будет проще все выровнять.

Шаг 13. Прихватка U-образных деталей

Приближаемся: мы поместили U-образные детали обратно на цельный корпус и прихватили к ним люльку.

Шаг 14. Сварка и добавление наполнителя

Затем мы завершили сварку люльки с автомобиля. Мы также добавили несколько наполнителей. Видите, как прорезано отверстие крепления двигателя? Это напрямую копирует слот на подрамнике Miata и упрощает установку двигателя. Детали, подобные этой, имеют большое значение позже.

Шаг 15. Запустите колыбель

Наша готовая, сваренная люлька теперь может быть возвращена в машину.

Шаг 16. Прикрутите его болтами и отметьте центрирующие отверстия

Мы прикрутили люльку к двигателю и с помощью пробойника отметили центрирующие отверстия для наших трубных досок.

Шаг 17. Просверлите последние отверстия

Мы просверлили пилотные отверстия диаметром 1/8 дюйма, прежде чем использовать кольцевую пилу для вырезания окончательных отверстий.

Шаг 18. Установите пластину

Затем мы поставили пластину на место и просверлили ее с другой стороны. Это может показаться более сложным, чем просто приварить опорные трубы к нашему подрамнику, но мы сделали это таким образом, чтобы наши болты были точно выровнены. Забитое яйцом отверстие из-за неправильного выравнивания недопустимо. Наша пластина не только удерживает опорные трубы, но и является точным приспособлением для сверления.

Шаг 19.

Установка двигателя

Успех: мы использовали нашу новую люльку, чтобы установить двигатель на шасси. В следующем выпуске мы сделаем заднее крепление.

Прочитайте всю серию Swap Science:

  1. Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя
  2. Swap Science: как создать нестандартные опоры двигателя с нуля
  3. Swap Science: как сделать крепления для трансмиссии
  4. Swap Science: как правильно настроить сцепление
  5. Swap Science: как сделать функциональную педаль газа
  6. Swap Science: как повесить генератор
  7. Swap Science: установка двигателя, рулевого управления и выхлопной системы
  8. Swap Science: поддержание прохлады за счет создания системы охлаждения

Рисн

25.07.18 11:04

Не подскажете, приваривали ли вы пластину с трубками раздавливания?

Вроум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

https://sputnikglobe. com/20170716/russian-automotive-new-crop-1055588488.html

Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Vrooom! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Производитель внедорожников УАЗ представил две новые модели коммерческих легких грузовиков, в том числе гибридный… 16.07.2017, Sputnik International

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-17T07:49+0000

/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnikglobe.com/img/105558/86/1055588618_1:0:838 :473_1920x0_80_0_0_deba575d929380a72820983f84186279.jpg

россия

Sputnik International

[email protected]

+749564 56601

МИА «Россия Сегодня»

2017

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

9 0002 en_EN

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МВД „ Россия Сегодня»

1920

1080

правда

1920

1440

правда

https://cdn1.im g.sputnikglobe.com/img/105558/86/1055588618_43:0:796:473_1920x0_80_0_0_031c48182f92e937c38bd6c1298c562a.jpg

1920

1920

true

Sputnik International 900 03

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

лента новостей, россия, автоваз, уаз, nami

новостная лента, россия, автоваз, уаз, nami

В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух многообещающих новинок для своего расстановка.

В сентябре компания запустит производство нового легкого коммерческого автомобиля — УАЗ «Профи» (дословно «Профи»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом новый двигатель ЗМЗ-ПРО мощностью 160 л.с. Доступный в версиях «Стандарт» и «Комфорт», легкий грузовик будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой грузовика и фургона от группы ГАЗ.

© УАЗ / Рекламное фото нового УАЗ Профи

Рекламное фото нового УАЗ Профи

© УАЗ /

В стандартную комплектацию УАЗ Профи входят ABS и EBD, боковая подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электронной регулировкой. Опция «Комфорт» включает в себя кондиционер, автосигнализацию, противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничную поддержку, аудиосистему с поддержкой USB/MP3, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.

Другие опции включают блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для встроенной навигационной системы. За исключением дополнительных опций, автомобиль будет иметь фиксированную цену от 649 долл. США.000 и 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов соответственно).

Другое творение УАЗа, представленное на прошедшей неделе на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2017, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартер-генератором и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, из них 100 км — только на аккумуляторе.

© Фото : УАЗ / Сечение нового УАЗа Profi Hybrid

Поперечный разрез нового УАЗа Profi Hybrid

© Фото : УАЗ /

УАЗ не единственный российский автопроизводитель, представивший на ИННОПРОМ новый нетрадиционный двигатель на топливе. АвтоВАЗ представил пятиместный седан Lada Vesta CNG на базе популярной платформы Vesta, работающий на компримированном природном газе.

Vesta CNG поступила в продажу в салонах Lada по всей России с прошлой недели. Цена автомобиля колеблется от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 и 12 120 долларов США соответственно) с учетом государственных субсидий.

© Sputnik / Павел Лисицын /  / Перейти в медиабанкАвтомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург

Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде ОАО «АВТОВАЗ» в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург

© Sputnik / Павел Лисицын /

/

Перейти в медиабанк

Vesta CNG оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, снизит затраты на топливо в три раза.

Они видят, как я катаюсь: колеса президента Путина сквозь года (ФОТО)

Также появились новые подробности о проекте «Кортеж» — линейке автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобилестроительным институтом (НАМИ).

В беседе с российскими СМИ Кирилл Казмирчук, руководитель отдела перспективных технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12 у «Кортежа» будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

Казмирчук сказал, что, хотя НАМИ получил помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового V8 мощностью 650 л.с., два других двигателя, включая двигатель V12 6,6 л, 860 л.с. и новый четырехцилиндровый, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей «Кортеж» будет передана службе безопасности президента до конца года. Ожидается, что лимузин прибудет как раз к церемонии инаугурации после президентских выборов весной следующего года.

© ФГУП «НАМИ» / Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

© ФГУП «НАМИ» /

Взгляд на новый российский автомобиль Президентский лимузин

Казмирчук подчеркнул, что проект «Кортеж» работает над тем, чтобы конкурировать с автомобилями класса люкс, такими как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили Cortege «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».

Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ опубликовал фотографии салона и другие подробности о новой паре универсалов автопроизводителя — Lada Vesta SW и ее спортивной родственнице — Vesta SW Cross.

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» /  / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» /

/

Перейти в медиабанк

На новых фотографиях салона автомобилей видно использование оранжевой акцентной отделки сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенной для более дорогих версий автомобилей). Универсалы будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) багажника, увеличиваясь до 825 литров (29,1 кубических футов), когда задние сиденья сложены.