Содержание
Почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться
18 декабря 2018
Ликбез
Сделай сам
Если в салоне холодно, стёкла потеют, а по утрам на их разморозку уходит уйма времени, пора действовать.
Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка
avto-cool.com
Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.
Что делать
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.
Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.
Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.
2. Засор фильтра салона и воздуховода
rightwayautorepair.com
Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.
Что делать
Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.
3. Неисправность термостата
e46zone.com
Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.
Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.
Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.
Что делать
Вариант только один: заменить термостат на новый.
4. Засор радиатора отопителя
macsworldwide.com
Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.
Что делать
Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.
К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.
Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.
5. Износ крыльчатки помпы
petroavtotrans.ru
Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.
При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.
Что делать
Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.
6. Неполадки с вентилятором
Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.
Что делать
Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.
7. Поломка сервопривода заслонки
drive2.ru
Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.
Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.
Что делать
Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.
8. Поломка блока управления отопителем
jpauleytoyota.com
Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.
Что делать
Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.
9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора
subaruoutback.org
Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.
В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.
Что делать
В обоих случаях необходимо разбирать торпедо, чтобы добраться до отопителя и восстановить его нормальную работу. То есть исправить повреждения, уплотнить стыки деталей корпуса, вернуть на место радиатор отопителя и хорошо закрепить его.
С этим можно справиться и самостоятельно, но работа не из лёгких. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.
10. Пробой прокладки ГБЦ
Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.
Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.
Что делать
Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.
Читайте также 🧐
- 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
- Стоит ли включать автомобильный кондиционер, если за окнами меньше ноля
- 10 лайфхаков для безопасного зимнего вождения
Не работает или плохо (слабо) греет печка в машине
Все причины, по которым не греет печка в машине, делятся на две группы: сбои в работе отопителя и неполадки охлаждающей системы. Расскажем про основные причины сбоев — как устранить самому. Таблица всех неисправностей.
Содержание:
- Почему не работает печка
- Как понять, что печка работает неправильно
- Причины неработающей печки
- Воздух в системе отопления
- Неполадки с регулятором температуры (термостатом)
- Загрязнен фильтр салона
- Поломка отопительного крана
- «Слетел» блок управления печкой или заслонка
- Проблемы с электрикой
- Таблица неисправностей
- Профилактика
Почему не работает печка
Печка в автомобиле устроена просто. В отопитель поступает наружный воздух (или внутрисалонный, если включена рециркуляция) и проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (если есть), а потом в радиатор отопителя (если включена печка). Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: в ноги, лобовое стекло или лицо.
Также в радиатор по патрубкам поступает охлаждающая жидкость от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.
Выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (80—90°C), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.
Как понять, что печка работает неправильно
Если в 20° мороза салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10° под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 10—20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.
Тепло от печки (если это не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет от 10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.
Также поначалу следует использовать систему рециркуляции, т.к. нагреть более теплый салонный воздух проще, чем забортный. Но потом её надо отключить, чтобы исключить запотевание стекол.
Но бывает, что и через 20 минут печка в салоне авто не греет и идет холодный воздух. Что не так?
Причины неработающей печки
Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.
Воздух в системе отопления
Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!
Неполадки с регулятором температуры (термостатом)
Заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно.
Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит термостат завис.
Загрязнен фильтр салона
Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях. Смените фильтр салона, он наверное зарос грязью и воздух через него проходит слабо.
Поломка отопительного крана
Поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.
«Слетел» блок управления печкой или заслонка
Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.
Также случается, что заслонка, которая направляет воздух в радиатор отопителя или в обход начинает сбоить. Тогда часть холодного воздуха пойдёт мимо радиатора отопителя без нагрева. Если заедает привод заслонки, то поможет чистка и смазка узла. А если разрушилась сама заслонка — то придётся её менять.
Проблемы с электрикой
Самая очевидная проблема для печек с ручным управлением — сломался электровентилятор. А вот для машин с климат-контролем всё сложнее — ведь за работу заслонок и вентилятора отвечает автоматика. Для диагностики понадобится сканер, который сможет считать коды ошибок.
Таблица неисправностей
Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.
Возможные причины поломки | Как проявляется неисправность | Что делать |
---|---|---|
Завоздушена система охлаждения двигателя и отопления салона | Медленное прогревание салона. Печка подает то горячий, то холодный воздух, или только холодный. | Дать поработать двигателю вхолостую. Проверить герметичность головки блока цилиндров. |
Уровень антифриза снизился | Вентилятор дует холодным воздухом. | Долить антифриз в бачок. Если проблема не уходит, проверить патрубки и шланги на наличие течи. |
Заклинивание термостата в открытом положении | Салон нагревается медленно (в машине холодно) Дует холодный воздух из печки. Из печки поступает то холодный, то горячий воздух. | Требуется срочная замена термостата. |
Засорение радиатора | Идёт холодный воздух на прогретой машине (слабо греет печка). | Очистить поверхность радиатора. Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения. Если проблема осталась — заменить радиатор. |
Неисправность отопительного крана или рычагов управления заслонками | Холодный воздух из печки. | Проверить, на месте ли тросик, находящийся на рычаге управления заслонками или отопительного крана |
Засорение салонного фильтра | Слабый поток горячего воздуха (плохо дует печка). Двигатель надсадно гудит во время работы. Стекла в салоне потеют. | Заменить фильтр |
Вентилятор слабо подает горячий воздух | Печка слабо подает горячий воздух. | Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр. |
Вентилятор не запускается | Печка в машине не включается. Если включается, но горячий воздух подается слабо. | Заменить предохранитель. Установить электронную систему управления вентилятором. Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр. |
Не работает блок управления печкой | Печка слабо греет, дует холодным воздухом, или не включается. Из печки поступает то горячий, то холодный поток воздуха. | Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр. |
Отпала перегородка радиатора | Шланги, ведущие к радиатору, горячие. Антифриз не поступает в соты радиатора. | Единственный выход — замена радиатора. |
Выход из строя помпы двигателя | Печка работает, но не греет. Свистящий звук под капотом. Горячий шланг на входе в помпу, холодный на выходе. | Порвался ремень коленвала. Заклинивание «крыльчатки», самой помпы. Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве. Требуется замена запчасти. |
Профилактика
Чтобы печка работала исправно, быть уверенным, что система не подведет в самое неподходящее время, необходимо соблюдать некоторые условия.
- Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
- Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу отопительной системы и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
- Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.
Если печка в автомобиле работает плохо или греет слабо, то можно исправить своими руками. Главное, понять, почему отопление в машине не работает, как прежде.
Сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку?
Предварительный нагрев духовки обычно занимает около 12-15 минут, чтобы достичь 350ºF, хотя тип и размер вашей духовки могут изменить это время. Предварительный нагрев духовки необходим для получения отличных результатов приготовления. Пища нуждается в постоянном нагреве для равномерного приготовления, а предварительный нагрев духовки может помочь предотвратить переваривание или недожаривание блюд.
Можно ли предварительно разогреть духовку в течение пяти минут?
Вы можете предварительно разогреть духовку в течение пяти минут при использовании режима жарки на многих полноразмерных духовках. Чтобы достичь более высоких температур, возможно, потребуется дать духовке больше времени для разогрева. Как правило, разогрев духовки до 350ºF занимает около 12-15 минут, с пятиминутным увеличением на каждые 100 градусов выше 350ºF. Характеристики модели могут различаться, поэтому ознакомьтесь с инструкцией к вашей духовке, чтобы узнать точные инструкции и время предварительного нагрева.
- Сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку до 250-300 градусов?
- Предварительный нагрев духовки до более низких температур займет меньше всего времени и должен достичь 250-300ºF примерно за 8-10 минут.
- Сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку до 300-350 градусов?
- В зависимости от типа вашей духовки для достижения температуры 300–350ºF может потребоваться 10–15 минут.
- Сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку до 350-400 градусов?
- Чтобы достичь более высоких температур 350-400ºF, предварительный нагрев обычно занимает около 15-20 минут.
- Сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку до 400-450+ градусов?
- При самых высоких температурах 400–450ºF предварительный нагрев занимает больше всего времени и может занять около 20–25 минут.
Как разогреть духовку шаг за шагом
Правильный предварительный разогрев духовки поможет обеспечить тщательное приготовление пищи, и это можно сделать всего за несколько простых шагов.
Шаг 1. Подготовьте духовку
Выньте из духовки все решетки, которые не будут использоваться, и убедитесь, что духовка чистая, прежде чем помещать в нее продукты. Держите дверцу духовки закрытой до завершения предварительного нагрева, чтобы сократить время нагрева.
Шаг 2. Установите температуру духовки
Обратитесь к инструкциям вашего рецепта, чтобы определить правильную настройку температуры. Для разных типов духовых шкафов могут потребоваться определенные настройки, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего прибора за инструкциями.
Шаг 3. Дайте печи прогреться
Нажмите кнопку «Старт» в цикле предварительного прогрева (если применимо для вашей модели). Дайте духовке полностью нагреться до желаемой температуры, прежде чем открывать дверцу и помещать в нее продукты.
Как узнать, что духовка прогрета?
Различные типы печей имеют разные индикаторы завершения предварительного нагрева. Печи с цифровым дисплеем показывают температуру на экране. Многие модели будут сопровождаться звуковым сигналом, когда будет достигнута желаемая температура и пища будет готова к помещению в печь.
Почему духовка так долго разогревается?
Если вашей духовке требуется больше времени для предварительного нагрева, чем обычно, это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе:
В духовке остались неиспользуемые решетки. Удалите все неиспользуемые решетки перед предварительным нагревом.
Дверца была открыта в течение длительного времени перед помещением продуктов в печь. Держите дверцу закрытой до завершения предварительного нагрева.
Печь установлена на более низком напряжении 208 В, и ее предварительный нагрев может занять больше времени, чем духовка, установленная на 240 В. Как только температура духового шкафа достигнута, производительность духового шкафа не должна пострадать.
- Низкая комнатная температура на вашей кухне.
- Если в вашей духовке по-прежнему возникают проблемы с предварительным нагревом, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок в духовке , которая не нагревается .
Требуется ли больше времени для предварительного нагрева новых духовок?
Новые модели печей, как правило, имеют большую вместимость, чем старые модели, и для полного предварительного нагрева может потребоваться больше времени. В некоторых новых духовках вы можете заметить дым , выходящий из печи во время предварительного нагрева при первом использовании. Вы можете обратиться к руководству пользователя вашего продукта для получения инструкций, специфичных для вашей модели, и настроить время по мере необходимости.
Сколько времени требуется газовым духовкам для предварительного нагрева?
Газовые духовки используют газ в качестве топлива для питания нагревательного элемента внутри камеры духовки. Обычно они разогреваются быстрее, чем обычные электрические духовки, но температура может колебаться.
Сколько времени требуется электрическим духовкам для предварительного нагрева?
Электрические духовки работают, пропуская электрический ток через нагревательный элемент для его нагрева. Хотя на производительность это не влияет, обычно им требуется больше времени для предварительного нагрева, что следует учитывать при приготовлении еды.
Конвекционная печь нагревается быстрее?
Конвекционные печи имеют вентилятор в задней части устройства, который обеспечивает циркуляцию горячего воздуха по камере печи. Они могут предварительно разогреваться быстрее, чем традиционные газовые и электрические духовки, поэтому вы обязательно должны отрегулировать время приготовления по мере необходимости.
Откройте для себя печи Whirlpool
®
Если вы готовы приобрести новую духовку Whirlpool ® , вы можете выбрать один из нескольких эффективных вариантов.
WOS72EC0HS
WOS52ES4MW
ВГЭ745К0ФС
WFG500M4HS
Узнайте больше о духовках Whirlpool
®
Части духовки: краткое руководство
Вас интересуют детали газовой или электрической духовки, которые помогут вам выпекать, жарить, тушить и жарить? Наш справочник по названиям деталей духовки может помочь вам узнать о компонентах духовки.
Как пользоваться духовкой: советы по предварительному нагреву и приготовлению пищи
Нужны советы по использованию духовки? Узнайте, как использовать духовку для выпечки и приготовления пищи, из этого руководства, которое покажет вам, как получить максимальную отдачу от этого необходимого прибора.
Жарка или выпечка
Что такое обжиг? Что такое выпечка? Чем они отличаются? Узнайте больше об этих кулинарных приемах и о том, как с их помощью приготовить отличные блюда для своей семьи.
домашнее сердцебиение
Готовы к дополнительным советам, домашним лайфхакам и руководствам по устройствам?
Просмотреть все статьи
Была ли эта статья полезной? Передайте его на
Вам кажется, что ваша новая духовка долго разогревается? Ты не сумасшедший.
Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, обеспокоены тем, что с вашей новой духовкой что-то не так. «Предварительный нагрев не должен занимать так много времени», — говорите вы, вероятно, себе. «Наша старая печь никогда так долго не разогревалась, не так ли?»
Расслабьтесь, вы не сошли с ума — многие люди задают один и тот же вопрос — и прежде чем позволить раскаянию покупателей овладеть вами, прочтите ответы на свои вопросы.
Почему предварительный нагрев занимает так много времени?
Новые духовые шкафы обычно имеют скрытые нагревательные элементы, чтобы упростить очистку, поскольку чистить вокруг нагревательных элементов очень сложно. Если вы не видите приподнятого нагревательного элемента в нижней части духовки, то можно с уверенностью сказать, что ваши нагревательные элементы скрыты. Недостатком этой новой функции является то, что ваши нагревательные элементы теперь размещены в пустотах внутри стенок камеры печи, а это означает, что нагревательный элемент должен нагревать больший объем воздуха, и он больше не может нагревать основную камеру, поскольку прямо, как это было раньше. Неизбежно, что для достижения равномерной и постоянной температуры в вашей духовке потребуется больше времени.
Нужно ли ждать, пока духовка прогреется, чтобы начать выпекание или жарку?
Конечно, нет — вы купили духовку и можете делать все, что угодно, — но за наилучшие результаты вы будете вознаграждены, если подождете. Готовить в духовке — это больше, чем повышать температуру. Чтобы блюда готовились равномерно и равномерно, важно, чтобы температура была одинаковой во всех углах духового шкафа. Карманы с более прохладным воздухом мешают процессу приготовления, и вы можете разочароваться в результате. Это может даже увеличить время приготовления, чем вы рассчитывали, и вы можете в конечном итоге потерять время, которое вы получили, не дожидаясь окончания предварительного нагрева.
Как ускорить нагрев духовки?
Нет никакой хитрости, чтобы разогреть духовку быстрее, но вы можете изменить свои ожидания и подготовиться к более длительному предварительному нагреву. С этого момента выделяйте 25-30 минут на разогрев духовки. Если вы планируете начать выпечку в 18:00, установите себе напоминание, чтобы начать предварительный разогрев духовки в 17:35. Это избавит вас от многих разочарований и беспокойства в будущем, и это может оказаться меньшим неудобством, чем вы думаете.
Если у вас есть более дорогая духовка, знайте, что у нее более толстые стенки, что повышает энергоэффективность и эффективность приготовления. Тем не менее, эти более толстые стенки требуют больше времени для предварительного нагрева, , поэтому добавьте дополнительные 5-10 минут к нашей приведенной выше рекомендации для духовки высокого класса.
Разве 25-30 минут предварительного нагрева не являются пустой тратой энергии?
Важно понимать, что происходит, когда вы предварительно разогреваете духовку. Как только вы запустите этот предварительный нагрев, ваша духовка нагреется настолько быстро, насколько это возможно, до желаемой температуры. Как только эта температура будет достигнута, ваша духовка будет циклически включаться и выключаться, чтобы поддерживать эту температуру. Температура будет сильно колебаться во время начальных циклов, но эти колебания будут становиться все меньше и меньше с каждым дополнительным циклом печи. Выполняя предварительный разогрев в течение 25-минутного цикла, вы оптимизируете процесс выпекания в современной духовке.
В более качественных печах после достижения желаемой температуры потребуется меньше циклов для поддержания тепла благодаря хорошо изолированным стенкам, которые нагреваются так долго.
Мы помогли? Все еще есть проблемы?
Мы надеемся, что эти ответы вселили уверенность и помогли вам добиться лучших результатов с вашей новой печью.