Содержание

документация, фотоотчеты для Фольксваген Поло 1

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


VW Polo Mk1 (861, 862, 867, 868) 1975 — 1981

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Замена прокладки ГБЦ на двигателе MH в VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.)
Фотоотчет


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair


Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические: VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7(495) 276 08 76 — 

Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 — 

Лосиный Остров

+7 (495) 276 25 25 — 

Подольск

+7 (495) 276-50-55 — 

Измайлово

+7 (495) 717-70-70 — 

Бутово

Сервисное обслуживание Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Polo седан

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Один раз каждые 2 года
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Polo лифтбек

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Один раз каждые 2 года
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen по выгодным ценам. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое. Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Фольксваген Поло у менеджеров отдела сервиса Volkswagen.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Как сканировать и модифицировать Audi или Volkswagen с помощью VAG-COM

Хорошо, прежде всего, что такое VAG-COM или VCDS? VAG-COM представляет собой кабельный интерфейс, который подключается к OBD-порту автомобиля. И VCDS — это программное обеспечение на базе Windows, разработанное RossTech, которое использует этот интерфейс для входа в диагностический компьютер ECU автомобиля.

Следовательно, это диагностическое программное обеспечение, которое будет диагностировать автомобили с двигателями VAG, что означает, что оно охватывает почти все Audi, Volkswagen Seat и Skoda 9модели 0010. Он также работает на автомобилях, отличных от VAG, но ограничен общей системой OBD2 двигателя и трансмиссии.

Автомобили VAG можно сканировать (начиная с OBD1) с 1990-х годов. Поэтому, если у вас есть VW или Audi, собранные с 1990 года по настоящее время – вы можете сразу и безопасно использовать диагностический прибор VAGCOM-VCDS .

Автовладелец/механик может использовать систему VCDS практически для всех функций, которые могут выполнять дилерские диагностические инструменты.

Раньше у владельцев транспортных средств не было другого выбора, кроме как доставить свои автомобили в дилерский центр для проведения диагностики… но теперь с VAG-COM… небольшие независимые мастерские или мастера могут  выполняет ключевые функции , используя бортовой компьютер автомобиля.

Тип диагностики, которую можно выполнить, варьируется от проблем, связанных с двигателем, таких как момент зажигания дизельного двигателя , до кодирования нового электронного блока управления (ECU).

Диагностическая система VCDS использует более подробные команды протокола производителя и позволяет пользователю получить доступ ко всем диагностическим средствам, которые были установлены в автомобиле, если это Volkswagen или Audi.

Использование Ross-Tech VAGCOM / VCDS

Одним из ключевых компонентов хорошего технического обслуживания, ремонта или модернизации автомобиля является наличие необходимых инструментов и умение ими пользоваться.

Использование диагностического прибора VAG-COM покажет вам состояние вашего двигателя, его работу, а затем вы сможете внести необходимые коррективы, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает максимально экономично и надежно.

  • Есть много автолюбителей, которым нравится проверять, работает ли автомобиль в соответствии с оригинальными спецификациями OEM… и диагностика VAG-COM с VW или Audi… поможет именно в этом.
  • Человек обычно знает, когда транспортное средство работает неправильно, и часто симптомы очевидны: плохой холостой ход, проблемы с запуском и потеря мощности. Использование диагностических систем покажет, в чем именно заключается проблема, позволит вам выполнить необходимый ремонт и вернуть ему максимальную производительность.
  • Иногда необходимо внести модификации для достижения оптимальной производительности, и использование VAG-COM до и после покажет, какие улучшения произошли после модификации двигателя Volkswagen или Audi.

Как это работает

Используется бортовая система диагностики OBD-II, которая является частью рабочих параметров двигателя. Это, однако, требует декодирования, и это именно то, что делает программное обеспечение VAG-COM для двигателей Audi и Volkswagen.

Затем он кодирует их в 4-символьные коды, которые просты для понимания, и каждый из них связан с характеристиками автомобиля.

Существуют тысячи различных кодов, и с помощью системы VCDS она точно направит вас к источнику проблемы.

Короче говоря, если у вас есть Фольксваген или Ауди, то вам больше не нужно гадать, что не так с автомобилем или делать модификации методом проб и ошибок.

Самое замечательное в диагностической системе VAG-COM человеку больше не нужно посещать дилера и платить астрономическую цену за услугу, вы можете сделать это прямо из дома.

Как использовать программное обеспечение VCDS

После того, как программное обеспечение будет загружено на ваш ноутбук… запустите VCDS с помощью ярлыка на вашем компьютере, и появится главный экран. Он покажет все доступные варианты.

Подключите кабель к машине и ноутбуку и включите зажигание.

Перейдите в меню параметров, и оно покажет вкладку порта и параметров протокола.

Затем вы выбираете порт или USB, к которому он подключен. Нажмите кнопку проверки , и появится тестовое окно. Если сообщение ОК, программное обеспечение готово к использованию!

Для проверки автомобиля вам понадобится кабель, который подключается к автомобилю, а вилка находится в кабине автомобиля, обычно находится где-то на приборной панели автомобиля.

 

Сканирование на наличие неисправностей

После доступа к экрану сканирования потребуется номер шасси.

Каждый номер шасси имеет разные модули управления, которые существуют в модельном ряду VW и Audi, а в более новых автомобилях модулей управления больше, и причина, по которой номер шасси важен, заключается в том, что ни один из автомобилей не имеет всех модулей.

В более новых моделях с полной системой диагностики CAN человек может использовать функцию автоматического обнаружения программного обеспечения.

В каталоге VAG-COM есть файл для всех профилей автомобиля, и его можно редактировать, если нажать гиперссылку над типом шасси.

Если вы не уверены, какие контроллеры установлены в вашем автомобиле, вы можете воспользоваться поиском модулей управления.

Нажмите старт и начнется автосканирование. Этот процесс может занять некоторое время, но после его завершения строки, напечатанные красным цветом, будут содержать ошибки.

Щелкнув по ним, можно очистить коды неисправностей. в зависимости от неисправности важно, чтобы был проведен необходимый ремонт.

 

Использование кодов для модификации автомобиля

На примере корректировки топливоподачи VAG-COM проверит текущее состояние корректировки топливоподачи, и в этом случае вам необходимо проверить соответствующую группу для транспортное средство.

Для современных автомобилей вы можете проверить руководство по ремонту для конкретного модуля.

После того, как вы получили доступ к коду, вы найдете два процента. Первый процент — когда автомобиль работает на холостом ходу, а второй процент — когда автомобиль работает на более высоких скоростях.

Отрицательные значения указывают на то, что автомобиль работает на слишком богатой смеси, поэтому кислородный датчик слишком рано закрывает форсунки.

Положительные значения означают, что двигатель работает на обедненной смеси, и при управлении форсунками будет иметь место противоположный эффект.

После этого можно отрегулировать триммер в соответствии с заводским руководством.

Очень редко в обоих полях будут нули, и если они есть, вы, вероятно, очистили значения.

Одним из преимуществ использования диагностической системы VAG-COM является то, что у вас есть возможность считывать показания различных датчиков в в реальном времени .

Во-первых, вам нужно выбрать модули, и, как правило, все эти модули перечислены в опции двигателя.

С помощью функций вы можете регистрировать более одной группы одновременно. Они могут включать в себя диагностику расходомера воздуха, скорость автомобиля, но обычно это просто для интереса, а также потребление охлаждающей жидкости и температуру, что является хорошим способом сравнить обороты со скоростью автомобиля.

Чтобы использовать некоторые примеры

Используя Блок 115, в столбцах 3 и 4 будут показания, которые будут запрошенным наддувом и фактическим наддувом. ЭБУ запрограммирован на управление перепускным клапаном турбонаддува для достижения необходимого наддува.

Таким образом, когда автомобиль полностью открыт, отклонение не должно превышать 100 мбар. Если отклонение выше, чем это, то может быть проблема.

Как и в блоке 120, вы можете измерить величину крутящего момента и сравнить показания с другими параметрами, такими как наддув и рабочий цикл. Если все эти три фактора сильны, то машина работает хорошо.

Если наддув слишком низкий, это может быть потеря давления, например, в зажимах или в трещинах. Если это не решит проблему, вам необходимо устранить неполадки в системе.

Некоторые советы по регистрации данных

Настройка автомобиля: убедитесь, что кондиционер выключен. Если у вас есть система контроля тяги, отключите ее и убедитесь, что все окна автомобиля подняты. Важно отметить, что если перед тестом автомобиль работал на бензине с другим октановым числом, то запустите его как можно ниже и залейте топливо, на котором вы хотели бы протестировать автомобиль. Проедьте на автомобиле не менее 15 км, чтобы убедиться, что топливо израсходовано.

На каких скоростях ездить: Заезды обычно выполняются на полном газу и на 4-й передаче. Обороты начинаются с 1500 об/мин до красной линии. Если скорость является проблемой, используйте более низкую передачу и бегите таким образом.

Количество прогонов: Должно быть не менее 4 прогонов, и каждый прогон будет охватывать определенные журналы, чтобы вы могли убедиться, что получаете информацию о двигателе, чтобы вы могли выполнить ремонт или модификацию. Важно отметить, что двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете рубку леса, и что вы будете использовать тот же участок дороги.

Настройка компьютера: Регистрируемые данные должны находиться в блоке расширенных измерений, который вы найдете в интерфейсе контроллера двигателя. Следующий шаг — активировать турбо-режим, чтобы получить хорошую частоту дискретизации данных. Убедитесь, что вы получаете обратную связь в виде числовых данных, а не в виде графиков. Вы можете экспортировать необходимые данные в формате CSV.

Ниже приведены несколько снимков экрана, на которых показано, как настроить компьютер.

Каждый раунд используется для различных анализов, первый из которых является анализом между наддувом и заправкой.

Вы получаете результаты считывания данных, которые включают в себя в общей сложности 12 элементов. Это:

  1. Скорость двигателя
  2. Любые пропуски зажигания
  3. Значение лямбда
  4. Положение педали акселератора
  5. Какой угол дроссельной заслонки
  6. Время
  7. Давление топлива в момент
  8. Рабочий цикл N75
  9. Давление наддува, которое указано
  10. Достигнутое давление наддува
  11. Давление в рампе, указанное
  12. Фактическое давление в рампе

 

Каждый из раундов предназначен для различной диагностики, включая форсирование и синхронизацию, нагрузку MAF и пропуски воспламенения.

Выходные тесты

Это измерение данных, когда они доступны из конкретного рассматриваемого модуля. Чтобы выполнить выходные тесты с помощью VCDS, нажмите кнопку «Пуск» или «Активировать», в зависимости от того, какой модуль используется.

Аспекты, которые необходимо принимать во внимание при тестировании выходов:

  • Тестируемые выходы и их последовательность будут зависеть от модулей, а не от диагностического тестера. Чтобы узнать последовательность, обратитесь к модулю заводского ремонта.
  • После запуска теста, когда вы хотите вернуться, нажмите «Готово, вернуться», чтобы вернуться к экрану функции «Открыть контроллер».
  • Большинство модулей допускают тестирование последовательности только один раз за сеанс. Несмотря на то, что Система VCDS позволит вам вернуться к предыдущему экрану, последовательность все еще выполняется. Но это, вероятно, не позволит вам снова запустить последовательность тестирования. Однако есть способ сделать это вручную.
  • Для некоторых выходных тестов могут потребоваться дополнительные действия, и, например, если вы хотите запустить тест форсунок, перед началом теста необходимо нажать педаль акселератора.
  • Большинство этих тестов доступны только при неработающем двигателе.
  • Сообщение «короткое замыкание на массу» — это нормально.

Есть несколько предупреждений, которые необходимо учитывать при выполнении тестов вывода.

  • Никогда не пытайтесь проводить выходные тесты во время движения автомобиля. Выполнение выходных тестов во время движения может иметь ужасные последствия. Например, тормоза с АБС могут быть отключены, а затем активированы, что приведет к блокировке и разблокировке одного колеса за раз.
  • Перед тем, как кто-либо отважится проводить выходные тесты, рекомендуется прочитать и полностью понять руководство по ремонту, чтобы вы знали, чего ожидать.
  • Если вы попытаетесь выполнить выходные тесты подушки безопасности, вы можете получить предупреждение о том, что автомобиль может не завестись, и вопрос о том, хотите ли вы продолжить.

Краткий обзор преимуществ

Любой владелец мастерской теперь может иметь доступ к средствам диагностики VCDS. Если вы владеете или обслуживаете Volkswagen, Audi, Skoda или Seat… и хотите убедиться, что автомобили работают наилучшим образом, то диагностика является важной частью обслуживания.

Вы можете быть энтузиастом, который самостоятельно обслуживает свои автомобили, и с помощью диагностического прибора VAG-COM вы получите максимальную отдачу от автомобиля

Ниже приведены диагностика и возможности использования системы VCDS:

  • Получите доступ качества OEM ко всем диагностике для автомобилей VW, Audi, Seat и Skoda (включая Bentley), и они не должны быть современными, но любыми модели, выпущенные с 1990 года по настоящее время, могут пройти диагностику с помощью системы VAG-COM .
  • Возможность сканировать более 19 000 кодов неисправностей и сбрасывать их.
  • С помощью системы кодирования модулей можно кодировать модули, что раньше было возможно только с помощью заводских инструментов.
  • Вы можете вносить изменения, характерные для страны, в которой вы живете, например звуковой сигнал ремня безопасности, люк на крыше с дистанционным управлением, таймер круга и многое другое.
  • Одним из самых больших преимуществ является возможность регистрации данных во время вождения и проверки работы двигателя, чтобы убедиться, что он всегда обеспечивает наилучшее экономное использование топлива и т. д.
  • Диагностика в первую очередь при неисправности автомобиля, позволяющая заменить только неисправную деталь.

Для загрузки и установки программного обеспечения VAG-COM требуется только компьютер и подключение к Интернету. Поставщики могут посоветовать, какие соединительные устройства использовать, но большинство из них, будь то соединения Wi-Fi или USB, смогут работать с большинством моделей, выпущенных с 1990 года.

Некоторые, однако, имеют ограничение на количество автомобилей, и если вы являетесь владельцем мастерской, доступны системы, которые будут диагностировать неограниченное количество автомобилей.

Некоторые аксессуары, которые могут пригодиться:

  • Получение копии руководства VCDS для начала работы
  • Приобретите интерфейс HEX-NET и ответьте на часто задаваемые вопросы, чтобы при необходимости самостоятельно устранять неполадки
  • Удлинительный кабель OBD-II под прямым углом, если вы хотите убедиться, что диагностический прибор подключен вдали от ступней и ног водителя.
  • Имейте удлинительный USB-кабель, чтобы VCDS можно было подключить к машине и компьютеру.
  • Если автомобиль был выпущен до 1995 года, то в составе аксессуаров есть адаптер 2 x 2 для подключения к OBD-II, который используется с текущими диагностическими инструментами.

Заключение

Отличительной чертой современных автомобилей является то, что они полностью компьютеризированы… и если вы владелец Audi или Volkswagen; Наличие диагностической системы VAG-COM гарантирует, что вы сможете поддерживать автомобиль в рабочем состоянии с максимальной производительностью, что в долгосрочной перспективе намного более экономично.

То, что раньше было доступно только на заводе или в мастерской дилера, теперь доступно каждому.

Диагностика и кодирование автомобиля | Carly OBD

  •   Пожизненная гарантия
  •   Проверено экспертами

Узнать больше

Доступ ко всем скрытым данным автомобиля

  • Проверить статус вашего автомобиля
  • 903 30 Получить советы по ремонту

  • Выполнить ремонт самостоятельно

Узнать подробнее

Ваш Volkswagen разблокирован

Ваш Volkswagen разблокирован

Основные функции

Основные функции OBD

Ремонт и данные

Carly Diagnostics

Carly Smart Mechanic

Carly Engine Live Data

Проверка подержанного автомобиля Carly

Техническое обслуживание

Обслуживание Carly

Стояночный тормоз Carly

Аккумулятор

Проверка аккумулятора Carly

Индивидуальные настройки

Carly Coding

Истории пользователей

Carly меняет правила игры. Данные и советы экспертов — это то, что мне было нужно, чтобы лучше отремонтировать свою машину.

− Tyler B.

внимательно изучить приложение carly

Состояние автомобиля

быстрый доступ к основным данным вашего автомобиля

Считывание проблем

на уровне производителя

Результат диагностики 9 0033

найти ошибки внутри ваших блоков управления

Smart Mechanic

получить специальные руководства по ремонту для вашей модели

Потенциальные проблемы

обнаружение проблем до их возникновения

Выбор оперативных данных

выбор одного из предопределенных наборов параметров

Мониторинг оперативных данных

и выявление проблем

Мониторинг систем

проверка всех систем двигателя одним взглядом

Всегда в курсе

следите за будущими услугами

Всегда в курсе

следите за вашими следующими услугами

Сервис и обслуживание

самостоятельно проверить обслуживание

Запасные части

найти детали, необходимые для обслуживания

Проверка подержанного автомобиля

обнаружить подделку пробега

Персонализация

разблокировать скрытые функции внутри вашего автомобиля 900 05 Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Вопросы? Взгляните на наши часто задаваемые вопросы.