Содержание

Отзывы владельцев Dodge Ram II

Технические характеристики Dodge Ram II

Год выпуска1994
Тип кузоваПикап
Длина, мм5692
Ширина, мм2017
Высота, мм1958
Количество дверей2-4
Количество мест3-6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Ram II

Dodge Ram II 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33906
Мощность, л. с. / оборотах175/4800
Момент, Н·м / оборотах305/3200
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Ram II 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35196
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, Н·м / оборотах400/3400
Расход комби, л на 100 км16.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Ram II 5.

9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35870
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, Н·м / оборотах454/3000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Ram II 8.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см37880
Мощность, л. с. / оборотах300/5000
Момент, Н·м / оборотах610/4000
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Ram II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Ram II

Dodge RAM II, 1998 г

Один человек, который купил этот Dodge RAM II в Штатах новым, привез сюда и ездил на ней исключительно на дачу. Последнее по-настоящему кондовое поколение полуторных «РАМ-ов» с неразрезным передним мостом и подвеской «квадра-линк». Чугунный, простой и надежный, как автомат Калашникова, 5-ти литровый V8 приятно урчит при разгоне, в полуторную кабину с комфортом входим я, жена, ребенок, тёща и еще остается место. На нем не стыдно приехать на деловую встречу, а потом, отмахав 600 км, покататься в лесу. Это машина на все времена и случаи жизни. Некоторые, кто не понимает, называют пикапы «недоджипами» и они неправы. Пикап — это совершенно другой образ мысли и жизни. Это символ свободы, если хотите. Dodge RAM II — это две тонны чистого «фана» и удовольствия. Он доставляет тебе радость с того самого момента, когда утром ты идешь к нему и до того самого момента вечером, когда, оглянувшись на него, ты идешь домой. Dodge RAM II — любимец мужчин и детей. На дороге мужчины провожают его задумчивыми взглядами и одобрительными улыбками, дети тычут в него пальцем и кричат: «Папа, смотри какой классный грузовик». И только женщины старательно делают вид, что не обращают на него внимания.

   Достоинства: брутальный вид. Прочная и надежная конструкция. Проходимость. Мощь.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва


Dodge RAM II, 2000 г

8 месяцев я за рулём Dodge RAM II. Спокойно ощущаю себя на дороге. Что-то снаружи происходит, но внутри тот мир, который ты создаешь сам. Хотя самоубийцы снаружи иногда попадаются. Стиль вождения: машина приспособлена для любого стиля. Хочется ехать по городу на пределе «разрешённых» — пожалуйста. Хочется передвигаться неторопливо — никаких проблем, в салоне в любом случае ощущения, как в «Кадиллаке». Нижневальные 5.9 литра спокойно, хоть и с паузой, необходимой для срабатывания древнего гидромеханического автомата и раскручивания огромного коленвала, выстреливает 3-тонную кучу металла вперёд, вдавливая водителя в сиденье. Причём динамика не зависит от того, пустой кузов или загруженный (проверял с 600 кг). Качество дорожного покрытия: данный пункт не волнует вообще. Ямы или ровный асфальт — Dodge RAM II абсолютно плавно проглатывает все неровности. Комфорт: минимальный. Кондиционер, велюровый салон, подогрев зеркал — этим разве удивишь искушённую публику. Зато это честный металлический автомобиль. В салоне зимой жарко. Замки расположены снаружи уплотнителей, поэтому после зимней мойки надо их хорошо просушивать. Харизма безумная. На машину оглядываются все. Ремонтопригодность: всё расположено не по-русски, поэтому вкупе с размерами деталей и свободным местом — ремонт удобен. Только усилия на гайках — грузовые. Есть минусы: ребенок с трудом забирается в машину. Доступность запчастей для Dodge RAM II — всё под заказ, хотя ценник вполне вменяем и заказать можно все. Размеры. Расход топлива.

   Достоинства: чувство защищенности. Мощность. Динамика. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: габариты. Расход топлива.

  Евгений, Новосибирск


Dodge RAM II, 2001 г

Dodge RAM II 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 л.с. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздними версиями, на которые уже устанавливались Common Rail от Bosch. Огромный. Высота порога около 60 см. Девчонки в коротких юбках очень сильно ругаются при посадке. В салоне просто раздолье. Я говорю, конечно, о месте пассажира и водителя, т.к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и автомобилисты с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке Dodge RAM II сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т.к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают. Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. Регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла, конечно, присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней иномарки. Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца — это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира. Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками — это будет 20 л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 — 140 км/ч будет коло 14 – 15 л на 100 км. Насчет бездорожья, конечно, хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т.к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось.

   Достоинства: комфорт. Обзорность. Безопасность.

   Недостатки: расход топлива. Проходимость.

  Дмитрий, Зеленоград

 

Обои рабочего стола Dodge Ram II

 

Обои Dodge Ram II

 

Видео Dodge Ram II — тест драйвы

 

Объявления о продаже Dodge Ram II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Dodge Ram II / Додж Рэм II

Dodge Ram II — семейство среднегабаритных пикапов повышенной проходимости компании Dodge. Второе поколение Додж Рэм дебютировало в 1994 году. Новая модель получила свежий дизайн: новую радиаторную решетку, оптику, бампера, тем самым обладая собственным стилем, который не похож на автомобили фирм-конкурентов. Как и у моделей Ford серии F, индекс грузоподъемности Dodge Ram II представлял 4-значное число: 1500, 2500, 3500. Модификация 3500 обладала более крупными габаритами и имела по 2 парных колеса на задней оси. Dodge Ram II приобрел широкую популярность, благодаря надежности всех узлов и агрегатов, а также практичности и универсальности. Также Dodge Ram второго поколения обладает хорошими внедорожными характеристиками.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Ram II, включает в себя несколько типов бензиновых V-образных силовых агрегатов семейства Magnum. Все двигатели характеризуются надежностью и высокими показателями крутящего момента, что очень важно для автомобилей этого типа. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат». В 2001 году производство Додж Рэм второго поколения было остановлено.

Народный тест-драйв пикапа Dodge RAM 1500 3.0 EcoDiesel, или любовь по итальянски.

Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро «Гражданский проспект».

Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

Итак, встречайте — воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации «Laramie Longhorn».
  

Немного истории.

Когда три главные американских автомобильные корпорации — «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» в 2008-м году попали в жесточайший финансовый шторм, в начале 2009 года после личной встречи в Вашингтоне глав корпораций с президентом страны, администрацией Обамы было принято решение об оказании многомиллиардной финансовой помощи всем трём автопроизводителям при условии предоставления ими чёткого плана выхода из кризиса. Легче всех отделалась «Дженерал моторс» — прибыльные отделения в лице «Кадиллак», «Шевроле», «GMC», «Понтиак» были собраны в New General Motors, а убыточные отделения со множеством обязательств, в лице Daewoo, Hummer, Saturn, Proton, SAAB были сведены в «Government motors» (GM).

1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания «FORD» в последний момент от помощи государства отказалась, а вот «Крайслеру» повезло меньше всех — ещё в 2007-м году распадается альянс с «Даймлер-Бенц», акции «Крайслера» переходят в разряд «мусорных обязательств» и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадский инвестиционный фонд «Cerberus». 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat, а 2 января 2014 года FIAT, за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler.

Первой ласточкой фиатовского влияния на «Крайслер» стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0L V6 дизелем производства VМ Motori. Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep – это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в  2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло – итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800–2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина – 695 мм, ширина – 729 мм, высота – 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг.  Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях. Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM-2500 и RAM-3500, оставался лишь вопросом времени.

Итак, Dodge RAM 1500.

Всё такой же огромный, как и все американские пикапы — длина почти 6 метров, ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что «кока-кола», а литровая бутылка виски «Jameson», отличная «музыка», HD-дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и…
Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка «старт/стоп», после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж — шумоизоляция не как в «Лада-Приора», однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с «зелёными технологиями» и «экологичностью» — разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь «форд-мондео» с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно — умная электроника всё равно «душит» быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не «кадиллаковскую» плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую — 175 км/ч был результатом дня.

Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне — не BMW X5, конечно, но очень близко — дизельный RAM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

Нам понравилось:

1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

2. Отличного качества «музыка», причём прямо с завода.

3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км)

4. Отличная управляемость машины — примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

Нам не понравилось:

1. Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех «американцев», так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

2. Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3. 0 V6 Eco Diesel в комплектации «Laramie Longhorn» будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

2023 Ram HD Обзор, цены и технические характеристики

Обзор

Гигантские пикапы 2500 и 3500 HD являются королями горы для бренда Ram, когда речь идет о максимальной буксировочной способности. Оснащенный высокопроизводительным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 400 л.с., Ram 3500 может тянуть до 37 090 фунтов благодаря потрясающему крутящему моменту его трансмиссии в 1075 фунт-футов. При оснащении стандартным двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. В то время как сверхмощный Ram обильно мускулист, жизнь немного меньше мяса и картошки с места водителя. Как и полноразмерный полутонный пикап Ram 1500, модели 2500 и 3500 предлагают изысканный интерьер с учетом комфорта. Модели Power Wagon и Rebel, ориентированные на бездорожье, — это место, где встречаются работа и приключения, поскольку обе модели оснащены защитными пластинами, вездеходной подвеской и грязеотталкивающими внедорожными шинами.

, где этот автомобиль занимает

1

ОЗУ 2500 /3500

Начиная с: $ 46 570

2

Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD

Начиная с 45,295 $

3

GMC SIERRA /

.

3

GMC SIERRA /

.

3

GMC SIERRA /

.

3

GMC SIERRA /

3

GMC SIERRA /

3

GMC SIERRA /

.

3

. 4

Nissan Titan XD

ОТ: 49 485 долларов США

Что нового в 2023 году?

Модельный ряд Ram HD 2023 года пополнился новой комплектацией Rebel. Новая модель для бездорожья отличается приподнятой подвеской, защитными пластинами и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Rebel предлагается исключительно для модели 2500, но его можно заказать как с бензиновой, так и с дизельной трансмиссией; полный привод является стандартным. В других местах несколько единиц оборудования были обновлены для Ram 2500 и 3500 2023 года. Теперь доступен реконфигурируемый 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, а также цифровое зеркало заднего вида с интегрированной боковой камерой. Чтобы сделать жизнь с прицепом немного проще, Ram HD 2023 года также получают управление задним ходом прицепа в качестве опции, что упрощает иногда утомительный маневр вождения. Капот Mopar Performance теперь доступен в комплектациях Laramie и Limited.

Pricing and Which One to Buy

Tradesman

$46,570

Lone Star

$51,100

Big Horn

$51,100

Laramie

$63,900

Rebel

$68,940

Power Wagon

$70,320

Longhorn

70 650 долл. США

Limited

74 220 долл. США

    Большинство покупателей Ram HD готовы платить за дизель, но стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 410 л. сочетание возможностей, пространства, роскоши и цены, мы бы остановились на самой популярной модели, 2500 4×4 Crew Cab Laramie. Несмотря на то, что с Cummins продается больше, остановитесь на 410-сильном V-8, который быстрее передвигается по городу и сочетается с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если только буксировка огромных прицепов не является для вас приоритетом. Сэкономленные доллары, пружина для дифференциала повышенного трения и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, что еще больше улучшает и без того впечатляющие ходовые качества Ram.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Доступны три двигателя. Стандартная мощность во всех моделях исходит от 6,4-литрового V-8 мощностью 410 л.с., который развивает крутящий момент в 429 фунт-футов. Он работает в паре с превосходным восьмиступенчатым автоматом. Это единственный двигатель и трансмиссия, предлагаемые в модели Power Wagon , которая является исключительно полноприводной. Тем не менее, каждая вторая модель также предлагается с 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с задним или полным приводом. Доступны две версии дизеля. Первый доступен в моделях 2500 и 3500 и развивает мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Высокопроизводительная версия мощностью 400 л. с., доступная только для модели 3500, развивает невероятный крутящий момент в 1075 фунт-футов. Оба двигателя поддерживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как все его дизельные конкуренты оснащены более современными 10-ступенчатыми коробками передач. При весе 1060 фунтов двигатель Cummins тяжелее V-8 на 49 фунтов.0 фунтов, поэтому дизельные модели не так хорошо справляются с городскими перевозками, как , и они не быстры, но могут тянуть и буксировать значительно больший вес. Ram проделал невероятную работу по усовершенствованию Cummins. Хотя он по-прежнему более шумный, чем V-8, он уже не хриплый зверь.

    Подробнее о пикапе Ram HD
    • Ram Heavy Duty Rebel 2023 года, внедорожник Max Hauler
    • Испытано: пикап Chevy, Ford и Ram HD Pickup Pull-Off
    • Лучшие грузовики для Max Towing

      Буксировка и грузоподъемность

      Благодаря мощному Cummins и крутящему моменту в 1075 фунт-футов Ram 3500 имеет буксировочную способность 37 090 фунтов и максимальную полезную нагрузку 7680 фунтов. При оснащении этим двигателем более популярная модель 2500 4×4 Crew Cab предлагает максимальную полезную нагрузку 2380 фунтов и максимальный вес прицепа 19 010 фунтов. Это сильные цифры для класса. С 370-сильной версией Cummins, 2500 4×4 Crew Cab может перевозить 3240 фунтов и тянуть 16 870 фунтов. Со стандартным V-8 грузовик также может выдерживать 3240 фунтов и буксировать 14 370 фунтов, что более чем достаточно для большинства работ и экспедиций выходного дня.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Экономия топлива не оценивается EPA для коммерческих автомобилей, таких как Ram 2500 и 3500, поскольку их полная масса транспортного средства (GVWR) превышает 8500 фунтов. Ram 3500 с мощным дизельным двигателем Cummins, полным приводом и двойной задней осью заработал 16 миль на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . . Менее мощный дизельный двигатель мощностью 370 л.с., установленный в полноприводной модели 2500 с двойной кабиной, продемонстрировал несколько лучшие показатели на шоссе с рейтингом 18 миль на галлон.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Как и в случае с большинством пикапов, большое количество комплектаций и стилей кабины Ram означает, что материалы отделки салона, пространство для пассажиров и технические характеристики салона могут сильно различаться по количеству и качеству. . Доступны одинарная кабина, просторная четырехдверная кабина Crew Cab и массивная кабина Mega Cab (с самым большим задним сиденьем в классе). Хотя большегрузные грузовики от Ford, Chevy и GMC также большие и роскошные внутри, Ram имеет лучший интерьер в сегменте с детализацией на уровне роскошных автомобилей, исключительным комфортом и чистым современным дизайном. в то время как самые высокие уровни отделки салона предлагают материалы премиум-класса. В верхней отделке Longhorn даже есть полосатая древесина и золотая отделка на приборной панели, дверях и датчиках, а также логотип Longhorn, нанесенный вручную на дерево на верхней двери перчаточного ящика грузовика. Дизайн кабины также включает в себя функциональные элементы управления и множество внутренних отсеков для хранения вещей. На его многоуровневой центральной консоли можно разместить ноутбук с 15,0-дюймовым экраном. Каждый Ram HD также поставляется со стандартным акустическим стеклом и активным шумоподавлением, связанным с аудиосистемой, и в результате получается грузовик, внутри которого тихо, как у роскошного автомобиля, даже в дизельных моделях.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения , в том числе новейшие информационно-развлекательные системы, которые могут конкурировать с некоторыми дорогими роскошными седанами и внедорожниками. Система Ram интуитивно понятна, с простыми меню и подсказками. Он также быстро реагирует на действия пользователя, а его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой и удобно расположен. Ram также предлагает гигантский 12,0-дюймовый реконфигурируемый сенсорный экран, который является самым большим в своем классе и придает интерьеру пикапа высокотехнологичный вид. В системе также есть навигация, точка доступа Wi-Fi на основе подписки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Для ваших устройств в салоне грузовика есть пять портов USB и до трех розеток на 115 В, которые могут выдерживать до 400 Вт для быстрой работы или зарядки инструментов.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          И Ram 2500, и 3500 могут быть оснащены широким списком технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          две модели для тяжелых условий эксплуатации с конкурентоспособной ограниченной гарантией. В то время как оба его покрытия трансмиссии охватывают пять лет, двигатели, работающие на газе, получают защиту на 60 000 миль, а дизельные предлагают 100 000 миль — аналогично тому, что предлагают конкуренты Ram HD. Однако, в отличие от Chevy и GMC, у Ram нет бесплатного планового технического обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на газовую трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на дизельную трансмиссию распространяется на пять лет или 100 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

          Технические характеристики

          2023 Ram 2500 Heavy Duty Rebel
          Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5- или 6-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          База: бензин, 68 940 долларов; дизель, $78 535

          ДВИГАТЕЛИ

          24-клапанный 6,7-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 370 л.с., 850 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6,4-литровый V-8, 410 л.с., 429 фунт-фут

          ТРАНСМИССИИ

          дизель: 6-ступенчатый автомат; бензин: 8-ступенчатая автоматическая

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 149,3 в
          Длина: 238,8 дюйма
          Ширина: 83,4 дюйма
          Высота: 80,6 дюйма
          Пассажирский объем: 125 футов 3
          Длина кровати: 76,3 в
          Снаряженная масса ( C/D ) 7000 фунтов

          ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)

          60 миль/ч: 7,5–8,2 с 90 193
          1/4 мили: 15,8-16,3 90 193
          Максимальная скорость: 100–105 миль/ч

          EPA FUEL ECONOMY

          Северная Америка — грузовики HD освобождены от рейтингов EPA

          Дополнительные характеристики и характеристики

          2022 Ram HD Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Ram 2500 и 3500 2022 года способны копировать возможности буксировки полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, которая подойдет практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

          Что нового в 2022 году?

          В 2022 году каждый Ram 2500 и 3500 теперь поставляется с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением компании (называемым Uconnect 5), которое, как говорят, быстрее реагирует и предоставляет новый контент. Серебряная версия, доступная в комплектациях Lone Star и Big Horn, включает в себя множество хромированных элементов экстерьера и черные внутренние акценты. Lone Star и Big Horn также получили новый дизайн решетки радиатора. Power Wagon добавляет пакет оборудования уровня 3 с уникальной решеткой радиатора, черной окантовкой фар, 12,0-дюймовым сенсорным экраном со стереосистемой Harman Kardon мощностью 750 Вт, электронной раздаточной коробкой и более приятными материалами интерьера. Топовая версия Limited с черным салоном добавляет больше черных акцентов. Доступен новый режим «Буксировка» с камерой заднего вида, которая показывает вид позади прицепа, и есть новая дополнительная система 360-градусных камер, специально предназначенная для прицепов. Пакет Trailer Group теперь включает светодиодные фонари над сцепкой прицепа, а Harvest Sunrise — новый цвет краски.

          Pricing and Which One to Buy

          Tradesman

          $46,100

          Big Horn

          $50,120

          Lone Star

          $50,120

          Laramie

          $61,600

          Power Wagon

          $65,940

          Longhorn

          $69,270

          Limited

          74 190 долл. США

            Большинство покупателей Ram HD готовы платить за дизель, но стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель достаточно мощен даже для 3500. Лучшее сочетание возможностей, пространства, роскоши и цены мы бы остановились на самой популярной модели, 2500 4×4 Crew Cab Laramie. Несмотря на то, что с Cummins продается больше, остановитесь на 410-сильном V-8, который быстрее передвигается по городу и сочетается с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если только буксировка огромных прицепов не является для вас приоритетом. Сэкономленные доллары, пружина для дифференциала повышенного трения и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, что еще больше улучшает и без того впечатляющие ходовые качества Ram.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            Доступны три двигателя. Стандартная мощность во всех моделях исходит от 6,4-литрового V-8 мощностью 410 л.с., который развивает крутящий момент в 429 фунт-футов. Он работает в паре с превосходным восьмиступенчатым автоматом. Это единственный двигатель и трансмиссия, предлагаемые для Power Wagon, который является исключительно полноприводным. Тем не менее, каждая вторая модель также предлагается с 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с задним или полным приводом. Доступны две версии дизеля. Первый доступен в моделях 2500 и 3500 и развивает мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Высокопроизводительная версия мощностью 400 л.с., доступная только для модели 3500, развивает невероятный крутящий момент в 1075 фунт-футов. Оба двигателя поддерживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как все его дизельные конкуренты оснащены более современными 10-ступенчатыми коробками передач. При весе 1060 фунтов двигатель Cummins тяжелее V-8 на 49 фунтов.0 фунтов, поэтому дизельные модели не так хорошо управляются по городу, и они не быстрые, но они могут тянуть и буксировать значительно больший вес. Ram проделал невероятную работу по усовершенствованию Cummins. Хотя он по-прежнему более шумный, чем V-8, он уже не хриплый зверь.

            Буксировка и грузоподъемность

            Благодаря мощному Cummins и крутящему моменту в 1075 фунт-футов Ram 3500 имеет буксировочную способность 37 090 фунтов и максимальную полезную нагрузку 7680 фунтов. При оснащении этим двигателем более популярная модель 2500 4×4 Crew Cab предлагает максимальную полезную нагрузку 2380 фунтов и максимальный вес прицепа 19010 фунтов. Это сильные цифры для класса. С 370-сильной версией Cummins, 2500 4×4 Crew Cab может перевозить 3240 фунтов и тянуть 16 870 фунтов. Со стандартным V-8 грузовик также может выдерживать 3240 фунтов и буксировать 14 370 фунтов, что более чем достаточно для большинства работ и экспедиций выходного дня.

            Экономия топлива и реальный MPG

            Экономия топлива не оценивается EPA для коммерческих транспортных средств, таких как Ram 2500 и 3500 с полной массой транспортного средства (GVWR) более 8500 фунтов. Хотя мы протестировали только один из этих гигантских Rams — 3500 с Cummins HO, полным приводом, Mega Cab и двойной задней осью — он заработал 16 миль на галлон при нашей реальной экономии топлива на скорости 120 км/ч. маршрут, часть нашего обширного режима тестирования.

            Интерьер, комфорт и грузоподъемность

            Как и в случае с большинством пикапов, большое количество комплектаций и стилей кабины Ram означает, что его материалы интерьера, пространство для пассажиров и количество технических функций в салоне могут сильно различаться по количеству и качеству. . Доступны одинарная кабина, просторная четырехдверная кабина Crew Cab и массивная кабина Mega Cab (с самым большим задним сиденьем в классе). Хотя тяжелые грузовики от Ford, Chevy и GMC также большие и роскошные внутри, у Ram лучший интерьер в сегменте с детализацией на уровне роскошных автомобилей, исключительным комфортом и чистым современным дизайном, в то время как самая высокая отделка уровни предлагают материалы премиум-класса. В верхней отделке Longhorn даже есть полосатая древесина и золотая отделка на приборной панели, дверях и датчиках, а также логотип Longhorn, нанесенный вручную на дерево на верхней двери перчаточного ящика грузовика. Дизайн кабины также включает в себя функциональные элементы управления и множество внутренних отсеков для хранения вещей. На его многоуровневой центральной консоли можно разместить ноутбук с 15,0-дюймовым экраном. Каждый Ram HD также поставляется со стандартным акустическим стеклом и активным шумоподавлением, связанным с аудиосистемой, и в результате получается грузовик, внутри которого тихо, как у роскошного автомобиля, даже в дизельных моделях.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения новейшая информационно-развлекательная система, которая может конкурировать с некоторыми дорогими роскошными седанами и внедорожниками.

            Система Ram интуитивно понятна, с простыми меню и подсказками. Он также быстро реагирует на действия пользователя, а его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой и удобно расположен. Ram также предлагает гигантский 12,0-дюймовый реконфигурируемый сенсорный экран, который является самым большим в своем классе и придает интерьеру пикапа высокотехнологичный вид. В системе также есть навигация, точка доступа Wi-Fi на основе подписки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Для ваших устройств в салоне грузовика есть пять портов USB и до трех розеток на 115 В, которые могут выдерживать до 400 Вт для быстрой работы или зарядки инструментов.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            И Ram 2500, и 3500 могут быть оснащены длинным списком технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание конкурентоспособная ограниченная гарантия. В то время как оба его покрытия трансмиссии охватывают пять лет, двигатели с газовым питанием получают защиту на 60 000 миль, а дизельные предлагают 100 000 миль — аналогично тому, что предлагают конкуренты Ram HD. Однако, в отличие от Chevy и GMC, у Ram нет бесплатного планового технического обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на газовую трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Гарантия на дизельную трансмиссию распространяется на пять лет или 100 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Технические характеристики

            2019 Ram 2500/3500

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            передний двигатель; задний или задний / полный привод; 2-, 3-, 5- или 6-местный; 2- или 4-дверный пикап

            ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
            $36 000–$62 000

            ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
            толкатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 16-клапанный 6,4-литровый V-8, 410 л. с., 429 фунто-футов
            Колесная база: 140,2–169,3 в
            Длина: 232,0–260,9в
            Ширина: 79,4–96,5 в
            Рост: 77,1–80,9 дюйма 90 193
            Пассажирский объем: 62–130 куб. футов 90 193
            Снаряженная масса: 5950–9200 фунтов

            PERFORMANCE ( C/D EST)

            От нуля до 60 миль в час: 7,0–8,3 с 90 193
            От нуля до 100 миль в час: 21,2–25,0 с 90 193
            ¼ мили стоя: 15,5–16,6 с 90 193
            Максимальная скорость: 100–105 миль/ч

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            2019 Ram 2500 Tradesman, стандартная кабина, 4×4
            • 370 л. протестированная цена: $37,990/$51 010

            Разгон до 60 миль в час: 7,2 с
            Преодоление 1/4 мили: 15,6 с при скорости 89 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором) 103 мили в час -dia skidpad: 0,69 г
            C/D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

            2019 Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4
            • 400-сильный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 9120 фунтов, базовая/исходная- протестированная цена: 68 745 долл.