Содержание
Что можно предпринять, если не заводится Land Rover
Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть самыми разными – от поломки стартера или разрядки аккумулятора до разгерметизации впускной системы и прочих серьезных неисправностей силового агрегата.
Точно установить причину, по которой не заводится Land Rover, могут только в специализированном автосервисе. Ведь для этого необходимо специализированное диагностическое оборудование и глубокие знания устройства узлов и агрегатов внедорожника. И лучше всего обратиться в автосервис LR-Expert, специалисты которого смогут быстро и точно диагностировать причину поломки и предложить оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.
Довольно часто владельцы внедорожников жалуются, что не заводится Land Rover при отрицательных температурах. Это может свидетельствовать о том, что:
- вышел из строя предпусковой подогреватель;
- неисправен аккумулятор;
- залито некачественное масло;
- есть проблема в системе зажигания;
- неисправна электропроводка;
- и прочее.
Как видите, спектр возможных проблем весьма широк. Но чаще всего виновник проблемы – старые свечи. Для проверки необходимо снять одну из свечей и проверить, есть ли на ней черные отложения. В случае их наличия потребуется заменить свечи. Не забывайте своевременно проходить техобслуживание и менять свечи зажигания в установленный регламентом срок.
Одна из частых причин трудностей запуска силового агрегата – поломка топливного насоса. В этом случае стартер крутится, но двигатель не заводится. Диагностика этой неисправности требует наличия узкоспециализированного оборудования и высокой квалификации мастеров.
Специалисты нашего автосервиса знают все о том, почему не заводится Land Rover. За долгие годы работы мы сталкивались с самыми разными ситуациями и накопили громадный опыт устранения самых разных неисправностей.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием и узкопрофильными инструментами для выполнения диагностики и ремонта Ленд Ровер /Рендж Ровер любой модели и года выпуска.
Записаться на диагностику и ремонт внедорожника Ленд Ровер можно через сайт или по телефону. При необходимости мы предоставим услуги эвакуатора и обеспечим оперативную доставку авто в наш автосервис.
Назад
Получить консультацию у мастера
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
*обязательно заполнить
В скором времени с вами свяжется наш менеджер.
Записаться на ТО
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Связь с директором
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш директор свяжется с Вами в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Заказ обратного звонка
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на ремонт
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Не заводится двигатель на Land Rover Discovery 3
из бака до тнвд солярка поступает, давление на манометре показывает 0,5 атм, при прокрутке стартером манометр на рампе показывает 0,0 атм,заглушил правый выход тнвд на рампу на левый выход тнвд на рампу установил манометр, при прокрутке стартером давление показывает 0,0атм, снял манометр — при прокрутке стартером на выходе солярки не видно, дальше вместо клапана регулятора давления топлива на тнвд установил заглушку, при прокрутке стартером результат тот же — двигатель не заводится. сканер показывает ошибку Р0191-23. Вероятность замены ТНВД или нет?
Двигатель
- Land Rover
- Discovery
- III поколение 2005-2009
8 ответов
- org/Answer»>
датчики менялись на новые-3шт. проводка вся прозванивалась до ЭБУ двигателя -сигнал проходит нормально, штекер промывался жидкостью для эл.контактов после каждой операции сканером стиралась ошибка, после чего прокручивался стартером ,результат тот же, при повторной диагностике- таже ошибка Р0191-23 проводку не менял.
Заречный, Land Rover Discovery
org/Answer»>раз давления в рампе нет значить форсунки не откроются, давление должно быть не менее при старте 200 атм, обратки на форсунках не льют значить плунжера в тнвд не содают давление в рампе ТНВД на замену. если не поможет менять ЭБУ двигателя
Заречный, Land Rover Discovery
org/Answer»>В случае если проводка от ЭБУ до насоса в норме, давление на входе в насос также соответствует требуемой норме, но на выходе топлива вообще нет, клапан регулировки давления отключался — тогда судя по всему проблема в насосе.
Если стоит насос Siemens VDO PCR 2.3 Lion V6, то по ним даже была отзывная кампания, так что начните с его замены.Херсон, Skoda Octavia
стартером давление топлива создаваемое тнвд хватает завестись, через 2 секунды мотор глохнет и давление падает и так можно заводить до бесконечности пока аккумулятор не разрядится Давление поднимается до 240 бар. Клапан регулировки давлени на тнвд поставил новый -результат тот же Вместо него поставил заглушку — результат такой же. Моё мнение -тнвд на замену .
Заречный, Land Rover Discovery
org/Answer»>
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Код ошибки P0191 говорит, что причина в датчик давления в топливной рампе. Вы его вроде бы поменяли, а менял все полностью вместе со всей проводкой? Разъем плотно соединен, контакты в нем не окислены? После замены стирали ошибку? Делали повторно диагностику?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Добрый вечер.
В пред идущем посте, Вы писали про то что выгорело много проводки, и на плате ЭБУ были окислы.
Их удалили, сама плата в нормальном состоянии?
Если в магистрали низкого давления 0,5 бар, то это нормальное значение, и более похоже на проблему самого насоса ТНВД.
Херсон, Skoda Octavia
Много экспериментов, сложно усмотреть последовательность, но выводы вполне корректны, только причём тут ЭБУ пока не понятно, ведь давления нет механически. Хотя такой дефект ТНВД сложно себе представить- совсем не создавать давление он может при какой-то катастрофической поломке внутри. Недодавливать- это да, но не давить совсем- сложно такое представить.
Москва, Chrysler Voyager
Значит действительно дело в неисправном ТНВД, проверить можно, если найти заведомо исправный и временно подменить.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Land Rover Discovery не заводится
Land Rover Discovery — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Discovery и способы решения этой проблемы.
Land Rover Discovery
Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего автомобиля Land Rover, являются разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора и разряженный аккумулятор брелока. Однако неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашего Discovery не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное расследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Проверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора вашего Land Rover Discovery можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Запуск от внешнего источника Land Rover Discovery
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Discovery, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если таковой имеется.
Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего Discovery, затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Discovery. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Discovery. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника
2.
Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Discovery с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор вашего Land Rover Discovery, вы должны сначала снять тросы со столба, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Разряжена батарея брелка
Если ваш Discovery оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженной батареи брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Land Rover Discovery с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Discovery, в которой есть только брелок с кнопкой запуска/остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте разместить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, то посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Кнопка запуска/остановки двигателя на Land Rover Discovery
Совет: Вы можете попробовать запустить свой Дискавери вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Сломанный стартер
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Discovery. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Discovery, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное исправление для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор переменного тока вашего Discovery выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко выходят из строя. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр вашего Discovery не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашего Discovery вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Discovery. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка действительно ослаблена, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Land Rover Discovery не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Дискавери. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или длительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Двигатель Land Rover Discovery
Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Land Rover Discovery оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы приступить к поиску и устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический инструмент к вашему Discovery. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Discovery может не запуститься. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
Dis 3 Стартер не крутит.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет, мне нужна помощь эксперта, :buttrock:
сейчас я работаю на Land Rover Discover 3 2. 7TDI HSE Automatic и столкнулся со странной проблемой..
Во-первых, она пришла в магазин не смог запустить или провернуть стартер, показал неисправность коробки передач, и я не смог подключиться к ЭБУ двигателя, и возникли неисправности во всех других системах, об отсутствии связи с ЭБУ двигателя.
Я проверил предохранители и проводку и обнаружил, что многоконтактное соединение на ECU var разъело и 3 контакта были сломаны.
Я починил мультиразъемы и отремонтировал ЭБУ. Все собрал и сбросил коды ошибок.
Но не заводится.
Теперь на приборной панели нет ни сообщений об ошибках, ни кодов ошибок. Но машина не заводится.
Я заменил аккумулятор, потому что он оказался плохим.
Я могу измерить, что ЭБУ не подает сигнал заземления на выходной контакт реле стартера,
теперь нормально, я бы сказал, что это проблема иммобилайзера, но если я отключу реле стартера, подключив стартер горячим проводом, с ключ вставлен, зажигание включено, заводится нормально, ошибок нет. Но когда я глушу двигатель, он больше не заводится..!!
Я также заказал новый блок управления раздаточной коробкой, потому что я вскрыл его, и на отпечатке он был заржавел.
И примечание. Я видел на приборной панели, что когда зажигание включено, а рычаг переключения передач находится в положении M/S, это говорит о том, что он находится на 3-й передаче.?!? может быть проблема в том, что ЭБУ двигателя думает, что он включен, и не заводится??
У кого-нибудь была такая проблема??
Я более или менее высох для идей.. :dunno:
Я просмотрел все 57 страниц на LR3 и ни на одном другом с такой проблемой, хотя я должен сказать, что у меня много проблем с электричеством ..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
очевидно, что вы ничего не понимаете в системах CAN-шины. Причина не запуска была в том, что шина CAN не работала в раздаточной коробке и в ЭБУ двигателя.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, теперь это был один очень полезный полный пост от Rovin4life .
Тогда не могли бы вы объяснить это с учетом моего явно плохого уровня понимания систем canbus.?
Любой другой, кто может прокомментировать мою проблему..
Ответить
Сохранить
Нравится
Rovin4life сказал:
очевидно, что вы ничего не понимаете в системах CAN-шины. Причина не запуска была в том, что шина CAN не работала в раздаточной коробке и в ЭБУ двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сейчас поменяли модуль управления раздаточной коробкой и безрезультатно.
Любой другой комментарий по поводу проблемы.? Возможный хороший намек.??
Ответить
Сохранить
Как и
, перепрошивка ЭБУ — единственный способ, которым они будут работать правильно. если у вас нет соответствующего оборудования, то вы ничего не можете сделать.
пустой ЭБУ всегда нужно программировать для запуска.
и б/у в большинстве случаев тоже не работают.
чувак, серьёзно эта машина может быть намного выше твоих технических знаний. Возможно, вы захотите вернуться в школу, чтобы изучить эти и более новые автомобили, поскольку все новые автомобили, начиная примерно с 2000 года, имеют сложные системы шин, которые необходимо изучить и изучить, прежде чем бросать в них детали.
Ответить
Сохранить
Нравится
Работает ли зуммер клавиш?
Хорошей новостью является то, что когда вы получите 3, чтобы продолжать работать, вы будете достаточно квалифицированы для работы на вездеходах и во всем остальном.
Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, являются причиной того, что новые транспортные средства устаревают в начале своего жизненного цикла.
Похоже, этот 3 был не в лучшем состоянии, когда вы его приобрели, так что, вероятно, есть несколько проблем. По крайней мере, вы смогли подключить его так, чтобы он запускался и работал — это хорошая новость.
Однако кажется, что особенно для электронных частей многие платы должны быть закодированы серийным номером автомобиля, а затем, возможно, прошиты, как только они попадут в автомобиль. Примером может служить печатная плата за перчаточным ящиком со стороны пассажира. Когда с ним что-то идет не так, Land Rover кодирует и отправляет новый. Затем, когда он устанавливается, он смотрит на печатную плату за спидометром и получает данные с этой платы. Судя по всему, плата спидометра является резервной копией данных платы блока предохранителей. Это своего рода проблема, с которой вы столкнулись. Все взаимосвязано и предполагает, что остальные части в порядке. В вашем случае, как правило, это не так, но чем больше новых деталей вы устанавливаете, тем сложнее становится.
Я понимаю, что не очень-то помог, но, судя по тому, как работает иммобилайзер двигателя, ему действительно нужно, чтобы все остальное было в порядке.
Одна мысль — ваш ключ в зуммере зажигания работает, когда дверь водителя открыта? Если это не так, попробуйте запустить его, поскольку схема, которая издает зуммер, также сообщает многим другим системам, что ключ вставлен и, возможно, сигнал запроса запуска двигателя может быть в пути. Это одна из причин, по которой вы не можете отключить зуммер (это легко сделать — просто удалите 5-амперный предохранитель F40P, и зуммер отключится, и многое другое).
Фотогалерея DISCO3.CO.UK — LR3 Разное/Колесные прорези, определения и характеристики
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Rovin4Life
пустой блок управления всегда требует программирования для запуска.
и б/у в большинстве случаев тоже не работают.
Нажмите, чтобы развернуть…
——
Да, я знаю, что новые Ecus по большей части пусты и бесполезны до перепрограммирования, уровня оборудования, номера vin и т. Д., Которые уже были сделаны путем клонирования, так что это не там ли проблема.
Я очень хорошо осведомлен о том, что все новые автомобили основаны на системе canbus, и, конечно же, существуют разные типы систем для разных марок автомобилей (даже для одной марки, но в разных подсистемах). зная о том, что более или менее все различные блоки управления взаимодействуют в обоих направлениях и работают вместе, и по большей части полагаются на то, что все блоки управления полностью функциональны, даже несмотря на то, что некоторые системы могут решить эту проблему.
Теперь я не хотел получить урок о том, как работает вышеперечисленное, я просто спрашивал, сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой. Обычно есть некоторые проблемы, которые обычно возникают в одной и той же модели. поколения автомобиля.
И в этом аспекте моего вопроса вы не очень помогли.
Но какого черта.. ваше право, когда сомневаетесь полностью сдаться, никогда не пытаться понять и реально достичь нового. :moon:
bbyer
Теперь это был пост, который я искал. Полный хороших советов и место для начала.
Большое спасибо за вашу помощь, я начну искать, если нет явных проблем, я передам его местному дилерскому центру LR для дальнейшей диагностики.
, но чем больше новых деталей вы устанавливаете, тем сложнее становится.
Нажмите, чтобы развернуть…
детали, которые были заменены, были заменены (ЭБУ двигателя и раздаточной коробки) из-за коррозии.
но я поделюсь, когда причина будет обнаружена.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я думаю, вы можете добиться большего успеха, делая ставку на себя.
Эволон сказал:
—— bbyer Большое спасибо за вашу помощь, я начну искать, если нет явных проблем, я передам его местному дилеру LR для дальнейшей диагностики. .
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что вы можете добиться большего успеха, делая ставки на себя, если только у дилера LR нет очень проницательных типов, которым нравится вызов.
Мне повезло в том, что механики в единственном местном дилерском центре по большей части находятся там, потому что им нравятся вызовы Land Rover. Я склонен думать, что они исправляют больше вещей по фактическим часам, чем по фиксированной ставке. Я предполагаю, что это потому, что большинство задач не подходят ни под одно известное предопределенное руководство.
Проблема, которую вы пытаетесь решить — она не заводится, я думаю, сложнее, чем любая проблема с пневматической подвеской, так как есть много других переменных. У вас есть как электрические, так и механические элементы, а также компьютеры.
Ниже приведена ссылка на некоторые файлы переключателей стоп-сигналов. Я считаю, что выключатель стоп-сигнала имеет известную проблемную область, которая при сбое генерирует сообщения об ошибках с нечетным шариком, поскольку нет кода неисправности для выхода из строя одного или двух контактов стоп-сигнала. У вас может быть вариант проблемы блокировки парковки, создаваемой выключателем стоп-сигнала. Хорошей новостью является то, что выключатели стоп-сигналов не закодированы для Land Rover, поскольку Ford устанавливает такие же на своих недорогих продуктовых магазинах — возможно, поэтому он не работает на 3,
Кроме того, если одна из нитей накаливания в лампе стоп-сигнала упадет на другую нить накаливания, компьютеры могут обнаружить это и прийти к странным выводам из-за непреднамеренного заземления или подачи питания, скажем, в цепь заднего фонаря или цепь стоп-сигнала.