Днепр МТ9 — Технич. характеристики

  • Технич. характеристики
  • Днепр МТ9




























































































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса)

1500

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

150

мм

Макс длина с коляской

2430

мм

Макс высота с коляской

1050

мм

Макс ширина с коляской

1620

мм

Макс сухая масса:





с коляской

320

кг

без коляски

210

кг

Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров)

260

кг

Макс скорость

100

км/ч

Макс путь торможения со скорости 30 км/ч

7,2

м

Макс расход топлива на 100 км пути

7,5

л

Макс расход масла на 100 км

0,15

л

Двигатель

Тип двигателя

четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый



Диаметр цилиндра

78

мм

Ход поршня

68

мм

Степень сжатия

6,8–7,1



Рабочий объем цилиндров

649

см3

Макс можность при 5000–5200 об/мин

32

л. с.

Макс крутящий момент

4,7

кгс•м

Система смазки

комбинированная – под давлением и разбызгиванием



Тип карбюратора

K-301Б



Топливо

бензин А-76 или А-72



Воздухоочиститель

комбинированный –  инерционный и контактно-масляный



Охлаждение

воздушное



Силовая передача



Сцепление

сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач   



Коробка передач

четырехступенчатая, c передачи заднего хода



Переключение передач

ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода



Передаточные числа в коробке передач:





I передача

3,6



II передача

2,28



III передача

1,7



IV передача

1,3



задний ход

3,67



Передача на заднее колесо

карданным валом



Передаточное число главной передачи

4,62



Ходовая часть



Рама

трубчатая, сварная



Подвеска заднего колеса

рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия



Передняя вилка

телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия



Колеса

взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками



Тормоза

колодочные на переднее и заднее колеса мотоцикла



Шины

95–484 (3,75–19)

мм (дюймов)

Коляска

одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором



Электрооборудование



Аккумуляторная батарея

3МТ-12



Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт

Г-414



Реле-регулятор

PP-302



Система зажигания

батарейная, 6 В с ручной или автоматической регулировкой угла опережения зажигания



Катушка зажигания

Б2Б или Б201A



Прерыватель

ПМ05 или ПМ302



Свечи

А8У



Звуковой сигнал

C37A



Спидометр

СП102



Гибкий вал спидометра

ГВ127



Выключатель сигнала торможения

ВК854



Переключатель указателя поворотов

П45 или П201



Переключатель света

П25A



Реле указателя поворотов

PC419



Датчик аварийного давления масла

ММ106A



Фонарь-сигнализатор

ПД-20



Фонарь-сигнализатор

ПД20Г



Фара

ФГ116



Задний фонарь

ФП230



Задний фонарь коляски

ФП231



Передний фонарь коляски

ПФ200



Фонарь-указатель поворотов

УП223



Ёмкости

Топливный бак

21

л

Картер двигателя

2,2

л

Картер коробки передач

1,5

л

Картер главной передачи

0,11

л

Перо передней вилки

0,135

л

Амортизатор

0,07

л

Амортизатор с регулировкой жесткости

0,105

л

Корпус воздухоочистителя

0,175

л

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C)

0,07

мм

Зазор между контактами прерывателя

0,4–0,6

мм

Зазор между электродами свечи

0,5–0,6

мм

Свободный ход рычага ручного тормоза

5–10

мм

Свободный ход рычага ножного тормоза

10–15

мм

Опережение зажигания до в. м.т.

32°–36°



Давление в шинах колес:





коляски и переднего

0,15–0,16 (1,5–1,6)

МПа (кгс/см2)

заднего

0,26–0,27 (2,6–2,7)

МПа (кгс/см2)

Б/у. Мотоциклы на интернет-аукционе Au.ru

Немного не заводится, но еще недавно летал))

Внимание! Начаты работы по поиску неисправности, с целью чего сняты головы цилиндров. На время холодов работы приостановлены. Все снятые запчасти аккуратно лежат поблизости. И будут либо поставлены на место весной, либо проданы вместе с лотом.

Есть ПТС, СТС, мотоцикл СТОИТ НА РЕГ. УЧЕТЕ и ЕСТЬ Г/НОМЕР!

ВОЗМОЖЕН ОБМЕН на электрогитару!

Мотоцикл МТ-9 выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины.

3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл «МТ-9» «Днепр». В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла «Днепр» «МТ-10». Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы. Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в августе 1972 года.

Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов, которые были описаны.Отсюда можно сделать вывод, что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в совершенстве являются резиновые рессоры. Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира.

Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах.

Информация и статистика:

Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения! Но стоит все же оказать дань и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи — сохранить мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно — драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим.Чудо-мотоцикл:

И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе. это значит, что мотоцикл Днепр мт 9 во много крат резче делает разгон до высоких скоростей, лучше всех на них управляется и при этом расходует меньше всех горючего. Применение данного вида рамы разрешит добиваться удобной посадки и отменного обзора при небольших габаритах мотоцикла. Только эти споосбности заставили более 3-х млн заказчиков всего мира сделать выбор в пользу именно данной модели. Группа основного стилиста мотоциклов последних лет, превзошла дизайном все свои создания. мотоцикл Днепр мт 9 оборудуется, очевидно, самыми совершенными на данный момент двигателями, которые уже успели завоевать наиболее почетное звание, которое показывает их плюсы. И все же это лишь дань аэродинамике – мотоцикл Днепр мт 9 в настоящий момент обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления посреди мототехники своего типа. Подарить комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным подходам диапазонах и 2-х плоскостях вилка. Не секрет, что инженерам была поручена, казалось бы, почти невыполнимая задача – сохранив мягкость хода, придать подвеске отчетливый спортивно-драйверский азарт, сделав будущий мотоцикл Днепр мт 9 типичным горячим мотоциклом. Задача была решена чудесно! Кроме того, мотоцикл Днепр мт 9 на несколько порядков лучше может протовостоять различным дорожным и погодным условиям. мотоцикл Днепр мт 9 всегда признано более «заряженным” и лихим, и это ощущение гармонично акцентировано резвым видом мотоцикла, рывком добавившего Техническая характеристика:Габаритные размеры, мм

длина — 2430

ширина — 1620

высота — 1050

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм — 1500

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120

Колея, мм — 1140

Максимальная скорость, км/ч — 100

Масса, кг — 320

Максимальная нагрузка, кг — 260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л — 5,8Двигатель

Тип — Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 — 650

Диаметр цилиндра, мм — 78

Ход поршня, мм — 68

Степень сжатия — 7

Максимальная мощность, л. с. — 32

Максимальная мощность, кВт — 23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. — 4800-5200

Максимальный крутящий момент. Нм — 41,8

Карбюратор — К-301Б

Воздухоочиститель — Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия

Сцепление — Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача — Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача — Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Коробка передач — Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование

Система зажигания — Батарейная

Напряжение, В — 6

Аккумуляторная батарея — 3МТ-12

Генератор — Г-414

Реле-регулятор — РР-302

Прерыватель-распределитель — ПМ302 или ПМ04

Катушка зажигания — Б2Б или Б201Ходовая часть

Рама — Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса — Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса — Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм — 140

Ход заднего колеса, мм — 100

Размер шин, дюйм — 3,75-19

Тормоза — Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы

Топливный бак, л — 21

Картер двигателя, л — 2,2

Картер коробки передач, л — 1. 3

Картер главной передачи, л — 0.1

Воздухоочиститель, л — 0.175

Поделиться этим лотом:

DNEPR Проверка VIN-кода мотоцикла — бесплатный отчет по VIN-коду, технические характеристики

Введите 17-значный VIN-код DNEPR выше, чтобы проверить VIN-код мотоцикла. Мы покажем спецификацию вашего автомобиля и полный отчет об истории автомобиля, который включает в себя кражи, подробные записи о транспортных средствах, авариях, названиях и многое другое. Эта информация собрана VinFreeCheck.com из нескольких источников, включая, помимо прочего, DMV, полицейские отчеты, страховую базу данных и опубликована в качестве бесплатного информационного ресурса.

О ДНЕПР

Днепр МТ, обычно произносится как Днепр или Днепр, является торговой маркой тяжелых дорожных мотоциклов, под которой представлены мотоциклы с коляской. Киевский мотоциклетный завод выпускает эту марку.

Основанная в 1945 году, эта марка зарекомендовала себя как основа военных производственных линий Киевского танкового завода. Его первая продукция, мотоцикл К-1Б-Киевлянин, была полной копией немецкого мотоцикла Wanderer 1Sp, который был подарен СССР в качестве репарации после окончания Второй мировой войны.

9Мотоциклы 0002 «ДНЕПР» были созданы из советской копии БМВ Р-71 и БМВ М-72. Модель развивалась через различные модельные ряды, такие как K-650 и K-750. Эти мотоциклы были созданы с двигателями с верхним расположением клапанов. Индекс К изменился на МТ в 1970 году, когда модель К-650 сменилась на МТ-8.

В 1971 году была представлена ​​модель МТ-9. Мотоцикл получил современные улучшения, такие как коробка передач MT 804 с функциями заднего привода и автоматическим отключением сцепления. Он также шел с указателями поворота и отражающей лампой. Позднее модель была оснащена новым топливным баком, который позже был принят на всех моделях МТ.

За прошедшие годы мотоциклы «ДНЕПР» претерпели модификации, включающие полный привод коляски, автоматический механизм сцепления, а также электронную систему зажигания. С 1967 года компания выпустила более трех миллионов велосипедов.

Интересные факты о ДНЕПР

  • Первый мотоцикл был простым, мощностью всего 2 л.с., с двухступенчатой ​​коробкой передач, без задней подвески и велосипедными педалями.
  • Велосипедные бренды «ДНЕПР» и «Урал» во многом похожи и даже могут показаться одинаковыми на первый взгляд. Однако они отличаются конструкцией двигателя, используемым материалом и размещением.
  • МТ ДНЕПР — обычное явление в российском кино. Он также фигурировал в легендарном фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
  • Когда было установлено, что ДНЕПР 11 является идеальным мотоциклом для тюнинга, рокеры (первые советские байкеры) выбрали его в качестве предпочтительного мотоцикла для своего передвижения. Они работали над велосипедами и превратили их в искусные произведения, которые позже были проданы как частные коллекции.
  • Первый экспортный мотоцикл ДНЕПР появился на марке в 1976. Большинство байкеров выбрали эти модели, поскольку они были более продвинутыми, чем первоначальные модели.
  • Экспортные модели были ограничены и никогда не поступали на рынок Советского Союза.

Поддерживаемая проверка VIN для моделей DNEPR

900 44 ПОКОЛЕНИЯ

МАРКА МОДЕЛЬ ДАТА ПРОИЗВОДСТВА
ДНЕПР МТ 10 1974 — 1976 1
ДНЕПР МТ 11 1980 — 1999 1
ДНЕПР К 650 196 7 — 1974 1
ДНЕПР МТ-9 1968 — 1974 1
ДНЕПР М-72Н 1956 — 1959 1
ДНЕПР MW750 90 057

1964 — 1973 1
ДНЕПР К-750 М 1963 — 1980 1
ДНЕПР МТ-10/36 1976 — 1980 1 9 0057

Рама — Запчасти — Днепр МТ9

Код Имя Производитель Состояние Весы Цена

МТ909190

Табличка с товарным знаком

Польша

Новый

4 15. 00€

Добавлен

72Н09170

Лента аккумуляторная в сборе

Китай

БДУ

14 23. 00€

Добавлен

250512

Гайка М10х1,5

Альтернативные продукты

Швейцария

Новый

13 0,50€

Добавлен

Украина

Новый

1 0,50€

Добавлен

250515

Гайка М12х1,25

Украина

Новый — высота 10 мм

0 1. 00€

Заказ

Добавлен

Россия

Новый — высота 15 мм

96 1.50€

Добавлен

252004

Шайба 6

Украина

Новый

39 0. 10€

Добавлен

252007

Шайба 12

Швейцария

Новый

0 0. 10€

Заказ

Добавлен

252156

Пружинная шайба 10

Украина

Новинка — Черный цинк

1934 0. 10€

Добавлен

Новинка — Белый цинк

22 0.10€

Добавлен

252157

Пружинная шайба 12

Швейцария

Новый

27 0,20€

Добавлен

Украина

Новый

1971 0,20€

Добавлен

264072

Пресс-масленка M6x1

Украина

БДУ

232 1. 50€

Добавлен

Чехия

Новый

0 1.00€

Заказ

Добавлен

5309259

Втулка сайлентблока

Украина

Новый

0 6. 00€

Заказ

Добавлен

7209158

Скобка

Альтернативные продукты

Украина

Новый

0 12. 00€

Заказ

Добавлен

Китай

Новый

47 10.00€

Добавлен

7209188-01

Буфер в сборе

Украина

Новый

37 8.