Содержание

Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»

Автор:&nbspВиталий Петрович

«Ты понимаешь, это же настоящая мужская классика: крутая, правильная. Как дорогой костюм: надел — и все, никаких вопросов, все сразу понятно», — говаривал один из наших хороших знакомых, который много на чем ездил и много чего обслуживал. «Правда, есть один нюанс: если такой автомобиль свое отъездил — он тебя разденет. Причем сколько бы денег у тебя ни было — разденет, и все», — добавлял он. Догадались, про какую модель речь? Разумеется, про Range Rover.

«Самый большой и самый весомый аргумент — это то, что вы сможете ездить на автомобиле, который изначально стоил 150 000 долларов. А вы будете им наслаждаться за 10% от первоначальной стоимости», — отметил один из наших читателей, владеющий такой машиной.

Этой логике мы и станем следовать. Попытаемся выбрать Range Rover по цене бюджетного автомобиля или даже дешевле. Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. И беглое изучение рынка дает понимание того, что это максимум, на что можно рассчитывать с обозначенным бюджетом. Хотите четвертый «Рейндж», даже подержанный — готовьте хотя бы тысяч 50 в эквиваленте.

Land Rover Range Rover IV, 2013 г.в., 249 607 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

166 435 р.

56 570$ / 51 606€

Land Rover Range Rover IV 2014, 2014 г.в., 210 000 км

черный, внедорожник, дизель 4.4 л, автоматическая, полный привод

158 873 р.

54 000$ / 49 262€

Land Rover Range Rover IV, 2015 г.в., 73 000 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

142 986 р.

48 600$ / 44 335€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Впрочем, во многом именно третье поколение этой модели и ассоциируется с той самой крутой мужской классикой, поэтому уж внешний вид точно никого не разочарует.

Один из самых недорогих вариантов на «Автобарахолке» прямо сейчас — автомобиль 2005 года выпуска с 212 тыс. км заявленного пробега. Под капотом — бензиновый двигатель на 4,4 литра и 286 л. с., АКПП и, разумеется, полный привод. Продавец утверждает, что машина обслужена. Стоимость — 9,5 тыс. по курсу.

Land Rover Range Rover III Рестайлинг, 2005 г.в., 212 000 км

зеленый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

Но вернемся к тому, что говорят о Range Rover те, кто на нем ездил.

«Это авто обладает той же харизмой, в нем те же материалы отделки, что и 14 лет назад. Если кто-то поездил на данном авто, то уже навсегда остается предан данной легенде», — рассказал владелец такой машины.

Самым надежным и неприхотливым двигателем в линейке он считает бензиновый объемом 4,2 литра.

«Запас мощности вас очень удивит и доставит кучу положительных эмоций (AMG 63 нервно курят в сторонке, проверено лично). Что же касается его генетических параметров внедорожника, то в данном случае все более чем хорошо: понижающая коробка, блокировки в мостах, 4 функции выбора внедорожных ситуаций, адаптивная пневмоподвеска — все это поможет вам преодолеть даже тяжелое бездорожье», — утверждает обладатель Range Rover.

Land Rover Range Rover III, 2005 г.в., 400 000 км

черный, внедорожник, бензин 4 л, автоматическая, полный привод

27 950 р.

9500 $

8666 €

Посмотреть объявление

Примерно за 11,5 тыс. в эквиваленте продают экземпляр 2006 года выпуска с более чем 380 тыс. км заявленного пробега. Кажется ли такой километраж чрезмерным? По крайней мере, он кажется правдивым.

«Средний расход топлива: 15 литров на 100 км (город — 18 литров, трасса — 13 литров). Мотор 4,4 AJ. У последнего владельца машина была в пользовании 1 год. Range Rover обслуживался на специализированной СТО. Есть сервисная книга. Обслужена пневмоподвеска. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации», — уверяет продавец.

Land Rover Range Rover III Рестайлинг, 2006 г.в., 381 548 км

черный, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

33 761 р.

Обмен

11 475 $

10 468 €

Посмотреть объявление

Редкость — дизельная версия этой модели, но сможем предложить и это. Мотор на 3,6 литра, 271 л. с. Автомобиль 2007 года выпуска и, как утверждается, со 170 тыс. км пробега.

«Второе авто в семье, пробег оригинальный, любые проверки. Техническое обслуживание проводилось своевременно и в оригинале. Без проблем. Сниму с учета под покупателя», — рассказывает владелец и ждет того, кто готов заплатить 15,5 тыс. по курсу.

Land Rover Range Rover III Рестайлинг VOGUE, 2007 г.в., 170 000 км

черный, внедорожник, дизель 3.6 л, автоматическая, полный привод

Если найдете чуть больше — 16,5 тыс. в эквиваленте, сможете ездить на белоснежном рестайлинговом Range Rover. Заявленный пробег — 320 тыс. км.

«В хорошем состоянии, переодет в последний рестайлинг, фары, бампера (оригинал), двигатель не дымит, масло не берет, заменены иридиевые свечи, катушки, масло, фильтра 1000 км назад. По подвеске ничего не стучит, новые тормозные диски Brembo, новые колодки, все запчасти по подвеске — Lemförder (ближе к оригиналу). АКПП переключает без рывков, без пинков, пневмоподвеска работает во всех режимах, не падает, не спускает: раздатка, понижающие передачи, помощь при спуске с горы — все работает. Переносная камера, камера заднего вида, ошибок нет, по электрике все работает», — перечисляет продавец.

Автомобиль оснащен газовым оборудованием.

«Имеются все документы об установке. Газ обслужен 1000 км назад: заменены фильтра, акт осмотра — до 2025 года. Работает что на газу, что на бензине отлично, расход топлива радует. Заводские стекла AS3, все оригинальные. Автомобиль в максимальной комплектации, два ключа, новая зимняя резина Bridgestone, салон в идеальном состоянии. Вложений не требует, полностью обслужен», — добавляет владелец.

Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2009, 2009 г.в., 320 000 км

белый, внедорожник, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

48 545 р.

Обмен

16 500 $

15 052 €

Посмотреть объявление

Один из самых дорогих Range Rover этого поколения на «Автобарахолке» продают за 25,8 тыс. по курсу. Чем примечательна эта машина? Она 2009 год выпуска, под капотом установлен 5-литровый бензиновый двигатель. Заявленный пробег — 331 тыс. км.

«Range Rover в заводской комплектации Wensminster с мотором 5.0 SC 510 л. с. Автомобиль вложений не требует, всегда обслуживается заблаговременно, не дожидаясь возможных проблем. Двигатель едет как положено, масло и антифриз не потребляет, цепи последней ревизии, в июне заменены свечи, муфта нагнетателя, масло — 5w20 каждые 7 тысяч», — описывает продавец.

У авто кастомизированный выхлоп. Возможно, вам такое нравится.

«Коробка без пинков — очень плавное переключение. Замена масла с поддоном каждые 70 тысяч (последняя замена была 40 тыс. назад). Свежее масло в раздатке и мостах. Кузов в очень достойном состоянии: без царапин, вмятин, жуков (включая задние арки и крышку багажника). Шпатлевки нигде нет. Передний бампер, фары, противотуманки и задние фонари в „броне“. Подвеска и тормоза полностью обслужены. Из последнего: заменены сайлент-блоки заднего подрамника, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов, передние тормозные диски и колодки», — продолжает владелец.

Утверждается, что и салон в отличном состоянии: не протерт, не прокурен.

Ну а в остальном — обтяжка кожей, включая торпедо, дверные карты с перфорацией, мониторы в подголовниках, электрорегулируемая спинка заднего дивана, 4-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий спереди, выдвижные подножки от L405 с новыми кронштейнами. Дополнительно установлен защитный комплекс Pandora со спутником и GSM-связью с множеством функций, включая бесключевой доступ, запуск и контроль авто с мобильного телефона. Установлен скрытый радар-детектор Passport 9500 ci.

Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2, 2009 г.в., 331 003 км

коричневый, внедорожник, бензин 5 л, автоматическая, полный привод

Land Rover Range Rover IV, 2013 г.в., 249 607 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

166 435 р.

56 570$ / 51 606€

Land Rover Range Rover IV Рестайлинг Autobiography 350D, 2022 г. в., новый

зеленый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

852 915 р.

289 900$ / 264 462€

Land Rover Range Rover IV 2014, 2014 г.в., 210 000 км

черный, внедорожник, дизель 4.4 л, автоматическая, полный привод

158 873 р.

54 000$ / 49 262€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Kugoo M4 — Тормозной диск 140 мм

Выберите страну доставки

Австрия,

евро

Бельгия,

евро

Болгария,

евро

9002

Кипр, евро

Чехия, CZK

Дания, EUR

Эстония, EUR

Финляндия, EUR

2 Франция, EUR

3

3 Германия, 9 евро0003

Греция, евро

Венгрия, венгерский форинт

Ирландия, евро

Италия, евро

300004 Латвия, евро 0003

Литва,

евро

Люксембург,

евро

Мальта, евро

Нидерланды, евро

Польша, евро

Португалия, евро

30904, 0RON 900

Словакия, EUR

Словения, EUR

Испания, EUR

Швеция, EUR

Австрия, EUR

4

2

Болгария, евро

Хорватия, EUR

Кипр, EUR

Чехия, CZK

Дания, EUR

Эстония, EUR

30003

Франция, евро

Германия, евро

Греция, евро

Венгрия, HUF

300004, Ирландия, евро 0003

Италия,

евро

Латвия,

евро

Литва,

евро

Люксембург,

евро

Мальта,

евро

Нидерланды,

евро

0 Польша,

9 03

Португалия,

евро

Румыния, RON

Словакия,

евро

Словения,

евро

Испания,

евро

9002

поиск

поиск

Kugoo M4 Обзор Pro — Electric Wheelers

Kugoo — производитель электрических скутеров, основанный в 2015 году. Их электронные скутеры продаются под двумя разными названиями: Kugoo и Kugoo Kirin 9.0228 .

Этот обзор посвящен Kugoo Kirin M4 Pro. Однако очень часто можно увидеть, что люди называют это просто Kugoo M4 Pro.

В любом случае, мы провели несколько тестов, чтобы узнать все о Kugoo (Kirin) M4 Pro. Следите за обновлениями!

Electric Wheelers поддерживает считыватели. Хотя мы самостоятельно исследуем и тестируем продукты, мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам. Подробнее…

Содержание

  • Обзор Kugoo Kirin M4 Pro
    • Кому?
    • Характеристики Kugoo M4 Pro
    • Плюсы и минусы
  • Производительность Kugoo M4 Pro
    • Аккумулятор и запас хода
    • Двигатель и скорость Kugoo M4 Pro
    • Кеды 9024
    • 53

    • Особенности Kugoo M4 Pro
      • Рамка
      • Дека
      • Подвески
      • Портативность
      • Колеса и шины
      • Руль
      • Фары
      • Является ли Kugoo M4 Pro водонепроницаемым? 9
        • Kugoo Kirin M4 и M4 Pro

          Обзор Kugoo Kirin M4 Pro

          Кому?

          Kugoo Kirin M4 Pro — это электрический скутер начального уровня для людей, которые ищут доступный городской пригородный транспорт, но иногда хотят исследовать некоторые внедорожные маршруты.

          Нельзя сказать, что Kugoo M4 Pro — внедорожный скутер, но поскольку у него двойная подвеска, он может справиться с более пересеченной местностью.

          Технические характеристики Kugoo M4 Pro

          7 Тормоза

          2 24 кг

          6 3 Грузоподъемность

          3 8 Размеры в сложенном виде 313 46″ x 9″ x 14″ (116 x 21,5 x 35 см)

          Двигатель Двигатель задней ступицы мощностью 500 Вт
          Максимальная скорость 8

          6

          6
          Аккумулятор 48 В 18 Ач (864 Втч )
          Максимальная дальность 45 миль / 75 км
          Время перезарядки 8 часов
          Передние и задние механические дисковые тормоза
          Подвеска Двойные амортизаторы спереди и сзади
          Вес
          330 фунтов / 150 кг
          Шины 10-дюймовые пневматические противоскользящие шины
          Фонари Передние и задние светодиодные фонари
          6 2 Hill Grade

          15 градусов
          Размеры 45″ x 22″ x 47″ (115 x 56 x 120 см)
          Степень защиты IP IP54

          Плюсы и минусы

          Плюсы

          03 Доступная цена

        • Двойная подвеска
        • Большая дальность полета
        • Хорошая грузоподъемность

        Минусы

        • Тяжелый
        • Свободные винты руля
        • Не очень портативный

        проверить лучшую цену

        Kugoo M4 Pro Range 9003 Аккумулятор

        и

        0 Хотя Kugoo M4 Pro — бюджетный электросамокат, он поставляется с очень надежной батареей.

        Аккумулятор 48 В 18 Ач имеет 864 Втч энергии, что может обеспечить запас хода до 45 миль (75 км) .

        Конечно, точный диапазон во многом зависит от веса гонщика и выбранного режима вождения. Так что, скорее всего, реальный диапазон немного меньше этого.

        Однако, поскольку аккумулятор имеет емкость 18 Ач, он превосходит большинство скутеров в аналогичном ценовом диапазоне по запасу хода.

        Время зарядки не слишком велико. Если батарея полностью разряжена, для полной зарядки требуется около 8 часов.

        Двигатель и скорость Kugoo M4 Pro

        Электросамокат Kugoo M4 Pro оснащен задним мотор-колесом мощностью 500 Вт . У большинства бюджетных самокатов мотор на 300-400 Вт, так что у этого чуть больше мощность.

        Двигатель имеет 3 различных режима скорости — 1, 2 и 3. Изменяя их, вы можете изменить максимальную скорость и потребление энергии.

        Как быстро работает Kugoo M4?

        Максимальная скорость Kugoo M4 Pro составляет 28 миль/ч (45 км/ч) . Разгон действительно быстрый. Если ваш баланс немного смещен в сторону заднего колеса, переднее колесо может легко оторваться от земли при ускорении.

        Подъем в гору

        Как правило, самокат Kugoo M4 Pro неплохо справляется с подъемом в гору. Он может взбираться на холмы до 15 градусов . Это неплохо для одномоторного электрического скутера.

        Однако чем тяжелее наездник, тем труднее взбираться на крутые склоны. Если всадник весит 200 фунтов (~ 90 кг), самокат значительно замедляется при движении по склону.

        Тормоза

        Поскольку скутер довольно быстрый, важно иметь хорошую тормозную способность.

        Kugoo M4 Pro поставляется с механическими дисковыми тормозами . И задние, и передние колеса имеют дисковые тормоза с тросовым приводом.

        Конечно, эти тормоза не будут такими плавными и эффективными, как гидравлические дисковые тормоза. Кроме того, с механическими тормозами вы должны учитывать скрипучий шум.

        Но все равно тормоза на Kugoo M4 Pro работают хорошо и проблем с тормозной силой нет .

        Самокат можно легко остановить легким нажатием на тормозные рычаги на руле. Кстати, тормозные рычаги очень большие. Так что нажимать их можно 4 пальцами.

        проверить наличие

        Характеристики Kugoo M4 Pro

        Рама

        Рама Kugoo M4 изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Он прочный, тяжелый и кажется надежным. Поэтому самокат довольно тяжелый. Kugoo M4 Pro весит 53 фунта (24 кг).

        Благодаря прочной раме Kugoo M4 обладает большой грузоподъемностью. Он может выдержать райдеров весом до 330 фунтов (150 кг). Это больше, чем у большинства других дешевых электрических скутеров.

        Дека

        Дека электронного скутера Kugoo M4 очень большая. Он намного шире, чем у большинства других скутеров в аналогичном ценовом диапазоне. Вы можете легко подогнать ногу под себя.

        Дека также имеет красивую резиновую платформу, которая обеспечивает хороший захват. Это хорошая функция безопасности на случай, если ваша обувь промокнет.

        Подвеска

        Большинство дешевых электросамокатов не имеют системы подвески и поэтому качество езды не совсем то.

        Kugoo M4 Pro здесь исключение. Он имеет двойные рессорные подвески поверх обоих колес . Хотя подвески выглядят дешево, они значительно повышают качество езды.

        Благодаря подвескам не приходится держать себя только на ровных городских улицах. Вместо этого вы можете открыть для себя внедорожные тропы и покататься по рыхлому гравию.

        Портативность

        Несмотря на то, что самокат имеет хороший складной механизм, нельзя сказать, что Kugoo M4 очень портативный. Он весит более 50 фунтов, поэтому вы не хотите нести его больше, чем на несколько шагов.

        Однако, благодаря великолепному механизму складывания, Kugoo M4 Pro не требует много места для хранения. Кроме того, вы можете поместить его в большинство багажников.

        В дополнение к складному выносу M4 имеет складной руль. Таким образом, вы действительно можете уменьшить его до очень маленького размера.

        Колеса и шины

        Kugoo Kirin M4 Pro оснащен 10-дюймовыми пневматическими внедорожными шинами. Эти шины подходят для бездорожья. Таким образом, вы можете чувствовать себя комфортно как на гладком асфальте, так и на лесной тропе.

        Внедорожные шины в комплекте с подвеской хорошо амортизируют неровности дороги.

        Руль

        Kugoo M4 Pro оснащен регулируемым рулем. При необходимости вы можете сделать его выше или короче. Это очень полезно, если есть разные гонщики с разным ростом.

        На руле вы можете найти:

        • 2 тормозных рычага
        • Дисплей и панель управления
        • Указательный палец дроссельной заслонки
        • Вольтметр
        • Индикаторы зажигания
        • 8 Кнопки
        • и 90

        Также, как указано выше, вы можете разделить руль пополам для лучшего хранения.

        Фары

        Kugoo M4 Pro оснащен передней светодиодной фарой, красным задним фонарем с индикацией торможения и габаритными огнями.

        Я бы не сказал, что эти фары очень яркие, но вы определенно не будете незаметны при езде в темноте.

        Является ли Kugoo M4 Pro водонепроницаемым?

        Kugoo M4 Pro не является водонепроницаемым. Но имеет некоторую водостойкость.

        Водонепроницаемость Kugoo M4 Pro — IP54. Значит, в дождь ездить с ним не годится.

        Однако, если вы попали под дождь посреди поездки, это не конец света. Просто убедитесь, что вы сушите скутер сразу после поездки.

        Проблемы с Kugoo M4 Pro

        • Ослаблен зажим выноса руля – время от времени приходится подтягивать зажим. В противном случае он разболтается и начнет греметь.
        • Шины легко прокалываются – некоторые пользователи заявляют, что у них часто бывают проколы шин. Для нас пока это не проблема. Мы предлагаем заполнить шины слизью на всякий случай.
        • Плохое расположение дроссельной заслонки — на нашем скутере дроссельная заслонка располагалась прямо над тормозным рычагом. При нажатии на педаль газа палец застрял между этими двумя. Мы устранили проблему, повернув тормозной рычаг намного ниже.
        • Дребезжание на очень неровной дороге – передний амортизатор не очень высокого класса и при езде по ухабистой дороге издает довольно громкий звук.

        Kugoo M4 в сравнении с другими самокатами

        Kugoo Kirin M4 в сравнении с M4 Pro

        Как следует из названия, M4 Pro — это усиленная версия обычного M4.

        Одним из главных преимуществ M4 Pro является большая дальность действия. Максимальная дальность полета M4 Pro составляет 46 миль (75 км), а у обычного M4 — всего 28 миль (45 км).

        Kugoo G2 Pro и M4 Pro

        Kugoo G2 Pro и M4 Pro имеют примерно одинаковую цену. Однако G2 Pro немного дороже.

        Мощность двигателя G2 Pro составляет 600 Вт, а у M4 Pro — 500 Вт.

        Благодаря более мощному двигателю KugooKirin G2 немного лучше справляется с подъемом в гору.

        Обзор Kugoo M4 Pro Выводы

        Общее качество езды довольно хорошее.