Диагностическое оборудование для автосервиса, оборудование для диагностики авто

Тормозные стенды

Стенды проверки спидометров

Стенды проверки демпфирующих свойств подвески

Стенды проверки бокового увода («схождения») колес

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления

Приборы проверки и регулировки света фар

Газоанализаторы

Дымомеры

Деселерометры

Оборудование для контроля тормозных систем

Радиодатчики давления для пневматических (RCD 20-2) и пневмогидравлических (RAH 10-2) систем MDO 2 LON “Test Lane Connection” MLT 1000 PMS 3/X MBT 1000 Eurosystem MBT 4200 LON Classic MINC-PROFI TPS I EURO MSD 3000 EURO VZM 300 PMS 3.5 MBT 4200 LON Competence

Более 30 лет специалисты немецкой компании МАХА реализуют собственные инновационные разработки в области технической диагностики автомобилей. Это одно из сильнейших направлений нашей компании. Сложно недооценить важность диагностики автомобиля: вовремя и правильно диагностированная проблема позволяет не только вовремя провести нужные работы, а, следовательно, загрузить ремонтную зону автосервиса, но и напрямую связана с безопасностью движения. 

 Сегодня компания МАХА предлагает на рынке оборудование для диагностики авто полного спектра: тормозные стенды для всех видов транспортных средств, стенды проверки спидометров, проверки подвески, стенды проверки бокового увода (схождения) колес, электрогидравлические детекторы люфтов, приборы проверки головного освещения (реглоскопы), газоанализаторы и дымомеры, колесные мощностные стенды (динамометры). Представленное диагностическое оборудование для СТО и сервисных зон автосалонов дает возможность выполнять любые типы измерений – от отдельных этапов тестирования до комплексной проверки по заданным параметрам.

Разработки МАХА – не просто результат многочисленных исследований и испытаний. Они рождаются в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями, проверяющими организациями, отраслевыми и межотраслевыми специалистами. Именно поэтому в готовом результате максимально и всесторонне учтены, а нередко и предвосхищены все профессиональные требования и пожелания, и поэтому данное диагностическое оборудование для автосервиса столь востребовано на рынке.

В числе ключевых плюсов:

  • Возможность проверки всех типов автотранспортных средств
  • Высокая точность получаемых результатов
  • Возможность использования широкого ряда приборов как в автономном режиме, так и в составе мобильных или стационарных комплексов
  • Модульный принцип построения оборудования, позволяющий выстраивать диагностические линии любой сложности
  • Автоматизация систем проверки, максимально упрощающая получение данных
  • Полное соответствие оборудования стандартам и требованиям нормативов РФ с наличием всех необходимых разрешительных документов

Все представленное у нас оборудование для диагностики автомобилей сертифицировано на территории РФ. Вы можете ознакомиться с детальной информацией по каждой позиции в нашем каталоге, а также проконсультироваться со специалистами компании. Возможен подбор комплексного решения для центра диагностики и технического обслуживания автомобилей, предоставление фундаментных заданий.

К заказу доступен полный ассортимент бренда по выгодным ценам, обратите внимание и на специальные предложения по отдельным категориям товаров.

 «МАХА Руссиа» является официальным представителем немецкого производителя MAHA не только по Санкт-Петербургу, но и по всей России, и предлагает весь комплекс технических решений, а также профильных сервисных и консультационных услуг. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и предложим оптимальный вариант, чтобы выбрать то или иное оборудование для грузового или легкового автосервиса, диагностическое оборудование для пунктов технического осмотра,  СТО и сервисных центров. Звоните: +7 (812) 346–56–76; +7 (812) 336–61–88.

Стенды для проверки амортизаторов и демпфирующих параметров подвески

Главная| Оборудование| Диагностическое оборудование| Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов

MSD 3000 EURO


Инженеры компании MAХA регулярно разрабатывают новые решения и технологии, благодаря которым повышается качество диагностики автомобилей и возрастает точность получаемых результатов. В качестве одной из разработок, получившей высокие оценки среди профессионалов, можно назвать стенды для проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 (MAHA Shock Diagnostic). Данное оборудование предназначено для использования на станциях технического обслуживания, в автомастерских и сертифицирующих организациях.


Для чего нужно проверять амортизаторы? Амортизатор – это главнейшая часть подвески, которая обеспечивает сцепление колеса с опорной поверхностью и комфортные условия для водителя и пассажиров. Потеря сцепления колеса с опорной поверхностью – это катастрофа для автомобиля. Поэтому, помимо обеспечения комфорта, амортизаторы играют большую роль в безопасности дорожного движения. Более подробно про важность оценки амортизаторов можно прочесть в нашей статье Для чего нужно проверять амортизаторы


Почему многие профессионалы выбирают стенд проверки амортизаторов MAHA?


В первую очередь, это обусловлено полной автоматизацией системы, когда после запуска оборудования в работу, оно самостоятельно проводит необходимые тесты и фиксирует их результаты в понятных физических величинах. Влияние человеческого фактора на проведение диагностики демпфирующих свойств подвески сведено к минимуму.


Во-вторых, стенд для проверки амортизаторов может быть встроен в общую линию с другим диагностическим оборудованием, что позволит проводить тестирование нескольких систем автомобиля в течение одного цикла. Диагностические линии – идеальный инструмент для проведения комплексного осмотра.


В-третьих, на стенде можно провести поиск шумов. Это известная проблема, когда клиент говорит, что при переезде через рельсы у него в автомобиле «что-то где-то позвякивает». Найти источник такого «позвякивания» бывает очень затруднительно. Стенд позволяет протрясти подвеску автомобиля в широком диапазоне частот и выявить источник шума. Как хорошо известно такой шум («звон», «побрякивание») – это колебание предмета в резонансе – когда частота собственных колебаний совпадает с частотой колебаний внешних. При прогоне подвески сквозь широкий диапазон частот колебаний незакрепленная запчасть окажется в своем резонансном диапазоне и выдаст себя с головой. Стенд работает предельно тихо, поэтому мастеру не составит проблемы выявить шумы и четко установить источники их возникновения.


Как происходит процесс диагностики амортизаторов на стенде?


Процесс диагностики на стенде полностью автоматизирован. Измерение начинается автоматически при загрузке обеих площадок стенда. Площадки раскачивают колёса до 16 Гц, затем происходит частотно управляемый процесс затухания колебаний до состояния покоя с оценкой данных амплитуды. В точке резонанса создаются скорости, соответствующие тем, которые существуют в реальных дорожных условиях, поэтому резонансный метод является самым приближенным к реальности. Результаты измерений предоставляются в распечатки, содержащей данные по передней и задней осям, и соответствующие графики, на которых наглядно представлены все изменения колебаний и возможные расхождения в степенях демпфирования колес одной оси.


В нашей компании вы можете приобрести стенд для проверки амортизаторов на автомобиле на выгодных условиях и с гарантией качества. Приглашаем к сотрудничеству производителей амортизаторов, тюнинг-ателье автомастерские и другие организации.


Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте или закажите обратный звонок – мы обработаем заявку в течение нескольких минут.

Диагностические решения: Диагностика шумов шасси

Любой специалист из салона по продаже новых автомобилей скажет вам, что диагностика шумов шасси может быть одной из самых неприятных проблем, с которыми может столкнуться технический специалист. Хотя современные меры контроля качества на производственной линии значительно сократили количество жалоб на шум шасси, они все еще существуют. В ответ на это многие производители автомобилей разработали методы диагностики шума, вибрации и жесткости (NVH) и оборудование, предназначенное для быстрого определения источника шума.

Техническим специалистам, работающим в магазинах послепродажного обслуживания, как правило, не требуется такой уровень диагностики, отчасти потому, что большинство новых автомобилей уже были «отлажены» по гарантии, а также потому, что причины шума меняются по мере старения автомобиля. На вторичном рынке шумы чаще всего вызывают небрежность при ремонте, изношенные детали и естественный износ. См. Фото 1 .

СБОР ИНФОРМАЦИИ
Опрос клиентов имеет решающее значение для процесса определения уровня шума. Имейте в виду, что скрежет, который вы слышите, может не быть скрипом, который слышит покупатель. В большинстве случаев тест-драйв с клиентом может помочь определить шум, который его больше всего беспокоит.

Если шум прерывистый, используйте контрольный список, чтобы определить условия, при которых возникает шум. Это шум холодной или теплой погоды? Это происходит, когда колеса ударяются о битумную полосу, или это происходит чаще на гравийной поверхности или поверхности стиральной доски? Это скрип, щебетание, дребезжание, стук или глухой звук? Или это шум скорости вращения колеса или двигателя?

Наконец, важно проконсультироваться с TSB производителя автомобилей, прежде чем приступать к сложной диагностике шума. Иногда шум может быть настолько трудно локализовать, что диагностику приходится проводить в инженерной лаборатории. TSB также являются кульминацией вклада сотен техников и полевых инженеров, работающих над решением проблем шума.

ПРОЦЕДУРЫ В МАГАЗИНЕ
Успешная диагностика шума шасси требует методического подхода. Наилучшая процедура — провести осмотр днища автомобиля от бампера до бампера и не останавливаться на первой обнаруженной проблеме.

Если это старый автомобиль с большим пробегом, я обычно начинаю со смазки капота, люка, багажника и дверных защелок, а затем проверяю плавность и надежность работы. Это снижает вероятность случайного застревания этих частей в положении полузащелки. Резиновые уплотнители дверей и пластиковые детали необходимо регулярно смазывать аэрозольным силиконовым спреем. Окна также должны быть проверены, чтобы убедиться, что каналы надежно закреплены в дверях и что окно подходит к каналам.

Проверки под капотом должны включать незакрепленные аккумуляторы, шланги или другие твердые детали, которые могут вызывать дребезжание в некоторых условиях вождения. Точно так же следует проверить багажник или задний люк на наличие незакрепленных запасных шин, подъемного оборудования или других принадлежностей, которые могут издавать шум.

Наконец, всегда проверяйте явный лязг трансмиссии или шасси, выполняя предварительную проверку на парковке, которая включает в себя переключение с переднего на задний ход, нажатие на тормоз и поворот руля из упора в упор. При дорожных испытаниях на предмет шумов под автомобилем набор «ушей» для прослушивания шасси может оказаться неоценимым в устранении шумов, которые передаются через шасси.

ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Выхлопные системы, в частности, подвержены повреждениям дорожным мусором, а также уязвимы для неквалифицированного ремонта. Лучше всего начать с защиты выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора, потому что защита является наиболее легко повреждаемой частью выхлопной системы. См. Фото 2 и 3 .

Выхлопные трубы могут периодически вызывать проблемы с шумом, поскольку сами трубы расширяются и сужаются под воздействием тепла выхлопных газов. Следовательно, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы оставить достаточный зазор, чтобы ваша рука могла легко поместиться между трубой, глушителем и корпусом. Кроме того, проверьте подвески выхлопной трубы, чтобы убедиться, что все они прикреплены и выдерживают вес выхлопной трубы. Всегда встряхивайте выхлопную трубу, чтобы убедиться, что она не касается частей кузова или шасси.

Каталитические нейтрализаторы могут иногда издавать прерывистый шум, если основа отделяется от стальной оболочки. Если преобразователь дребезжит при постукивании резиновым молотком, это означает, что основание ослабло. Кроме того, всегда следите за тем, чтобы гибкое соединение, расположенное между выпускной трубой двигателя и нейтрализатором, было в хорошем состоянии. См. Фото 4 .

Наконец, нанесите аэрозольный силиконовый состав на все резиновые подвески выхлопной системы и детали шасси. Силикон будет прилипать к деталям с шероховатой поверхностью, таким как резина или пластик, и будет иметь большое значение для глушения небольших, но раздражающих шумов. См. Фото 5 .

ШУМЫ КОМПОНЕНТОВ ШАССИ
Шумы шасси можно разделить на несколько различных категорий. Первым может быть стук «смоляной полосы», который наиболее заметен, когда колесо наезжает на небольшую, но резкую неровность дорожного покрытия. То, что я называю шумом гравийной дороги или шума стиральной доски, часто похоже, но имеет более высокую частоту из-за повышенной неровности дорожного покрытия. См. Фото 6 .

Как правило, незакрепленные компоненты, такие как защита выхлопной системы, изношенные тяги стабилизатора поперечной устойчивости, изношенные опоры амортизаторов, изношенные или сломанные амортизаторы и стойки МакФерсона или другие детали, которые двигаются вверх и вниз по отношению к дорожному покрытию, всегда вызывают подозрения. жалобы на прерывистый дребезжащий или щелкающий шум. См. Фото 7 .

Иногда эти звуки можно воспроизвести в магазине, раскачав подвесную систему вручную. При раскачивании автомобиля не кладите руки на листовой металл. Вместо этого поставьте колено на бампер, чтобы избежать повреждения листового металла.

Поскольку подъемник с приводом позволяет всем компонентам подвески оставаться в нормальном диапазоне хода, можно выполнить более точную оценку износа компонентов шасси. Приводной подъемник, оснащенный домкратами для шасси, является преимуществом, поскольку автомобиль также можно поднимать или опускать в зависимости от ситуации.

В состоянии покоя резиновые втулки поперечного рычага должны быть соосны валу в состоянии покоя. Если вал выглядит не по центру втулки, скорее всего, втулка изношена. Кроме того, ищите «черную резину» на любой втулке подвески. Если на втулке видна темно-черная резина или резина сильно потрескалась, ее следует заменить. См. Фото 8 .

При устранении шумов подвески попытайтесь воспроизвести шум путем подачи питания или торможения. В некоторых случаях изношенная втулка может соприкасаться с металлом при разгоне и торможении двигателя. На фото 9 показана изношенная втулка, которая вызывала стук/свист при включении питания и ударе подвески о неровности.

Имейте в виду, что при подаче мощности именно компоненты подвески поглощают движущую силу. При подаче мощности направленная тяга на нижний рычаг управления направлена ​​к передней части автомобиля и внутрь к осевой линии шасси.

При торможении крутящий момент колеса возникает по кругу. Поскольку пассажирское колесо при движении вперед вращается по часовой стрелке, тормозной момент воздействует на компоненты подвески по часовой стрелке. Следовательно, тормозной момент влияет как на верхний, так и на нижний рычаги подвески или на радиусный рычаг и стойку МакФерсона.

Наконец, не забудьте осмотреть обычные опоры двигателя, реактивные стойки двигателя и другие резиновые опоры силового агрегата. Даже небольшой контакт металла с металлом на этих деталях может вызвать серьезную жалобу на шум.

Поскольку шум легко передается через систему подвески и шасси, никогда не думайте, что шум можно обнаружить, сидя на сиденье водителя. В большинстве случаев гораздо лучше использовать электронное прослушивающее оборудование, размещенное в стратегически важных местах на шасси, чтобы помочь обнаружить шумы трансмиссии и шасси.

2534 | DG Technologies J2534 Automotive Scan Tool

VSI-2534: СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

A J2534 Сквозное устройство для перепрограммирования и диагностики, предназначенное для механиков, техников, слесарей и специалистов по безопасности транспортных средств
Complete Auto Покрытие motive для двигателя, тормозов, трансмиссии и Кузов

Инструменты для перепрограммирования автомобилей становятся важным инструментом диагностики автомобилей в автомастерских. Технические специалисты часто сталкиваются с бюллетенями технического обслуживания OEM, в которых требуется перепрограммировать автомобиль с помощью последних файлов калибровки OEM, чтобы диагностировать и устранять проблемы с автомобилем, такие как индикатор проверки двигателя, расход бензина, ложные коды неисправности DTCS, переключение передач, колебания, неравномерный холостой ход, качество выбросов. , ABS, производительность и многое другое.

Преимущества

  • Полное соответствие J2534-1 поддержке J2534-2
  • Инструмент

  • обеспечивает диагностику и перепрограммирование у дилера с подпиской на программное обеспечение OEM.
    • Перепрограммирование ключа, адаптация иммобилайзера и другие данные, специфичные для OEM!
    • Доступны специальные руководства по перепрограммированию OEM
  • Основные диагностические возможности «из коробки» с использованием программного обеспечения DG Diagnostics OBDII .
    • VIN-номер, данные о выбросах, стоп-кадр, мониторинг данных, регистрация данных, чтение/удаление кодов неисправности и многое другое!
  • Лучшая в отрасли двухлетняя гарантия
  • Связь OBDII с ноутбуком с помощью OBDII/последовательного кабеля
  • Адаптер для программы проверки ПК
  • Подключение высокоскоростного интерфейса USB к CAN
  • Бесплатная персонализированная техническая поддержка
  • Единственный металлический корпус на рынке на сегодняшний день

Поддерживаемые протоколы

  •  ISO 14230 (KWP2000)
  •  SCI и GM-UART
  •  МСКАН
  •  J1850 ШИМ (Ford SCP)
  •  J1850 VPWM (GM Class 2 и Chrysler)
  • МОЖЕТ (ИСО 11898, J2284)
  • Локальная сеть GM (HSCAN + SWCAN)
  •  ИСО 15765
  •  ИСО 9141

Перепрограммирование J2534

Если у вас есть вопросы о перепрограммировании автомобилей J2534, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов J2534.