Содержание

Сел аккумулятор. Как запустить машину? — журнал За рулем

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

10 мифов про аккумуляторы: разоблачили все!

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

Частая и обидная причина – забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит – через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.

С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.

Почему умирают АКБ: 4 главные причиныБольшой тест аккумуляторов. Выжили не все!Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы – придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения – угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А.ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:

  • Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем – с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
  • Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор

Как завести «с толкача»?

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально – разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5-10 км/ч, отпускаем сцепление.

Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.

Использование пускозарядного устройства

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Этот способ – авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось – заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В – подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева – не фен (тем более – не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 оС (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск – это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Как завести автомобиль, если разрядился аккумулятор

Содержание:

  • Введение
  • Почему разрядился аккумулятор
  • Как понять, что аккумулятор разрядился
  • Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором — разные способы

Нужно срочно ехать на работу, но стартер предательски щелкает, а приборная панель тускло светит, сообщая водителю неприятную новость: аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент. Куда могла деться энергия из батареи, и как запустить машину с севшим аккумулятором, расскажем в статье.

Может быть несколько причин:

  • В холодное время года АКБ может сесть за несколько часов. При понижении температуры воздуха электролит густеет, что приводит к замедлению химических процессов. Из-за этого энергия, необходимая для работы батареи, вырабатывается хуже.

Однако аккумулятор может внезапно сесть и в теплый сезон. И в большинстве таких случаев виноват сам автомобилист.

  • Забытые фары или свет в салоне машины.

  • Нередко батарея садится после установки новой аудиосистемы. Это говорит о том, что ее неправильно подключили.

  • Дефекты в проводке в целом быстро снижают ресурс батареи, провода могут окислиться, порваться.

  • Испорченная сигнализация также может разрядить аккумулятор. Если охранная система проработала всю ночь, наутро водитель не заведет автомобиль.

  • Езда на короткие расстояния тоже не пойдет на пользу машине. За 5–10 минут запас энергии в батарее не успеет восполниться и с каждой поездкой заряд будет снижаться.

Когда уровень энергии упадет до критической отметки, автомобиль не заведется.

Большинство автомобилей сами оповестят водителя о неполадках. Соответствующий значок высветится на панели управления. Если же такой опции в машине нет, понять, что села батарея, можно по нескольким признакам:

  • Меняется уровень освещения фар. Свет может потускнеть или, напротив, стать слишком ярким.

  • Подсветка в салоне начинает мерцать.

  • Приборная панель сама загорается, гаснет, выдает ошибки.

  • Не с первого раза получается открыть автомобиль с брелока сигнализации.

  • При запуске мотора стартер крутится медленнее, чем обычно, слышны щелчки реле.

Если АКБ не дает энергию автомобилю из-за проблем с генератором, это покажет специальный индикатор. К световому сигналу добавятся и проблемы с подсветкой салона. Она начнет моргать или перестанет работать. Эти сигналы оповестят водителя о том, что нужно ехать в ближайшую автомастерскую и устранять проблему. Если такое решение не для вас, дальше мы расскажем, что делать со севшей батареей самостоятельно.

Понять, что аккумулятор разрядился, можно с помощью вольтметра. Продаются портативные устройства, которые определяют заряд батареи через прикуриватель. И вот что может рассказать напряжение об уровне заряда АКБ при работающем двигателе:

  • 13,5–14 В. Показатель хорошо заряженной батареи.

  • Свыше 14,2 В. Такое напряжение вскроет работающий на износ генератор и низкий запас энергии в аккумуляторе.

  • 13,0–13,4 В. Означает, что батарея заряжается не полностью.

Достаточно проверять заряд АКБ несколько раз в неделю, чтобы держать ситуацию под контролем. Особенно полезно будет проводить такие замеры в межсезонье, когда перепад между дневной и ночной температурами будет значительным.

Чтобы вернуть батарею в машине к жизни, не всегда нужно ехать к мастерам, можно попробовать реанимировать автомобиль самостоятельно или прибегнуть к помощи других водителей. Рассмотрим самые эффективные и доступные способы запустить двигатель.

«Прикурить» от другой машины с помощью клемм-крокодилов

Один из самых распространенных способов завести авто с севшим аккумулятором. Потребуются провода с зажимами «крокодилы». Клеммы подсоедините к машине донора и реципиента, соблюдая полярность. Двигатель автомобиля, принимающего энергию, должен быть выключен, а у дающего питание нужно снять минусовую клемму.

Важно подбирать машины с равным объемом аккумуляторов. Не стоит экспериментировать и подпитывать компактный автомобиль от большого внедорожника. Из-за разницы напряжения как минимум вылетят предохранители, и как максимум испортится вся электроника менее мощного автомобиля. После того как двигатель реципиента запустится, дайте ему поработать некоторое время, чтобы аккумулятор получил достаточный объем энергии.

Найти подходящие пусковые провода можно на нашем сайте. Выбирайте исходя из запросов по мощности устройства и его цены.

Села АКБ — что делать, если нет проводов-крокодилов

Понадобятся два автомобиля: донор и реципиент. Важно, чтобы оба аккумулятора у машин были одной мощности. Достаньте разряженную батарею, запустите автомобиль-донор на 10–20 минут. За это время исправный аккумулятор успеет полностью зарядиться.

Затем двигатель заглушите и раскрутите клеммы. После еще раз запустите мотор и включите фары, печку, кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, руля и другие приборы, которые потребляют энергию. Не выключая двигатель, аккуратно достаньте батарею и установите в машину с разряженной АКБ, закрепите клеммы и включите мотор.

В случае успеха оставьте двигатель включенным на 7–10 минут. Затем аккуратно извлеките аккумулятор из авто-донора и верните на место родную батарею. С ней двигатель должен проработать не менее 20 минут. После можно заглушить мотор и попробовать запустить его снова. Если такой способ не сработал, значит, батарея испорчена, ее нужно заменить на новую.

Запустить батарею во время буксировки

Вернуть аккумулятор к жизни можно прямо во время езды. Для этого машину-реципиент прицепите буксировочным тросом к донору и отправляйтесь в путь. При разгоне до 15–20 км/ч водителю автомобиля с разряженной батареей нужно переключить коробку передач на 3 скорость и медленно отпустить сцепление.

После того как двигатель заработал, необходимо перейти на нейтральную скорость, сообщить впереди едущем водителю, что автомобиль удалось завести, остановиться и, не заглушая двигатель, отцепить машину, продолжить путь самостоятельно. Желательно, чтоб такая самостоятельная поездка длилась не меньше 20 минут.

Если же АКБ села, а поблизости не оказалось водителей, запустить автомобиль могут помочь пешеходы. Для этого им нужно начать толкать машину, как только она наберет достаточную скорость, можно попробовать завести двигатель.

Важно! Метод подзарядки аккумулятора с помощью буксировки подойдет только для автомобиля с механической коробкой передач. Для автомата такая поездка может закончиться дорогим ремонтом.

Как завести машину от зарядного устройства

Бустеры используют для пополнения энергии у автомобилей с дизельным или бензиновым двигателями. Устройство легко применять. Заглушите мотор машины, установите бустер рядом с аккумулятором. Следите, чтобы гаджет стоял устойчиво и не прикасался к подвижным элементам мотора.

Подключите провода бустера с клеммами к аккумулятору (красный — к плюсу, черный — к минусу). После запустите зарядное устройство и можно пробовать завести автомобиль. Не стоит задерживать стартер дольше 3–5 секунд. Этого должно хватить, чтобы мотор заработал.

После, не заглушая двигатель, аккуратно снямите плюсовую клемму, затем минусовую.

Если же запустить мотор с помощью зарядного устройства не удалось, это говорит о том, что батарея была критически разряжена. Тогда можно перевести бустер в режим зарядки и оставить подключенным к аккумулятору на несколько часов или на ночь. После попробовать вновь запустить двигатель. Если это не помогло, стоит обратиться в мастерскую или купить новый аккумулятор.

Как завести машину с севшим аккумулятором одному

Бывают ситуации, когда аккумулятор разряжается вдали от города. Тогда на помощь могут прийти вещи, которые хранятся в багажниках большинства автомобилистов — домкрат и буксировочный трос (его можно заменить на веревку).

Установите машину на ручник и поднимите на домкрате одно из ведущих колес. Затем включите зажигание и поставьте рычаг переключения скоростей на третью. Подвешенное колесо обмотайте тросом и резко потяните на себя.

Важно! Веревку нельзя привязывать к руке! Это может привести к серьезной травме.

Разрядился аккумулятор, как завести машину с помощью вина и воды

Немного поднять уровень напряжения батареи помогут водные процедуры. Снимите аккумулятор и поместите в емкость с теплой водой. Если же ее нет под рукой, можно поставить устройство рядом с отапливаемым радиатором или включенным обогревателем. Однако злоупотреблять такими способами реанимации не стоит. Так аккумулятор быстро изнашивается.

Также вернуть энергию батареи автомобиля поможет некрепкое сладкое или полусладкое вино. Алкоголь залейте в аккумуляторные блоки. Спирт вступает в реакцию с электролитом и повышает напряжение. Его хватит, чтобы запустить двигатель и доехать до ближайшей СТО. Опытные мастера советуют применять такой экстремальный способ в исключительных случаях и после этого идти за покупкой нового аккумулятора, так как алкогольный душ быстро портит батарею.

Если же под рукой нет ни одного из перечисленных инструментов или жидкостей, то стоит вызвать эвакуатор и спокойно довезти автомобиль до мастерской. Опытные мастера расскажут и покажут, что предпринять, если разрядился аккумулятор, как завести машину.

Но главное лекарство против севшей батареи — следить за ней. Стоит регулярно проверять ее заряд и стараться не забывать выключать фары и подсветку салона. Но если все же сел аккумулятор авто, что делать подскажут советы в нашей статье.

А купить качественный и надежный аккумулятор можно в компании BlackTyres. Наши специалисты помогут подобрать АКБ исходя из мощности, марки и пробега авто.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Многие американцы меньше ездят из-за пандемии, часто оставляя свою машину припаркованной на несколько дней или даже недель. Пока машина стоит, аккумулятор садится. Особенно это касается относительно новых автомобилей с различными электронными системами, потребляющими энергию даже при стоянке автомобиля. Следовательно, в последнее время многим автомобилистам понадобился толчок.

На самом деле, в прошлом году AAA зафиксировала 10-процентный рост числа обращений за экстренной помощью, при этом поразительное увеличение числа обращений за помощью в жилых домах составило 56 %.

Запуск автомобиля от внешнего источника раньше был простым делом, но поскольку машины стали более сложными, появились новые риски, и вам следует быть осторожными, если вы запускаете двигатель самостоятельно. Кроме того, вы можете дважды подумать, прежде чем просить незнакомца о помощи.

«Когда аккумулятор автомобиля разряжается, наиболее распространенным решением является перезапуск аккумулятора с помощью соединительных кабелей и другого автомобиля. Однако, если не принять надлежащих мер, нет никакой гарантии, что этот метод не приведет к повреждению автомобиля», — говорит Дэвид Беннетт, менеджер AAA по ремонтным системам. «Например, попытка запуска поврежденного или замерзшего аккумулятора может привести к значительному повреждению автомобиля и, что еще хуже, к людям вокруг автомобиля».

Джон Банта, главный тестер аккумуляторов из Consumer Reports, предупреждает, что вы можете сжечь ключевой электронный компонент, если не будете соблюдать надлежащие процедуры, и есть старые опасения по поводу искр и аккумуляторной кислоты. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалу.

«Из-за сложности электрической системы транспортных средств соответствующие инструменты и процедуры имеют решающее значение для предотвращения затрат на ремонт в сотни, если не тысячи долларов», — говорит Рики Хендан, старший технический специалист по обучению и исследовательский аналитик AAA.

Специалисты по обслуживанию AAA обучены технологиям аккумуляторов и типам транспортных средств. Кроме того, они могут получить доступ к онлайн-базе данных для соответствующей процедуры в зависимости от марки, модели и двигателя. В тех случаях, когда не могут запустить старую батарею, некоторые возят с собой замену.

Но для некоторых автомобилей потребуется поездка к дилеру для замены батареи, потому что они требуют специальной перезагрузки компьютера, говорит Дэвид Трецца, старший руководитель тестового проекта в Consumer Reports. Если AAA не может вставить аккумулятор, он может отбуксировать вас к дилеру.

Если вам необходимо самостоятельно завести автомобиль, главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон рекомендует строго следовать инструкции по эксплуатации. «Эти руководства содержат пошаговые инструкции о том, как правильно завести машину от внешнего источника, — говорит он. — Если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью».

Помните, что соединительные кабели обычно имеют набор зажимов, один из которых отмечен красным для положительного, а другой черным для отрицательного. Клеммы аккумулятора обычно помечаются знаком «+» для положительной клеммы и «-» для отрицательной. Возможно, вам придется стереть немного грязи, чтобы увидеть их, если ваша батарея грязная.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, эта статья доступна для вас. Участники CR имеют полный доступ к результатам наших ежегодных автомобильных опросов; первые обзоры новейших автомобилей, внедорожников и грузовиков; а также наши полные дорожные испытания и эксклюзивные рейтинги для каждого автомобиля, который мы покупаем. Если вы не являетесь участником CR, нажмите ниже, чтобы присоединиться.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Становиться участником

Или Войти

Как завести машину от внешнего источника за 10 шагов (с видео)

Жуткое ощущение — запрыгиваешь в машину зимним утром, поворачиваешь ключ, а стартер хрипит и не заводит двигатель.

Это может означать разряженную батарею, но, если ваша батарея просто разряжена, может потребоваться просто пуск от внешнего источника, чтобы она снова заработала.

Если вы не уверены, что проблема определенно связана с аккумулятором, узнайте, как определить, что у вас разряжен аккумулятор.

Как завести автомобиль с помощью пусковых проводов

Наиболее распространенным и эффективным способом запуска автомобиля с разряженным аккумулятором является использование пусковых проводов.

Что мне нужно, чтобы завести машину с помощью пускового троса?

 

  • Второй автомобиль с полностью заряженным аккумулятором. Избегайте использования гибридного или электрического автомобиля, так как это может привести к повреждению.
  • Пара качественных поводков. Вы можете купить набор соединительных проводов в магазине RAC.

Меры предосторожности перед запуском автомобиля с помощью пускового троса

При запуске автомобиля от внешнего источника важно не рисковать.

Сначала обратитесь к руководству пользователя, и если вы не уверены, что знаете, что делаете, позвоните в RAC Breakdown по телефону 0330 159 1111 , и мы будем рады помочь.

  • Проверить на наличие повреждений – если есть какие-либо явные повреждения аккумуляторов или соединительных проводов, не рискуйте пытаться запустить от внешнего источника
  • Снимите все кольца или металлические украшения, которые вы носите, и убедитесь, что никакие металлические предметы не касаются клемм аккумулятора.

Десять шагов, чтобы завести автомобиль от внешнего источника

  1. Перед запуском убедитесь, что все электрические системы или устройства в автомобиле с разряженным аккумулятором выключены (фары, радио/CD, спутниковая навигация и т. д.) и, если возможно, , опустите окно драйверов.
  2. Припаркуйте второй автомобиль как можно ближе к пострадавшему, не соприкасаясь, чтобы пусковые провода свободно доставали от одной батареи до другой.
  3. Убедитесь, что двигатели обоих автомобилей выключены, выньте ключи зажигания и откройте капот (или багажник, если там находится аккумулятор).
  4. Подсоедините один конец красного соединительного провода к положительной клемме разряженной батареи. Положительная клемма обычно имеет красную пластиковую крышку с символом плюс (+). Потяните крышку назад, чтобы получить доступ к терминалу.
  5. Затем подсоедините другой конец красного соединительного провода к положительной клемме исправного аккумулятора второго автомобиля.
  6. Подсоедините один конец черного соединительного провода к отрицательной клемме исправной батареи.
  7. Затем подсоедините другой конец черного соединительного провода к надежной точке заземления на пострадавшем автомобиле – обычно лучше всего использовать цельнометаллическую часть двигателя.
  8. Теперь попытайтесь завести пострадавший автомобиль. Если он не запускается после нескольких попыток, это может быть более серьезно, чем разряженный аккумулятор. В этом случае обратитесь за профессиональной помощью по номеру , позвонив в RAC по телефону 0330 159 1111 .
  9. Если он запустится, оставьте его включенным примерно на пять минут.
  10. Выключите пострадавший автомобиль, отсоедините отрицательный соединительный провод, затем проверьте, нормально ли запускается двигатель. Отсоедините оставшиеся соединительные провода.

 

Как безопасно снять соединительные провода

  1. Выключить двигатели на обоих автомобилях
  2. Отсоединить черный соединительный провод, подключенный к машине с пострадавшим
  3. Отсоединить другой конец черного соединительного провода от второго транспортное средство
  4. Отсоедините красный соединительный провод, подключенный ко второму транспортному средству
  5. Отсоедините другой конец красного соединительного провода от аккумуляторной батареи пострадавшего автомобиля.

После того, как провода будут удалены.

Перезапустите двигатель пострадавшего автомобиля.

Аккумулятор необходимо полностью зарядить, чтобы он был полностью исправен, что лучше всего достигается с помощью качественного зарядного устройства в течение нескольких часов.

Тем временем, если возможно, поезжайте на автомобиле в обычном режиме (не в плотном потоке) в течение примерно 30 минут, чтобы попытаться зарядить аккумулятор.

  • 10 проверок для предотвращения поломки зимой
  • Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
  • Кондиционеры и подзарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – все, что вам нужно знать
  • 90 056

    Запуск автомобиля от удара

    RAC не рекомендует запускать автомобили от ударов.

    Пожалуйста, следуйте советам в разделах «Как завести автомобиль от внешнего источника с помощью проводов» или «Как завести автомобиль от внешнего источника с помощью переносного аккумуляторного блока».

    Как завести автомобиль от внешнего источника с помощью переносного аккумуляторного блока

    Если вы беспокоитесь о том, что можете застрять с разряженным аккумулятором, когда не можете позвать на помощь или обратиться за помощью к кому-либо, вы можете купить портативный аккумулятор в качестве меры предосторожности, чтобы вы могли оставаться мобильными, если ваша батарея разрядится.

    Их можно приобрести в магазине RAC, и они могут запускать автомобиль без использования другого транспортного средства.

    • 10 чеков для предотвращения зимней поломки
    • Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
    • Кондиционеры и подзарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – все, что вам нужно знать

    Перед запуском

    рисковать . Сначала обратитесь к руководству пользователя. Если вы не уверены, что знаете, что делаете, , позвоните в RAC по телефону 0330 159 1111 , и мы будем рады помочь.

    • Проверить на наличие повреждений – если есть какие-либо явные повреждения аккумуляторов или соединительных проводов, не рискуйте пытаться запустить от внешнего источника
    • Снимите все кольца или металлические украшения, которые вы носите, и убедитесь, что никакие металлические предметы не касаются клемм аккумулятора.

    Пуск от внешнего источника с переносным аккумуляторным блоком

    Сначала убедитесь, что аккумуляторный блок полностью заряжен.

    Найдите автомобильный аккумулятор — обычно он находится в моторном отсеке под капотом, но в некоторых автомобилях он находится в багажнике. Вероятно, он будет спрятан под пластиковой крышкой — отсоедините ее, и вы увидите аккумулятор с двумя клеммами.

    Подсоедините положительный (красный) провод аккумуляторной батареи к положительной (+) клемме аккумулятора. Подсоедините отрицательный (черный) провод к хорошей точке заземления на пострадавшем автомобиле — обычно лучше всего использовать цельнометаллическую часть двигателя.

    Поставьте аккумулятор на землю рядом с автомобилем, провода обычно достаточно длинные, чтобы достать до аккумулятора. Не кладите его на двигатель, так как он может упасть при запуске двигателя.

    После подключения аккумуляторной батареи включите ее и попытайтесь завести автомобиль обычным способом. Если он не запускается после нескольких попыток, это может быть более серьезно, чем разряженный аккумулятор. В этом случае обратитесь за профессиональной помощью по , позвонив в RAC по номеру 0330 159 1111 . Если вам нужен ремонт, вы можете обратиться в авторизованный гараж RAC или к мобильному механику RAC.

    Если автомобиль заводится, дайте двигателю поработать около 5 минут. Выключите двигатель, затем отключите аккумуляторную батарею и отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Теперь снова запустите двигатель.

    Аккумулятор автомобиля необходимо полностью зарядить, чтобы он был полностью исправен, что лучше всего достигается с помощью качественного зарядного устройства в течение нескольких часов. Тем временем, если возможно, ведите автомобиль в обычном режиме (без интенсивного движения) в течение примерно 30 минут, чтобы попытаться зарядить аккумулятор.

     

    Если вам нужно пройти техническое обслуживание или вы хотите записать свой автомобиль на полное техническое обслуживание, вы можете сделать заказ через Интернет у мобильного механика RAC или в местном гараже, утвержденном RAC, уже сегодня.

    Надеюсь, вам не понадобится эта информация в ближайшее время, но на всякий случай убедитесь, что у вас есть аварийная страховка, аварийная страховка для фургона или деловая страховка!

    Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

    Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

    Подпишитесь на меня

    Запуск автомобиля от прыжка Часто задаваемые вопросы

    • Будет ли моя машина снова заводиться после прыжка?

      После того, как вы завели свой автомобиль от внешнего источника, вы должны проехать не менее 30 минут (в нормальных условиях вождения, без интенсивного движения), прежде чем остановиться, чтобы дать вашей батарее достаточно времени для накопления некоторого заряда.

      Если вы не проедете достаточно долго перед остановкой, вероятно, после остановки вам понадобится еще один толчок, что может вызвать чрезмерную нагрузку на автомобиль.

    • Как завести машину без другой машины?

      Если вы беспокоитесь, что вам нужно будет завести машину от внешнего источника, когда у вас нет доступа к другому транспортному средству, вы можете приобрести портативный аккумулятор, который можно хранить в машине.

      Это позволит зарядить аккумулятор на ходу, если вы окажетесь в затруднительном положении. RAC не рекомендует запускать автомобиль с толчка.

    • Могу ли я водить машину после запуска от внешнего источника?

      Да, хотя вы должны дать аккумулятору вашего автомобиля достаточно зарядиться, прежде чем пытаться управлять им, чтобы не подвергать себя или других участников дорожного движения риску.

      Если вы трогаетесь с места с другого автомобиля, оставьте оба автомобиля работать не менее 5 минут, прежде чем пытаться управлять своим автомобилем. Если вы запускаете автомобиль от аккумуляторной батареи, дайте аккумулятору зарядиться как можно дольше перед тем, как начать движение.

    • Может ли автомобильный аккумулятор быть слишком разряжен для запуска от внешнего источника?

      Можно запустить аккумулятор от внешнего источника, даже если он «разряжен», следуя советам на этой странице. Однако, если ваш автомобиль не заводится, это может указывать на основную проблему с аккумулятором — то есть его необходимо заменить — или на другую электрическую проблему с вашим автомобилем.

    • Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?

      Если ваш автомобильный аккумулятор разрядился, у вас есть два варианта, чтобы попытаться запустить его самостоятельно.

      Во-первых, вы можете использовать соединительные кабели для запуска автомобиля с другого автомобиля с аккумулятором хорошего качества.

      Второй вариант — зарядка аккумулятора с помощью портативного зарядного устройства. Вам следует избегать толчкового запуска автомобиля.

      Если вы едете по Европе и ваш автомобильный аккумулятор разрядился, европейская аварийная страховка поможет покрыть расходы на любой ремонт.

    • Плохо ли заводить машину нажатием кнопки?

      RAC не рекомендует запускать автомобиль толчком или толчком. Пожалуйста, следуйте советам в разделах Как запустить автомобиль от внешнего источника с помощью пускового провода или Как запустить автомобиль от внешнего источника с помощью переносного аккумуляторного блока.

    • Запуск автомобиля от внешнего источника разряжает аккумулятор?

      Если вас попросили помочь запустить батарею друга, вы рискуете поджарить одну или обе батареи, если ваша батарея старая или каким-либо образом повреждена. Убедитесь, что ваша батарея в хорошем состоянии, прежде чем предлагать помощь в запуске чьей-либо машины.

    • Как определить, что неисправна батарея или генератор?

      Может быть трудно понять, виноват ли аккумулятор или генератор, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, но есть некоторые индикаторы, на которые следует обратить внимание.

      Если неисправна ваша батарея, может загореться сигнальная лампа батареи или ваш двигатель может нуждаться в регулярных прыжках. Контрольными признаками того, что ваш генератор неисправен, являются фары и подсветка приборной панели, которые тусклее, чем обычно, или ваш двигатель заглох вскоре после запуска от внешнего источника.

    • Как запустить полностью разряженный автомобильный аккумулятор?

      Даже если вы считаете, что ваша батарея полностью «разряжена», вы все равно можете запустить ее, следуя советам на этой странице.

      Однако, если ваш автомобиль не заводится, это может указывать на основную проблему с аккумуляторной батареей — то есть ее необходимо полностью заменить — или на другую электрическую проблему в вашем автомобиле.

    • Можно ли перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

      Можно запустить аккумулятор от внешнего источника, даже если он «разряжен», следуя советам на этой странице.

      Однако, если ваш автомобиль не заводится, это может указывать на основную проблему с аккумулятором (то есть его необходимо полностью заменить) или на другую электрическую проблему в вашем автомобиле.

    • Что делать, если запуск от внешнего источника не работает?

      Если ваши попытки завести автомобиль от внешнего источника не увенчались успехом, это может быть признаком того, что в вашем автомобиле возникла более серьезная проблема с аккумулятором и/или электрической системой.

    • Опасен ли запуск автомобиля от внешнего источника?

      При условии, что вы будете следовать советам, изложенным на этой странице, будет безопасно запускать свой автомобиль от аккумулятора другого автомобиля или переносного аккумуляторного блока.

      Однако, прежде чем пытаться запустить аккумулятор от внешнего источника, убедитесь, что он не треснул и не протекает, так как это может привести к взрыву, и не курите рядом с автомобилем и не наклоняйтесь над аккумулятором любого автомобиля.

    • Нужно ли мне каждый раз прыгать на машине?

      Автомобильные аккумуляторы разряжаются по целому ряду причин: от таких простых, как неработающие фары, до более серьезных неисправностей электроники автомобиля.

      Однако, если ваш аккумулятор требует запуска от внешнего источника каждый раз, когда вы его используете, вероятно, у вашего автомобиля более серьезная проблема с его электрической системой или ваш аккумулятор нуждается в замене.

    • Безопасно ли заводить машину в дождь?

      Заводить машину под дождем от прыжка не более опасно, чем в сухой солнечный день, хотя вы можете приобрести зонтик, чтобы не промокнуть.

    • Что будет, если неправильно прыгнуть на машине?

      К сожалению, есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной, если вы прыгнете неправильно.

      Это включает в себя повреждение аккумулятора, генератора и соединительных проводов, что может привести к дорогостоящему счету за замену, поэтому сэкономьте немного денег и правильно следуйте советам на этой странице.

    • Можно ли снимать соединительные кабели при работающем автомобиле?

      Чтобы обезопасить себя и избежать повреждения автомобиля, необходимо отсоединить черный зажим от машины, на которую прыгают, затем другой черный конец от «хорошей» машины, затем красный зажим от «хорошей» машины. , и, наконец, последний красный зажим от прыгнувшей машины.

    • Можно ли завести гибрид?

      Да, только для аккумулятора 12 В. Тем не менее, вы всегда должны проверять руководство пользователя на наличие каких-либо специальных инструкций.

    • Можно ли завести автомобиль, используя гибрид в качестве автомобиля-донора?

      Нет, не пытайтесь запустить автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей, используя гибридный автомобиль в качестве автомобиля-донора.

    Как завести автомобиль от внешнего источника Часто задаваемые вопросы

    • Может ли использование пусковых проводов повредить ваш автомобиль?

      Наиболее распространенная опасность при использовании соединительных проводов заключается в том, что при неправильном выполнении вы можете повредить аккумулятор автомобиля или другие электрические компоненты. Если соединительные провода подсоединены неправильно или зажимы размещены не на тех клеммах, возможно повреждение батареи.

      В некоторых случаях аккумулятор или другие электрические компоненты могут даже выйти из строя. Вот почему важно убедиться, что соединительные провода подключены правильно, а зажимы установлены на правильные клеммы.

      Если вы не знаете, как правильно использовать поводки, лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, чем пытаться сделать это самостоятельно. Это гарантирует, что вы случайно не повредите свой автомобиль.

    • В каком порядке вы подключаете соединительные провода?

      Порядок подключения соединительных проводов очень важен, и его следует соблюдать, чтобы обеспечить безопасность как транспортных средств, так и людей. Вот пошаговый процесс:

      1. Припаркуйте обе машины рядом друг с другом и убедитесь, что обе машины находятся в нейтральном положении или припаркованы, а зажигание обеих машин выключено.

      2. Подсоедините один красный зажим первого соединительного провода к положительной (+) клемме разряженной батареи.

      3. Подсоедините другой красный зажим того же соединительного провода к положительной (+) клемме работающей батареи.

      4. Подсоедините один черный зажим первого соединительного провода к отрицательной (-) клемме работающей батареи.

      5. Подсоедините другой черный зажим того же пускового провода к неокрашенной металлической поверхности автомобиля с разряженным аккумулятором. Убедитесь, что он находится вдали от аккумулятора и любых движущихся частей.

      6. Завести автомобиль с работающим аккумулятором.

      7. Через несколько минут попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

      8. Когда автомобиль с разряженным аккумулятором заведется, отсоедините соединительные провода в обратном порядке. Начните с черного зажима на неокрашенной металлической поверхности, затем черного зажима на работающей батарее, затем красного зажима на работающей батарее и, наконец, красного зажима на разряженной батарее.

    • Куда в автомобиле вставляются провода?

      Процесс подключения следующий:

      1. Подсоедините один из красных зажимов к положительной (+) клемме автомобиля с разряженным аккумулятором.

      2. Подсоедините другой красный зажим к положительной (+) клемме автомобиля с работающим аккумулятором.

      3. Подсоедините один из черных зажимов к минусовой (-) клемме автомобиля с работающим аккумулятором.

      4. Другой черный зажим подсоедините к неокрашенной металлической поверхности автомобиля с разряженным аккумулятором. Это важно, чтобы избежать искрения при подключении проводов.

      Когда процесс завершится, машина с разряженным аккумулятором должна завестись. Как только он заработает, вы должны отсоединить провода в обратном порядке, чтобы избежать короткого замыкания в электрической системе автомобиля.

    • Как правильно прыгать через машину?

      Прыгнуть из машины — простой процесс, но важно следовать правильной процедуре, чтобы обеспечить как свою безопасность, так и безопасность других водителей.

      1. Припаркуйте оба автомобиля близко друг к другу и выключите всю электронику в обоих автомобилях.

      2. Подсоедините один конец соединительных кабелей к положительной клемме разряженной батареи, а другой конец — к положительной клемме исправной батареи.

      3. Подсоедините один конец соединительных кабелей к отрицательной клемме исправной батареи, а другой конец — к металлическому заземлению автомобиля с разряженной батареей. Убедитесь, что зажимы не касаются движущихся частей автомобиля.

      4. Заведите автомобиль с исправным аккумулятором и подождите несколько минут, пока заряд не перейдет.

      5. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут.

      6. Отсоедините соединительные кабели в обратном порядке, начиная с заземления, а затем с отрицательной клеммы.

      7. Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в исправности аккумулятора.

    • Можно ли отсоединить провода при работающем двигателе?

      Короткий ответ: нет, нельзя отсоединять провода при работающем двигателе. Это связано с тем, что соединительные провода передают электричество от одного автомобильного аккумулятора к другому, и они должны оставаться подключенными во время процесса. Если вы отсоедините пусковые провода при работающем двигателе, это может вызвать искру, которая может повредить электрическую систему или даже вызвать пожар.

    • Умеете ли вы запускать современные автомобили?

      Современные автомобили обычно оснащены кнопкой запуска/остановки двигателя, что устраняет необходимость запуска автомобиля от удара. Наезд на транспортное средство — это когда автомобиль с механической коробкой передач заводится путем толкания или движения накатом вниз по склону и нажатия сцепления. Это запускает двигатель при выходе из строя аккумулятора или стартера.

      Тем не менее, современный автомобиль все еще можно завести от удара в случае выхода из строя аккумулятора или стартера. Для этого у вас должна быть машина с механической коробкой передач и два человека, которые будут помогать толкать машину.