Содержание

Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Содержание статьи

  1. Нюансы использования огней
  2. Прицеп Тайга: цена, характеристики, отзывы владельцев
  3. Проще некуда
  4. Ближний свет или габариты
  5. 4 контактное реле, генератор и датчик масла
  6. Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы
  7. 5 контактное реле
  8. Для чего предназначен сабвуфер, его виды и характеристика
  9. Блок управления
  10. Примерзают колодки на ручнике: что делать, как не допустить в дальнейшем

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

  • DayLight+;
  • Philips;
  • Osram.

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Watch this video on YouTube

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО


Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004


Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41. 48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?


Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:


«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».


Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!


Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.


Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.


Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.


Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.


Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни


Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.


Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1


Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2


В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».


В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО


В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?


Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.


Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.


Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.


Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 


Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.


Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Дневные ходовые огни

не работают? Как их диагностировать и исправить

1A Auto Team

1A Авто Блог Главная

Вы можете не знать, что ваши дневные ходовые огни (DRL) не горят, пока кто-нибудь не скажет вам об этом, и их не всегда легко проверить. В этой статье и видео объясняется, что делать, если не работают дневные ходовые огни, и что можно сделать, чтобы это исправить.

Как исправить неработающие дневные ходовые огни

Если ваши фары, противотуманные фары или задние фонари не работают, их легко проверить. Вы можете включить переключатель и посмотреть, работают ли они. Но не всегда есть переключатель дневных ходовых огней. Проще всего проверить ДХО, если на улице не солнечно.

Эти шаги объясняют, как проверить, работают ли дневные ходовые огни

  1. Проверка датчика внешней освещенности

    Датчик внешней освещенности находится на приборной панели. Он работает с функциями автоматического освещения, считывает наружное освещение и определяет, нужно ли включить дневные ходовые огни или, если на улице темнее, фары.

    Датчик может быть снаружи или посередине приборной панели, и он, вероятно, выглядит как полукупол.

    Проверьте датчик внешнего освещения и убедитесь, что его не закрывают никакие предметы. Если его закрывают какие-то предметы, то датчик не будет считывать свет, не будут работать ДХО, а это приведет к более быстрому выгоранию фар.

    Чтобы проверить это, если на улице не солнечно, поместите на датчик очень яркий свет. Яркий свет в здании или на территории, такой как гараж, может быть недостаточно ярким, и фонарик все равно может понадобиться.

    При включенном ключе и фонарике над датчиком проверьте, выключены ли фары. Фары не должны включаться при свете над датчиком окружающего воздуха, и это показывает, что датчик работает.

  2. Вместе с ассистентом проверьте, включаются ли ДХО

    ДХО включится, когда коробка передач находится в режиме движения вперед, заднего хода или нейтрали. Полезно, чтобы помощник следил за фарами, пока вы делаете это. Если у вас нет помощника, заблокируйте колеса, чтобы машина не укатилась.

    Некоторым автомобилям может потребоваться работа для включения ДХО, а некоторым может потребоваться отключение электронного тормоза.

    Когда автомобиль находится в условиях, при которых включается ДХО, проверьте, работают ли ДХО.

  3. Если работает один ДХО, проверьте лампочку, розетку и выключатель

    Если не работает только один дневной ходовой огонь, скорее всего, перегорела лампочка или неисправен выключатель. Выньте патрон из фонаря и посмотрите, не потемнела ли лампочка и не перегорела ли нить накала, значит, ее нужно заменить.

    Поскольку ДХО может работать длительное время, проверьте, не сгорела или не расплавилась ли розетка, и, если да, замените ее. Проверьте точку контакта лампы на плавление.

    Подробнее о замене патрона лампы

  4. Если не работают оба ДХО, проверьте предохранитель

    Проверьте предохранитель, если оба дневных ходовых огня не работают. Если предохранитель перегорел, скорее всего, есть другая проблема с электрической цепью, например неисправные розетки или проблема с проводкой. Датчик окружающей среды также может быть отсоединен или неисправен.

    Узнайте больше о том, как определить перегоревший предохранитель и проверить его с помощью мультиметра

Ремонт деталей на вашем автомобиле

Узнайте, как починить детали на своем автомобиле с помощью обучающих видеороликов 1A Auto. У нас есть тысячи видеороликов с советами экспертов, которые помогут вам самостоятельно диагностировать и заменять детали.

Сопутствующее содержимое

  • Как заменить патрон фары
  • Парковка, поворотник, боковой габарит, указатель поворота, бампер, повторители и отражатели Руководство
  • Какие у меня фары?
  • Что такое задний фонарь? Задние фонари 101
  • Что такое противотуманные фары?
  • Как починить оборванный провод
  • Как проверить предохранитель с помощью мультиметра

Магазин запчастей и инструментов

  • Фары и освещение
  • Интерьер
  • Тормоза и подшипник колеса 90 037

Сводка

Дневные ходовые огни не работают — поиск и устранение причин

Дневные ходовые огни (ДХО) — удобная функция многих автомобилей, но если они не работают должным образом, это может вызвать разочарование.

Существует несколько распространенных причин выхода из строя ДХО, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже. Если вы считаете, что ваш DRL не работает должным образом, выполните некоторые действия для диагностики и устранения проблемы.

Некоторые распространенные причины проблем с ДХО включают сломанные лампочки, перегоревшие предохранители, неправильную проводку или коррозию разъемов.

Если вы заметили, что ваш ДХО не работает должным образом, найдите время, чтобы устранить проблему, прежде чем она станет более серьезной.

Причины неработающих ДХО

Если загорелся ДХО, велика вероятность, что он неисправен. Этот индикатор обычно загорается, когда вы едете в условиях низкой освещенности или в условиях отсутствия света, и говорит вам выключить фары.

Если индикатор не работает должным образом, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с перебоями или вообще не работать.

Если дневные ходовые огни (ДХО) на вашем автомобиле не работают, велика вероятность того, что электрический разъем ослаблен. Это соединение помогает питать свет и держать его подключенным к аккумулятору. Если он сломан или отсутствует, вам необходимо заменить его, прежде чем DRL снова заработает правильно.

1. Ослабленный электрический разъем может быть причиной того, что дневные ходовые огни не работают . Электрические разъемы предназначены для того, чтобы провода, проходящие между различными частями автомобиля, оставались подключенными. Когда эти разъемы установлены неправильно или ослабевают, это может привести к проблемам с фарами и другими компонентами вашей системы.

2. Неисправная проводка также может быть причиной отсутствия питания на ДХО (дневные ходовые огни). Если есть проблема с модулем, который управляет этими огнями, вы не сможете увидеть, как они включаются, когда вы нажмете переключатель внутри вашего автомобиля.

3. Неправильно установленные лампы фар также могут помешать правильной работе ДХО. Если через одну или несколько лампочек не проходит достаточное напряжение, ДХО не будет работать должным образом, а просто останется выключенным все вместе. также может вызвать проблемы с дневными ходовыми огнями (ДХО). Это происходит, когда что-то прерывает нормальный поток электроэнергии и приводит к тому, что одна часть системы блокирует другую часть — в этом случае это приведет к отключению любых электрических функций, связанных с дневными ходовыми огнями (ДХО), из-за неправильной установки или повреждения, вызванного водой. и т. д.

5. В крайних случаях, когда все остальное было исключено как возможная проблема, например неисправность проводки , замена одного или обоих электрических разъемов может решить проблему.

Перегорел предохранитель

Если дневные ходовые огни не работают, велика вероятность того, что предохранитель e перегорел.

Панель предохранителей обычно находится рядом с аккумуляторной батареей или под капотом большинства легковых и грузовых автомобилей. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, можно использовать омметр для измерения сопротивления между клеммами предохранителей .

Если низкий (менее 10), то заменить один из предохранителей на 20-амперный.

Не забудьте пометить каждую клемму соответствующей буквой, чтобы случайно не заменить предохранитель с большой силой тока на предохранитель недостаточной мощности.

Наконец, выключите все электрооборудование в автомобиле перед заменой любых предохранителей, чтобы не перегрузить цепи

Поврежден разъем ДХО

Если дневные ходовые огни (ДХО) не работают, вполне вероятно, транспортное средство повреждено. Вы можете заменить гнездо ДХО самостоятельно или обратиться к механику для ремонта.

Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Будьте готовы потратить время на устранение неполадок, если при установке или ремонте все выйдет из строя.

Также рекомендуется проверить другие электрические компоненты вашего автомобиля, такие как фары и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно если в вашем районе недавно был дождь или снегопад, что может привести к повреждению водой внутри автомобиля. транспортные средства.

Если замена патрона не решает проблему, то может потребоваться замена одной или нескольких лампочек — дорогостоящее, но необходимое решение.

Коррозия электропроводки

Коррозия электропроводки может стать серьезной проблемой в вашем доме, если вы об этом не знаете. Дневные ходовые огни (DRL) часто являются первой частью электрической системы, которая подвергается коррозии и выходит из строя.

Если при включении ДХО мерцает, гудит или вообще не светится, велика вероятность того, что они неисправны из-за коррозии .

Проверить провода на натяжение и износ; оба могут указывать на износ проводов, который вызывает проблемы с вашими ДХО.

Коррозия вызывается проникновением влаги в электрические системы через трещины или отверстия в стенах и потолках, а также от просачивания воды из неисправных приборов или стоков вблизи светильников.

Прежде всего, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, сохраняйте надлежащий уровень изоляции вокруг проводов и по возможности герметизируйте любые утечки . После того, как ущерб был нанесен, замена неисправных деталей может быть неизбежной, но принятие мер сейчас поможет минимизировать будущие проблемы в будущем.

Датчик внешней освещенности не работает

Если дневные ходовые огни не работают, возможно, проблема связана с датчиком внешней освещенности.

Чтобы проверить, так ли это, можно снять и заменить датчик . Если это не сработает, возможно, проблема в электропитании или проводке в автомобиле.

После проверки всех этих вариантов может потребоваться обратиться к механику за помощью в решении проблемы.

Однако, прежде чем делать это, важно сначала устранить неполадки, проверив предохранители, соединения и т. д., как мы говорили ранее.

Проверьте лампочку

Одной из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа ДХО, является неисправная лампочка.

Когда ваши фары включены, они отправляют электрический сигнал на компьютер вашего автомобиля.

Этот сигнал сообщает автомобилю, насколько яркой должна быть каждая отдельная фара. Если есть проблема с одной из этих ламп, это может привести к тому, что индикатор DRL загорится, когда вы включите фары.

Проверка предохранителей или реле

Если вы не уверены, что вызвало загорание индикатора ДХО, возможно, стоит проверить наличие перегоревших предохранителей или сломанных реле. Подобные проблемы часто могут приводить к периодическим проблемам с питанием и мигающим индикаторам в области уведомлений приборной панели вашего автомобиля (DRL).

Устраните все препятствия на пути света ДХО

Если вы заменили сломанный световой модуль, но проблема с включением ДХО все еще сохраняется, возможно, что-то блокирует его правильный путь внутри вашего автомобиля.

Попробуйте снять все пакеты или коробки, которые могут быть перед узлом фары, и посмотрите, исправит ли это ситуацию.

Замена неисправного светового модуля

Если все другие методы устранения неполадок не помогли , возможно, пришло время заменить один из сломанных световых модулей вашего автомобиля. Это обычно устраняет причину, вызвавшую первоначальную проблему с периодическим отключением индикатора ДХО.

Как починить ДХО?

Если у вас проблемы с фарами, скорее всего, не работает лампа под названием «DRL». Это расшифровывается как «дневные ходовые огни». Лампы ДХО обычно исправляются путем замены лампочки или переключателя.

Проверьте лампочку и при необходимости замените

Если свет исходит от фары, вероятно, лампочку необходимо заменить. Если вы не уверены, исходит ли свет от вашей фары или блока ДХО, проверьте, есть ли лампочка в патроне.

Если в патроне нет лампочки, то, скорее всего, она от фар.

Тестовый переключатель

Если вы определили, что свет исходит либо от фары, либо от блока ДХО, проверьте, включен ли переключатель, несколько раз открывая и закрывая его. Это поможет определить, какая часть вашего автомобиля требует внимания.

Замените лампочку, если необходимо

Если проверка показывает, что одна из ваших ламп неисправна и нуждается в замене, сделайте это, прежде чем продолжать какой-либо другой ремонт этого автомобиля. Замена неисправной лампочки может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Стратегия ремонта фар

Фары обычно легко ремонтировать — просто снимите их и замените новыми.

Для более сложных ремонтов, таких как сломанные уплотнения или выбитые линзы, нам может потребоваться заменить обе фары вместе (для этого потребуется снять обе облицовочные панели переднего бампера).

В качестве альтернативы нам может понадобиться заменить только одну сторону взорванной линзы, оставив нетронутыми светодиоды по краям (что означает отсутствие необходимости сверления). кроме терпения ничего не требуется

Стратегия ремонта блоков ДХО

Самая распространенная проблема с блоками ДХО — когда они вообще перестают работать

Часто из-за коррозии соединений внутри них, вызванной накоплением влаги внутри блока со временем шасси и т. д.

В таких случаях у нас обычно есть несколько доступных вариантов в зависимости от серьезности

1) Снимите весь блок и очистите контакты, стиль щетки стеклоочистителя тоже л — во многих случаях снова требуется снятие панелей переднего бампера

2) Внутреннее уплотнение блока с использованием высокотемпературной слизи на силиконовой основе RTV

3) Замените весь светодиодный модуль.