Содержание
Пожарная автоцистерна — это… Что такое пожарная автоцистерна (значение, термин, определение) — характеристика, назначение, общие технические требования — ПожВики Портала про Пожарную безопасность
Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации
и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных
пожалуйста ознакомьтесь
с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie
в настройках своего браузера.
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30. 06.09 № 382 (с изм.)
Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Описание сервиса
Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов
Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»
Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.
«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.
Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам
Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий
Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений
Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией
Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования
Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
АЦ-5,0-50/7 (Автоцистерна пожарная)
Новости 17 Сентября 2016 год Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный. Новая разработка ООО «ЧИБИС» — автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС. 23 Марта 2015 год Международный форум «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 10 Марта 2015 год АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.
| АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-5,0-50/7 (AD190T33) модель 003Б-ЧС на базе шасси Iveco Trakker AD190T33 Производство ООО «ЧИБИС» г. Санкт-Петербург
Технические характеристики и комплектация
Комплектация ПТВ и инструментом
|
Танкер | Определение, корабль, типы и факты
- Связанные темы:
- супертанкер
нефтяной танкер
гидроцикл
См. весь связанный контент →
12 июня 2023 г., 6:36 по восточноевропейскому времени (AP)
Долгие поездки на работу начинаются после обрушения части I-95 в Филадельфии после пожара автоцистерны
Водители начали более длительные поездки в понедельник после эстакады Днем ранее в Филадельфии обрушилась межштатная автомагистраль 95 из-за повреждений, вызванных возгоранием автоцистерны с легковоспламеняющимся грузом
11 июня 2023 г. , 20:29 по восточноевропейскому времени (AP)
В Филадельфии обрушился участок I-95 с интенсивным движением после возгорания автоцистерны загорелся груз
танкер , судно, предназначенное для перевозки жидких грузов наливом в пределах своих грузовых помещений без использования бочек или других контейнеров. Большинство танкеров перевозят либо сырую нефть с нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы, либо нефтепродукты, такие как бензин, дизельное топливо, мазут, или нефтехимическое сырье с нефтеперерабатывающих заводов в распределительные центры. Некоторые танкеры со специальными пищевыми трюмами, насосами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием могут перевозить патоку, пищевое масло и даже вино наливом. Специализированные суда для перевозки сжиженного природного газа и фруктовых соков часто называют танкерами, хотя на этих судах груз фактически перевозится в больших рефрижераторных контейнерах, помещающихся в трюм.
Танкеры для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов различаются по размеру: от небольших каботажных судов длиной около 60 метров (200 футов) и дедвейтом от 1 500 до 2 000 тонн (дедвейт) до огромных судов, длина которых превышает 400 метров ( 1300 футов), несут до 550 000 тонн дедвейта и являются самыми большими кораблями на плаву. (Дедвейт — это общий вес груза плюс такие необходимые запасы, как топливо, смазочное масло, экипаж и средства жизнеобеспечения экипажа.) Между этими двумя крайностями находятся различные классы размеров, хотя точные характеристики для каждого класса различаются в зависимости от источника. Общие обозначения танкеров в порядке убывания размера: 9.0009
More From Britannica
Корабль: Танкеры
Сверхбольшие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC). Самые большие корабли имеют длину около 415 метров (1350 футов) и грузоподъемность от 320 000 до более 550 000 тонн дедвейта. Они несут от двух миллионов до более чем трех миллионов баррелей сырой нефти.
Очень большие танкеры для сырой нефти (VLCC). Эти суда длиной около 330 метров (1100 футов) имеют грузоподъемность от 200 000 до 320 000 тонн дедвейта. Они несут в районе двух миллионов баррелей.
Suezмакс. Самые большие суда, которые могут пройти через Суэцкий канал, имеют длину около 275 метров (900 футов) и дедвейт от 120 000 до 200 000 тонн. Они несут от 800 000 до более чем 1 000 000 баррелей.
Афрамакс. Максимальный размер судна для использования метода оценки средней фрахтовой ставки для расчета ставок судоходства. Эти танкеры имеют длину около 240 метров (790 футов) и грузоподъемность от 80 000 до 120 000 тонн дедвейта. Они несут примерно от 500 000 до 800 000 баррелей.
Панамакс. Максимальный размер, который может пройти через Панамский канал, эти танкеры имеют длину от 200 до 250 метров (от 650 до 820 футов) и грузоподъемность от 50 000 до 80 000 тонн дедвейта. Они несут от 350 000 до 500 000 баррелей.
Классы Handymax, Handysize, Coastal и другие. Эти суда имеют дедвейт менее 50 000 тонн и длину примерно до 200 метров (650 футов).
Танкеры дедвейтом 100 000 тонн и менее могут перевозить сырую нефть («грязные») или продукты («чистые»). Танкеры типа «Афрамакс» часто называют «рабочими лошадками» мирового танкерного флота, поскольку они перевозят большое количество нефти из многих регионов добычи и могут использовать большинство портовых сооружений. Самые большие танкеры (ULCC и VLCC, а также некоторые из перевозчиков Suezmax) обычно называют «супертанкерами». Это всегда перевозчики сырой нефти, обычно курсирующие между крупными районами добычи, такими как Персидский залив, и основными рынками в Азии, Европе или Северной Америке. Танкеры Suezmax могут добраться до места назначения в Атлантике через Суэцкий канал, тогда как ULCC и все, кроме самых легких, VLCC должны обогнуть мыс Доброй Надежды.
Опыт работы с супертанкерами показал, что прямые затраты на транспортировку нефти снижаются по мере увеличения размера танкера, по-видимому, без ограничений. Однако важным препятствием для строительства самых крупных судов является отсутствие для них подходящих береговых сооружений. По этой причине было построено лишь несколько ULCC.
Начиная с 1960-х годов, большие опасения по поводу загрязнения были вызваны серией катастрофических аварий с участием супертанкеров, в том числе посадкой на мель в 1967 году 9-го0063 Torrey Canyon у побережья Корнуолла, Англия, крушение в 1978 году судна Amoco Cadiz у побережья Британии, Франция, и посадка на мель в 1989 году судна Exxon Valdez у побережья Аляски, США. Разливы нефти с этих судов вызвали большой ущерб и вызвали политическую реакцию. привели к строгим правилам строительства и эксплуатации нефтяных танкеров. В частности, в 1973 году Международная морская организация, агентство Организации Объединенных Наций, в которое входят около 170 стран, приняла Международную конвенцию по предотвращению загрязнения с судов (известную как МАРПОЛ). Ряд поправок к МАРПОЛ был направлен на создание мирового танкерного флота, в котором все суда, кроме самых маленьких, имеют двойной корпус или какой-либо подходящий эквивалент. (В корабле с двойным корпусом борта и днище состоят из двух слоев, разделенных промежутком, достаточным для уменьшения вероятности того, что инцидент, нарушающий один слой, приведет к нарушению другого.) После 1996 все новые танкеры были сданы с двойным корпусом или какой-либо альтернативой, а к 2026 году, по условиям поправок к МАРПОЛ, все танкеры, кроме самых маленьких однокорпусных, должны быть перестроены в двойную конфигурацию или списаны.
Силовая установка, штурманская палуба, кубрик экипажа и грузовые насосы танкера расположены в корме. Грузовое пространство занимает почти всю остальную длину корабля вместе с балластными или топливными цистернами. Дизельные двигатели для самых больших танкеров могут весить более 2000 тонн, высотой с трехэтажный дом и развивать мощность более 100 000 лошадиных сил.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.
Что такое танкеры?
38
акции
Суда, облегчающие доставку больших количеств сжиженных грузов, называются танкерами. К таким сжиженным грузам может относиться как горная нефть, добытая из подводных резервуаров, так и все остальные виды наливных грузов, такие как алкогольные напитки, органические соединения на основе водорода, химикаты и даже соки. Они также перевозят сжиженные газообразные вещества.
Как упоминалось ранее, суда, предназначенные для конкретной цели перевозки сжиженных грузов (таких как сырая нефть, нефть, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, вино, битум и т. д.) наливом, называются танкерами или танкерами или, чаще, ТАНКЕРАМИ. .
В настоящее время благодаря развитию технологий появилось большое количество танкеров для перевозки сжиженных грузов.
Эти танкеры оснащены современными технологиями и доступны в различных размерах и вместимости. Эти размеры варьируются от небольших самоходных барж до сверхбольших нефтеналивных судов. Из общего числа торговых судов в мире около 30% составляют танкеры.
Различные типы танкеров используются для облегчения транспортировки этих бесчисленных видов сжиженных грузов. Одними из самых длинных судов в мире сегодня являются танкеры.
Строительство и техническое оснащение танкеров определяются ИМО (Международной морской организацией). В эти положения периодически вносились поправки, чтобы обеспечить бескомпромиссное соблюдение основополагающих аспектов безопасности при транспортировке таких летучих элементов.
Размер и классы танкеров: Размер танкеров измеряется в дедвейт-тоннах, т.е. в тоннах собственного веса, и в соответствии с их размером они классифицируются следующим образом:
Seawaymax, Panamax, Aframax, Suezmax, VLCC (очень большой перевозчик сырой нефти) и ULCC (сверхбольшой перевозчик сырой нефти).
Асфальтовозы и классы: Танкеры могут перевозить любые жидкие материалы наливом в зависимости от материала, который они перевозят, они классифицируются следующим образом:
Асфальтовозы/битумовозы; бункерные танкеры; Танкеры для сырой нефти; Танкеры СПГ/СНГ; Продуктовозы; танкеры-химовозы; Другие танкеры; и т. д.
Известные танкеры:
Танкеры класса TI
Крупнейшие нефтяные танкеры в мире (сейчас списаны)
Танкерные суда: объяснение
Как указывалось ранее, различные варианты перевозки сжиженных грузов требуют использования различные виды танкеров. Танкеры в основном классифицируются на основе типа груза и размера судна. Некоторые из наиболее часто используемых танкеров:
- Танкер для сырой нефти
- Танкер-химовоз
- Цистерна для продуктов
- Газовоз
Танкеры для сырой нефти
Танкеры, используемые для транспортировки нефти по морским каналам, называются нефтяными танкерами. Терминология «нефтяных танкеров» сама по себе является обширной областью и охватывает не только танкеры для сырой нефти, но и те суда, которые используются для перевозки дистиллированной и переработанной каменной нефти.
Суда, которые помогают в транспортировке такой перегнанной каменной нефти в виде бензина, бензина и всех органических соединений на нефтяной основе от своих перегонных установок до необходимых центров диспергирования, называются танкерами-продуктовозами.
Дедвейт (DWT) определяет максимальную вместимость нефтяных танкеров. Таким образом, классификация этих танкеров прямо пропорциональна их дедвейту/размеру.
History Of Tankers:
В конце 1861 года Элизабет Уоттс отправила судно с 224 тоннами нефти в Англию. Это был первый грузовой сжиженный материал. Танкерная промышленность была создана примерно в 1886 году и разработала специализированные суда для транспортировки нефти по всему миру. Британский GLUCKAUF водоизмещением 2700 тонн был первым в мире настоящим нефтяным танкером, в корпус которого были встроены отдельные резервуары для нефти. Это был первый корабль с масляными отсеками, в которые можно напрямую перекачивать нефть, тогда как раньше нефть перевозилась в бочках или бочках. Glukauf — это танкер, конструкция которого в некоторой степени соответствует тому, что мы наблюдаем до сих пор.
Американцы изобрели пароход-цистерну для перевозки нефти наливом; предприимчивый янки продемонстрировал этот факт. Он заявил, что нефть можно перекачивать прямо по трубопроводу на пароход, и ее можно безопасно перевозить через океаны. Это снизит стоимость нескольких баррелей, так как в одном танкере можно транспортировать большее количество нефти.
Но до 1950 года, после 90 лет существования танкерной промышленности, она по-прежнему заставляет суда перевозить только нефть, а не другие сжиженные грузы.
Значительным достижением того времени был их флот дедвейтом 16000 тонн, который используется до сих пор. После середины 20-го века появились танкеры для перевозки всех типов жидкостей и больших размеров (VLCC и ULCC).
В 1990 году более популярными стали конструкции с двойным корпусом.
Другие новинки 21 века работали не на модификацию танкеров, а на безопасность их плавания. Стандарты были установлены ИМО (Международной морской организацией) для обеспечения более безопасного проектирования танкеров.
Классификация танкеров
На основании вышеуказанного принципа танкеры в основном классифицируются на:
- Suezmax
- Панамакс
- Афрамакс
- Очень большой перевозчик сырой нефти (VLCC)
- Хэндимакс
- Капесайз
- Сверхбольшой перевозчик сырой нефти (ULCC)
- Ручной
ULCC или сверхкрупные нефтеналивные суда являются крупнейшими нефтяными танкерами, эксплуатируемыми в настоящее время, с максимальным дедвейтом до пятисот пятидесяти тысяч тонн.
Вторым по величине типом танкеров для сырой нефти и продуктов, находящихся в эксплуатации, являются VLCC или Very Large Crude Carriers. Максимальный дедвейт этих судов составляет немногим более трехсот тысяч тонн.
Узнайте больше о судах VLCC и ULCC
Танкеры для сырой нефти и танкеры-продуктовозы также классифицируются на основе важных международных водоводов, по которым они могут легко попасть. К таким судам относятся:
Танкерные суда, построенные для прохождения через Панамский и Суэцкий каналы, называются судами Panamax и Suezmax. Первые суда имеют дедвейт до восьмидесяти тысяч тонн, в то время как вторые суда имеют дедвейт до двухсот тысяч тонн. После того, как оба канала были расширены, для их прохода были построены танкеры большей грузоподъемности. Эти суда известны как суда Post-Panamax и Post-Suezmax.
Танкеры Aframax имеют дедвейт чуть более 1 00 000 тонн, и эти типы танкеров могут иметь доступ почти ко всем портовым сооружениям по всему миру.
Узнайте больше о танкерах Panamax и Aframax
Ознакомьтесь с подробной классификацией танкеров
Газовые танкеры — это специально построенные танкеры, которые используются для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ).
Операционная процедура
Операция танкера должна быть хорошо спланирована и тщательно задокументирована до фактического выполнения. Каждое лицо, присутствующее на танкере и терминале, должно быть ознакомлено с деталями плана, и план должен быть изменен до исполнения, после надлежащих консультаций и официально зарегистрированных изменений.
Ниже приведены операции, выполняемые при перевозке танкерами:
1. Настройка трубопроводов и клапанов
2. Операции с клапанами давления
3. Правильное обращение с возникающими скачками давления
4. Правильная проверка бабочек и необработанных клапанов
5. Процедуры загрузки
6. Процедуры выгрузки
7. Очистка трубопровода и шланга после всех грузовых операций
Операция загрузки
Сначала, загрузка. приказ выдается владельцем/оператором или зарядным устройством танкера. Перед погрузкой следует проверить герметичность соединений шлангов. Крышки цистерн закрываются, а стояк цистерн ставится в загрузочное положение.
Опустите измеритель незаполненного пространства в самое нижнее положение. Закройте всасывающий и нагнетательный клапаны. Соедините клеммные линии и коллектор корабля шлангами.
После надлежащей проверки корабля на предмет всех операций по предварительной загрузке судно сообщает терминалу, что сейчас можно безопасно открыть загрузочные клапаны и начать загрузку.
Фактические операции загрузки перечислены как:
1. Загрузку следует начинать медленно, чтобы убедиться, что все соединения герметичны и не накапливается статическое электричество. Следите за насосной, если нефть течет через борта через кингстонные ящики, требуйте немедленной остановки. Взять пробы загружаемого масла для проверки его температуры.
2. После всех проверок скорость налива масла может быть увеличена до максимально допустимой.
3. Необходимо обеспечить регулярный надзор за швартовными, аварийными, буксировочными тросами и т.п., а скорость погрузки не должна превышать максимально допустимую норму. Клапан резервуара закрывается, как только незаполненный объем достигает расчетного уровня.
4. Скорость должна быть минимизирована ближе к концу загрузки, чтобы уменьшить вероятность перелива или переполнения.
5. Сначала закройте береговой клапан, а затем закройте клапаны коллектора. Клапаны бака должны быть наконец закрыты. В поддоне шланги и загрузочные рукава опорожняются после закрытия всех клапанов, перед отсоединением шлангов от коллектора. Глухие фланцы вставляются в клапаны манифольда после отсоединения от них загрузочных рукавов и перекрывают все основные и перепускные клапаны.
Операция по разгрузке
1. Представитель судна или терминала или грузовой инспектор должны получить подробную информацию о незаполненном объеме, плотности и температуре загруженного груза. Это поможет получателю рассчитать количество груза перед выгрузкой.
2. Затем подсоедините шланги к баку и откройте вентиляторы бака. Освободите бюветную от газа и откройте необходимые вентили.
3. На протяжении всей процедуры разгрузки не отключать вентиляторы бювета. Откройте необходимые грузовые линии вместе с терминальными клапанами. Запустите подачу инертного газа и оставьте насосы в покое, пока не начнется разгрузка.
4. Откройте короткую задвижку и клапаны судового коллектора и начните разгрузку. Меры предосторожности и меры предосторожности при разгрузке такие же, как и при погрузочных работах.
5. Когда начинается разгрузка, уровень жидкости достигает максимального значения, в это время можно увеличить скорость разгрузки. Но когда уровень жидкости низкий, уменьшите скорость слива до минимально допустимой скорости слива.
6. Если из бака снаружи слышен ворчащий звук, это означает, что бак почти высох. Сливное крыло должно быть знакомо с расположением всех всасывающих клапанов автоцистерны. После полного опустошения танкера в присутствии инспектора терминала производится погружение танка.
7. Отсоедините все соединения и полностью слейте воду из шлангов и загрузочных рукавов.
Танкеры незаменимы в морской сфере. Полезность этих судов стала еще более применимой и жизнеспособной в постоянно растущем характере морских перевозок сжиженных грузов благодаря технологическим достижениям, которые были сделаны в конструктивных аспектах этих типов судов.
Исследование рынка танкеров
В течение 2018 года владельцы танкеров столкнулись со смешанным рынком фрахтовых ставок (сочетание высоких и низких ставок). Кроме того, условия торговли становились все более и более сложными из-за избытка тоннажа, а также спотовой прибыли меньше, чем операционные расходы. Эквивалент тайм-чартера в среднем составлял чуть более 11 000 долларов США в день в течение первых девяти месяцев года для TD3C (VLCC, торгующий между Ближним Востоком и Китаем).
Но после осени произошел впечатляющий рост загрузок в связи с усилением спроса со стороны азиатских переработчиков на Ближний Восток и Атлантический бассейн.
Это приводит к увеличению TCE TD3C примерно до 50 000 долларов в день только в четвертом квартале года. В 2018 году было уничтожено больше танкеров, чем за последние 15 лет.
С положительной стороны, ожидания в отношении дальнемагистральных перевозок из Америки растут, а также в связи с растущим спросом на подготовку к IMO2020.
Будущее танкеров
2018 год был горько-сладким для танкистов. Но требования к нефти IMO2020 могут улучшить условия танкеров. Ожидается, что в 2019 году рост флота займет центральное место.
Будущее танкеров зависит от будущего спроса на нефть, поэтому оно определяется политикой. На Ближнем Востоке по мере увеличения мощностей нефтеперерабатывающих заводов и ряда новых стратегических запасов нефти в США, Китае и Индии увеличивается рынок танкеров и его торговые пути, что приводит к увеличению ожиданий процветания танкерной отрасли в будущем.