Датчик расхода воздуха (ДМРВ) б/у Audi 80 (B4) Ауди 80/90 Б4 с доставкой в Тулу

Купить датчик расхода воздуха на Audi 80 (B4) (Ауди 80/90 Б4) в Туле:

Товар в наличии по состоянию на 28.06.2023 18:50:

объём ДВС..1.9 л2.0 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

5100 р.
На складеКУПИТЬ

2

18 110 р.
На складеКУПИТЬ

18 110 р.
На складеКУПИТЬ


2

AU886307

Измеритель потока воздухаAudi 80 B4 (1991-1996)

OEM:
028906301

5100 р.
На складеКУПИТЬ

2

AU1000814

Измеритель потока воздухаAudi 80 B4 (1991-1996)

OEM:
037906301C

18 110 р.
На складеКУПИТЬ

AU994311

Измеритель потока воздухаAudi 80 B4 (1991-1996)

OEM:
037906031C

18 110 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики датчика расхода воздуха:
Тех. характеристики:

Выпуск: 1991–1996
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.9, 2.0 л
OEM-номера:028906301, 037906031C, 037906301C

Ищете датчик расхода воздуха?

Подберём и доставим запчасти для а/м 80/90 Б4
в Тулу

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Audi в Санкт-Петербурге и Туле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Audi 80 (B4) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ауди 80/90 Б4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Туле.

Модернизация ДМРВ под бесконтактный ДПДЗ на двигателе 2E Digifant

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998

Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo (1L) 1991 — 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. И сколько мучений доставляет данная проблема, ведь симптомы со временем только усугубляются, а лучше не становится. В моём случае ко впрыску не прикасались все 24 года, то есть все элементы впрыска стояли родные. Единственное, что было однажды сделано – вскрыта крышка расходомера, один раз на плате расходомера чертили карандашом (такой народный способ восстановления дорожек ) и один раз мы сдвигали пружину в сторону натяжения (тоже помогло, но не на долгий срок). После этого я к элементам впрыска Digifant своего VW Passat B3 не прикасался. Ну и настал тот момент, когда ездить стало уже невозможно, холостые уже не держались, а если и держались, то внезапно начинали плавать, как в большую, так и в меньшую сторону. Было решено купить ещё один б/у расходомер, пусть и убитый, но зато можно было свой использовать на опыты. Так эта идея и зрела у меня с весны, когда я поменял свой расходомер, на б/у расходомер, но немного помоложе. Хватило его, как видите до лета, и ездить стало снова невозможно. Решено было начать реанимировать впрыск.

Первым делом был заменён датчик температуры 357919501B -> 6U0919501B (это опыт других людей), в первую очередь советуют менять его. И вы знаете, стало лучше, обороты стали держаться лучше и меньше проседать, но всё равно симптомы сохранялись. Стало понятно, что я устранил только один из неисправных элементов системы, и нужно идти дальше по пути решения проблемы. Следующим шагом стал как раз ремонт расходомера.

Разбираем расходомер, снимаем ползунок, откручиваем болт регулировки ползунка, откручиваем болт фиксации груза, отпаиваем сигнальный контакт расходомера от контакта. Далее снимаем плату, открутив 3 болта. Пружину ставим обратно на место по метке, поставленной когда-то. Всё, расходомер разобран до того, состояния, какое нам нужно.

Крышка расходомера уже давно была вскрыта, и состояние дорожек я видел. Нет, они не были протёрты насквозь, как тут пишут некоторые, свиду вполне себе рабочие, но по факту, как потом оказалось, работать нормально элемент отказывался. Полез в поисковик по данной проблеме, поисковик сразу же вывел меня на драйв, где фотоотчётов было даже несколько. Но больше всего понравился фотоотчёт где человек дал размеры платформы-основания для размещения на ней датчика, и эта конструкция показалась мне самой надёжной из всего того, что я нашёл.

Но всё равно ни одна из предложенных конструкций не устраивали меня, как ни странно, своей топорностью. Да, я ничего не имею против, и прекрасно понимаю, что у ребят не было в загашнике запасного расходомера, но у меня-то он был… 🙂 Моя инженерная натура не могла позволить мне оставить конструкцию без изменений, поскольку она казалась мне ненадёжной. Решено было изготовить платформу из стеклотекстолита, тем более, что на полке он у меня как раз лежал. Распечатал шаблон, начертил на текстолите очертания детали и вырезал её. Далее нужно было сделать круглое отверстие под сам датчик внутри платформы, в этом мне помогла мини-дрель (она же дремель), да и вообще, в плане изготовления платформы она мне здорово помогла, что бы я без неё сделал, не представляю.

Опускаем нашу заготовку в хлорное железо и получаем через 2 часа абсолютно голую платформу из стеклотекстолита без единых следов медной подложки. После того, как платформу я вырезал и подогнал размеры отверстия под сам датчик, решено было пилить дальше. Почему? Потому что в фотоотчёте предполагалось фиксировать датчик к платформе саморезом. Но это же значит лишить себя диапазона регулировки датчика. Поэтому я сделал с помощью дремеля ещё проточку под болт фиксации датчика. Вот теперь платформа готова.

Далее встал вопрос во втулке к датчику. Как было известно, да и потом измерено штангенциркулем, диаметр вала 8 мм, а внутренний диаметр под вал в самом датчике 11 мм, да ещё и зубцы по периметру имеются. Разбираем датчик, достаём из него пружину, она нам больше не нужна (дополнительное сопротивление при работе), извлекаем подвижную часть с магнитом. Зубцы в стачиваем дремелем и насадкой. Втулку-переходник я подобрал у себя на работе. Подошло врезное кольцо для воздушной трубки 8 мм, внутренний под трубку у него, как вы понимаете, 8 мм, а наружный по поясу 11 мм, в на другом краю 9.6 мм, поэтому при установке втулки в подвижный элемент датчика применяем Poxipol. Но перед этим я разогрел паяльник, капнул на внутреннюю полость втулки флюс и немного залудил с одной стороны, поскольку вал лопаты имеет форму усечённого цилиндра. После того, как датчик был подготовлен, всё было проверено и вращалось без заеданий.

Что касается самого датчика ДПДЗ 3102.3855 поскольку датчик мы уже аккуратно разобрали (аккуратно ведь?), то у нас в руках есть плата от него, а контакты, которые мы при разборке отпаяли (отпаяли ведь, не так ли?), остались в основании датчика. Они нам теперь нужны и их нужно убрать. Снова берём дремель со сверлом и постепенно высверливаем пластик вокруг контактов, в итоге они достанутся из корпуса. К плате припаиваем 3 провода (в отчёте написано какие и куда). Я вам сфотографировал только уже собранный датчик.

Крепим датчик на платформу, центруем, проверяем. Сверлим отверстия под крепление платформы. Блин, не хватает высоты… Что ж, приклеиваем к платформе в местах крепления на винты ещё одни такие же аналогичные основания (в отчёте было сделано так же). Всё равно не хватает высоты… В магазине радиодеталей были куплены более высокие болты М3, а также шайбы к ним. Так вот, подкладываем под платформу под каждый болт по 4 шайбы и наконец-то высоты хватает. Снова всё проверяем, нигде ничего не заедает, датчик стоит надёжно закреплённый и в любой момент может быть подрегулирован. Вот теперь моё внутреннее я успокоилось.

Далее, разъём расходомера. От разъёма откусываем длинный сигнальный контакт. Откусываем так, чтобы он остался со всеми остальными контактами ровно, и затем откусываем с него пластик, обнажив клемму. Два контакта, которые шли на плату подгибаем вверх и лудим все три контакта. Припаиваем все три провода от датчика по схеме («+», «-», «сигнал») и снова всё проверяем. Всё, конструкция готова.

Перед установкой решил проверить, работает ли датчик. Дома на коленке собрал всё, подключил, подал 5 Вольт с подходящего адаптера, и … всё работает. При движении лопаты рукой значения напряжений меняются. В начальном положении у автора отчёта было 0.29 Вольт, у меня было 0.32 Вольт.

Ну и последний этап. Проверка и настройка на автомобиле. Всё подключаем, заводим, прогреваем автомобиль. К контактам 2 и 4 разъёма расходомера подключаем щупы тестера и смотрим значения напряжений. В моём случае:

— двигатель заглушен, то есть начальное положение заслонки: 0. 29-0.32 Вольт

— двигатель при 1000 об/мин и прогрет: 0.94-1.04 Вольт (рекомендуют по таблице 1.04 Вольт ставить, но я поставил нечто среднее между 0.94 и 1.04, ниже объясню почему)

— далее по таблице из отчётов проверяем значения при разных значениях оборотов, у меня примерно совпадали, и как там и было написано, к 4000 об/мин значения совпали с табличными

— двигатель на оборотах ХХ и прогрет: 0.83-0.85 Вольт

Мне понадобилось 3 поездки, чтобы настроить положение датчика и разобраться с косяками настройки. И вот мои советы:

— Не затягивайте сильно гайку фиксации датчика положения, иначе его перекашивает относительно оси лопаты и заслонка застревает. Перетянули ли вы гайку? Легко проверить, нажмите педаль газа и подержите её на 3000-3500 об/мин, отпустите педаль газа. Если автомобиль заглох, то 100% зависла заслонка. Если не заглох автомобиль, то сходите посмотрите на напряжение, которое на тестере в данный момент. Если оно примерно не равно напряжению на ХХ, то ваша заслонка застряла из-за перекоса. В моём случае совсем чуть-чуть приослабил гайку и услышал, как внутри расходомера звякнула заслонка. Это она вернулась на своё место. Если автомобиль не заглох, гайку можно ослабить на работающем двигателе и наблюдать, как напряжение вернулось к примерному на ХХ.

— Выставляйте напряжение работы расходомера на 1000 об/мин в диапазоне 0.94-1.04 Вольт. Я бы ставил нечто среднее, поскольку датчик очень чувствительный и значения мгновенного напряжения на ХХ меняются каждую секунду. Вот например, после перегазовки напряжение на контактах 2 и 4 расходомера приходит в норму около 30 секунд. Таким образом, если вы поставите крайние значения напряжений, то в одном случае вы выйдете за порог верхнего, а в другом случае за порог нижнего напряжения. У меня получилось выставить 0.95-0.96 Вольт, я так и оставил. После этого многократно проверял перегазовкой – всё отлично.

Отчёт написан почти сразу же после тестирования этой конструкции. От себя могу добавить, что в работе двигателя исчез провал оборотов после перегазовки, теперь обороты возвращаются на место, а не падают ниже ХХ, а потом возвращаются на место. За время тестирования сегодня проехал около 50-60 км, за это время никаких отклонений не замечено. Всё-таки косяк небольшой остался, но это уже не вина расходомера. При небольшой прогазовке при нагрузке обороты всё-таки проваливаются и двигатель глохнет, но я на 100% уверен, что это неправильно выставлено начальное положение дроссельной заслонки, и вместе с ней, соответственно, датчика. А в остальном всё отлично.

Автомобиль едет, на педаль газа реагирует чётко. На низах тяга отличная. На стоянке сегодня даже колёса пробуксовали, не припомню такой прыти от этого двигателя.

Ещё раз напоминаю, что на авторство не претендую, да и дилетант я в этих делах, несмотря на то, что инженер-электромеханик. Но самое главное, что у меня всё работает. Спасибо за внимание!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Ndanila

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 80%20седан%20%288c%2c%20b4%29 каталог запчастей 2022

Модель От/до Объем/число цил. Мощность, кВт/л.с. Код двигателя Тип двигателя Кузов

80 (8С, В4) 1,6

1991-1994 1595cc    4цил. 52 / 71 АВМ Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 1,6 В

1993-1994 1595cc    4цил. 74 / 101 АДА Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 1,9 ТД

1991-1994 1896cc    4цил. 55/75 ААЗ Дизель Салон

80 (8С, В4) 1,9 тди

1991-1994 1896cc    4цил. 66 / 90 Дизель Салон

80 (8С, В4) 2,0

1991-1994 1984cc    4цил. 66 / 90 АБТ Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,0 В

1991-1994 1984cc    4цил. 85/115 АБК Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,0 Э 16В

1992-1994 1984cc    4цил. 103 / 140 ТУЗ Бензиновый двигатель Салон

80 (8C, B4) 2.0E 16V quattro

1992-1994 1984cc    4цил. 103 / 140 ТУЗ Бензиновый двигатель Салон

80 (8C, B4) 2. 0 E quattro

1991-1994 1984cc    4цил. 85/115 АБК Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2.0 кватро

1993-1994 1984cc    4цил. 79 / 107 АДВ Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,3 Э

1991-1994 2309cc    5цил. 98 / 133 НГ Бензиновый двигатель Салон

80 (8C, B4) 2.3 E quattro

1991-1994 2309cc    5цил. 98 / 133 НГ Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,6

1992-1994 2598cc    6цил. 110/150 Азбука Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,6 кватро

1992-1994 2598cc    6цил. 110/150 Азбука Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,8

1991-1994 2771cc    6цил. 128 / 174 ААХ Бензиновый двигатель Салон

80 (8С, В4) 2,8 кватро

1991-1994 2771cc    6цил. 128 / 174 ААХ Бензиновый двигатель Салон

80 (8C, B4) S2 кватро

1993-1994 2226cc    5цил. 169 / 230 ПБЯ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8С, В4) 1.6

1991-1994 1595cc    4цил. 52 / 71 АВМ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 1.6 E

1993-1994 1595cc    4цил. 74 / 101 АДА Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 1. 9 TD

1991-1994 1896cc    4цил. 55/75 ААЗ Дизель Салон

80 Седан (8C, B4) 1.9 TDI

1991-1994 1896cc    4цил. 66 / 90 Дизель Салон

80 Седан (8С, В4) 2.0

1991-1994 1984cc    4цил. 66 / 90 АВТ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.0 E

1991-1994 1984cc    4цил. 85/115 АБК Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.0 E 16V

1992-1994 1984cc    4цил. 103 / 140 ТУЗ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro

1992-1994 1984cc    4цил. 103 / 140 ТУЗ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.0 E quattro

1991-1994 1984cc    4цил. 85/115 АБК Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.0 quattro

1993-1994 1984cc    4цил. 79 / 107 АДВ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.3 E

1991-1994 2309cc    5цил. 98 / 133 НГ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.3 E quattro

1991-1994 2309cc    5цил. 98 / 133 НГ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8С, В4) 2.6

1992-1994 2598cc    6цил. 110/150 Азбука Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.6 quattro

1992-1994 2598cc    6цил. 110/150 Азбука Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8С, В4) 2.8

1991-1994 2771cc    6цил. 128 / 174 ААХ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) 2.8 quattro

1991-1994 2771cc    6цил. 128 / 174 ААХ Бензиновый двигатель Салон

80 Седан (8C, B4) S2 quattro

1993-1994 2226cc    5цил. 169 / 230 ПБЯ Бензиновый двигатель Салон


Заказывайте оригинальные запчасти Audi 80%20saloon%20%288c%2c%20b4%29 онлайн с AllParts. info. Наши опытные специалисты по запчастям специализируются на запчастях для вашего 80%20седана%20%288c%2c%20b4%29 и доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на ваши вопросы. Запчасти OEM Audi — лучший выбор для вашего 80%20saloon%20%288c%2c%20b4%29. Просмотрите наши замечательные схемы деталей Audi 80%20saloon%20%288c%2c%20b4%29 и надежно закажите именно те детали, которые вам нужны, в нашем интернет-магазине. Наша онлайн-команда по запчастям Audi готова выполнить техническое обслуживание и ремонт вашего 80%20седана%20%288c%2c%20b4%29.максимально просто и понятно. У нас всегда под рукой широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров Audi, а удобная доставка позволяет быстро доставить вам нужные детали.

Фильтр гидросистемы АКПП — 14256 FEBI BILSTEIN — 01M325429, 1006974, 95VW-7A098-AA

Цена нетто

9,76 $
(9,76 долл. США)
без НДС 0%)

Ваша цена
-30%

$6,83

(6,83 долл. США
без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Документы

BGIF300772_D.PDF 
BGIF300773_D.PDF 

Категории

Фильтры
>
Масляный фильтр

Используется в

  • АУДИ

  • ФОРД

  • МЕРСЕДЕС БЕНЦ

  • СИДЕНЬЕ

  • ШКОДА

  • Фольксваген

Каталожные номера

Альтернативы

50013640 — KOLBENSCHMIDT Масляный фильтр

Общая информация
Код: 50013640
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: 900 26

Масляный фильтр
Автомобиль: VW
Вес : 0,00 кг

Нетто цена:

$10,62

($10,62 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

$9,13

($9,13 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.