Содержание
Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя ЯМЗ
14.07.2020
Несмотря на то что ресурсов турбокомпрессора хватает почти на 200 тыс. км пробега, он может выйти из строя гораздо раньше.
Это происходит по таким причинам:
- использование некачественных ГСМ;
- редкая замена воздушных фильтров;
- нерегулярное техобслуживание;
- попадание посторонних предметов;
- слишком частые быстрые промывки;
- резкая нагрузка на двигатель в холодный сезон.
В результате движок становится менее мощным, стучит, чрезмерно нагревается, выхлопные газы меняют цвет. Если своевременно не принять меры, менять турбину придется значительно раньше срока.
Для того чтобы выявить и устранить очевидные неполадки, необязательно ехать в автосервис.
Виды и причины неисправностей
- Мотор теряет мощность.
Возможно, в турбокомпрессоре снизилось давление из-за повреждения лопастей или ротора инородными предметами. Необходимо разобрать и промыть агрегат и заменить поврежденные элементы. Либо износились кольца, подшипники, шейка вала ротора из-за неправильной установки турбины или шлангов. Разрушенные комплектующие не поддаются ремонту, их придется заменить. - Вырос расход масла, на стыках воздушных патрубков образовались потеки. Это означает, что корпус турбины деформирован или имеет трещины. Ситуацию исправит только замена турбокомпрессора.
- Низкое давление масла из-за закупорки масляных каналов возникает в результате использования слишком густой смазки, редкой замены масла, попадания в него дизеля или антифриза. Также это может привести к деформации оси. Нужно промыть каналы и заменить ось.
- Выхлопные газы стали:
- синими: скорее всего, из турбокомпрессора вытекает масло;
- черными: отсутствие герметичности на стыках патрубков;
- белыми: маслоотвод турбонагнетателя требует промывки.
- В моторном отсеке при работе турбокомпрессора слышится скрежет, что говорит о деформации корпуса и необходимости замены турбины, либо громкий свист, означающий, что пора заменять уплотнители и воздушные патрубки или ремонтировать интеркулеры.
Основные этапы ремонта
- Отключение электроники автомобиля.
- Демонтаж турбины.
- Разборка, очистка и осмотр турбины.
- Устранение неисправности.
- Балансировка ротора.
- Сборка и тестирование агрегата.
В специализированных сервисах необходимость снятия турбокомпрессора выявляют с помощью компьютерной диагностики. В некоторых случаях турбина исправна, а неполадки следует искать в моторе или блоке управления.
Попытки отремонтировать турбину самостоятельно при отсутствии необходимого оборудования и практики, а также использование контрафактных деталей могут привести к более дорогому ремонту. Лучше приобретите оригинальные запчасти ЯМЗ и обратитесь к профессионалам.
- Поделиться:
- ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
- В НАЧАЛО
- СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Диагностика турбины в Москве дизельного двигателя без снятия по цене Турбору
Акция! Скидка до 10%!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите диагностику Вашей турбины
Акция! Скидка до 10%!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите диагностику Вашей турбины
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на
обработку Ваших персональных данных
Акция! Скидка до 10%!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите диагностику Вашей турбины
Цены
Alfa Romeo | 10 000 ₽ |
Alpina | 14 000 ₽ |
AUDI | 10 000 ₽ |
Bentley | 14 000 ₽ |
BMW | 10 000 ₽ |
Cadillac | 10 000 ₽ |
CASE-IH | 14 000 ₽ |
Caterpillar | 14 000 ₽ |
Chevrolet | 6 000 ₽ |
Chrysler | 6 000 ₽ |
Citroen | 6 000 ₽ |
Cummins | 10 000 ₽ |
Dacia | 6 000 ₽ |
Daewoo | 6 000 ₽ |
DAF | 14 000 ₽ |
Daihatsu | 10 000 ₽ |
DDC | 10 000 ₽ |
Deutz | 6 000 ₽ |
Dodge | 6 000 ₽ |
Ferrari | 14 000 ₽ |
Fiat | 6 000 ₽ |
FORD | 6 000 ₽ |
GM | 6 000 ₽ |
Hanomag | 10 000 ₽ |
HINO | 14 000 ₽ |
Hitachi | 14 000 ₽ |
Holder | 14 000 ₽ |
Honda | 6 000 ₽ |
Hyundai | 6 000 ₽ |
Isuzu | 6 000 ₽ |
IVECO | 14 000 ₽ |
Jaguar | 14 000 ₽ |
JCB | 14 000 ₽ |
Jeep | 10 000 ₽ |
JENBACH | 14 000 ₽ |
JOHN-DEERE | 14 000 ₽ |
Kawasaki | 14 000 ₽ |
KHD | 14 000 ₽ |
KIA | 6 000 ₽ |
Komatsu | 14 000 ₽ |
Kubota | 14 000 ₽ |
Lancia | 6 000 ₽ |
LAND-ROVER | 10 000 ₽ |
Lexus | 10 000 ₽ |
Liebherr | 10 000 ₽ |
Lombardini | 14 000 ₽ |
Lotus | 10 000 ₽ |
Luxgen | 10 000 ₽ |
Mack | 14 000 ₽ |
MAN | 14 000 ₽ |
Maserati | 14 000 ₽ |
MAZDA | 6 000 ₽ |
Mercedes | 10 000 ₽ |
Mercruiser | 6 000 ₽ |
MITSUBISHI | 6 000 ₽ |
MTU | 14 000 ₽ |
MWM | 14 000 ₽ |
NEW-HOLLAND | 14 000 ₽ |
Nissan | 6 000 ₽ |
Opel | 6 000 ₽ |
Perkins | 14 000 ₽ |
PEUGEOT | 6 000 ₽ |
Pontiac | 6 000 ₽ |
PORSCHE | 14 000 ₽ |
RENAULT | 6 000 ₽ |
ROLLS-ROYCE | 14 000 ₽ |
Rover | 6 000 ₽ |
Saab | 6 000 ₽ |
Scania | 6 000 ₽ |
Seat | 6 000 ₽ |
Shibaura | 14 000 ₽ |
Skoda | 6 000 ₽ |
Smart MCC | 6 000 ₽ |
SSANG-YONG | 6 000 ₽ |
Steyr | 6 000 ₽ |
Subaru | 6 000 ₽ |
Sumitomo | 6 000 ₽ |
Suzuki | 6 000 ₽ |
TATA | 14 000 ₽ |
TOYOTA | 6 000 ₽ |
Valtra | 14 000 ₽ |
VM | 14 000 ₽ |
VOLKSWAGEN | 6 000 ₽ |
Volvo | 6 000 ₽ |
YANMAR | 14 000 ₽ |
ZETOR | 14 000 ₽ |
Ничего не найдено | |
Ремонт турбины | от 10 000 ₽ |
Новые турбины | от 30 000 ₽ |
Восстановление турбины | от 16 000 ₽ |
Катриджи для турбин | от 10 000 ₽ |
Диагностика турбин | от 10 000 ₽ |
Установка турбин | от 5000 ₽ |
Запчасти для турбин | от 2000 ₽ |
Оригинальные ремкомплекты для турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплекты турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплект актуатора | от 6 000 ₽ |
Оригинальный актуатор турбины | от 15 000 ₽ |
Ремонт ДВС
Ремонт АКПП
Ремонт ДХЧ
Т. О.
Турбо-сервис в Москве
Компания Turboru уже многие годы успешно работает на рынке продажи, диагностики и замены турбин. Турбо-сервис в Москве, который мы предлагаем, представляет собой полный комплекс услуг по проверке и ремонту турбокомпрессора по недорогим ценам:
- Проведение компьютерной диагностики систем дизельных и бензиновых двигателей. Отдельное внимание при этом уделяется проверке параметров систем турбонадува;
- Проверка систем силового агрегата, которые оказывают влияние на работоспособность турбокомпрессора;
- Проведение профилактических работ по очистке компонентов узла;
- Проведение экспертизы турбины, которая вышла из строя или сломалась;
- Ремонт запчастей по современным технологиям.
Диагностика турбин в Turboru – комплекс мероприятий, которые направлены на проверку состояния всех компонентов агрегата. После диагностирования состояния можно приступать к ремонту нужных элементов. Кроме того, благодаря проверке турбин можно сделать выводы о целесообразности проведения ремонтных работ.
Диагностика может проводиться двумя способами:
- Без снятия, что дает возможность найти радиальные люфты, а также проверить компрессор на повреждения;
- Со снятием, благодаря чему удается получить оценку состояния работоспособности и выявить любые механические повреждения.
Диагностика турбины в Москве в компании Turboru осуществляется опытными специалистами, которые имеют все необходимые знания и опыт работы для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание по приемлемым ценам.
Примеры работ
Стоимость:
Этапы работы
Ремонт турбины, если турбина в машине
1
2
3
4
5
6
Ремонт турбины, если турбина не на машине
Концепция экспертной диагностической системы элементов проточной части газотурбинного двигателя
[1] Отчеты Технологического института ВВС, Варшава, Польша, 2000–2016 гг. Поиск в Google Scholar
[2] Блахнио, Дж., Анализ причин разрушения лопатки газовой турбины из сплава ЭИ 867-WD, Авиатехника и аэрокосмическая техника, 83(1), pp. 14-20, 2011.10.1108/00022661111119874Search in Google Scholar
[3] Blachnio, J., Богдан М., Неразрушающий метод оценки состояния лопаток газовых турбин на основе анализа изображений поверхности лопаток, Журнал неразрушающего контроля, 46(11), стр. 860-866, 2010.10.1134/S1061830910110094Search in Google Scholar
[4] Błachnio, J., Анализ оценки технического состояния лопаток газовых турбин неразрушающими методами, Acta Mechanica et Automatica, 7(4), pp. 203-208, 2013.10.2478/ama -2013-0034Abierto DOISsearch in Google Scholar
[5] Błachnio, J., Возможности оценки работоспособности/состояния обслуживания лопаток газовых турбин неразрушающими методами, Polish Maritime Research, 21(4), стр. 41-47, 2014.10.2478/pomr-2014-0040Abierto DOISПоиск в Google Scholar
[6] Блахнио, Дж., Влияние изменяющихся нагрузок, воздействующих на мартенситную сталь, на ее структуру и уровень шума Баркгаузена, NDT and E International, 41(4), стр. 273-279, 2008.10.1016/j. ndteint.2007.10.009Search in Google Scholar
[7] Błachnio, J., Влияние высокой температуры на деградацию жаропрочных и жаропрочных сплавов, в Solid State Phenomena, стр. 744-751, 2009.10.4028 /www.scientific.net/SSP.147-149.744Search in Google Scholar
[8] Блахнио, Дж., Богдан, М., Засада, Д., Влияние повышенных температур на долговечность лопаток газовых турбин, Эксплуатация и надежность, 19(1), стр. 48-53, 2017.10.17531/ein.2017.1.7Search in Google Scholar
[9] Błachnio, J., Kułaszka, A., Метод активной термографии, используемый для оценки пеленга температуры на теплофизические свойства жаропрочного сплава лопатки газовой турбины // Solid State Phenomena. Trans Tech Publications Ltd. Блахнио Ю. и др., Оценка технического состояния лопаток газовых турбин путем обработки изображений их поверхностей, Журнал КОНБИН, 21(1), стр. 41-50, 2012.10.2478/jok-2013-0004Поиск в Google Академии
[11] Блачнио Дж. и др. Попытка оценки технического состояния лопатки газовой турбины при ограниченности информации о ее рабочем состоянии // Журнал КОНБИН, 30(1), с. 75-86. 2014.10.2478/jok-2014-0016Search in Google Scholar
[12] Блачнио Й., Заброцка И. Изображение поверхности лопатки газовой турбины как диагностический сигнал, Acta Mechanica et Automatica, 7(4), pp. 209-214, 2013.10.2478/ama-2013-0035Abierto DOISsearch in Google Scholar
[13] Боровчик Х., Экспертная система поддержки диагностического вывода, Проблемы комплексной диагностики подшипников газотурбинного двигателя вертолета, Боровчик. , H., редактор, Технологический институт ВВС, Варшава, 2011 г. Поиск в Google Scholar
[14] Боровчик, Х., Модель системы диагностики планера и силовой установки самолета, в V Int. конф. Диагностика самолетов и вертолетов Airdiag 97, Технологический институт ВВС, Варшава, 1997. Поиск в Google Scholar
[15] Боровчик, Х., Проблемы комплексной диагностики подшипников газотурбинного двигателя вертолета, Варшавское издание, Институт ВВС Технологии, 163, 2011. Поиск в Google Scholar
[16] Боровчик Х., Блахнио Й., Спихала Дж. Scopus как метаисточник знаний о повреждении лопаток турбины в аспекте разработки экспертной диагностики система, Журнал КОНБиН, с. 18, 2017.10.1515/jok-2017-0044Поиск в Google Scholar
[17] Боровчик Х., Квечинский Р. Экспертная диагностическая система системы управления форсажной камерой реактивного газотурбинного двигателя // Диагностика. 6, 2006. Поиск в Google Scholar
[18] Боровчик Х., Квечинский Р. Проектирование базы знаний экспертной диагностической системы системы управления форсажной камерой реактивного газотурбинного двигателя. DPP2005. Автоматизация измерений. 9bis, стр. 148-150, Диагностика производственных процессов, 2005. Поиск в Google Scholar
[19] Боровчик Х., Квечинский Р. Создание базы правил экспертной диагностической системы с использованием идентифицированной модели диагностируемого объекта // 8th Int. конф. Диагностика самолетов и вертолетов, AIRDIAG’2005, Варшава, 2005. Поиск в Google Scholar
[20] Боровчик Х., Линдштедт П., Формализация экспертизы в диагностике систем управления авиационных газотурбинных двигателей, в DPP 2007: Диагностика процессов и систем, изд. Юзеф Корбич, Кшиштоф Патан, Марек Коваль, Варшава: Akademicka Oficyna Wydawnicza EXIT, стр. 141-148, Проблемы современной науки: теория и применение. Автоматика и робототехника, 2007. Поиск в Google Scholar
[21] Cernuschi, F., et al., Эрозия твердыми частицами стандартных и усовершенствованных термобарьерных покрытий, Износ, 348-349, стр. 43-51, 2016.10.1016/j.wear.2015.10.021Поиск в Google Scholar
[22] Kirschner, M., et al., Испытание теплозащитных покрытий на эрозию в аэродинамической трубе с высокой энтальпией, Американское общество инженеров-механиков (ASME), 2014.10.1115/GT2014-25523Search in Google Scholar
[ 23] Линдштедт, П., Боровчик, Х., Комплексная система диагностики самолетов, Проблемы исследования и эксплуатации авиационной техники, стр. 131-152, Варшава 1999. Поиск в Google Scholar
[24] Михалик, К., PC SHELL 4.5, Экспертная система оболочки, К. Михалик, AITECH, Лаборатория искусственного интеллекта, Катовице, 2006. Поиск в Google Scholar
[25] Мулавка, Дж. , Expert systems, WNT, Warsaw1996.Search in Google Scholar
[26] Naeem, M., Последствия эрозии турбины для малоцикловой усталости лопаток турбины высокого давления авиационного двигателя, Journal of Engineering for Газовые турбины и энергетика, 131(5), 2009.10.1115/1.3078383Поиск в Google Scholar
[27] Низинский С., Михальски Р., Диагностика технических объектов, Факультет транспорта и электротехники, Радом 2002. Поиск в Google Scholar
[28] Павляк М., Экспертные системы в работе машин , Люблин, Технологический университет Люблина, 1996. Поиск в Google Scholar
[29] Тонг Дж. и др., Оценка вызванной эксплуатацией деградации микроструктуры и свойств турбинных лопаток, изготовленных из сплава Gh5037, Journal of Alloys and Compounds, 657, стр. 777-786, 2016.10.1016/j.jallcom.2015.10.071Поиск в Google Scholar
[30] Уолтер К., Гривз В., Оценка срока службы компонентов газовой турбины с использованием методов неразрушающего контроля, Американское общество инженеров-механиков (ASME), 1997. 10.1115/97-GT-373. Поиск в Google Scholar
[ 31] Возны, П., Блахнио, Дж., Анализ ущерба, возникающего в результате эксплуатации самолета. Journal of KONBIN, 32(1), pp. 5-18, 2014.10.2478/jok-2014-0027Search in Google Scholar
[32] Чжао Л., Ау П. Микроструктура и поведение при высокотемпературной эрозии лопатки турбины с алюминидным покрытием, 2013. Поиск в Google Scholar
[33] Жолтовски, Б., Основы диагностики машин, WATR, Быдгощ, 1996. Поиск в Google Scholar Электротехника, Радом, 2004. Поиск в Google Scholar
APEN-D-16-07845R2
%PDF-1.4
%
1 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
/Создатель
/Режиссер
/CreationDate (D:20210318042101Z’)
/AAPL#3AКлючевые слова [()]
/Ключевые слова ()
/ModDate (D:20170901113102+01’00’)
/Предмет ()
/Заголовок (APEN-D-16-07845R2)
>>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
транслировать
приложение/pdf
2017-08-31T09:57:57ZПредварительный просмотр2017-09-01T11:31:02+01:002017-09-01T11:31:02+01:00Mac OS X 10.